Моя первая машина синдикат
Моя первая машина синдикат
Самая легендарная команда YouTube, покорившая все тренды. Как она создавалась и эволюционировала в течение этих лет?
У истоков
После переезда в Москву в 2016 Жекич набирал себе людей для полноценной работы: операторы, монтажеры… Но ему с этим не везло, пока не познакомился с Сашей, оператором и будущим продюсером, который сам пришел и рассказал, что не так с точки зрителя. Далее подтянулась уже и Анастасия Мыскина, монтажер синдиката, а также Игорь, режиссер монтажа.
Формирование
Летом 2017 года Жекич запустил шоу «Тачка невозврата». Рубрика рассказывала, как простой парень проходит путь от полумертвой ВАЗ-2106 до полноценных спорткаров. И, конечно, экшен: гонки, эксперименты, дрифт… И команда! Начиная с первой серии блогер начинает знакомиться с разными людьми. Например, в 6 серии Дубровский встречает Ваню Зайцева (тогда у него еще была Volvo 940 SL) на гонках. Позже, уже в 9 эпизоде перед зрителями предстает Ваня из Custom Box, его вычислили по одной восстановленной машине, где красовалась наклейка с названием мастерской, в которой воплотиться еще немало безумных идей. А к 10 серии нас знакомят с Томой Ждановой, ее блогер уже нашел в инстаграме. Кстати, тогда же, в октябре 2017, официально создали «Дубровский Синдикат» просто веселья ради. Изначально задумывалось, что это объединение будет неким клубом стритрейсеров. Однако влияние росло и планы менялись…
В закрытый клуб Жекич, по его словам, приглашал интересных ребят с улиц. Однако по итогу это ни к чему не привело, так как участники практически не фигурировали на канале. После этого Дубровский лишь изредка сам кого-то звал. Например, Григория Завозина. С ним знакомство вышло из ряда вон выходящим. Гриша дал Toyota GT86 для рубрики «Тачки из NFS». А во время съемок капот открылся и разбил стекло. Так и завязалось их общение.
Развитие команды
После нескольких сезонов «Тачки невозврата» началась «Операция Феррари», где блогеры перепродавали авто в надежде накопить на итальянский бренд. С некоторыми машинами им помогали Вадим и Александр Ткаченков буквально на парковке. И со временем они тоже влились в коллектив.
Следующим персонажем в объединении стал уже Михаил, учредитель автосалона CHEST AVTO. Он предложил Дубровскому предложение, от которого нельзя было отказаться: если Жекич пригонит элитных машин для перепродажи на 50 млн. рублей, то половина бизнеса станет его. Условие выполнено, блогер в доле.
Еще немаловажным стал Андрей, владелец СТО, где обслуживались почти все в синдикате. Ему и его станции тоже предложили место под солнцем.
Жекич Дубровский
Основополагающий канал, на котором Евгений публикует видео с далекого 2013 года, именно здесь и начинались все проекты блогера: «Тачка невозврата», «JDMщики», «Тачки из NFS»…
Психопаты Синдиката
Вместе с Ваней пришел его друг Руслан и некоторое время помогали с контентом на основной канал, пока им не дали свой… Деятельность они начали в 2018 году. Сначала контент был про пранки над автомобилистами. Однако пока они соревновались с Женей, Сашей и Гришей в накоплении денег для заветной мечты, суть сменилась. Теперь Ваня и Руслан покупали самые дикие, мощные, неожиданные авто, а потом восстанавливали, дрифтили, гоняли и продавали втридорога. И чем была безумнее идея, тем было очевиднее, что их не зря так прозвали.
А после завершения проекта занялись JUNKYARD’ом: покупали металлолом на колесах и распродавали по частям. Но не срослось, идея несла лишь убытки.
Поэтому Жекич предложил им сделать автосалон поддержанных машин «Твоя первая тачка». Теперь они занимаются тем, что ищут дешевые, но лакомые предложения, а потом выставляют к себе.
Кстати, у них есть свой оператор – Дмитрий Кельн, который тоже состоит в команде.
Мастерская Синдиката
Вадим и Саша так понравились подписчикам, что комментаторы буквально умоляли Дубровского почаще показывать их в роликах. Так у них появился свой канал, где они пытаются заработать на починке машин кустарными методами. Сначала в гаражах, потом уже в СТО синдиката.
Попутно они устраивают челленджи. Например, Вадим – любитель Мерседесов, а Саша – BMW. И поспорили они как-то, что смогут ездить лишь на своей любимой марке, чтобы выяснить в их извечном противостоянии, что же все-таки лучше.
Также мастерская тягается с психопатами в методах перепродажи: Ваня и Руслан наводят лоск и продают, а Вадим и Саша – слегка чинят и выставляют подороже. А снимает их все время Владислав Любых (Гуф).
Автосалон синдиката
Изначально сам канал назывался «Жизнь Синдиката» и на нем были ролики live-формата и, по сути, он простаивал попусту. Тогда Саша (оператор) предложил Грише занять его. Тем более, был готов отличный проект «Ведра». В этом шоу Завозин находил самые гнилые, самые битые, самые проблемные авто.
Дрова, одним словом. Рубрика прижилась и, к тому же, помогла быстрее накопить на Ferrari.
Однако все поменялось в апреле 2021, когда Гриша ушел из синдиката. Тогда этот канал занял Миша, совладелец автосалона.
Погоня за RR
После последнего сезона «Тачки невозврата» все каналы вновь объединила единственная цель – Rolls-Royce Ghost. Теперь уже почти каждый из команды мог получить роскошного англичанина в свой гараж. Для этого всего лишь надо приехать на самой дорогой машине к окончанию проекта. Поэтому сейчас Вадим, Саша, Миша, Руслан и Ваня активно соперничают в перепродаже.
Эта рубрика помогла создать черный список, рассказывающий о желанном автомобиле каждого.
Бизнес
Но было поздно останавливаться. Синдикат стал брендом. Автомойки, детейлинг-студии… Все это было и от всего этого отказались. Причина проста: по мнению блогера, директоры совершенно не справлялись со своими обязанностями.
Поэтому теперь в синдикате доход от мастерской, и двух автосалонов.
Кстати, у психопатов тоже была небольшая подработка в виде эвакуатора, поэтому они частенько помогали всем.
Будущее синдиката
Жекич планирует наладить поставки автомобилей из-за границы. Поэтому уже получил и починил битый Ford Mustang от новых знакомых, выкупающих лоты на аукционах.
Также вскоре, возможно, появится еще один канал, связанный с женской частью коллектива. Поскольку Настя и Вероника (жена Игоря) купили себе Volkswagen T2 и Volkswagen Жук для восстановления. А процесс можно увидеть в соцсетях.
Ну вот и все✊
Mercedes-Benz S-class 2006, двигатель бензиновый 3.5 л., 274 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — продажа машины
Машины в продаже
Комментарии 47
Мдаааа хорошую тачку ты им продал что даже до Москвы не доехала от Смоленска!
Все с ней в порядке. Не стоит разводить панику
избавился и перекрестился от такого гемороя
Реально, из уст владельца е65 Семерки это звучит как минимум странно))
У меня е60 была, она на ходу разлагалась, при том что я за ней как за ребёнком ухаживал, а тут е65 блин, квинтэссенция ненадежности))
Хахахах) я вообще угарнул ))) ещё и с мотором от Тойоты, вообще страшно представить, что там с электроникой происходит теперь
Реально, из уст владельца е65 Семерки это звучит как минимум странно))
У меня е60 была, она на ходу разлагалась, при том что я за ней как за ребёнком ухаживал, а тут е65 блин, квинтэссенция ненадежности))
Кто тебе сказал что она не надежная?
Мой брат, мой знакомый, мой сосед (бывший), весь мир, весь драйв2, и ты)) потому что была бы она надёжная ты бы не колхозил туда тойтовский движ, кстати у тебя блок абс не сгорел ещё? Сам по себе.
А че ему гореть? Что за бред?
Ну вот у брата на е65 сгорел, мы стояли курили, дым повалил из под капота. просто на ровном месте, при том что машина была в идеальном техническом состоянии, как казалось) после капиталки даже
Причём тут капиталка мотора к блоку абс
Да не причём, просто что бы ты понимал что за машиной очень сильно следили)
Ну сделать копиталку это не значит следить за машиной! Я сделал капиталку за 3000$ но вопросов по машине ещё куча не одну бмв и Мерседес не лезя сделать ее можно только придерживать в достойном рабочем состоянии. А что вижу я тут человек купил машину покатался два месяца и пульнул ее причём как я понял ещё и сказал что возил на ней начальника какого-то но может не так понял. За два месяца ты не способен даже и 20% узнать о машине даже если ездить каждый день. Все машины ломаются либо это совпадение что рукажопы не доехали до Москвы либо тачка реально го.но. Чего человек не может утверждать что тачка огонь потому что он тупо даже пол года не покатался. Из этого можно сделать вывод просто перекуп
Ты под стол ходил когда я в технике разберался умник с Борисова!
Тебя ещё на свете не было, когда я под стол ходил, умник с Минска 🤣
Ты под него до сих пор ходишь ещё походу не только под стол но и под себя!
Как связаны «Дубровский Синдикат» и авария 7 люксовых авто?
Почти сразу после выхода последней серии «Психопатов Синдиката» умы многих подписчиков всколыхнул момент ДТП, показанного в самом конце ролика. Поскольку никакой конкретики в видео не было, поклонники даже решили, что участником этой самой аварии стал либо основатель проекта Жекич Дубровский или же его внедорожник — Mercedes-Benz Gelandewagen.
Однако на деле всё оказалось гораздо лучше: к счастью, никто из блогеров в этом ДТП не попадал. Вырезка с этим инцидентом является своеобразным превью к новому проекту Ивана и Руслана, о котором они обещали рассказать «в скором времени». Откуда же взялось это видео и какое отношение оно имеет к «Дубровскому Синдикату»?
Если обратиться к новостным сводкам 2018 года, то можно найти репортаж одного из телеканалов, в котором корреспондент произносит следующую фразу:
«В ДТП попали сразу семь люксовых автомобилей. Никто в этой аварии не пострадал — и, пожалуй, это единственный повод для радости владельцев элитных иномарок, которые в секунду потеряли миллионы».
В это время показываются кадры разбитого спорткара Lamborghini Huracan ярко-оранжевого цвета. Отметим, что водитель Huracan влетел на парковку с дорогими автомобилями после столкновения с другой машиной. Причём за рулём спорткара был не кто-то из участников «Синдиката», а совершенно другой человек. Но именно этот момент и показан в конце «последней серии “Психов”». Так, становится понятно, что этот итальянский суперкар, похоже, появится в новом проекте Руслана и Ивана. Кроме того, в одном из выпусков «Синдиката» было сказано, что «Ваня купил машину», но какую именно, не сказано. Также указывается на то, что Зайцев, как правило, любит приобретать «не цельные автомобили». Скорее всего, этот ярко-оранжевый суперкар и купил Иван.
Кстати, ещё один интересный момент, касающийся Mercedes-Benz Gelandewagen, который также пострадал в этом ДТП трёхлетней давности. Этот внедорожник принадлежал не Жекичу Дубровскому, а другому блогеру — Гусейну Гасанову. Но поскольку в конце последней серии упоминается момент, что Иван сел за руль «Гелендвагена», некоторые подписчики решили, что речь идёт об одном и том же авто.
Девушки и машины: Анастасия Мыскина и Вероника Новикова
Участницы известного автомобильного проекта «Дубровский Синдикат» не просто разбираются в автомобилях — они их реставрируют, а еще собираются открыть свою мастерскую. Узнали у девушек о планах на будущее, а также сделали красивую фотосессию.
Мы встретились с очаровательными девушками, любимое дело которых поразит любого мужчину… Они не просто разбираются в автомобилях, Анастасия Мыскина и Вероника Новикова реставрируют автомобили и собираются открыть свою мастерскую. А еще они — участницы известного автомобильного проекта «Дубровский Синдикат». Узнали у девушек об их планах, а также сделали красивую фотосессию с их автомобилями.
Почему вы связали жизнь с автомобилями, с чего всё началось?
Анастасия: Любовь к автомобилям появилась у меня не в детстве — всё началось с института, в который я поступила. Моя кафедра называлась «Технический сервис в агропромышленном комплексе», то есть по профессии я могу починить трактор, комбайн. Вообще изначально я не собиралась туда идти, но потом решила, почему бы и нет.
Вокруг меня все интересовались техникой, я постепенно я начала заглядываться на автомобили, и в скором времени купила свою первую машину — Volvo V50. Да, максимально скучный универсал. Позже я купила Honda Civic — это была моя первая любимая машина, и ее я уже начала дорабатывать. Первое, что я сделала — перетянула дверные карты. Не каждая девочка способна на такое, но я живу по принципу «я хочу это сделать — и я буду стараться сделать это любой ценой».
Вероника: Во-первых, сфера деятельности моего мужа связана с ними. Во-вторых, я с детства любила машины и точно знала, что буду водить. Первым авто, на котором я училась водить, была дедушкина «Ока».
На Анастасии (слева): футболка — Bikkembergs, юбка — Ermanno Firenze; на Веронике (справа) тоталлук — Ermanno Firenze
Получается, что вы сами покупаете машины?
А: Да, у нас с общий бюджет, и мы вместе принимаем решение, какую машину покупать. Сейчас наша коллекция состоит из трёх машин: Volkswagen Transporter T2, Volkswagen Käfer 74-го года и скутера Honda Giorno.
Какая ваша глобальная цель?
А: На данный момент наша цель — отреставрировать коллекцию, а затем уже думать об открытии своей мастерской. Мы думали снять помещение, которое будет функционировать и как музей, и как мастерская.
Блузка — Genny, юбка —Subterranei
Как вы начали работать вместе?
А: Сначала мы работали с Игорем, мужем Вероники. Он пришёл в нашу компанию как монтажёр. А позже мы все вместе решили переехать в один дом и живём так уже больше года. На удивление, нет никаких бытовых проблем, мы легко сошлись.
На Анастасии (слева): футболка — Bikkembergs, юбка — Ermanno Firenze; на Веронике (справа) тоталлук — Ermanno Firenze
Какая черта друг в друге вам не нравится?
А: Не знаю, Вероника очень хорошая. У нас даже серьёзных конфликтов не было. Скажу, что нравится: она лёгкая на подъём. Если мне приходит идея, то Вероника сразу «за».
В: Сложно ответить на этот вопрос, поэтому скажу, что мне нравится в Насте — она генератор идей и готова воплощать их в жизнь постоянно. Допустим, мы можем пойти на фотосессию, и она всё выложит все фото сразу, а мне нужно подумать, посидеть, повыбирать.
Платье — Patrizia Pepe
Настя, это твоя была идея — начать общее дело?
Общая — мы около полгода думали и однажды, проснувшись с утра, я решила, что нам нужна коллекция автомобилей. Мы пошли, купили игрушечные машинки и начали визуализировать, что у нас будет такая же коллекция машин. Потом попался автобус, который мы приобрели, он был в плохом состоянии и нужно было его восстанавливать — так мы и взялись за это дело. Вероника с энтузиазмом присоединилась ко мне. Мне кажется, она вообще смелее, чем я — если я боюсь, то Вероника, наоборот, идёт и делает.
Как оставаться на высоте, имея всего три средства под рукой? Для начала увлажните кожу лица с помощью лифтинг-крема от PHformula, затем подчеркните взгляд тушью от Vivienne Sabo и завершите образ с помощью парфюмерной воды от Equivalent, обладающей яркими цитрусовыми аккордами.
Что вас больше всего раздражает в вашей работе?
А: Наверное, осознание того, что все сложнее, чем я думала. Например, автобус, который мы переделали своими руками, был изначально очень непростым проектом. Как только ты углубляешься, ты сталкиваешься с подводными камнями и начинаешь пытаться что-то решить — это морально опускает.
В: Несерьезное отношение людей к работе и отсюда увеличивающиеся временные сроки в процессе работы над проектами.
На Анастасии (слева): футболка — Bikkembergs, юбка — Ermanno Firenze; на Веронике (справа) тоталлук — Ermanno Firenze
А что вам больше всего нравится в работе?
А: Больше всего нравится сам результат, конечно.
В: Я люблю кропотливую работу. Мне реально нравится ковырять что-то, пилить, крутить, это совсем несвойственно девушке. Но это очень интересно!
Позаботиться о красоте и здоровье ваших волос поможет скраб от The U, способствующий глубокому очищению кожи головы и пор, а также маска от Alan Hadash, которая борется с сухостью и тусклостью волос.
Какой ваш самый любимый автомобиль?
А: Mercedes-Benz G-класс, и он у меня уже есть, а если говорить про машину, которой у меня нет, то хочу Mazda MX-5 Miata — это машина моей мечты, но пока что я не готова решиться на покупку.
В: Я с детства хотела Chevrolet Camaro. Не то, чтобы она мне нравилась по техническим характеристикам, но внешне очень нравится. Помню, даже в школе спорили, кто к тридцати годам приедет на встречу выпускников на Chevrolet Camaro. Я хотела бы её приобрести, но не сейчас.
Блузка — Genny, юбка —Subterranei
Какой самый любимый город?
В: Калуга, потому что я там родилась. Москва мне тоже нравится, но мы сюда переезжаем уже во второй раз. Кстати, в первый раз мне вообще не понравилось — я работала сутки напролёт и поэтому город почти не видела, сейчас уже по-другому, уже нравится.
В какой стране вы мечтаете побывать?
А: В США, хочу побывать в Нью-Йорке.
В: Вообще хочу отправиться в путешествие по Европе. Например, в Грецию, Испанию или Италию. У нас уже был небольшой трип по Европе, но в эти страны мы ещё не ездили.
Платье — Patrizia Pepe
Самое любимое блюдо?
А: Рис. Мне нравится рис в любом виде.
В: Я люблю домашнюю еду — куриная котлетка, пюрешка. Когда мы приезжаем домой в Калугу, всегда идём в столовую. Если же выбирать еду в ресторане, то я люблю мясные блюда — телячьи щёчки, бефстроганов.
Капучино или американо?
А: Капучино на обычном молоке.
В: Капучино на любом молоке.
Сделать ваш образ законченным помогут парфюмерная вода от Faberlic с легкими нотами сахарной ваты, лайма и лимонной меренги, а также спрей для волос от Taft — он сохранит пышность укладки на протяжении всего дня.
Какую черту в себе вы хотели бы поменять?
А: Хочу стать более открытой к людям.
В: Хочу стать менее стеснительной — мы сейчас ведем TikTok, и камера в этом очень помогает.
Каблуки или кроссовки?
А: Кроссовки. Очень редко ношу каблуки.
В: Скорее кроссовки, потому что они комфортнее. Хотя периодически я сижу и думаю: «так, сегодня нужно выйти красивой», переступаю через себя и надеваю туфли.
Благодарим автомобильное пространство Karberi за помощь в проведении съемки Фото: Александр Исаев
Как связаны «Дубровский Синдикат» и авария 7 люксовых авто?
Уже несколько дней в Сети можно заметить запросы об известном блогере Жекиче Дубровском и некоей аварии сразу семи премиальных машин.
Почти сразу после выхода последней серии «Психопатов Синдиката» умы многих подписчиков всколыхнул момент ДТП, показанного в самом конце ролика. Поскольку никакой конкретики в видео не было, поклонники даже решили, что участником этой самой аварии стал либо основатель проекта Жекич Дубровский или же его внедорожник — Mercedes-Benz Gelandewagen.
Однако на деле всё оказалось гораздо лучше: к счастью, никто из блогеров в этом ДТП не попадал. Вырезка с этим инцидентом является своеобразным превью к новому проекту Ивана и Руслана, о котором они обещали рассказать «в скором времени». Откуда же взялось это видео и какое отношение оно имеет к «Дубровскому Синдикату»?
Если обратиться к новостным сводкам 2018 года, то можно найти репортаж одного из телеканалов, в котором корреспондент произносит следующую фразу:
«В ДТП попали сразу семь люксовых автомобилей. Никто в этой аварии не пострадал — и, пожалуй, это единственный повод для радости владельцев элитных иномарок, которые в секунду потеряли миллионы».
В это время показываются кадры разбитого спорткара Lamborghini Huracan ярко-оранжевого цвета. Отметим, что водитель Huracan влетел на парковку с дорогими автомобилями после столкновения с другой машиной. Причём за рулём спорткара был не кто-то из участников «Синдиката», а совершенно другой человек. Но именно этот момент и показан в конце «последней серии “Психов”». Так, становится понятно, что этот итальянский суперкар, похоже, появится в новом проекте Руслана и Ивана. Кроме того, в одном из выпусков «Синдиката» было сказано, что «Ваня купил машину», но какую именно, не сказано. Также указывается на то, что Зайцев, как правило, любит приобретать «не цельные автомобили». Скорее всего, этот ярко-оранжевый суперкар и купил Иван.
Кстати, ещё один интересный момент, касающийся Mercedes-Benz Gelandewagen, который также пострадал в этом ДТП трёхлетней давности. Этот внедорожник принадлежал не Жекичу Дубровскому, а другому блогеру — Гусейну Гасанову. Но поскольку в конце последней серии упоминается момент, что Иван сел за руль «Гелендвагена», некоторые подписчики решили, что речь идёт об одном и том же авто.