Мойка авто без керхера
= Эффективная мойка Karcher-ом =
Поскольку практически многие частные автомойки используют оборудование Karcher вкупе с неумелыми ребятами, то данная выдержка из статьи будет, возможно, полезна для Вас:
Некоторые автовладельцы жалуются на то, что на машине после мытья остаются грязные разводы. Они особенно заметны на автомобилях темного цвета, которые всегда были популярны среди горожан. Кто-то поспешно обвиняет в этом минимойку, ну а кто-то автошампунь. На самом деле, причину следует искать в неправильной технологии или организации мойки. Необходимо отдавать себе отчет, что для бесконтактной мойки автомобиля обычные шампуни не подходят. Для этого выпускаются специализированные средства для бесконтактной мойки. В ассортименте компании Karcher эти моющие средства носят маркировку RM 806, RM 809, RM 555 и.т.д.
Чтобы правильно помыть автомобиль минимойкой, очень важно правильно нанести «автошампунь». Растворенный в воде препарат наносится на сухой грязный автомобиль. ЗАПОМНИТЕ ЭТО!
Не нужно предварительно смачивать кузов автомобиля водой! Если это сделать, то моющее средство попросту не успеет подействовать на грязь, потому что быстро скатится по водной пленке с кузова автомобиля.
Типичная ошибка большинства автовладельцев – нанесение автохимии сверху вниз. Это неправильно!
Покрывать кузов автомобиля химией следует снизу вверх. При этом грязь сразу набухает от химии и создает своеобразный барьер, который не дает шампуни сверху скатываться с кузова. Начинать обработку следует с дверей и задних крыльев, обходя автомобиль вокруг. Потом наносить химию на крышу и в последнюю очередь на капот. Дело в том, что капот, как правило, горячей, чем все остальные части машины, а для химии главное правило – не допускать ее высыхания на автомобиле! Если обработать его в самом начале, то химия быстро высохнет, и в конечном итоге останутся разводы.
Смывать моющее средство нужно также снизу вверх, на этот раз для того, чтобы увеличить время нахождения моющего средства на кузове и при этом не пропустить ни одного участка авто. Затем для идеального результата нужно сполоснуть машину чистой водой и насухо протереть тряпкой из искусственной замши.
При смывании грязи струей высокого давления следует помнить, что насадка должна находиться от поверхности на расстоянии не более 10 см, т.к. при увеличении расстояния уменьшается давление, и, следовательно, ухудшается качество мойки.
Главное – не скупиться при выборе моющего средства. Слишком дешевые, неспециализированные и контрафактные средства могут отрицательно повлиять на лакокрасочное покрытие и резиновые уплотнения. Внимательно читайте, в каких пропорциях следует разводить средство с водой, и не бойтесь обращаться за консультацией к специалистам.
Как правильно мыть машину Керхером — хитрости и секреты
Мойка машины — процесс с виду несложный. Полили водой, затем автохимией сверху-вниз, ополоснули и протерли. Быстро и просто. Поэтому, приступая к домашнему мытью, мы уверены, что это дело – совсем плевое. Кроме того, если в хозяйстве есть минимойка Керхер, то эффект должен быть потрясающий. В идеале – все верно, но на деле получается не совсем то. Или совсем не то. И разводы остаются, и грязь в укромных местах, и блеска нет.
Оказывается, мойка автомобилей – процедура сложная, есть у нее и правила, и определенная технология, и даже некоторые секреты.
С точностью до наоборот
Мойка Керхер
Так вот, если хотите помыть автомобиль дома, то вспомните все, что вы видели в моечном сервисе. Вспомнили? А теперь – забудьте! Раз и навсегда. При всем уважении к автомойкам, у них цель одна – помыть быстро. А у нас совсем другая – помыть качественно и правильно.
• Во-первых, никогда не мочите автомобиль перед мойкой. Пену следует наносить на сухую поверхность. Да-да, на сухую и грязную машину. Ведь по мокрой поверхности химия моментально сползет на пол. А нам нужно, чтобы она «контактировала» с грязью, «зацепилась» за нее и начала свое действие.
• Во-вторых, сверху-вниз – это большая ошибка. Начинать нужно не с крыши автомобиля, а с нижней части.
5 секретов моющего средства
Мойка Керхер
Мы уже поняли, как «поймать» химию и не дать ей ни сползти, ни высохнуть преждевременно. А теперь поговорим о ней самой. Здесь правила использования несложные, но важные:
• Покупайте не обычный автошампунь, а специальное средство. Обычный тоже помоет, куда он денется, но на поверхности останутся противные разводы, которые достаточно трудно убрать. Они особенно заметны на черном цвете и портят весь эффект от мытья. Поэтому покупайте только чистящее средство для бесконтактной мойки.
• Сколько покупать? Если ваш аппарат высокого давления оборудован системой plug’n’clean, то вам нужно лишь купить стандартную литровую бутылку, которая интегрируется в саму мини-мойку. Емкость рассчитана на полгода, но все зависит от того, как часто вы моете автомобиль, и как сильно он загрязнен. Если же такой функции нет (а это более распространенный случай), то следует покупать моющую жидкость в пятилитровых канистрах. Этого объема хватает на год-полтора.
• Внимательно читайте инструкцию. Чистящее средство не всегда готово к использованию. В большинстве случаев оно концентрировано. Сильный концентрат может навредить машине – к примеру, уничтожить блеск и сделать «матовый» эффект. Потом придется долго полировать, чтобы от него избавиться. Поэтому возьмите за правило – купили очиститель – почитайте, как его разводить и в каких пропорциях.
Чем делать пену?
• Самый простой вариант – большая губка. Дешево, но немного утомительно;
• Намного лучше и эффективнее – пенная форсунка. Она не всегда есть в комплектации устройства. Чаще всего пенообразователь нужно приобретать отдельно. Поскольку эта форсунка специально сконструирована для образования пены, то заплатить лишние деньги стоит;
• Встроенный бак. В некоторых моделях автомоек Kaercher вмонтирован пластиковый бак для химического моющего раствора. Туда и заливают разведенную автохимию;
• Самый удобный вариант – система plug’n’clean, о которой мы уже упоминали выше. Она продумана и безопасна. Использованную емкость легко заменить новой.
Мешок хитростей на заметку
Мойка Керхер
Опытные мойщики точно могут набросать целый мешок хитростей и секретов. А мы подобрали для вас десятку самых популярных:
• Жесткую щетку старайтесь не использовать – пойдет «паутинка» по краске. Лучше мягкая губка. Грязь и так сойдет, благодаря чистящему средству.
• Грязевая фреза – хороша для колес, а при мойке кузова она может спровоцировать шелушение краски. Для мытья и ополаскивания кузова, а также бампера и уплотнителей на дверях используйте другую насадку, дающую плоскую сильную струю.
• Мыть лучше на закате, когда солнце уже село, тогда и вытирать насухо можно не так тщательно.
• Лучшие тряпочки для вытирания – или современные с микрофиброй или старые вафельные полотенца.
• Хорошо открыть двери и пройтись моющей насадкой по внутренним порогам и примыканиям. Тогда скопленная там грязь не будет размазываться по кузову.
• Зимой, в морозную пору, неплохо выдуть воду изо всех щелей компрессором, чтобы не замерзала.
• Моечную насадку следует держать поближе к машине – сантиметров на 10. Так лучше убирается грязь.
• Пистолетом двигаем равномерно, в горизонтальной плоскости, слева направо и обратно.
• Для мытья лучше брать два ведра — в одном разбавлена автохимия, а в другом – чистая вода, чтобы споласкивать губку или щетку.
Вооружившись этим десятком нюансов, вы очень быстро станете не новичком, а настоящим профессионалом. Не бойтесь, но и не торопитесь. Перед каждым мытьем действуйте продуманно, шаг за шагом, с учетом всего, что знаете – и результат будет просто отличный.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Пять главных ошибок на мойке, которые убивают вашу машину
Прежде всего, старайтесь привозить ваш автомобиль на мойку как минимум раз в неделю. Тезис о том, что слой грязи защищает лакокрасочное покрытие от песка, солей и абразивных частиц, на самом деле миф. Чем больше грязи налипнет на ваш автомобиль, тем труднее будет ее устранить без последствий для лакокрасочного покрытия.
О последствиях ношения на кузове «костюма» из дорожных реагентов мы вообще не говорим. Поездили по асфальту, залитому химической жижей, добро пожаловать на мойку! И уж точно, если ваше авто основательно загрязнено, избегайте автоматических моек. Контакт с щетками, в особенности для сильно испачканного автомобиля, губителен. На обычных же мойках попросите сотрудников тщательнее промыть автомобиль перед нанесением пены. Иногда за эту процедуру будет логично даже доплатить.
Дабы защитить кузов от таких неприятных сценариев, потратьтесь перед летним сезоном на дополнительную полировку. Чтобы уберечь стекла автомобиля от растрескивания, непосредственно перед мойкой в жару следует постепенно охладить салон с помощью системы кондиционирования. Как вариант, нужно убедиться, что мойщики используют при мытье машины теплую, а не холодную воду. Аналогичные меры предосторожности нужно принять при мойке сильно «замерзших» автомобилей, например, «переночевавших» на улице в сильный минус зимой.
Впрочем, на хороших мойках знают: чтобы поберечь кузов и стекла автомобиля, перед мойкой он должен выстояться и погреться как минимум пять, а лучше все десять минут. Но даже в этом случае автомобиль следует ополоснуть сначала холодной водой, и лишь потом по мере необходимости повышать градус.
«Поработайте» также замками дверей, капота, крышки багажника и лючка бензобака, убедившись, что механизмы и приводы не примерзли. Если же вы ставите машину «на прикол» сразу после мойки, потрудитесь также «просушить» тормозные колодки, совершив серию разгонов и торможений. После совершения этой процедуры вероятность примерзания колодок к дискам, барабанам будет минимальна.
Желание видеть чистое подкапотное пространство объяснимо и даже похвально. Вот только если вы доверяете процедуру мойки этой области профессионалам или же беретесь за мойку на станции самообслуживания, все же уточните, не применяется ли мойка высокого давления. Современные машины изобилуют различными датчиками и прочей электроникой.
Между тем давление потока воды может составить 140 бар, а это серьезное испытание для лакокрасочного покрытия. Поверхностный защитный слой вибрирует, и краска покрывается микротрещинами, которые через несколько лет мутнеют.
Мойка авто из шланга без керхера. Обзор Adam’s Polishes
Продолжаю тему о том, как я ухаживаю за своим автомобилем. Кто-то делает тюнинг, кто-то путешествует, а я увлекаюсь темой самостоятельного ухода за автомобилем.
продолжаю тему альтернативных методов мойки без керхера. Не все могут его позволить. Да и в целом я могу сказать, что мойка со шланга мне нравится больше. Не спеша моешь, никаких лишних звуков…
Сегодня в ролике я покажу еще один интересный метод на примере использования премиальной автокосметики из США Adam’s Polishes.
Но перед этим еще одно объявление. Сейчас я готовлю большую подборку косметики для мойки на любой кошелек — от бюджетной до дорогой премиальной. Как только на моем канале будет 1 000 подписчиков и можно будет там создать Сообщество, я его обнародую. Поэтому поддержите канал подпиской. Это будет полезная информация.
Переходим к ролику. Всем приятного просмотра
Для любителей текстового формата краткое содержание (в любом случае призываю смотреть видео, ибо лучше раз увидеть)
Для данного метода нам понадобится:
1) Бластер-пенник Adam’s Foam Gun, который одевается на шланг
2) Пенный деликатный шампунь Adam’s Ultra Foam Shampoo
Для того, чтобы отмыть нижнюю кромку авто, я прошелся универсальным очистителем. Он более щелочной. Но мы подобным способом трогаем только 20-25% процентов кузова. Остальные 80%, где есть покрытие, мы моем деликатным шампунем.
Во время сушки кузова я использовал детейлер спрей. Он убирает разводы, водяные пятна и дает глубокий блеск ЛКП
Мойка авто без керхера
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00 Откуда: Дом Обороны Стаж: 2005 Авто: Honda ARIA тёмно-синяя
Рейтинг: 165 |
Репутация: 0 |
Лучше: мыть тачко губкой или отдать на растерзание керхеру?
Сообщение TAZIWE21093 » 21 фев 2008, 13:20
Может я не прав и найдуца защитники сего зла? [тока думаю не та половина тюменских автолюбителей, что ездят с облезшими бамперами]
Сообщения: 26375 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 614 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1132 раза Поблагодарили: 1766 раз
Сообщение Holtoff » 21 фев 2008, 13:49
Сообщения: 306 Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00 Авто: Accent
Рейтинг: 356 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение foxfox » 21 фев 2008, 13:54
но и безконтактные мойки нужно редко использовать, наносят вред покрытию
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00 Откуда: Дом Обороны Стаж: 2005 Авто: Honda ARIA тёмно-синяя
Рейтинг: 165 |
Репутация: 0 |
Сообщение TAZIWE21093 » 21 фев 2008, 14:00
Сообщения: 477 Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 00:00 Откуда: N57.06.211 E65.35.393 Стаж: 2003 Авто: honda jazz
Рейтинг: 477 |
Репутация: 0 |
Сообщение alexfrol » 21 фев 2008, 14:04
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00 Откуда: Дом Обороны Стаж: 2005 Авто: Honda ARIA тёмно-синяя
Рейтинг: 165 |
Репутация: 0 |
Сообщение TAZIWE21093 » 21 фев 2008, 14:07
и чо, сильно потускнела? ))
Сообщения: 477 Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 00:00 Откуда: N57.06.211 E65.35.393 Стаж: 2003 Авто: honda jazz
Рейтинг: 477 |
Репутация: 0 |
Сообщение alexfrol » 21 фев 2008, 14:09
Зимой резиновые коврики заношу домой, там мою, сущу, потом в машину.
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00 Откуда: Дом Обороны Стаж: 2005 Авто: Honda ARIA тёмно-синяя
Рейтинг: 165 |
Репутация: 0 |
Сообщение TAZIWE21093 » 21 фев 2008, 14:11
во во.. делаю точно также.. и вид машины никак не меняецо
Сообщения: 26375 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 614 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1132 раза Поблагодарили: 1766 раз
Сообщение Holtoff » 21 фев 2008, 14:14
Сообщения: 300 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1
Рейтинг: 300 |
Репутация: 0 |
Сообщение Snake » 21 фев 2008, 14:25
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00 Откуда: Дом Обороны Стаж: 2005 Авто: Honda ARIA тёмно-синяя
Рейтинг: 165 |
Репутация: 0 |
Сообщение TAZIWE21093 » 21 фев 2008, 14:48
скока раз наблюдаю картину: впереди едет машина, по всему бамперу краска слетевшая. прям видно как керхером шли.. еще местами типа «веера» такого, када сверху вниз поливают а так да, если маленький скол от камешка, то струя под него «залазит» и боольше его делает.. и так с кажным разом всё больше и больше.
може канешна в умелых руках, да по уму када, то нармальна.. а у нас на мойках хто работаит? наркаманы всякие? как то не хочеца им машину доверять.. бывает сморишь, прям видно что им лень с ней возица, и они её поливают и поливают, поливают и поливают. аж серце щемит
Сообщения: 506 Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00 Откуда: Отсюда Стаж: Времён социализма Авто: Хатрейл нью, базовый на м
Рейтинг: 506 |
Репутация: 0 |
Сообщение JEKA » 21 фев 2008, 14:59
Сообщения: 10096 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3
Рейтинг: 22 908 |
Репутация: +32 |
Благодарил (а): 83 раза Поблагодарили: 192 раза
Сообщение Denver » 21 фев 2008, 15:00
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00 Откуда: Дом Обороны Стаж: 2005 Авто: Honda ARIA тёмно-синяя
Рейтинг: 165 |
Репутация: 0 |
Сообщение TAZIWE21093 » 21 фев 2008, 15:22
Сообщения: 5147 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: С югов Стаж: с XX-го века Авто: в поиске авто :
Награды: 1
Рейтинг: 13 250 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 134 раза
Сообщение Slava » 21 фев 2008, 15:33
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00 Откуда: Дом Обороны Стаж: 2005 Авто: Honda ARIA тёмно-синяя
Рейтинг: 165 |
Репутация: 0 |
Сообщение TAZIWE21093 » 21 фев 2008, 15:42
Сообщения: 10532 Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00 Откуда: с матча Стаж: с 90х Авто: где то в Германии) :
Награды: 1
Рейтинг: 17 912 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 31 раз
Сообщение Yak77 » 21 фев 2008, 15:46
Сообщения: 122 Зарегистрирован: 13 фев 2008, 00:00 Откуда: Упорово Стаж: 1981 Авто: Honda Accord
Рейтинг: 122 |
Репутация: 0 |
Сообщение MakDim » 21 фев 2008, 15:47
Сообщения: 2763 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
Награды: 1
Рейтинг: 8 699 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 697 раз Поблагодарили: 90 раз
Сообщение alimofo » 21 фев 2008, 16:15
Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dixi72 » 21 фев 2008, 16:16
Сообщения: 898 Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00 Авто: Civic :
Награды: 1
Рейтинг: 1 401 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Wes » 21 фев 2008, 16:17
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: