Мойка авто своими руками самоделки
Бесконтактная мойка своими руками в дачных условиях
На улице стало тепло, и платить по 200-250р за мойку автомобиля не вижу смысла.
Сейчас я поделюсь с вами технологией бесконтактной мойки в дачных условия, без использования АВД.
1. Необходимо правильно развести химию. На автомойках разводят 400-800мл на 50л балон. Главное не переборщить, может оставить трудноубираемый белесый осадок.
Я развожу 100-150мл. на 5л. балон. Т.к. вода у меня без каких либо фильтров и сама по себе уже грязная, просто качается с речки.
2. Оцениваем степень загрязнения. В моем случае она легкая и грязь если ее так можно назвать рыхлая. А вот на дисках уже по-грязнее.
3. Химию желательно наносить на сухой кузов. Если намочить то способность разъедать грязь может ухудшиться, т.к. готовый состав уже имеет пропорцию разбавления с водой, если еще смешать его на поверхности намоченного кузова то моющий свойства упадут, т.к. увеличиться пропорция разбавления. Да и АВД у нас нет, грязь от обычной струи не отвалиться.
4. Наносить следует тоже в определенной последовательности.
Изначально наносим на диски.
Затем начиная с зада ниже ватерлинии (в моем случае молдингов).
Наносим с обоих сторон снизу вверх до передней части. Почему снизу-вверх? Да все просто, эмульсия в отличии от пены очень плохо визуально видна, и если наносить сверху — то она начнет стекать, и визуально будет казаться что весь кузов в ней, а на самом деле в тех местах где состав не попал — останутся грязные пятна.
Капот, багажник, крыша и лобовое заливаем в последнюю очередь, т.к. эти элементы подвержены наибыстрейшему высыханию химии. Особенно капот, если он не успел еще остыть после поездки.
5. После нанесения необходимо выждать около 1-2 минут для расщепления грязи. Но если видите что начинает высыхать раньше — смывайте.
(На автомойках, по инструкции правильно смывать снизу-вверх, т.к. меньше вероятность пропустить участок с грязью, ведь пока авто мокрое, оно кажется чистым, а как подсохнет появляются не промытые пятна. Но это применимом только в закрытых помещениях с высокой влажностью и без воздействия солнечных лучей, в моем случае если так смывать, нанесенная эмульсия просто высохнет на крыше и капоте).
7. Проверяем результаты.
8. Вытираем насухо замшевой тканью. Хотя я никогда не вытираю, и разводов у меня не остается.
На весь процесс мойки я трачу не более 7-10 минут, и всего 5р.
Мини – мойка для автомобиля своими руками
Шаг первый. Монтирование входа для воздуха.
Собрав все материалы и подготовив инструменты можно приступать к работе. В первую очередь автор снимает крышку с одной горловины (отвечающей за слив). Взяв в руки дрель с толстым сверлом, он делает в центре крышки отверстие.
Примечание: когда мойка будет готова, при использовании канистру потребуется класть набок, отверстием для залива вниз (что б вода выходила под давлением). Поэтому крышка этого выхода оставляется для стыка со шлангом.
Далее, в ход идёт герметик, им намазывает бортик вентиля для колёс (он же золотник).
Вентиль для колёс вдавливают в отверстие просверлённой крышки. Теперь нужно дать герметику высохнуть.
После того как герметик затвердел, автор ставит крышку на её место (сливное отверстие).
Шаг второй. Монтирование выхода для воды.
В этом шаге пришло время для подготовки второй крышки. Она снимается, и в руки опять берётся дрель, только теперь уже используется перьевое сверло. В крышке делают отверстие по размеру соответствующие диаметру муфты.
В подготовленное в крышке отверстие вставляется соединительная муфта.
Для лучшего закрепления на крышке, стык муфты, как и в прошлом шаге поливается силиконовым герметиком, после чего эту крышку тоже требуется просушить.
Дальше, пора подготовить шланг, с изогнутого конца срезается гайка с креплением.
Крепление более не понадобится, нужна только гайка, ей крепится обратная сторона муфты. Соединение также крепится герметиком.
Просушив все соединения можно поставить крышку на место.
Шаг третий. Соединения поливочного пистолета со шлангом.
Идея использовать шланг именно от стиральной машины автору пришла не просто так, у такого шланга есть способность выдержать большое давление воды. Отрезанная часть шланга вдевается в гайку штуцера.
Срез шланга крепится в быстросъемном штуцере с помощью специального крепления.
Основной штуцер и его гайка скручиваются.
Теперь можно соединить штуцер с поливочным пистолетом на штанге.
Шаг четвёртый. Соединение шланга с канистрой.
Для того чтобы в будущем при подаче воды под давлением не выходил воздух, автор вставил резиновую прокладку нужного размера во вторую гайку шланга.
Гайку накручивают на быстросъемный штуцер.
На этом сборка самодельной мини-мойки готова!
Шаг пятый. Испытание мойки в работе.
Вода заливается в канистру.
Теперь следует достать автомобильный компрессор и подключить его к вентилю, автор накачивает воздух в канистру. Закачивает автор примерно одну атмосферу, если переусердствовать, то канистра может раздуться, или вообще лопнуть.
Остаётся нажать кнопку пуска на поливочном пистолете и приступить к мойке автомобиля.
Использование такой мойки имеет массу преимуществ, ей не требуется много воды, и она не занимает много места. Мыть ей можно не только автомобиль, но и любую вещь, которую нет возможности вымыть дома. Также её можно брать с собой на дачу для мытья окон или, например, лодки. Главное, что сделана такая мойка своими руками.
Мойка своими руками.
Надоело мне махать тряпкой, да весной и осенью мыть холодной водой не очень то хочется. Давно хотел керхер 5 купить, но как посмотрел цену, немного ошарашен был и подумал надо было брать 3 года назад, стоил тогда 12 тыс, сейчас 19 тыс. Посмотрел видео хозяев аппарата, то давление упало, то рывками идет, то нужно ремкомплект колечек менять, то там клапан нужно чистить то еще что то, все говорят что качество ухудшилось намного. Прикинув что выкинув кучу бабла, да потом еще не дай бог сломается решил что от покупки откажусь. Но мыть то надо. Был у меня в закромах насос водяной, подумал что если через него пропустить может что и получится? В инете по самодельным керхерам только китайский насос работающий от 12 вольт, от которого толку ноль. Есть самодельные но они сделаны для моек из безщеточного двигателя и насоса плунжерного. В инете стоимость насоса плунжерного от 20 тыс. проще керхер купить. Больше в инете инфы никакой. Решил попробую соберу авось нормально будет работать.
Насос 60/35 мощность 600 вт, высота подъема 35 м и производительность 60 литров в минуту. Понимаю, что он не для таких целей, и на выходе в таком случае совсем другие характеристики. И самая большая проблема что при такой работе возможен перегрев двигателя из-за большого сопротивления, но проработав полгода пока полет нормальный, за мойку 1 авто температура двигателя достигает 43 градуса, что считается нормальным.
Сам насос
Подключен к водопроводу, на котором установлена колба с фильтром давление в водопроводе 2,5 атмосферы. От насоса идет шланг резиновый на 16 мм длиною 8 метров, на конце которого кран шаровый полипропилен (без выключения насоса не закрываю!). На конце трубы полипропиленовой заглушка на ½ с прорезью.
В планах подключить от компрессора автоматику, чтобы при закрывании крана выключался мотор, но наверное так и не доделаю, а может быть летом и сделаю.
По поводу давления на выходе. Цифрами сказать не могу, но держал керхер 5 и до него конечно не дотягивается, но держал также какую то корейскую мойку в леруамерлен, там был типа выставочный, который можно было опробывать- стояла емкость из пластика прозрачного и туда можно было струю пускать, так вот по ощущениям мой аппарат больше руку отводит назад чем тот. А тот имел характеристику в 90 бар и на регулировке ручки макс естественно. Аппарат мой грязь крупную сметает конечно, с мелкой следы оставляет но не так явно как керхер, но активная пена делает свое дело и на выходе авто чистое, после протирки на тряпке имеются небольшие следы грязи, но такое наблюдается и после керхера, всю грязь все равно не смоешь если не тереть.
По затратам насос был (покупал года 3 назад для циркуляции воды в системе отопления для очистки хим реагентами, стоил около 3800 руб., сейчас наверное дороже стал. Купил шланг хороший резиновый армированный 8 метров за 1300 руб. фитинги к насосу около 800 руб. шланг от водопровода к насосу на 32 мм. около 600 руб. остальное все было. Итого около 6 тыс. руб.
По поводу пеногенератора, он уже был вот такой
Из огнетушителя, давление подается от компрессора с холодильника. На трубке внутренней в огнетушителе в верхней части отверстие 1 мм для смешивания активной пены с воздухом, на выходе из огнетушителя имеется сеточка из железной губки для мытья посуды и насадка на шланг с выбором струи по моему туман называется, сам побывал сделать, но не то.
Накачиваю компрессор пока раскладываю оборудование до 8 атм и выключаю. На обработку пены хватает – давление ресивера в 18 литров с 8 атмосфер падает до 4 и этого хватает.
Простая автомойка своими руками
Самодельная домашняя мойка для автомобиля
Несколько советов по мойке автомобиля:
• Мойте автомобиль как можно почаще, в эталоне — каждую неделю.
• Не мойте и не обрабатывайте автомобиль под прямыми солнечными лучами. На нагретой поверхности препараты очень стремительно высыхают — в конечном итоге возникают разводы.
• Не сберегайте воду. Обильное обливание смывает рыхлую грязь и песок. Если тереть по ним губкой, можно поцарапать поверхность. Заключительное ополаскивание должно быть обильным, по другому могут показаться разводы.
• Мыть автомобиль лучше из шланга, регулируя напор струи. С огромным напором моют участки днища кузова, колесные арки и колеса.
• Инспектируйте щетку либо губку на присутствие остатков песка. Если у их остался песок, от подготовительной мойки, он может поцарапать покрытие.
• Не тяните шланг через кузов. Протянутый через окрашенную поверхность шланг может принести на нее песок и воздействовать на формирование царапин.
• Не используйте заместо особых автошампуней бытовые моющие средства, в особенности препараты для мытья посуды. Находящиеся в их брутальные химикаты для действенного растворения жира могут бросить пятна на лакокрасочном покрытие автомобиля и вызвать коррозию проникнув в микротрещины эмали.
• Для разных операций по уходу за автомобилем необходимо использовать отдельные средства и приспособления. К примеру, полотенца, на которые могли попасть составы, содержащие силикон, не должны употребляться для мытья стекол. И совсем неприемлемо протирать кузов тканью, которой наносились шлифовальные пасты либо другие абразивные составы.
• Не применяйте лишнего усилия — это может разрушить лакокрасочное покрытие.
• Для мытья нового автомобиля шампунь можно использовать сразу: лакокрасочное покрытие уже довольно отвердело. Но, если Вы приобрели автомобиль прямо с сборочного потока, лучше воздержаться от мытья с шампунем и 1-ые 2-3 недели мыть кузов только теплой водой. Что касается новых ремонтных покрытий, шампунь можно использовать только через три месяца после их нанесения.
• Автошампунь содержит воск очищает автомобиль, в то же время создавая блестящий восковой слой защиты. Автошампунь на базе парафинов и растворителей с завышенным содержанием восков, обеспечивает сияние и восковую защиту кузова на несколько недель.
• Щетка для мойки машины должна быть мягкой, с взлохмаченными концами синтетической щетины. Для мытья автомобиля огромного размера (автобусов, грузовых автомобилей) комфортно использовать щетку с длинноватой либо раскладной телескопической ручкой.
• После мойки автомобиля воду с поверхности кузова нужно удалить, для того чтоб не дать каплям высохнуть и бросить пятна и разводы. Для этого употребляют маленькие полотенца из натуральных волокон, обычно, махровые, либо замшу, которая, в отличие от ткани, не оставляет на авто волокон и нитей.
Автомобильная минимойка от прикуривателя своими руками
Самодельная минимойка от прикуривателя на 12 Вольт с использованием наружного электробензонасоса от инжекторной Волги.
К канистре всё крепится саморезами через герметик силиконовый + резиновые прокладки.
Что брал для изготовления самодельной минимойки:
Делал сам:
Канистра на 20 литров и електробензонасос у меня уже были б.у. Собрал минимойку часа за 3. Дал герметику хорошо схватится (не забыл перед его нанесением зачистить и обезжирить поверхности) и на утро уже пользовался.
Мою автомобиль так:
Вот фото моей самодельной минимойки:
Фото при клике увеличиваются
У этой минимойки примрено такие параметры:
Воды хватает для мойки Passat B5 универсал. При частых мойках хватит и мойки без шампуня, просто щёткой с подачей воды, литров 18 максимум. Не кёрхер, но всё же тоже не плохо.
У кёрхера и подобных, давление 20-150 атм, потребляемая мощность от 1200 Вт, расход воды от 330л.час.
Здесь есть мобильность,там привязка к 220 Вольт+заморочки с подводом воды, что бы хотя бы самотёком поступала к насосу высокого давления. Лично мне удобней автономная, иногда беру с собой и на работу. Вышел в свободное время, отъехал в безлюдное место, помыл минут за 15, или беру на дачу. Поэтому и взялся её изготовить
Ниже на фото более мелкие детали крупным планом:
Видео испытания автомобильной минимойки в комнатных условиях в душевой кабине 🙂