Мойка авто в гараже слив воды
Вода в гараж для АВД и тех.нужд
Купил бочку 167 литров из под синтола. Отмыл Керхером 5.20(вторая мойка). В гараже STIHL RE 108.
Приварил уголок и сделал постамент из фанеры. Бочку на цепь. Все покрасил.
Воду сначала решил брать с подвала – там приямок с микро
скважиной.
Вода в приямке прозрачна как слеза, но попадая на воздух и вступая в реакцию с кислородом, желтеет и выпадает осадок растворенного в воде железа.
Поставил картридж обезжелезивания и аэратор. Забор воды 10 см от дна бочки.
Кран для ввода с подвала отрегулировал, так что бы попадало 30% воды для лучшей отчистки и аэрации. Остальное в дренаж на улицу.
Использовать можно после отставания, но решил эту воду только брать только в засуху или зимой.
Соорудил сбор дождевой воды. Крыша профлист, деревьев рядом практически нет.
Сбор в переход канализационный, там фильтр мочалка и отстойник с двумя отверстиями 2 мм в заглушке, чтобы первая вода уходила, ну и чтобы не стояла в самом сборнике.
Далее через шланг от стиральной машины через шаровый кран в фильтр кассету (многоразовый50 мкр) и в бочку через поплавковый кран.
Поплавковый кран унитазный – высверлил до 7 мм и отрегулировал так чтобы при полной бочке, вода чуть-чуть поступала для обновления.
Перелив так же через шланг стиральной машины и далее в уже сделанную канализацию от мойки. Выход лишней воды в дренаж на улице.
Бочку закрываю крышкой — полностью герметична. Связь с атмосферой через перелив
только.
Для АВД купил удлинитель высокого давления10 метров (в комплекте 8 метров), итого 18 метров.
Планирую на следующий год поставить пластиковую бочку 220 литров в подвал и АВД тоже в подвал. Длины рукава хватит теперь с запасом. Будет набираться сначала в первую бочку на верху, а потом через перелив в нижнюю бочку в подвал. Туда поставлю так же поплавковый кран.
Набирается вода быстро, даже с мелким дождем. Вода не для питья, но чистая с виду.
В следующем году если что то не устроит, доработаю, когда буду ставить вторую бочку.
Критикуем, предлагаем свои варианты.
Автомойка в гараже без водоснабжения
Взбрело мне в голову что хочу мыть машину перед гаражом.
При этом в городе плодятся мойки самообслуживания и они мне нравятся, цена приемлемая, только очень не нравится ждать в очередях. Потому что мыть машину мне надо так же как и всем желающим вечером обычно. Можно и полчаса простоять в очереди, особенно если по прогнозу после прошедших дождей в ближайшие дни сухая погода. А перед гаражом было бы удобно, спокойно, не торопясь… Ну не суть важно почему и зачем, решил попробовать, потратиться.
1. Итак воды нет в гараже. Первый вопрос где и как брать воду.
Брать в колонке на улице. А перевозить в емкостях, канистрах, чтобы с ручкой удобно брать. Правда новые в магазинах они не дешевые. Пятилитровые баклажки — несерьезно.
И тут очень помогли мойки самообслуживания, там было наклеено объявление что продают канистры по 20 литров по 50 руб/шт. Влазит туда по факту даже больше, если до краев наливать.
Купил 8 штук (400 руб.) Баклажки из-под моющей химии, для питьевой не пригоды. Вымывать остатки шампуня из них надо долго и упорно…
2. Укажу вторым моментом вопрос — как бы облегчить привоз воды, а именно наливание воды, туда-сюда канистры таскать возле колонки, держать рычаг — чуть надоедает, особенно если погода холодная.
Купил резиновый шланг 20 метров, 18 мм. (900 руб.)
www.leso-torg.ru/catalog/…D=29324&ELEMENT_ID=709662
Коннектор садовый 3/4 GRINDA — 50 руб ( их еще понадобится немало)
www.leso-torg.ru/catalog/…D=16390&ELEMENT_ID=664269
Клапан-соединитель регулирующий GRINDA в качестве крана (100 руб).
www.leso-torg.ru/catalog/…D=16371&ELEMENT_ID=335438
Соответственно колонка водяная подойдет только с гладкой обычной выводящей трубой, без всяких наваренных на ней штук. Захватить с собой нужно не только шланг, но и ведро.
Наполняем ведро. Шланг насаживаем на трубу колонки, железным хомутом фиксируем.
Вешаем полное ведро на рычаг, чтобы включить колонку, а не держать рукой.
Тем более что дальше идем на другой конец шланга с «краном».
Мне метров 5 шланга оказалось достаточно у любимой колонки.
Канистры при этом конечно оставляем прямо в багажнике, засовываем кран в горловину канистры и открываем кран.
Курим/отдыхаем, ничего не держим. Канистра наполняется, в конце перекрываем кран. Переходим к другой.
Пошаговая инструкция для создания слива в гараже своими руками, инструменты и материалы
Сегодня гаражное помещение используется не только для размещения машины. Гараж сочетает в себе функции мастерской, мойки. Если автомобилист планирует мыть свою машину в гараже, ему нужно задуматься об обустройстве слива в гараже. В противном случае помещение окажется затопленным. Монтировать систему водоотвода возможно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
Зачем в гараже слив
Обустроив гаражный слив, автомобилист получит возможность:
Что понадобится для обустройства
Для обустройства гаражного слива необходимо подготовить некоторые инструменты и материалы. Все их можно приобрести на строительном рынке.
Необходимые инструменты
Из инструментов понадобится комплект гаечных ключей, а также крепеж. Они необходимы для монтажа трубных изделий, которые будут отводить воду в канализацию либо септик.
Материалы
Если вы решили использовать септик для обустройства сливной системы, отдайте предпочтение емкостям из пластика. Они прочные, надежные, герметичные. Пластик располагает устойчивостью к коррозийному воздействию, не протекает, имеет малую массу. Это дает возможность монтировать его в одиночку, не прибегая к помощи других.
Создавать дополнительный гидроизоляционный слой не требуется, так как септик устанавливается на песчаную подушку.
У пластикового септика имеются определенные недостатки. Так, он стоит дороже, чем емкость из бетона. Однако, если речь идет о гаражном помещении, экономить не стоит. Лучше сразу выбрать высококачественный и надежный материал.
Также вам понадобятся: геотекстиль, щебень, песок и, само собой, лопата для копки траншей.
Схема конструкции
При обустройстве гаражного слива нужно учитывать следующие особенности выполнения данной процедуры:
Делаем замеры и подготавливаем место
Измерьте расстояние от середины гаража до места, где будет размещаться септик. Так вы сможете определить, трубы какой длины приобретать. Подготовьте место, в котором будет обустраиваться слив, очистив его от загрязнений.
Пошаговый процесс установки
Алгоритм установки сливной системы следующий:
Жидкость, которая попадает в трубу, будет уходить в септик. Теперь вы знаете, как сделать сливную систему в гаражном помещении.
Окончательные работы и проверка системы
Когда траншея будет заполнена песком, осуществите утрамбовку. Проверьте работоспособность сливной системы посредством нескольких ведер воды. Вода должна доходить от гаража до септика, а не задерживаться в трубе. Если вода остается в трубе, значит, уклона недостаточно.
Сбор дождевой воды в гараже для керхер.
Т.к. скитание по съемным гаражам закончилось и был приобретен собственный гараж, вся система в него и переехала. Сбор дождевой воды в гараже 2 (переезд+апгрейд) + самодельный инструмент.
Озадачился этим вопросом, дабы сократить труды с подвозом огромных канистр с водой, хоть полностью этого и не избежать.
Сначала хотел организовать сбор в металические бочки 200 литров 2 штуки. Но по отзывам выяснилось, что они ржавеют. Дабы не заморачиваться с ежегодной перекраской решено было приобрести пластик. Бочка обошлась в 1000 рэ. Объем больше, чем у металической, от 227 до 240 литров точно не знаю, может кто в курсе?
Сравнение с металлом. Пластиковая выше и шире.
Пробили 2 дырки в сорокасантиметровой кирпичной стене, предварительно просверлив её перфоратором и приобретенным за 375 руб. сверлом 18/600. Вставили две канализационных трубы на 50 мм.
Сделал дыру для перелива и прикрутил к ней сифон.
Снизу сверлим и вставляем ввертыш на3/4.
В поисках вот такого фильтра я облазил весь Смоленск. Их просто нет. Уже купил для гор воды с пропускной способностью 15 л/м. У обычных, к слову, от 2 до 4 л/м. Как в одном сантех магазе мне таки попался этот просроченный (!) фильтр, у них не последний. Оба мне по 270 обошлись. Картридж многоразовый, промывной. Пропускная 50 л/м.
Сам фильтр наковырял с самой большой резьбой на 1 дюйм. При чем попадались обманки с резьбой 1 дюйм, но внутренние дырки от 1/2 в лучшем случае, что ухудшило бы пропускную способность. В моем огромные дыры под дюйм. Трубы пластиковой взял метр 32 мм и переход с конализационной на водопроводную 50/32.
Suzuki Jimny 2005, двигатель бензиновый 1.3 л., 85 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 20
я поставил такой фильтр, вода его наполняет и дальше не идет. Раньше вместо него был просто отстойник. Труба у меня везде 3/4
Нуу, первое — мою я его прямо с керхера вместе с машиной. Набегает говнеца с гудроновой крыши. Но тут ещё какие варианты? У меня до дюймовых канализационка пятидесятая полтора — два метра. Некое давление создаётся. Попробуй до фильтра выше него внедрить отстойник — канистру на 10-20 литров. Думаю должно помочь.
я поставил такой фильтр, вода его наполняет и дальше не идет. Раньше вместо него был просто отстойник. Труба у меня везде 3/4
Видео добавил. Внизу поста.
Проблема была в воздухе. Выпустил воздух через клапан в колбе и дело пошло))) у меня вода подается в мойку через насосную станцию на базе Малыша и после него вчера еще один магистральник воткнул с фильтром на 10 микрон. Желтенькая водичка с крыши стала почти питьевая.
Вы решили проблему? Просто у меня тоже воздушная пробка собирается-выпустишь воздух вода идёт, чуть дождь прекратился опять пробка воздушная
Проблема была в воздухе. Выпустил воздух через клапан в колбе и дело пошло))) у меня вода подается в мойку через насосную станцию на базе Малыша и после него вчера еще один магистральник воткнул с фильтром на 10 микрон. Желтенькая водичка с крыши стала почти питьевая.
Вы решили проблему? Просто у меня тоже воздушная пробка собирается-выпустишь воздух вода идёт, чуть дождь прекратился опять пробка воздушная
вода пробивается через фильтр?
Блин, да как же не пробиваться! Это ж 50 л в минуту! Представляешь ведро 12 литров? За сколько 4 таких Наберешь? Засеки.
блин круто придумано))
а как соседи по гаражу относятся к мытью машины на улице? небось же найдутся те, кому грязь разводиться и тп.
Ну пока ни кто не предъявлял. Мыл уже в двух городах в ГСК. Думаю тут чувство солидарности еще работает. Не все себе частный дом позволить могут.
Гараж таки не клуб ночной, нехер там на кеблах да туфлях от армани щеголять. Да и не особо грязи, как ни странно. За час в жару подсохнет.
А вот если после говен мытся, не знаю даже. Попробую методом пробы.
Насчёт блокировки фильтра, с отводом в слив — мысль хорошая. Полноценная система получится. Если учесть и то, что в гараже не всегда может быть плюсовая температура.
Только прямоток нужно на улице делать. Чтобы ненужная талая вода (дождь) уходила в слив, не заходя в гараж. А при необходимости можно было переключить на гаражную бочку. Верхний тройник поставить вниз (на слив), а вместо него поставить шаровой кран на три отвода. И соединить их трубой.
Ну и бонусом к этой бочке можно подключить водяное отопление, если гараж отапливается печкой.
Обрати внимание на стену!
Она у тебя МОКНЕТ. Морозы будут рвать кладку. Обязательно сделай козырёк над этим местом!
Да, про козырек знаю, уже забил тревогу соседу. Обязательно исправим. А на счет морозов, система будет разбираться на зиму и сушиться. Я что-то не представляю себе «шаровой кран на три отвода» на 50 мм. Как упрощение минимальное действие — это снять тройник на улице и в гараж водичка уже не попадет.
Круто!
А не хочешь добавить какой-нить вентиль перед фильтром? А то получается, если бочка полная, а тут внезапно муссонные дожди пойдут, фильтр будет задорно фильтровать, а слив задорно сливать излишки.
Смоленск, конечно — мочевой пузырь России, но что-то мне подсказывает, что придется еще и подвозить воду, пока не наиграюсь.
А вообще задумка и так превысила все разумные бюджеты, так что на первое время сойдет. А со временем посмотрим, может и наращу вентиль.
Фильтр многоразовый, помыть можно.
235л такая бочка, если верить наклейке, у меня на водоснабжении квартиры такая стоит
Ну, в общем первые опыты показали, что оочень грязную пузотёрку с двухмесячной грязью на кузове с предварительным сбиванием грязи, потом пена, потом еще раз обмыть ровно
100 литров.
Так что минус литров 10 на перелив и от врези (она выше дна для отстоя крупной грязи) еще литров 20. Итого 200 за глаза на 2 машины.
Большой расход, я обычно 2-3 канистры 20л на машину расходую
Я ж говорю, это для первого раза и очень не жалея. Да, в 60 л можно уложиться.
Классно!
Очень понравилось!
Та же проблема с водой. )))
Взял в закладки.
Система сбора воды в гараже для мойки автомобиля
Такая система была в моем гараже уже давно и исправно работала без малого два года. Но все не вечное (бочка со временем дала течь, заклеивание не решало проблему), да и давно хотелось довести ее до ума.
Основной проблемой старой системы была очистка — фильтр был очень маленьким, поэтому быстро забивался грязью и его пропускная способность падала в разы. Получалось, что после хорошего ливня, бочка набиралась только наполовину или на 2/3, хотя воды вылилось целое море. Бочка наполнялась полностью только если был спокойный, тихий дождик.
В новой системе решил не экономить и купить готовый большой фильтр. Выбор остановил на магистральном фильтре для грубой очистки воды.
Потом, уже экспериментальным путем, выяснилось, что для очистки воды от песка, грязи и других крупных частиц, лучше других подходит вот такой фильтр-кассета.
Главное его достоинство — пропускная способность. Через него достаточно быстро проходит вода. Через другие фильтры-кассеты вода буквально процеживается, то есть если на входе в него она течет толстой струей, то на выходе буквально чуть-чуть льется, капает. То есть бочка набирается очень медленно.
В качестве воронки для сбора воды с водостока крыши использовал канализационную редукцию, потому что она очень похожа на воронку и ее легко закрепить к стене гаража при помощи сантехнического крепежа. В воронку врезал штуцер для подключения шланга.
Из воронки вода при помощи шланга поступает внутрь гаража, в канистру. Ее сделал для того чтобы хоть немного увеличить поток воды на входе в фильтр, а также для отстаивания наиболее крупных частиц на дне канистры. Для этого выходной штуцер сделан немного выше дна канистры.
Далее вода при помощи короткого шланга поступает в фильтр. Для того, чтобы можно было чистить фильтр-кассету, на входе фильтра поставил запорный кран, перекрывающий поток воды.
Корпус фильтра в ходе эксплуатации и экспериментов также был немного доработан. В стеклянную колбу был врезан небольшой кран для слива воды из нее. Это необходимо для того, чтобы можно было открутить ее и почистить фильтр-кассету от грязи, при этом не намочив все вокруг.
Бочку купил на 100 литров. Конечно гораздо лучше бочка на 200 литров, но такая в моем гараже уже никак не помещалась.
Просверлил отверстие, подогнал его под диаметр крана. Здесь нужно сделать отверстие максимально точно, чтобы кран вворачивался как можно туже в него. Вставил кран в отверстие, затянул с обратной стороны контргайкой. На всякий случай обмазал стыки герметиком.
Вверху бочки врезал запорный клапан от унитаза, таким образом, чтобы при наполнении бочки, попловок перекрыл поток воды поступающий из фильтра.
На все соединения штуцер-шланг одел хомуты с ручным затягиванием, чтобы исключить возможное подтекание. Также в целях герметизации все резьбовые соединения делал с использованием ленты ФУМ.
Бочка, как и в старой системе, установлена не на полу, а на тумбочке, высотой примерно метр над уровнем пола. Это увеличивает поток воды, упрощает работу мойки высокого давления и продлевает срок ее службы.
Так как старая система довольна часто текла, завершающим этапом переделки системы стала обработка тумбочки в три слоя специальным защитным средством от гниения.
Фото системы в целом.
PS Так как бочка покупалась б/у, на ней было много следов использования, некоторые из них уже начали ржаветь, поэтому решено было покрасить бочку. Зачистил все проблемные места.
Затем покрасил в черный цвет из балончика в два слоя.