Может ли машина ехать без стартера
как завестись без стартера?
Вот такой вот вопрос настиг меня вчера вечером…
И сразу же рой мылей окутал меня!
Для начала я решила рассмотреть причины выхода из строя самого стартера. «Возможно, я смогу устранить на месте данную проблему!» — подумала я.
Идеи были таковы (я их с интернета слямздила, пока сидела тупила в гонке):
► Вышло из строя реле стартера;
► Вышло из строя втягивающее реле;
► Изношен «Б»ендикс, то есть шестеренка проворачивается и не происходит соединение стартера с маховиком двигателя;
► Сгорела обмотка стартера.
Но, потом, я поняла что всё вышесказанное для меня тёмный лес (это пока что! завтра наверное буду менять стартер!) и решила прибегнуть к логичному способу пуска двигателя с нерабочим стартером под кодовым названием «с толкача» Принялась рассматривать окружение: в поле зрения не попалось ни одного крепкого парня с накаченными ногами; пару мальчуганов лет 13-15 не произвели на меня впечатления своим внешним видом (уж больно щупленькие они были). Пришлось прибегнуть к способу под названием«буксир» Доброволец нашёлся — прицепили на трос, и я соответственно завелась! ээммм… ну, в смысле машина завелась 🙂 Моргаю кратковременным дальним, останавливаемся, и «О, чудо!» — за нами мужчины с полосатыми палками…
Документы у нас оказались в порядке…техосмотра нет…а потому что если девушка начинает рассказывает что у неё накрылся стартер, то документы пролистываются на автомате как-то, он вроде бы и смотрит их, но как-то не вникая)))
В общем, завтра наверное буду менять или ремонтировать стартер, и колодки тормозные поменяю. Ждите, это будет весело))
Запуск авто без стартера: возможно ли?
Многим автомобилистам хотя бы однажды довелось оказаться в ситуации, когда автомобильный стартер упорно отказывался выполнять свое основное предназначение. И все бы было не так печально, но подобные ситуации всегда случаются в самый неожиданный и неподходящий для этого момент. Если ехать необходимо незамедлительно, а время поджимает — это может стать настоящей проблемой и поводом для срыва. К счастью, из подобной ситуации есть выход. Необходимо всего лишь завести транспортное средство без стартера или же замкнуть его напрямую. О том, как же сделать и то, и другое более подробно будет рассказано в рамках этого полезного материала.
Что необходимо сделать перед тем, как замкнуть стартер?
Мало кто знает, но перед тем как приступать к более решительным мерам, автомобилисты должны выполнить диагностику. Зачем? Неплохо было бы до выполнения работ понять вообще с чем связан отказ в работе стартера и что с ним может быть не так. Иногда проблемы со стартером можно устранить самостоятельно на месте. Однако если со стартером возникли серьезные проблемы, вроде неисправности его реле или поломки втягивающего реле, сильного износа бендикса или сгоревшей обмотки, тогда уже можно будет сразу начинать подыскивать способ пуска автомобильного двигателя другим методом. И хотя таких методов пуска мотора с нерабочих стартером не так много, все же они работают и причем безотказно.
Способы пуска двигателя без стартера
Одним из самых простых способов запуска мотора без стартера считается так сказать дедовский метод. Для него понадобиться помощь пары человек. Они должны сильно упереться руками в багажник авто и по команде начать его разгон. В это время водитель в авто должен включить замок зажигания и первую передачу. Мотор быстрее заведется, если скорость разгона автомобиля будет интенсивнее. В народе этот метод запуска называется « с толкача». Второй способ оживить мотор заключается в использовании буксировки. Авто с неисправным стартером должно буксировать другим транспортным средством с помощью троса на определенном расстоянии. Работы нужно выполнять очень осторожно, поскольку в момент запуска буксируемого авто оно начнет ускоряться, а еще стоит предусмотреть то, что когда впереди идущее авто остановится, следующая за ним машина тоже должна быть остановлена.
Как замкнуть стартер?
Вернуть автомобиль к жизни можно и еще одним способом, который не подразумевает применение грубой физической силы. Чтобы замкнуть стартер напрямую необходимо обзавестись специальным инструментом. Для этого нужны отвертка, гаечный ключ, монтировка. Для этого сначала нужно выставить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть до упора тормоз. В замке ключ привести в соответствующее положение, чтобы сработало втягивающее реле. Проследить чтобы в момент запуска стартера напрямую на контактной системе зажигания не вышла из строя катушка.
Подробнее о пуске мотора без стартера будет рассказано в этом видеоматериале:
Можно ли ездить без стартера
Если двигатель ласково именуют «сердцем автомобиля», то стартер смело можно назвать «правым предсердием». При выходе из строя стартера сразу возникают проблемы с запуском двигателя. Сидя в кабине, просто не справишься. Но есть несколько надежных способов выйти из этой ситуации.
Сначала рассмотрим причины выхода из строя самого стартера. Возможно, вы сможете устранить некоторые неисправности на месте.
Перейдем непосредственно к запуску двигателя при неработающем стартере. На самом деле существует несколько способов, но они отлично работают.
Второй способ — буксир. У любого новичка и опытного автомобилиста в багажнике должен быть буксирный трос. Вытаскиваем, останавливаем любую машину, берем трос, садимся за руль, включаем зажигание, первую передачу и ждем. Будьте осторожны, когда машина заведется, она обязательно начнет разгоняться. Вы должны немедленно сообщить водителю буксира, что ваш железный конь едет и дальше ехать не нужно, а когда он остановится, не забудьте остановить машину. Не выключайте двигатель при спуске, чтобы отцепить трос, если не хотите снова повторять процедуру буксировки;
Третий способ подходит только для переднеприводных автомобилей. Вам понадобится домкрат. Поднимаем переднее колесо, включаем зажигание, включаем третью или четвертую передачу и начинаем крутить поднятое колесо руками. Конечно, способ не самый удобный, но когда нет возможности подтолкнуть себя, он может вам помочь;
Ну и последний способ, который подходит только владельцам старых моделей автомобилей (в основном УАЗ, «Москвич» и «Жигули»). В те времена машины оснащались специальными ручками. При включенном зажигании и нейтральном положении поверните ручку. При работающем двигателе существует опасность смещения ручки в противоположном направлении. Поэтому будьте осторожны.
Неопытный автомобилист, только что получивший права, девушка, не очень разбирающаяся в технологиях — любой желающий может сжечь закуску.
Это довольно распространенная зимняя поломка, преодолеть которую может любой. Чтобы сжечь стартер, ничего особенного делать не нужно — достаточно безуспешно пытаться запустить двигатель.
Конечно, привод не может быть постоянно связан с двигателем: сразу после запуска двигателя специальный механизм с реле втягивает бендикс внутрь стартера, прерывая зацепление.
Самая частая причина ожогов стартера — сочетание неопытности, холода, слегка разряженного аккумулятора и упорства водителя. Зимой, когда двигатель запускается не сразу, многие автомобилисты удерживают ключ в положении «Пуск» дольше, чем необходимо. Для верности некоторые даже проворачивают двигатель до трех тысяч оборотов, что приводит к заклиниванию привода, который просто не успевает вращаться со скоростью маховика запущенного ДВС.
Такая обработка приводит к перегреву стартера, заклинивший бендикс убивает вал с якорем и, возможно, коробку передач. Сборщик брони крутится с безумной скоростью и мгновенно стирает измельченные щетки. В этом случае может даже лопнуть сам корпус стартера, хотя это случается не очень часто. При этом из-под капота выходит небольшой дымок и появляется характерный «аромат».
Владельцы дизельных автомобилей тоже сталкиваются с подобными поломками, зачастую по их вине. Чтобы облегчить запуск двигателя зимой, некоторые фермеры, выращивающие дизельное топливо, добавляют в топливо специальные разбавляющие присадки. Но обычно топливный насос высокого давления (ТНВД) на них не настраивается, что приводит к детонации из-за слишком раннего воспламенения топливовоздушной смеси.
В результате стартер, который уже получает перегрузки на дизельных двигателях во много раз больше, чем на бензиновых, получает ответные удары от маховика ДВС. Такое механическое воздействие просто рвет механизм стартера изнутри, что часто даже приводит к повреждению корпуса, не выдерживающего перегрузок.
Если двигатель не запускается с первого раза, не торопитесь — остановитесь хотя бы на 30 секунд, чтобы дать стартеру остыть. Также крайне не рекомендуется вращать его более 20 секунд. Это легко уменьшит оставшийся заряд в АКБ и одновременно приведет к перегреву самого стартера. И у вас останется машина, лишенная энергии и обездвиженная.
Если вам нужно больше двух попыток для запуска двигателя — это часто случается, когда машина простаивает на холоде в течение нескольких дней — сделайте перерыв между попытками, и каждый раз перерыв должен быть больше.
Сами производители автомобилей указывают в инструкции по эксплуатации рекомендуемые интервалы между попытками запуска. Они разные для каждой компании, но в среднем составляют от 15 секунд до 1 минуты.
Кроме того, влага, которая оседает на нем после прохождения более-менее сильной лужи, тоже может испортить закуску — старайтесь их избегать. Что касается дизельных автомобилей, специалисты настоятельно рекомендуют отказаться от разбавителей дизельного топлива.
Закон подлости не отменен, поэтому аккумулятор часто останавливается в самый неподходящий момент: вот вы остановились на обочине оживленной трассы и нет возможности взлететь, машина не заводится. Обидно, правда?
Как понять, что аккумулятор сел?
Как завести машину, если сел аккумулятор?
Способ 1 «Загрузчик». Самый простой и безболезненный способ завести аккумулятор — специальное приспособление. Он подключен к электросети, переключатель режимов находится в положении «пуск». Положительный провод ПЗУ подключается к клемме +, отрицательный — к ближайшему к стартеру блоку двигателя. Поверните ключ в замке зажигания, после запуска автомобиля стартерное зарядное устройство можно будет выключить.
Этот метод подходит для всех типов транспортных средств (с автоматической и механической коробкой передач).
Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого вам потребуются: автомобиль-донор — 1 шт., Кабели для освещения (сечение более 16 мм2), ключ на 10. Аккумулятор автомобиля-донора должен быть в хорошем состоянии, не тестировать на включение. 12 вольт блок 24 вольт, напряжение должно быть таким же. Исключение составляет питание 24-вольтовой батареи от двух последовательно соединенных 12-вольтовых батарей. Машины припаркованы рядом, но не должны касаться друг друга. Двигатель «донора» выключен, минусовую клемму второй машины нужно снять. Соблюдайте полярность, иначе электроника просто выйдет из строя. Обычно отрицательный провод отмечен черным, а положительный — красным. Положительные клеммы необходимо соединить между собой, поэтому минус подключаем к «донору» и только после минуса к реанимированной машине. После этого можно на 4-5 минут запустить «донор», чтобы «дохлый» аккумулятор подзарядился, затем можно завести вторую машину и дать ей поработать 5-7 минут. Клеммы отключены, дайте машине поработать 15-20 минут, зарядка идет быстрее при работающем двигателе.
Метод 3 «Повышение тока». Аккумулятор можно заряжать более высоким током, аккумулятор нельзя вынуть из автомобиля, а вот для автомобилей с бортовыми компьютерами необходимо снимать минусовую клемму, иначе электроника «слетит». Сила тока может быть увеличена не более чем на 30% от стандартного значения. Например, для аккумулятора на 60 Ач разрешен ток до 8 ампер. Уровень электролита должен быть в норме, крышки заливных горловин должны быть открыты. Зарядка занимает 20-30 минут, так что можно заводить машину. Часто этот метод использовать не рекомендуется: он сокращает «жизнь» батареи.
Метод 4 «Прицеп или толкач». Для буксировки необходимы: трос длиной 4-6 метров, тягач. Автомобили соединены между собой тросом и разгоняются до 10-15 км / ч, для буксируемого автомобиля необходимо включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если можно завести машину, можно отцепить «сладкую парочку». Главное в этом способе — согласовать действия водителей, иначе вы можете нанести серьезный ущерб соседскому транспорту. Метод подходит только для автомобилей с механической коробкой передач. Вместо эвакуатора можно использовать человеческие ресурсы. Они разгоняют машину под уклон или на ровной дороге. Оттолкнитесь от задних стоек или багажников на крыше, иначе вы можете получить серьезные травмы (например, поскользнуться и попасть под колеса).
Метод 5 «Литиевые батареи». Отзывы о нем весьма неоднозначны, для зарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и другую технику с литиевыми батареями. Подзарядить нужно 10-20 минут, можно подключить при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для всех типов транспортных средств.
Метод 6 «Кривой стартера». Такая штука для запуска коленчатого вала помогла многим автолюбителям. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или сбруи. С помощью домкрата необходимо поднять одно из ведущих колес, вокруг него наматывают 5-6 метров веревки, включаются зажигание и прямой привод. Твердым движением потяните за конец стопы, необходимо правильно повернуть колесо.
Надеемся, что наша статья будет вам полезна и в случае крайней необходимости вы не запутаетесь и воспользуетесь этими советами!
Почему разряжается аккумулятор
Любой аккумулятор, даже самый качественный, со временем разряжается, и это происходит по разным причинам.
5 причин быстрой разрядки аккумулятора
Как избежать частых разрядов и как продлить срок службы автомобильного аккумулятора — продолжайте читать, мы собрали все полезные советы по этой теме в удобном списке.
Что делать, если сломался стартер
Что нужно сделать
Вначале проверьте соединение аккумулятора и стартера. После этого желательно зажечь фары или включить сигнал. Тусклый свет и тихий сигнал, значит, разрядился аккумулятор. Убедились в их нормальной работе – отсоедините провода от замка зажигания (30 и 50) и на короткое время замкните их. Стартер заработал, значит, неисправен замок зажигания. В этом случае двигатель завели, провода поставили на место поехали дальше.
Аккумулятор полностью заряжен, а стартер не крутит. Причина в плохих окисленных контактах, в первую очередь надо проверить минусовый провод. Его нужно зачистить, а клеммы аккумулятора промыть раствором соды и смазать консистентной смазкой или добавить моторного масла.
В случае исправности замка зажигания нужно кратковременно соединить дополнительным проводом с выводом тягового реле и прикоснуться им плюсового вывода аккумулятора. Срабатывание стартера говорит о неисправности электрической цепи.
Завести не получилось, используйте буксир и следуйте для ремонта стартера на СТО.
Признаки неисправности стартера
1. При полностью заряженном аккумуляторе, неисправный стартер вызывает просадку напряжения до 9В.
2. При запуске двигателя слышен четкий щелчок, а сам стартер не крутит двигатель.
Основные неисправности стартера
Причин невозможности завести стартер может быть несколько:
· Неисправно втягивающее реле стартера;
· Бендикс вышел из строя, в чем заключается его износ: шестеренка проворачивается, соединение стартера с маховиком двигателя отсутствует;
· Сгорела обмотка стартера.
Как можно завести автомобиль без стартера
Можно завести машину с толкача. Однако помните, что действует этот способ без ущерба для автомобиля только для машин с механической коробкой. Порядок действия такой:
· Рычаг ставится на первую передачу;
· Начинается разгон машины, чем больше скорость буксирующих, тем быстрее заработает двигатель;
· В случае отсутствия буксировщика или толкающих машину помощников, завести ее можно, предварительно поставив под уклон.
Запуск двигателя с помощью колеса, он подойдет только для машин с передним приводом.
1. Колесо надо развернуть так, чтобы было удобно крутить.
2. Поставить под него домкрат.
3. Включить зажигание.
4. Рычаг перевести на третью передачу.
5. Начинать крутить колесо. Это можно делать с помощью буксировочного троса, веревки и даже баллонного ключа.
Запуск двигателя с помощью кривого стартера. Его можно применять только для машин старых советских моделей.
Особенности принудительного пуска машины с АКПП
В некоторых случаях можно попробовать принудить вращаться коленвал машины. Условия запуска машины с АКПП. Рычаг должен стоять в положение «D»Drive. Скорость должна быть больше 30 км/час. Помните, что этим способом лучше всего воспользоваться в крайнем случае.
Важно. Автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя запускать с толкача или буксира. Причина кроется в следующем:
1. В отличие от машин МКПП, между колесами и двигателем нет жесткой связи.
2. Связь происходит только через гидротрансформатор, без двигателя не заработает насос АКПП, передача не включается.
3. Попытка осуществить подобный запуск чревата выходом из строя клапанов или заклиниванием коробки.
Причина неисправности стартера может быть в сюрпризах некоторых охранных систем.
Она кроется в сигнализации с самозапуском и в проблемах штатного имобилайзера некоторых иномарок. Например, Форд Фокус2. При полной исправности стартера он отказывался работать. Причина выявляется следующим способом, питание от аккумулятора надо подать на стартер напрямую, в обход охранной системы. Подобные случаи редко, но бывают.
Если неисправность стартера произошла в дальней дороге
Чтобы обезопасить себя в дальней дороге возьмите запасной агрегат. Особенно это касается некоторых стартеров дорогих иномарок, которые встречается редко и их трудно найти на складах и в мастерских.
Сломался в дороге стартер, надумали вызвать аварийного автоэлектрика Помните, что при самостоятельном ремонте стартера необходимо учитывать тип стартера, фирму-производителя и технические параметры агрегата.
При невозможности самому заменить стартер и двигаться самостоятельно, приехать на помощь некому – вызывайте эвакуатор.
Преимущества компании «Start-Standart»
Редко и только в некоторых мастерских существует услуга по замене абсолютно любой модели стартера. Одна из таких кампаний – это автомастерские компании «Start-Standar» к их услугам несколько специализированных оптовых складов в Люберцах., Железнодорожном и в Москве.
При необходимости, встретившись с неисправностью редкого стартера легковой иномарки или спецтехники, клиент может связаться с автомастерской и заказать ремонт стартера.
Компания «Start-Standart» гарантирует выполнение любого самого сложного ремонта.
Можно ли ездить без стартера
Если двигатель ласково именуют «сердцем автомобиля», то стартер смело можно назвать «правым предсердием». При выходе из строя стартера сразу возникают проблемы с запуском двигателя. Сидя в кабине, просто не справишься. Но есть несколько надежных способов выйти из этой ситуации.
Сначала рассмотрим причины выхода из строя самого стартера. Возможно, вы сможете устранить некоторые неисправности на месте.
Перейдем непосредственно к запуску двигателя при неработающем стартере. На самом деле существует несколько способов, но они отлично работают.
Второй способ — буксир. У любого новичка и опытного автомобилиста в багажнике должен быть буксирный трос. Вытаскиваем, останавливаем любую машину, берем трос, садимся за руль, включаем зажигание, первую передачу и ждем. Будьте осторожны, когда машина заведется, она обязательно начнет разгоняться. Вы должны немедленно сообщить водителю буксира, что ваш железный конь едет и дальше ехать не нужно, а когда он остановится, не забудьте остановить машину. Не выключайте двигатель при спуске, чтобы отцепить трос, если не хотите снова повторять процедуру буксировки;
Третий способ подходит только для переднеприводных автомобилей. Вам понадобится домкрат. Поднимаем переднее колесо, включаем зажигание, включаем третью или четвертую передачу и начинаем крутить поднятое колесо руками. Конечно, способ не самый удобный, но когда нет возможности подтолкнуть себя, он может вам помочь;
Ну и последний способ, который подходит только владельцам старых моделей автомобилей (в основном УАЗ, «Москвич» и «Жигули»). В те времена машины оснащались специальными ручками. При включенном зажигании и нейтральном положении поверните ручку. При работающем двигателе существует опасность смещения ручки в противоположном направлении. Поэтому будьте осторожны.
Неопытный автомобилист, только что получивший права, девушка, не очень разбирающаяся в технологиях — любой желающий может сжечь закуску.
Это довольно распространенная зимняя поломка, преодолеть которую может любой. Чтобы сжечь стартер, ничего особенного делать не нужно — достаточно безуспешно пытаться запустить двигатель.
Конечно, привод не может быть постоянно связан с двигателем: сразу после запуска двигателя специальный механизм с реле втягивает бендикс внутрь стартера, прерывая зацепление.
Самая частая причина ожогов стартера — сочетание неопытности, холода, слегка разряженного аккумулятора и упорства водителя. Зимой, когда двигатель запускается не сразу, многие автомобилисты удерживают ключ в положении «Пуск» дольше, чем необходимо. Для верности некоторые даже проворачивают двигатель до трех тысяч оборотов, что приводит к заклиниванию привода, который просто не успевает вращаться со скоростью маховика запущенного ДВС.
Такая обработка приводит к перегреву стартера, заклинивший бендикс убивает вал с якорем и, возможно, коробку передач. Сборщик брони крутится с безумной скоростью и мгновенно стирает измельченные щетки. В этом случае может даже лопнуть сам корпус стартера, хотя это случается не очень часто. При этом из-под капота выходит небольшой дымок и появляется характерный «аромат».
Владельцы дизельных автомобилей тоже сталкиваются с подобными поломками, зачастую по их вине. Чтобы облегчить запуск двигателя зимой, некоторые фермеры, выращивающие дизельное топливо, добавляют в топливо специальные разбавляющие присадки. Но обычно топливный насос высокого давления (ТНВД) на них не настраивается, что приводит к детонации из-за слишком раннего воспламенения топливовоздушной смеси.
В результате стартер, который уже получает перегрузки на дизельных двигателях во много раз больше, чем на бензиновых, получает ответные удары от маховика ДВС. Такое механическое воздействие просто рвет механизм стартера изнутри, что часто даже приводит к повреждению корпуса, не выдерживающего перегрузок.
Если двигатель не запускается с первого раза, не торопитесь — остановитесь хотя бы на 30 секунд, чтобы дать стартеру остыть. Также крайне не рекомендуется вращать его более 20 секунд. Это легко уменьшит оставшийся заряд в АКБ и одновременно приведет к перегреву самого стартера. И у вас останется машина, лишенная энергии и обездвиженная.
Если вам нужно больше двух попыток для запуска двигателя — это часто случается, когда машина простаивает на холоде в течение нескольких дней — сделайте перерыв между попытками, и каждый раз перерыв должен быть больше.
Сами производители автомобилей указывают в инструкции по эксплуатации рекомендуемые интервалы между попытками запуска. Они разные для каждой компании, но в среднем составляют от 15 секунд до 1 минуты.
Кроме того, влага, которая оседает на нем после прохождения более-менее сильной лужи, тоже может испортить закуску — старайтесь их избегать. Что касается дизельных автомобилей, специалисты настоятельно рекомендуют отказаться от разбавителей дизельного топлива.
Закон подлости не отменен, поэтому аккумулятор часто останавливается в самый неподходящий момент: вот вы остановились на обочине оживленной трассы и нет возможности взлететь, машина не заводится. Обидно, правда?
Как понять, что аккумулятор сел?
Как завести машину, если сел аккумулятор?
Способ 1 «Загрузчик». Самый простой и безболезненный способ завести аккумулятор — специальное приспособление. Он подключен к электросети, переключатель режимов находится в положении «пуск». Положительный провод ПЗУ подключается к клемме +, отрицательный — к ближайшему к стартеру блоку двигателя. Поверните ключ в замке зажигания, после запуска автомобиля стартерное зарядное устройство можно будет выключить.
Этот метод подходит для всех типов транспортных средств (с автоматической и механической коробкой передач).
Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого вам потребуются: автомобиль-донор — 1 шт., Кабели для освещения (сечение более 16 мм2), ключ на 10. Аккумулятор автомобиля-донора должен быть в хорошем состоянии, не тестировать на включение. 12 вольт блок 24 вольт, напряжение должно быть таким же. Исключение составляет питание 24-вольтовой батареи от двух последовательно соединенных 12-вольтовых батарей. Машины припаркованы рядом, но не должны касаться друг друга. Двигатель «донора» выключен, минусовую клемму второй машины нужно снять. Соблюдайте полярность, иначе электроника просто выйдет из строя. Обычно отрицательный провод отмечен черным, а положительный — красным. Положительные клеммы необходимо соединить между собой, поэтому минус подключаем к «донору» и только после минуса к реанимированной машине. После этого можно на 4-5 минут запустить «донор», чтобы «дохлый» аккумулятор подзарядился, затем можно завести вторую машину и дать ей поработать 5-7 минут. Клеммы отключены, дайте машине поработать 15-20 минут, зарядка идет быстрее при работающем двигателе.
Метод 3 «Повышение тока». Аккумулятор можно заряжать более высоким током, аккумулятор нельзя вынуть из автомобиля, а вот для автомобилей с бортовыми компьютерами необходимо снимать минусовую клемму, иначе электроника «слетит». Сила тока может быть увеличена не более чем на 30% от стандартного значения. Например, для аккумулятора на 60 Ач разрешен ток до 8 ампер. Уровень электролита должен быть в норме, крышки заливных горловин должны быть открыты. Зарядка занимает 20-30 минут, так что можно заводить машину. Часто этот метод использовать не рекомендуется: он сокращает «жизнь» батареи.
Метод 4 «Прицеп или толкач». Для буксировки необходимы: трос длиной 4-6 метров, тягач. Автомобили соединены между собой тросом и разгоняются до 10-15 км / ч, для буксируемого автомобиля необходимо включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если можно завести машину, можно отцепить «сладкую парочку». Главное в этом способе — согласовать действия водителей, иначе вы можете нанести серьезный ущерб соседскому транспорту. Метод подходит только для автомобилей с механической коробкой передач. Вместо эвакуатора можно использовать человеческие ресурсы. Они разгоняют машину под уклон или на ровной дороге. Оттолкнитесь от задних стоек или багажников на крыше, иначе вы можете получить серьезные травмы (например, поскользнуться и попасть под колеса).
Метод 5 «Литиевые батареи». Отзывы о нем весьма неоднозначны, для зарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и другую технику с литиевыми батареями. Подзарядить нужно 10-20 минут, можно подключить при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для всех типов транспортных средств.
Метод 6 «Кривой стартера». Такая штука для запуска коленчатого вала помогла многим автолюбителям. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или сбруи. С помощью домкрата необходимо поднять одно из ведущих колес, вокруг него наматывают 5-6 метров веревки, включаются зажигание и прямой привод. Твердым движением потяните за конец стопы, необходимо правильно повернуть колесо.
Надеемся, что наша статья будет вам полезна и в случае крайней необходимости вы не запутаетесь и воспользуетесь этими советами!
Почему разряжается аккумулятор
Любой аккумулятор, даже самый качественный, со временем разряжается, и это происходит по разным причинам.
5 причин быстрой разрядки аккумулятора
Как избежать частых разрядов и как продлить срок службы автомобильного аккумулятора — продолжайте читать, мы собрали все полезные советы по этой теме в удобном списке.