Можно ли буксировать авто с недействующей тормозной системой если фактическая масса
Можно ли буксировать авто с недействующей тормозной системой если фактическая масса
Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними (п. 11.4). Поскольку железнодорожный переезд находится в населенном пункте, то знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» установлен на расстоянии 50-100 м до переезда. Следовательно, Вам нельзя начинать обгон трактора в данной ситуации.
Вопрос:
Как в данной ситуации определить изображен ли на рисунке населенный пункт? Кроме строений, я не вижу никаких признаков этого.
Ответ:
Населенный пункт определяется вопросом: «Можно ли Вам начать обгон в населенном пункте?». На рисунке изображена окраина населенного пункта, по которой возможно движение локомотива.
После въезда на перекресток, на котором организовано круговое движение и обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение», Вы будете иметь преимущество в движении перед легковым автомобилем, поскольку при въезде на этот перекресток его водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по нему (п. 13.11 1 ).
Вопрос:
Перед въезжающим на перекресток автомобилем нет знака «Уступи дорогу».
Ответ:
С 8 ноября 2017 года круговое движение является главной дорогой по умолчанию. Никаких дополнительных знаков не требуется.
В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?
1. | ? | Только на горных дорогах. |
2. | ? | Только в гололедицу. |
3. | ? | Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. |
4. | ? | Во всех перечисленных случаях. |
Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу из-за высокой вероятности заноса при торможении или трогании с места.
Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?
Правила не запрещают буксировку мотоциклов с боковым прицепом.
Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?
1. | ? | Не разрешается. |
2. | ? | Разрешается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. |
3. | ? | Разрешается любым способом. |
Независимо от исправности тормозов и рулевого управления буксировка в гололедицу разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. Буксировка на гибкой сцепке запрещена, так как велика вероятность заноса при торможении либо трогании с места.
Разрешается ли Вам буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?
1. | ? | Разрешается. |
2. | ? | Разрешается только при скорости буксировки не более 30 км/ч. |
3. | ? | Не разрешается. |
Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля. В этом случае не могут быть обеспечены приемлемые тормозные характеристики состава ТС.
Буксировка двухколесного мотоцикла разрешается:
1. | ? | Только если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет. |
2. | ? | Если мотоцикл с боковым прицепом. |
3. | ? | Если водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет. |
Правила не запрещают буксировку двухколесного мотоцикла с боковым прицепом, равно как и буксировку таким мотоциклом. При этом управление буксирующим ТС должно осуществляться водителем, имеющим право на управление ТС в течение 2 и более лет. Буксировка такого мотоцикла требует повышенного внимания и осторожности, учитывая его недостаточную устойчивость и ограниченную маневренность.
Как изменяется длина тормозного пути грузового автомобиля при буксировке автомобиля с неисправной тормозной системой?
1. | ? | Уменьшается, так как буксируемый автомобиль оказывает дополнительное сопротивление движению. |
2. | ? | Не изменяется. |
3. | ? | Увеличивается. |
Буксировка ТС с неисправной тормозной системой возможна только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. При этом фактическая масса буксируемого ТС должна составлять менее половины фактической массы буксирующего ТС. Поскольку масса такого состава ТС превышает массу буксирующего ТС, то тормозной путь заметно увеличивается.
Задача 17
Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?
2. Можно только при скорости буксировки не более 30 км/ч.
С недействующей тормозной системой буксировка на гибкой сцепке вообще исключена. Остаётся либо так (на жёсткой сцепке), либо так
(методом частичной погрузки).
Но раз не действует тормозная система, тогда буксирующему придётся своими тормозами удерживать двойную массу (и свою, и массу буксируемого). А вот это уже перебор! Правила, руководствуясь соображениями безопасности, ввели ограничение:
Правила. Раздел 20. Пункт 20.4. Запрещается буксировка транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жёсткой сцепке или методом частичной погрузки.
То есть если в дороге отказали тормоза, но с собой есть жесткая сцепка, водитель не может обращаться за помощью ко всем подряд. Придётся обращаться к водителям грузовиков (во всяком случае, масса буксируемого не должна превышать половину массы буксируемого).
Правильный ответ – третий.
Авторское право распространяется на весь контент настоящего учебного пособия, включая дизайн и логотип «Автошкола дома». Авторское право, естественно, не распространяется на цитаты из Правил, цитаты из Кодекса об Административных Правонарушениях, а также на рисунки и текст из сборника «Экзаменационные тематические задачи» и сборника «Экзаменационные билеты» (авторы – Г.Б. Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин и др.). Во всех необходимых случаях в тексте настоящего учебного пособия имеются ссылки на первоисточник.
Что касается изображений, то значительная часть из них была построена на основе фото и рисунков, взятых из Интернета, и мы ни в коей мере не претендуем на авторство этих заимствованных картинок. Нам в данном случае принадлежит только лишь идея их использования или авторское право на новую законченную композицию (коллаж), собранную из фрагментов чужих изображений.
Запрещается использование данного контента в коммерческих целях без согласования с автором, а также любые действия, в результате которых у читателей данного учебного пособия может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к домену автошколадома.рф.
Билет 17 вопрос 17 ПДД 2020
Билет 17 вопрос 17 16% ошибается
Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?
Нельзя Можно только при скорости буксировки не более 30 км/ч Можно
Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):
Ваш результат
Обсуждение (5)
Добавить сообщение
Новости и статьи
Спасибо!
Новые комментарии на сайте
амулеты и обереги древних славян своими руками http://dedmorozural.ru/users/otebaha игра для заработка денег отзывы http://b933642z.bget.ru/index.php?subaction=userinfo&user=ahafuca краткая характеристика форм некоммерческих организаций http://halospark.free.fr/index.php?file=Members&op=detail&autor=yceciqury онлайн игры бета стратегии http://propusk-spb.ru/index.php?subaction=userinfo&user=ovydowun хостинг для интернет магазин htt //Билет 20, вопрос 10
На момент появления в продаже Nissan Qashqai первого поколения сбыт кроссоверов устойчиво шел вверх, только торжище в Европе начал понемногу насыщаться. Требовалось что-то новенькое. Ответом стало уменьшение размеров «внедорожника» вдобавок для разряд, с соответствующим понижением стоимости.
Более тесный величина, только по-прежнему плотно собранный кузов, более чем достаточная тяговооруженность и высокое закал исполнения послужили залогом успеха. А еще сыграл на руку тот факт, сколько машину ради европейцев разрабатывали в Англии, и авто получилось колоссально европейским по качеству и характеристикам, практически без оглядки для американский и японский рынки.
Именно Qashqai «вытащил» продажи Nissan в Европе, это был вещественный рыночный счастье и признание. Испытание на машину оказался примерно вдвое больше ожидаемого, однако устройство авто с агрегатами из линейки Renault-Nissan позволила бойко нарастить действие и удержать лидирующие позиции.
Уже потом появились маленькие внедорожники чере //Билет 36, вопрос 3
Эта статья может гнездиться полезна при покупке любого автомобиля, только, в рамках своей компетентности, мы рассмотрим покупку Infiniti старше 3-х лет, с точки зрения возможных последующих затрат для ремонт. Клиент автомобиля до 3-х лет потенциально защищен дилерской гарантией. Нуждаться исключительно убедиться, который автомобиль не снят с гарантии у дилеров Infiniti. Цена гарантийного автомобиля изрядно снижается мгновенно сообразно окончании гарантии. Поэтому не полезный приобретать автомобиль, скажем, ради луна – два (alias 3-5 тыс. км) до конца гарантийного срока. Рекомендуем приобретать автомобиль либо с серьезным запасом гарантии, либо сообразно ее окончании. Как правило, к концу гарантии землевладелец старается «по-максимуму» устранить весь неисправности и дефекты изза счет Infiniti.
С собственными финансовыми возможностями и выбором конкретной модели необходимо определяться единовластно, чтобы прежний звонок в техцентр с вопросом о качестве той alias другой модели Infiniti не помешает. Кому как //Билет 36, вопрос 3
Можно ли буксировать авто с недействующей тормозной системой если фактическая масса
Михаил, я вижу, что у вас даже на общение в интернете не хватает умишка, а уж на ПДД и подавно.
Дмитрий написал про метод частичной погрузки, а вы спросили про тормоза у него и потом каким-то образом закреплённый на тягаче автомобиль прилетит в него
Михаил, совсем глупый?
Вы спросили у Дмитрия как тормозить потом буксируемый авто?
Вы из тех тупых, которые залезают в кузов буксировщика и жмут на тормоза у погруженного там автомобиля?
Ещё раз повторю: научитесь хотя бы писать сообщения в ВКонтакте, а потом заходите в обсуждения и не будете выглядеть так глупо.
Дмитрий, на самом деле этот вопрос очень интересный и составители ПДД противоречат сами себе.
Если неисправно рулевое, то можно буксировать методом частичной погрузки, но при такой буксировке запрещается находиться водителю в буксируемом авто, то есть даже при исправной тормозной системе у буксируемого на тормоза никто не нажмёт.
А вот при неисправной тормозной системе тягач должен быть тяжелее в два раза буксируемого, то есть при массе КамАЗа в 7 тонн и буксировке такого же КамАЗа нужно на буксир положить груз в 7 тонн.
Теперь считаем и думаем, что проще остановить 14 тонн или 21 тонну, потому что тормоза работают только у буксира