Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Менять ли часто масло в двигателе?

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Дело в следующем, мастерам, которые работают в подобных мастерских выгодно, чтобы Вы приезжали на обслуживание своей машины как можно чаще. Поверив таким образом им, мы тратим на обслуживание своего авто намного больше денег. И надо здесь признать, что не поверить в этот ходящий миф очень тяжело, ведь слышим мы это с вами именно от работников автосервисов и поэтому доверяем таким специалистам. Особенно тогда, когда они заявляют нам о том, что такая частая замена масла нужна всвязи с плохим качеством топлива в нашей стране, которое способствует быстрой потери свойств моторного масла.

Также необходимо напомнить, что конструкция старых силовых агрегатов не была такой совершенной, как сейчас в наше время. Старые моторы могли накапливать в себе влагу, которая при попадании в масло меняла его свойства. Кроме того, 15 лет назад моторные масла были не такие совершенные, как к примеру сегодня. В настоящий момент на рынке в основном представлены синтетические масла высокого класса. Эти масла благодаря развитию технологий в химической промышленности стали по своему составу намного надежней, качественней и эффективней. А это в свою очередь позволило использовать их в двигателях намного дольше и даже при плохом качестве топлива.

Новые технологии которые позволяют редко менять масло в автомобилях

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Некоторые производители автомобилей разработали в наше время различные доп.системы, которые позволяют увеличить интервал замены масла в двигателе. Вот например, компания «Chrysler» разработала такую систему, которая автоматически контролирует не только уровень масла в двигателе, но и отслеживает различные параметры режима эксплуатации автомобиля, чтобы можно было определить, когда необходима плановая замена моторного масла.

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Так, к примеру, такая система следит за температурой двигателя, отслеживает нагрузку на мотор, а также время простоя и количество холодных пусков силового агрегата, ну и многие другие параметры. Именно эти самые характеристики напрямую влияют на интервал замены моторного масла.

Очевидно и то, если Вы часто возите груженый прицеп с тяжелым грузом в жаркую погоду и ваш путь постоянно лежит через затяжную горку, что двигатель в машине подвергается повышенной нагрузке, а это естественно способствует быстрой потере самих свойств масла.

Еще одни технологии, которые помогли автопроизводителям увеличить этот пробег машин между заменами масла. Это-

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

новые разработки, они позволили увеличить надежность и устойчивость двигателей к саморазрушению и все за счет использования более современных материалов, а также и за счет самой электроники, которая автоматически регулирует оптимальный впрыск необходимого топлива.

Вы спросите друзья у нас, а что же делать водителям, которые не проезжают за целый год необходимый километраж для планового технического осмотра, при котором меняется моторное масло. В таком случае, не смотря на маленькие пробеги автомобиля моторное масло рекомендовано менять один раз в год.

А дело все в синтетических добавках, которые добавляются в масло и тем самым меняют его свойства. Спустя год после эксплуатации машины на одном масле эти химические добавки могут потерять свои характеристики. Например, если Вы не будете менять масло один раз в год, то такие химические вещества в масле как, анти-пенообразователи, моющие средства, ингибиторы коррозии и модификаторы трения, могут по-просту деградировать. Современное синтетическое масло это не только прямой продукт нефти, но еще и набор различных химических добавок.

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Есть еще один способ увеличить интервал замены масла между плановыми ТО. Например, можно использовать различные инновационные моторные масла которые представлены сегодня на мировом авторынке. В мире существуют высокотехнологичные и высококачественные синтетические масла, которые не теряют своих свойств при больших пробегах автомобиля. Здесь стоит заодно отметить, что многие производители таких жидкостей заявляют в прямую, что некоторые марки их масел способны выдерживать пробег в 40.000 тыс. км.

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Примечательно, что такие масла часто используются на большегрузных транспортных средствах, которые за короткое время проезжают огромные километражи расстояний. И надо признать, судя по отзывам дальнобойщиков такие масла не повреждают двигатель даже и при больших пробегах и нагрузках. Так что друзья мы Вам советуем попробовать использовать эти высокотехнологичные масла. Это не только сохранит вам ваши денежные средства, но и улучшит работу двигателя вашего автомобиля.

Выбирая для себя какое масло Вам нужно купить, учитывайте всегда вязкость и марку данного масла, которую рекомендует использовать производитель. По возможности всегда используйте только синтетические масла, которые намного лучше минеральных марок масел. Помните о том, что более дорогие марки масел более эффективны и они имеют более низкую температуру застывания, тем самым они увеличивают ресурс двигателя автомобиля а вместе с тем снижают еще и расход самого топлива.

Старайтесь всегда покупать автомасла только у официального дилера. Пускай Вы за это переплатите, но зато получите гарантию, что такое масло оригинальное.

Источник

Как часто нужно менять масло в двигателе

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Большинство водителей этим вопросом не задается: есть сервисный регламент раз в 10-15 тысяч километров – и все тут. Однако все зависит от режима эксплуатации и того, что именно залито в мотор. Посвящаем в тонкости расчета оптимального интервала.

В первой части статьи мы постарались рассказать о том, почему столь важны качества моторного масла, что с ним происходит в недрах двигателя и какие факторы влияют на его старение. Осталось рассказать о том, как эти факторы связаны с интервалами замены масел и как часто придется менять масла в процессе реальной эксплуатации.

Город и трасса

Надо сказать, что замена масла «по пробегу» почти всегда будет неоптимальной. Одинаковый пробег по трассе и в городском режиме — это более чем четырехкратная разница в моточасах и огромная разница по части деградации масла. Например, при стандартном интервале замены в 15 тысяч километров в пробках масло проработает все 700 часов, а на трассе — даже меньше 200.

Для качества работы масла эта более чем трехкратная разница — колоссальная, ведь даже при работе на малой нагрузке термическое воздействие на масло очень велико. В современных моторах ситуация усугубляется высокой температурой термостатирования, плохой вентиляцией картера и отсутствием его охлаждения на стоящей в пробках машине, что вызывает резкое снижение его ресурса.

На трассе нагрузка тоже может быть очень разной. На скорости до 100-130 километров в час у большинства машин нагрузка на мотор ниже средней, температуры невелики, а вентиляция картера работает хорошо. У мощных моторов нагрузка и вовсе оказывается минимальной, а значит, и очень слаба нагрузка на масло.

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

При скоростях побольше, по мере возрастания нагрузки на двигатель, растет и нагрузка на масло. На малолитражных моторах с «короткой» трансмиссией мотору и маслу уже может приходиться совсем несладко. На более мощных моторах нагрузка будет увеличиваться плавнее.

Вместе с увеличением нагрузки на мотор ухудшаются и условия работы масла: возрастает температура поршней, начинает увеличиваться поток разрушающих картерных газов. Таким образом, оптимальным режимом работы и для масла, и для мотора являются средняя скорость в половину от максимальной и малое время работы на холостом ходу после прогрева.

При подсчете моточасов оказывается, что типичный интервал замены масла в 15 тысяч километров в моточасах составляет от 200 до 700, в зависимости от режима движения. Судя по работе счетчиков регламентного пробега на BMW и интервалов замены масла на технике, у которой срок замены указан именно в моточасах, при типичной эксплуатации его можно удерживать в пределах от 200 до 400 часов для разных режимов эксплуатации, за исключением постоянной работы в режиме максимальной мощности.

Случаи явного превышения при использовании стандартных полусинтетических масел и синтетики на гидрокрекинговой основе чреваты «осложнениями» для двигателя в виде закоксовывания и уменьшения подвижности поршневых колец.

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Как ни странно, но 400 моточасов на типичных городских скоростях в 20-25 км/ч — это как раз те самые 8-10 тысяч километров пробега на одной порции масла. А 400 моточасов на скорости в 80 км/ч — это уже кажущиеся нереальными 32 тысячи километров, хотя вряд ли стоит стремиться к такому показателю.

Что ж, немногие из нас могут похвастаться, что эксплуатируют автомобили в загородном цикле с постоянной скоростью. Так что же делать, если пробеги в основном городские, а двигатель к тому же форсированный? Например какой-нибудь 1.2 TSI? Очевидно, что масло нужно менять чаще.

Впрочем, не только от режима езды зависит интервал замены. Еще немаловажное значение имеет, какое именно масло залито в мотор.

Виды моторных масел

Выбор масел в магазинах очень широк, если не сказать огромен. Некоторые из них недалеко ушли от советских минеральных масел, некоторые выглядят в сравнении с ними как космический корабль рядом с телегой.

Прежде всего, нужно усвоить один важный тезис: любое масло состоит из основы и пакета присадок. Основа бывает минеральной, полусинтетической и полностью синтетической, во множестве вариаций.

Полусинтетика

Примеры: Esso Ultron 2000.

Источник

Как часто менять моторное масло? Как нас обманывают в угоду требованиям экологии и маркетологов? Сравним на примере Японии.

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Все чаще мы сталкиваемся с тем, что производители автомобилей увеличивают интервалы пробегов автомобилей между ТО (техобслуживаниями). Масло в АКПП давно уже стало вечным. Масло в двигателе, не смотря на то, что они усложняются все сильнее, становится способным работать дольше 15 000/20 000 км без замены.

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

При этом в сервисных книжках к автомобилям существуют сноски о сокращении интервалов между ТО, но кто об этом говорит при продаже автомобиля клиенту? И второй момент, нигде не указывается, а насколько сокращать интервал в этом случае?

Все последние изменения в двигателях внутреннего сгорания и на автомобилях, в первую очередь продиктованы ужесточающимися требованиями экологии. Двигатель и автомобиль должны становиться легче для того, чтобы меньше сжигать топлива. Меньше сжигается, меньше выбросов, все логично. И лишь только инженерам остается ломать голову, а как это сделать при ужесточающихся условиях к требованиям по безопасности автомобиля, ведь одно противоречит другому? Детали, скажем, подвески должны быть более легкими, но не менее прочными и т.д. Тоже самое касается и жидкостей, утилизация масла вещь достаточно дорогая и кропотливая. Поэтому меньше замен, меньше проблем! Не для вашего автомобиля, а для экологии!

Как экология сократила сроки службы деталей автомобиля более подробно здесь.

Давайте с вами посмотрим на культуру обслуживания автомобилей на примере Японии. Как там производители этих автомобилей рекомендуют обслуживать автомобили. При этом обратим внимание на тот факт, что японские автомобили значительно более скромные в сравнении с европейскими. Не думайте, что у меня есть желание гнобить японский автопром, нет. Просто японцы в отличии от европейцев ставят более простые двигатели в свои автомобили.

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Давайте сравним, к примеру равные по классу автомобили из представленных на рынке сегодня. Скажем туарег и лэнд круизер 200.

На автомобиль Тойота лэнд круизер 200 устанавливается V-образная восьмерка с бензиновым двигателем 309 л.с. в то время, как на туарег устанавливается V-образный мотор, но уже с 6 цилиндрами с мощностью двигателя 340 л.с. При этом объем двигателя у Тойоты 4,6L, в то время как у Фольксвагена всего лишь 3,0L.

А теперь давайте сравним, как часто рекомендуется замена масла на этих автомобилях. Тойота предписывает делать замену раз в 10 000 км пробега. У Фольксвагена — 15 000 км пробега. То есть при том, что у Фольксвагена объем двигателя меньше на 34,78%, при этом мощность мотора выше на 9,11% замена масла делается реже в полтора раза. То есть при пробеге 30 000 км на Туареге масло будет заменено 2 раза, в то время как на менее мощной Тойоте уже — 3!

Чувствуете почему японские машины живут дольше?! Секрет прост — чаще обслуживаются, меньше напрягаясь при этом.

Теперь к Японии, в отличии от России эту страну не относят к странам с повышенным содержанием серы в дизельном топливе и с повышенной пыльностью на дорогах. А качество дорог?! Вопрос риторический. То есть условия для эксплуатации автомобиля там явно лучше.

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Японские Производители на домашних сайтах сокращают срок службы масла на бензиновых турбированных моторах вдвое! На российских сайтах ни слова об этом, в сервисных мануалах мы тоже этого не находим и при этом у них также сокращаются интервалы при плохих условиях эксплуатации.

Прежде чем мы более подробно в это окунемся, давайте разберемся, а что же такое плохие условия эксплуатации?

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Согласно мануалам Фольксваген (дилерская программа для обслуживания автомобиля ELSA гласит):

«Тяжёлые условия эксплуатации

При тяжелых условиях эксплуатации некоторые работы необходимо проводить до следующего регламентного обслуживания или во время межсервисных интервалов.

Тяжёлые условия эксплуатации

■ использование автомобиля для коротких поездок, или в городском цикле
■ частые холодные пуски двигателя
■ длительная эксплуатация автомобиля в регионах с крайне низкой температурой
■ интенсивная эксплуатация (например, в качестве такси)
■ частая эксплуатация при полной нагрузке и высокой загрузке, а также с прицепом
(в том числе с багажником на крыше) ■ использование дизельного топлива с повышенным содержанием серы
■ частое использование в условиях сильной запылённости
«.

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Это что касается Фольксвагена. Теперь же обратимся к руководству по эксплуатации Тойота и там мы читаем:

«Если ваш автомобиль эксплуатируется преимущественно в одном или нескольких специальных режимах, указанных ниже, некоторые пункты графика технического обслуживания следует выполнять чаще для поддержания исправного состояния автомобиля«.

И далее разделяет на две колонки:

1. Движение по ухабистым, грязным или покрытым талым снегом дорогам (что-то мне напоминает Россию).
2. Эксплуатация на пыльных дорогах (Дороги в местах с низким процентом мощения, либо в местах, где часто образуется облака пыли и сухой воздух).
3. Эксплуатация на дороге, посыпанной солью для борьбы с обледенением.

1. Сильно нагруженный автомобиль (Например, использование багажника на крыше автомобиля и т.п.).
2. Частые короткие поездки на расстояние менее 8 км и эксплуатация при температуре ниже нуля градусов. (Температура двигателя не достигнет нормальной температуры).
3. Продолжительная работа на холостом ходу и/или длительные поездки на малой скорости (пробки), например, если автомобиль используется в качестве патрульного, такси или доставки товаров на дом.
4. Непрерывное движение на высокой скорости (80% или более от максимально возможной скорости автомобиля) в течении более 2 часов».
(на японских сайтах речь идет о скоростях свыше 120 км/ч).

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Как мы видим оба Производителя сходятся в своих взглядах на то, что такое тяжелые условия эксплуатации. При это не нужно думать, что это означает что нужно нагрузить автомобиль выше крыши. Достаточно его использовать в городских условиях, а плюсом сюда добавляется повышенная пыльность и загрязненность воздуха, пробки, плохое топливо и многие другие описанные выше вещи. А зимой наши дороги еще посыпают солью/реагентами. Если же автомобиль ходит по трассам, то езда на скорости свыше 120 км/ч, тоже приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации.

По поводу запыленности воздуха, чтобы это осознать далеко ходить не нужно. Автомобиль в Европе люди моют раз в месяц, как часто это делаем мы? Понятно, что некоторые вообще их не моют, я про то, как быстро он становится грязным? Мой опыт в Москве — пылью покрывается за два дня, если я не использую автомобиль (просто стоит на стоянке).

Завод Фольксваген относит Россию к числу стран с повышенным содержанием пыли в воздухе. Очень интересен тот факт, что в воспоминаниях немцев о войне 1941-45гг. среди аргументов почему не взяли Москву в 1941-ом было: слишком часто нужно было делать ТО на танках. Воздушные фильтра в них забивались настолько быстро, что танки останавливались, выходили из строя двигатели. В Западной Европе, компании Польша 1939 и Франция 1940, немцы не сталкивались с такими проблемами. Прошло 79 лет, а ничего как видите, не изменилось! Таковы национальные особенности нашего климата. А может оно и к лучшему? Бог хранит Россию!

Специально для некоторых чудил, которые стали приписывать мне выдумку по поводу танков, добавляю слова Гейнца Гудериана, высказанных им в ставке Гитлера уже 4 августа 1941 года (не прошло и полутора месяцев войны). Как понимаете бедствие носило очень существенный характер, коль эти сведения уже довели до Фюрера:

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Что касается моей танковой группы, то для нее наиболее важным было добиться отказа от намерения отвести наши войска из района ельнинского выступа, ибо этот выступ мог в дальнейшем явиться исходным районом для проведения наступления на Москву. Я подчеркнул необходимость замены наших моторов, которые очень быстро изнашивались здесь из-за невиданной пыли

И чуть ранее 11 июля 1941 года (не прошло и месяца войны).

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Давайте посмотрим на регламенты в Японии.

Вся приведенная ниже информация приведена с официальных сайтов производителей автомобилей Японии.

Здесь мы видим, что у обычного бензинового нетурбированного двигателя 15 000 км или раз в год, что наступит раньше. В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях интервалы замены масла сокращается до 7 500 км или 6 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше! То есть если вы мало используете свой автомобиль то, замена масла должна происходить каждые полгода!

Далее идет строка, которая относится к турбированным бензиновым двигателям и что мы видим? Завод предписывает замену масла каждые 5 000 км пробега в идеальных условиях и сокращает пробег до 2 500 км либо раз в полгода при плохих условиях эксплуатации.

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Часто слышишь от людей, что лучше автомобили нетурбированные, т.к. с ними меньше проблем, дескать турбина вещь ненадежная. А дело-то в общем не в турбине, а в том, что при интервалах замены масла в 15 000- 20 000 км и замене воздушного фильтра раз в 30 000 км, чему удивляться? Разве что удивительно, как она смогла отходить так долго (от 100 000 км. пробега).

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Следующая строчка для дизельных моторов. Как видим в идеальных условиях от 5 000 км до 20 000 км пробега или от полугода до года (в зависимости от типа транспортного средства и устройства двигателя/подробностей сайт не дает), но при плохих условиях срок также сокращается в два раза до 2 50010 000 км или от 3 месяцев до 1 года (что наступит раньше).

Также сайт Тойоты делает сноску, что масло будет ухудшаться, даже если автомобиль будет просто стоять на стоянке.

И еще одна интересная деталь. Если масло в турбированном бензиновом двигателе нужно менять в хороших условиях раз в 5 000 км пробега, в плохих 2 500 км пробега, то масляный фильтр меняется на этих моторах в два раза реже (не при каждой замене масла). Тоже самое касается и дизелей, на обычных атмосферниках замена вместе с заменой масла.

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Как видим, что у турбированных моторов и дизелей особые условия по эксплуатации.

Здесь еще стоит учитывать тот факт, что Россия, по мнению завода Фольксваген, относится к числу стран с повышенным содержанием серы в дизеле, и предписывает сокращать срок службы масла до 7 500 км (напомним, что у дизельных двигателей фольксвагена регламент в России у некоторых моделей до 20 000 км пробега). И здесь крайне ярко видна это разница. 20 000 км — рекомендация салона и маркетологов, задача продать авто и убедить в том, что стоимость его обслуживания крайне дешева для потребителя. А вот инженеры в заводской программе, которую потребитель не видит, пишут совсем другое — 7 500 км. В прочем это не удивительно, глядя на политику Запада последних времен, двойные стандарты им присущи во многих областях:

«Касается только дизельных двигателей: для стран, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы. Повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях. Поэтому в странах, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7 500 км необходимо производить замену моторного масла

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

В качестве иллюстрации того, почему это делается, хотел процитировать комментарий одного из пользователей драйва Makcimyc85 (мог бы и сам, но уж слишком хорошо он это проиллюстрировал на примере Мерседеса):

В сотый раз вам говорю, интервал обслуживания напрямую увеличен по причине стоимости владения авто 🤦‍♂️ В Европе это считает каждый покупатель, а у нас в РФ сначала купят, а потом глаза на лоб лезут когда на ТО приезжают и им счет в 30 000 руб. выкатывается. Элементарный пример: С класс, стоимость ТО А 23 000 руб. примерно, ТО Б примерно 26 000 руб. В среднем машина накатывает 30 000 пробега в год и это два ТО 49 000 с копейками, а если интервал уменьшить это уже 49 + еще 23 и того 72 000 руб. в год владения. Что лучше 49 или 72?! 😂 А если это GLS где ТО в разы дороже 🙂 и вы планируете купив машину покататься на ней два, три года 🙂

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Посмотрим, что на этот счет у других производителей.

У ниссана также видим разделение на атмосферные моторы и турбированные. Но есть одна особенность движение с включенным кондиционером ниссан также рассматривает как ухудшение условий эксплуатации. Логика есть кондиционер забирает часть мощности двигателя.

Атмосферные бензиновые двигателя нормальные условия 10 000 км или 1 год, тяжелые 5 000 км или раз в полгода.

Турбированные бензиновые моторы 5 000 км или 1 год, тяжелые условия эксплуатации 2 500 км или полгода. И также как у тойоты масляный фильтр меняется в два раза реже, каждую вторую замену масла (вторая колонка).

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

15 000 км или раз в год при идеальных условиях эксплуатации или 7 500 или каждые 6 месяцев. При этом указывается, что это касается только высококачественных моторных масел. Очень, кстати, интересная тема. Часто здесь же на форуме сталкиваешься с мыслями, зачем дорогое масло, лучше более посредственное, но чаще менять. В любом случае, качественный продукт защищает лучше и дольше.

Турбированные автомобили 5 000 км или 6 месяцев без указаний на условия эксплуатации.

И в случаях использования моторных масел с обычными характеристиками то 10 000 км пробега или 1 год, в случае плохих условий 5 000 или каждые 6 месяцев.

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Тут все проще 10 000 км или 1 раз в год, при этом делается сноска, что идеально раз 6 месяцев или около 5 000 км пробега.

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Все очень четко раз в 5 000 км или раз в полгода без вариаций. Масляный фильтр раз в год или раз в 10 000 км. Никаких российских 15 000 или раз в год японцы не знают, а именно такие интервалы на замену моторного масла у Митсу в России.

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

■ Во-первых, напрашивается мысль о том как сильно различаются законодательства двух стран. Явно, что Япония обязывает своих Производителей говорить больше правды своим потребителям и сами Производители проявляют большую честность, не подстраиваясь друг под друга. В России же правит маркетинг!

■ Во-вторых, регламентное обслуживание автомобиля значительно (до двух раз) сокращается в зависимости от того, как владелец эксплуатирует автомобиль и в зависимости от типа установленного двигателя. Поэтому для увеличения срока его эксплуатации лучше чаще менять моторное масло и фильтра автомобиля. Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно в городе, стоите в пробках, то обслуживать автомобиль нужно не реже чем раз в полгода.

■ В-третьих, срок эксплуатации масла сокращается на турбированных моторах вдвое.

В следующий раз на примере Субару в Японии посмотрим, как часто меняются многие запасные части, на которые нет регламента в России у многих автомобилей.

И главное при выборе масла не нарваться на подделку, последняя новость про Castrol (декабрь 2019) просто поразила своим масштабом. Подробности здесь

P.S. Люди всегда будут отстаивать свою позицию, в противоречие с какими аргументами и фактами она бы не вступала. Оправдывается древний принцип «человек верит в то, во что хочет верить«, в этом случае на факты плевать. Это уже религия. Религия, как и право верить во что угодно у нас охраняется законом. К чему я это?

Многие, не смотря, на приведенные аргументы, начали защищать позицию долгих интервалов, аргументом, но как и в любой религии ничем не подтвержденным: «в Японии используются другие масла, а потому их нужно часто менять«.

Весь абсурд данного аргумента очевиден сам по себе.

Во-первых, не будут Производители делать масла только для Японии и для всего остального мира. Логистика штука очень дорогая и в отличии от России они умеют считать каждый цент.

Во-вторых, эти масла продаются в России и нигде на них не написано, что используйте согласно Японским канонам.

В-третьих, мы видим что у большинства марок, регламентом предусмотрено 15 000 км (Тойота, Хонда) для атмосферных бензиновых двигателей при идеальных условиях эксплуатации — если бы масла были другие, то как это объяснить?

Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Смотреть картинку Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Картинка про Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля. Фото Можно ли часто менять масло в двигателе автомобиля

В-четвертых, японский фольксваген не считает Японию страной с плохими условиями для эксплуатации в отличии от России, а поэтому в Японии на ряд автомобилей распространяется гибкий интервал обслуживания, как и в Европе. ТО раз в два года, либо в 30 000 км. Интересно. как в этом случае, специальные японские масла справляются?

В-пятых, в виду того, что Япония маленькое островное государство у нее одно из самых жестких требований по экологии. А как писалось выше в статье, утилизация отработанного масла очень дорога и наносит вред экологии. Зачем тогда сокращать сроки службы?
__________________________________________________________

Новая серия статей Как выбрать автосервис?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *