Можно ли дергать авто на автомате

Если вы так делаете, то «автомату» скоро придет конец

Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Для начала следует оговориться, что в первую очередь мы будем говорить о действиях с классическим гидромеханическим «автоматом», поскольку правила правильной эксплуатации роботизированных коробок передач и вариаторов — это темы отдельных статей. Хотя, надо признать, что некоторые из приведенных ниже советов справедливы и для таких трансмиссий. И да, обещаем минимум сложных технических терминов и максимум простых и понятных советов.

Вечный вопрос, прогревать двигатель или нет, актуален и для автоматической коробки передач. Однако в случае с трансмиссией все куда более однозначно —точно прогревать.

В зимнее время года жидкость ATF, которую зачастую по ошибке называют «маслом автомата», меняет свои свойства. Из-за низкой температуры она становится более вязкой и менее пригодной для работы в «бублике» гирдротрансформатора. Во избежание дополнительных нагрузок на узлы, работающие под давлением жидкости, и снижения износа этих систем, кончено же, стоит немного прогревать коробку.

У АКП нет рекомендованной рабочей температуры, но после запуска холодного мотора, пока он будет прогреваться, рекомендуется прогреть и коробку передач. Для этого необходимо постоять на месте пару дополнительных минут с работающим на холостых мотором. Тепла, которое двигатель «отдаст» коробке, вполне достаточно, чтобы жидкость ATF немного прогрелась и стала менее вязкой.

И опять же при трогании с места не стоит резко ускоряться и сразу же нагружать пока еще холодную коробку передач. В начале движения все маневры должны быть спокойными и плавными.

Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

И опять же, если возникнет необходимость буксировать свой автомобиль, обязательно загляните перед этим в инструкцию по эксплуатации. Рекомендации завода-производителя для конкретной модели в любом случае будут куда более ценными и полезными, чем советы из интернета.

Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Еще одна распространенная ошибка — включение нейтрали каждый раз при остановке и при движении накатом, например, под горку. Все переключения режимов работы АКП осуществляются только при полной остановке автомобиля и нажатой педали тормоза. После переключения ощущается легкий и плавный толчок. Это означает, что режим включен и можно отпустить педаль тормоза и начинать движение.

Однако многие по привычке, выработавшейся на «механике», продолжают пользоваться нейтральным положением рычага и порой включают его даже при движении накатом. Однако режим N в автоматической трансмиссии и нейтраль в механической КПП — это далеко не одно и то же. Более того, переводя в положение N рычаг «автомата», не нужно на нем задерживаться, а лучше стараться побыстрее его проскочить. Лишнее срабатывание автоматики в данном случае совершенно ни к чему. Игнорировать это ни в коем случае нельзя, так как в положении N в АКП не создается необходимого давления, и фрикционы, не получая необходимого количества смазки, начинают подгорать, терять сцепные свойства и выходить из строя.

Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

При езде с «автоматом» также стоит внимательно отнестись к манере работы с рычагом коробки. Например, во время движения задним ходом нельзя сразу переключиться в режим D и поехать вперед, без полной остановки автомобиля. И наоборот. Это чревато не только механическими повреждениями шестеренок и фрикционов, но и поломкой картера АКП. Для правильных переключений необходимо обязательно дождаться полной остановки автомобиля, перевести селектор в нужное положение и не снимать ногу с педали тормоза до тех пор, пока не включится этот режим.

Другая распространенная проблема при эксплуатации автомата — это «раскачка» на бездорожье. Если автомобиль забуксовал, то пытаться, меняя режимы, раскачивать автомобиль взад-вперед, как на «механике», недопустимо. По тем же причинам, которые описаны выше: такая работа с АКП может вызвать разрушение зубчатых колес и повреждение фрикционов.

Источник

Правила эксплуатации автомобиля с АКПП Что можно и что нельзя делать, чтобы коробка долго служила верой и правдой

Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Редкий автомобиль сегодня в базовой или расширенной комплектации не оснащается автоматической коробкой передач. Большинство водителей выбирает «автомат» из-за удобства вождения, которое он предлагает (особенно в условиях городских пробок). Однако далеко не все автовладельцы знакомы с элементарными правилами эксплуатации этой коробки. Казалось бы, достаточно только нажать на газ — и едешь, а вот педаль тормоза – нажал и остановился.

Если знать о АКПП только это, то, скорее всего, она прослужит своему хозяину вдвое, а то и вчетверо меньше своего потенциального ресурса. В идеале же, автоматические коробки переключения передач при правильном обращении могут прослужить не меньше, чем «механика», не доставляя при этом проблем. Так как же нужно эксплуатировать АКПП, чтобы она работала долго и надёжно? Как следить за её техническим состоянием и как распознать первые признаки приближающихся неисправностей.
Чего не любит АКПП

Автоматическая коробка передач — это сложный гидромеханический агрегат, при эксплуатации которого могут возникнуть такие условия, в которых она быстро выходит из строя.

После запуска холодного мотора, пока он будет прогреваться, рекомендуется прогреть и коробку передач

Автовладельцам стоит знать, что на АКПП не рекомендуется езда «на холодную», продолжительная буксировка (особенно со скоростью выше 50 км/ч), запуск двигателя «с толкача», пробуксовка, переключение режимов работы во время движения, езда на нейтральной передаче.

После запуска холодного мотора, пока он будет прогреваться, рекомендуется прогреть и коробку передач. Делается это следующим образом. При нажатой педали тормоза селектор переключения режимов работы АКПП нужно переводить от первого положения Р до последнего (как правило, это L) и обратно, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Делается это для того, чтобы масло разошлось по корпусу и попало во все пакеты фрикционов. После этого можно ехать.

Первые пару минут движения нужно стараться не делать рывков и не давать больших оборотов. Это будет полезно как двигателю, так и АКПП. Дальше можно продолжать движение в обычном режиме. Но в любом случае нужно помнить, что резкие старты и ускорения – удел спортивных автомобилей. Ехать нужно в режиме D, а при остановках лучше вообще не трогать рычаг селектора коробки, а просто удерживать тормоз. Если остановка продолжительная, селектор устанавливается в режим Р.

Самой распространенной ошибкой является включение нейтральной передачи (N) каждый раз при остановке и при движении накатом, например, под горку

Все переключения режимов работы АКПП осуществляются только при полной остановке автомобиля и нажатой педали тормоза. После переключения ощущается лёгкий и плавный толчок. Это означает, что режим включен и можно отпустить педаль тормоза и начинать движение.
Ошибки владельцев автомобилей с АКПП

Одной из самых распространенных ошибок является включение нейтральной передачи (положение селектора — N) каждый раз при всякой остановке и при движении накатом, например, под горку.

Многие это делают по привычке, выработавшейся на «механике». Однако, режим N в автоматической трансмиссии и нейтраль в механической КПП – это далеко не одно и то же. Более того, проходя положение N, не нужно на нем задерживаться, а надо стараться побыстрее его проскочить. Лишнее срабатывание автоматики в данном случае совершенно ни к чему. Все это не вымысел, а информация, которую указывает автопроизводитель и которую почти никто не читает. Игнорировать это ни в коем случае нельзя, так как в положении N в АКПП не создаётся необходимого давления, и фрикционы, не получая необходимого количества смазки, начинают подгорать.

Также на автомате нельзя при движении задним ходом сразу переключиться на режим D и поехать вперёд, без полной остановки автомобиля (и наоборот). Чревато это не только механическими повреждениями шестерёнок и фрикционов, но и поломкой картеров АКПП. Для этого нужно обязательно дождаться полной остановки автомобиля, перевести селектор в нужное положение и не снимать ногу с педали тормоза до тех пор, пока не переключится режим.

Если автомобиль забуксовал, то нажимать на педаль акселератора абсолютно бесполезно, машина будет только буксовать. Пытаться, меняя режимы, раскачивать автомобиль взад-вперёд, как на механике, недопустимо по причинам, описанным выше.

Попробовать выбраться из ловушки можно следующим образом. Включив понижающий режим L, попробовать поехать «внатяг», действуя педалью тормоза как сцеплением и обеспечивая медленное вращение колёс. Когда автомобиль начнёт двигаться, педаль тормоза можно отпустить и плавно начинать прибавлять газ. Дальше выехать на укатанную и твёрдую дорогу поможет электроника, главное, не дать колёсам сорваться обратно в букс.

Для парковки автомобиля на крутом склоне тоже есть свой нюанс. Оставить автомобиль только на режиме P недостаточно, так как сильно увеличится нагрузка на элементы механизма парковки в АКПП и может выйти из строя блокировка вала. В данном случае необходимо воспользоваться ручным тормозом. Делается это следующим образом. Удерживая ногой тормозную педаль, АКПП переводится в режим N и вытягивается ручной тормоз. Отпускается тормозная педаль, автомобиль чуть-чуть двинется вперёд и нагрузку в виде части веса автомобиля, возьмут на себя тормозные колодки. Селектор переключения переводится в режим P. Теперь нагрузка на механизм блокировки вала АКПП невелика, и он уже не выйдет из строя. Для начала движения, удерживая ногой педаль тормоза, селектор переводится в положение D и автомобиль снимается с ручника, после чего отпускается педаль тормоза.
Пара слов о дополнительных режимах современных АКПП

Автоматические трансмиссии, устанавливаемые на современные автомобили, бывают трёх типов: гидравлические, вариаторные и роботизированные. Две последние трансмиссии имеют всего лишь три режима работы (P, R, D и N) и возможность принудительного переключения передач с помощью того же селектора или подрулевых лепестков. Современная гидравлическая АКПП, кроме вышеперечисленных, имеет ещё несколько режимов работы. Для чего они существуют, полезно знать каждому водителю, а особенно тем, кто раньше ездил на вариаторе или роботе, а теперь приобрёл машину с обычной гидравлической коробкой передач.
АКПП

Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Итак, кроме уже известных режимов P, R, D и N, есть несколько дополнительных: 2, L, overdrive, кик-даун, PWR/SPORT, SNOW. Для чего же они используются?

OverDrive. Эта кнопка встречается на коробках, которые имеют более трех ступеней передач. Кнопка включения данного режима обычно находится на рычаге коробки. Предназначена для обгона или других случаев, когда необходим быстрый разгон. Ее действие заключается в том, что она не дает коробке переключиться выше третьей передачи, за счет чего обеспечивается ускорение. Встречается, в основном, на трансмиссиях американских автомобилей и на старых машинах европейского и японского производства. Постоянно использовать этот режим нельзя, так как его длительное использование приводит к перегреву трансмиссионного масла и требует установки специального масляного радиатора для его охлаждения. Если это требование игнорировать, выйдут из строя фрикционы АКПП.

Кик-даун активируется автоматически при резко нажатой педали газа «в пол». При этом коробка переключается на одну или две передачи вниз. Переключения на повышенные передачи происходят на более высоких оборотах, что обеспечивает автомобилю более интенсивный разгон, чем обычно. Не рекомендуется пользоваться этим режимом для старта с места, так как это даёт очень большую нагрузку на фрикционы. Включается, в основном, при обгонах и интенсивных разгонах.

Режим PWR/SPORT предназначен для активной езды. Переключение происходит на более высоких оборотах, что обеспечивает хорошую динамику разгона. Однако расход топлива в этом режиме максимален.

Режим SNOW предназначен для движения зимой. В этом режиме не включается первая передача, разгон начинается сразу со второй передачи, что уменьшает вероятность проскальзывания ведущих колес. Также в этом режиме переключение происходит на более низких оборотах, что делает машину более «вялой», однако обеспечивает безопасность движения на снегу. Некоторые люди используют этот режим и летом, так как расход топлива в этом режиме минимален. Но это делать не нужно, так как в этом режиме отключена первая передача, а, следовательно, все нагрузки падают на гидротрансформатор, который активно нагревается. Зимой для него это нормально, а летом может привести к перегреву и возможной поломке АКПП. Нельзя так же «буксовать» на автомобиле, пытаясь выехать из снега или грязи или пытаться «раскачать» его, меняя первую и задние передачи, как на механике – это приведёт к поломке АКПП.
Если разрядился аккумулятор

В случае возникновения такой ситуации лучше всего воспользоваться проводами для прикуривания. Заводить автомобиль с АКПП «с толкача» или буксира не рекомендуют ни производители, ни опытные автомобилисты. Практически такая возможность существует, но она очень сложна и требует специальных навыков и знаний устройства АКПП. Поэтому быстрее и безопаснее для «автомата» — зарядное устройство или провода для «прикуривания».

Автомобиль с автоматической КПП буксировать можно, но только при заведенном двигателе и в нейтральном положении коробки N на скорости до 50км/ч и на расстояние не более 50 км. Если же машина не заводится, большинство автолюбителей сходится во мнении, что лучше воспользоваться эвакуатором, чем потом оплачивать дорогостоящий ремонт коробки передач. Если же авто с автоматом само буксирует другой автомобиль или прицеп, то следует помнить следующие правила.

Буксировка другого автомобиля нежелательна вообще, так как это приводит к перегреву трансмиссионного масла, и к ней следует прибегать только при отсутствии альтернативных вариантов.

Буксируемый автомобиль должен быть легче или такой же массы, как и буксирующий. Двигаться с буксиром можно только в положении селектора коробки 2 или L и на скорости не более 40 км/ч.

Не слишком тяжелые прицепы автомат переносит без проблем, поэтому их буксировка разрешена в режиме D и со скоростью, разрешённой правилами дорожного движения. Для буксировки тяжёлого прицепа на автомобиль необходимо установить масляный радиатор. Сделать это очень непросто даже в авторизированном сервисе, так как в автомобиле для этого, скорее всего, банально не окажется свободного места. Поэтому если существует постоянная необходимость эксплуатации автомобиля с тяжёлым прицепом, лучше приобрести машину с механикой или автомобиль с АКПП, но уже оборудованный масляным радиатором. Как правило, это тяжёлые пикапы и джипы с приводом на две оси, которые позволяют безопасно буксировать тяжёлый прицеп в соответствии с Правилами дорожного движения.

От такого количества «не рекомендуется» и «нельзя» у водителя, ранее не имевшего опыта эксплуатации автомобиля с АКПП, поначалу голова может пойти кругом. Однако на самом деле правил не так уж и много, и знать их нужно очень хорошо. Если, в процессе эксплуатации не переключать селектор режимов коробки на ходу, без полной остановки автомобиля, прогревать коробку передач перед началом движения, не буксовать, не кататься на «нейтрали», не буксировать другие машины и не злоупотреблять спортивными и тяжело нагруженными режимами, то автоматическая КПП порадует своего владельца возможностью комфортного управления автомобилем и длительным сроком своей службы.

Источник

Особенности буксировки с АКПП Можно ли осуществлять буксировку, если автомобиль оснащен АКПП

Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Большинство автолюбителей «что-то слышали» о том, что буксировка на механической коробке переключения передач отличается от буксировки на «автомате». Однако подробности этих отличий знают далеко не все. Даже владельцы машин с АКПП случае экстренной ситуации нередко теряются и не знают, можно ли буксировать авто или брать кого-то на буксир.

Итак, можно ли буксировать машину, оборудованную АКПП или, наоборот, использовать такой автомобиль в качестве буксира? Если да, то есть ли какие-то особые требования к таким видам буксировки?
Отличие буксировки автомобиля с «автоматом»

В случае с буксировкой автомобиля, оборудованного механической коробкой, в нейтральном положении коробки крутится всего одна шестеренка. При этом когда буксируют машину с АКПП, при нейтральном положении коробки вращаться будет весь механизм. Поскольку устройство не рассчитано на такую работу, оно довольно быстро перегревается и, как следствие, может выйти из строя. Кроме того, масляный насос, который обсуживает коробку передач, функционирует только при заведенном двигателе. Если буксировать авто с заглушенным мотором, то детали трансмиссии будут работать без смазки. Это также может привести к выходу из строя АКПП.

В том случае, если автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира, трансмиссия также подвергается дополнительным нагрузкам. И если автомобиль с «механикой» может быть как буксирующим, так и буксируемым без каких либо ограничений, то АКПП требует некоторых «поблажек».

Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Как нужно осуществлять буксировку

В связи с тем, что автоматические трансмиссии на разных моделях автомобилей могут иметь значительные отличия, возможность буксировки таких авто рекомендуется уточнять в инструкции по эксплуатации. Там же можно найти информацию о том, на какое максимальное расстояние можно буксировать автомобиль и с какой скоростью. У разных производителей эти параметры могут отличаться. В редких случаях буксировка может быть запрещена совсем.

Естественно, такой совет подходит только в том случае, когда потребность отбуксировать авто известна заранее и есть время и возможность свериться с мануалом. Когда такой возможности нет, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют ориентироваться на «золотую середину». Так, согласно этим данным, большинство автомобилей с АКПП можно буксировать или использовать в качестве буксира, проезжая на них не более 30 километров со скоростью, не превышающей 30 км/ч. После этого для продолжения буксировки автомобилю надо дать «отдохнуть».

Помимо рекомендаций производителя для каждого конкретного автомобиля, есть и общие правила буксировки, которые распространяются на все машины, оснащенные АКПП. В частности, если автомобиль с «автоматом» оказался на буксире, коробка должна быть в положении N. Если же машина с АКПП сама выступает в качестве буксира, буксировка осуществляется на второй или третьей передаче.

Одними из основных принципов работы автоматической коробки передач являются принудительная смазка и повышенная теплоотдача. Прежде чем осуществлять буксировку, надо удостовериться, что уровень масла в КПП соответствует норме.

Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Когда автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира

В принципе, производители советуют по возможности избегать подобных ситуаций. Если же других вариантов нет, необходимо соблюдать определенные правила.

При буксировке лучше отдать предпочтение жесткой сцепке. При этом буксируемый автомобиль по своей массе не должен превышать вес своего буксировщика.

Как и при движении на буксире, скорость не должна превышать 30-40 км/ч.

Коробка ни в коем случае не должна находиться в положении D, только 2 или 3. Не рекомендуется переключаться на пониженные передачи, чтобы не создавать дополнительных нагрузок.
Еще несколько советов по буксировке авто с АКПП

Особое внимание стоит уделить буксировке автомобилей с «автоматом», оснащенных системой полного привода. Чаще всего производитель настаивает, чтобы такие машины перемещались исключительно на эвакуаторах. При отсутствии такого варианта машину необходимо буксировать с приподнятым передним или задним мостом. Буксировка сцепкой крайне нежелательна.

Не меньшего внимания при буксировке заслуживает и вариаторная трансмиссия. Здесь стоит обратиться к мануалу производителя, потому что для одних автомобилей рекомендуется буксировка в нейтральном положении, другим непременно нужен работающий мотор, а для третьих буксировка вовсе запрещена.

Таким образом, буксировка автомобиля с АКПП – дело хлопотное и не всегда безопасное для машины. По возможности, подобных буксировок лучше избегать, пользуясь услугами эвакуатора. Однако если ситуация безвыходная, к процессу буксировки автомобиля с АКПП стоит подойти со всей серьезностью и ответственностью.

Источник

Можно ли дергать авто на автомате

Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Рейтинг: 23 626Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате
Репутация: +33Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

Можно ли на авто с АКПП вытаскивать застрявший авто?

Сообщение Mauzer » 28 мар 2013, 15:07

Вопрос: а можно ли на автомате дергать застрявший авто рывком (с небольшим разгоном) и что будет коробке от этих действий?

Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автоматеНаграды: 1

Рейтинг: 1 727Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате
Репутация: +1Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 97Rus » 28 мар 2013, 15:10

Думаю с небольшого рывка можно. Вот на вариаторе нельзя точно.

Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Сообщения: 4032 Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00 Стаж: 1996 :
Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автоматеНаграды: 1

Рейтинг: 14 835Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате
Репутация: +22Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Благодарил (а): 362 раза Поблагодарили: 172 раза

Сообщение Димасик » 28 мар 2013, 15:12

Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Рейтинг: 64 264Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате
Репутация: +83Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Благодарил (а): 285 раз Поблагодарили: 780 раз

Сообщение pesec » 28 мар 2013, 15:12

Сообщения: 375 Зарегистрирован: 26 фев 2013, 00:00

Рейтинг: 675Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате
Репутация: +2Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение HummeroK » 28 мар 2013, 15:26

Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Рейтинг: 27 210Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате
Репутация: +36Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 28 мар 2013, 15:33

Я 100500 раз так делал.. Ничо ему не делается..
Но надо понимать, что автоматы у всех разные..

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Сообщения: 356 Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, МЖК Авто: Getz GLS 1.6 AТ Color N8 :
Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автоматеНаграды: 1

Рейтинг: 356Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате
Репутация: 0Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Сообщение Tuz » 28 мар 2013, 16:28

Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Сообщения: 14234 Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00 Откуда: п. Московский Стаж: 2001 :
Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автоматеНаграды: 5

Рейтинг: 42 482Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате
Репутация: +107Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 337 раз

Сообщение Maxx » 28 мар 2013, 16:33

Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Сообщения: 356 Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, МЖК Авто: Getz GLS 1.6 AТ Color N8 :
Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автоматеНаграды: 1

Рейтинг: 356Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате
Репутация: 0Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть фото Можно ли дергать авто на автомате. Смотреть картинку Можно ли дергать авто на автомате. Картинка про Можно ли дергать авто на автомате. Фото Можно ли дергать авто на автомате

Сообщение Tuz » 28 мар 2013, 16:35

Буксировать прицеп, с разрешенной производителем массой – никаких проблем, просто придерживайтесь рекомендаций из инструкции по эксплуатации автомобиля. Производитель плохому не научит и зла не пожелает! Если речь о внедорожниках, то производитель заблаговременно позаботился о будущем владельце, зная, что тот наверняка захочет, что-либо потаскать: на селекторе переключения передач предусмотрен специальный режим движения с прицепом, обозначенный пиктограммой прицепа (иногда для этого существует отдельная кнопка на панели).

Седанами вообще не рекомендуется таскать автомобили, и допустимая масса прицепов для них, как правило, значительно ниже: это обусловлено тем, что используются более легкие (и, как следствие, допускающие меньшую нагрузку) агрегаты: АКПП, элементы трансмиссии и т.п.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *