Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Какого крена: как узнать, что пора менять стойки стабилизатора

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Мы часто в материалах о подержанных автомобилях пишем что-то вроде «стойка стабилизатора – это расходник». Наверняка вы встречали такую фразу, например, в обзорах Бориса Игнашина. Говорит он так не потому, что не считает стойку дорогой или важной деталью, а потому что это факт: стойки стабилизатора выходят из строя чаще других деталей ходовой части, а цены на них обычно невысокие. Отсюда и отношение к ним как к расходникам. Однако это не значит, что деталь эта неважная. Она ещё какая важная, хотя при желании можно ездить и вовсе без неё. Но лучше так не делать.

Теория крена

Задача стоек стабилизатора – держать сам стабилизатор. Поэтому начнём с него.

Логично, что в повороте машина вынуждена крениться (центр тяжести у неё расположен всё-таки не в точке контакта колёс с дорогой, а значительно выше, так что от центробежной силы никуда не деться). Сам по себе крен – штука не самая приятная. И не из-за того, что в салоне качающейся машины всех быстро начнёт тошнить, а из-за того, что во время крена сильно изменяется нагрузка на внутренние и наружные по отношению к центру поворота колёса. А это влияет не столько на комфорт, сколько на управляемость. Стабилизатор поперечной устойчивости должен эту проблему решать.

Особенно актуально это для самой распространённой передней подвески типа МакФерсон. Теоретически углы развала колёс у неё постоянные, но как раз в крене, при большой разнице нагрузки на колёса, угол развала меняется. Вроде бы ничего с этим сделать нельзя – такая особенность конструкции, но стабилизатор всё-таки делает. Если возникает крен, противоположные концы стабилизатора начинают перемещаться в противоположных же направлениях. В средней части возникает момент, который препятствует относительному перемещению колёс. В итоге не только перестаёт расти крен, но и более равномерно распределяется нагрузка на внутреннее и внешнее колесо. Так что стабилизатор полностью соответствует понятию гениальности: очень простая, но эффективная железка. Конечно, бывают и сложные стабилизаторы, жёсткость которых регулируется автоматически или по команде ЭБУ, но это другая история. Сегодня речь идёт об обычных «стабах».

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора – это детали, которые крепят его к кузову. Конечно, приварить его было бы проще, но стабилизатор не может быть неподвижным. Его задача – шевелить концами для создания вращающего момента, который прижимал бы отрывающееся колесо обратно к дороге. Поэтому сам он стоит во втулках (чтобы немного вращаться), а его стойки имеют подвижные соединения. Иначе они бы просто отломились, а сама конструкция не смогла бы работать. Соединения бывают разными: с шаровыми шарнирами или со втулками. С одного конца у них может быть резьба, но с другого обязательно будет что-то подвижное. Наиболее распространённое крепление – шаровое соединение. Штука очень подходящая по своим возможностям, но, к сожалению, не вечная. Особенно в случае со стойкой, которая постоянно испытывает переменные нагрузки. Со временем шаровое соединение начинает люфтить, скрипеть и стучать. И это неизбежно.

Смазка, пыльник, но не ШРУС

Понятно, что именно это соединение и становится со временем причиной появления непотребных звуков. А конструкция здесь абсолютно типичная для многих других автомобильных шаровых соединений: стальной шаровый палец стоит в пластиковом посадочном месте, всё это обмазано смазкой и закрыто пыльником. Ничего нового. Нечто подобное есть и в наконечниках рулевых тяг, и в ШРУСах (кроме самого пальца), и во многих других местах. Основное преимущество такого соединения – дешевизна конструкции.

Почему стойка разваливается? Первая причина, конечно, обусловлена особенностью работы стойки. Стабилизатор её постоянно пытается то сжать, то растянуть. И при этом немного проворачивает. Само собой, во временем пластик стачивается, и шаровая начинает скрипеть (как, например, и шаровая опора колеса – тут тоже много общего).

Вторая причина – это естественное старение смазки. Тут объяснять нечего.

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Третья – это порванный пыльник. Смазка из соединения вымывается, зато вместо неё туда попадают пыль, песок и вся остальная дорожная грязь.

Четвёртая причина – это наши дороги, помноженные на особенность управления автомобилем некоторыми личностями. Нет в ходовой части машины такой детали, которая относилась бы благосклонно к ямам и ухабам. И стойка стабилизатора – не исключение. Интересно, что часто мы их убиваем специально. Например, когда переезжаем рельсы или лежачие полицейские под углом. Это, конечно, бережёт другие детали, более дорогие, но заметно снижает ресурс стоек стабилизатора. Потому что они изнашиваются сильнее всего именно при диагональной нагрузке, которую пытаются всеми силами компенсировать. Кстати, именно поэтому на некоторых серьёзных внедорожниках стабилизатор можно отключать: это позволяет увеличить ходы подвески, ограниченные именно этим стабилизатором.

Разумеется, к этой же опере относится и скоростное прохождение поворотов. С одной стороны, стабилизатор со стойками для этого нужен, с другой, нагрузка при таком манёвре максимальная. С этим надо просто смириться.

Что и как?

Каждый владелец, который проехал на своей машине достаточно много, знает, как распознать износ стоек стабилизатора. Они издают такие неповторимые звуки, что перепутать их с чем-то другим очень сложно. А вот если пришлось сесть в незнакомую машину (например, после покупки на вторичном рынке), можно немного растеряться. Поэтому напомню, как понять, что стойки придётся менять.

Скажу сразу: определить износ стойки по поведению машины достаточно сложно. Часто говорят о том, что машина начинает сильнее крениться в поворотах, становится хуже управляемость, на трассе машина начинает рыскать. По-моему, это всё не так однозначно и может быть последствием очень разнообразных поломок, так что полагаться на эти признаки я бы не стал. Тем более что есть более однозначные – звуки.

Сильнее всего стойки стабилизатора реагируют на поперечные нагрузки (стабилизатор не зря называется стабилизатором поперечной устойчивости). Чаще всего они начинают скрипеть и стучать при попытке диагонального вывешивания. Если в машине ничего не стучит, но при медленном проезде глубоких ям слышен скрип или даже стук – это стойки стаба. Звук бывает довольно громким, но глухим. Его локализация изнутри салона часто затруднительна, но если покачать машину, источник выдаст себя скрипом в районе колеса. Похожим образом может скрипеть и шаровая опора, но обычно она ведёт себя тише (если ещё не совсем раздолбана).

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Хороший способ убедиться в том, что источник звука определён верно – это не торопясь дважды проехать через «лежачего полицейского». Сначала это надо сделать строго перпендикулярно, потом – под углом. Если в первом случае ходовая молчала, а во втором заскрипела – это точно стойки стабилизатора.

Если рядом есть верный товарищ, можно пойти другим путём: вывернуть колеса в сторону и взяться за стойку рукой. Товарищ (не только верный, но и сильный) должен машину покачать. Чувствуете люфт – меняете стойки. Исправные стойки люфтить не должны.

Другой хороший способ поможет, если слышен только скрип. Можно попробовать брызнуть на шаровое соединение «вэдэшкой». Если звук после этой операции пропадёт или станет тише, то это опять-таки стойка. Кстати, звук может пропасть и на неделю, так что если он бесит, но менять стойки пока некогда, можно протянуть некоторые время на «вэдэшке».

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Большого повода бояться стуков стоек нет. Машина может ездить вообще без них (и без самого стабилизатора тоже). Хуже, конечно, но может. Ломаются окончательно стойки тоже редко. Чаще они ломаются в самом тонком и, соответственно, слабом месте стержня стойки. Но и это тоже нестрашно, хотя стук будет сводить с ума. Кстати, сам стабилизатор тоже может сломаться. Но такое бывает у совсем старых машин, где в силу возраста стабилизатор просто сгнивает.

Жаль, но срок службы стоек действительно ограничен. Где-то они служат вообще по 20-30 тысяч километров, где-то могут прослужить и сто. В любом случае при первых звуках, которые начнут раздаваться из-под днища новой машины, первым делом нужно проверить именно стойки – деталь с наименьшим ресурсом.

Ну и последнее: стойка стабилизатора – не та деталь, которую можно ставить только оригинальной. Обычно есть большой выбор аналогов, которые ничем не уступают оригиналу, но стоят намного дешевле. И это прекрасно.

Источник

Стойка стабилизатора сломалась. Чем грозит?

Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?

Некоторые вообще снимают полностью.А если ездить надо по бездорожью, то даже лучше.

Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?

Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?

Сломалась стойка. Только сегодня увидел. Купить новую смогу только на днях, а ездить надо. Критично или нет?

А что произойдет при резких манёврах? Машина «волной» поедет?

Темка старая, но вот сейчас прочитал и все равно много интересного, поэтому обновлю малясь. К вышеобозначенным проблемам управляемости у меня еще хорошо ест резину с внутренней стороны. Иных касяков в подвеске, кроме сломанной косточки с одной стороны спереди, нема.

Темка старая, но вот сейчас прочитал и все равно много интересного, поэтому обновлю малясь. К вышеобозначенным проблемам управляемости у меня еще хорошо ест резину с внутренней стороны. Иных касяков в подвеске, кроме сломанной косточки с одной стороны спереди, нема.

а причем тут жор резины? Вообще-то все вопросы к сход-развалу, какую роль в этом играют кости? Тем более, если брать не передние, а задние

Не знаю причем. Сход развал был выставлен, все было ок. Начало болтать машину, подъедать резину изнутри. Полез смотреть, ничего нового и критичного кроме лопнувшей косточки не нашел. Решил глянуть, можно ли пока так ездить, набрел на эту тему. Под всеми симптомами подписываюсь, плюс вот у меня еще такая хрень с резиной. Может совпадение, что жрет именно то колесо, где нет косточки, точнее есть ее обломки.

Разумеется я про переднюю косточку. В теме тут еще до меня и перед и зад обсуждался))).

Не знаю причем. Сход развал был выставлен, все было ок. Начало болтать машину, подъедать резину изнутри. Полез смотреть, ничего нового и критичного кроме лопнувшей косточки не нашел. Решил глянуть, можно ли пока так ездить, набрел на эту тему. Под всеми симптомами подписываюсь, плюс вот у меня еще такая хрень с резиной. Может совпадение, что жрет именно то колесо, где нет косточки, точнее есть ее обломки.

Разумеется я про переднюю косточку. В теме тут еще до меня и перед и зад обсуждался))).

Сами кости и стаб на положение колес в плане жора резины особо не влияют. Так что в этом случае вопрос не к ним

Ок, значит в самом деле совпало так, заеду на развал.

Ок, значит в самом деле совпало так, заеду на развал.

Источник

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Для более устойчивой езды, повышения управляемости.

В принципе можно ездить и без нее, но она ж не дорогая, поменяй да и езди

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

dc_, на ямах еще выручает, смягчает удары

Она создает зависимость колеса/оси к кузову машины, если ее не будет, то нагрузка от смещения колеса/оси будет накладываться на другие элементы подвески и не факт, что эти элементы выдержат нештатную работу и нагрузку.

Без стабилизатора поперечной устойчивости ходовка вроде станет мягче,

но машина станет нестабильной, особенно в скоростных поворотах на трассе, станут больше крены, может появиться избыточная поворачиваемость вместо привычной и более безопасной недостаточной

всегда без стабилизатора ездил, как покупал машину сразу снимал, и ставил только перед продажей, а то в нашей деревне на линках последние штаны отдашь.

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

9959990, бред сивой кобылы. Я езжу пипец как, круглый год и линьки это то, что реально ходит дольше всего в подвеске.. Я менял рейку несколько раз, я менял рычаги (некоторые даже гнутые были), стойки менял много раз, ступичные стабильно раз в 4-6 месяцев (при том оригинал по 2,5-3,5 т.р.) а линьки только 1 раз за пробег больше 120000 км и они еще живые, вот втулки менял раза 3 наверно, но они по 200-300 рублей и меняются легко, минут 20-ть возни.. Да и линьки брал не оригинал, а в Японце первые попавшиеся за рубль или около того (оригинал около 3-х стоил тогда)..
Чашки кузова полопаются, вот во что твоя экономия выйдет, потом заваришь, замалюешь и хрен докажешь что не битье или распил какой-то..

Игорь, ну я хоть на линках экономил, ступицу то не снимешь же ведь? Или стойки? Снять стабилизатор проще простого и особо по нашим дорогам не погоняешь, особенно в поворотах.

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Юрий, джили эмгранд меняют их каждые полгода. И не ври людям. Я с ними работаю.

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Евгений, я за пол года наезжаю по 50к км. Вполне нормально что меняю их 2 раза в год)

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Игорь, первым делом выходят стойки стабелизатора, это расходник, эт у вас космолет какой-то

Одни и те же модели автомобилей могут быть со стабилизатором и нет. Например у меня его нет (нет с завода, даже по каталогу не бьется, чтобы не сказали, что прежний хозяин снял), но есть место для его крепления и в рычагах отверстия под линьки.

такое сплошь и рядом бывает.

часто кузов и его основные узлы унифицированы. один и тот же рычаг может подходить сразу к нескольким моделям. поэтому и технологические отверстия сразу выставляют для всех на конвеере. взять ту же короллу и левина. передние рычаги одинаковые, просто королле передний стаб как собаке пятая нога, а вот на левине уже имеет смысл.

Источник

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Для более устойчивой езды, повышения управляемости.

В принципе можно ездить и без нее, но она ж не дорогая, поменяй да и езди

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

dc_, на ямах еще выручает, смягчает удары

Она создает зависимость колеса/оси к кузову машины, если ее не будет, то нагрузка от смещения колеса/оси будет накладываться на другие элементы подвески и не факт, что эти элементы выдержат нештатную работу и нагрузку.

Без стабилизатора поперечной устойчивости ходовка вроде станет мягче,

но машина станет нестабильной, особенно в скоростных поворотах на трассе, станут больше крены, может появиться избыточная поворачиваемость вместо привычной и более безопасной недостаточной

всегда без стабилизатора ездил, как покупал машину сразу снимал, и ставил только перед продажей, а то в нашей деревне на линках последние штаны отдашь.

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

9959990, бред сивой кобылы. Я езжу пипец как, круглый год и линьки это то, что реально ходит дольше всего в подвеске.. Я менял рейку несколько раз, я менял рычаги (некоторые даже гнутые были), стойки менял много раз, ступичные стабильно раз в 4-6 месяцев (при том оригинал по 2,5-3,5 т.р.) а линьки только 1 раз за пробег больше 120000 км и они еще живые, вот втулки менял раза 3 наверно, но они по 200-300 рублей и меняются легко, минут 20-ть возни.. Да и линьки брал не оригинал, а в Японце первые попавшиеся за рубль или около того (оригинал около 3-х стоил тогда)..
Чашки кузова полопаются, вот во что твоя экономия выйдет, потом заваришь, замалюешь и хрен докажешь что не битье или распил какой-то..

Игорь, ну я хоть на линках экономил, ступицу то не снимешь же ведь? Или стойки? Снять стабилизатор проще простого и особо по нашим дорогам не погоняешь, особенно в поворотах.

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Юрий, джили эмгранд меняют их каждые полгода. И не ври людям. Я с ними работаю.

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Евгений, я за пол года наезжаю по 50к км. Вполне нормально что меняю их 2 раза в год)

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Игорь, первым делом выходят стойки стабелизатора, это расходник, эт у вас космолет какой-то

Одни и те же модели автомобилей могут быть со стабилизатором и нет. Например у меня его нет (нет с завода, даже по каталогу не бьется, чтобы не сказали, что прежний хозяин снял), но есть место для его крепления и в рычагах отверстия под линьки.

такое сплошь и рядом бывает.

часто кузов и его основные узлы унифицированы. один и тот же рычаг может подходить сразу к нескольким моделям. поэтому и технологические отверстия сразу выставляют для всех на конвеере. взять ту же короллу и левина. передние рычаги одинаковые, просто королле передний стаб как собаке пятая нога, а вот на левине уже имеет смысл.

Источник

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Для более устойчивой езды, повышения управляемости.

В принципе можно ездить и без нее, но она ж не дорогая, поменяй да и езди

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

dc_, на ямах еще выручает, смягчает удары

Она создает зависимость колеса/оси к кузову машины, если ее не будет, то нагрузка от смещения колеса/оси будет накладываться на другие элементы подвески и не факт, что эти элементы выдержат нештатную работу и нагрузку.

Без стабилизатора поперечной устойчивости ходовка вроде станет мягче,

но машина станет нестабильной, особенно в скоростных поворотах на трассе, станут больше крены, может появиться избыточная поворачиваемость вместо привычной и более безопасной недостаточной

всегда без стабилизатора ездил, как покупал машину сразу снимал, и ставил только перед продажей, а то в нашей деревне на линках последние штаны отдашь.

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

9959990, бред сивой кобылы. Я езжу пипец как, круглый год и линьки это то, что реально ходит дольше всего в подвеске.. Я менял рейку несколько раз, я менял рычаги (некоторые даже гнутые были), стойки менял много раз, ступичные стабильно раз в 4-6 месяцев (при том оригинал по 2,5-3,5 т.р.) а линьки только 1 раз за пробег больше 120000 км и они еще живые, вот втулки менял раза 3 наверно, но они по 200-300 рублей и меняются легко, минут 20-ть возни.. Да и линьки брал не оригинал, а в Японце первые попавшиеся за рубль или около того (оригинал около 3-х стоил тогда)..
Чашки кузова полопаются, вот во что твоя экономия выйдет, потом заваришь, замалюешь и хрен докажешь что не битье или распил какой-то..

Игорь, ну я хоть на линках экономил, ступицу то не снимешь же ведь? Или стойки? Снять стабилизатор проще простого и особо по нашим дорогам не погоняешь, особенно в поворотах.

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Юрий, джили эмгранд меняют их каждые полгода. И не ври людям. Я с ними работаю.

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Евгений, я за пол года наезжаю по 50к км. Вполне нормально что меняю их 2 раза в год)

Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Смотреть картинку Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Картинка про Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора. Фото Можно ли ездить на авто без стойки стабилизатора

Игорь, первым делом выходят стойки стабелизатора, это расходник, эт у вас космолет какой-то

Одни и те же модели автомобилей могут быть со стабилизатором и нет. Например у меня его нет (нет с завода, даже по каталогу не бьется, чтобы не сказали, что прежний хозяин снял), но есть место для его крепления и в рычагах отверстия под линьки.

такое сплошь и рядом бывает.

часто кузов и его основные узлы унифицированы. один и тот же рычаг может подходить сразу к нескольким моделям. поэтому и технологические отверстия сразу выставляют для всех на конвеере. взять ту же короллу и левина. передние рычаги одинаковые, просто королле передний стаб как собаке пятая нога, а вот на левине уже имеет смысл.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *