Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме

На мотоцикле в велосипедном шлеме. чтобы не жарко было.

Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява»Старушка» 1973г.

Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10481
Темы: 202
Откуда: Москвабад
Мото: 5шт

Во-первых исходить надо из белорусских реалий

Во-вторых езди в чём угодно, спасёшь генофонд человечества от своих бракованых генов

Регистрация: 10.12.2009
Сообщения: 288
Темы: 10
Откуда: Россия, Ростовская область
Мото: Ява 634

Регистрация: 15.03.2006
Сообщения: 439
Темы: 0
Откуда: запорожье,украина
Мото: jawa 638.5

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12803
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 01.08.2008
Сообщения: 105
Темы: 2
Откуда: Спб
Мото: Ява-360/00, Иж-Юнкер, Хонда Магна

Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6215
Темы: 31
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360

Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 1969
Темы: 2
Откуда: Рязань
Мото: Kawasaki GPz 1100

Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6215
Темы: 31
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360

Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7111
Темы: 183
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг

Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 1969
Темы: 2
Откуда: Рязань
Мото: Kawasaki GPz 1100

Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель

Регистрация: 29.04.2009
Сообщения: 266
Темы: 2
Откуда: Мурманская область
Мото: Ява 350-638

Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4856
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048

Остроумцы,ети вас в дрободыхалку(с) Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Нужен ли на скутер шлем?

Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о том, нужен ли специальный шлем водителям и пассажирам скутеров и мопедов.

В соответствии с ПДД 2021 и 2022 года скутером (мопедом) называется двух- или трехколесное механическое транспортное средство, которое имеет бензиновый двигатель малого объема (до 50 кубических сантиметров) или электродвигатель небольшой мощности (от 0,25 до 4 кВт), а также небольшую максимальную скорость движения (до 50 км/ч).

Примечание. Некоторые водители относят к скутерам также технику с объемом двигателя от 50 до 125 см 3 (категория А1). Указанные транспортные средства с точки зрения ПДД являются мотоциклами, они не рассматриваются в этой статье.

До 5 ноября 2013 года для управления скутером не требовались водительские права. Однако в 2022 году водители мопедов наряду с водителями других транспортных средств должны иметь водительское удостоверение.

Почему водители мопедов не надевают шлемы?

Рассмотрим интересный случай, который произошел со мной несколько лет назад. Путешествуя по городу, я встретил своего старого знакомого, который является счастливым обладателем скутера. Назовем его Евгений. Евгений как раз совершал поездку на двухколесном транспортном средстве.

Евгений ездит по дорогам без шлема, поэтому во время разговора я решил узнать, почему он столь халатно относится к собственной безопасности.

Ответ моего собеседника имел достаточно неожиданное содержание. Евгений считает, что ни один сотрудник ГИБДД не сможет наложить на него штраф, т.к. вышел некий новый нормативный документ (то ли постановление, то ли закон), который запрещает сотрудникам ГИБДД преследовать водителей на двухколесных транспортных средствах.

Кроме того Женя сообщил, что раньше существовал другой закон, который запрещал преследовать только водителей без шлемов. Так что без шлема всегда можно было ездить безнаказанно и не опасаться погони. А добровольно останавливаться для проверки документов Евгений не собирался.

Заинтригованный таким положением дел, я решил уточнить у Евгения, что за документ регламентирует такие «двухколесные» погони. Однако никакого вразумительного ответа не получил.

Между тем данный вопрос меня сильно заинтересовал, и я решил выяснить, могут ли сотрудники ГИБДД преследовать мотоциклистов, мопедистов и скутеристов. Изучение нормативных правовых документов и других источников дало довольно любопытные результаты.

Многие водители двухколесных транспортных средств считают, что погони за ними быть не может, а останавливаться добровольно они не собираются. Это внегласное правило и передается оно из уст в уста.

Однако в нормативных правовых документах никакого запрета не существует. И если сотрудник ГИБДД решит наказать водителя скутера за отсутствие шлема, то он его догонит, заставит остановиться (в крайнем случае с применением оружия) и наложит штраф.

Таким образом, водители, не имеющие шлемов, только утешают себя тем, что их якобы не могут преследовать. Такие водители заранее готовятся к тому, что они не будут останавливаться по требованию сотрудников ГИБДД. Однако на практике погоня в первую очередь несет опасность для самого водителя двухколесного транспортного средства. Тем более если он едет без шлема.

Нужен ли шлем водителю скутера?

Пункт 24.8 правил дорожного движения приходит на помощь всем водителям скутеров, сомневающимся в необходимости наличия шлема:

То есть шлем является обязательным.

Нужен ли шлем пассажиру скутера?

Начиная с апреля 2014 года водителям скутеров и мопедов разрешено перевозить пассажиров, если конструкцией транспортного средства это предусмотрено.

Однако пункт 24.8 правил требует наличия застегнутого мотошлема только у водителя мопеда, на пассажиров данное требование не распространяется.

Штраф за езду без шлема

Согласно кодексу об административных правонарушениях штраф за езду без шлема на ряду с водителями мотоциклов предусмотрен и для водителей скутеров:

Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

В 2021 году на водителей мопедов и скутеров может быть наложен штраф за отсутствие шлема. Его размер составляет 1 000 рублей.

Для чего нужен шлем?

В качестве примера рассмотрим две похожие ситуации, которые мне пришлось наблюдать на практике. Речь пойдет о падениях с велосипедов:

В первом случае велосипедист без шлема врезался в кочку на скорости 10-15 км/ч и упал на полевую грунтовую дорогу.

Во втором случае велосипедист в шлеме упал на асфальт федеральной трассы, попав в колею на скорости 25-30 км/ч.

В первом случае (без шлема) велосипедист потерял сознание и память за последние несколько недель, получил сотрясение мозга, попал в больницу. Во втором случае, не смотря на более высокую скорость и асфальтовое покрытие, все обошлось синяком на ноге.

Обратите внимание, велосипеды обычно ездят намного медленнее скутеров и имеют куда меньший вес. Однако даже в этом случае последствия могут быть очень серьезными.

Поэтому рекомендую надевать шлем перед каждой поездкой. Хотя бы при управлении мопедами и скутерами.

Ну а в заключение хочу отметить, что если Вы нашли деньги на покупку скутера, то, будьте добры, купите и шлем. Это залог Вашей безопасности. Ведь шлем нужен не для того, чтобы не останавливали сотрудники ГИБДД, а для того, чтобы продлить жизнь и сохранить здоровье водителя двухколесного транспортного средства.

Источник

Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме

Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме

Велосипед, скутер, мотоцикл — вождение всех этих транспортных средств несет в себе определенную угрозу и в целом весьма небезопасно. Поэтому велосипедисты и мотоциклисты уделяют самое серьезное внимание средствам защиты — экипировке, которая снижает риск получить травму.

Сейчас разработаны средства защиты всего тела, однако полный комплект применяют только профессиональные мото- и велогонщики, спортсмены, которые наиболее всего подвержены опасности получить серьезные травмы. «Максимальный набор» защиты содержит несколько компонентов:

— Защита головы — шлем;
— Защита тела — панцирь, «моточерепаха», защита спины, комбинезон;
— Защита рук — перчатки и налокотники;
— Защита ног — наколенники, шорты и штаны, защита голени, обувь.

Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме

Однако для городских поездок на велосипеде или скутере вполне достаточно шлема (это самое главное!), наколенников и налокотников, а также удобных перчаток. Причем для поездок на скутере рекомендуется выбирать мотоциклетную экипировку, хотя для маломощных скутеров, развивающих небольшую скорость, вполне достаточно и велозащиты. Защита тела и усиленная защита конечностей используется, как правило, спортсменами.

Вело и мото — в чем разница?

Велосипедисты и мотоциклисты используют принципиально одинаковую, но конструктивно и технически разную защиту. То есть при вождении обоих транспортных средств используются шлемы, перчатки, защита тела и конечностей, но велосипедная защита легче, а мотоциклетная — прочнее и обеспечивает лучшую защищенность.

Причина проста: мотоциклы развивают более высокие скорости, при этом они в несколько раз тяжелее велосипедов, а поэтому имеют большую кинетическую энергию и при падении или столкновении с препятствием способны нанести гораздо больше вреда водителю. Поэтому и экипировка мотоциклиста охватывает практически всю поверхность тела.

Экипировка велосипедиста

Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме

Основная защита велосипедиста — велошлем, и именно ему необходимо уделить особое внимание. Сейчас существует пять типов шлемов:

— Кросс-кантрийный;
— Шоссейный;
— Котелок;
— Фулл-фейс;
— Аэродинамический.

Вне зависимости от типа и назначения, все шлемы (в том числе и мотоциклетные) имеют одинаковую конструкцию. Внешняя часть — так называемая скорлупа — изготовлена из пластика, и именно она принимает основную ударную нагрузку (при этом часто трескается или вовсе разрушается). Под этой оболочкой находится относительно толстый слой пенополистирола (пенопласта), который принимает на себя нагрузку, частично гасит ее, а частично распределяет по поверхности головы, что значительно снижает риск серьезных травм.

Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме

Шлем для кросс-кантри и шоссейный шлем — самые универсальные и распространенные, они с одинаковым успехом используются и для неспешной езды по городу, и для экстремальной езды по пересеченной местности (эта дисциплина называется кросс-кантри, что и дало название шлему), и для шоссейных велогонок. Очень легкие (в пределах 300 грамм) и прочные, имеют отверстия для вентиляции и ремешок для фиксации на голове, а также оборудованы съемным козырьком.

Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме

Шлем «котелок» используется спортсменами в «городских» дисциплинах — BMX, дерт, триал и других. Свое название получил из-за характерной полукруглой формы.

Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме

Шлем фулл-фейс — самый «серьезный» и прочный, он, как понятно из названия, закрывает максимум поверхности головы и лица, что достигается за счет выступающей снизу «челюсти». Интересно, что этот шлем создан на базе шлема для мотогонок и в целом мало от него отличается. Шлем фулл-фейс применяется в сложных экстремальных дисциплинах и практически непригоден для долгих поездок.

Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме

Аэродинамический шлем — это специальный спортивный шлем для трековых велогонок, он практически не используется любителями и не встречается в свободной продаже.

Сейчас все большее распространение получают зеркала заднего вида для шлема. Это очень легкие конструкции (массой до 20-30 грамм), которые крепятся непосредственно на шлем, и позволяют видеть все происходящее за спиной. Обычно это сферическое круглое или каплевидное (для увеличения обзора) зеркало, закрепленное на телескопической штанге, которая, в свою очередь, крепится на шлем двухсторонним скотчем или с помощью несложного фиксирующего устройства. Также существуют варианты на гибких штангах и другие конструкции, но в целом они не сильно отличаются друг от друга.

Для защиты тела и конечностей служат специальные средства:

Экипировка мотоциклиста

Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме

Мотоциклист также не может обойтись без шлема, а их существует четыре вида:

— «Интеграл»;
— Открытий шлем «котелок»;
— Шлем фулл-фейс;
— Шлем «модуляр».

Мотоциклетные шлемы (за исключением фулл-фейс — совместно с ним применяются защитные очки) несут на себе визоры — защитные стекла, которые защищают лицо от набегающего потока воздуха, грязи, насекомых, попадания камешков, а также от яркого солнечного света (чаще всего визоры затемнены и задерживают ультрафиолет).

В целом, мотоциклетные шлемы типа фулл-фейс и «котелок» очень похожи на такие же велосипедные шлемы, отличаясь от них более высокой прочностью и массой. А шлемы «интеграл» и «модуляр» — это уже специальная мотоциклетная защита.

Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме

Шлем «интеграл» — полностью закрытый шлем обтекаемой формы, имеющий интегрированный визор (отсюда и название). Такой шлем надежно закрывает всю голову, при этом обеспечивает не только защиту, но и звукоизоляцию, что весьма актуально для мотоциклистов.

Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме

Шлем «модуляр» — самый сложный и тяжелый из мотоциклетных шлемов (его масса свыше 1300 грамм). В нем поднимается не визор, а вся передняя часть вместе с «челюстью» — это крайне удобно, особенно в длительных поездках.

Что касается защиты тела и конечностей, то мотоциклисты практически не используют раздельные компоненты, отдавая предпочтения полной защите:

Принципиально мотозащита не отличается от вело, но она более прочная и надежная, а значит — и более тяжелая и дорогая.

Выбор средств защиты

К выбору защиты необходимо подходить разумно и ответственно, не нужно покупать экипировку неизвестно происхождения по подозрительно низким ценам, но и слишком дорогая защита для любителя не нужна — здесь необходимо найти «золотую середину».

Для начала нужно определиться, для чего нужна защита. Если Вы просто катаетесь по городу, то шлема, наколенников и налокотников будет более чем достаточно. А если Вы занимаетесь экстремальными видами спорта, то Вы и сами знаете, какая экипировка необходима.

При выборе защиты нужно руководствоваться главным правилом: экипировка должна хорошо «сидеть» на теле, не стеснять движения и не доставлять дискомфорта. Это возможно только в том случае, если все компоненты защиты подобраны точно по размеру, не больше и не меньше. Так что, покупая защиту, Вы должны точно знать свой размер, а еще лучше — провести примерку.

Покупка экипировки — это не единоразовое мероприятие. Со временем, особенно при активном использовании «по назначению» (падениях и ударах), защита теряет свои качества, и ее нужно менять. В первую очередь это касается шлемов: менять их нужно сразу после серьезного падения — при ударе внешняя «скорлупа» чаще всего разрушается, и дальше такой шлем использоваться не может.

Но даже при аккуратной езде шлем нужно менять не реже одного раза в два-три года. Почему? Дело в том, что ультрафиолетовое излучение солнца постепенно снижает прочность и надежность пластика, а значит, шлем теряет свои защитные свойства.

Потратив немного денег на средства безопасности, Вы обеспечите хорошую защиту от падений и ударов. А значит, сохраните самое ценное, что у Вас есть — свое здоровье.

Источник

ChillenGrillen

Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме
— Даунхилльный и мотокроссовый шлема выглядят похоже, но у них есть ключевые отличия.

К сожалению, не все так просто. В индустрии мотокросса продолжаются дискуссии на тему того, насколько жестким должен быть шлем, чтобы обеспечивать максимальную защиту. Некоторое количество критиков обращает внимание на то, что многие мотошлемы, особенно сделанные для соответствия жестким требованиям сертификации стандарта SNELL, разработаны настолько жесткими, что они обеспечивают меньше защиты при большинстве типичных падений.

Какой тест лучше?
Чтобы понять почему споры о мотошлемах волнуют велосипедистов, надо осознавать, что шлема разрабатываются под те условия, с которыми они столкнутся в тестах. Типичная тестовая процедура для мотошлема – симуляция аварий, которые могут произойти на дороге. Тестеры в лабораториях методично роняют шлема на объекты разной формы со значительной высоты.
Это интенсивное воздействие имеет смысл, учитывая кинетическую энергию с которой голова мотоциклиста ударяется о поверхность дороги или автомобиля на типичных шоссейных скоростях.
Тестирование, используемое мемориальным фондом SNELL (независимой группой сертифицирующей мотошлемы на протяжении десятилетий), включает в себя даже еще более жесткое воздействие на шлем, чем стандартное тестирование Департамента по Транспорту(DOT), которое шлем должен пройти, чтобы продаваться в Соединенных Штатах. Последний стандарт сертификации SNELL (М2010) требует, чтобы шлем передавал менее 275 g перегрузки на муляж головы внутри шлема в любой части тестирования, включающего очень сильные удары по шлему.

Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме
— Тестирование шлемов в Moelfre Hall. Aaron Hilton нарушает правило: велосипед должен быть снизу. Фото от Turnip Towers.

По мнению критиков, проблема возникает из-за существенной жесткости мотошлемов, которую они должны использовать, чтобы выдержать жесткие удары в тестировании SNELL. EPS пена внутри шлема, поглощающая энергию ударов, в некотором смысле работает так же, как подвеска на маунтинбайке. Как подвеска на вашем велосипеде поглощает удары от кочек и дропов, так же и шлем сделан, чтобы поглощать энергию от ударов головой при падениях.

Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме
— Даунхилльный шлем Kali Prana удовлетворяет американскому стандарту безопасности DOT и европейскому ECE 22.05, но не проходит тесты стандарта SNELL. Последние данные доказывают, что это может быть хорошо. Фото Ian Hylands.

Когда дело доходит до травмы головного мозга, мелкие и средние удары имеют значение. Неврологи в последние годы изучили множество эффектов связанных с сотрясениями мозга, и новости будут не очень хорошими для тех, кто перенес их. Повторные удары в голову иногда приводили к хронической травматической энцефалопатии, такое состояние мозга было связано со смертями некоторых бывших игроков НХЛ(национальная хоккейная лига). Все это привело исследователей к выводу, что сотрясения мозга могут быть гораздо опаснее, чем это считалось ранее.
Критики также отмечают тот факт, что необязательно получать множество сотрясений, даже одно может сильно изменить вашу жизнь. И единичное сотрясение может вызвать проблемы с вниманием и памятью, которые будут продолжаться бесконечно. James Newman, бывший руководитель Фонда SNELL, подсчитал, что воздействия в 200g или даже 75g(что меньше значений, фигурирующих в тестах сертификации SNELL M2010) – обычно приводят к травмам головного мозга или к более тяжелым последствиям.

Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме
— Alex Mancini делает «Супермена» в каменную секцию в Contermanskloof, Южная Африка. Возможно он рад, что его шлем сертифицирован, чтобы выдерживать такие жесткие удары.
Фото Steven Morrow.

Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме
— Основатель Kali Protectives Brad Waldron за работой с одним из его ДХ-шлемов. Фото Ian Hylands.

Разговор о шлемах с BradWaldron
Brad Waldron долгое время бывший дизайнером и тестером шлемов, соглашается, что более мягкая оболочка обеспечивает большую степень защиту при падениях на небольших скоростях(относительно мото), более типичных для Даунхилла и паркового катания. Мы попросили Brad’a прояснить разницу между мото и дх шлемами, и возможную выгоду от менее жесткой конструкции оболочки.

Источник

Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме

Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Смотреть картинку Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Картинка про Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме. Фото Можно ли ездить на мотоцикле в велосипедном шлеме

09 июля, 2019

Скорость, адреналин, открытая дорога, свежий ветер дует в лицо. Когда вы на мотоцикле, вы полностью погружены в эту атмосферу и чувствуете абсолютно всё.

Езда на мотоцикле вызывает привыкание, так как она сочетает физическое и эмоциональное удовольствие.

Чтобы извлечь максимум пользы и наслаждаться ездой на мотоцикле долгие годы, нельзя забывать про защиту головы.

Да, шлем, без сомнения, является самым важным элементом экипировки, который должен иметь каждый мотоциклист. Поскольку большинство смертельных случаев вследствие аварий на мотоцикле вызвано травмой головы, использование шлема является необходимым.

Подумайте: можно потерять ругу или ногу, но все равно прожить полноценную жизнь. Но это не сработает в случае тяжелой травмы головы.

Это суровая реальность, но здесь нужно быть честным.

Ведь травма головы на самом деле является основной причиной смерти в авариях на мотоциклах.

По данным «Центров с борьбе с болезнями и их профилактике», аварии на мотоцикле происходят чаще, чем на автомобиле. Когда мотоцикл разбивается, у водителя нет той защиты, которая есть в закрытом транспортном средстве, поэтому вероятность получить серьезную травму или даже погибнуть возрастает.

В исследовании, проведенном в 2017 году, смерти от мотоциклов составили 14% всех случаев смерти в результате ДТП и более чем вдвое превысили число смертей мотоциклистов в 1997 году.

Это еще не все. Статистические данные показывают, что шлемы уменьшают вероятность летального исхода почти на 37% и на 67% эффективны в предотвращении травм головного мозга.

Вывод таков: не пренебрегайте защитной экипировкой и ездите безопасно.

Шлем не только защищает водителя от травм головы, но и от летящих обломков, попадающихся на пути, ветра, солнечного света или дождя.

Нужно ли надевать шлем?

По моему мнению, мотоциклетный шлем – это самая важная часть защитной экипировки мотоциклиста, которая должна быть у каждого.

Необходимо ли это? Да.

Почему люди ездят без шлемов, даже если они знают, что это небезопасно?

Самый распространенный ответ, который я получаю от мотоциклистов, которые предпочитают кататься без шлема, это то, что шлем – очень неудобный.

В ходе небольшого опроса, который мы недавно провели среди гонщиков, предпочитающих ездить без головных уборов, мы получили следующие ответы:

1. Им нравится то, как они выглядят в момент езды. Им кажется, что они выглядят круче без шлема.

2. Езда без шлема даёт почувствовать себя более свободным.

3. Они не считают, что во время поездки могут возникнуть какие-то проблемы.

4. Они часто забывают взять с собой шлем.

5. Ездить в шлеме довольно жарко, что вызывает дискомфорт и трудности с дыханием.

6. Они хуже видят.

Какие ошибки при покупке мотоциклетного шлема обычно допускают новички?

Новички легко путаются при выборе оборудования для езды на мотоцикле. Очень важно не поскупиться на защитное снаряжение. Шлемы, куртки и ботинки могут предотвратить телесные повреждения и даже спасти жизни.

Есть три основных правила, которые мотоциклист должен учитывать при покупке шлема.

Перед покупкой шлема я также советую вам изучить правила использования мотоциклетных шлемов в вашей стране.

Правило № 2. Не жалейте денег на шлем.

Мотоциклетные шлемы могут быть дорогими, но постарайтесь не продешевить здесь, потому что ваша голова бесценна. Прежде всего, вы защищаете свой мозг и все знания, накопленные им за все годы. Поэтому сейчас не время экономить на качестве.

Правило № 3. Правильный размер шлема.

Шлем должен быть плотно надет, но не должен доставлять вам головной боли. Поэтому перед покупкой очень важно учесть то, как он будет на вас сидеть. Шлем должен плотно прилегать к голове, чтобы она не подпрыгивала изнутри, и чтобы шлем не отскочил при аварии.

Как только вы наденете шлем, вы почувствуете, как щечные подушечки касаются обеих сторон вашего лица, не ощущая слишком сильного давления. Шлем должен быть узким, насколько это возможно и удобно.

Также перед покупкой важно примерить мотоциклетный шлем, чтобы понять, как его вес распределяется по вашей голове.

Как только вы найдете шлем, отвечающий всем этим критериям, вы сможете взглянуть на другие интересные функции, которые он предлагает.

Почему мотоциклетные шлемы дорогие?

На этот вопрос хочется ответить вопросом: разве ваша голова не бесценна?

Мотоциклетные шлемы часто дорого стоят по вполне обоснованным причинам. В основном, это потому, что хорошие шлемы обеспечивают «высокий уровень защиты по всему их периметру».

Хорошо. Вам, наверное, интересно, что вы получаете за те лишние деньги, которые вы тратите на шлем? Вы получаете более комфортный материал подкладки, меньший вес, лучшую вентиляцию и лучшую защиту от ветра при езде на высокой скорости и многое другое.

При покупке мотоциклетного шлема всегда проверяйте его качество и наличие соответствующей сертификации (например, DOT, Snell, ECE 22.05).

Размер шлема

Всегда сложно найти шлем правильного размера, так как размеры отличаются в зависимости от бренда. Одни шлемы отлично подходят для круглой формы головы, другие – для овальной формы.

Я бы посоветовал примерить мотоциклетный шлем. Это позволит вам понять, как он сидит на вас, и обнаружить возможные неудобства.

Иногда шлем кажется походящим, но как только вы надеваете его, щечные прокладки могут оказаться слишком тесными, что в конечном итоге может привести к повреждению внутренней части щек зубами. Это случилось со мной в моём первом купленном шлеме. Когда я покупал его, мне казалось, что он подходит, но после того, как я его надел, у меня начались неприятные головные боли.

Вывод таков: шлем должен быть плотно прилегающим, но не вызывать головную боль или боль в челюсти. Также помните, что шлем повреждается через некоторое время. Я рекомендую купить тот шлем, который будет немного тесным, а не наоборот, так как со временем шлем станет свободнее.

Стандарты сертификации шлемов

В первую очередь, всегда проверяйте наличие у шлема соответствующей сертификации. Сертификационные наклейки часто размещаются на задней части шлема.

На рынке существует множество стандартов безопасности для мотоциклетных шлемов, и некоторым это может показаться странным. Не существует универсальной системы для создания самых безопасных мотоциклетных шлемов, и методы испытаний и требования сильно варьируются от стандарта к стандарту.

Как правило, в лаборатории шлемы тестируют на поглощение удара, проникновение, ослабление удара и удержание.

В мире существует множество сертификатов на мотоциклетные шлемы, но я расскажу вам о трёх стандартах, которые чаще можно встретить.

Эта сертификация является добровольной и не требуется международными органами. Стандарты Snell обновляются примерно каждые пять лет, чтобы поддерживать максимально возможный уровень безопасности.

Стандарты ECE, как и DOT, предпочитают амортизирующие шлемы. Шлемы также проверяются на проникновение, ослабление удара, удержание и периферийное зрение.

Эта международно признанная сертификация шлемов была принята примерно в 50 странах.

Какая марка мотоциклетных шлемов лучше?

Они выпускают высококачественные шлемы, которые соответствуют высоким стандартам безопасности, изготовлены из высокопрочных материалов и обеспечивают полный комфорт для мотоциклистов.

Полнолицевой шлем обычно плотно прилегает к лицу. Причина проста: шлем не позволяет голове подпрыгивать внутри и защищает от ударов при падении. Просто убедитесь, что он подходит по размеру.

Когда дело доходит до езды на мотоцикле, шлем неправильного размера может стать причиной головной боли, давления или скользить на голове во время езды.

Некоторые мотоциклисты считают, что такой шлем уменьшает поле зрения. Помните, что минимальный угол периферийного зрения, допускаемый полнолицевым шлемом, составляет 105 градусов в любую сторону.

С другой стороны, шлемы с открытым лицом легче и проще в эксплуатации, чем полнолицевые. Они обеспечивают больший угол периферического зрения, чем полнолицевые шлемы.

Тем не менее, они не защищают лицо от мусора и дождя, и они менее безопасны, чем полнолицевые.

Как насчет «умных шлемов»?

Технологии развиваются ежедневно. Недавно мы узнали у мотоциклистов, что они думают об умных шлемах.

Shoei и Jarvish недавно представили свою версию такого шлема. Как Shoei IT-HT, так и Jarvish X-AR будут оснащены встроенным проекционным экраном, который позволит водителям быстро получать навигационную информацию, не отрывая глаз от дороги.

Какой тип шлема мне подходит?

На рынке представлены различные типы шлемов: полнолицевые, открытые, модульные и даже полушлемы.

Недавно мы спросили мотоциклистов, какие шлемы они предпочитают. Удивительно, но опрошенный сильно разошлись во мнениях, хотя в целом водители предпочитают полнолицевые и модульные шлемы.

Дело в том, что в таком шлеме во время езды лицо и глаза всегда защищены от дождя, ветра, палок, камней и другого опасного мусора.

Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем носить полнолицевой шлем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *