Можно ли хромировать пластик на авто
Покраска пластика салона «в хром»
Дошли руки и до такой стандартной процедуры 🙂
Разбирается все очень просто, защелки все надежные. Единственное — на рамке под кнопками панели защелки запаяны. Аккуратно срезал канцелярским ножом, «остатков» хватила при обратной установке. Ничего клеить не пришлось.
Все снял, мелкой наждачкой почистил и обезжирил.
Начал красить. Тонкими слоями, сделал 4 слоя с перерывами в 5 минут.
Здесь немного остановлюсь. Прошло 2 дня с момента покраски. Цвет отличный, смотрится шикарно, и… краска стирается пальцем. Красил вот таким ***ом:
Подкрасил испорченную рамку. Поехал в хозмаг и купил лак на такой же основе (алкид).
Опять шкурим, обезжириваем, ищем подходящую краску. Перечитал десяток баллонов в магазине, но то цвет совсем серый, то еще что-то.
И о чудо! При замене свечей в гараже найден баллон для покраски колесных дисков и колпаков, цвет silver.
На вопрос «откуда», отец вспомнил, что покупал ее пару лет назад, чтобы подкрасить штамповки на гольф 3, который продан три года назад)))
Забрал домой, пятнадцать минут тряс баллон, чтобы размешать краску. Пока руку не перестал чувствовать =)
Покрасил в три слоя с перерывами, на следующий день два слоя лака «чтобы было», и результат, как по мне — отличный:
Хромирование пластика
Многие задаются вопросом, в частности автолюбители, если пройти хромирование пластиковых изделий в Москве, будет ли иметь эффект работа, где по сути применяются два разных по составу вещества и компонента. Если вы планируете выполнять химическое хромирование самостоятельно, то результат навряд ли окажется положительным, так как для этого процесса нужно иметь не только специальное оборудование, но и необходимо соблюдать нормы технологического процесса.
Ради справедливости скажем, что многим умельцам все-таки удается сделать задуманное, но через некоторое время хром на пластике сам по себе отваливается, так как не были соблюдены требования производства.
Какие особенности имеет хромирование пластика
Если мы обратимся к требованиям по наличию материалов для проведения этапа хромирование пластика, то нам нужно немного материалов:
По сути, для процесса хромирование пластиковых изделий нужны минимальные требования, но при этом многие задаются вопросом. Почему делая самостоятельно хромирование пластмассы невозможно добиться заводских условий качества. Все дело в том, что необходимо выбирать правильно компоненты для подготовительного этапа, где есть редкие составы, которые должны проходить заводскую проверку в лабораториях. В домашних условиях такое трудно выполнить, из-за отсутствия возможностей лабораторного анализа.
В чем преимущество хромирования пластика
Главное преимущество для этапа хромирование изделий из пластика, это возможность придания блеска и эстетического вида изделию, которое будет полностью имитировать металл.
Таким образом, качественное хромирование пластика не будет вызывать появление дефектов, царапин, и явных повреждений для готового изделия.
Примеры наших работ по хромированию пластика
Мы принимаем заказы на реставрацию пластиковых элементов, в том числе и для автомобилей, где можно добиться потрясающих результатов дизайнерского решения. В качестве примеров реставрации элементов мы занимаемся химическим хромированием для:
По вашему запросу мы предоставим примеры наших работ, чтобы вы могли по достоинству оценить профессионализм наших специалистов.
Общий технологический процесс хромирования пластиковых элементов
Если вы планируете самостоятельно использовать технологию хромирования пластмассы, то обратите внимание, что потребуется не только соблюдать все требования производственного цикла, но и соблюдать повышенные меры безопасности при работе с горючими материалами. В нашей компании стандартный процесс хромирования включает в себя:
Для технологического процесса необходимо обеспечить помещение, которое имеет площадь достаточного объема, Обязательным условием является строгое поддержание требуемой рабочей температуры помещения.
Основные этапы проведения работ по хромированию пластика
Для того, чтобы добиться желаемого результата работ, наше производство соблюдает следующие этапы по хромированию пластика:
Как видно, все этапы требуют строго соблюдения технологического процесса, где необходимо соблюдать требования по нанесению каждого слоя на поверхность элементов из пластмассы.
Если у вас остались вопросы, и вы хотите получить бесплатную помощь специалистов, позвоните нам или оставьте свой контактный номер телефона.
«хром» на АВС пластике
У меня на машине установлены несколько «хромированных» деталей, в свое время заказанных в китае. (накладки на ручки, передние и задние ПТФ) Конечно со временем так называемый «хром» начал стираться.
Подскажите, бывает ли в продаже хром-краска, чтоб их обновить. И вообще возможно ли это
Метки: хром накладки кашкай
Комментарии 65
как снять хром почитайте у меня в БЖ
www.drive2.ru/l/5496112/
Купите железные накладки из полированной нержавейки фирмы омса, будут блестеть как у кота я…, у меня на одном из авто такие были, за 3-4 года не было намека на облезание или ржавчину, как новые были
У меня на предыдущем авто были такие, продукцию из знаю
Купите железные накладки из полированной нержавейки фирмы омса, будут блестеть как у кота я…, у меня на одном из авто такие были, за 3-4 года не было намека на облезание или ржавчину, как новые были
Жаль на кашкай я у них не нашел
В хром покрасить качественно не получится самому, краска хром в баллонах слабая и ее нельзя покрывать лаком
Замочить на сутки все это барахло в медном купоросе и соли, отмыть, высушить, праймер доя пластика, грунт доя пластик и далее покраска.
как выяснилось, не всесь хром снимается медным купоросом с солью.
да платы медные травятся(сам им и травлю)
а вот с хромом бывают осечки(от чего зависит без понятия)
такчто всеже хлорное железо.
С пластика все норм, сам проверял на ресничках фар, с других поверхностей не в курсе.
ТОгда поконкретней… На сколько замачивали. Какой по температуре раствор (теплый или холодный), какой пластик был (хотя бы откуда). Что бы понять в пластике дело или в технологии.
основа не причем. пластик в реакции не участвует.
участвует сам хром. а также основа как правила из меди напыленная на пластик.
конкретно что не травилось в купоросе. ну не травилась накладка на багажник(подсветка номера)
причем с китайским хромом. не травился хром опять же китайский накладки на противотуманку.
тут фишка по идее в самом хроме(его составе и методе нанесения) скорее всего.
а по поводу температуры. я лично использую для объемных вещей полеэтиленовый пакет, кладу деталь, заливаю и ставлю на элемент теплого пола (он сам нагревается до 70 ну а температура раствора получается около 50) я знаю про то что при увеличении температуры на 10 градусов скорость реакции возрастает вдвое(примерно)
так вот детали которые травятся, стравливаются примерно за 3 часа(или уже имеют явные следы травления)
а те что не травятся, за 12 часов лишь слегка мутнеют. плюс там где есть царапки или повреждения или еще какая фигня, раствор протравливаает медное основание оставляя сам слой хрома.
такчто просто говорю, не все хромированные детали берет купорос. а чтоб хлорное железо не взяло, я пока не сталкивался.
Ух ты китайцы норм хром наносят))) так что купорос не берет) спс теперь буду знать, просто хлорное железо тяжело у нас найти.
как вариан средство под всенародным названием крот, для канализаций отлично справляется с разложением хрома как и хлорное железо, продаётся в хим товарах, проверено, только делать нужно всё в перчатках и очках.
Выкинь ты этот шлак! И машина станет не колхозной!
да она и так не колхозная ни в одном месте))
На вкус и цвет конечно, но по мне так накладки фальш нисмо, всякие хром накладки везде где можно и тонер фар- это колхоз!
ты прав — на вкус и цвет
а как красить по такому покрытию кто подскажет?
стравить хром в хлорном железе (продается в радиолюбительских магазинах)
и красить как обычный пластик. грунт по пластику и далее.
спасибо, просто зашкурить не получится значит?
наверно получится. но я так не извращался.
стравливается идеально ровно, и без усилий. зачем себя мучать?
я имею ввиду шкуркой чуть заматовать и в грунт.просто из за двух деталек 10х1,5см искать это хлорное железо, за ним ехать дальше чем оно стоит)
в этом плане я доверяю чужому опыту который говорит что ничего хорошего из этой затеи не получится.
потому я всегда стравливал. результаты меня радовали.
спасибо, просто зашкурить не получится значит?
Хлорное железо идеально смывает, сам так делал
стравить хром в хлорном железе (продается в радиолюбительских магазинах)
и красить как обычный пластик. грунт по пластику и далее.
Стравить в смысле снять старый?
стравить, это термин. хром(и если есть медная основа) растворяются в хлорном железе, при этом пластик остается нетронутым.
набери в яндексе все поймешь.
Много красок под хром, перепробовал кучу, эффект далеко не тот.Соглашусь с ниже сказанным.
Лучший способ восстановить хром на пластике химическая металлизация, но услуга весьма недешевая.
цена всего моего «комплекта» не больше 3 руб.
Я полагаю цена у этих китайских накладок не особо и кусается, поэтому качество такое. Проще новые заказать, имхо. Мои накладки на ручки и под ручки обошлись меньше 10$
дак так оно)) тут не в деньгах вопрос) скорее всего во времени — посылку 40 дней ждать
Хромирование интерьерного пластика
Так как на Драйве пока отсутствует «жанр» «Стайлинг», запостим с пометкой «Тюнинг».
Начну с того, что увидел на сайте нашего клуба пост от Olemailer о продаже хромированных деталей интерьера. Но когда я проявил интерес — он ответил, что предложение неактуально. От него отказались из-за малого количества заказов.
Как я понял — у него детали были крашеные, а не обтянутые плёнкой. Поскольку достать их уже невозможно, то я решил обтянуть свои плёнкой, т.к. серо-зелёный цвет пластика в салоне мне кажется лишним… Пока что…
Прикупил плёночки (на образце она была как целлюлит — вся в пупырышках, но продавцы сказали, что при поклейке растянется и будет гладкой — ну это я и сам предполагал, т.к. отставшая от основы плёнка была ровной) — обошлась дешевле в 10 раз, чем я планировал… Это потом аукнулось…
Для эксперимента я выбрал панель с блоками AFS т.д. в силу его малого размера и лёгкого демонтажа. Процесс снятия панельки опишу словами, т.к. фото сделать забыл. Отгинаем левую подрулевую заглушку, она на защёлках, сломать которые невозможно. Только сильно не отгинайте, сверху провода, идущие к панели, почти в натяг, а снизу заглушка вроде прикручена. Отклонив заглушку, отсоедините 2 защёлки проводов и вытащите панель с управляющими элементами. Всё, пациент готов.
Импровизированную «операционную» я подготовил заранее: метр хромированной металлизированной плёнки, промышленный фен, купленный во время обтяжки шильдика и бутылочка ядовитого напитка, для зарядки «мастера» =)
Блоки из панели вытаскиваются достаточно просто: на широкой 4 защёлки, которые нужно одновременно прижать к центру и вытащить из рамки, а на узкой — 2.
Прикладываем деталь к плёнке и вырезаем кусок, размером чуть больше детали (см на 2) — запас на загибы.
Отсоединив плёнку от основы, приложил к детали, затем, нагревая её, начал растягивать, оклеивая неровности. Получился тот самый «целлюлит». Тут я понял, что меня нагрели =\ Ну да фиг с ним, 190 рублей — не такая уж и большая сумма.
Содрал плёнку, отрезал ещё кусочек. Теперь перед поклейкой я грел плёнку, а затем натягивал, частями прикладывая к детали. Получилось уже получше.
Но не так, как я хотел. Издалека ничего необычного, но для меня, разбалованного предложением соклубника, данный результат был неприемлем. Как я понял, тут вина не только плёнки, т.к. поверхность детали тоже неровная…
Вот как панель стала выглядеть после обтяжки:
В идеале это должно было выглядеть так:
В итоге я содрал плёнку и решил заказать потолще (озвучили цену в 2 килорубля), посмотрим, что из этого выйдет.
Местные, если вас устраивает мой результат — отдам плёнку за так и помогу обтянуть детали интерьера =)
Восстановление хром покрытия на пластике и металле
Всем привет! Недавно в первый раз в 2020 посетил мойку. На чистой тачке отличны видны все «изменения» по состоянию кузова. В общем, вместе с пылью и грязью с машины, к сожалению, был немного смыт и хром с сабли задней двери. Прям явных отслоений/облезлостей нет, но локально появились бледные участки с частичной потерей блеска. Состояние передней решетки и хрома на дверях пока отличное.
Когда то ранее была куплена «на всякий пожарный» полироль для хромированных поверхностей и металлов. Покупал здесь, фасовка 50г и 100г. Китайский аналог немецкой пасты Autosol MetalPolish. Уж очень её хватили на ютубе и в комментах.
Сразу же при покупке решил проверить её в действии. По консистенции, как обычная финишная полироль, бледного белого цвета. Запах неприятный, химический. Под руки попался кусок жестянки. Результат её работы порадовал.
Она все так и предназначена для металлов. Но, думаю, дай попробую обработать пластик, все так и слой металла на нем есть. В общем, обезжирил и легкими круговыми движениями без фанатизма втирал небольшое количество пасты в хром сабли. В результате, без больших усилий удалось убрать бледные участки, выровнять цвет. Вполне годное средство для небольшого восстановления и защиты хром поверхностей.