Можно ли любить машину
Почему я люблю машины больше чем людей?
Все написаное это моё ИМХО.
Вот представьте… Вы встречаете человека, он вам нравиться, вы стараетесь для него, покупаете цветы, подарки. Он становиться для вас единственным и неповторимым, самым лучшим, о чем мечтали всю жизнь… Вы окрылены…
Но в один прекрасный момент вы понимаете что что то не то в человеке… Пытаетесь как то разобраться, вернуться к тому идеалу которой видели в самом начале… А человек сопротивляется… Всеми силами… Ну вот не хочет он соответствовать вашим идеалам, он не хочет быть тем кем вы его видите в своей жизни. Появляются обиды… проявляется амбиции… гордость… и в итоге ты снова в поиске того идеала который ты ищешь месяцы и годы… а некоторые и всю жизнь.
А теперь представьте… вы купили первую машину. Ну пусть даже и не первую, а четвертую или пятую… И начинаете ее баловать… Масло подороже, бензин по качественней… И что самое главное, она вам отдается… По полной! Педаль в пол и ты слышишь довольное урчание мотора, работающего как часы… И ты понимаешь что добился этого ты… и машина отвечает взаимностью…
Машины как люди… они тоже бывают в плохом настроении… Или обижена чем то. Загонишь на яму, проверишь узлы, дольешь масла, поменяешь свечи… И вот она опять готова лететь от нажима педали акселератора. Машины не помнят обиды и зла. Они всегда примут тебя в свои мягкий, теплый и уютный салон. Всегда усладят твои слух хорошей акустикой. И помогут, что в их силах, в экстренной ситуации, на уровне жизни подвластной только машине. Для большинства людей это мистика, а для тех кто вложил в машину часть души это реальность…
И если спросить: «Так чем же тачки отличаются, тогда, от людей? я бы ответил: «Машине всё это можно простить.»
Ещё раз о любви… к машине 💞 …эмоции…
Любовь к машинам непобедима, необъяснима и видимо не пройдёт никогда )))
Это та любовь, что с годами становится только сильнее и глубже 💞
Машина (и любовь к ней) — это что-то, что я не могу в полной мере описать словами. Но наверно, ближе всего будет сравнить машину с питомцем, с любимым зверем, с членом семьи. Она согревает тебя, она дарит эмоции, полёт, радость, чувство свободы, защищает и делит с тобой все твои чувства, успокаивает, приободряет, дарит надежду.
✨
Машина — это целый мир. Мир, где сплетается душа и механизмы, где соединение элементов рождает что-то живое.
✨
Для меня машина — это еще всегда продолжение меня, мой кусочек и кусочек моей души.
Я всегда разговариваю с моими «питомцами», радуюсь когда заправлю и когда у них все хорошо 🤗
Кто-то наверно считает меня сумасшедшей. Мне плевать 🤪😄
Машины, напрямую и косвенно, множество раз сводили меня с другими людьми, такими же чокнутыми )))) такими же повернутыми, которые не могут представить жизни без руля и педалей😋 эти люди для меня как одна большая семья. Я знаю что это мои люди, что они всегда меня поймут. 💖
Ну вот, я опять очень много говорю об этом )))))
Этот пост без глубокой идеи, но с глубокими эмоциями ❤️ нет в жизни похожей радости, на ту, когда машина в твоих руках, когда вы одно целое, когда приходят ништяки, когда ты делаешь ей подарки или просто моешь, заправляешь, протираешь.
И когда ты даёшь ей свою любовь и частичку себя, она принимает это и отдаёт обратно ещё больше 💝
А те кто говорят, что машина — просто кусок железа, мне вас жаль. Вы — просто кусок мяса 🤷🏻♀️
Переубеждать я никого не собираюсь, могу только посочувствовать.
Спасибо всем, кто выдержал «много букв». И спасибо всей моей «семье» 🙂☺️🙃 спасибо каждый машине в этом мире. И спасибо, что хоть я и родилась девочкой, но с самого детства этот мир захватил меня и сделал мою жизнь ярче. 🚘💨💨💨
Сорянчик за столько сентиментальных эмоций и откровений
🤍
Читатель Onliner.by Алексей Белякович: любить свою машину и оставаться человеком — реально
Помыть и пропылесосить свое авто по мере необходимости — это не такая уж бесполезная работа. Ведь вы все-таки на нем передвигаетесь, зачастую в парадной одежде. Да и проверить давление в шинах или уровень масла не составит большого труда (однако многими это часто игнорируется). При этом вовсе не нужно жертвовать семейными ценностями или изыскивать дополнительные ресурсы. А вот не спать ночью из-за проблем с авто — это дико. И глупо. Равно как и проводить с машиной больше времени, чем с семьей, заводить автомобилю аккаунты в соцсетях и давать ласковые прозвища (последнее, конечно, женскому полу простительно).
Однако не стоит мерить всех общим аршином. Как гласит всем известная фраза, «Техника любит ласку и смазку». А это расходится с отношением к машине как железяке. Уделять внимание автомобилю необходимо. Ведь для многих жизнь без своего транспортного средства просто перевернется с ног на голову или вовсе не представляется возможной. В этом случае лишить свой автомобиль частички «любви» — непозволительная роскошь. Ведь только он сможет вам помочь. И его нужно за это «любить». Я не говорю про царапины на бампере, зеркалах и поломанные колпаки на колесах. Я на это стараюсь не обращать внимания. У самого на машине с момента покупки есть царапины, сколы на кузове, вмятина на бампере. И все это не мешает мне спокойно спать. Я не просыпаюсь утром с мыслями, что надо пойти замазать очередной скол на капоте или купить какой-нибудь модный аксессуар.
Но, простите, когда осенью на шиномонтаже ставят «полуживую» (хорошо, если еще зимнюю) резину на сезон, при этом приговаривая: «Это просто железка, она должна ездить». Такое никуда не годится. Или еще несколько примеров: меняют масло в полтора-два раза реже, просто-напросто игнорируют обслуживание подвески, не следят за состоянием несущих элементов кузова. А между прочим, последние два примера непосредственно влияют на безопасность.
Как-то недавно на одном из автомобильных сайтов была статья про машину, у которой периодически загоралась контрольная лампочка давления масла. Хозяину авто дали совет по принципу «машина — кусок железа»: предложили подождать, пока пройдет само. В итоге из-за пренебрежения элементарными правилами человеку пришлось столкнуться со значительными дополнительными затратами на ремонт.
Конечно, хорошо, если у тебя свежий автомобиль и нужно заезжать исключительно на заправку и при необходимости на мойку. Но тогда какое получится соотношение рыночной стоимости авто к средней зарплате по стране? Боюсь, что значительно больше 25. Ситуация складывается так, что у большинства людей просто нет таких денег.
Но даже если бы соотношение рыночной стоимости авто к средней зарплате стало бы оптимальным, я, например, все равно не позволил бы относиться к своему автомобилю как к куску железа. Ведь он должен в любой момент довезти меня в точку назначения. А это возможно благодаря «любви» к нему.
Автомобильные клубы? А что с ними не так? Я состою в автоклубе. При этом у меня нет «клубных» рамок под номер, ссылок на какое-либо сообщество на стекле и т. д. Мой автомобиль абсолютно не уникален: каждый день в потоке я вижу по 3—4 таких авто, бывает, что даже цвет кузова совпадает.
При этом следует различать новый автомобиль из салона (еще находящийся в большинстве случаев на заводской гарантии) и автомобиль, который нужно «доводить до ума». Для владельцев первых, на мой взгляд, допустимо несколько иное отношение к технике. Ведь машина все же новая — серьезных проблем не доставит, да и гарантия может помочь во многих случаях. Конечно, при этом не ратую за превращение нового автомобиля в откровенный автохлам за пару-тройку лет.
Второй вариант интереснее, но, к сожалению, он пока единственный для многих белорусов, и европейцам, которые с момента покупки авто до его продажи фактически под капот не заглядывают, этого не понять. Тут приходится и подкрашивать, и докручивать, и лишний раз контролировать…
Мне, как и большинству, клуб нужен для обмена опытом, помощи в заказе редких запчастей, получения советов именно по моей модели. Ведь не вся информация есть в интернете, а найти ответ в среде таких же «автомобилеводов», как ты, бывает проще простого. При этом необязательно зависать в интернете часами, просто блуждая по форумам. Вполне реально делать это не в ущерб окружению, а оставшееся время провести с семьей.
Да и к критике своего автомобиля нормальный автовладелец относится спокойно. Ну подумаешь, кто-то назвал его авто «бульбовозом». В конце концов, человек же выбирал себе машину исходя из каких-то собственных соображений. Может быть, у него есть необходимость в большом багажнике или он хочет ездить как можно менее затратно?
Сегодня на дороге можно встретить машины в возрасте, которые находятся в исключительно хорошем состоянии. Это и советская классика, и первые иномарки из Европы, и некоторые «эксклюзивные» для нашей страны модели. Такие автомобили вполне себе могут передвигаться по дорогам общего пользования. И это стало возможным в абсолютном большинстве случаев благодаря любви владельцев к автомобилям, ведь многие из аналогичных моделей уже давно прошли путь вторичной переработки.
Верю, что понятие любви к машине в статье Дениса Логуновича трактуется как «слепой фанатизм», а не как банальное пренебрежение некоторыми моментами владения автомобилем. Однако при этом важно донести свою мысль до целевой аудитории. Ведь завтра человек посчитает, что не нужно проверять свет фар (да и даже просто помыть их от грязи), а чуть позже из-за этого может случиться непоправимое…
Поэтому я хочу сказать, что любить автомобиль все же необходимо. Ради своей безопасности и безопасности окружающих. При этом не нужно устраивать определенные ритуалы, вызывать шаманов и заливать в бачок омывателя святую воду. Это, конечно, перегиб. Гораздо логичнее просто не давать превратиться машине в кучу железа, что можно сделать, не теряя тех ценностей, которые дарит нам наше окружение.
Любите ли вы свою машину как люблю свою я?)
Иногда думаешь, а правда, ведь я ее люблю! Но за что? Почему все говорят, это «старое ведро», «развалюха», а для меня она самая лучшая, САМАЯ-САМАЯ! А ведь правда, какие чувства может вызвать неодушевленный предмет, или может все-таки у нее есть душа? Уже сотни раз мы слышали и видели, как машина порой аномально поступает в некоторых ситуациях, может все же чувства взаимны? И почему когда даже она битая, крашеная, в сайлент-блоках заметный люфт, амортизаторы на последнем издыхании — а машину все равно чувствуешь как свое продолжение, как саму себя?
Ей говорили: «Не гоняй!»
Но пленила дико трасса
Ей все твердили: «Катя, знай!
На скорости летать опасно!»
Она кивала головой
И взгляд свой просто отводила
В нее вселялся дерзкий бес
Когда за руль она садилась
Давно авто хотела страстно
И вот сбылась мечта шальная
Что на дорогах есть опасность
Всегда она преакрасно знала
Вкус скорости познала быстро
Подсела на нее не хило
Ей говорили, аккуратней!
Она лишь улыбалась мило…
Ее пленяли расстоянья
Чужие города и сёла
Догнать она стремилась ветер
Лишь за рулем была веселой
Неудержима и свободна
Лишь жажде скорости подвластна
Она жила одной дорогой
И жизнь ее была опасна
Ей говорили: «не гоняй,
Будь на дороге осторожна»…
Когда в душе живет экстрим,
Остановиться невозможно
Пока бурлит по венам кровь
И сердце бешенное любит
В ее руках не дрогнет руль
Ее дорога не погубит!
«ВЕРИТЬ ЛИ» или приметы и суеверия автомобилистов
Начнем с хороших примет )))
Ласковое обращение к машине – к устранению мелких неполадок. Если машину ласково попросить – она перестанет ломаться. И вновь работающее суеверие.
Освящение автомобиля – к удаче. То, что машину необходимо освящать в храме, довольно субъективное суеверие. При всей распространенности явления это рекомендуется лишь тем автомобилистам, которые трепетно относятся к вере, а не считают освящение машины данью моде.
Хорошей приметой считаться давать машине имя. Часто можно услышать, как водители воркуют со своими «ласточками», «танчиками» и «пижончиками».
И, что самое забавное, когда в семье появляется машина, то сразу определяется ее пол, как будто это ребенок. Причем пол этой машины не зависит ни от производителя, ни от модели, а только, как говорят сами автомобилисты, от ее характера, норова.
Позитивные приметы гласят, что если вы дали машине имя и относитесь к ней с душой и заботой, то она выручит вас в самых сложных ситуациях. Бывают машины, которые похожи на пожилую, вечно ворчащую, но все же добродушную тетушку – это такие видавшие виды универсалы, бывают – маленькие и шустрые малолитражки, бывают – представительные седаны с затемненными стеклами. И для каждого представителя автотранспорта находится свое имя. А вот плохо называть машину крайне не рекомендуется.
Так же непременно следует дать автомобилю его талисман. Это могут быть четки, висящие на зеркале, иконка в бардачке или мягкая игрушка на задней полке.
Некоторые водители хранят на видном месте гвоздь, или другой предмет однажды проколовший колесо. Это помогает избежать дальнейших проколов.
Удачные номерные знаки – это те, которые состоят из одинаковых цифр, самая удачная комбинация из которых – три семерки, которая попадается довольно редко.
Птичий помет на кузове автомобиля – к прибыли. Птичьи экскременты на капоте хоть и считаются хорошей приметой «к деньгам», но долго ездить с ними не стоит. За несколько дней «гуано» способно нанести вред лакокрасочному покрытию.
Суеверия и приметы касаются и приобретения подержанных авто. Так, по мнению многих опытных автомобилистов, покупать б/у автомобиль стоит только у обеспеченного хозяина. Многие верят, что удача, которая сопутствует продавцу, перейдет и к покупателю. Ха, наверно, поэтому старые автомобили так плохо продаются!
Не обходи машину спереди — не к добру.
Уронить ключи перед выездом — плохой знак.
Не щелкать семечки в салоне автомобиля — к беде.
Нельзя мыть машину в дальнюю дорогу.
Не к добру и штраф в начале долгой дороги – отдых будет испорчен и многое не реализуется.
Плохая примета трогать запаску перед дорогой – иначе обязательно в пути пригодится.
Не хвастаться в автомобиле, что вы ездите без аварий, и не позволять что бы кто-то хвалил вас за умение хорошо ездить.
Плохая карма и у автомобилей, которые ломаются или попадают в аварию дважды в течение первого месяца после покупки – такие машины нужно срочно продавать.
Народная мудрость гласит: если не предупредил встречные автомобили о затаившихся в поиске добычи гаишниках, назавтра от тебя отвернется лучший друг.
Не самая приятная картина наблюдается и с теми, кто выбрасывает мусор в окно своего автомобиля — ждет год невезения.
Мойка машины – к дождю. Самое распространенное суеверие среди водителей: свежевымытый автомобиль – всегда к дождю. Примета срабатывает не всегда, а примерно в 50% случаев.
Пинать колесо – к проколу. Считается, что если пинать колесо (водители таким образом проверяют давление в шинах), можно спровоцировать его прокол.
Никогда не пересчитывайте деньги в салоне своей машины и ни в коем случае не разрешайте это делать пассажирам. Существует поверье, что это притянет нечистого на руку инспектора ГИБДД и обязательно остановят автомобиль и оштрафует.
В салоне автомобиля категорически запрещено свистеть, даже если на тротуаре стоит роскошная блондинка. Свист ведет к потере денег. Исключением могут быть только инспектора ГАИ, для них свист занятие прибыльное.
И ни в коем случае нельзя ставить на машину запчасти с битых машин — твой автомобиль станет в ближайшем будущем битым, попадет в аварию. Тоже самое касается и ворованных деталей.
Еще одна примета или суеверие касается длительных путешествий. Самым неудачным днем для начала длительного пути считается понедельник, впрочем, как и в быту, не стоит начинать важные дела в этот день. Именно поэтому многие водители переносят все намеченные дела, связанные с поездками, на другие дни недели.
Еще одна примета укоренилась в повседневную жизнь, и касается сбора чемоданов и посиделок «на дорожку». Это делалось для того, чтобы дальняя дорога для путешественника была ровной и безопасной, а багаж не был утерян.
Также не рекомендуется покупать машины, которые попали в аварии, связанные с гибелью людей. Говорят, что на такие транспортные средства переходит черная карма, и она будет преследовать нового владельца, «мстя» за прошлое.
Плохо говорить о машине или просто ругать – к поломке. Нельзя обижать машину и говорить про нее что-то плохое, сидя в салоне. Считается, что автомобиль ответит поломками. Удивительно, но это суеверие действительно иногда работает. Хотя хвалить своё авто без его присутствия ведет, по приметам, к поломке. Таким образом, хвалить машину надо в салоне, ругать – за его пределами. И будете ездить долго и счастливо.
Планирование времени в пути – к удлинению дороги. Отправляясь в дальний путь, нельзя планировать точное время в пути – обязательно случится что-то, что нарушит планы. Это суеверие по необъяснимым причинам работает. Стоит только запланировать время приезда, как обязательно либо колесо спустит, либо затор случится, либо инспектор ДПС остановит и будет долго-долго проверять документы.
Классическая примета (при сдаче экзамена на права) — универсальный пятак под пяткой и немытая перед сдачей экзамена голова.
Самая распространенная в нашей стране примета — получение водительских прав и покупку автомобиля нужно непременно «обмыть», иначе машина будет ломаться или попадет в аварию, а права заберут.
Всем известно, что покупать подержанный автомобиль лучше у состоятельного человека — это к удаче, успеху, которые перейдут, вместе с машиной, к вам. Так что стоит всерьез задуматься о покупке первого велосипеда Абрамовича или роликовых коньков Билла Гейтса.
Ни в коем случае не следует говорить в присутствии автомобиля о его возможной продаже. Машины, как женщины, очень ревнивы и обидчивы. Если они слышат то, что им не нравится — начинают ломаться, а то и в аварию можно попасть.
Плохая карма и у автомобилей, которые ломаются или попадают в аварию дважды в течение первого месяца после покупки – такие машины нужно срочно продавать.
Плохой приметой считается неубранный салон. Ненужные вещи в автомобиле притягивают ненужные энергии.
Не рекомендуется «мочиться» на автомобиль — тоже к аварии. Из этой же серии рассказы про то, как человек справил малую нужду на колесо своего автомобиля, чем привел в бешенство своего железного друга, и буквально через пару километров у машины отказали тормоза. Ничего удивительного в этом нет: вы бы стали делать что-нибудь для человека, который только что помочился вам на ногу?
Кстати, обращают внимание автомобилисты и на номерные знаки. Считается, что машины, номер которых содержит цифру тринадцать или сумма цифр которого дает это число, оказываются несчастливыми, суля опасности на дорогах. А еще водители опасаются номеров с цифрами шесть и девять – их называют «перевертышами», вроде как машина в будущем перевернется. Самый несчастливый номер – три шестерки, он приносит трагические неудачи владельцу автомобиля. Суеверие основано на «числе дьявола» и его правдивость не подтверждена. А вот удачные номера – (см. выше).
Зачастую автолюбители просто не задумываются о цвете своего авто, отдавая предпочтение его техническим характеристикам. Но вот некоторые особенно суеверные водители знают, что бывают счастливые и неудачные цвета. Насколько это правда или вымысел, сложно судить, но статистика ДТП упрямая штука. Так вот согласно статистическим данным в аварии чаще попадают автомобили зеленого, красного, черного и коричневого цветов. Но, несмотря на это, автомобили черного цвета продаются достаточно хорошо. Самыми удачными и безопасными в этом плане считаются ТС белого, серебристого и синего цветов.
Не рекомендуется и покупать машину в пятницу тринадцатого – хотя, в этот день вообще ничего делать не рекомендуется, так что в этот день можно смело списывать все неудачи на мистические силы, контролирующие пятницу тринадцатое.
Существует также масса примет, связанных с автомобилем и фотографией, например, нельзя фотографировать автомобиль с открытым капотом или в автомастерской – авто будет часто ломаться; нельзя фотографироваться на фоне машины спиной к фотографу, особенно если обернулся – попадёшь в аварию; нельзя фотографировать любимого человека, если он в машине с закрытыми дверьми и окнами, а вы на улице – это может привести к ссоре или даже к расставанию.
Таксисты не любят, выехав на смену, первым пассажиром брать женщину (девушку). Считается, что день не удастся и заработок будет плохим. Высматривают хотя бы пару – мужчину и женщину, но когда диспетчер дает тебе вызов, то не знаешь, кто поедет, поэтому приходится везти.
Плохим знаком считается сбить на дороге собаку. Говорят: «Собьешь собаку – следующим человек окажется». Многие водители проверили это на себе. Так же очень плохой знак – это черный пес на дороге. При виде такой собаки, даже просто сидящей на обочине, обязательно нужно остановиться о дохнуть или поспать, иначе не избежать аварии или неприятностей на дороге.
Другие водители верят в истории про черного кота: если черный кот перебежал дорогу, то его лучше объехать или пропустить вперед другую машину, а то неприятностей не избежать. Черная кошка, бегающая по дороге перед машиной, не предвещает ничего хорошего, ни для себя, ни для водителя. Хотя некоторые считают черных котов и кошек, наоборот, своими талисманами, потому что эти животные обладают магическими способностями: они не «к беде», а предупреждают человека об опасности, поэтому, если кошка перебежит дорогу, нужно просто быть внимательнее (давить ее точно не нужно).
Приметы – вещь такая. Никогда не догадаешься, влияют ли они действительно на судьбу автолюбителя или нет, однако ясно одно: машину нужно беречь, следите за их техническим состоянием, и тогда она убережет своего хозяина от трагедии.