Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Укоротить лимузин. Сложно ли?

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

За очень недорого продаются Линкольны Тоун Кар лимузины. При этом седаны Тоун кары в два, три раза дороже. Логика не понятна, но имеем факт.
Если кто из вас укорачивал лимузин до стандарта, просьба описать, какие проблемы могут вылезти. Какие еще траты будут, кроме стоимости работ? Как там с карданом и салоном?

Комментарии 32

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Пишут, что по старым швам можно обратно сварить. Вы старые кустарные швы видели? Это не заводские точки отсверлить, это ад а не швы. Менять пороги после того, как уасся менял — это ужас. А тут два шва электродом поперек кузова. Все тяп-ляп сварено.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Уасся может наварить, действительно)) Там ещё и рама у Линка

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Пишут, что по старым швам можно обратно сварить. Вы старые кустарные швы видели? Это не заводские точки отсверлить, это ад а не швы. Менять пороги после того, как уасся менял — это ужас. А тут два шва электродом поперек кузова. Все тяп-ляп сварено.

Я бы и ездил на лимузине, это же шик и блеск, не понимаю, в чем вообще проблема))

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

В том, что ты как водитель выглядишь, а не как владелец. Да и расход, как у тепловоза. Не говоря о габаритах.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Товарищ работал на лимузинах в Питере, там обычно удлиняли, а не укорачивали)))Чисто теоретически, по старым распилам можно разобрать и сварить заново, но нужен чертеж для проверки геометрии.Удалять усиления, укорачивать проводку и магистрали, искать кардан и, скорее всего, часть салона.Сиденья подойдут, а вот с ковролином непонятно.Оббивка потолка однозначно нужна оригинал, пластмасски всякие по месту смотреть, но большинство должно подойти с длинного.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Вот я и боюсь этих пластмассок и обивок, машина не самая распространённая, где их находить за вменяемые деньги.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Даже если доки и кузовные работы не пугают… Заколхоженый салон как восстанавливать? У нас тут доноров нет. Да и сам конечный «продукт» даром никому не нужен.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Да, салон это проблема. Я по этому спрашиваю совета тех, кто укорачивал. Что ещё нужно будет искать.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Смысла заниматься этим нет ни какого. По вложениям выйдет дороже. Кроме части салона нужен кардан, тормозная, топливная, проводка. Но это не главное, главное центральная стойка под замену и крыша. Вот и подумай стоит оно того или нет

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Как и многие американцы, линкольны часто лишаются документов, может проще донора найти и нехитрыми манипуляциями сделать доки?
Сделать из лимузина обратно машину можно, но зачем, опять искать салон, такой огромный обьем работ — ради чего, не понятно, они на авито 1го поколения по 150 в базарный день даже с документами, проще купить немного гнилой и подварить

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

1 поколение это квадратный который? Я хочу 2000-ых годов. В Крыму продаётся один хороший без доков. Но как ему доки делать…

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Американца очень тяжело продать, он как москвич в плане продажи, поэтому скидывают цены, вот пример с Авито, если лимузин стоит 250 плюс минус, то его надо будет варить, красить и тд, докомплектовать, это если своими руками всё, то не дешёвле 150 выйдет, итого 400 минимум, за 400 уже есть варианты без этого геморроя

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Американца продать очень просто. Если стоимость адекватную поставить. Некоторые продают их раздолбанными дороже, чем они стоили с завода. Вот этот Тоун Кар тоже дороговат за 400. Он примерно уровня w220, только примитивнее и проще. А за 400 можно купить идеальный w220.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Кому-то и 10 тр цена адекватная, эти машины и у себя на родине денег стоят, а в сказку про идеальный 220й поверит только человек, ни разу не имевший с ними дело и любящий своей машине уделить 5 дней в неделю.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

W220 я знаю очень хорошо. А линкольны можно найти и подешевле, тем более немного повреждённый. Цены на фото с учётом курса рубля, долларовая цена их в сша очень привлекательна.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Ну на сколько я знаю, редко когда лимузины изготавливаются на авто заводах (за исключением правительственных). Основная же масса лимузов делается полу-кустарным способом путём в варки частей кузовов идентичных доноров.
Поэтом думаю, что как его собрали, так-же можно и разобрать (по тем же сварным швам).
Хотя не плохо было бы, найти информацию, по технологии их изготовления, что бы хоть какое-то иметь представление того, как всё это делается.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Лимузин это вварка изготовлены индивидуально частей, это усиление конструкции, иногда замена узлов. Обратный процесс это скорее утопия. По затратам (квалифицированных работа) этот процесс со здравым смыслом не согласуется. Документальный процесс фигня, кроме того что кузов разрезается на отдельные части и доказать что это от одной машины практически невозможно.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Так лимузины и есть кустарщина из коротыша, заключение НАМИ надо будет, но Вы изначально глянте доки, возможно в лимузины по докам их никто и не переводил.

Источник

Гаишник одобряет: автотюнинг попрощался с колхозом

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

У любителей автотюнинга и модернизации коммерческих автомобилей появился четко прописанный регламент действий. С начала июня уже не получится навесить на автомобиль оборудование, которое существенно утяжелит автомобиль, из седана не получится сделать пикап или универсал и наоборот, а кран или манипулятор уже не приделать к грузовику. Хуже всего свадебным лимузинам — ни одна испытательная лаборатория уже не выдаст согласование для постановки их на учет в ГИБДД. Подробнее о том, что ждет любителей модернизации автомобилей, — в материале «Известий».

Инспектор не затянет

С июня в России вступили в силу «Правила внесения изменений в конструкции автомобилей», утвержденные еще в начале года правительством. В документе четко прописаны процедуры постановки на учет тюнингованных автомобилей, а также коммерческого транспорта с доработками конструкции. Так, перед визитом в ГИБДД автомобилисту придется первоначально посетить испытательную лабораторию, где необходимо получить заключение предварительной техэкспертизы о допустимости запрашиваемого тюнинга для данного автомобиля. Эксперты будут сверяться как с документами автопроизводителя, так и с накопленным опытом допустимых доработок по запрашиваемому автомобилю.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Затем заключение необходимо будет предоставить в ГИБДД на согласование, автомобиль привозить на этом этапе не нужно. Правоохранители вправе отказать автомобилисту в следующих случаях: проблемы в документах владельца либо на автомобиль; организация, выдавшая заключение, не аккредитована для этой работы; заключение противоречит требованиям техрегламента «О колесных транспортных средствах». Инспектор откажет, если после переделки автомобиль может утратить выштамповку с идентификационным номером VIN, увеличится максимальная масса автомобиля или изменится размер колесной базы. Не получится поставить на учет также автомобиль с кузовом (частью кузова) иным, нежели предусмотрено компанией, разработавшей транспортное средство, и т.д. Для примера, если у седана нет заводской версии пикапа (универсала, кабриолета, лимузина), то сделать из этого что-то другое уже не получится.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Попали под запрет и несанкционированные коммерческие доработки. Погрузчики с манипулятором и кранами, переделанные из обычных грузовиков, поставить на учет нельзя, если подобная версия автомобиля не проходила сертификационных испытаний. Хотя в принципе доработка такого рода возможна при наличии оценки соответствия такого оборудования в составе транспортного средства. Впрочем, процедура довольно сложная и дорогостоящая, как правило, ее выполняет сам автопроизводитель или компании-надстройщики. Так что большое число самопальных автопогрузчиков должны уйти с дорог.

Срок ожидания сократился

Если раньше ждать ответа ГИБДД можно было месяцами, то теперь в течение трех дней после приема заключения Госавтоинспекция разрешит или запретит внесение изменений в конструкцию. С разрешением автовладелец отправляется в тюнинговую мастерскую для проведения технических работ. После автомобиль нужно будет снова привезти в испытательный центр, где проведут оценку безопасности проведенных работ и выдадут протокол проверки. Затем нужно будет пройти техосмотр и предъявить автомобиль в ГИБДД. Машина в данном случае должна передвигаться на автовозе. Инспекторы проверят автомобиль, удостоверившись, что все работы проведены в соответствии с ранее предъявленным заявлением, и поставят автомобиль на учет.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Собственно, эта процедура примерно в том же виде была и раньше, но законодательно никак не была прописана, что давало инспекторам очень широкое поле для трактовки прав автомобилистов. Также это порождало коррупцию, поскольку тюнинг в России долгое время находился вне правового поля. Однако кардинально ситуация изменилась три года назад. В начале лета 2016-го вступили в силу очередные поправки в технический регламент «О колесных транспортных средствах», касающиеся внесения изменений в конструкцию автомобиля. И хотя сам техрегламент не содержит административных санкций, гаишники по всей стране массово штрафовали фанатов тюнинга и выписывали им предписания на устранение доработок.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Взяткоемкость понизилась

Из всей массы ежегодно дорабатываемых автомобилей примерно 90% приходится на установку газобаллонного оборудования, в год реализуется около 400 тыс. комплектов газовой аппаратуры для авто. Наибольшие трудности у автомобилистов, тюнинговавших свои автомобили и переводивших их на газ, возникли в регионах, отмечает вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин, участвовавший в обсуждении «Правил внесения изменений в конструкции автомобилей» на этапе их разработки.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

«Было в Якутии, экс-глава гостехнадзора заявлял, что тюнинг внедорожников он регистрировать не будет, потому что не хочет. До него дошло только после того, как поступила команда с федерального уровня. Да и сейчас, после вступления в силу постановления правительства, проблемы продолжаются: буквально на днях в московском отделении при регистрации автомобиля с газобаллонным оборудованием инспектор потребовал сертификат на эту аппаратуру. Ему дали сертификат, хотя не обязаны, но и тот ему не понравился. Теперь инспектор требует другой сертификат. » — рассказал Шапарин.

В целом, по словам вице-президента НАС, сейчас для любителей тюнинга ситуация в ГИБДД стала куда проще. Постановление позволило эту процедуру перевести в статус госуслуги и подавать документы в электронном виде. Помимо наведения порядка в автотюнинге регламентация этой процедуры задумывалась для того, чтобы покончить с самодельными свадебными лимузинами и увеличенными рамами у грузовиков (ведет к перегрузу в расчете на ось. — Прим. «Известий»), знает Шапарин. Сейчас получить одобрение испытательной лаборатории и, соответственно, поставить на учет такие автомобили уже не получится.

«Надеюсь, все эти удлиненные лимузины станут экзотикой и постепенно будут выбывать из автопарка. Чаще всего конструкция этих транспортных средств сделана по принципу «мы его слепили из того, что было». Поэтому она вызывает большие вопросы по безопасности», — заключил эксперт.

Источник

Фальшивый лимузин не подавать

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Однако, как оказывается, у них в большинстве случаев даже права выезда на дороги общего пользования нет. В большинстве своем это самоделки, за качество и безопасность которых никто не отвечает. Кроме того, такие машины попросту вне закона.

В результате аннулирование регистрации. Именно такие меры принимаются против владельцев поддельных лимузинов. Только в этом году и только в Москве, по словам начальника ГИБДД столицы Виктора Коваленко, регистрация была аннулирована у 4 лимузинов. Еще 6 машин дожидаются решения, но скорее всего решение будет принято не в их пользу.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Однако многим техникам-самоделкиным приспичило создать свой собственный лимузин на базе того или иного автомобиля. Эта мода к нам пришла из США. Но даже в Штатах такие машины либо должны пройти все необходимые тесты и только после этого выезжать на дорогу, либо они не считаются транспортным средством и могут служить лишь украшением.

Конструктивные вопросы создания лимузина решаются довольно просто: берется автомобиль-донор, разрезается пополам или вычленяется из него какая-то часть. Между передней и задней частями делается вставка, вваривается дополнительный кусок рамы, кузова, удлиняется кардан… На дорогах можно встретить лимузин, построенный на базе пикапа, где кузов используется в качестве бассейна с джакузи.

Кроме того, такие усовершенствования плохо сказываются на работе двигателя и тормозов. Они просто по-другому работают. А тормозам может и не хватить технических возможностей, чтобы остановить машину, которая потяжелела как минимум в два раза.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Не сложно представить, чем оборачивается и излишнее удлинение кузова автомобиля. Такую огромную массу должно что-то поддерживать. И это что-то должно быть расчитанно инженерами, чтобы в один прекрасный момент, на подскоке на очередной кочке, кузов не выгнулся бы к земле, подвеска выдержала бы нагрузку.

Про габариты можно и не упоминать. То есть получился совершенно новый автомобиль. Элементарным внесением изменений в конструкцию такие глобальные переделки узаконить нельзя. Перед тем как начать собирать такую машину ее хозяин должен сначала обзавестись в НАМИ международным кодом изготовителя, После этого собрать машину, нанести на нее идентификационный номер (VIN), предоставить ее на испытания, получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства… И только потом идти в ГИБДД и ставить свое произведение на учет.

Однако в некоторых регионах обходились без этой сложной процедуры и регистрировали самоделки, как будто в конструкцию вносились лишь изменения. Для этого не требуется сложная сертификация, достаточно одобрения ГИБДД.

Однако теперь новые собственники машин попали в нехорошую ситуацию. Учет таких машин будет аннулирован. Восстановить регистрацию будет практически невозможно. Ведь потребуется вернуть машине прежний вид, а это технологически сложно, дорого и не стоит выделки.

Но, надо сказать, бизнес владельцев лимузинов от этого не сойдет на «нет». Как мы уже упоминали, есть вполне «официальные» лимузины, выпущенные в заводских условиях. Также наш источник в НАМИ сообщил, что по крайней мере несколько столичных фирм уже готовятся сертифицировать свои собственные лимузины на базе иномарок. Есть такие и в регионах.

Источник

«Карету мне!»: чем опасны самодельные лимузины

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

С начала нынешнего года ГАИ задержала 10 самодельных лимузинов. Все они либо невероятной длины, либо в виде карет и с прочим «серым» тюнингом. Такие транспортные средства обычно изготавливаются кустарными способами и не имеют допуска для участия в дорожном движении. Полет мысли отечественных самоделкиных оценил корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов.

— Хотим заказать лимузин-карету.

— 26 сентября. То есть больше чем через месяц.

— Значит, стоимость машины будет 4500 за час.

— А не опасна эта карета? А то остановит ГАИ, автомобиль-то явно нестандартный. И всё, прощай свадьба.

— А это наша отечественная переделка в карету или импортная?

— Да, конечно, это всё в Москве делается.

— А популярны кареты в Москве, не моветон ли это?

Свадебные лимузины, как правило бэушные, обычно приходят к нам из США, где этот класс автомобилей очень популярен. Дальше начинается переделка, так как оригинальные американские варианты к нашим суровым условиям часто не подходят. Так, убираются бассейны в кузове, если это лимузин пикап, а на их место ставится бар. Тоже российская специфика, рассказал телеканалу «Россия» владелец парка лимузинов Дмитрий Нефёдов:

Даже если лимузин внешне стандартен, то внутри он тюнингован обязательно. Саунд-системы, иллюминация, кондиционеры. Электросистема, между тем, не рассчитана на повысившуюся на порядок нагрузку. А потому и горят тюнингованные лимузины гораздо чаще, чем простые автомобили.

Столичная ГАИ, судя по заявлению её главы, намерена обратить пристальное внимание на самопальные лимузины. Десять незаконных автосамоделок в нынешнем году уже выявлены, а их хозяева оштрафованы. Будет больше. По мнению экспертов, скорее всего, начнутся спецрейды по выявлению таких машин. Поэтому в ГИБДД настоятельно советуют молодоженам серьезнее относиться к выбору праздничного кортежа, чтобы не омрачить своё свадебное торжество.

Популярное

Команда Зеленского уходить не собирается

«На Украине поняли, что их судьба США не волнует»

РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: У США остался единственный вариант – затолкнуть Украину, и не только Украину, в войну. Но за это время украинские элиты, тупые-тупые, но они тоже что-то увидели. Они за это время увидели своего друга Саакашвили. Хорошо, когда ты на него смотришь издалека, и он тебе рассказывает, как его холят и лелеют США. А когда ты видишь, что его практически выбросили на помойку, а потом еще списали в утиль и сдали его врагам в Грузии.

Современный капитализм к рынку не имеет отношения

АЛЕКСАНДР ЛОСЕВ: Мы видим очень странную картину. Появляется информация о новом вирусе, и все эти Pfizer, AstraZeneca и все остальные, которые говорили, что они спасут мир и не нужен им «Спутник V». И вдруг оказывается, что они не работают против этого штамма или работают, но не так. Три триллиона денег из этого пузыря фондовых активов в мире исчезло за три секунды.

Источник

Растянуть, но не смешивать: суперкары в лимузиновых костюмах

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

В общем и целом, те, кто находит определенные корреляции между длиной автомобиля и размерами отдельных частей тела его владельца, наверное, в чем-то правы. Но это Голливуд, детка. Здесь встречают по одежке, и по ней же провожают. Как сказал известный писатель и сценарист Бен Элтон, только на Голливудском бульваре можно встрять в пробку из лимузинов. Правда, к счастью, мировая столица кино-индустрии не обладает эксклюзивным статусом места рождения самых залихватских образцов стретч-фантазий.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Откуда же взялся лимузин как таковой? По одной из версий, тип кузова «лимузин» появился значительно раньше, чем ему придумали название, а право именоваться создателем первого лимузина в мире принадлежит основателю компаний Cadillac и Lincoln Генри Лиланду: якобы именно он на заре ХХ века первым придумал распилить автомобиль пополам, чтобы за счет имплантированной центральной вставки сделать его просторнее и роскошнее. Само слово же «лимузин» восходит к названию французской провинции Limousin (Лемузен). Почему – история умалчивает, ибо этот регион в развитии мирового автопрома проявил себя ровным счетом никак.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Естественно, очень долгое время все без исключения лимузины – как заводские, так и кастомные стретчи – были рамными, так как несущий кузов такого размера оказался бы либо достаточно прочным, но чертовски тяжелым, либо в меру легким, но сломался бы пополам на первой же кочке. Сейчас лимузины строят из чего угодно – от фольксвагеновского «Жука» и хэтчей Mini до вполне себе рамного Cadillac Escalade, с использованием тяжелых коммерческих шасси (например, Ford), и даже вазовская «десятка» успела побывать почти заводским «стретчем». Однако, наибольший восторг у публики вызывают лимузины, в которые порой превращаются культовые спорткары. Случается это не так уж и редко.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Вот, скажем, растянутая Mazda RX-7. В прошлом году это поделие из оригинальной «рыксы» 1993 года и кучи композитных материалов на основе пространственной рамы было продано на аукционе Баррет-Джексон всего за 22 000 долларов, хотя, по словам продавца, потрачено на его строительство было более 170 тысяч. Средства эти ушли в том числе на доработку оригинального роторного мотора (в процессе участвовало видное ателье Pettit Racing), на модификацию коробки передач и подвески, тормозную систему, колесные диски и прочая, и прочая.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Или, например, Ferrari F360 Modena. Суперкаром это купе назвать сложно, но вот культовой машиной – вполне. Еще один повод быть зафиксированной в книге рекордов Гиннеса «Модене» обеспечил манчестерский кастомайзер Дэн Коули, наладивший мелкосерийное производство семиметровых стретчей с тремя рядами спортивных «ковшей» — такой себе гоночный автобус. Штатный V8 мощностью порядка 425 л.с. позволил растянутой «Модене» присвоить себе титул самого быстрого лимузина в мире, а ее создателю – продавать каждый экземпляр примерно по 300 000 евро. Правда, было это давно.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Еще один шестиместный стретч на основе культового купе – родом из США, а автором его считается Рич Вайзенселл, один из самых известных поклонников марки DeLorean. Знаменитое купе DMC-12 он превратил в средство перемещения во времени сразу для шести пассажиров, снабдив его двумя дополнительными парами оригинальных «крыльев чайки» и удлинив, по некоторым прикидкам, на три метра. У этого сумасшедшего еще и бигфут DeLorean DMC-12 есть.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Да что там Ferrari и Mazda. Однажды даже Lamborghini Aventador, суперкар из суперкаров, превратили в лимузин. Правда, пока только, что называется, на кульмане: компания Cars for Stars разработала проект еще в 2013 году, широко его проанонсировала и теперь ждет заказов. Они даже нарисовали красочный ролик. По замыслу разработчиков, растянутый «Авентадор» сохраняет свой 700-сильный мотор, но получает еще одну пару «гильотинных» дверей, L-образный диван в задней части, плазменный телевизор, несколько айпадов, премиальную акустику, бар с шампанским, черта в ступе и бантик сбоку. По слухам, за четыре года желающих профинансировать постройку «живого» лимузина на базе Lamborghini Aventador так и не нашлось, как и сведений в открытых источниках о стоимости такого амбициозного проекта. Но продвигать его Cars for Stars пытаются до сих пор. Если такой Aventador удастся построить, то он отберет у Ferrari F360 Modena Limo звание самого быстрого лимузина на планете, так как, по расчетам разработчиков, сможет разгоняться до 350 км/ч.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

Правда, статус этот все равно будет сомнительным просто потому, что на свете существует чудовище, построенное канадцем Майклом Петипа из компании GP Limos. Девятиметровый спорткар, стилизованный под болид “Формулы 1» или серии Indycar набирает первую сотню за пять секунд (к слову, неизвестно, пустым или все же со всеми шестью пассажирами) благодаря восьмилитровому 650-сильному мотору. На постройку этого болида у канадца ушло, по разным данным, от двух до 11 лет, потраченных на теоретизирование, эксперименты и собственно строительство. Поговаривают, что на болиде можно гонять не только по трекам или соляным озерам, но и дорогам общего пользования. Во всяком случае, в конце нулевых Майкл Петтипа не гнушался сдавать монстроподобный лимузин в аренду по 950 евро в час. Входили ли в цену шлемы для всего экипажа, не уточняется.

Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Смотреть картинку Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Картинка про Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль. Фото Можно ли переделать лимузин в обычный автомобиль

А вот и предложение для тех, кому все вышеперечисленные суперкары – глубоко до светильника, а главные и сурово задекларированные цели в жизни – семья, семья и семья. Ну, и еще немножко экономии на бензине. Еще около 10 лет назад все в той же Канаде энтузиасты предельно бережного отношения к природе и детям построили Toyota Prius. C шестью дверями и десятью посадочными местами. А теперь живите с этим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *