Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Сколько в среднем стоит переделать правый руль на левый

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Японские автомобили привлекательны надежностью, высоким качеством и широким выбором гаммы двигателей, однако есть и минус — правый руль. Правила дорожного движения не запрещают переставить руль на другую сторону, позволяя поставить переделанную машину на учет в ГИБДД. В среднем такая работа стоит 3000-4000 евро, в сложных случаях поднимается до 7000 евро. Рационально проводить такой масштабный ремонт на моделях не старше 3-4 лет, которые изначально стоят дорого, например, на джипах.

Что такое «переделка руля»

Купить автомобиль с автоматом, полной комплектацией, оригинальной сборкой, приводом 4х4 и совсем недорого можно, если выбрать 7-летнюю или старше «японку» с левым рулем. На Дальнем Востоке многие так и делают, спокойно продолжая ездить на праворульной машине. Однако в других регионах не торопятся переучиваться и пробуют переставить руль на привычное место слева. Для этого машину приходится перебирать почти полностью.

Переделки потребует не только не только сам руль, но и дверь со стороны водителя, куда необходимо перенести управление стеклоподъемниками, кресла водителя и первого пассажира, система дворников и много иных мелочей. Потребуется приобрести новые детали:

Понадобятся новые отверстия для крепления руля и подведения всех коммуникаций, проводов и креплений. Ремонт может занять 3-4 месяца, причем после вероятны сбои в работе электрики и высока вероятность коррозии кузова, целостность которого окажется нарушена. Перестановка руля справа налево — очень масштабная работа, и стоит она соответственно, не мало. Нередко бывает, что проще купить модель попроще, но со штатным левым рулем.

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

От чего зависит цена?

Стоимость работ по переносу правого руля зависит от возможности приобрести необходимые запчасти. Обязательное условие — принципиальное существование леворульного аналога у производителя, с которого можно будет перенести основные детали. В противном случае руль можно установить, но ремонт будет стоить примерно как новый Боинг. От возраста переделываемой машины расходы на переделку не зависят.

Для того, чтобы начать столь масштабный тюнинг нужно тщательно оценить выгоды и затраты, чтобы в итоге не оказаться в глубоком минусе. Есть четыре причины ввязаться в эту историю:

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Виды и стоимость

По сумме затрат ремонт праворульных автомобилей можно разделить на три группы:

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Примерные цены на переделку руля

Рассмотрим пример переделки такого автомобиля, как весьма недешевый Nissan Skyline GT-R мощностью 600 л.с. Такой автомобиль впускается только в варианте с правым рулем, потому что рассчитан на внутренний рынок Японии. Стоимость его переделки сравнима со стоимостью самой машины ($7000-10 000), однако владелец получит полностью эксклюзивный вариант, ради которого можно потратиться.

В остальном стоит приобретать праворульный автомобиль под переделку только в том случае, если ремонт планируется уложить в сумму $3500—5500. Например японский аналог Lexus под маркой Toyota Harrier (1999 год) стоит примерно $24 000—25 000 с правым рулем. Переоборудование обойдется в $4500—5000, подняв итоговые затраты на машину до $30 000.

Где и как заказать переделку руля

Главное, что позволит в дальнейшем поставить на учет в ГИБДД переделанный праворульный автомобиль — обращение только в СТО, имеющем соответствующую лицензию. Для оформления документов на переделанный автомобиль потребуется получить сертификат НАМИ. В любом другом случае вмешательство в конструкцию машины будет считаться несанкционированным производителем и оформить документы станет очень сложно.

Для того чтобы переставить руль справа налево автомобиль придется практически полностью разобрать, а затем собрать заново, заменив треть деталей. Это сложный процесс, требующий отличного знания и большого опыта работы от автомехаников. Кроме этого, нужны и специальные инструменты, приспособления и оснащение самого СТО.

Источник

Праворульный ксенон LancerX Ralliart! Переделка фары от правого руля на левый руль.

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Всем привет!
Часто в личку задают вопрос: какая разница между светом фар праворульной машины и леворульной. Покажу на схеме, картинка доработана из сети. По светотеневой границе (СТГ) видно, что праворульные фары ослепляют встречку, тогда как леворульные не бьют по глазам встречки, а дополнительно освещают обочину, также знаки и возможные препятствия. Моя задача сделать свет ярким и хорошим для себя, а также безопасным и не ослепляющим для других участников движения.

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Итак имеем пару фар с праворульного LancerX Ralliart. Купленные фары производителя Stanley оригинал.

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Я использую бытовой фен с хорошей мощностью, он более безопасен для пластика — что-то им испортить или сжечь вряд ли удастся, а нагреть фару в коробке до нужной температуры без проблем. После вскрытия корпуса, разбирается внутренняя часть фары. Меняется целиком модуль на такой-же с леворульной машины. Сборка производится в обратном порядке. Главное не спешить и делать все аккуратно! Важно в помещении не должно быть пыли! Разборка и сборка желательно в один «присест») для уменьшения вероятности попадания пыли внутрь корпуса.

Источник

Пределка руля на левую сторону

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Говорят, что к следующему лету могут запретить автомобили с правым рулем. Будет это или нет, время покажет. Нашел интересную статью.

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Как осуществляется переделка правого руля на левую сторону. Пошаговое описание.

Внимание! Левостороннее расположение рулевого управления завод-изготовитель рекомендует для стран с правосторонним дорожным движением.

У основной массы автомобилей из Японии, рулевое управление расположено справа. Казалось бы, что их эксплуатация не вызывает особых трудностей — зачастую через 5 часов езды водитель приобретает все необходимые навыки. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, что чаще всего и наблюдается, время адаптации может быть еще меньше.

Однако, существует несколько факторов, резко повышающих возможность создания аварийной ситуации на дороге, что может привести к весьма плачевным обстоятельствам. Основным таким фактором является ограниченный угол обзора при обгоне и повороте направо и налево вслед за впереди идущим автомобилем. Во время осадков, включенные стеклоочистители оставляют неочищенную вертикальную полосу справа, она примыкает к стойке, да еще «ветровики», которыми оборудованы многие японские автомобили, покрыты коркой льда и засыпаны снегом, эти три составляющих создают «мертвую зону» в которую в аккурат помещается человек и при повороте направо резко повышается риск сбить пешехода.

Второй минус японских автомобилей — возможность запрета эксплуатации или ввоза автомашин с правосторонним расположением руля, что уже применено в некоторых бывших союзных республиках (Туркменистан, Узбекистан, Украина). Для многих тяжело, накопив за много лет определенную сумму, решится на покупку автомобиля, эксплуатацию которого могут запретить или ограничить.

Но все-таки соблазн купить автомобиль высокого качества по приемлемой цене очень велик, поэтому, несмотря на повышенную опасность эксплуатации, большое количество автолюбителей остановились именно на «японцах».

Вопрос о переносе рулевого управления с правой стороны на левую у японских автомобилей, многих водителей не оставляет равнодушным. Некоторые считают эту процедуру ненужной. Есть водители, которые по незнанию боятся этого. А у многих автолюбителей, напротив, есть огромное желание ездить на японских авто, но не могут перебороть себя и сесть за «правый руль» — они-то и являются сторонниками переделки руля.

Многие водители считают, что для них не имеет значение с какой стороны находится рулевое управление на их автомобиле, и поэтому при покупке выбирают, естественно, авто привезенное из Японии, которое по всем своим качествам превосходит автомобиль, привезенный из Европы или Америки. Не меньшее количество автолюбителей уверенны (и не безосновательно), что у их машины расположение органов рулевого управления однозначно должно находится с левой стороны, поэтому они покупают автомобиль из Европы или Америки, хотя им заведомо известно, что он будет хуже и дороже Японского аналога.

На самом деле есть альтернатива покупке «европейца» или «американца» — это переоборудование органов рулевого управления с правого расположения на левое у «японца» (проще, переделка правого руля на левый). Возникает весьма справедливый вопрос, насколько качественна процедура переделки руля. Некоторые даже считают, что перенос руля у японца, значит — испортить автомобиль. На самом деле, что же происходит с автомобилем при переделке руля с правого расположения на левое?

Распишем процесс переноса рулевого управления у «япошек» пошагово:

1. Меняется панель. Новая панель ставится от европейского аналога, все крепления идентичны. Зачастую меняется бардачок, центральная консоль, и другие составляющие панели. Процесс замены не несет конструктивных изменений и повлиять на работу автомобиля не может.

Есть более сложный вариант — переделка родной панели. Такая переделка нужна при переоборудовании «чисто» японских автомобилей, не имеющих «леворуких» аналогов. Технология не проста. Сначала панель распиливается, так, что все крепления, которыми панель крепится к кузову, остаются нетронутыми. После этого она склеивания специальным материалом, «железнится» специальным стекловолокном, обрабатывается шпатлевкой и обклеивается кожзаменителем. Процесс кропотливый и очень дорогостоящий, но оправдывает себя. Практически все материалы (специальное стекловолокно, клей, кожзаменитель и др.) имеют повышенную прочность. Такие панели ничем не уступают, а иногда превосходят заводские панели по прочности и качеству.

2. Перенос педальной секции управления автомобилем. Процесс немного менее трудоемкий. Качественная установка не проблема для профессионала. Если специалист, переносящий педальный узел, делает это не впервые, выполнение работ будет очень качественно и никак не повлияет на ходовые качества авто.

3. Замена рулевой рейки на рейку от европейского аналога. Для большинства моделей процесс не сложный. Все крепления идентичны. Важно, чтобы сама рейка была в отличном состоянии, или, еще лучше, новая. Возможно оснащение автомобиля рулевым редуктором, который переносится на левую сторону, где под него готовится площадка и необходимые отверстия для крепления. Качественно будет сделано специалистом на любом СТО, поэтому нет надобности пояснять, что на специализированных СТО это будет сделано весьма квалифицированно. При неправильной установке возможен тяжелый ход руля и так называемые «закусывания». Устраняется путем регулировки.

4. Перенос тормозной системы. Готовится укрепленная площадка с левой стороны с необходимыми отверстиями для крепления, и на нее устанавливается вакуум. ABS чаще всего остается на прежнем месте. Меняются тормозные трубки. Для качественной установки необходим опыт квалифицированного специалиста и большое внимание. И то и другое присутствуют на нашем производстве в достаточном количестве.

5. Поперечная балка для крепления рулевой колонки и панели, так называемый «гусь» переделывается путем разрезов и сварки. Квалифицированному специалисту не составляет труда изготовить его такой же надежной как заводская деталь.

6. Сцепление переносится с главным цилиндром, высверливается и удлиняется. Для качественной установки необходим опыт квалифицированного специалиста. При неправильной установке возможен тяжелый ход педали сцепления и малая информативность. При правильной установке все качества не меняются.

7. Замена печки на печку с автомобиля европейского аналога. Крепления подготавливаются. Второй вариант (для автомобилей не имеющих леворукого аналога) — изготовление новой из частей старой печки. Для качественного изготовления необходим опыт работы квалифицированного специалиста. При профессиональной установке работать будет идеально. На некоторых моделях возможна потеря мощности на 10%, что не отразится на результате.

8. Механизм стеклоочистителей переставляется, сами стеклоочистители переделываются или меняются. При опыте работы, процесс не сложный. Нареканий не вызывает.

9. Проводка наращивается, необходимое электрооборудование (компьютеры, приборная доска, панель управления стеклоподъемниками, электроприводы зеркал и др.) переносится. Для качественной установки необходим опыт работы квалифицированного специалиста электрика и большое внимание. При качественной установке работать будет безотказно.

Выше перечислен весь перечень работ, необходимый для переоборудования рулевого управления автомобиля.

Из вышесказанного видно, что если ваш автомобиль переоборудуется квалифицированными специалистами, имеющими опыт работы и необходимые знания в этой сфере, то автомобиль получается ничем не хуже заводского. Так стоит ли покупать автомобиль пригнанный из Германии или Америки, когда можно приобрести аналогичного чистокровного японца с переоборудованным рулем, да еще и по более низкой цене?

Источник

Переделка фар с праворульного на леворульный. Он же — «Евросвет». Линзы.

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Собственно, речь пойдет о том как переделать форму пучка света линз праворульного авто в леворульный, т.е. изменить «галку» на так чтобы не слепить встречку, но в то же время освещать обочину.
Для снятия фар необходимо снять бампер. Пугаться этого не стоит. Держится он всего на шести болтах. У меня на снятие ушло 10 минут, хотя делал это впервые.
Пользовался вот этой инструкцией:

При снятых клипсах подкрылок можно подобраться к модулю ближнего света с обратной стороны фар и посмотреть имеются ли у вас «рычажки» переключения формы пучка света с японского » \__ » на американский » ___ «. Кому-то такой формы будет достаточно. Но следует помнить, что обочина будет неосвещенной. Дальше по тексту я опишу как работает данный переключатель.

Делал я всё в три этапа, поэтому три дня ездил вот так:

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Снимаем фару и несем её купать. Держится она на одной клипсе и пяти болтах.

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Далее необходимо отделить стекло фары от корпуса.
Для этого убираем восемь или девять металлических стяжек по периметру стекла и прогреваем герметик.
Я использовал обычный бытовой фен. Вернее, не совсем обычный — когда-то он упал, больно ударился и превратился в строительный. Температура воздуха повысилась до 110 градусов.

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Нагреваем периметр стекла, вставляем в щель широкую отвертку и раздвигаем две половинки фары. Главное не прилагать большое усилие. Лучше еще погреть. Начинать нужно с острого края фары.
Получаем следующее:

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Откручиваем линзу от верткой типа «звезда». Всего 4 винта.

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Если шторка без рычажков, то просто переворачиваем ее, при этом необходимо выгнуть выступающий части внизу шторки.

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Так же возможен вариант, что у вас шторка с «рычажком» о котором я писал выше.
Устроена она так :
«Галка» включена:

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Если шторка с рычажком, то дополнительно необходимо снять подвижную часть шторки, и запаять отверстие посередине шторки. Я использовал тугоплавкий припой. Получилось так:

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Следующим этапом протираем линзу с двух сторон и устанавливаем ее на место.
Затем необходимо настроить шторку. Для этого выгибаем шторку в сторону лампы так, чтобы шторка зашла внутрь рассеивателя на несколько миллиметров. Подключаем фару к источнику 12В и запускаем, направив пучок света на ровную стену. Теперь необходимо выгибать шторку диэлектрическим предметом (например, отверткой в изоленте или карандашом) в сторону линзы. При выгибании смотрим как меняется резкость границы света на стене. При правильной «резкой» границе появится синяя засветка, как на фото ниже:

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Причем, у меня «моя» граница получилась резкостью лучше, чем заводская. Это было заметно, когда я установил одну переделанную фару, а вторая осталась нетронутой.

После регулировки можно собирать фару.
Так же можно заменить приводы электрокорректора, если они неисправны (подходят от Приоры и Хёндэ Солярис. Другие не видел) или установить линованные ПТФ, если они у вас отсутствуют.
Собираем фару, предварительно нагрев периметр стекла и корпуса фары. Я дополнительно добавил немного герметика, но можно обойтись и родным.
Металлические стяжки советую предварительно усилить, сжав их на несколько миллиметров пассатижами.
Устанавливаем фары и бампер на авто. Результат не заставит долго себя ждать. Имеем четкую светотеневую границу, «темную» встречку и освещенную обочину с, установленной на ней, знаками.

Источник

Переделка «праворульки» в «леворульку»

Модератор: odyssey

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Про Хариер: цен не знаю, а в Одессе «арабский» ЛХ470 стоит 86 000 уе, «америкос»- 97 000 уе, а вот переделка из «Сигнуса» предлагается за 75000 уе.

To Jamajka: Проще, но дороже.

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Как уже успели сказать самый большой минус в переделках это риск поймать дефект переделки в самый неподходящий момент (перед перекрестком, на трассе) так что когда у нас ввели запрет и предложили хозяевам правого руля переоборудовать авто интузиазма по этому поводу в глазах хозяев я не увидел. «Лучше я буду ездить на ней пока она не рассыпется, но ездить спокойно и не бояться что машина сгорит или подведет»

У нас есть организации занимающиеся переделкой праворуких машин, но как правило переделывают машины имеющие леворульные аналоги и не сильно навернутых по электроннике.

Ну а про такие машины как свежый харриер или другая любая тойота после 2000го года я вообще молчу.

Переделанные машины по стране ездят но их не так много как вам могло показаться или как вам об этом говорят.

Есть варианты переделать руль в ОАЭ или Японии, но с кого потом спросить? Ну а стоит это дешевле чем у нас.

Так что мой вам совет не связывайтесь с этим даже если разница в цене действительно ощутимая.

Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Смотреть картинку Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Картинка про Можно ли переделать праворульную машину в леворульную. Фото Можно ли переделать праворульную машину в леворульную

Как уже успели сказать самый большой минус в переделках это риск поймать дефект переделки в самый неподходящий момент (перед перекрестком, на трассе) так что когда у нас ввели запрет и предложили хозяевам правого руля переоборудовать авто интузиазма по этому поводу в глазах хозяев я не увидел. «Лучше я буду ездить на ней пока она не рассыпется, но ездить спокойно и не бояться что машина сгорит или подведет»

У нас есть организации занимающиеся переделкой праворуких машин, но как правило переделывают машины имеющие леворульные аналоги и не сильно навернутых по электроннике.

Ну а про такие машины как свежый харриер или другая любая тойота после 2000го года я вообще молчу.

Переделанные машины по стране ездят но их не так много как вам могло показаться или как вам об этом говорят.

Есть варианты переделать руль в ОАЭ или Японии, но с кого потом спросить? Ну а стоит это дешевле чем у нас.

Так что мой вам совет не связывайтесь с этим даже если разница в цене действительно ощутимая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *