Можно ли подключить антирадар через usb в авто
Скрытое подключение видеорегистратора и антирадара к разъему 2USB с вольтметром
В режиме самоизоляции нашлось время разобрать фото и написать пост о том, как я ранее заколхозил скрытое подключение видеорегистратора и антирадара к разъему 2USB с вольтметром.
Сразу выражаю благодарность nik1955 за его пост www.drive2.ru/l/551913331653346717/ и shurik-749 за его пост www.drive2.ru/l/527673773185302714/.
Без информации в этих двух постах я бы, наверное, даже бы не заморочился 🙂
Изначально идея всего колхоза была в том, чтобы спрятать кабели подключения питания видеорегистратора и антирадара, но без отрезания штатных кабелей и пайки чего-либо.
При этом чтобы была возможность быстрого отключения и снятия всего в случае замены антирадара/видеорегистратора/машины.
Первым делом были заказаны и опробованы кабели питания со стандартными USB разъемами:
пока ждал доставки разъема 2xUSB с вольтметром попробовал в работе новые кабели и угловые USB-переходники:
Снятие панели оказалось очень простым делом:
После чего панель сверху аккуратно отщелкивается:
Решил установить разъем 2xUSB с вольтметром вместо крайней левой заглушки:
Сначала отключил от этой заглушки фишку:
Потом плоской маленькой отверткой поддев язычки сверху и снизу заглушки, вытащил заглушку из гнезда:
Далее подключал питание к разъем 2xUSB как написано в посте у www.drive2.ru/l/551913331653346717/ у nik1955 :
Проверка перед тем как вставлять разъем на место:
Далее снимается пластиковая накладка на левой стойке:
Места для прокладки кабелей под накладкой достаточно, при необходимости, можно легко проложить несколько кабелей:
Далее с помощью сталистой проволоки кабели для антирадара и видеорегистратора протягиваются сверху через отверстия в панели к блоку предохранителей.
На моем кабеле для антирадара блок преобразования DC 5V-12V не позволяет вытянуть кабель дальше из-под крышки блока предохранителей, поэтому, остается один вариант подключения этого кабеля с 2хUSB разъему — снизу через угловой переходник USB:
Длины кабеля антирадара 1 метр при таком подключении должно хватить при размещении антирадара по центру панели, у меня антирадар закреплен прямо над панелью приборов, поэтому есть запас кабеля, который я скрутил и подвесил над блоком предохранителей.
А вот кабель MiniUSB угол 90 градусов — USB длиной 1,5 м для видеорегистратора при скрытой прокладке оказался очень коротким и не позволил оставить видеорегистратор в прежнем месте — сразу под салонным зеркалом заднего вида, пришлось видеорегистратор крепить вплотную к ручке левой стойки в самый верхний левый угол лобаша:
Далее пробовал по разному подключать кабели через угловые переходники USB:
В результате остановился на таком варианте:
При этом, когда сидишь за рулем не видно показания вольтметра:
Для полного феншуя еще заказал кабель с фишкой для подключения «+» провода через разъем предохранителя:
Питание РД через USB
cdrawn
Опытный
Интересует возможность доработки РД таким образом, чтобы была возможность питания его через стандартный мини-USB.
Для чего это всё надо: имеем видеорегистратор с питанием от USB, штекер в прикуриватель, имеем РД с штекером в прикуриватель. Вторая розетка прикуривателя в машине далеко, возиться со скрытой проводкой не хочется, тем более если автомобиль не единственный.
Кроме того, имеем конвертор на 2 USB от прикуривателя, вот такого вида
Заявлен ток 2А, по 1А на каждый USB.
Кто что думает на эту тему?
vor4un
Профессионал
ThinkPad
Профессионал
vor4un
Профессионал
ThinkPad
Профессионал
Makmaller
Продвинутый
cdrawn, Просто шнурок сделать не получится, потребуется схема, повышающая напряжение.
5В недостаточно для работы РД.
В инструкции к Вистлеру напряжение указано около 12-15В, я думаю и у других так же.
Задача: повысить напряжение с 5В до 12В.
При выходном токе 250мА (столько обычно нужно для питания РД, например, Вистлер 78СЕ потребляет 200мА) мощность, требуемая на выходе, будет равна 12*0,25=3Вт.
При КПД 80% и питании 5В потребуется забирать ток 0,75А.
Потянет ли столько конвертер USB?
Этот переходник или можете сами сделать (схем в инете полно), или я могу сделать за 500р):dirol:
Но тут конечно возникает вопрос: стоит ли удобства того, что сначала 12В в автомобиле понижаем до 5В, а затем повышаем обратно до 12В?
Подключение антирадара (радар-детектора) или любой другой электроники (скрытая проводка в стойку)
Многим из нас надоедают провода от различных устройств, висящие то тут, то там. Решив спрятать проводку, очень долго искал какую либо инструкцию, так как во-первых, я не электрик, а во-вторых, боялся сломать какие либо клипсы в пластике обшивки 🙂 везде встречались только краткие сухие текстовые описания. Вот и решил я запилить небольшой «гайд» с картинками для тех, кто как и я не особо с проводами дружит 🙂
Те, кому покажется что запись «ни о чем» — проходите мимо пожалуйста, не надо комментов типа «это и так все знают», «любой дурак справится» и т.д.
Для начала отщелкиваем заглушку самореза (Снимается она очень легко плоской отверткой):
Далее откручиваем фигурной отверткой саморез и взяв стойку за верхнюю часть легким движением руки снимаем ее в сторону руля и вытаскиваем нижнюю ее часть из пазов в панели.
Затем размещаем объект подключения, оставляем необходимое количество провода и остальное затыкиваем отверткой за поролон, проложенный между панелью и лобовым стеклом. (в случае подключения видеорегистратора затыкиваем все в щель между обшивкой потолка и лобового стекла).
Вот так выглядит переход от лобового в стойку:
Далее у вас есть три пути:
1. Если не принципиально, то подключить напрямую (обрезав провод).
2. Если обрезать не хочется, то нужно приобрести розетку прикуривателя:
3. Если опасаетесь за дорогой девайс, использовать предохранитель (разъемы и держатели есть везде).
Я пошел по третьему пути.
Смотрим на колодку и видим слева оранжевый (плюс) и черный провода. Если прибор должен быть включен постоянно, то минус цепляем к железной стойке. Если же нужно чтобы прибор включался при включении зажигания, то цепляем к черному проводу.
На следующем фото видно разъем предохранителя на плюсовом проводе.
В принципе все, осталось замотать все это барахло изолентой 🙂
Вставляем стойку на место (сначала нижний конец, затем верхний), закручиваем саморез и защелкиваем заглушку Airbag. Любуемся проделанной работой 🙂 Данная манипуляция у ОД по прайсу выйдет в 1500р.
Про радар-детектор можно почитать тут
Кому помогло — тычем кнопки нравится и поделиться 🙂
Установка КИТ ГУ на Android, камеры ЗВ, регистратора, радар-детектора
Всем привет. Наконец-то дошли руки написать про установку всего данного хозяйства. Установка происходила прошлым летом, поэтому можно уже и поделиться опытом эксплуатации. А теперь по порядку:
1) Камера ЗВ
Купил на Али вот такую камеру
aliexpress.ru/item/32836470846.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edvVk24B
Т.к. было лень тянуть провода, купил ещё комплект для беспроводного подключения камеры
aliexpress.ru/item/32834816413.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edvVk24B
Вместе с камерой шла фреза, так что установка не заняла много времени и нервов. Подключение произвёл к левой фаре заднего хода.
Ну и получился конечный результат
2) Регистратор
Так же на Али был приобретён регистратор скрытой установки. Установка 30 минут с перекурами) Клеим основу, втыкаем регистратор.
aliexpress.ru/item/32587611239.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edvVk24B
Ну очень я не хотел перед глазами чтобы что-то мешало. Поэтому выбор пал на такой. Установил за зеркалом ЗВ, где его совсем не видно.
Антену GPS к нему установил на крыше над салонным плафоном
Подключил через ACC, дата и время не сбиваются. Даже если и собьются GPS восстановит.
Плюсы: качество съемки хорошее, даже ночью, скрытая установка, GPS, хороший сигнал Wi Fi
Минусы: долго искал подходящее приложение для него (одно вылетало на телефоне, другое на ГУ) остановился на LuckyCam, работает без нареканий и на телефоне и на ГУ
3) Радар-детектор
Конечно же на Али)
aliexpress.ru/item/32958952603.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edvVk24B
Тут совсем ничего сложного нет. Установил справа от зеркала ЗВ.
Подключил также к ACC в блоке предохранителей. Немного поездив снял. Покупался на дальняк. А там, где я езжу, все 2е камеры знаю)
Плюсы: мало ложных срабатываний (в основном это лазер, но так как у нас на сегодняшний день он не используется в радарах, то я заклеил его), GPS ловит быстро, громкий звук (регулируется), 4 режима езды (я ездил в основном на умном режиме) яркий дисплей (регулируется)
Минусы: всё таки ложные срабатывания присутствуют, но очень редко (так и цена то)
Скрытое подключение комбо видеорегистратора-радара к прикуривателю.
Всем привет. Пожалуй как и все, я не люблю сопли из проводов висящие от радаров и видеорегистраторов к прикуривателю, напоминает сразу такси, где всё в гаджетах и проводах. На предыдущей камри 50го кузова я не стал сильно заморачиваться и запитал регистратор в плафон освещения салона, а тут решил его не трогать, там еще и глонас установлен, решил не лезть. Гаджеты изготовителем нацелены на подключение к прикуривателю, так ему и быть!
И так:
Новой машине, новое устройство — купил комбо устройство 3в1 (видеорегистратор, радар-детектор, GPS-информатор) Silver Stone F1 в специализированном магазине, там же совершенно бесплатно можно делать обновление раз в квартал, можно и чаще.
Очень приятно было разбирать части панели, всё просто и главное надежно, потерь (клипс) не допущено.
Все накладки снимаются просто, нежно тянем на себя и клипсы отстёгиваются.
И так начнём:
Стянув панель прикуривателя, сразу виден фронт работы. Выделять цветным маркером не буду, тут всё понятно.
Аккуратно разрезаем изоленту на гофре, убираем гофру в сторону и приступаем:
Возвращаем гофру в исходное положение и всё крепко фиксируем:
Закладываем провод начиная с обшивки крыши, аккуратно подсовываем по краю, ведём к стойке. Стойку водителя — однозначно снимать! Снимается она так же легко, верхнюю часть стягиваем на себя, НО там хитрая клипса с ограничителем, поэтому дальше чем на 3-5 см обшивку не дергаем! А еще не маловажный фактор, увлёкся процессом и сняв стойку увидел на ней следы грязных пальцев, ПОМОЙТЕ РУКИ ПЕРЕД СНЯТИЕМ СТОЙКИ.
Обратите внимание, клипса остаётся на корпусе обшивки, а из кузова она вытаскивается путём сжимания двух маленьких усиков по сторонам, на фото они видны.
Протягиваем провод по стойке, фиксируя его к корпусу:
Что бы просунуть провод через панель, выбрал отверстие возле динамика, для этого правда пришлось разобрать штекер:
Протягиваем через динамик, использовал по старинке кусок проволоки, что бы вытянуть провод вниз.
Далее отстёгиваем накладку под рулём протягиваем там провод и так же фиксируем его: