Можно ли покрасить газовый баллон в черный цвет на авто
Покраска баллона ГБО.
На этих выходных дошла очередь до баллона ГБО, как раз газ выкатал в 0.
Баллон куплен около 2 лет назад новым, производство ХАРПРОМТЕХ объемом 30л. Окрашен он конечно тупо по ржавчине… соответственно спустя 2 года и более 30 000км. эксплуатации под днищем сделали свое дело.
Ожидал что в баллоне будет конденсат или еще какая жижа, снял мультиклапан, баллон абсолютно пустой и сухой внутри.
Таким он был при покупке
Таким он стал.
Первый осмотр — с виду вроде проблемы только местами,
но стоило коснуться щеткой… как остатки краски с ржой отваливаются коржами…
Зачистил болгаркой с корончатой щеткой (около 2 часов мудохался) Те немногие места где красили чистый металл щетка не берет, краска мертво держится и не счищается, а размазывается как-бы. Вот если б весь так покрашен был…
Загрунтовал в пару слоев кисточкой с перерывами
И покраска в 3 слоя с баллончика
Установил на место
Также еще перед поездкой на море наконец установил купленные пару-тройку месяцев назад колпаки б/у, вроде ланосовские, на которых пластик не трескается.
Видончик как по мне гораздо лучше!
ЗАЗ 1103 2004, двигатель гибридный 1.2 л., 58 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 10
Баллон это не краска, это декор, хоть в 10 слоев.
Даже базарной Зеброй антикорозийной и кисточкой, было бы в сто раз лучше.
Обмаж низ баллона мовилькой
Подумывал об этом… и мовиль есть в наличии, но ее скорее всего со временем смоет, всетаки для полостей и внутрянки рассчитана. Хотя сезон осень-весна может и выдержит, пусть баллон еще просохнет, а там поглядим.
у меня днище и баллон обработан антикором по типу мовиля. Баллон расположен в таком месте что оттуда ничего не смывается. разве только самый низ баллона протирается травой и т.д.
Вопрос, многие пишут что весь газ не получится выкатать, к примеру если баллон якобы пустой задуваем 10л. катаемся пока авто не заглохнет, и вот когда авто заглохло, то говорят что в баллоне осталось 2л. газа, так как те 2л. уже не хватает давления чтобы выдавить. Ты пишешь что баллон при вскрытии был сухим. Теперь уточни для чайников) был баллон сухим или все же было чуть газа? Это важно для меня.
Я не зря об этом упомянул, баллон был именно сухим! Перед снятием мультиклапана, открыл вентиль, услышал короткий «пшик», снял мультиклапан и увидел абсолютно пустой баллон. Возможно это зависит от заборной трубки мульта, если она до дна баллона не достает, то при вскрытии в баллоне будет газ, но думаю будет дико шипеть и все обмерзнет, а там кто его знает…
Понял, спасибо за ясный ответ:)
Я не зря об этом упомянул, баллон был именно сухим! Перед снятием мультиклапана, открыл вентиль, услышал короткий «пшик», снял мультиклапан и увидел абсолютно пустой баллон. Возможно это зависит от заборной трубки мульта, если она до дна баллона не достает, то при вскрытии в баллоне будет газ, но думаю будет дико шипеть и все обмерзнет, а там кто его знает…
даже если заборной трубки вообще не будет, двигатель будет работать пока будет давление в баллоне. только газ будет в таком случае испаряться не в редукторе а в баллоне, из-за чего баллон будет весь в конденсате или даже обмерзать.
Вопрос, многие пишут что весь газ не получится выкатать, к примеру если баллон якобы пустой задуваем 10л. катаемся пока авто не заглохнет, и вот когда авто заглохло, то говорят что в баллоне осталось 2л. газа, так как те 2л. уже не хватает давления чтобы выдавить. Ты пишешь что баллон при вскрытии был сухим. Теперь уточни для чайников) был баллон сухим или все же было чуть газа? Это важно для меня.
Когда-то перед сменой мультиклапана я тоже проверял, можно ли опустошить баллон до нуля. Сначала выкатал газ до переключения на бензин, а потом остановился и на ХХ переключился на газ. В таком режиме мотор проработал порядка 40 секунд, после чего на газ уже вообще не хотел переходить. Сняв мультиклапан, получил небольшой пшик.
Сделал вывод, что газ выкатывается почти до нуля, в баллоне остается не более 400-500 мл, и это на 4 поколении, которое вырубает подачу газа при давлении 0,5 бар. Второе по идее оставляет еще меньше
Вопрос, многие пишут что весь газ не получится выкатать, к примеру если баллон якобы пустой задуваем 10л. катаемся пока авто не заглохнет, и вот когда авто заглохло, то говорят что в баллоне осталось 2л. газа, так как те 2л. уже не хватает давления чтобы выдавить. Ты пишешь что баллон при вскрытии был сухим. Теперь уточни для чайников) был баллон сухим или все же было чуть газа? Это важно для меня.
Влезу в тему.Месяц назад то же красил баллон.Газ выкатал в 0, открутил мультик, всё сухо и чисто.Желательно после снятия мультика заменить резиновую прокладку.
Как, самостоятельно, покрасить газовый баллон? Какая нужна краска?
Надо покрасить газовый баллон, краска отслаивается, внешний вид баллона уже не устраивает.
Как покрасить газовый баллон, какая нужна краска, как подготовить поверхность к покраске?
Если в целом, то газовые баллоны окрашиваются красками по металлу.
Есть в продаже и грунт-эмаль, то есть работает по принципу 2 в одном (и грунтовка и краска).
Красить баллон кистями, или валиком, не советую, качество окраски будет низким.
Лучший вариант, это покраска краскопультом, если его нет, то можно приобрести аэрозольные краски (в баллончиках).
Я красил баллон алкидной краской по металл «Престиж» (аэрозольной).
Грунтовку тоже брал аэрозольную и тоже «Престиж».
Грунтовка должна быть совместима с краской, к примеру алкидная краска и алкидная грунтовка.
Так же важно подобрать цвет краски, вот пример,
Баллон с кислородом окрашивается в голубой цвет, надпись «кислород» в чёрном цвете и.т.д.
Баллон лучше красить пустой, то есть без газа.
Перед окраской удаляем с поверхности слои старой краски.
Баллон окрашивается в вертикальном положении, поэтому лучше брать смывку-гель, он не стекает с поверхности.
Смывка наносится кистью.
Далее шпателем убираем остатки краски.
Если есть ржавчина удаляем её щёткой, можно использовать и преобразователь ржавчины.
Далее поверхность обезжиривается.
Перед нанесением грунтовки надо защитить все не окрашиваемые поверхности, вентиль баллона к примеру.
Одеваем на вентиль целлофановый мешок и фиксируем его скотчем.
Всё, встряхиваем баллон с аэрозольной грунтовкой и с расстояния 150-200 мм наносим грунтовку равномерным слоем.
Точно по такому же принципу наносится краска на поверхность.
Я красил в 2 слоя с просушкой.
После полной просушки краски, наносим надпись по трафарету.
Вообще я бы посоветовал для начала заглянуть внутрь и оценить его состояние изнутри, возможно уже и окраска не понадобиться.
Не смотря на то, какой у вас баллон и где он используется, его нельзя красить в ту краску, какая вам понравится, есть определённые стандарты и каждый газ соответствует своему цвету.
Кроме надписи наименования газа на автомобильных баллонах (возможно где-то и ещё) на баллон той же краской, что и надпись наименования газа наносятся наименования стандартов и прочих нормативных актов.
Когда вы определились с тем, что красить можно и нужно, приобрели краску, тогда надо приступать к работе, алгоритм таков:
Решил покрасить газовый баллон…
Часть 1.
Как потеплело решил освоить сварку и попробовать в деле сварочный аппарат, купленный 2 года назад. Никак не получалось заняться сваркой ранее, то маски нет, то электродов, то времени.
Как стало тепло купил себе маску, электроды и понеслось. С грехом пополам сварил из старых штамповок печку буржуйку. Потом на работе вырулил стальные полки от советского сейфа (взамен пришлось выпилить полки из фанеры). Из них вышел отличнейший мангал. Затем распилил старые батареи парового отопления, сварил их попарно, получились отличные заготовки под столбы для нового забора.
Вошел во вкус и решил сделать заготовку под газовое оборудование на ЗиЛ. Сварил из уголка крепления газового баллона. Перед установкой решил обновить и покрасить баллон. Купил баллончик краски-спрея Садолин, пшикнул…
Здесь начинается история номер 2.
Часть 2.
Рядом с ЗиЛом припаркован старый Жигуар-06 1989 года выпуска, принадлежащий моему тестю. Вообще, данный автомобиль давно незаслуженно обделен вниманием. Так сказать, машина-тень. Стоит — хорошо, есть-пить не просит.
Она на ходу, но вся эксплуатация состоит из поездки раз в год по улице частного сектора. После этой поездки со словами «ой», «ах» и другими междометиями (не всегда цензурными) сожаления и ностальгии автомобиль ставился на прикол до следующего года, так как в семье вроде как есть альтернатива для передвижения.
Жигуар когда-то давно был вишневого цвета. Но после многих лет стоянки на улице ЛКП выгорело напрочь, а цвет краски стал похож не на вишнево-красный, а на транспортировочный или базовый грунт.
В общем, крашу я баллон и тут приходит мысль открыть капот жигуара и сравнить оригинальный цвет жигулей с цветом из баллончика. Как оказалось, цвет один в один.
Меня начало распирать любопытство, руки зачесались, глаза загорелись, появился какой-то азарт. Наверное многим знакомо это чувство зарождающейся движухи. Быстро помыл передок, обезжирил и без всякой кузовной работы и подготовки остатками краски в баллончике задул капот. Результат превзошел все ожидания, получилось без подтеков и шагрени, появился блеск.
На завтра купил еще краски, помыл, обезжирил и покрасил всю машину. В добавок покрасил диски хромом из баллончика (красили стояки в новостройке в прошлом году).
6.3. Дополнительные требования к автомобилям, работающим на газовом топливе
6.3. Дополнительные требования к автомобилям, работающим на газовом топливе
Вопрос 342. В какой цвет должны окрашиваться газовые баллоны, устанавливаемые на автомобиль, и какие они должны иметь надписи?
Ответ. Должны окрашиваться в красный цвет, иметь нанесенные на них паспортные данные в соответствии с действующим государственным стандартом и иным нормативным актом и надпись белой краской «Пропан» или «Метан» (п. 6.3.3).
Вопрос 343. С какими газовыми баллонами не допускается эксплуатировать автомобили?
Ответ. Не допускается эксплуатировать автомобили, на газовых баллонах которых:
отсутствуют паспортные данные;
истек срок освидетельствования;
имеются наружные повреждения (коррозия, трещины, выбоины, раковины и т. п.);
неисправны переходники и вентили;
окраска и надписи не соответствуют предъявляемым требованиям (п. 6.3.4).
Вопрос 344. В какой цвет должны быть окрашены трубки газопровода высокого давления?
Ответ. Должны быть окрашены в красный цвет (п. 6.3.6).
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Достоинства автомобиля, работающего на газовом топливе
Достоинства автомобиля, работающего на газовом топливе Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя: достаточно установить специальное дополнительное оборудование.Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя. При
4. РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ЖИДКОМ ТОПЛИВЕ (ЖРД)
4. РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ЖИДКОМ ТОПЛИВЕ (ЖРД) Работы Константина Эдуардовича Циолковского Благодаря своим особенностям пороховые ракетные двигатели и жидкостно-реактивные двигатели (ЖРД) как бы взаимно дополняют друг друга в отношении своего применения. Пороховые
2.1.2. Дополнительные требования при техническом обслуживании, ремонте и проверке технического состояния автомобилей, работающих на газовом топливе
2.1.2. Дополнительные требования при техническом обслуживании, ремонте и проверке технического состояния автомобилей, работающих на газовом топливе Вопрос 22. Могут ли техническое обслуживание, ремонт и проверка технического состояния автомобилей, работающих на газовом
2.1.14. Освидетельствование газовых баллонов и испытание топливных систем автомобилей, работающих на газовом топливе
2.1.14. Освидетельствование газовых баллонов и испытание топливных систем автомобилей, работающих на газовом топливе Вопрос 110. В какие сроки должны подвергаться периодическому освидетельствованию баллоны для компримированного природного газа (КПГ) и газа сжиженного
2.3.2. Дополнительные требования при эксплуатации автотранспортных средств в зимнее время года
2.3.2. Дополнительные требования при эксплуатации автотранспортных средств в зимнее время года Вопрос 162. Где должны проводиться все работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке технического состояния АТС?Ответ. Должны проводиться, как правило, в отапливаемых
2.3.4. Дополнительные требования при эксплуатации автомобилей, работающих на газовом топливе
2.3.4. Дополнительные требования при эксплуатации автомобилей, работающих на газовом топливе Вопрос 173. Как проверяется герметичность всех соединений газовой системы питания автомобилей?Ответ. Проверяется с помощью специальных приборов (течеискателей), на слух или
2.3.5. Дополнительные требования при эксплуатации автотранспортных средств в отрыве от основной базы
2.3.5. Дополнительные требования при эксплуатации автотранспортных средств в отрыве от основной базы Вопрос 180. Каковы обязанности водителя перед погрузкой АТС на железнодорожные платформы с помощью грузоподъемных механизмов?Ответ. Водитель обязан:отсоединить клемму от
6.2. Дополнительные требования к грузовым автомобилям, прицепам, полуприцепам
6.2. Дополнительные требования к грузовым автомобилям, прицепам, полуприцепам Вопрос 335. Чем должен быть оборудован кузов грузового бортового автомобиля для разовых перевозок пассажиров?Ответ. Должен быть оборудован лестницей или скобами для посадки и высадки, сиденьями,
6.4. Требования по переоборудованию автотранспортных средств для работы на газовом топливе
6.4. Требования по переоборудованию автотранспортных средств для работы на газовом топливе Вопрос 345. Что необходимо выполнить при подготовке АТС к установке газобаллонного оборудования?Ответ. Необходимо выполнить:вымыть АТС (моторный отсек, кабину, раму и т. д.);слить
6.5. Дополнительные требования к специализированным автотранспортным средствам
6.5. Дополнительные требования к специализированным автотранспортным средствам Вопрос 349. Чем должен быть укомплектован каждый панелевоз?Ответ. Должен быть укомплектован двумя козелками для подставки под раму полуприцепа при погрузочно-разгрузочных работах (п.
7.4. Требования к сосудам, работающим под давлением, к компрессорам, воздухопроводам и газопроводам
7.4. Требования к сосудам, работающим под давлением, к компрессорам, воздухопроводам и газопроводам Вопрос 367. Какие емкости относятся к сосудам, работающим под давлением?Ответ. Относятся герметически закрытые емкости для хранения и транспортировки сжатых, сжиженных,
Локальная покраска авто баллончиками.
Запись для тех, у кого есть куча времени, но нет инструмента, гаража, денег на проф покраску. Для тех, кто хочет покрасить деталь или авто сам, но боится косяков, или неудачи.
Скажу так, все реально и реализуемо. Главное, верить в себя и грамотно подготовить авто для покраски.
Итак, мы затеяли эту авантюрную идею, с чего же начать?
1. Смотрим ютуб и правильные ролики по подготовке, укрытию, переходы и их варианты. Есть ролики непосредственно по покраске из баллонов, но дельного мало.
У меня ушло около 3-х месяцев на штудирование и вникание в суть процесса.
2. Собираем информацию о подготовке кузова материалами. Какой лучше цена-качество, с каким менее геморройно и что не даст в дальнейшем проблем.
3. Внимательно изучаем всю информацию об 1к материалах и их совместимость. Скажу более, здесь я промахнулся. Из всего кузова, подорвало краску только на капоте. До сих пор думаю, от чего. Может материалы, на что ложил базу, может где-то не доглядел.
4. Экспериментируем с пластиком. Имеется ввиду первичный грунт по пластику и материал пластика. В моем случае Праймер по пластику не «пошел». С бампера мои эксперименты сошли кусками. Выход нашел не ординарный. Вместо Праймера, первично задул краской монтаной, и потом на нее все остальное.
Что есть Монтана, гугл скажет больше меня. Скажу так, она ложится на все и на нее ложиться все. Содрать проблематично.
Это все была практика и подготовка. Мы уже знаем, как делать, чем делать и что делать. Остается дело за покупкой материалов.
Что покупалось, на моем примере:
1. Наждачная бумага, полоски и круги от 80 до 320 с шагом 100
2. Брусок для наждачки и подошва с липучкой для кругов
3. Шпаклёвка со стекловолокном и финишная Novol
4. антисиликон body, обезжириватель, не помню какой.
5. Липкие салфетки
6. Укрывной полиэтилен
7. Скотч
8. Грунт серый kudo в баллоне
9. Подложка чуть темнее базы mobihel в баллоне
10. База, подбор по коду и сравнение по лючку, в баллоне
11. Лак motip в баллоне
Грунт. Сильно не лить. Вообще, основное правило работы с баллонами, не пытаться лить и закрыть площадь одним и первым слоем. Первый слой полу сухой, второй чуть жирнее. Не держать на одном месте (будет подтек) и не вести слишком быстро (будут полосы и проплешины). Где накосячили, трем наждачной до плавного перехода. Стерли грунт, красим снова.
Подложка. Необходимый вариант на больших площадях покраски. Т.к. краска с подбора в баллоне стоит дорого и там всего 100 гр. краски. Поэтому, подбираем на глаз максимально похожий цвет под базу. И после грунта, перекрываем подложкой. Так же, первый полу сухой, второй жирнее. Надо найти ту золотую середину укрывистотсти металлика.
Лак. Ничего сложного. Все те же рекомендации, что и ранее. Одно но, 3 слой надо дуть выше среднего. Т.е. что-то между среднее сухой и почти в стекло.
Основа такая. Конечно на разных цветах будет разный результат, но в целом, все реально.
Буду ли я делать так еще? Скорее нет. На подготовку авто к почти 50% покраски, нужно очень много времени.
Металлик очень капризная краска. Накосячить очень легко. Дальше мой выбор нитро и серия блэк марки Монтана. Работать с ней одно удовольствие.
Ну и фото. Что было, что стало.
Косяков хватает, но для первого раза, считаю, нормально.