Можно ли полировать авто шуруповертом
📌Полировка Фар Шуруповертом
⚠Первый метод полировки фар, при помощи шуруповерта и конусной насадки средней жесткости.
Что понадобилось для полировки фар своими руками:
— Шуруповерт
— Конусная насадка для полировки средней жесткости, с валом под дрель или шуруповерт
— Наждачная бумага Р1500, Р2000 (можно начинать с 1000, в зависимости от степени помутнения и царапин на фаре, в редких случаях Р500, Р800)
— Полировальная паста от 3М, использовал первым номером — 09374, вторым номером — 50417
— Триггер с мыльным раствором/водой
— Малярная лента, маскировочная лента
— 15 минут времени
Короткометражка процесса полировки фар от меня:
Если в двух словах
Первым делом отмыл фару шампутем, оклеил фару малярной лентой:
Далее мыльный раствой/вода:
Далее обрабатываем Р1500 наждаком
Верхнюю часть фары
И нижнюю часть фары
Далее наждачная бумага Р2000:
И приступаем к полировке шуруповертом с насадкой под конус, средней жесткости и размера:
Начинаем полировку с пасты 09374, паста под этим номером отлично справляется с риской, оставшейся от Р2000 бумаги. Даже более чем…
Располировуем от верней части фары, к нижней.
Далее очищаем фару от пасты 09374 и переходим на пасту 50417
И полировка пастой 50417:
Далее очищаем фару от остатков пасты:
👉Итог:
-Матовость полностью убрал
-Царапин на фаре нет
-Желтизны на фаре также нет, теперь внешне фара как новая
👉На опережение:
Хватает этой процедуры, при использовании этих паст — ровно на 2 года, при условии мойки авто БЕЗ❗ использования агрессивных моющих средств.
👉Стоимость, при условии самостоятельного исполнения: Копейки
👉Затраты по времени: 15 минут на одну фару
Полировка автомобиля своими руками: как правильно и чем лучше отполировать авто в гаражных условиях (135 фото и видео)
Выбор инструментов, химии, времени и места работы
Ниже 6 наиболее распространенных ошибок, допускаемых при самостоятельной полировке кузова автомашины.
Использование техники
Новичку кажется, что с помощью полировальника работа выйдет быстрее и лучше. Однако нужен опыт, без которого лучше не рисковать. Если держать машинку под углом, работать ей неравномерными движениями, возникает перегрев от абразива, что приводит к повреждению ЛКП. В результате на поверхности появляются так называемые голограммы, т. е. круговые повреждения краски, которые сразу бросаются в глаза.
Поэтому надежнее полировать руками.
Полировка авто шуруповертом
При использовании транспортного средства, как бы аккуратно вы на нем не ездили, все же образуются разные повреждения (царапины от веток, сколы от камней, трещины и вмятины). Полирование автомобиля в мастерских и сервисах стоит не дешево, поэтому вы можете выполнить его сами в домашних условиях. После процесса полировки, машина имеет красивый обновленный вид и обладает водо- и грязеотталкивающими свойствами. А также, полирование положительно отражается на лакокрасочном покрытии кузова. Любое лакокрасочное покрытие через определенное время выцветает или на нем появляются дефекты. Полирование помогает устранить их, возвращая вашему автомобилю первоначальный блеск и насыщенный цвет. Но, чтобы результат превзошел ожидания, следует правильно определиться с выбором средства для полировки и пасты. Полировальные средства бывают:
Если вы не приобрели специальную машинку для полирования, то вместо нее можно использовать шуроповерт с насадками. Полировка авто шуруповертом требует наличие следующих материалов и инструментов: насадки для шуруповерта, круги для полирования из поролона, абразивные средства(полироль или паста) и состав для завершающей полировки.
Полировка автомобиля шуруповертом, необходимые насадки.
Обычно, полировка автомобиля шуруповертом выполняется с использованием следующих видов насадок:
Полировка кузова шуруповертом своими руками, технологический процесс.
Полировка машины шуруповертом выполняется только после подготовительных работ. Они начинаются с мытья и очищения транспорта. Лучше всего приобрести специализированный автомобильный шампунь, так как он поможет быстро устранить любые загрязнения(битумные отложения, птичий помет, жирные и масляные пятна и другие) и смоет мелкие песчинки и грязь, которые могут повредить лакокрасочный слой. А также, такие шампуни покрывают кузовную поверхность защитным слоем и создают блеск и чистоту кузова. Поэтому иметь автомобильный шампунь должен каждый автолюбитель.
Полировка кузова шуруповертом своими руками следует осуществлять осторожно. Нужно все время отслеживать состояние лакокрасочного покрытия и не допускать перегревание кузовной поверхности. Не забывайте промывать поролоновые круги от высохшего средства для полирования, так как засохшая полироль обладает сильной зернистостью, которая может повредить эмаль. Если вы вдруг испортите лакокрасочный слой, его можно будет восстановить после ]локальная покраска автомобилей[/anchor].
Полировка кузова шуруповертом процедура не сложная. Сначала, наносится абразивное средство на круг для полирования и на небольшую поверхность кузова и плавными движениями равномерно распределяем пасту. Полировка шуруповертом отличается от профессионального полирования, но таким способом вы гораздо уменьшите видимость крупных дефектов и совсем удалите мелкие повреждения. Затем, нужно зашлифовать мельчайшие трещины и царапины и устранить переходы между участками, используя специальную пасту. Большим минусом применения шуруповерта является быстрое разряжение аккумулятора. Решением этой проблемы будет использование двух аккумуляторов и устройства для зарядки. Зато, шуруповерт можно использовать для полировки в плохо доступных местах, так как он маленький и компактный.
Если вы сомневаетесь, что можете самостоятельно хорошо отполировать поверхность, то смело обращайтесь в нашу компанию. Мы выполним все работы за вас быстро и качественно. Наши специалисты имеют большой опыт работы и специализированные навыки, поэтому мы гарантируем эффективный результат. Наши услуги, информацию о компании и отзывы благодарных клиентов можно узнать на нашем сайте.
Вернуться назад
Ошибки в выборе полироля
При ручной полировке требуется специальный лак. Не подойдут полироли, оптимизированные для машинного использования. Они имеют более тонкую консистенцию и обычно более мелкозернистые абразивы.
Смотрите также
Как быстро удалить наклейку с автомобиля: видео
Какой полироль выбрать? Эксперты из немецкого AutoBild провели исследование на лучший полироль и пришли к выводу, что это Koch Chemie Shine Speed Polish. Отличный «антицарапин», простой в применении и легкий в располировке, препарат является одновременно чисткой и уходом.
Важный ингредиент – воск
Все рубрики
Использовать в работе обычные тряпки
фото: Adrian Dascal / unsplash.com
Для полировки ЛКП превосходно зарекомендовала себя микрофибра: эффективно поглощает воду, удаляет разводы.
Смотрите также
Рекомендации по самостоятельному удалению царапин с кузова автомобиля
Хлопчатобумажные тряпки, а также фланель или байку применяют для нанесения полироля, а для располировки лучше использовать фетр – оптимальная замена более дорогих салфеток. Тряпки-рукавицы хоть и дорогие, но с ними работа продвигается быстрее.
Куда уходит краска и лаки?
Предназначение лакокраски, другими словами – плёнки из композитов для покрытия кузова от быстрого старения эмалей. Иными словами — для защиты их от зимних россыпей на дорогах соли, песка, химреагентов, которые укорачивают «век» покрытию кузова.
На автоэмали сыплются, льются, оставляя след, химические дожди, град, снег вперемежку с грязью и мелким гравием или крошкой с асфальтных выбоин.
На дорогах российских просторов лакокрасочные покрытия быстро тускнеют, трескаются, шелушатся от корродирования, влажности, химического и атмосферного воздействия.
И, конечно же, красота или эстетика в цветовой гамме и фактурности быстро блекнут. И уже через пару лет седаны, купе, джипы и даже малолитражки с мизерным пробегом продаются за полцены.
Заводская лакокраска теряет свой цвет даже на премиальных авто, покрытых сверху особо прочными эмалями, не только от перечисленных негативных факторов, но и от чересчур частой их мойки жесткими вращающимися щётками.
Износ щёток нередко такой, что их концами из прочных полимеров они буквально долбят лакокраску, оставляя после мойки и микроцарапины, и осыпающиеся частицы лака.
Владельцы же машин не обращают внимание на качество мойки: чистая – и хорошо.
Есть шуруповерт(дрель), хочу полирнуть машину с его помощью.
Подскажите какой круг-насадку купить, чтоб полирнуть машину шуруповертом (дрель) и полироль какую посоветуете. Машине нужно придать блеск по возможности избавиться от паутинки до этого была в жидком стекле. Руками очень не охота мудохаться.
что в этом видео не так? полирует дрелью и ничего не случилось.
Комментарии 78
Скажу так — чем в ручную, лучше шуруповёртом. Точно лучше вотрётся.
Остальное по желанию/деньгам
Всегда полировал перфоратором. И тебе автор, тоже советую.
Перфом зато разрушительнее.
Всегда полировал перфоратором. И тебе автор, тоже советую.
Шуруповертом нормально, но не отлично, и долго. Конечно машинкой лучше и круги полировальные есть разной жесткости. Как для малых участков или не охота покупать машинку — сойдёт. Я сам так фары подправляю или небольшие участки.
Лень читать 50 отзывов, 10 прочитал, все пишут невозможно. 10 лет назад в отсутствии денег в мет. гараже дрелью почти без света полирнул мазду демио 98 года, цвет «бутылка», так ее называли перекупы. Когда выехал на свет, сам УХУел… Результат превзошел какие либо ожидания, конечно я тогда не знал как может быть. Сравнить не было с чем. Но был огонь! Сейчас не повторю, другие возможности. Молодость-двигатель!
что тебе написать.ведь ты все равно попробуешь дрелью)) поверь сам такой был) в итоге пошел и взял машинку в прокате это и не дорого и отполируешь…правда все это после того как дрель сгорела ну а после нее и шлиф машинка задымила)))
попробуешь и поймешь что дрель и шлиф машинка не для полировки
Лучше возьми болгарку!
Не стоит даже пробовать. У шуруповерта слишком низкое обороты, у дрели не регулируются. Возьми у кого нибудь лучше орбиталку попользоваться
Ну как не регулирутся-то? У меня вот регулируется. Bosch.
Все правильно, зачем кому то платить, если можно самому все сделать? Мои вам совет, вместо шуруповерта, возьмите лучше болгарку, процесс пойдет гораздо быстрее и эффективнее.
И круг с наждачкой!
Все правильно, зачем кому то платить, если можно самому все сделать? Мои вам совет, вместо шуруповерта, возьмите лучше болгарку, процесс пойдет гораздо быстрее и эффективнее.
Выше уже написали — перфоратор эффективнее и быстрее ))
Полировал домкратом, разницы с перфоратором не заметил!)))
Мля _))))
Бутылочным или подкатным? ))
Конечно подкатным, он в руках удобнее лежит, главное 3Ма побольше лить прямо на кузов)))
Видео не смотрел. У Meguiar’s есть специальная насадка на дрель, эксцентриковая. Дороговато, но я такую купил именно потому, что она для новичков! Сжечь лак невозможно, но гораздо эффективнее ручной полировки. Плюс т.к. полирует не сильно, то и урон ЛКП — минимальный. За пару дней отполировал внедорожник. Глиной, потом красным Meguiars, потом тонкой полиролью, потом воском. Хотя надо было руками — пусть бы и заняло неделю, зато руки, плечи, ноги и поясница стали бы как у Шварцнеггера)).
Meguiars существует уже более 100 лет, несколько лет назад их купили 3M, или они входят в один концерн с 3M. Так что, есть факты и готовые решения, а есть личные мнения.
Вот название: Meguiar’s G3500 DA Power System Tool
В ютубе есть ролики как устроено и как пользоваться. В России должны быть их представители, но можно с амазона или ибея заказать. Можно ещё подобные вещи других производителей поискать.
Я не знаю насчёт шуруповёрта, а с дрелью работает нормально. С регулировкой оборотов. И ещё в штатах даже профессиональные дитейлеры таким пользуются для труднодоступных мест и изгибов, для дисков и т.п.
Для нанесения мазилок — прекрасная вещь.
И для всего остального тоже, но пока не попробуешь — не поймёшь! Отличный продукт для непрофессионального использования!
Видео не смотрел. У Meguiar’s есть специальная насадка на дрель, эксцентриковая. Дороговато, но я такую купил именно потому, что она для новичков! Сжечь лак невозможно, но гораздо эффективнее ручной полировки. Плюс т.к. полирует не сильно, то и урон ЛКП — минимальный. За пару дней отполировал внедорожник. Глиной, потом красным Meguiars, потом тонкой полиролью, потом воском. Хотя надо было руками — пусть бы и заняло неделю, зато руки, плечи, ноги и поясница стали бы как у Шварцнеггера)).
Meguiars существует уже более 100 лет, несколько лет назад их купили 3M, или они входят в один концерн с 3M. Так что, есть факты и готовые решения, а есть личные мнения.
Вот название: Meguiar’s G3500 DA Power System Tool
В ютубе есть ролики как устроено и как пользоваться. В России должны быть их представители, но можно с амазона или ибея заказать. Можно ещё подобные вещи других производителей поискать.
Я не знаю насчёт шуруповёрта, а с дрелью работает нормально. С регулировкой оборотов. И ещё в штатах даже профессиональные дитейлеры таким пользуются для труднодоступных мест и изгибов, для дисков и т.п.
Не подходит для абразивной полироли.
Написал же — я полировал этой приспособой свою машину абразивной полиролью Meguiars (красный, т.е. с красной машиной на этикетке). Я говорю, основываясь на опыте, вы — на умозаключениях, поэтому даже спорить не о чем. Это же касается и всех остальных умозрительных комментариев от тех, кто и в руках эту вещь не держал. Ещё раз: по эффективности намного уступает полировке машинкой, но намного же превосходит и полировку вручную. Всё, кому надо, тот услышал.
Она не красная, но с красной машиной на этикетке это не абразивная полироль, так к слову. Это про того, кто не разбирается и в руках машинку не держал
Так к слову, сначала прочитайте описание к этому продукту, прежде чем делать выводы. Не m102, конечно (или как там у них проф серия называется), но это — абразивная полироль, прямо вот с абразивными частицами! Желательно читать на английском или переводить самому через гугл, а то неизвестно что там наши переводчики накалякали на этикетке, если у нас покупали. Можете ещё на форум Meguiars заглянуть, и на Autogeeks…
Ну в целом написано что микроабразивная, только этот абразив такой «тонкий», что даже на пальцах не ощущается. Любительские полироли магваерс предназначены, помимо ручного нанесения, к использования da машинками. Например, машинка g220 имеет рабочие обороты для абразивной полировки- 6000 об. в мин, при том что в редкой дрели больше 1500-2000.
Вот всё, что вы описали, и сделано для использования новичками и непрофессионалами, чтобы не сжечь лак, но добиться лучших результатов, чем полировка вручную, затратив меньше усилий. Я — именно поэтому её и выбрал! При этом — понятно, что один проход машинкой будет равен трём-четырём-пяти проходам этой насадкой. Насколько я понял — чтобы не спалить лак, она эксцентриковая. Я не знаю, как тот факт, что она вращается вокруг двух осей, соотносится с оборотами дрели. На то, что у меня ушло «чистыми» два дня, у мастера с машинкой ушло бы полдня. А так — можно и крупным абразивом с ней работать.
Моя очень не редкая дрель Бош раскручивается до 3000 об/мин с плавной регулировкой. Эксцентриковая насадка вращается вокруг оси дрели и ещё выписывает крендели эллипсом при этом. Не знаю, сколько в итоге получается движений и вращений, но поверьте, хватает, чтобы нормально отполировать машину. Народ по всему миру уже давно «проголосовал рублём» против скепсиса, эту насадку продают успешно уже давно. Не знаю насколько давно, но я свою купил в 2011-м. На Амазоне, ибее, на спецсайтах дитейлинга, напрямую от производителя можно купить, и везде товар можно вернуть без криков и скандалов просто на основании того, что он не понравился. Если бы она не работала, давно бы сняли с производства.
Compound даже мелкие царапины не уберет, не знаю как вы полировали ей машину, я ее использую по прямому назначению, как очиститель перед полировкой
У вас неверное понимание о его предназначении. Нужно почитать инструкции по применению или американские форумы — на них тонна информации по этому продукту, накопленная за годы (десятилетия?) пользователями со всего мира, с фотографиями и видео, и с ответами представителей Meguiars, а также сравнение с другими гигантами индустрии — Mothers, Pinnacle, Chemical Guys, и пр. Возможно, что уже и на российских форумах много можно найти, но в 2011-м информации ещё не было, только на их форумах. Я тогда загорелся идеей притащить из штатов комплект для непрофессиональной полировки, потому что были опасения, что какой-нибудь наш умник-маляр сотрёт мне лак до предела одной-единственной полировкой агрессивным абразивом, или я сам без опыта затру машинкой до металла на первом же изгибе бампера.
Ultimate Compound нормально и царапины убирает, это указано в описании производителя, и по факту также.
Использовать его по прямому назначению в соответствии с рекомендацией производителя это так: а) для машин с уставшим покрытием — сначала 1. глина, потом 2. Ultimate Compund, потом 3. Ultimate Polish, потом можно 4. воск или что-то ещё защитное (постоянные споры — нужно ли между Ultimate Polish и воском протирать ЛКП изопропиловым спиртом, чтобы удалить масла от мягкой полироли для лучшей адгезии воска или сразу наносить воск); б) для машин с хорошим состоянием ЛКП и для новых — 1. глина и сразу 3. Ultimate Polish (без использования шага 2. Ultimate Compound, чтобы без надобности не истончать лак — то есть без абразивной/ агрессивной полировки) и т.д.
Профессиональные дитейлеры там придерживаются этой же схемы, заменяя UC на M102 — он дешевле и немного агрессивнее. Кто-то задал вопрос производителю — он подтвердил, что в принципе M102 взаимозаменяем с UC, но UC прощает больше ошибок.
Я больше не теоретик, а практик. И у меня uc не получалось даже паутинку убрать, хотя к вопросу подходил очень тщательно. Для удаления царапин использовал d300 и защищал d301 или ultimate paste wax
Ну а я хоть больше и теоретик, чем практик, но у меня всё получилось замечательно, на сложном тёмном цвете. Может быть вам лак твёрдый попался, а у меня наоборот мягкий? Наверно, лучше на этом остановиться.
Шуруповертом только диски под покраску обдирать, че ж ты так свое авто не любишь к тому же черного цвета?
Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих.Возьми дрель, а лучше шуруповерт, круг средней жесткости, а лучше кусок валенка и не забудь пасту 1,2,3., потом снимешь видео в полутемном гараже на телефон и выложишь в ютуб, получишь миллион подписчиков, срубишь бабла и наконец то отполируешь свой автомобиль нормально у профессионалов, подчеркиваю, нормально у профессионалов, а не у этого рукаблуда.
Лучше купить дешевую орбиталку, меньше шансов напортачить.
Если есть хоть небольшой навык в полировке, то можно «полирнуть» и дрелью, но кавычки стоят не просто так.
Сам полировал машину дрелью, но это явный изврат и заниматься этим пожалуй можно только от безысходности. Кстати лак ни где не пробил, но дрель сгорела)
Не стоит искать приключения для последующего ремонта ЛКП. Для это есть один инструмент: полировальная машинка, а дрель или шуруповёрт оставьте для их прямого применения.