Можно ли помыть двигатель автомобиля керхером
Можно ли мыть двигатель автомобиля керхером
Низкий поклон вам дорогие друзья! Все автолюбители, стремятся держать своего железного коня в опрятном виде. Мойка кузова, уборка в салоне, багажном отделении – все это стандартные процедуры, с помощью которых, мы добиваемся идеальной чистоты в автомобиле. Подкапотное пространство в большинстве случаев остается незамеченным, а ведь это один из основных участков, подверженных загрязнению. Мотор и его навесные агрегаты также нуждаются в периодической уборке. Существует множество способов для влажной уборки «сердца» транспортного средства, но большинство водителей интересуют, можно ли мыть двигатель автомобиля керхером? Оно и не странно, с такой установкой, все труднодостижимые места, подвергнуться быстрой и эффективной обработке при минимальном физическом участии человека. Однако и здесь есть свои нюансы, о которых сегодня и будем вести речь.
Все за и против
Мойка высокого давления, позволит избавиться от разнообразного рода налетов пыли, грязи или же масла, которым подвержен наш силовой агрегат. Несмотря на это, специалисты разделяются на два лагеря: поддерживающие процедуру и отвергающие. Все они, приводят немало доводов своей правоты и нужно сказать спорить сложно.
Приверженцы необычной автомойки, не перестают убеждать, что благодаря ей, становится возможным удаление потеков от разнообразных жидкостей, которые вполне могут привести к возгоранию автомобиля. Еще более усиливает веру в их правоту несколько других доводов.
Лично я, полностью поддерживаю идею уборки подкапотного пространства, ведь согласитесь – грязь в машине, это ненормально. По крайней мере, старый добрый ВАЗ 2114 не раз подвергался генеральной уборке и хуже ему не стало.
Пройти мимо критиков мы также не можем, ведь нужно просчитывать все варианты и знать, что нас может ожидать впереди. В принципе, они оперируют двумя маленькими, но весьма убедительными доводами.
Взглянув нейтральным взглядом, хочется сказать, – «согласен, доводы весьма основательные с обеих сторон». Пессимисты ответь мне, неужели безопасных способов мытья двигателя не существует? Знаю, ваши утверждения имеют место, вон знакомый на «Приоре» замкнул генератор и проводку. Но ведь можно было бы предварительно подготовиться, тем самым минимизировать вероятность происшествия!
Безопасная мойка двигателя
Без разницы, собираетесь вы помыть двигатель собственными силами или же сделать это на автомойке, знать основные правила безопасности для данной процедуры, необходимо всем! «Кому же как не специалистам сервиса доверять?», – спросите вы. Однако вы, забыли о высокой вероятности наличия неквалифицированных рабочих. Большая текучка кадров для подобных организаций дело привычное, поэтому лучше их контролировать. В другом случае, можно обнаружить: поврежденные агрегаты от слишком сильного напора воды или же применение некачественных средств.
Вычеркните раз и навсегда из своего списка подручных очистительных средств популярные у наших дедов, да и отцов – бензин и солярку. Использование таких материалов, может привести к весьма печальным последствиям. Если желания навредить как собственному здоровью, так и любимой машине нет, откажитесь от них раз и навсегда! То же самое касается и обычного стирального порошка, КППД которого, равняется нулю.
Проведение процедуры
Итак, если мойка планируется проводиться лично, приобретайте только качественные очистители, способные растворять нефтепродукты. В другом случае, требуйте того же от специалиста автомойки. Перед началом процедуры обязательно снимите источник питания, а проводку и остальные электроагрегаты заверните в пленку. Обратите внимание, рекомендуемая температура двигателя, колеблется в диапазоне 35-45 градусов по Цельсию. В случае выполнения этих требований, приступаем непосредственно к мойке.
Даже после всего вышесказанного, категорически отвечать на вопрос «Можно ли мыть двигатель машины «керхером?», я не стану. Думаю, вы уже поняли мое мнение по этому поводу, ну а вам решать самим. Не буду лукавить, наслышан о различных поломках именно из-за такого устройства, но заставить двигатель блестеть из-под капота по-другому вряд ли получиться. Сегодня, каждая автомойка, предоставляет такую услугу, что также заставляет сделать выводы об актуальности процедуры. На этом ставим точку и ненадолго прощаемся! До скорого!
Как не нужно мыть двигатель керхером
Будет ошибкой прислушиваться к автовладельцам, которые против мойки моторного отсека. Неудачный опыт – свидетельство неправильной методики или игнорирования рекомендаций. Рассмотрим, можно ли мыть двигатель автомобиля керхером и как подготовить авто к водным процедурам.
Быть или не быть?
Ответ на вопрос «можно ли мыть двигатель автомобиля» уже давно не вызывает острых споров. Мыть двигатель не только можно, но и нужно. Этому есть ряд простых обоснований:
Помыть ДВС можно не только ради эстетического удовольствия, но и улучшения качества ремонта. После мойки двигателя всегда легче выявить негерметичность уплотнений. Благодаря своему составу, масло довольно быстро занимает значительную площадь по периметру запотевания. Поэтому со временем сложнее определить очаг проблемы. Если вы сами ремонтируете свой автомобиль, то будет лишним рассказывать о неудобствах, которые доставляет осыпающаяся грязь. Попадание грязи может повлиять на работу некоторых механизмов, качество соединения деталей.
Можно ли мойкой «убить» мотор?
Последствия нарушения технологии ополаскивания ДВС:
Как мы видим, главный катализатор неприятностей – электроника, поскольку механические узлы надежно защищены от попадания влаги. Подлость еще и в том, что определенные симптомы могут проявиться лишь спустя некоторое время (окисление контактов). И если залитые водой колодцы свечей зажигания, контакты трамблера можно просушить, тем самым убрав большинство проблем в работе ДВС, то выход из строя ЭБУ – вестник больших капиталовложений. Если в подкапотном пространстве вашего авто находятся важные блоки управления, а особенно – ЭБУ, автомобиль перед мойкой стоит подготовить.
Использование моек высокого давления
Конструкция подкапотного пространства каждого авто предполагает определенный уровень защиты важных узлов и агрегатов от попадания влаги. Но поскольку в нормальных условиях эксплуатации количество влаги совсем небольшое, мойка двигателя керхером действительно может нанести вред автомобилю.
Использование струи воды под большим напором приводит к «забиванию» водой даже самых укромных уголков моторного отсека. Как следствие, вода может просочиться к контактам электроприборов, исполнительным устройствам, датчикам системы питания двигателя. Но больше всего стоит опасаться попадания влаги к ЭБУ, что может сжечь его, либо к блоку предохранителей, часть которых у многих авто располагается в моторном отсеке. Именно поэтому мыть двигатель машины нужно правильно.
Советы и рекомендации
Практически на каждой мойке висит предупреждение о том, что персонал не несет ответственности за исправность вашего авто после мойки двигателя. Именно поэтому вам нужно самостоятельно позаботиться о своей машине:
Данных рекомендаций, разумеется, нужно придерживаться, если вы хотите правильно помыть двигатель своими руками.
Какой мойке можно доверять
Наиболее безопасный способ помыть двигатель автомобиля – паровой метод. Струя горячего пара отлично справляется с загрязнениями и делает это значительно деликатней мойки высокого давления. Поэтому после обдувки сжатым воздухом у вас гарантированно не возникнет неприятностей. К сожалению, стоимость такой процедуры нельзя назвать демократичной.
Кузов машины моется кислотно-щелочными составами, которые быстро справляются с загрязнениями, но плохо влияют на некоторые составы резины, а также ускоряют процесс окисления контактов. Именно поэтому лучше обращаться на мойки, где для моторных отсеков используются специальные бесщелочные, диэлектрические составы.
Этапы качественной мойки
Правильно помыть моторный отсек машины можно даже в домашних условиях. Для этого вам нужно:
Мойка двигателя и подкапотного пространства керхером
Вопросом необходимости мойки подкапотного пространства и самого двигателя автомобиля под высоким давлением неизбежно задается практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации транспортного средства. Причиной для беспокойства становится не только неприглядный внешний вид мотора и всего остального пространства под капотом, но и переживания по поводу общей работоспособности загрязненных узлов и агрегатов.
Процесс постепенного образования слоев грязи и солей в пространстве под капотом особенно актуален круглый год. Неизбежными становятся потеки масла и других технических жидкостей, а также банальная грязь, проникающая снаружи в негерметичный моторный отсек. Дальнейший материал статьи нацелен на то, чтобы помочь читателю разобраться со всеми плюсами и минусами мойки двигателя керхером.
Мыть или не мыть?
Наиболее доступным и распространенным вариантом становится очистка двигателя средствами профессиональных автомоек, которые активно и повсеместно используют в своем арсенале технику «Karcher». Для такой процедуры подойдет любой «керхер» с бензиновым двигателем, «керхер» с дизельным двигателем или «керхер» с асинхронным двигателем.
Мойку двигателя можно осуществить и самостоятельно, особенно если Вы имеете личный доступ к подобной технике. Перед началом процесса крайне необходимо знать определенные нюансы, связанные с очисткой двигателя автомобиля от грязи.
Сторонники и противники такого способа мойки силового агрегата разделились на два противоположных лагеря.
Аргументы «за»
Аргументы «против»
Далее мы намерены предметно разобраться в том, на чьей же стороне окажется правда. Обратимся к наиболее авторитетному мнению.
Рекомендованная периодичность мойки
Каждый приведенный выше автовладельцами аргумент имеет заслуженное право на существование, но давайте обратимся к рекомендациям самих автопроизводителей. Изготовители автомобилей делают акцент на том, что рекомендованной мойкой ДВС и подкапотного пространства будет очистка не в целях улучшения внешнего вида моторного отсека и его характеристик, а вынужденная необходимость.
Двигатель рекомендуют очищать только в ряде определенных случаев:
Исходя из всей вышеперечисленной информации можно сделать вывод о том, что осуществлять процедуру мойки двигателя без крайней необходимости вовсе не рекомендуется. Внеплановая очистка силовой установки потребуется только при сильном загрязнении агрегата и индивидуальных особенностях эксплуатации ТС, требующих такой регулярной мойки.
Самостоятельно или обратиться к специалистам
Если вы столкнулись с необходимостью помыть двигатель Вашего автомобиля по различным причинам, но не имеете опыта в реализации данного процесса, то лучшим вариантом будет обращение в профессиональную автомобильную мойку с предоставлением данной услуги или на сервисное СТО.
Обратите внимание, что специалистам-мойщикам хорошо известен сам процесс, они правильно подберут и нанесут необходимый моющий химический состав. Дополнительной мотивацией для обращения на автомойку становится большой опыт сотрудников сервиса и потенциальное наличие широкого выбора специализированных моющих средств.
Еще одним аргументом в пользу автомойки может стать простая экономия Вашего свободного времени. Стоит избегать тех автомоек, где клиенту указывается на отсутствие ответственности администрации сервиса за возможные неисправности после мойки двигателя.
Такой совет вовсе не означает, что наличие «керхера» в Вашем личном распоряжении исключает возможность самостоятельно вымыть двигатель надлежащим образом. Определившись с решением помыть двигатель самостоятельно, также необходимо грамотно подобрать и приобрести средство для чистки мотора, иметь в наличии некоторые инструменты, соблюсти все необходимые условия и рекомендации касательно мойки двигателя. Такой подход поможет избежать многих ошибок и исключить нанесение двигателю вреда.
Ошибки при непрофессиональной мойке
Чем и как максимально безопасно помыть двигатель
Если возникла необходимость чистки двигателя своими руками, то следует придерживаться определенных правил.
Лучше сразу отказаться от решения мыть двигатель под высоким давлением воды «керхером» при малейших возникающих сомнениях в целесообразности такого метода. Успешно нанести и смыть нанесенный раствор вполне можно кисточкой или струей воды под обычным давлением, но это потребует дополнительного времени.
Подбираем средство для мойки
Мойка ДВС предполагает использование только предназначенных для этого средств. Современный рынок предлагает огромное количество составов в пластиковой и стеклянной таре, аэрозольных баллончиках и т.д. Это многообразие поставляется как в готовом виде, так и в виде концентратов и гелей, требующих разбавки в указанных пропорциях.
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией и старайтесь пользоваться исключительно средствами от проверенных производителей, остерегаясь подделок.
Большинство таких составов универсальны и предназначены для борьбы с загрязнениями широкого спектра, но встречаются и средства узконаправленного действия. Главными критериями при выборе становятся: минимизация воздействия на резиновые и пластиковые элементы, уровень токсичности, фасовка и цена. Не стоит приобретать как наиболее доступные по стоимости средства, так и переплачивать за дорогие. Лучше остановить свой выбор на продуктах среднего ценового диапазона.
Рекомендации перед началом мойки
Приступаем к мойке мотора
Если вода попала на электрооборудование
Основными распространенными неприятностями, с которыми автовладельцы могут столкнуться после мойки моторного отсека, являются:
Давайте рассмотрим возможные причины и варианты решения по каждой отдельно взятой неисправности более подробно.
Если все просушено и подключено, АКБ и его клеммы в порядке и затянуты, стартер крутит и бензонасос качает, но автомобиль после мойки не заводится, тогда следует еще раз обратить внимание на систему зажигания.
В сухом остатке
Из всего приведенного выше материала можно сделать ряд вполне очевидных выводов.
Надеемся, что данная статья в полной мере помогла нашим читателям найти ответы на все интересующие их вопросы касательно мойки подкапотного пространства и силового агрегата. Всем исправных и чистых моторов. Удачи на дорогах!
Как помыть двигатель автомобиля керхером
Во время эксплуатации автомобиля владельцы чаще всего подвергают мойке лишь кузов и реже салон. Однако двигатель также нужно содержать в чистоте, поскольку многолетний слой пыли и масла негативно отражается на теплоотдаче, расходе топлива и в целом на работе мотора. Поэтому мойка двигателя является необходимой процедурой, совершать которую нужно правильно, чтобы избежать неприятностей.
Нужно ли и можно ли мыть двигатель автомобиля
Эксплуатируя автомобиль, владельцы нередко задумываются о мойке силового агрегата, поскольку со временем он покрывается пылью, на него иногда попадает масло, в результате чего внешний вид узла становится не очень привлекательным. Поскольку мойка двигателя является ответственным процессом, все нюансы стоит рассмотреть более детально.
Зачем мыть
Несмотря на то что существует немало сторонников и противников мойки мотора, необходимо выделить следующие отрицательные моменты, которые возникают из-за загрязнения агрегата:
Перечисленные проблемы указывают на необходимость периодической мойки узла.
Загрязнение мотора снижает теплоотдачу и мощность, повышает расход топлива
Периодичность процедуры
Мойку двигателя рекомендуется проводить в таких ситуациях:
Из приведённых пунктов можно понять, что двигатель подвергают мойке только в крайнем случае. Какой-то определённой периодичности не существует: всё зависит от условий эксплуатации транспортного средства и его особенностей.
Мойка двигателя проводится при сильном загрязнении пылью и маслом
Как правильно мыть двигатель автомобиля
Если возникла необходимость очистки мотора от загрязнений, сперва нужно выяснить, какие средства для этих целей стоит использовать и в какой последовательности выполнять процедуру.
Чем можно мыть
Для мойки агрегата необходимо правильно подобрать средство, поскольку некоторые вещества могут повредить элементы подкапотного пространства либо попросту не дадут никакого результата. Мотор не рекомендуется мыть следующими веществами, поскольку они являются малоэффективными либо опасными:
Сегодня двигатель можно очистить двумя типами моющих средств:
Первые применяются на автомойках в зависимости от вида загрязнения, например, для удаления масляного налёта. Универсальные средства предназначены для очистки любых видов грязи.
На сегодняшний день выбор рассматриваемых веществ довольно разнообразен. Средства классифицируются по типу ёмкости (спрей, ручной распылитель). В зависимости от размеров подкапотного пространства выбор отдаётся тому или иному очистителю.
Среди наиболее популярных моющих средств можно выделить:
Как мыть двигатель своими руками
Ручная мойка двигателя — процедура не из лёгких, но она является наиболее безопасной и надёжной. Для работы потребуются такие инструменты и материалы:
Прежде чем приступать к мойке двигателя, необходимо ознакомиться с инструкцией к моющему средству.
Подготовительные работы
Чтобы после очистки мотора не было неприятностей (проблемы с запуском, нестабильная работа и т. п.), агрегат предварительно нужно подготовить, следуя простым рекомендациям:
При подготовке двигателя к мойке ни в коем случае не следует выкручивать свечи зажигания, чтобы вода не попала внутрь цилиндров.
Пошаговый процесс
После подготовительных мероприятий можно приступать к мойке силового агрегата:
Для сушки подкапотного пространства можно оставить машину с открытым капотом на несколько часов на солнце.
Видео: мойка двигателя своими руками
Как мыть на автомойке
Если нет желания самостоятельно заниматься мойкой двигателя либо есть опасения сделать эту процедуру неправильно, можно обратиться на автомойку. В таких сервисах двигатель очищают в следующем порядке:
Мойка керхером
Подкапотное пространство каждого автомобиля имеет определённую защиту электрооборудования от воздействия влаги. В повседневной эксплуатации влага если и попадает на узлы, то в небольших количествах.
Использование мойки высокого давления (керхер) может нанести вред электрическому оснащению силового агрегата. Струя воды под давлением попадает практически в любой уголок подкапотного пространства. В результате вода может попасть на контакты электрических приборов, датчиков и т. п.
Особую опасность несёт проникновение влаги в электронный блок управления, в результате чего он может выйти из строя.
Мыть мотор керхером можно лишь при соблюдении следующих рекомендаций:
Видео: как помыть мотор керхером
Проблемы с двигателем после мойки
Иногда после мойки в работе силовой установки возникают различные проблемы, которые выражаются следующим образом:
Если после мойки узла все электрические соединения восстановлены, стартер крутит и топливный насос работает, но двигатель не запускается, то внимание следует уделить следующему:
Загорание чека говорит о возникших неисправностях с двигателем
Иногда проблемы, возникшие после мойки двигателя, уходят сами по себе в результате полного высыхания агрегата.
Отзывы автолюбителей о мойке двигателя
Двигатель автомобиля можно помыть как в условиях автомойки, так и своими руками, но только по мере необходимости.
Поскольку далеко не каждый сервис готов взять на себя ответственность за работоспособность мотора после процедуры, более предпочтительным вариантом является самостоятельная мойка.
Ознакомившись со средствами, которые можно использовать для очистки загрязнений и с пошаговыми действиями, вымыть двигатель своего авто не составит большого труда.
Правильная мойка двигателя по технологии Koch Chemie — Community «Мойдодыр» on DRIVE2
Сегодня я хочу поделится с вами опытом мойки подкапотного пространства.Итак, вокруг мойки двигателя ходит множество баек и мифов.
Многие, даже опытные водители, боятся мыть подкапотное пространство и ездят с грязным двигателем, что, в принципе, весьма обоснованно, ведь на 99% моек двигатель мыть не умеют и делают это неправильно, предварительно предупреждая, что «гарантый нэ даю». Вот вам мой совет — бегите от таких моек подальше!
Давайте для начала разберемся, а зачем вообще нужно мыть двигатель? Дело в том, что слой грязи на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риск перегрева, особенно в летний период при стоянии в пробке.
Различные масляные подтеки повышают риск пожара, ведь масло не только замечательно горит, но и не менее замечательно проводит электричество, что может привести к короткому замыканию. Так же загрязнения электрических контактов способствует утечке тока, что приводит к проблемам в работе мотора.
Ну и в конце концов внешний вид — чистое подкапотное пространство не только позволяет удобнее следить за целостностью сальников, прокладок, патрубков и т.д., но и банально приносит эстетическое удовольствие владельцу. =))
Теперь рассмотрим, а как же правильно нужно мыть двигатель:— Первое и самое главное в данном вопросе правило — воде под напором нечего делать в подкапотном пространстве! Если на защиту от дождя, брызг и просто стекающей воды там еще всё рассчитано, то напор из АВД эти уплотнители могут и не выдержать, как итог: окисления, замыкания и возможность в принципе залить какой-нибудь дорогущий электронный блок, что может привести к «помыл двигатель, не завелась».— Второе — нельзя поливать двигатель обычной щелочной бесконтактной химией. Она разрушает резинки, уплотнители и пластик, а так же окисляет открытые металлы, за что двигатель вам тоже спасибо не скажет.— Третье — после помывки двигателя нужно его сушить, причем не просто продул компрессором — поехал если завелся, а продувать всё специальным аппаратом, который гонит теплый воздух на бешеной скорости, после чего дать машине постоять хотя бы 12 часов, чтобы остатки воды высохли естественным путем.
Все эти правила учтены в технологии мойки двигателя от Koch Chemie, о которой я сейчас расскажу вам на примере своего авто.
Кстати, для всех ценителей ВАГа в описании технологии есть забавная пометка: «При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.
) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания.» =))
Вот так выглядел подопытный перед началом процедур, бывает и хуже, но всё же не айс…
Общий вид (как вы заметили, на всякий случай заранее сбросили клеммы и сняли катушки зажигания)
1) Начинать нужно с шумоизоляции, ведь именно с нее летит пыль на двигатель, но сильно поливать её водой не стоит, так как от намокания она может провиснуть или даже отвалится.
Лучший способ её отчистить — использовать Торнадор, этакий чудо-прибор для пневмо-химчистки, который после себя оставляет очищенную поверхность практически сухой.
В моем случае она была порвана и замаслена еще предыдущими владельцами, поэтому было принято решение отправить ее на покой.
Ставим машинку под софиты, чтобы лучше была видна вся грязь
2) Далее переходим непосредственно к двигателю.
Для его очистки используется специальный диэлектрический гель Golden Star от Koch Chemie, которой при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания, а при смывании не даёт воде проникнуть в данные соединения и реле, что уменьшает риск не запуска ДВС. Данное средство наносится через мовильницу на остывший двигатель и выдерживается 7-10 минут.
Golden Star от Koch Chemie
Сам процесс обработки подкапотного пространства диэлектрическим гелем Golden Star
Ждем до 10 минут пока средство победит всю грязь
3) Следующий этап это промывка двигателя от диэлектрика. Промывка производится с помощью специальных кистей и проточной воды, либо с помощью пара.
Промываем двигатель обычной проточной водой, т.е. без давления!
4) Переходим к сушке моторного отсека с помощью турбо-сушки, которая сдувает воду теплым потоком воздуха (около 65°) на скорости до 290 км/ч. (За качество фото прошу понять и простить).
Сушка моторного отсека турбо-сушкой
Для надежности продуваем точечно компрессором
5) Завершающий этап — консервация подкапотного пространства с помощью Motor Plast или Motorkonservier Charli от Koch Chemie.
Данные средства отлично вытесняют влагу, а так же покрывают поверхность тонкой пленкой, которая предотвращает ржавчину, отталкивает грязь, создает водную защитную оболочку для электрики.
После высыхания придают металлу, пластику и патрубкам ухоженный вид. Составы не изменяют своих свойств до 200°.
Нанесение консерванта Motor Plast от Koch Chemie
6) Ну всё, финиш, стираем ветошью излишки консерванта (как вы понимаете, его с двигателя мы уже не смываем) и оставляем машину досыхать естественным путем на 12-24 часа.Ну и вот, собственно, результат на следующий день. Отмечу, что машинка завелась с пол пинка)
Сравните ДО и ПОСЛЕ
Как помыть двигатель автомобиля керхером
Check Also
О существовании этилированного бензина знают многие автомобилисты, но дать ответ на вопросы: почему его запрещено заправлять в бак современных автомобилей, и какое имеет этилированный и …
Лучшие автокресла для детей: обзор популярных моделей. Характеристики, отзывы владельцев С появлением ребенка в семье вопрос безопасности приобретает совершенно новый смысл. Особого внимания требует выбор …
Здесь приводятся несколько советов как определить битый автомобиль или нет. Не всегда продавец автомобиля честно признается, что автомобиль битый, ведь это точно не в его …
Аббревиатура TCS расшифровывается как Traction control system и обозначает систему контроля тяги или антипробуксовочную систему. Данная система имеет более чем 100-летнюю историю, на протяжении которой …
Как известно, лакокрасочное покрытие автомашины выполняет не только декоративную функцию, но и защитную, предотвращая коррозию металла. Покраска на станции техобслуживания стоит сейчас от 5000 рублей …
Главный качественный показатель шин — это, прежде всего, надежное сцепление с дорожным полотном. Причём непосредственный контакт приходится не на всю поверхность шины, а на её …
Рассмотрим, какие есть плюсы и особенности порошковой окраски. Это очень важно сделать, чтобы выбрать нужное покрытие. Так можно получить лучший результат. Поэтому используйте порошковую покраску. …
Избежание поломки при появлении признаков неисправности помпы Любой автомобиль невозможно представить без системы охлаждения, ведь без нее работающий двигатель будет постоянно перегреваться и закипать. Основным …
Статьи – «О чем может рассказать дым из выхлопной трубы» Выхлопные газы могут иметь различный цветовой оттенок, от светлого до черного, это должно навести водителя …
Инструкция по быстрому ремонту кожаных сидений авто Рассмотрим подробно инструкцию по быстрому ремонту кожаных сидений авто. Ремонт кожаных сидений авто собственными руками, поможет сэкономить время …
2 отзыва о Maserati GranTurismo Уточните параметры поиска Здравствуйте друзья,решил написать вам про свою девочку,точней девушку,Живу в Южной Столице(Ростов-на-Дону)..Начинал с гольф4(шикарный вариант для первой машины …
Как самостоятельно поменять ремень ГРМ на автомобиле ВАЗ 2110 (8 клапанов)? Ремень газораспределительного механизма, несмотря на свою простоту, играет очень важную роль и в случае …
Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Cobalt Замену колодок автомобиля «Шевроле Кобальт» проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить …
Карбон для авто используется как защитный материал, который обладает привлекательным внешним видом. Карбоновая пленка и другие элементы из карбона из-за своей прочности и легкости изначально …
Полировка жидким стеклом своими руками: технология процесса Каждый автолюбитель стремится к тому, чтобы его транспортное средство всегда выглядело ухоженным и чистым. Добиться подобного результата позволяют …
Тип товара: Аналог ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА СЕНСОРНОГО ДЖОЙСТИКА УПРАВЛЕНИЯ НАВИГАЦИЕЙ ТЮНИНГ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ МЕРСЕДЕС ГЛЕ 166 (292) / ГЛЦ 253 / Ц КЛАСС 205 / Е …
Как грамотно выбрать свечи зажигания для ВАЗовских автомобилей? Поскольку свечи зажигания (СЗ) являются расходным материалом, каждый автовладелец вынужден время от времени их менять. Нормальная работоспособность …
Что лучше — карбюратор или инжектор и чем они отличаются На протяжении последнего десятилетия в среде поклонников автомобилей ВАЗ возникают споры о том, какая из …
Большинство автолюбителей обожают свою машину, прилагают множество средств и усилий для того, чтобы она оставалась чистой и ухоженной. Однако, для этого недостаточно просто мыть автомобиль …
Самостоятельная диагностика и замена топливного насоса ВАЗ 2114/2115 Неисправность топливного насоса в автомобилях ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 — явление достаточно распространённое. Решить эту проблему …
Какой герметик для системы охлаждения лучше выбрать Появление течей антифриза становится главной проблемой системы охлаждения. Это происходит по причине значительных перепадов температур, в результате чего …
Можно ли покупать нерастаможенное авто с Европы и ездить на нём по Украине Нерастаможенные авто в Украине — за и против такой покупки Нерастаможенное авто …
Замена сцепления Chevrolet Lacetti и снятие коробки передач Замена сцепления Шевроле Лачетти своими руками довольно трудоемкая операция требующая определенных навыков и хорошего набора инструментов. Перед …
Наконечник рулевой тяги – важный элемент автомобиля, функция которого – передача поступательной энергии от одного рулевого узла к другому при условии, что угол между ними …
Можно ли мыть двигатель автомобиля керхером
Низкий поклон вам дорогие друзья! Все автолюбители, стремятся держать своего железного коня в опрятном виде.
Мойка кузова, уборка в салоне, багажном отделении – все это стандартные процедуры, с помощью которых, мы добиваемся идеальной чистоты в автомобиле. Подкапотное пространство в большинстве случаев остается незамеченным, а ведь это один из основных участков, подверженных загрязнению.
Мотор и его навесные агрегаты также нуждаются в периодической уборке.
Существует множество способов для влажной уборки «сердца» транспортного средства, но большинство водителей интересуют, можно ли мыть двигатель автомобиля керхером? Оно и не странно, с такой установкой, все труднодостижимые места, подвергнуться быстрой и эффективной обработке при минимальном физическом участии человека. Однако и здесь есть свои нюансы, о которых сегодня и будем вести речь.
Все за и против
Мойка высокого давления, позволит избавиться от разнообразного рода налетов пыли, грязи или же масла, которым подвержен наш силовой агрегат. Несмотря на это, специалисты разделяются на два лагеря: поддерживающие процедуру и отвергающие. Все они, приводят немало доводов своей правоты и нужно сказать спорить сложно.
Приверженцы необычной автомойки, не перестают убеждать, что благодаря ей, становится возможным удаление потеков от разнообразных жидкостей, которые вполне могут привести к возгоранию автомобиля. Еще более усиливает веру в их правоту несколько других доводов.
Лично я, полностью поддерживаю идею уборки подкапотного пространства, ведь согласитесь – грязь в машине, это ненормально. По крайней мере, старый добрый ВАЗ 2114 не раз подвергался генеральной уборке и хуже ему не стало.
Пройти мимо критиков мы также не можем, ведь нужно просчитывать все варианты и знать, что нас может ожидать впереди. В принципе, они оперируют двумя маленькими, но весьма убедительными доводами.
Взглянув нейтральным взглядом, хочется сказать, – «согласен, доводы весьма основательные с обеих сторон». Пессимисты ответь мне, неужели безопасных способов мытья двигателя не существует? Знаю, ваши утверждения имеют место, вон знакомый на «Приоре» замкнул генератор и проводку. Но ведь можно было бы предварительно подготовиться, тем самым минимизировать вероятность происшествия!
Безопасная мойка двигателя
Без разницы, собираетесь вы помыть двигатель собственными силами или же сделать это на автомойке, знать основные правила безопасности для данной процедуры, необходимо всем! «Кому же как не специалистам сервиса доверять?», – спросите вы. Однако вы, забыли о высокой вероятности наличия неквалифицированных рабочих. Большая текучка кадров для подобных организаций дело привычное, поэтому лучше их контролировать. В другом случае, можно обнаружить: поврежденные агрегаты от слишком сильного напора воды или же применение некачественных средств.
Вычеркните раз и навсегда из своего списка подручных очистительных средств популярные у наших дедов, да и отцов – бензин и солярку.
Использование таких материалов, может привести к весьма печальным последствиям.
Если желания навредить как собственному здоровью, так и любимой машине нет, откажитесь от них раз и навсегда! То же самое касается и обычного стирального порошка, КППД которого, равняется нулю.
Проведение процедуры
Итак, если мойка планируется проводиться лично, приобретайте только качественные очистители, способные растворять нефтепродукты. В другом случае, требуйте того же от специалиста автомойки. Перед началом процедуры обязательно снимите источник питания, а проводку и остальные электроагрегаты заверните в пленку. Обратите внимание, рекомендуемая температура двигателя, колеблется в диапазоне 35-45 градусов по Цельсию. В случае выполнения этих требований, приступаем непосредственно к мойке.
Даже после всего вышесказанного, категорически отвечать на вопрос «Можно ли мыть двигатель машины «керхером?», я не стану. Думаю, вы уже поняли мое мнение по этому поводу, ну а вам решать самим.
Не буду лукавить, наслышан о различных поломках именно из-за такого устройства, но заставить двигатель блестеть из-под капота по-другому вряд ли получиться.
Сегодня, каждая автомойка, предоставляет такую услугу, что также заставляет сделать выводы об актуальности процедуры. На этом ставим точку и ненадолго прощаемся! До скорого!
(1 голос, в среднем: 1 из 5)
Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:
С уважением, Максим Марков!
High pressure: можно ли мыть двигатель автомобиля Керхером или нет
При виде реплики на тему «помыть мотор» неопытными водителями сразу же овладевает страх. Это предсказуемо – ведь чистить его большинство моек не умеют. Посему сотрудники моечных комплексов выпаливают фразы типа: «За очистку двигателя ответственности не несем».
Предметный анализ: нужно ли самостоятельно мыть двигатель автомобиля от грязи
Опытные шоферы на этот счет дают общую рекомендацию: «Хочешь сделать качественно и безопасно для сердца транспортного средства, сделай сам!». Это действительно справедливо. Такую важную часть авто как подкапотное пространство необходимо обслуживать исключительно самому. Как это правильно делать разберемся потом. А сейчас сосредоточимся на том, почему это необходимо производить.
Вокруг темы, нужно ли мыть двигатель автомобиля, скопились как сторонники, так и противники. Одни в один голос говорят о последствиях залитых водой разъемов, другие твердят о необходимости проведения процедуры не реже одного раза в год. Советы же специалистов подтверждают последнее, вот почему:
Легкой очистке двигатель всегда будет рад. Это вполне безопасно сделает знакомый мастер. Но можно, засучив рукава, провести эту процедуру собственными силами.
Отвечаем: можно ли мыть двигатель автомобиля аппаратом Керхер или не стоит этого делать
Интерес к данной теме обоснован широкими возможностями современных аппаратов высокого давления. Нередко данная операция подталкивает к решению задачи, как выбрать минимойку высокого давления. Однако торопиться с этим не стоит:
Готовимся к очистке
Спектр оборудования для данной операции невелик. Для начала достаточно пересмотреть собственные вещи и выявить ненужные – они пойдут в качестве тряпочек для чистки различных мест. Неплохо бы еще иметь с собой:
Что касается темы, можно ли мыть двигатель автомобиля Керхером, то ответ здесь может быть положительным, но только в отношении карбюраторного мотора. Если решено использовать минимойку, то надо заранее подготовить оборудование для сушки. В качестве последнего может служить как пылесос, так и бытовой компрессор.
Чистим ДВС с карбюратором
Процедуре мойки силовой части предшествуют подготовительные мероприятия:
Собственно, технология мойки проста. На загрязненные участки наносится чистящий состав. Пока идет химическая реакция, обрабатываются кисточками и тряпочками труднодоступные места, электрическая проводка. После все смывается высокоскоростным потоком воды, распечатываются электрические устройства, проводится сушка.
Рекомендация. В гаражах советуют не пускать ДВС после мойки, пока не пройдет 12-15 часов. Это время отводится на естественную сушку. Конечно же, работы необходимо выполнять исключительно летом.
Несколько слов о современных силовых установках
Инжекторный агрегат чистится практически так же. Нанесение моющего средства производится либо на ветошь (вблизи датчиков), либо непосредственно на поверхность. Удалять же очистительный состав после химической реакции нужно не водой, а тряпочками. При таком бережном способе можно не изолировать все электрические коммуникации.
Какая химия подходит для мойки двигателя автомобиля и стоит ли ее изобретать самому
Химическая промышленность уже давно среагировала на спрос автолюбителей. Да так, что теперь еще и выбирать приходится. Ситуация пусть и не такая, как с промывочным моторным маслом, но конкуренция все же существует.
На полках автомагазинов можно найти такие средства:
Зачастую химия для мойки двигателя автомобиля имеет вязкую консистенцию, что позволяет ему удерживаться на вертикальных поверхностях. К тому же предоставляются гарантии растворения:
Создать в домашних условиях безопасное моющее не получится. Бензин и дизельное топливо к применению запрещены, а бытовое моющее типа Fairy будет только пениться, не более того. Также будет себя вести стиральный порошок.
В итоге
Как помыть двигатель автомобиля керхером?
Практически каждый автособственник, рано либо поздно, сталкивается с вопросом на тему того мыть ли мотор либо оставить все так, как оно сейчас есть. Причинами, ставшими источником подобной, практически Шекспировской дилеммы, становятся две вещи:
Мыть или не мыть, вот в чем вопрос
Достаточно часто, вопрос мыть или не мыть движитель автотранспортного средства перемещения сопровождается другим – как мыть двигатель автомобиля керхером или каким-либо другим аппаратом.
Вопрос достаточно актуален и насущен, ведь практически каждая профессиональная автомобильная мойка совершает процедуру очистки главного узла автомобиля при помощи именно этого аппарата.
Но так ли он хорош и, если он уже был приобретен ранее для собственного «железного друга», как мыть двигатель автомобиля керхером самому, насколько это безопасно непосредственно для самого агрегата.
Мнение «за»
Основополагающим аргументом среди тех автособственников, которые считают помывку двигателя обязательным мероприятием в жизни каждого автотранспорта, является то, что под слоем грязи, солевых отложений, масляных остатков и прочих загрязнений, двигатель быстро потеряет все возможности для продолжения корректной работы. Но кроме подобного утверждения, имеются и иные:
Читайте, как правильно мыть двигатель автомобиля.
А также о том, как сделать химчистку салона своими руками.
Невзирая на столь внушительную аргументацию «за», противники также имеют что сказать.
Мнение «против»
Казалось бы, столько всего хорошего несет помывка мотора, что ее стоит делать обязательно и почаще. Но не тут-то было. Аргументы противников:
И если уж и мыть движок, то только в том случае, если иначе действительно никак. То есть – слой грязи настолько велик, что начинает действительно влиять на эксплуатационные свойства конкретного узла.
Можно ли мыть двигатель автомобиля на автомойке
Необходимость слежения за чистотой салона или кузова не вызывает сомнений, как минимум, из эстетических соображений.
А как быть с тем, чего не видно: нужно ли мыть двигатель автомобиля и сказывается ли вообще чистота под капотом на его работу? В ответе на этот вопрос единомышленников нет.
Кто-то считает, что мойка вредна, кто-то – полезна, а кто-то вовсе не задается подобными вопросами. Как же поступить?
Для чего нужно мыть двигатель
Каким бы бережным отношение к автомобилю ни было, двигатель никогда не будет находиться в стерильности. Со временем грязь может накопиться в таком количестве, что возникнет риск поломок. Вот чем чревато пренебрежение чисткой двигателя:
Авто с сильно загрязненными деталями часто игнорируют при обращении в автосервис, поскольку это затрудняет ремонт и диагностику. Также эта процедура может быть необходимой для тех, кто продает автомобиль.
Загрязненный двигатель может привести к ряду поломок
Технологии мойки
На сегодняшний день применяются две технологии, которые могут иметь внутренние вариации (если не считать, конечно, мытье мотора вручную): мойка «керхером» и сухая мойка.
Мойка с использованием установок «Karcher»
Технология предполагает использование специальной техники «Karcher», которая струей горячей воды под давлением сбивает загрязнения с моторного отсека. Перед проведением процедуры на детали авто могут наноситься специальные моющие средства, растворяющие маслянистый налет.
Также практикуется применение «керхера» без дополнительных моющих средств. Считается, что «керхер» может навредить автомобилю, поскольку из-за сильного напора вода может проникнуть в генератор или электронику.
Так можно ли мыть двигатель автомобиля «керхером»? Можно, но только в случае крайней необходимости и за неимением других средств.
Сухая мойка
Технология мойки паром более современна и имеет больше достоинств, поскольку не несет для подкапотных деталей такого риска, как полноценная водная процедура.
Операции по очистке проводятся специальным парогенератором с массой насадок, делающих доступными любой уголок подкапотного пространства. Пар подается под напором, достаточным, чтобы сбить грязь.
В состав пара могут входить реагенты, которые помогают эффективнее растворить загрязнения.
Также можно произвести разновидность сухой мойки вручную. Для этого на двигатель наносится специальный пенный наружный очиститель. Через несколько минут он растворит грязь и ее можно будет снять тряпкой или щеткой. Естественно, такой метод не используется на автомойках, поскольку слишком трудоемок и не гарантирует качественной очистки.
Плюсы и минусы процедуры
Сторонники и противники мытья двигателя выдвигают достаточно убедительные аргументы. Среди плюсов процедуры отмечают следующие:
Но минусов больше:
Наиболее опасна мойка «керхером». При необходимости лучше прибегнуть к паровому очищению, однако нужно быть готовым, что эта процедура дороже.
В процедуре мойки существуют преимущества и недостатки
Можно ли мыть двигатель самостоятельно
Конечно, можно! Самостоятельная мойка считается менее опасной (если не пользоваться взрывоопасными или химически агрессивными моющими средствами), чем проводимая на автомойке, поскольку появляется возможность тщательнее изолировать контакты, отрегулировать напор воды, подобрать качественное моющее средство.
Несколько советов о том, как правильно мыть двигатель автомобиля своими руками.
Выбор средства:
Подготовка авто:
Напор воды не должен быть сильным, а температура – высокой (норма – комнатная). После мытья двигатель должен просохнуть, можно ускорить процесс при помощи пылесоса и запустить мотор на 10-15 минут – остатки воды испарятся.
В технической литературе нет специальных указаний относительно частоты и технологии мойки. Однако следует отметить, что совершать эту процедуру необходимо только при сильных загрязнениях двигателя, а не для профилактики.
Стоимость мойки двигателя
Мойка двигателя парогенератором в среднем обойдется в 1300 рублей, примерная максимальная стоимость (с добавлением в пар вспомогательных средств) – 2500 рублей. Мойка «керхером» значительно дешевле – некоторые автомойки могут предложить эту услугу всего за 250-300 рублей, но средняя цена – порядка 400 рублей.
Как ни странно, вопрос о том, нужно и можно ли мыть мотор стал актуален только не так давно. Этому причиной – совершенствование электроники. И даже паровое очищение не гарантирует, что со временем поломки не проявятся. Поэтому прибегать к мойке лучше не чаще, чем раз в год и обращаться только в проверенные специализированные центры.