Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс

Сколько можно заработать в такси на чужом автомобиле

Выгодно ли работать в такси на чужом (арендованном) автомобиле? Наверняка таким вопросом задаются многие водители, которые находятся в поисках средств к существованию, но не имеющие собственной машины, либо имеющие, но не желающие использовать ее для перевозок пассажиров.

В нашей сегодняшней статье мы попробуем дать ответ на этот вопрос, а также оценить примерный заработок, на который можно рассчитывать, работая на чужом авто.

Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс. Смотреть фото Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс. Смотреть картинку Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс. Картинка про Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс. Фото Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс

Вариант работы на арендованной машине будет интересен прежде всего водителям с опытом, которые привыкли зарабатывать деньги, находясь за рулем. Ведь подобная работа – это стабильный и постоянный источник дохода, который не зависит от времени года. При этом, как показывает практика, количество клиентов, пользующихся услугами такси, не снижается даже во время масштабных экономических кризисов.

Преимущества работы в такси на чужом автомобиле

Работа на чужом автомобиле предполагает, что водитель берет в аренду машину, которая принадлежит фирме или индивидуальному предпринимателю с соответствующей лицензией, с тем чтобы затем использовать ее, зарабатывая деньги.

Стоимость аренды водитель оплачивает из своего кармана по установленным тарифам. Арендованный автомобиль используется водителем по своему усмотрению, исходя из наличия времени, которое он готов выделить на занятие пассажирскими перевозками. При этом большая часть заработанных денег достается водителю.

Одно из главных преимуществ работы в такси на чужом авто – отсутствие необходимости заниматься техническим обслуживанием автомобиля. Все вопросы по текущему ремонту и замене расходников берет на себя фирма-арендодатель. В случае же серьезной поломки машину можно будет заменить на другую.

Еще одним плюсом является свободный график. Вы работаете тогда, когда считаете нужным, исходя из наличия возможностей и свободного времени.

Что потребуется для работы таксистом на арендованном автомобиле

В каждом конкретном случае все нюансы и особенности работы вам подробно объяснят представители компании-арендодателя, однако в большинстве случаев потребуется следующее:

Сколько можно заработать

Конкретные суммы заработка зависят от нескольких факторов, в числе которых регион деятельности, существующий уровень цен на услуги такси, количество времени, которое водитель готов потратить на работу, уровень спроса, класс автомобиля, категория клиентов и т.д.

Как показывает практика, в крупных городах наиболее трудолюбивые и активные водители зарабатывают весьма неплохие деньги. Многие водители, решившие попробовать этот вид заработка в качестве временного, затем остаются «в профессии» и таксуют многие годы, не жалуясь на жизнь.

Где взять в аренду автомобиль

Брать в аренду автомобиль для использования в качестве такси лучше всего в проверенных специализированных фирмах, предоставляющих такого рода услуги. Обращение в такие фирмы является гарантией того, что сделка по аренде авто будет чистой и прозрачной. Кроме того, в компаниях, предоставляющих автомобили в аренду, водителям обязательно помогут с выбором того или иного автомобиля, который наиболее подходит для их конкретных нужд. На странице https://arenda-taxi.com/premium/ вы найдете полный каталог автомобилей премиум-класса для работы в такси под аренду.

На сегодняшний день в крупных городах, в первую очередь в Москве, арендовать автомобиль очень просто. Вся процедура занимает совсем немного времени и не требует сложного оформления.

Подводя итог, можно сказать, что работа в такси на чужом автомобиле – это вполне легальный и доступный способ заработать себе на жизнь.

Видео по теме:

Работа в Яндекс.Такси ИТОГ за неделю / Сколько можно заработать в такси

Источник

Как заработать в Яндекс.Такси на чужом авто

Сегмент пассажирских перевозок на легковых автомобилях неумолимо разрастается. Кроме того, появляются новые виды услуг, дополнительные тарифы, совершенствуются условия работы водителей и обслуживания пассажиров. В Яндекс.Такси на данный момент активны тарифы «Эконом», «Минивэн», «Комфорт», «Комфорт+», «Бизнес», «Детский» и «Премиум». В некоторых областях такси эконом-класса именуются как «Старт», и существует категория автомобилей «Стандарт».

Вне зависимости района услуг предоставляется предостаточно, чтобы удовлетворить клиента любого класса, даже с самыми высокими требованиями. Очевидно, что тарифы отличаются между собой качеством подаваемого автомобиля и стоимостью поездки. От данного фактора прямо пропорционально зависит заработная плата таксиста и соответственно, чем дороже поездка, тем больше оплата труда. Тем не менее, если относиться к работе серьезно и ответственно, иметь стабильный неплохой доход можно на машине любого класса.

Зачем брать автомобиль для работы в такси в аренду

Времена, когда клиенты были готовы ехать даже на ВАЗ 2101, так как такси являлось скорее роскошью, чем обыкновенным средством передвижения, давно позади. Теперь для того, чтобы работать с людьми даже в эконом-классе необходимо находиться за рулём автомобиля не старше 4 лет, стоимостью от 300 тыс. руб., соответствующего определённым требованиям компании. В ситуации, если есть водительский опыт, срочно нужна работа, а покупка личного автомобиля, подходящего для службы такси, не представляется возможной, используют услуги аренды авто.

Существует 3 способа получить машину «под ключ»:

Такой услугой также пользуются те, кто имеет личное авто, но для работы предпочитает иметь отдельную машину, при этом, не заботясь о её содержании. Кроме того, таксистам классов «Комфорт+» и выше выгоднее пользоваться арендой, нежели вкладывать огромные суммы на покупку и ремонт.

Как иметь высокий доход в Яндекс.Такси на арендованном авто

Если водителю уже более 23 лет и есть стаж вождения не менее 2 лет, то Яндекс.Такси может выдать для работы машину из таксопарка (выбор моделей огромен). В зависимости от тарифа, в котором планирует работать таксист, подберут соответствующее авто. Также от класса зависит комиссия Яндекс.Такси непосредственно за заказ и за аренду авто. Точные цифры для каждого тарифа необходимо уточнять у диспетчера компании.

Если такой способ кажется накладным (хотя и самым комфортным при отсутствии личного средства передвижения), стоит обратиться к фирмам, сдающим машины «под ключ» посуточно. Её стоимость для авто класса «Эконом» в среднем составит 1000-1500 рублей. Более дорогостоящие модели, соответственно, будут стоить больше. Чтобы рабочая деятельность на арендованной собственности была эффективной, необходимо придерживаться нескольких правил:

Следуя несложным советам, можно иметь достойный доход на чужом авто. При этом, не обременяя себя заботами о документах и обслуживании рабочей машины.

Источник

Как устроиться в такси на своей или чужой машине: обычное, грузовое, VIP

Можно ли устроиться в такси на своей машине, и стоит ли делать это? Уверен, что этот вопрос интересует многих читателей блога. Не секрет, что для большинства водителей эта работа является если не основным, то наиболее существенным источником дополнительной прибыли. Сегодня я расскажу вам о нюансах, связанных с юридической и практической стороной работы «бомбилой». Рассмотрим подробно, можно ли устроиться в такси без своей машины, насколько реальна работа без лицензии, как эту лицензию получить и как устроиться в Яндекс такси на своей машине.

Как устроиться: требования к водителям такси

Работа в такси – ответственная и сложная задача. Чтобы довезти клиента в указанную точку за максимально короткий промежуток времени, нужно обладать не только исключительными водительскими навыками, но и идеально знать карту города. Хотя эту проблему частично решает GPS-навигатор, знание дорог все-таки необходимо. У таксиста загружен рабочий график, работать приходится и ночью. К тому же, это довольно опасная работа. Кто знает, что на уме у очередного пассажира? Всегда нужно быть осторожным и иметь возможность защитить себя.

Как и куда устроиться в такси? Рынок пассажирских перевозок сегодня очень широк. Кроме традиционных компаний, предлагающих услуги, большую популярность набирают Яндекс Такси и Uber. Это можно назвать своеобразным индивидуальным предпринимательством, когда достаточно рассмотреть заявку через Интернет и подвезти человека куда надо, заработав определенную сумму. Водители, занимающиеся «таксованием» возле метро или вокзалов, могут даже не иметь лицензии на перевозку пассажиров (хотя и рискуют заплатить штраф).

Вакансия для водителей такси: требования

Несмотря на отсутствие строгих критериев и определенную свободу рынка, есть ряд требований, которые обычно выдвигаются в вакансиях по отношению к водителям. Итак, чтобы устроиться в такси, нужно:

Среди «козырей» у кандидатов – знание английского языка и умение пользоваться навигатором. ИП достаточно иметь лицензию, справку о техосмотре автомобиля, а также пройти специальную медкомиссию.

Особенности работы в такси на арендованной машине

Многие решаются на то, чтобы устроиться в такси без машины. Работа на арендованном автомобиле сопровождается моментами, которые однозначно подойдут не каждому. Можно рассмотреть, как проходит рабочий день у тех, кто таксует без личной машины:

Сколько денег можно заработать в такси без своей машины

Рассмотрим конкретно цифры и реальные примеры. За аренду машины приходится отдавать процент фирме. Как показывает практика, на одном вызове можно заработать всего до двадцати процентов. Остальные деньги отдают, чтобы покрыть расходы на топливо и заработную плату диспетчера.

В ситуации, когда извозчик использует собственную машину, диспетчер получает за вызов до двадцати процентов, а остаток уходит на бензин и в счет заработной платы таксиста. Если вас взяли на ставку, то при графике с одним выходным в неделю и 12-часовым рабочим днем зарплата будет равна сорока-пятидесяти тысячам рублей в месяц.

Чтобы работать в диспетчерской фирме, много не требуется, однако и зарабатывать хорошо значительно труднее. Зато не нужно беспокоиться – вам выдают исправную машину, за бензин и ремонт платит служба. Более того, не придется выделять время для поиска заказчиков, так как этим занимаются специально нанятые сотрудники. Требуется исключительно быстро и с удобством доставлять клиентов по указанным адресам.

Работа в такси с арендой авто

Если у вас есть своя машина, устроиться будет гораздо проще. Достаточно пройти регистрацию ИП, получить лицензию на перевозку людей, и можно заниматься собственным бизнесом.

Таксовать невозможно без установления дополнительной техники, а именно:

Вы сами отвечаете за свое авто и его техническую исправность. Владелец автомобиля обязан регулярно отвозить технику на осмотр в СТО. В идеальной ситуации машина должна быть в состоянии выдержать круглосуточные нагрузки.

Регистрируем ИП и устраиваемся в такси

Регистрация индивидуального предпринимателя необходима для фиксации налоговых сборов. Достаточно один раз пройти регистрацию, чтобы в дальнейшем открыть небольшую фирму по предоставлению услуг такси. В любом случае, если вы желаете заниматься перевозкой пассажиров всерьез, стоит задуматься над получением статуса ИП. Для этого не нужно много документов и времени, справка выдается в течение пяти дней.

Итак, разберем алгоритм получения статуса ИП подробно:

В налоговой службе вам выдадут ряд документов, среди которых будут следующие:

Внимательно изучите условия налоговиков, откройте специальный счет в банке для выплаты единого налога, транспортного налога и отчислений в Пенсионный фонд.

Какая лицензия нужна водителю такси

Легальная работа в службе такси на своей машине требует наличия лицензии от Минтранса. Если водителя остановят работники ГИБДД и потребуют лицензию, а он ее не предоставит, угрожает штраф суммой до 5 000 рублей.

Министерство транспорта контролирует рынок перевозок для защиты прав пассажиров. Лицензия не выдается таким водителям:

Если все моменты соблюдены, лицензия будет готова уже через несколько дней.

Сколько можно заработать в такси на своей машине

Заработок зависит от многих факторов, и в первую очередь, от самого водителя. Если вы работаете через Яндекс такси или подбираете клиентов в определенных местах (метро, вокзал, ночные клубы) и не платите диспетчерам, то сами распределяете все полученные средства. Также не уплачивается аренда, хотя водитель сам выделяет средства на бензин.

Средняя расценка за 1 км для Москвы – около 350 рублей. Но от полученной суммы сразу необходимо отнять цену на топливо, так что чем лучше вы знаете дороги и короткие пути, чем быстрее доставите клиента, тем большим будет заработок. Достаточно обслуживать до 15 клиентов в день, чтобы заработать 50 000 рублей за месяц. При этом возможность заработка ночью увеличивается в разы.

Дополнительные нюансы можно узнать из следующего видео, которое расскажет о специфике работы в такси:

Популярная фирма для работы: Яндекс Такси

Сегодня происходит настоящая революция в этой отрасли. Благодаря Интернету классические диспетчерские службы теряют популярность, уступая Яндекс Такси и Уберу, которые выбиваются в лидеры рынка пассажирских перевозок.

В чем особенность этих служб? Во-первых, водитель, который смог устроиться на своей машине (а это очень просто, достаточно пройти регистрацию и скачать приложение) сам подбирает клиентов, имеет свободный график и работает тогда, когда ему удобно. Клиентские вызовы обновляются в режиме онлайн, оплата производится не только за километраж, но и за время. Таким образом, вы больше не рискуете потерять деньги из-за того, что попадете в пробку.

Для регистрации подойдет машина практически любого класса, иногда ряд служб требует грузовую машину. На сайте действует система отзывов и комментариев, чтобы по достоинству оценить каждого сотрудника.

Как устроиться в Яндекс Такси на своей машине

Для начала работы требуется всего лишь смартфон с безлимитным выходом в Интернет. Потенциальный водитель приезжает в офис компании, где с ним заключается договор.

Чтобы устроиться, необходимо собрать пакет документов, который состоит из таких позиций:

Преимущества сотрудничества являются следующими:

Вас обеспечат инструкцией по работе с программой Яндекс.Такси, круглосуточно будут оказывать техническую поддержку.

В заключение

Эта работа идеально подойдет для мужчин от 30 лет с серьезным водительским стажем. При грамотном подходе к делу заработок может значительно превышать офисную зарплату. К тому же, если у вас есть своя машина и регистрация ИП, вы сможете работать самостоятельно, без выплат диспетчерам и работодателю. Современные технологии дают возможность зарабатывать на перевозках любому заинтересованному и ответственному водителю.

Источник

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽

История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине

Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.

Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Выбор агрегатора

Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».

Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.

Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.

Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.

Договор с таксопарком

В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.

Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.

По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.

Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.

Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.

Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.

Условия работы

удерживал один из таксопарков в качестве залога

Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.

Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»

Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:

Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.

Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.

Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.

Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.

Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.

Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.

Яндекс-таксометр

Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.

Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.

В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.

Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.

Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.

Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.

Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.

Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.

Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.

Контроль качества

Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.

Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.

При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.

Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.

Лицевой счет

Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.

Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.

Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.

Расходы

Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.

Сколько можно заработать

Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.

Сколько я заработал за четыре дня

Выручка16 326 Р
Аренда автомобиля–6300 Р
Бензин−3330 Р
Комиссия «Яндекс-такси»−2754 Р
Мойка−300 Р
Экономия на такси863 Р
Прибыль4505 Р

Как зарабатывать больше

Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.

Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.

Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.

Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.

Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.

Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.

Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.

Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.

Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!

Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.

Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс. Смотреть фото Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс. Смотреть картинку Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс. Картинка про Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс. Фото Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс

Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс. Смотреть фото Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс. Смотреть картинку Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс. Картинка про Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс. Фото Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс

Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс. Смотреть фото Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс. Смотреть картинку Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс. Картинка про Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс. Фото Можно ли работать в такси на чужой машине яндекс

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *