Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами

На каком транспорте я могу выполнять заказы тарифов «Курьер» и «Доставка»

Выполнять заказы по тарифу «Доставка» можно на любом автомобиле. Разрешение на осуществление таксомоторной деятельности и водительский стаж в три года не нужны.

Заказы тарифа «Курьер» доступны не только водителям, но и курьерам на общественном транспорте, велосипедах или самокатах.

Оставить заявку на подключение к тарифу

Требования к автомобилю в тарифе «Доставка»

В Яндекс.Про вы можете подробно ознакомиться с требованиями к автомобилю курьера.

Важно соблюдать:

Какие требования к перевозке еды в автомобиле

Автомобиль должен соответствовать санитарным нормам и требованиям по доставке еды. Регулярно должна производиться уборка с дезинфекцией внутри салона.

В салоне не должно быть посторонних предметов, кроме бустера и детского кресла.

В салоне не должно быть запахов, в том числе запаха табака и ароматизаторов.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽

История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине

Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.

Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Выбор агрегатора

Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».

Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.

Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.

Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.

Договор с таксопарком

В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.

Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.

По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.

Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.

Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.

Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.

Условия работы

удерживал один из таксопарков в качестве залога

Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.

Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»

Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:

Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.

Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.

Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.

Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.

Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.

Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.

Яндекс-таксометр

Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.

Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.

В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.

Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.

Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.

Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.

Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.

Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.

Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.

Контроль качества

Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.

Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.

При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.

Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.

Лицевой счет

Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.

Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.

Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.

Расходы

Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.

Сколько можно заработать

Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.

Сколько я заработал за четыре дня

Выручка16 326 Р
Аренда автомобиля–6300 Р
Бензин−3330 Р
Комиссия «Яндекс-такси»−2754 Р
Мойка−300 Р
Экономия на такси863 Р
Прибыль4505 Р

Как зарабатывать больше

Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.

Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.

Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.

Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.

Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.

Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.

Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.

Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.

Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!

Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.

Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Смотреть фото Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Смотреть картинку Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Картинка про Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Фото Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами

Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Смотреть фото Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Смотреть картинку Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Картинка про Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Фото Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами

Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Смотреть фото Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Смотреть картинку Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Картинка про Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Фото Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами

Источник

Какие требования к водителю такси

Какие требования к водителям Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi

Какие основные требования для водителей Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi?

На этой странице вы можете узнать основные требования к водителю для работы в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi. Водителем Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi в равной степени могут работать мужчины и женщины, пол не имеет никакого значения.

Основные требования к водителям Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi

Основные требования к водителям Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi

Вопросы и ответы про требования к водителям Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi

Вопросы и ответы водителей по требованиям Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi к водителям

Можно ли работать в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi, если нет российских прав? Например, можно ли работать в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi с правами следующих стран: Украина, Молдова, Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан? Все водители с иностранными правами имеют право получить российские права. Однако, работать в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi водители с иностранными правами могут только для в случае прав Киргизии, Казахстана, Беларуси.

Что делать, если стаж по российским правам менее трех лет, а по национальным больше? В этом случаем можно наробоать в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi.

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о требованиях к водителю Яндекс.Такси, Ситимобил и DiDi.

306 комментариев

Лучше в Яндекс, если вам дадут машину в аренду.

Добрый день, скажите пожалуйста, можно ли работать в убер или яндекс такси на машине с иностранными номерами? (с белорусскими номерами в РФ)

Источник

Как стать самозанятым водителем-партнёром Яндекс.Такси, если вы уже сотрудничаете с сервисом

Собрали подробную инструкцию: что надо указать в Яндекс.Про и как зарегистрироваться в приложении «Мой налог».

1. Зайдите в свой профиль в Яндекс.Про, нажмите на кнопку «Водитель» вверху, выберите пункт «Занятость», потом «Стать самозанятым».

2. После этого откроется экран про преимущества самозанятых, нажмите «Далее».

3. Если вы не зарегистрированы в приложении «Мой налог», то нажмите «Открыть мой налог». После этого у вас откроется Google Play и вы сможете скачать приложение.

Если уже зарегистрированы, то нажмите «Готово» и переходите к шагу 5.

4. Установите приложение «Мой налог» и зарегистрируйтесь одним из способов: по паспорту Российской Федерации, на сайте ФНС или через Госуслуги. Рассказываем подробнее про каждый.

🔹 Регистрация через паспортные данные

— Выберите «Регистрация по паспорту РФ».

— Введите номер телефона и нажмите «Отправить код по sms». На ваш номер придёт код безопасности, который нужно будет указать в специальном поле.

— Выберите регион, в котором вы планируете работать.

— Загрузите фотографию паспорта. Важно, чтобы все данные были чётко видны.

— Приложение отсканирует ваш снимок и попросит проверить данные. Если всё отображается правильно, нажмите кнопку «Подтвердить». Если неправильно — можно исправить данные вручную.

— Сделайте селфи для подтверждения личности.

— Подтвердите, что готовы встать на учёт в качестве самозанятого.

— Выберите вид деятельности, которым будете заниматься — он может быть только один, если вы планируете сотрудничать с такси, «Автосервис».

🔹 Регистрация через личный кабинет ФНС или Госуслуги

Можно стать самозанятым через официальный сайт Федеральной налоговой службы или Госуслуги. В этом случае приложение «Мой налог» тоже нужно будет скачать, но зато не нужно загружать фото паспорта и делать селфи.

— Если у вас ещё нет личного кабинета на сайте Федеральной налоговой службы или Госуслугах, то создайте его. Если есть, то переходите сразу ко второму пункту.

— Скачайте приложение «Мой налог».

— Откройте приложение и нажмите на кнопку «Через портал Госуслуг».

— Введите номер телефона и нажмите «Отправить код по sms». На ваш номер придёт код безопасности, который нужно будет указать в специальном поле.

— Выберите регион, в котором собираетесь работать.

— Введите ИНН и пароль от личного кабинета на сайте ФНС или Госуслуги.

— Придумайте ПИН-код для входа в приложение.

— Выберите регистрацию в качестве самозанятого.

5. Если вы переходили в «Мой налог», то снова откройте Яндекс.Про, нажмите на кнопку «Готово» и примите оферту.
Если вы не переходили в «Мой налог», то просто примите оферту.

6. Укажите свой адрес.

7. После этого откройте «Мой налог», нажмите на ваше имя наверху экрана, затем в открывшемся списке на пункт «Партнёры».

8. В разделе «Программы партнёры» нажмите на Яндекс.Такси, а затем на «Разрешить».

9. Вернитесь в Яндекс.Про и нажмите «Подтвердить». Подождите 30 секунд, пока создаётся ваш профиль.

10. Почти готово: добавьте ваши банковские реквизиты и нажмите «Далее». Обратите внимание: вам нужен расчётный счёт резидента РФ. Он обязательно должен начинаться с цифр «40817…». На банковский счёт не резидента РФ или реквизиты чужой карты перевод не пройдёт, так как он будет отклонён банком.

11. Поздравляем, вы стали самозанятым водителем-партнёром! Если у вас есть реферальный код, полученный от другого самозанятого водителя, его нужно ввести в специальном поле на этом шаге. Тогда в течение трёх дней после первой поездки под аккаунтом самозанятого вы получите 2 дополнительных промокода на 12 часов без комиссии Яндекс.Такси.

Помимо этого, все новые самозанятые водители-партнёры получают промокод на 12 часов без комиссии сервиса в подарок, он тоже придёт в течение трёх дней после первой поездки под аккаунтом самозанятого.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

В Москве потребовали заблокировать таксистов с иностранными правами

Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Смотреть фото Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Смотреть картинку Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Картинка про Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Фото Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами

Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) потребовала у агрегаторов такси прекратить подключать к своим сервисам водителей с иностранными правами и без опыта вождения. Об этом сообщает пресс-служба столичной мэрии.

«За этот год инспекторы МАДИ на дорогах города выявили больше 1,7 тыс. таких случаев: водители-иностранцы с опытом вождения меньше трех лет получали заказы от крупных сервисов. Это является нарушением действующего законодательства», — пояснили в МАДИ.

Нарушителям выписали штрафы, а агрегаторам направили требования устранить причины и условия, при которых таксисты с иностранными водительскими правами могут заниматься перевозкой пассажиров.

Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Смотреть фото Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Смотреть картинку Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Картинка про Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Фото Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами

В МАДИ сообщили, что по закону в такси могут работать только обладатели российского или киргизского водительского удостоверения. «Допускается также работать с правами тех стран, где русский язык используется в качестве официального. Кроме того, у водителя должен быть стаж вождения не менее трех лет», — уточнили в мэрии.

Инспекция анонсировала, что с 1 августа в Москве заработает система анализа работы в такси, по которой каждому водителю присвоят идентификационный номер, чтобы ограничить доступ к перевозкам нелегалам.

Русский язык признан официальным также в Белоруссии и Казахстане, соответственно водительские права из этих стран позволяют работать в такси в России.

В октябре прошлого года московский департамент транспорта сообщил о резком росте числа ДТП с участием такси — на 25% по сравнению с январем—сентябрем предыдущего года, в них погибли 45 человек.

Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Смотреть фото Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Смотреть картинку Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Картинка про Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами. Фото Можно ли работать в яндекс такси на авто с иностранными номерами

В мэрии тогда заметили, что агрегаторы такси часто пренебрегают режимами труда и отдыха, из-за чего водители работают в состоянии сильной усталости и нервного перенапряжения.

По данным ГИБДД, число жертв аварий с такси повысилось с начала 2021 года на 20%. По словам главы инспекции Михаила Черникова, доля такси в автомобильном потоке Москвы составляет 30%, и подобная статистика — повод задуматься о профессиональном уровне водителей.

МВД сообщило, что в прошлом году наиболее часто среди иностранных водителей ДТП допускали граждане Узбекистана (797 аварий), Киргизии (701) и Таджикистана (599). В пятерку иностранцев — лидеров по ДТП в стране также вошли граждане Азербайджана (282) и Армении (280).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *