Можно ли считать материальной точкой иглу швейной машины в следующих случаях игла падает со стола
Вариант 1. Тест № 1. Равномерное прямолинейное движение
Тест № 1. Равномерное прямолинейное движение
1. Можно ли считать материальной точкой иглу швейной машины в следующих случаях:
а ) игла падает со стола _________ ;
б) игла движется при работе машины ________?
3. Определите координату пешехода, взяв за тело отсчета:
4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат:
5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 20 мин перемещается на 20 км, то:
6. В таблице даны координаты двух движущихся тел для определенных моментов времени.
Можно ли считать данные движения равномерными?
7. По графикам движения определите:
а ) проекцию скорости каждого тела:
8. На рисунке показаны положения двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел:
9. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место их столкновения:
10. С какой скоростью относительно Земли будет опускаться парашютист в восходящем потоке воздуха, если скорость парашютиста относительно воздуха 5 м/с, а скорость потока относительно Земли 4 м/с?
Тест № 1. Равномерное прямолинейное движение
1. Можно ли считать космонавта материальной точкой в следующих случаях:
а ) космонавт перемещается в космическом корабле ____ ;
б) космонавт в космическом корабле обращается вокруг Земли ___?
3. Определите координату пешехода, взяв за тело отсчета:
4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат:
5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 5 c перемещается на 25 м, то:
6. В таблице даны координаты двух движущихся тел для определенных моментов времени.
Можно ли считать данные движения равномерными?
7. По графикам движения определите:
а ) проекцию скорости каждого тела:
v1x = ______________,
v2x = ______________ ;
б) расстояние l между телами в момент времени t = 4 с:
l = __________________
8. На рисунке показаны положения двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел.
9. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место их столкновения.
10. В неподвижной воде пловец плывет со скоростью 2 м/с. Когда он плывет по реке против течения, его скорость относительно берега равна 0,5 м/с вниз по течению. Чему равна скорость течения?
1. Можно ли считать материальной точкой иглу швейной машины в следующих случаях:а) игла падает со стола _________ ;б) игла движе
1. Можно ли считать материальной точкой иглу швейной машины в следующих случаях:
а) игла падает со стола _________ ;
б) игла движется при работе машины ________?
4. Определите проекции векторов s 1 и s 2 на оси координат:
Ответ:
По формуле: Eп = (k*l^2)/2 где k-жёсткость l-растяжение
F=mg т.к на тело действует только сила тяжести
Тогда l=(mg)/k=(3*10)/100=0.3 Н
Теперь ищем Eк=(100*0.3^2)/2=4.5 Дж
Ответ:
Объяснение:
Потенциальная энергия прямо пропорциональна массе тела и высоте, на которой тело находится. Поскольку плотность свинца наибольшая, а размеры шаров одинаковы, то масса свинцового шара будет наибольшей. Шары находятся на одной высоте, следовательно, потенциальная энергия свинцового шара максимальна.
Контрольная работа на тему «Кинематика»
Автомобиль дважды проехал вокруг Москвы по кольцевой дороге, длина которой 109 км. Чему равны пройденный автомобилем путь и модуль его перемещения?
Пловец плывет по течению реки. Чему равна скорость пловца относительно берега реки, если скорость пловца относительно воды 1,5 м/с, а скорость течения реки 0,5 м/с.
Поезд длиной 200 м въезжает в тоннель длиной 300 м, двигаясь равномерно со скоростью 10 м/с. Через какое время поезд выйдет полностью из тоннеля.
Можно ли считать материальной точкой иглу швейной машины в следующих случаях:
А. игла падает со стола;
В. игла движется при работе машины.
Если при равномерном прямолинейном движении тело за 20 мин переместилось на 20 км, то
за 5 мин оно перемещается на _____________________
за 2 ч оно перемещается на _______________________
Определить вид движения, если дана скорость за равные промежутки времени в м/с
А. грузовой автомобиль 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6
Б. легковой автомобиль 0 2,5 6 8 2 0
В. трамвай 0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6
Г. мотоцикл 10 7,5 5 2,5 0
Сколько времени пассажир, сидящий у окна поезда, который идет со скоростью 54 км/ч, будет видеть проходящий мимо него встречный поезд, скорость которого 36 км/ч, длина поезда 250м?
Какое движение называют поступательным?
Спортсмен пробежал дистанцию 400 м по дорожке стадиона и возвратился к месту старта. Чему равен путь, пройденный спортсменом, и модуль его перемещения?
Плот равномерно плывет по реке со скоростью 6 км/ч. Человек идет поперек плота со скоростью 8 км/ч. Чему равна скорость человека в системе отсчета, связанной с берегом?
Поезд длиной 200 м въезжает на мост со скоростью 5 м/с. За сколько времени поезд пройдет весь мост, если длина моста 300 м.
Можно ли считать поезд материальной точкой в следующих случаях:
А. поезд въезжает на станцию;
В. поезд движется между станциями.
Если при равномерном прямолинейном движении тело за 1 мин перемещается на 120 м, то
за 10 с оно перемещается на ____________________________;
за 5 мин оно перемещается на __________________________.
Стартующая ракета за 10 с набрала скорость 100 м/с. С каким ускорением двигалась ракета?
Определите вид движения, если дана скорость за равные промежутки времени в м/с:
А. трамвай 0,6 0,5 0,4 0,3 0,2 0,1 0
Б. легковой автомобиль 10 8 6 0 4 5
В. мотоцикл 0 2 4 6 8 10
Г. грузовой автомобиль 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7
Два поезда идут навстречу друг другу со скоростями 36 км/ч и 54 км/ч. Пассажир, находится в первом поезде замечает, что второй поезд проходит мимо него в течение 6 с. Какова длина второго поезда?
10. Назовите прибор для измерения ускорения?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-086403
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года
Время чтения: 2 минуты
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Самостоятельная работа по физике 9, 10 класс по теме: «Равномерное прямолинейное движение» 1-4 варианты
Тест № 1. Равномерное прямолинейное движение
1. Можно ли считать материальной точкой иглу швейной машины в следующих случаях:
а) игла падает со стола _________ ;
б) игла движется при работе машины ________?
3. Определите координату пешехода, взяв за тело отсчета:
4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат:
5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 20 мин перемещается на 20 км, то:
6. В таблице даны координаты двух движущихся тел для определенных моментов времени.
Можно ли считать данные движения равномерными?
7. По графикам движения определите:
а) проекцию скорости каждого тела:
8. На рисунке показаны положения двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел:
9. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место их столкновения:
10. С какой скоростью относительно Земли будет опускаться парашютист в восходящем потоке воздуха, если скорость парашютиста относительно воздуха 5 м/с, а скорость потока относительно Земли 4 м/с?
Тест № 1. Равномерное прямолинейное движение
1. Можно ли считать космонавта материальной точкой в следующих случаях:
а) космонавт перемещается в космическом корабле ____ ;
б) космонавт в космическом корабле обращается вокруг Земли ___?
3. Определите координату пешехода, взяв за тело отсчета:
4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат:
5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 5 c перемещается на 25 м, то:
6. В таблице даны координаты двух движущихся тел для определенных моментов времени.
Можно ли считать данные движения равномерными?
7. По графикам движения определите:
а) проекцию скорости каждого тела:
v1x = ______________,
v2x = ______________ ;
б) расстояние l между телами в момент времени t = 4 с:
l = __________________
8. На рисунке показаны положения двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел.
9. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место их столкновения.
10. В неподвижной воде пловец плывет со скоростью 2 м/с. Когда он плывет по реке против течения, его скорость относительно берега равна 0,5 м/с вниз по течению. Чему равна скорость течения?
Тест № 1. Равномерное прямолинейное движение
1. Можно ли считать поезд материальной точкой в следующих случаях:
а) поезд въезжает на станцию ________________;
б) поезд движется между станциями ___________?
3. Определите координату пешехода, взяв за тело отсчета:
4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат:
5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 2 ч перемещается на 100 км, то:
6. В таблице даны координаты двух движущихся тел для определенных моментов времени.
Можно ли считать данные движения равно- мерными?
7. По графикам движения определите:
а) проекцию скорости каждого тела:
б) расстояние l между телами в момент времени t = 4 с:
8. На рисунке показаны положение двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел:
9. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место их столкновения:
10. По реке, скорость течения которой 2 км/ч, плывет бревно. По бревну в том же направлении бежит мышонок. С какой скоростью относительно бревна бежит мышонок, если его скорость относительно берега 2,5 км/ч?
Тест № 1. Равномерное прямолинейное движение
1. Можно ли считать автомобиль материальной точкой в следующих случаях:
а) автомобиль движется по шоссе _____________;
б) автомобиль въезжает в гараж ______________?
2. Скорость тела относительно ______________ системы координат равна _________ сумме скорости ________ относительно ________ и скорости ____________ относительно ___________.
3. Определите координату пешехода, взяв за тело отсчета:
4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат:
5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 1 мин перемещается на 120 м, то:
6. В таблице даны координаты двух движущихся тел для определенных моментов времени.
Можно ли считать данные движения равно- мерными?
7. По графикам движения определите:
а) проекцию скорости каждого тела:
б) расстояние l между телами в момент времени t = 4 с:
8. На рисунке показаны положения двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел:
9. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место их столкновения:
10. Эскалатор движется вниз со скоростью 0,6 м/с относительно Земли. Вверх по эскалатору бежит человек со скоростью 1,4 м/с относительно эскалатора. Чему равна скорость человека относительно Земли?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-704846
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России будут создавать школьные театры
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольная работа на тему «Кинематика»
Предмет: | Физика |
Категория материала: | Тесты |
Автор: | Платонова Тамара Владимировна это Вы? |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (doc) |
Размер: | 42.11 Kb |
Автомобиль дважды проехал вокруг Москвы по кольцевой дороге, длина которой 109 км. Чему равны пройденный автомобилем путь и модуль его перемещения?
Пловец плывет по течению реки. Чему равна скорость пловца относительно берега реки, если скорость пловца относительно воды 1,5 м/с, а скорость течения реки 0,5 м/с.
Поезд длиной 200 м въезжает в тоннель длиной 300 м, двигаясь равномерно со скоростью 10 м/с. Через какое время поезд выйдет полностью из тоннеля.
Можно ли считать материальной точкой иглу швейной машины в следующих случаях:
А. игла падает со стола;
В. игла движется при работе машины.
Если при равномерном прямолинейном движении тело за 20 мин переместилось на 20 км, то
за 5 мин оно перемещается на _____________________
за 2 ч оно перемещается на _______________________
Определить вид движения, если дана скорость за равные промежутки времени в м/с
А. грузовой автомобиль 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6
Б. легковой автомобиль 0 2,5 6 8 2 0
В. трамвай 0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6
Г. мотоцикл 10 7,5 5 2,5 0
Сколько времени пассажир, сидящий у окна поезда, который идет со скоростью 54 км/ч, будет видеть проходящий мимо него встречный поезд, скорость которого 36 км/ч, длина поезда 250м?
Какое движение называют поступательным?
Спортсмен пробежал дистанцию 400 м по дорожке стадиона и возвратился к месту старта. Чему равен путь, пройденный спортсменом, и модуль его перемещения?
Плот равномерно плывет по реке со скоростью 6 км/ч. Человек идет поперек плота со скоростью 8 км/ч. Чему равна скорость человека в системе отсчета, связанной с берегом?
Поезд длиной 200 м въезжает на мост со скоростью 5 м/с. За сколько времени поезд пройдет весь мост, если длина моста 300 м.
Можно ли считать поезд материальной точкой в следующих случаях:
А. поезд въезжает на станцию;
В. поезд движется между станциями.
Если при равномерном прямолинейном движении тело за 1 мин перемещается на 120 м, то
за 10 с оно перемещается на ____________________________;
за 5 мин оно перемещается на __________________________.
Стартующая ракета за 10 с набрала скорость 100 м/с. С каким ускорением двигалась ракета?
Определите вид движения, если дана скорость за равные промежутки времени в м/с:
А. трамвай 0,6 0,5 0,4 0,3 0,2 0,1 0
Б. легковой автомобиль 10 8 6 0 4 5
В. мотоцикл 0 2 4 6 8 10
Г. грузовой автомобиль 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7
Два поезда идут навстречу друг другу со скоростями 36 км/ч и 54 км/ч. Пассажир, находится в первом поезде замечает, что второй поезд проходит мимо него в течение 6 с. Какова длина второго поезда?
10. Назовите прибор для измерения ускорения?
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 191 Скачиваний: 60
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]