Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Можно ли полировать без лака?

Можно ли полировать заново окрашенный кузов автомобиля, не покрытый лаком? Если можно, то какими пастами? Полироль не заменяет лак и не обладает его защитными свойствами. Свежеокрашенный кузов лучше все-таки отлакировать.

Можно ли полировать краску перед нанесением лака?

Маленький нюанс-перед нанесением последнего слоя лучше в краску добавить ещё процентов 15-20 растворителя, что приведет к лучшему растеканию и как следствие более ровной поверхности. После покраски не зависимо от типа покрытия его лучше отполировать.

Можно ли полировать краску металлик?

Краска на автомобиле может быть покрыта лаком, а может быть без лака. Большинство современных автомобилей имеет краску, покрытую лаком. Если краска с эффектом «металлик» или «перламутр», то она гарантированно лакированная. Однотонные краски, без эффекта «металлик» или «перламутр» могут не иметь лакового покрытия.

Можно ли полировать акриловый лак?

Лаки на основе акриловых смол не скрывают природную текстуру дерева и подчеркивают естественную красоту материала. Благодаря лакировке пол, стены и мебель приобретают эффектный блеск. Завершающим этапом обработки является полировка акрилового лака на древесине. Она придает поверхности зеркальную гладкость.

Чем полировать свежую краску?

Полироль №3

Полироль можно использовать вручную или наносить машинкой, для чего выбирается самый мягкий из полировальных кругов. Поверхность кузова авто необходимо предварительно увлажнить и пока идет полировка краски сделать это еще несколько раз. Пасту наносят на диск и начинают полировать.

Нужно ли сушить краску перед нанесением лака?

5. На обычный акрил можно наносить сверху только акриловые лаки, на мокрую, то есть без сушки слоя краски. Другие же нужно как следует высушить перед нанесением лака. … При использовании способа необходимо как следует сушить слои, иначе непросушенный слой просто поднимет следующие(образование горных хребтов).

Можно ли полировать краску?

Полировать акриловую краску на авто можно как вручную, так и машинкой. Хороший зеркальный эффект дает полироль для акриловых поверхностей. Если данные меры не помогут убрать шагрень, останется только одно.

Можно ли шлифовать по краске?

Все другие краски могут быть отшлифованы и отполированы, если они в соответствии с указаниями производителя используют отверждающий катализатор. … Остальные материалы, такие как синтетические и акриловые эмали, могут обрабатываться, если в них добавлялся отвердитель.

Можно ли полировать базу?

Базу не полируют. Полируют лак. крупный мусор в базе не сполируется, уйдет только часть, которая в лаке, и то не все…

Чем шлифовать акриловый лак?

тампоном, смоченным политурой аккуратно протирается вся поверхность; операция обработки проводится 3 раза с паузами после нанесения каждого слоя до полного высыхания политуры; дерево обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой и протирается сухой ветошью (после каждого раза нанесения политуры).

Как отполировать лак руками?

Последовательность работ своими руками

Как отполировать лак на дереве?

Как полировать поверхность

Когда можно полировать лак после покраски?

В большинстве случаев рекомендуется выждать примерно 3–4 недели — как правило, этого времени достаточно для полного высыхания нанесенного лакокрасочного слоя.

Можно ли полировать матовую краску?

Сейчас матовым лаком красит много кто, но при покраске надо учитывать что на таком лаке видно все неровности абсолютно. Машина должна быть либо новой, либо идеально подготовленной. Лак такой полировать нельзя, так как он становится глянцевым.

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Продолжим.
Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:

— ручной (с помощью полировальной губки).

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Для механической полировки ЛКП требует:
1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
www.drive2.ru/l/524996737249575809/

Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.

Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.

Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.

Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.

Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).

Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.

5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.

7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.

Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).

Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.

Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
— порошковые;
— гелевые.

Можно встретить классификацию на:
безабразивные полироли
– защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.

мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.

крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.

Также встречается классификация паст на:
— восстановительные полировальные;
— защитные.

После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.

В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.

!Важно!
Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.

В основе защитных полиролей лежат:
— силикон;
— искусственные и натуральные воски;
— древесные смолы;
— тефлон;
— керамика;
— «жидкое стекло».

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.

Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Источник

Можно ли полировать машину не покрытую лаком?

Можно ли полировать заново окрашенный кузов автомобиля, не покрытый лаком? … Полироль не заменяет лак и не обладает его защитными свойствами. Свежеокрашенный кузов лучше все-таки отлакировать.

Как отполировать поверхность покрытую лаком?

Как полировать поверхность

Нужно ли полировать машину после лака?

Важно помнить, что полировка не выполняется сразу после окрашивания. Краска и лак должны хорошо высохнуть и затвердеть, и на это может потребоваться примерно 3 недели. На протяжении этого времени лак немного осядет, и дефекты ремонта сразу станут заметны в виде провалов, царапин, «шагрени».

Можно ли полировать после покраски баллончиком?

Можно ли полировать машину под солнцем?

Ни в коем случае не используйте полироли на солнце или при высокой температуре (кузов должны быть на ощупь прохладным) и повышенной влажности. Полировка в холодную погоду (если температуре воздуха ниже +6°С) тоже нежелательна. … Полировать кузов лучше участками. Не наносите полироль одновременно на весь кузов.

Чем лучше полировать лак?

Полиуретановый лак начинают полировать абразивом с большой зернистостью Р320, продолжают полировать абразивом с более мелким зерном и заканчивают полировку полировальной пастой Р800 и поролоновым диском (если лак с очень твердой пленкой) и полировальной пастой Р1200 с полировальным диском из натуральной овчины.

Можно ли полировать акриловый лак?

Лаки на основе акриловых смол не скрывают природную текстуру дерева и подчеркивают естественную красоту материала. Благодаря лакировке пол, стены и мебель приобретают эффектный блеск. Завершающим этапом обработки является полировка акрилового лака на древесине. Она придает поверхности зеркальную гладкость.

Источник

Описание процесса подготовки, грунтовки, покраски, лакировки и полировки кузова.

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Для удобства покраски и сушки, в любом случае надо снимать все навесные детали (двери, крылья, капот, багажник и стекла), затем, при наличии любых видов сквозных повреждений лакокрасочного покрытия (вздутия, сколы, трещины, царапины и т.п.) рекомендуется зачистить кузов до чистого металла, при необходимости — полностью. После этого необходимо произвести осмотр кузова на наличие очагов возникновения коррозии и прочих повреждений (вмятины, трещины, сквозная коррозия и т.п.), и при выявлении таковых, принять меры к их устранению. Очаги коррозии, так же как и возможные швы, оставшиеся после сварочных работ, следует зачистить лепестковым кругом до придания ровности поверхности, а затем металлической щеткой — насадкой на дрель. Зачистку рекомендуется производить до полного устранения рыхлых слоев и скопления мелких гигроскопичных частиц. После этого необходимо обезжирить поверхность ацетоном, затем обезводить спиртом, а затем, прогревая поверхность пром. феном до температуры

80°, обработать металл цинк-марганцевым преобразователем ржавчины (типа «Цинкарь») в соответствии с инструкцией.
После выполнения вышеописанных процедур можно приступать к выравниванию поверхностей (если требуется) шпаклевкой и наносить грунт.

Грунт, так же как и краску, рекомендуется наносить в несколько слоев с промежуточной сушкой 15-20 минут.Грунт рекомендуется наносить при помощи пистолета-распылителя с диаметром дюзы 1,4 мм при давлении воздуха

30-40 сантиметров, при этом необходимо следить, чтобы точка возврата пистолета находилась за пределами окрашиваемой детали. Во время нанесения первого слоя на поверхности образуется слегка заметный (пылеобразный) слой грунта, необходимый для лучшей связки грунта с обрабатываемой поверхностью. Промежуточная сушка составляет 5-10 минут в зависимости от типа и густоты грунта. Второй слой (полусухой) наносится тем же образом, но немного более интенсивно, и промежуточная сушка занимает

10-15 минут, после которой наносится третий слой (полумокрый), который ПОЧТИ полностью «заливает» оставшиеся поры, и промежуточная сушка его составляет 15-20 минут. После этого наносится последний четвертый слой (мокрый), который полностью укрывает всю поверхность, заполняя оставшиеся промежутки и микро-неровности. После этого поверхность необходимо выдержать до полного высыхания грунта (см. инструкцию). Затем можно производить подготовку поверхности к нанесению краски.

Для подготовки загрунтованной поверхности к нанесению краски необходимо нанести на нее «проявочный» слой грунта другого цвета, дать высохнуть и затем, при помощи водостойкой наждачной бумаги Р320-Р400 с применением воды обрабатывать поверхность до полного удаления проявочного грунта. Это делается для индикации неровностей основного грунта и придания поверхности равномерной гладкости. Затем необходимо «заматовАть» поверхность тем же способом (с применением воды), наждачной бумагой Р500-Р600 для удаления осташихся микронеровностей и царапин. После обработки поверхность необходимо промыть водой, просушить, обезжирить, обезводить и обеспылить. После этого можно приступать к окраске.

Окраска поверхности производится пистолетом-распылителем с диаметром дюзы 1-1,2мм под давлением 2-2,5 атм. Краска наносится на поверхность тем же способом, что и грунт. При этом важно следить за изгибами и прочими сложными формами рельефа поверхности и наносить краску максимально аккуратно, дабы избежать образования потеков. Использовать слишком густую краску не рекомендуется, поскольку образуется «шагрень» (эффект апельсиновой корки), которую будет сложно устранить даже при полировке поверхности, в то время как слишком жидкая краска будет обладать плохой укрывистостью и может образовать потёк в самом неожиданном месте. Для достижения максимального качества покраски необходимо процеживать краску через специальную воронку-ситечко, а при отсутствии такового, через обрезанную верхнюю часть пластиковой бутылки с надетым на нее капроновым чулком плотностью 40DEN. Кроме этого необходимо следить за отсутствием пыли в помещении. в котором производится окраска. После нанесения последнего слоя краски, необходимо дать краске выстояться в течении 1-2 часов, для обеспечения её равномерного загустевания, и после этого, при необходимости, можно повышать температуру в помещении для ускорения процесса сушки. При этом для нагрева лучше использовать «статические» электронагреватели типа инфракрасных излучателей, спиральных обогревателей или мощных галогенных ламп, поскольку тепловые пушки и тепловентиляторы будут создавать рециркуляцию воздуха в помещении, череватую оседанием на поверхности пыли и других посторонних частиц, приводящих к повышению сорности, а газовые горелки и вовсе могут привести к возгоранию, не считая сжигаемого воздуха и оседания на поверхности слоя копоти.
После окончательного высыхания краски можно приступать к полировке, либо подготовке поверхности к нанесению лака.

Для подготовки поверхности к нанесению лака, необходимо тщательно обработать её водостойкой наждачной бумагой Р600-Р800 с применением обильного количества воды. Обработку следует производить круговыми движениями с усилием 3-5кг до полного приобретения покрытием однородной матовой поверхности. После этого поверхность следует промыть водой, просушить, обезжирить, обезводить и обеспылить. Затем можно наносить лак.

Лак наносится тем же способом, что и грунт и краска, пистолетом-распылителем с диаметром дюзы 0,8-1мм. При нанесении лака важно помнить, что следить за процессом укрывания поверхности надо еще более тщательно, чем при покраске, поскольку лак прозрачен и отследить момент образования потека ощутимо сложнее. После нанесения лака, следует просушить поверхность тем же способом, что и при сушке краски (с предварительным выдерживанием при «комнатной» температуре в течении 1-2 часов), а после полного высыхания поверхности необходимо дать лаку окончательно высохнуть, чтобы приобрести окончательную твердость (до 2-3 суток, в зависимости от типа лака). Затем можно приступать к полировке. Стоит отметить, что некоторые типы лаков (полиуретановые, арил-полимерные и пр.) обладают повышенной пластичностью и обеспечивают достаточно качественное и ровное глянцевое покрытие. но при этом не подлежат полировке, поэтому наносить их стоит о особой аккуратностью, дабы избежать образования «сорности» на поверхности.

Для полировки лакированной/окрашенной поверхности при необходимости следует воспользоваться наждачной бумагой Р1200-Р1500, применяя её с обильным количеством воды. это необходимо для финишного выравнивания поверхности и удаления микрочастиц, осевших на поверхности в процессе высыхания. Затем следует воспользоваться вибро-радиальной полировочной машинкой с мягкой шубкой и специальными полировочными составами, для черновой, промежуточной и финишной обработки поверхности. При этом важно соблюдать основное правило — лучше меньше, чем больше. Поскольку «недополировку» всегда можно исправить, а лак, протертый до краски как минимум приведет к необходимости заново покрывать поверхность лаком. Поэтому «черновые» полировочные составы лучше использовать по-минимуму, либо не использовать вообще, поскольку, как показала практика, наиболее качественный результат достигается при полировке только «финишными» составами. Это занимает больше времени, но зато, в определенной степени, предохраняет от сквозного истирания лака.

В заключении этого «краткого экскурса» хотелось бы посоветовать побольше терпения и кропотливости тому, кто задастся целью
добиться идеального результата. Может в описании процессов и упущены некоторые моменты, но если что непонятно, как говорится — пишите письмы!

Источник

Полировка после покраски. Часть 1: устраняем шагрень

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Эклипс я красил у тех же людей, у которых красилась и мазда. Меня полностью устраивало попадание в цвет, качество краски, отсутствие подтеков, отсутствие соринок и т.д. Не устраивало одно – шагрень. Покрашенные элементы отражали свет немного иначе, чем старые. Если в старых отржание было зеркальным (хоть и пошарпанным, мутным), то на новых элементах отражение получалось волнистым.
Шагрень есть у всех автомобилей. Со временем краска шлифуется, шагрень становится меньше. Отполировав краску, можно добиться того, что отражение будет четким и неискаженным.

Выбирая исполнителей для покраски, я долго не мог решить, с кем же работать. В итоге, выбрал друзей с условием – если меня не устраивает шагрень, вы полируете. Учитывая это, краску клали слоем потолще.

Покрасились. Цвет, краска, блеск – все устраивало, но шагрень огорчала. Подождав положенные 3-4 недели, наконец-то приехал на полировку.

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Процесс, прямо скажу, смотрится страшно.
В самом начале автомобиль… Шлифуется. Берется наждачка (1000-ая, вроде), надевается на шлифовальную машинку, в руку берется бутылка с водой — и вперед.
Смотришь на то, как твой блестящий и сияющий автомобиль становится матовым, и думаешь – зачем тебе все это надо было? Ну пути назад нет, да и других вариантов быть не может – с шагренью кататься я не буду.

После этого берется 2000-ая наждачка и шлифовка идет по втором кругу. Автомобиль становится совсем матовым.

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Далее начинается аналогичная работа, но теперь работает полировочная машинка с поролоновым кругом и полировочными пастами. Использовались две пасты, одна из которых – Farecla G3, а вторую я не помню.

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Честно говоря, глядя на отполированный автомобиль, я почти не замечал разницы. Все так же шагрень. Все так же нет зеркала. Недоволен. Огорчен.

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Однако, когда автомобиль увидела моя девушка, она сказала, что шагрень стала гораздо меньше и это видно невооруженным взглядом. Наверное, все дело в том, что я наблюдал за процессом полировки, видел как менялась постепенно краска, поэтому для меня изменения до-после не были такими резкими.

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Также отполировали мне и крышу (хоть и не красили ее).
До полировки на крыше присутствовало немаленькое количество мелких царапин. Их все устранили. Правда, появились новые, от самой полировки – совсем мизерные, которые становятся видны только на ярком солнце. Причина появления – недостаточно прошлись 2000-ой наждачкой. Обещали исправить (и уже исправили).

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Пару моек спустя, заехав в магазин, я решил сделать то, что давно планировал, но откладывал на потом – купить полироль и попробовать отполировать авто самостоятельно.

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Фото до-после выкладываю без комментариев. Есть разница?

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

Итог – ожидал от полировки большего. Видимо, потому что ориентировался на черные автомобили с зеркальным отражением. Ожидал напрасно. Сначала расстроился. Потом, сравнивая отражение в эклипсе с отражениями в других авто, понял что у меня все хорошо – перестал расстриваться.
Крышу отполировали ужасно – пришлось ехать повторно. Этот косяк исполнители уже исправили – об этом во второй части

Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Смотреть картинку Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Картинка про Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски. Фото Можно ли шлифовать краску без лака на авто после покраски

PPS: на Д2 есть ограничение на 20 фотографий в посту — приходится разбивать рассказ на две части.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *