Можно ли сканером делфи прошить авто

Обзор программного обеспечения для мультимарочного сканера Delphi DS150e

Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть фото Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть картинку Можно ли сканером делфи прошить авто. Картинка про Можно ли сканером делфи прошить авто. Фото Можно ли сканером делфи прошить авто

В записи Ставим гаражный диагноз с помощью китайского сканера Delphi DS150e я делился первыми впечатлениями от сканера Delphi DS150e. По мотивам заметки возникло два основных вопроса: а чего он умеет и какое ПО с ним используется? Постараюсь ответить на оба.

Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть фото Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть картинку Можно ли сканером делфи прошить авто. Картинка про Можно ли сканером делфи прошить авто. Фото Можно ли сканером делфи прошить авто

В комплекте с девайсом идет одноименная программа Delphi DS150E (New VCI) 2014 Release 2 (несмотря на заставку, версия именно эта). Кроме нее, с этим сканером умеет работать Wurth WOW!, в моем случае это версия 5.00.8. Концептуально программы близки, а о нюансах каждой читайте в соответствующем разделе. Сам сканер пришел с прошивкой 1410, в него благополучно была залита 1423. Есть возможность залить версию 1430, что будет сделано несколько позже. Ну и отдельно есть версия протокола eOBD, ее не помню — сто-какая-то.

Общий функционал сканера Delphi DS150e
Независимо от используемого ПО, сканер умеет работать в режиме Generic OBD или eOBD. В этом случае железку не особо интересует какие марки и модели поддерживает программа, она сканирует все доступные блоки (ошибки, данные датчиков). Как правило, это блок ECU — управления двигателем. Т.е. в этом режиме DS150e по-сути аналогичен ELM327.

Гораздо интереснее другой режим, который зависит от используемого ПО (точнее от того, какие протоколы и функции прописаны для конкретных моделей и их блоков управления). Здесь уже доступно сканирование ошибок (и их удаление) и данных по различным системам: панель приборов, SRS, ABS/ESP, блок комфорта, блок управления коробкой и т.п. Кроме того, здесь могут быть доступны сервисные функции, такие как: адаптация, тест исполнительных механизмов, кодирование (например, форсунок в дизельных двигателях или даже прописывание ключей в блок иммобилайзера) и коррекция параметров. Набор получаемых данных и возможности по их корректировке вплотную зависят от поддержки блоков программным обеспечением. С каждым релизом поставляется (как правило, это так, однако в «ломаных» версиях этой информации может и не быть) перечень поддерживаемых моделей и какая функциональность доступна для каждой.

Delphi DS150E 2014 Release 2 (2.14.2.2)
С общими моментами разобрались, давайте поглядим на конкретные программы. Первой осмотрим Delphi DS150E (New VCI). Начну с того, что функциональность программы строго утилитарна и относится к сканеру и функциям выполняемым им: каталог марок и моделей, доступные для взаимодействия системы и — в случаях, когда это требуется — подсказки по выполнению процедур. Хочу заметить, что несмотря на то, что программа имеет русификацию, выполнена она из рук вон плохо (чего стоит кнопка «ОК», переведенная как «В норме»). Проще использовать английский вариант, там хотя бы возможно нагуглить однозначный и правильный вариант перевода термина.

Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть фото Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть картинку Можно ли сканером делфи прошить авто. Картинка про Можно ли сканером делфи прошить авто. Фото Можно ли сканером делфи прошить авто

Основное окно включает в себя верхнюю менюшку, кнопку режима eOBD в верхнем правом углу, четыре кнопки по левому краю и еще три внизу справа. В центре открываются соответствующие окошки.

Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть фото Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть картинку Можно ли сканером делфи прошить авто. Картинка про Можно ли сканером делфи прошить авто. Фото Можно ли сканером делфи прошить авто

Собственно, первые две кнопки слева, по сути, переключают представление каталога: последовательный выбор Марка-Модель-Год или в виде древовидной структуры. В первом случае можно выполнить поиск по VIN-коду (вместо ручного поиска по каталогу, программа считывает данные с автомобиля и определяет его автоматически), зато во втором доступна информация о типе кабеля/разъема, размещении блоков управления и диагностического разъема. Третья кнопка позволяет открыть историю диагностических операций, а четвертая — расположенная внизу — закрывает программу.

Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть фото Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть картинку Можно ли сканером делфи прошить авто. Картинка про Можно ли сканером делфи прошить авто. Фото Можно ли сканером делфи прошить авто

Кнопки в правом нижнем углу (слева направо) позволяют: запустить сканер в режиме «сбора данных» (в этом случае постоянное подключение к ПК не требуется), просканировать все системы в режиме ISS или просканировать конкретную систему. Последние две кнопки, соответственно, активны либо когда выбран режим ISS (Intellectual System Scan) — здесь нужные блоки выбираются в диалоге, либо когда выбрана конкретная система (двигатель, тормоза и т.п.). После проверки конкретной системы левая панель меняет свой вид, позволяя читать/стирать ошибки, просматривать т.н. измеряемые показатели и осуществлять настройку/адаптацию/кодирование систем.

Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть фото Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть картинку Можно ли сканером делфи прошить авто. Картинка про Можно ли сканером делфи прошить авто. Фото Можно ли сканером делфи прошить авто

В режиме древовидного каталога весь этот функционал находится в самом конце ветки соответствующей системы и доступен по клику правой кнопкой мыши.

Источник

Диагностика автомобилей. Delphi DS150E

Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть фото Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть картинку Можно ли сканером делфи прошить авто. Картинка про Можно ли сканером делфи прошить авто. Фото Можно ли сканером делфи прошить авто

Пару месяцев назад мною был приобретён вот такой диагностический сканер Delphi DS150E с переходниками.

Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть фото Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть картинку Можно ли сканером делфи прошить авто. Картинка про Можно ли сканером делфи прошить авто. Фото Можно ли сканером делфи прошить авто

Думаю прошло достаточно времени чтобы дать ему оценку. Точно можно сказать что для гаража это лучший бюджетный сканер. Для гаражного ремонта его сполна хватает, он способен помочь во всём что можно сделать в гараже не имея сервисного инструмента. Самые полезные функции это:
1. Чтение-стирание ошибок — сделать это может даже школьник, из своего опыта могу сказать что только 30% неисправностей определяется в данном режиме, поэтому покупать только для этого сканер совершенно не стоит. Если у вас только один автомобиль и владеть вы им собираетесь длительное время, то я бы вам порекомендовал приобрести марочный сканер, он намного больше даст информации о вашем автомобиле.
2. Вторая достаточно полезная возможность этого сканера это измерения в реальном времени. Не каждый раз при неисправности автомобиля появляется ошибка, поэтому чтение данных в онлайне очень помогают выявить неисправность.
3. Третья важная функция, которая появляется не во всех автомобилях это — адаптация. В современных автомобилях после ремонта или чистки какого-то узла могут сбиться нулевые значения приборов. Адаптация помогает отрегулировать эти значения.
4. Тест. Выявить неисправность так же помогает тест. Например тест способен выявить перегоревшую лампочку или нерабочую шкалу на панели приборов. Тесты могут выполняться над разными узлами автомобиля.

Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть фото Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть картинку Можно ли сканером делфи прошить авто. Картинка про Можно ли сканером делфи прошить авто. Фото Можно ли сканером делфи прошить авто

Все возможности прибора вы можете прочитать в интернете, а сейчас о моём опыте его использования. О всех подключённых автомобилях не смогу рассказать, в общем о том что удалось вспомнить:
1. Ну конечно же первым на чём был испытан этот прибор был — Passat B3 1993 1.8 AAM =) Подключился очень быстро, ошибки читает, но в общем-то на этом и всё ((( Заключение такое: функционал относительно Vag-com 409 взят на 80% потомучто не поддерживает «данные в реальном времени»
2. Opel Omega В, 2000 г.в Двигатель Y22XE. справляется со своими функциями отлично, читает, измеряет, стирает. Думаю функционал поддержан на 90% от OP-com.
3. Opel Omega В 1995г. Двигатель X20SE. — работа с этим автомобилем мне не понравилась, ошибки читает, но выдаёт 2-значные коды, которые к тому же коряво расшифрованы. Измерения в реальном времени выводятся с задержкой. Думаю поддержка относительно OP-COM будет 100% т.к машина старая. Но при наличии других приборов я бы не стал подключатся с помощью Delphi DS150E. Возможно проблема кроется в мозгах автомобиля, этого я исключать не стану.
4. Opel Zafira A 2000 год и 2001 год. К обеим подключается отлично, функционал возможно и не весь, но его вполне достаточно чтобы найти большинство неисправностей.
5. Volkswagen Golf 4 1.9 1998г Двигатель ALH. Подключается отлично, все необходимые функции были найдены. Но всё-таки vag-com в этом случае больше подходит.
6. Hyundai Santa Fe 2006 год. Двигатель D4EB 2.2. Подключается и читает отлично, набор параметров не очень богат. Неисправность определить не смог — ошибка по круиз-контролю, её связь с неисправностью мне не удалось установить.
7. Mercedes Vito W638 2000 год, двигатель 611-980. Поддержка функционала очень хорошая, поддерживает практически всё.
8. Mercedes E-klasse W210, 1996 г.в. Подключается через переходник, поддерживает всё кроме двигателя, почему так — понять не смог, возможно дело в корявом китайском переходнике.
9. Peugeot 406, кажется 1996 год подключился через переходник. Ошибки читает, данные в реальном времени показывает.
10. Peugeot 307 SW 1.6 — берёт всё на «ура» неисправность определена, ошибки удалены. Чек больше не беспокоит.
11. Volvo 960 1996 год. Выводит всю нужную информацию по всем блокам. Горящий значок подушек безопасности потушен, загорелся из-за отключения подушек безопасности во время замены радиатора печки.
12. Chevrolet Aveo, 2013 г.в подключился способен даже автоматически определить Вин-код, чек потушить способен. Определена неисправность топливной системы.
13. Skoda Octavia 1998г. Двигатель AKL. Подключается, но пропадают данные в реальном времени, vag-com данные выводит постоянно, функционала не хватает.
14. Audi 80, 1992 г.в. 1.6 Подключается через переходник. Ошибки читает.
15. Rover-400 1996г. 1.6 Поддержка основного функционала, сброс адаптаций, тесты.
16. Opel Astra G 2000г. 2.0 дизель — всё отлично читает и диагностирует.
17. Renault Fluence 2010г. — взял 80% функционала.
18. Автобус Neoplan 2007г. — читает практически все блоки, но не всегда понятное пояснение ошибок. Очень сложный вариант для диагностики.
Было множество других автомобилей написать о которых уже нет сил …
Данный мультимарочный сканер будет полезен тем кто занимается гаражным ремонтом, для профессионального автосервиса он не годится, автомобилистом же лучше иметь марочный сканер конкретно заточенный под ваш автомобиль.

Источник

Ставим гаражный диагноз с помощью китайского сканера Delphi DS150e

Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть фото Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть картинку Можно ли сканером делфи прошить авто. Картинка про Можно ли сканером делфи прошить авто. Фото Можно ли сканером делфи прошить авто

Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть фото Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть картинку Можно ли сканером делфи прошить авто. Картинка про Можно ли сканером делфи прошить авто. Фото Можно ли сканером делфи прошить авто

Запакован комплект, на мой взгляд, средненько: пупырчатая пленка, да внешний пакет. Впрочем, тяготы перевозки почтой отправление выдержало с достоинством.

Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть фото Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть картинку Можно ли сканером делфи прошить авто. Картинка про Можно ли сканером делфи прошить авто. Фото Можно ли сканером делфи прошить авто

Внутри — сам сканер, диск с ПО Delphi Autocom 2014R2 (2.14.2.2) и кабель для подключения к ПК.

Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть фото Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть картинку Можно ли сканером делфи прошить авто. Картинка про Можно ли сканером делфи прошить авто. Фото Можно ли сканером делфи прошить авто

Сканер Delphi DS150e полностью идентичен своей начинкой таким девайсам, как Autocom CDP+ и TCS CDP (PRO), так что вопрос выбора одного из трех устройств можно отнести к разряду вкусовых предпочтений. Сам DS150e представляет собой прямоугольную коробчонку, большей частью покрытую софт-тач пластиком, с одной стороны которой под резиновыми заглушками прячутся разъем для подключения кабеля от ПК и слот для карты памяти (аппарат можно использовать автономно для записи логов). На противоположном конце закреплен интерфейсный кабель для соединения с разъемом OBDII диагностируемого автомобиля. Вилка кабеля снабжена диодом для подсветки темных углов при поиске разъема в автомобиле.

Вообще, я, конечно, выступил в любимом стиле: сначала сделал, а потом начал читать мануалы и опыт граждан. Дело вот в чем — несмотря на свою мультимарочность, ПО имеет ограниченный список поддерживаемых автомобилей. Большая часть которых относится к европейскому рынку и укладывается в средние рамки 97-2012 годов. Отдельные модели поддерживаются чуть не с конца 80х, а некоторые включены аж 2014 года. Эти автомобили (точнее, использование сканера на них), помимо чтения и удаления ошибок из блоков, поддерживают различные дополнительные функции: чтение специфических данных в блоках, кодирование и адаптация. Да, возможности Delphi здесь гораздо менее широки, чем у специализированного оборудования, типа VCDS для VAG или VCI GDS для KIA и т.п., но это и не ELM327

Универсальный модуль eOBD или, так называемый, Generic OBD, читающий стандартные ошибки по двигателю (типа как ELM327), почему-то намертво вешается при попытке его запустить (есть мнение, что это из-за того, что я случайно залил прошивку 1410 вместо 1423). Будем изучать проблему, а пока (поддержка Ceed заканчивается ED 2012 года) я ловко зашел со стороны KIA Rio 2013. Собственно, на этот момент и стоило обратить внимание до покупки устройства. А, ну и следует принимать во внимание, что перечень марок и моделей несколько отличается от того, что мы видим на российском авторынке. Так, например, Duster — это никакой не Renault, а самая настоящая Dacia. Впрочем, есть еще программулина Wurth WOW!, попозже попользую ее и покажу чем она отличается от ПО, идущего в комплекте со сканером.

Но довольно разговоров, к делу! Как я и говорил, VIN сканер считал довольно быстро (вообще, машинка шустро работает — даром что подключена к заслуженному ветерану MSI U90), но данных в базе не нашел.

Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть фото Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть картинку Можно ли сканером делфи прошить авто. Картинка про Можно ли сканером делфи прошить авто. Фото Можно ли сканером делфи прошить авто

Не беда — зайдем через Ceed ED 2012. Благо, моторы почти одинаковые и блоки похожи. Правда, не все: SRS удалось прочитать, только выбрав Rio 2013.

Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть фото Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть картинку Можно ли сканером делфи прошить авто. Картинка про Можно ли сканером делфи прошить авто. Фото Можно ли сканером делфи прошить авто

На выходе получаем такую вот симпатичную бумажку: три ошибки по ABS (тормозной системе). Задний левый датчик то отваливается, то данные по скорости от него прыгают. Ну и до кучи насос мозг компостирует (из-за помирающего датчика или нет — неясно, после сброса эта ошибка не возникла вновь, в отличие от ошибок по датчику). Ошибка «непостоянная», что и заметно по изредка гаснущей лампе. Как-то так.

Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть фото Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть картинку Можно ли сканером делфи прошить авто. Картинка про Можно ли сканером делфи прошить авто. Фото Можно ли сканером делфи прошить авто

Если кому в Екате чего поглядеть надо или ошибки прочитать/стереть, обращайтесь. Отчеты о проделанной работе последуют:

Понравилась заметка? Поделись с друзьями. Тебе не сложно, а мне приятно 🙂

Источник

Автосканер Delphi ds150e pro

Что может сканер delphi ds150e?

Одним из самых современных сканеров бюджетной линейки для дешифрования любого авто есть и остается Delphi DS150e.

Он имеет следующий функционал:

А также, идеально подходит для проведения тестов не уступая автосканерам линейки премиум-класса.

Считывание, сброс неисправностей

Уникальность сканера в том, что он обладает функцией «3 в 1», а именно считывает, расшифровывает а также сбрасывает системные ошибки. При этом, он может сканировать конкретные узлы или состояния готовности авто, а также выведет на экран коды, тех проблем, которые он обнаружит при сканировании. Delphi DS150e обладает функцией последующего интерпретирования расшифрованных данных и предоставляет значения информации о том, является ли это масштабной проблемой в работе автомобиля или среднестатистическим сбоем связей элементов. А самое крутое что сканер сможет определить реальный пробег, что поможет вам не ошибиться с покупкой авто.

Проверка в live режиме

Life-проверка, предоставляет возможность выявить проблему не прекращая работу всех систем «жизнеобеспечения». Функция life-режима принесет пользу тогда, когда невозможно выявить корректную информацию лишь при запуске двигателя. Считывание всех показателей в данном режиме сообщит владельцу этого сканера о системных неисправностях в работе.

Адаптация блоков автомобиля

Сканер Delphi DS150e поможет так же восстановить оригинальные настройки, которые были заложены в систему вашего автомобиля или адаптировать имеющиеся. Это полезно, при ремонтных работах, производимых с авто или его профилактического обслуживания.

Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть фото Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть картинку Можно ли сканером делфи прошить авто. Картинка про Можно ли сканером делфи прошить авто. Фото Можно ли сканером делфи прошить авто

Проведение тестов

Пользователь сможет провести любые тесты при малейшем подозрении в некорректной работе какого-либо элемента. При сканировании состояния электроники автомобиля вы сможете выявить большинство неполадок – это тестирование направленное на какой-то конкретный узел покажет, выполнены ли данным узлом все необходимые операции.

Характеристики автомобильного сканера Delphi ds150e pro

По информации с официального веб-ресурса, автомобильный сканер отличается рядом выгодных характеристик:

— адаптер для диагностики с подсветкой со светодиодами;

Системы, проверку которых можно проводить с помощью автосканера Delphi

Какой delphi ds150e лучше выбрать?

Перед выбором устройства важно узнать о том, что сегодня доступны несколько моделей выпуска автосчитывателя неисправностей Delphi DS15e. Варианты классифицируются по трем критериям: конструктивные особенности (сборка), прошивка (софт), год выпуска.

По типу конструкции считыватели бывают одноплатными и двухплатными. Они отличаются друг от друга типом сборки. Обычному пользователю без разборки бывает непросто увидеть различия этих устройств.

Если говорить о втором критерии, выделяют следующие типы устройств:

У программного обеспечения каждого года есть ряд обновлений. Исходя из выбранного типа устройство имеет расширенную БД по доступным маркам-моделям машин.

Отдельно важно упомянуть последнее обновление 2018 г., касающееся платы. В этом случае была немного изменена спайка платы с сохранением ее высокого качества. В продаже этот продукт представлен “с золотистой платой”.

Какой тип сканера выбрать двухплатный или одноплатный.

Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть фото Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть картинку Можно ли сканером делфи прошить авто. Картинка про Можно ли сканером делфи прошить авто. Фото Можно ли сканером делфи прошить авто

Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть фото Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть картинку Можно ли сканером делфи прошить авто. Картинка про Можно ли сканером делфи прошить авто. Фото Можно ли сканером делфи прошить авто

Перед тем, как делать окончательный выбор между двумя типами автосчитывателей, нужно изучить отличительные характеристики каждого из них.

Все элементы находятся на единственной плате

Все элементы располагаются на паре плат

Совместимость с протоколами

2xHS CAN (ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), K/L (ISO 9141-2), VPW + PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL and (SPI, analog in, 5volt out)

OBDII / EOBD ISO 11898-2 CAN, SAE J2411, ISO 9141-2, SAE J1850 VPW + PWM, SAE J1708

Вспомогательные детали – CAN-эмуляторы, NEC-реле. Спайка очень качественная.

Серийные показатели

Среди особенностей Delphi DS150e, указываемых изготовителем:

Поддерживаемые обменные протоколы

OBDII/EOBD ISO 11898-2 CAN, SAE J2411, ISO 9141-2, SAE J1850 VPW + PWM, SAE J1708

Модули, которые будут диагностироваться

Силовая установка, запуск, нагнетательные насосы, детали тормозного блока, доска с приборами (в частности, обнуление сервисных интервалов), вентиляторы, КПП, трансмиссия, иммобилизатор, вспомогательные элементы, подушки безопасности, кузовная электронная техника и т.д.

Поддержка транспортных средств

Машины, произведенные в РФ, Евросоюзе, Азии, грузовики и легковушки из США

Идентификатор VIN-кодов, модулей управления, CAN-эмуляторов, NEC-реле. Создание программ ИММО.

Устройство, интегрированный провод с гнездом OBD, шнур с USB адаптером, программное обеспечение

Характеристики компьютера, необходимые для выведения информации

Операционная система Windows 2000/XP и версий, выпущенных позже. Процессор минимальной мощностью 800 Мгц. USB разъем либо (если нужно) интегрированный Блютуз. Оперативная память – минимум 250 Мб. Свободное место на диске – минимум 250 Мб. 16-битный дисплей разрешением 1024х768 пикс.

Минимальная стоимость устройства в базовой комплектации

Какие машины читает delphi ds150e?

Легковой автотранспорт выпущенный с 1986 г. и позже

64 марки: Toyota, Daewoo, Jinbei, Chrysler, Lamborghini, Opel/Vauxhall, Fiat, Rover, BMW, Jeep, Ford, ISUZU, Volkswagen, Maserati, Seat, Lancia, Rolls-Royce, JMC, Citroen, Ferrari, Hyundai, MINI, Renault, Tata, Daihatsu, KIA, Mercedes, Dodge, Yuchai, Mazda, Alfa Romeo, MG, SAAB, Volvo, Skoda, GWM, Chevrolet, Nissan, Cadillac, Lexus, Porsche, Audi, Lotus, Foton, Mitsubishi, Abarth, Smart, Jaguar, Ssangyong, Peugeot, Subaru, Dacia, Suzuki, Samsung, Mahindra, Land Rover, Bentley, Honda, Multicar, Shuanghuan,

Грузовой автостраспорт с 1995 г. и позже

37 марок: Mercedes Truck, Mahindra/Renault, Autosan, KIA, Optare, Scania Bus Chassis, DAF, Mercedes, Datia, Opel/Vauxhall, Isuzu track, Generic Bus System + Generic Truck system, Hyundai, Euro Bus Chassis, Alexander Dennis, Solaris, Fiat, Seat, Isuzu, Toyota, Ford, Iveco, Mitsubishi, Scania, Skoda, Chevrolet, Volvo Trucks, Peugeot, Dennis Eagle, Irisbus Chassis, Volvo Bus Chassis, Nissan, Lancia, Renault, Allison, Iveco Truck, Nissan Truck, MAN, Plaxton, Citroen, Mazda, Volkswagen, MAN Bus Chassis, Renault Truck.

Прошивка автосканера

Прошивка устройства для выявления проблем в функционировании автомобильной техники может потребоваться, если при тестировании применяются не только приложения-оригиналы, но и аналогичные им варианты (WOW, Scanmaster). В этом случае появляется сообщение от том, что программное обеспечение устарело и нуждается в обновлении. Один из способов решения проблемы – определение версии имеющейся прошивки (Свойства – Местоположение файла – папка Firmware – Firmware.info) двух программ и перепрошивка для достижения идентичности. Другой вариант – постоянное обновление программ на Автоком Delphi DS150e.

Этапы повторной прошивки:

— открытие папки с файлами прошивки обновленной версии (Firmware);

— копирование всего, что в ней содержится;

— вставка с заменой в такую же папку приложения с устаревшей модификацией прошивки.

Если говорить о повторной прошивке, важно упомянуть, что прошить получится и устройство, и электронный блок управления. Прошить последний можно через OBDII слот. Шнур подсоединяется к ПК с установленным особым приложением (например, CombiLoader). Далее происходит включение в сеть, запуск двигателя, установка соединения с файлом. Заливка обновленной версии происходит в автоматическом режиме.

Доработка автомобильного сканера

Доработкой называется последовательность мероприятий, требуемых для достижения полноценного соединения между прибором и машиной. Так, к примеру, невзирая на наличие в перечне диагностируемых автомобилей марки BMW, с определенными моделями бывают проблемы. Устройство с легкостью устанавливает соединение с автомобильной электроникой, но считывания данных не происходит.

Для устранения проблемы нужно провести доработку конструкции и интерфейса сканера-одноплатника Автоком Delphi. Следует заменить 2 диода, указанных на плате в виде D701, D703. На их место нужно установить элементы, промаркированные 1N4148. Кроме того, для повышения качества работы необходимо скачивание софта соответствующей модели машины, к примеру, Scanmaster Bmw e60.

Обновление

Прошивку автомобильного сканера необходимо обязательно обновлять. Если этого не делать, устройство через некоторое время перестанет выявлять неисправности, а еще позже полностью утратит свою функциональность.

Перед обновлением программного обеспечения на оригинальный Delphi либо сканер для диагностики машин производства КНР до новейшей версии (для Автокома это обновление 2017 г.) нужно:

Установка програмного обеспечения

Автомобильный сканер комплектуется установочным диском (с программами). Для его правильной установки нужно:

— ознакомиться с руководством по работе с прилагаемыми файлами;

— открыть, выполнить копирование необходимой папки (Cars либо Trucks на ПК);

— в папке найти приложение Main;

— в подсвеченном окошке 2 раза кликнуть на стрелочку “Далее”, потом “Старт”;

— выполнить сохранение файла на ПК;

— в подсвеченном окошке кликнуть “Открытие и активация”;

— отыскать активирующий файл (FileActivation.xml) в папке Делфи, выполнить запуск и тут же кликнуть “Старт” в окошке приложения Main.

Как работает устройство

Работа предполагает обработку информации на входе и выходе. Подключив автомобильный сканер к сети машины через разъем, можно установить соединение с электронным блоком управления. После этого происходит обмен данными по имеющимся протоколам.

Программа проверяет состояние всех элементов и записывает информацию. При обнаружении неисправности соответствующее уведомление выводится в форме сложного кода, состоящего из пяти знаков (1 буква и 4 цифры).

После этого приложение, скачанное на устройство приема, дешифрует информацию на выходе из узла. Первый символ в шифре (буквенное обозначение) показывает, в каком месте была выявлена ошибка. Стандартный список буквенных обозначений:

— P – двигатель, трансмиссия;

— B – системы салона, электронная техника кузова (обогреватели, кондиционеры, подушки и ремни безопасности и т.д.);

— U – сетевая коммуникация.

Две цифры в начале указывают на уточненные координаты неисправности. Последние 2 символа дают описание характера ошибки. После прохождения через программу диагностики коды принимают доступное описание.

Как пользоваться сканером

Руководство по использованию автосканера отличается простотой. Оно описывает то, как использовать автосканер Делфи DS150e. Вот перечень необходимых действий:

Если потребуется, тут же можно произвести сброс обнаруженных неисправностей. Если необходимо провести тестирование либо адаптацию, нужный пункт можно выбрать во вкладке “Структурная регулировка”.

Запрещается запуск приложения при наличии соединения с сетью, поскольку может возникнуть сбой “VCI не найдено”. Из-за этого нужно будет удалять программы и еще раз их устанавливать.

Пример проведения диагностики и использования автосканера на практике

Автомобиль: Mazda 6

Устройство для диагностики: Делфи DS150e 2016 г.

ПО: Делфи 2014 Release 2 (2.14.2.7)

Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть фото Можно ли сканером делфи прошить авто. Смотреть картинку Можно ли сканером делфи прошить авто. Картинка про Можно ли сканером делфи прошить авто. Фото Можно ли сканером делфи прошить авто

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *