Можно ли тонировать машину зимой

При какой температуре можно клеить тонировку на стекла машины в зимнее время года

Можно ли тонировать машину зимой? Да, но оклеивать автомобиль зимой не рекомендуется из-за мелких капель воды, которые остаются под пленкой в процессе выполнения тонировки. Незамеченная вода приводит к появлению пузырей на поверхности тонировки.

Благодаря тонировке стекол зимой, автомобиль выглядит привлекательнее, к тому же пленка защищает салон от попадания солнечного света и сохраняет тепло в мороз. Помимо прочего, оклеенное стекло скрывает водителя и пассажиров салона от посторонних глаз.

Особенности зимней тонировки

Мнения мастеров разнятся насчет оклейки в мороз, но большинство склоняется к возможности выполнения тонировки зимой. Главное правило – не забывать о нюансах оклейки в холодные периоды, чтобы не испортить материал и не потратить время зря.

При нанесении пленки на стекла нужно смачивать материал в мыльном растворе. Если летом это не доставит особых проблем в связи с быстрым высыханием, то в сильный мороз (от минус 15°С) капли воды замерзают и превращаются в мелкие льдинки.

Некачественная тонировка при поклейке зимой приведет к появлению пузырей, что способствует отклеиванию пленки и образованию надрывов.

Строительный фен

Для того чтобы разогреть пленку, нужно использовать строительный фен, работающий при высоких температурах: в пределах от 950 °С до 1000°С.

Разница температур в другое время не такая значительная, как в зимнее, поэтому при прогреве пленки в мороз, нужно внимательно следить за состоянием автомобильных стекол. При сильном нагреве окно может лопнуть.

Высокая влажность

При невысокой влажности воздуха для высыхания тонировочного материала требуется не больше 3 дней. По истечении промежутка времени можно ездить на авто с открытыми окнами в комфортном для водителя режиме.

Зимой атмосферная влажность повышена, поэтому время на высыхание увеличивается до 14 дней при условии отказа от использования промышленного прогревающего оборудования.

При какой температуре можно клеить тонировку? Процедуру тонировки нужно проводить в относительно теплом помещении – температура воздуха не должна быть ниже 10 °С. Иначе существует риск того, что стекло лопнет.

После оклейки желательно оставить машину на пару дней в тепле, чтобы случайно попавшие под пленку капли воды не замерзли в мороз.

Какую тонировочную пленку выбрать

Достоинства материала реально оценить только при корректном нанесении. Значительных отличий между тонировочными пленками, рекомендуемыми к использованию в зимнее и летнее время не существует.

Таблица – Рейтинг 10 лучших тонировочных пленок

НазваниеОсобенностьБалл (от 1 до 5)
Цветной переходящий тюнинг Spectrum GreenУвеличивает прочность стекла, защищает салон от солнечных лучей и перегрева, отражает блики, придает эстетичный яркий акцент экстерьеру автомобиля.5
LlumarАмериканский продукт, выделяющийся длинным сроком эксплуатации (порядка 6 лет) и высокой прочностью. Хорошие результаты показывает при любых температурах, даже в зимние морозы.4,9
Nova Bright 20%Продукция зарекомендовала себя на российском рынке товаров еще 20 лет назад. Отличается повышенной износостойкостью, надежностью и несложной установкой.4.9
3MПленка американского производства, в основе которой лежит наноуглеродный полиэстер, не имеющий металлического покрытия. Это способствует нормальной работе электроприборов, что связано с отсутствием помех.4,8
ArmolanОтличается высоким уровнем фильтрования солнечного ультрафиолета – до 100% и защиты от жары.4,7
Triangle 20%

Российский материал, подходящий для любого автомобиля. Отражает инфракрасное излучение, защищает от ультрафиолета.4,7
SunTekКачественно фильтрует солнечный свет, отличные теплоизоляционные свойства, срок службы – около 5 лет.4,6
ASWFПроизводство материала признано экологически чистым, отличается высокой степенью цветопередачи, качественным антибликовым покрытием.4,6
Sungear HP Carbon металлизированная

Пленка не выгорает при воздействии прямых солнечных лучей, эффективно отражает инфракрасное излучение, что способствует безопасному вождению.4,5
MTFРыночная цена, от отечественного производителя, производство согласно новейшим технологиям и передовому оборудованию.4,4

Рынок предлагает широкий ассортимент продукции по различным ценам и уровню качества. При выборе пленки для зимней обклейки собственного авто, лучше проконсультироваться с мастером, который будет выполнять оклейку, во избежание приобретения неподходящего по размерам и ожидаемым параметрам материала.

Сравнение тонировки зимой и летом

Тонировать стекла автомобиля допускается в любое время года, температура внешней среды не влияет на качество выполненной услуги. Эффективность покрытия зависит от профессионализма мастеров. Низкая температура диктует условия нанесения пленки, но никак не сказывается на результате.

Таблица – Особенности тонировки авто зимой и летом

ФакторЛетоЗима
Место проведения работУлица (в безветренную погоду)Отапливаемое помещение
Прогревание помещенияНе требуетсяПрогреть бокс минимум до +10°С
Эксплуатация автомобиля после тонировкиСразу после выполнения процедуры при условии невысокой влажности (солнечной погоды)Ожидать в течение 2-3 суток, пока материал не прогреется до 15°С
Применение строительного фенаИспользуется

Дольше сохнет

Согласно распространяемой информации, время на сушку автомобиля после тонировки зимой увеличивается до нескольких недель. При повышенной влажности пленочное покрытие может сушиться долго, однако квалифицированные сотрудники обязаны верно выполнять технологию тонировки.

Это означает, что в профессиональном сервисе зимой должен соблюдаться температурный режим, заключающийся в применении специального обогревательного оборудования, не позволяющего пленке отклеиться или растрескаться через некоторое время после оклейки.

Ломается и покрывается микротрещинами

Считается, что тонировка, нанесенная в холодное время года, покрывается мелкими трещинами. Объясняют это разницей температуры между прогретым салоном и улицей.

На самом деле, зимой портится только некачественная пленка, которую изначально произвели с дефектами или из низкопробного сырья. Хороший материал состоит из нескольких слоев полиэстра, который характеризуется повышенной износостойкостью, прочностью и температурной устойчивостью.

Стекло может лопнуть или треснуть

Для повреждения автомобильного стекла должно быть соблюдено хотя бы одно условие:

На деле растрескивание стекол зимой случается только по одной причине: непрофессионализме горе-мастеров.

Слезает и отклеивается

Такой вариант развития событий возможен только при использовании некачественного клея или нарушения технологии оклейки. Аналогично ситуациям, описанным выше, тонировка в зимний холод никак не влияет на качество. Наличие дефектов говорит о не компетентности мастера.

Отзывы

Недавно купила себе машину и решила сделать затемнение стекол. Тонировка пришлась на зиму. Главными трудностями оказались сложность в поиске материалов и проверенных компаний. Несмотря на это, результат был хорош: стекла были качественно затонированы за вполне приемлемую цену.

Давно хотел сделать тонировку стекол, но мешали какие-то обстоятельства. Было много неприятных сложностей, связанных с поиском качественных материалов и организации. Результатом тонировки зимой вполне доволен: все было выполнено аккуратно. Солнечные блики уже не проходят через стекло.

Зимой решил затонировать задние стекла своей машины. Несмотря на все трудности, результат превзошел все ожидания. Мастера оказались высококвалифицированные, плёнку наносили аккуратно, чётко проделывая каждый этап. Лучи через стекло теперь не проходят.

Источник

Чем зимняя тонировка отличается от летней: Можно ли тонировать зимой

Можно ли тонировать машину зимой. Смотреть фото Можно ли тонировать машину зимой. Смотреть картинку Можно ли тонировать машину зимой. Картинка про Можно ли тонировать машину зимой. Фото Можно ли тонировать машину зимойОдин из многочисленных автомобильных мифов, окружающих современных автомобилистов на всем протяжении их водительской карьеры, затрагивает вопрос затемнения автостекол — по мнению некоторых автолюбителей и различных «экспертов», зимняя тонировка автомобиля наносит серьезный вред транспортному средству и непосредственно здоровью своего владельца. Чем объясняются предостережения таких «специалистов», предупреждающих автолюбителей о якобы возникающих при тонировании стекол зимой осложнениях и множественных проблемах?

Попробуем развеять гуляющие среди автолюбителей мифы о якобы возникающих у затонированных зимой машин проблемах, которые, по версии горе-специалистов, выглядят примерно так.

Мифы о зимней тонировке автомобилей

1. Дольше сохнет.

Первый миф — нанесенная на автостекло тонировочная пленка якобы значительно дольше сохнет, превращая процесс тонирования в продолжающуюся несколько дней, а то и недель операцию. Часто заявляется, будто наклеенная в зимний период атермальная пленка по истечение некоторого времени полностью либо частично отклеивается, лишая потребителя всех преимуществ приобретенной ранее услуги.

Главный источник таких мифов — не обладающие соответствующей квалификацией работники тонировочных центров, не способные правильно выполнить процедуру тонирования. Несоблюдение технического регламента, а главное — температурного режима способно полностью «обнулить» результаты проведенной работы по затемнению автостекла. Очевидно, что при минусовых и очень низких температурах клейкая основа тонировочного материала будет «схватываться» существенно хуже, чем при грамотном «лестничном» температурном прогреве с помощью профессионального оснащения — специализированных фенов и тепловых пушек, предназначенных для поддержания нужных температур во всем помещении автомастерской, а также локально в зоне прямого контакта покрытия.

С похожими проблемами сталкиваются и автовладельцы, пытающиеся самостоятельно тонировать машину в холодное время года — несоблюдение требуемой по техническому регламенту температуры приведет к последующему отслоению затемняющего материала, что не может являться последствием зимней тонировки, а только частного случая безграмотного проведения всей процедуры тонирования.

2. Ломается и покрывается микротрещинами.

Другой миф затрагивает само покрытие, при прохождении световых лучей через которое происходит таинство «затемнения». Считается, что нанесенная в холода затемняющая пленка разрушается, покрываясь мелкими трещинами, что, по понятным причинам, способствует ухудшению видимости через тонированное стекло.

Основной посыл — происходит это вследствие резкого перепада температур, сильно различающихся внутри салона и за его пределами при хорошо прогретом двигателе, из-за чего тонировка, то есть пленка с атермальным слоем, полностью разрушается, ломается и трескается.

Развеять этот миф достаточно легко. Основной материал изготовления атермальной пленки — искусственно созданный полиэстер, обладающий целым набором преимуществ. Этот материал:

Можно ли тонировать машину зимой. Смотреть фото Можно ли тонировать машину зимой. Смотреть картинку Можно ли тонировать машину зимой. Картинка про Можно ли тонировать машину зимой. Фото Можно ли тонировать машину зимойПлюс к перечисленному, тонировочный материал состоит из множества слоев (у некоторых производителей их количество превышает десяток), что способствует повышению прочности покрытия. Среди таких слоев присутствуют металлизированные, чье предназначение — повысить прочность пленки и предотвратить нагрев, удерживая при этом негативно сказывающиеся на человеке и обивке салона УФ и ИК-лучи. При этом внешний защитный слой обычно очень прочный и крепкий, Его основное предназначение — снизить шансы повреждения тонировки и находящегося под ним стекла.

Разрушиться, потрескаться и лопнуть может только некачественная тонировочная пленка, имеющая производственные дефекты или просто созданная из материалов крайне низкого качества. Чаще всего такой «некондиционный» товар реализуется на рынке России посредством международной торговой площадки с товарами из Китая. По этой причине рекомендуется пользоваться только сертифицированной и доступной для незамедлительной проверки продукцией на прилавках российских магазинов, автосервисов и специализированных автомастерских, где действуют положения статей Закона о защите прав потребителей и работают обеспечивающие безопасность сделки надзорные органы.

3. Стекло может лопнуть и покрыться трещинами.

Третий по частоте озвучивания миф затрагивает само автомобильное стекло — по мнению «специалистов» в сфере тонирования, если затонировать автостекло и эксплуатировать его в зимние морозы, оно обязательно лопнет. Перспектива заняться ремонтом стекла от трещин и микроскопических сколов после поклейки тонировочной пленки зимой вряд ли кого обрадует, однако у такого «прогноза» нет никаких реальных объяснений и обоснований.

Чтобы автостекло лопнуло и начало покрываться трещинами, необходимо соблюдение одного из следующих условий:

Как видно, ни один из пунктов не затрагивает нанесенный поверх автостекла тонировочный материал, что полностью развеивает миф о повреждении стекла из-за зимней тонировки. Единственное, в чем может оказаться «виновной» тонировка — несоблюдение технологии нанесения и чрезмерное физическое воздействие на автостекло при его тонировании. Только в таком случае удастся сказать, что процедура тонировки стала причиной повреждения автомобильного стекла, ремонт которого в условиях оборудованного сервиса обойдется в серьезную сумму. На деле же причиной дополнительных трат становятся непрофессиональные действия конкретных мастеров, выбор которых, то есть предлагающего услугу тонировки автомобиля автосервиса, является ключевым для рассчитывающего получить качественный сервис автовладельца.

4. Слезает и отклеивается.

Наименее популярный миф о затемнении автостекол в холода предрекает владельцам а/м неприятную перспективу «сползания» пленки и ее отклеивания от поверхности стекла из-за использования машины в холода.

Единственное объяснение такому явлению — использование низкокачественного клея, то есть не соответствующего требованиям технологии клейкого слоя, а также несоблюдение самого технологического процесса наклеивания материала. Как и в предыдущих случаях, никакого отношения зима к тонировке и негативным последствиям ее эксплуатации иметь не может, что позволяет сделать очевидные выводы о разнице между зимним и летним тонированием.

Зима против лета

Какой вывод удастся сделать после ознакомления со списком детально описанных выше мифов? Он напрашивается сам собой.

Летняя тонировка от зимней не отличается ничем, добавляя лишь несколько достаточно очевидных нюансов:

В остальном эксплуатационные ограничения у выполненной зимой тонировки авто полностью отсутствуют, что ведет к другому вполне очевидному и понятному выводу:

Зачем тонировать авто в зимний период? Для:

Проще говоря, тонированные в соответствии с технологией и соответствующей заявленным характеристикам атермальной пленкой стекла принесут владельцу автомобиля только пользу и массу преимуществ, которые можно получить и от летней, и от сделанной морозной зимой тонировки авто.

Поделиться в соц. сетях

Какие процедуры необходимо выполнить автовладельцам в ходе подготовки к предстоящей или уже наступившей.

Какие услуги лучше, а главное, выгоднее по цене заказывать зимой, то есть после наступления зимних холодов.

Источник

Можно ли тонировать машину зимой?

В среде автолюбителей имеется множество мнений относительно тонирования стёкол в зимнее время года. Часть считает, что это допустимо, и в вопросе выбора подходящего времени года для тюнинга «железного коня» ограничений нет. Вторые твердят, что тонировать авто следует только летом.

Каждое мнение имеет право на существование, но чтобы дать на вопрос чёткий ответ, необходимо разобраться в нём с профессиональной точки зрения, прислушавшись к советам специалистов.

Можно ли тонировать машину зимой: правда и мифы

Чтобы разобраться в вопросе, первым делом нужно выяснить, откуда вообще взялось мнение о невозможности оклеивания автомобильных стёкол в зимнее время года:

Таким недобросовестным мастерам весьма выгодно распространять заведомо ложную информацию, ведь автолюбители начинают сомневаться, а большая часть ждёт наступления лета. На самом деле всё просто: необходимо лишь обратиться к профессионалам, работающим в надлежащих условиях и предлагающим продукцию, качество которой они могут подтвердить с помощью сертификатов соответствия.

Можно ли тонировать машину зимой. Смотреть фото Можно ли тонировать машину зимой. Смотреть картинку Можно ли тонировать машину зимой. Картинка про Можно ли тонировать машину зимой. Фото Можно ли тонировать машину зимой

Особенности тонирующей плёнки

Процесс тонирования заключается в нанесении на стёкла автомобиля специальной плёнки. Покрытие изготавливается из полимерных материалов, которые:

Чаще именно ради этого владелец тонирует стёкла, конечно, если он не хочет привнести, что называется, бандитской нотки в облик автомобиля. В холодное время года благодаря полимерному слою удаётся ограничить теплоотдачу.

Итог: штатной печке не придётся работать в авральном режиме, салон будет нагреваться быстрее, а воздух не станет чрезмерно сухим.

Летом преимуществ покрытия значительно больше:

Стоит обратить внимание, что в России принят соответствующий закон о тонировке. Так, он говорит, что после оклеивания боковые стёкла передних пассажиров и водителя должны пропускать 70% света. На задний ряд и заднее стекло можно нанести хоть полностью непрозрачный материал.

Можно ли тонировать машину зимой. Смотреть фото Можно ли тонировать машину зимой. Смотреть картинку Можно ли тонировать машину зимой. Картинка про Можно ли тонировать машину зимой. Фото Можно ли тонировать машину зимой

Особенности нанесения

Чтобы результат оправдал все ожидания и радовал в течение длительного времени, необходимо соблюсти несколько условий:

Как использовать покрытие

Техника несложная, однако требует чёткого соблюдения каждого этапа нанесения:

Использовать необходимо исключительно мощный промышленный фен, поскольку он способен нагреть материал до необходимой температуры, оптимальным считается значение 900°С. Соблюдение этого условия позволит полностью испариться мыльному раствору и поможет плёнке принять форму стекла, замаскировав имеющиеся дефекты.

Выдержка в тёплом помещении нужна для своевременного выявления и устранения недостатков. Кроме того, в течение этого времени полностью испаряются остатки воды, оставшиеся после обработки высокой температурой.

Соблюдение несложных рекомендаций, бережный уход позволят сохранить привлекательный внешний вид автомобиля на долгие годы. Главное — при выборе мастерской, следует отдавать предпочтение профессионалам, которые и работу выполнят качественно, и советы нужные дадут.

Источник

Правила тонировки авто в 2021: разрешенная и по ГОСТу

Тонировать автомобиль необходимо правильно, если не хотите схлопотать неприятностей. Как это правильно делать, узнаете в статье.

Тонировать стекла автомобилей стало популярным практически сразу, как появилась такая возможность. Поскольку это позволяет уменьшить такие неприятные явления, как бьющий в лобовое стекло солнечный свет, слепящий водителя. Но разрешенная тонировка – это не так просто. Тонировать автомобиль необходимо правильно, если не хотите схлопотать неприятностей. Например, владельца неправильно тонированного автомобиля могут оштрафовать. И не важно, что тонировка защищает от любопытных взглядов соседей на дороге и простых прохожих. Если она сделана неправильно, это не освобождает от отвесности.

К тому же уже давно возникает масса споров на тему вреда и пользы пленки на окнах машины. Причем если владельцы транспорта обычно говорят, что они только «за» подобные приспособления, то власти оказываются, если не категорически, но против. Хотя доля рациональности в этом имеется. В частности, доказано, что в затемненном автомобиле водитель чаще засыпает в процессе движения. Хотя это не единственная причина изменений в законодательстве, но она явно не последняя в списке, поскольку безопасность пассажиров стоит во главе стола.

Именно потому сегодня наблюдается такое активное обсуждение закона о разрешеннойтонировке, что вступает в силу в 2022 году. В частности, много внимания было уделено тому, какое наказание последует для нарушителей. Например, если раньше ловили водителя с неправильно затонированными стеклами автомобиля, могли снять номера. В 2022 году наказание изменилось. В частности теперь нужно заплатить штраф. Вот только многие автовладельцы жалуются, что им трудно уследить за тем, как меняются правила тонировки по госту и тем, какое наказания за её неправильное исполнение. Что касается условий, которые действуют в 2022 году, читайте ниже.

Можно ли тонировать машину зимой. Смотреть фото Можно ли тонировать машину зимой. Смотреть картинку Можно ли тонировать машину зимой. Картинка про Можно ли тонировать машину зимой. Фото Можно ли тонировать машину зимой

Правила разрешенной тонировки стекол

Если вам нужна актуальная информация о том, какие правила действуют в плане разрешенной тонировки стекол автомобиля, обратитесь на п. 7.3 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации. Именно там указано, какая тонировкаразрешена на данный момент с перечислением полного списка требований. Причем касаемо не только тонировки окон, но и других требований к эксплуатации ТС. Если же есть хотя бы одна неточность, использовать такой автомобиль может быть проблематичным.

Тонировки касается пункта, согласно содержимому которого, передняя часть окон авто не должна иметь ничего, что может ухудшить обзор водителя. Министерство транспорта периодически совершенствует рассматриваемое положение. Например, в 2016 стандарты тонировки были выведены на более современный уровень по ГОСТу, поскольку раньше использовали правила, которые ввели ещё в 1988 году. Они успели морально устареть.

ГОСТ выставляет современные требования, согласно которым через переднеестекло должно проходить минимум 75% солнечного света. А передниебоковые должны пропускать 70% света. Задние стекла решили разрешить тонировать зависимо от предпочтений владельцев. Рассматриваемый момент никак не регламентируется, а значит, разрешен любой вариант.

Также решили разрешить солнцезащитные наклейки на лобовое стекло, но они должны быть шириной до 14 мм. Что касается задней полусферы, её разрешено защитить пленкой любой плотности, даже непрозрачной.

Особенности тонировки по ГОСТу

Разрешенная тонировка по госту запрещает тонировать окна зеркальной пленкой. Это связано с повышенным риском ослепить других водителей, поскольку такая пленка сильно бликует. Что касается другой популярной тонировки – хамелеон, то она разрешается, поскольку меняет свою прозрачность зависимо от обстоятельств. Максимальная её светопропускаемость составляет 80%, что является нормой.

Проверка разрешенной тонировки по ГОСТу

Разрешенная тонировка по госту 2022 проверяется только специальным приспособлением. Оно называется тауметр. Причем есть правило, согласно которому, прибор, что применяется для измерения светопропускаемости, должен иметь все необходимые сертификаты и пломбы. Кроме того, действуют специальные предписания для правильности проведения процедуры:

Учтите, достигнуть стопроцентной прозрачности нельзя, поскольку передняя часть стекла все равно задерживает определенную долю света. К тому же старые стекла сами по себе темнеют, становятся мутными. Потому если у вас старый автомобиль, рассматриваемый нюанс нужно учитывать.

Контролировать момент соответствия светопропускаемости стекол принятому стандарту ГОСТ могут только работники ГИБДД. Должен применяться особый прибор, о котором мы уже упоминали. Причем, прежде чем будут проведены все замеры, водитель имеет полное право осмотреть технику на наличие всех необходимых датчиков и пломб, а сотрудник ГИБДД должен ему это разрешить. Если их нет, потребовать заменить прибор измерения на тот, что будет отвечать всем актуальным требованиям ГОСТ.

Несогласие с первичными показаниями прибора также могут стать основанием для проведения осмотра техники, с помощью которого проверяется разрешеннаятонировка. Если что-то окажется не так, можно пригласить пару понятых и провести замеры уже при них. Не стоит стесняться отстаивать свои права, поскольку если этого не сделать, придется платить несправедливый штраф. А если штраф все же выставят, его будет проще оспорить.

Какие правила тонировки изменились в 2022 году

Новый ГОСТ диктует новые правила тонировки. Теперь лобовое стекло и передние окна должны пропускать от 70% света. Но пока действуют старые правила, согласно которым максимальная отметка составляет 75% для переднего лобового стекла и 70% для окон. Решение разрешить 5% дополнительной светопропускаемости практически никак не повлияет на комфорт водителя. Для обычного глаза разница практически незаметна, но её могут рассмотреть специальные приспособления, которыми и будет выполняться измерение.

Что касается водителей, ничего принципиального для них не поменяется, поскольку даже старая передняя часть стекла тонирована по старым правилам, она вписывается в стандарты. Потому рассматриваемое правило может оказать влияние только для людей, которые хотят сделать новую тонировку и руководствоваться для этого обновлениями. Причина таких нововведений заключается в том, чтобы привести требования в соответствие с современным ГОСТом.

Простая иллюстрация нормативов:

Можно ли тонировать машину зимой. Смотреть фото Можно ли тонировать машину зимой. Смотреть картинку Можно ли тонировать машину зимой. Картинка про Можно ли тонировать машину зимой. Фото Можно ли тонировать машину зимой

Штрафы за неправильную тонировку в 2022 году

В 2022 году актуальной мерой наказания за нарушения правил по светопропускаемости стекол автомобиля считается штраф. Его накладывают, если нарушены правила ГОСТа. Причем придется платить, даже если разрешеннаятонировка на переднихстеклах отличается от взятых показателей хотя бы на 1%.

Помимо самой тонировки, штраф можно получить за неразрешенные съемные элементы, с помощью которых затемняется передняя часть салона. Например, различные шторки и т.п. Если нарушите рассматриваемые правила, будете вынуждены заплатить штраф, размер которого фиксирован и составляет 500 рублей. Но если вы максимально оперативно внесете деньги, можете получить скидку 50%. Максимальная отсрочка для получения скидки – 20 дней с момента получения штрафа.

Штраф можно получить, даже если изначально пленка отвечала требованиям, и правило не было нарушено. Причина в истирании, что возникает со временем. Например, на поверхности появляются потертости и царапины, что больше затемняют стекло. К тому же само стекло может потемнеть. Чтобы не наживать себе неприятностей рекомендуется периодически переклеивать пленку.

Новый штраф за проблемы с затемнением стекла могут наложить только, если первый был выписан больше 24 часов назад. Потому в протоколе обязательно указывается не только точная дата, но и время когда проверялась, разрешенная у вас тонировка, или нет. Это делается для того, чтобы владелец смог исправить недочет. Но повторное нарушение карается не штрафом, а переводом автомобиля на штрафстоянку. В будущем за повторное нарушение могут временно лишать прав. Пока это оговаривается. Потому если не хотите неприятностей, следует регулярно следить за тем, какие изменения появляются в законе, даже если они касаются такой незначительной детали, как разрешеннаятонировка.

Получить юридическую помощь по вопросам тонировки автомобиля можно на нашем сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *