Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Самостоятельная полировка кузова, керамика, устранение крупных сколов без полного перекраса.

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Но получилось так, что за все выходные к знакомому так и не смог приехать)). В общем потом и подзабил на это.

Интересуясь сея вопросом пересмотрел много видео про полировку и решил попробовать сам отполировать. Машинки у меня естественно не было, да и всего прочего тоже)) Мониторинг привёл меня вот к чему:
Полировальная машинка орбитальная с Алиэкспресс Входная мощность 680 Вт GS CE EMC опорная плита 150 мм полировальная площадка
s.click.aliexpress.com/e/cUkyIzjU

На момент покупки она обошлась мне с учетом купонов и скидки 3200р.

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Полироль Menzerna 400 и 3000. Почему именно она, а не 3М, т.к. судя по отзывам, 3М сильно «пылит» и финишная паста в своем составе имеет силикон, а он лишь скрывает так называемый эффект галограмм :

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Ну и всякие микрофибры, шкурки 1500 и 2000, полировальники, обезжириватели, очиститель битумных пятен, скотч.

За неимением гаража поехал на майские праздники на дачу, где сделал импровизированный навес от солнца.

Заклеил все пластиковые и резиновые места возможного попадания полироли скотчем.

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Кроме них временно заклеил сколы на боковинах, их у меня порядка 6 шт, 2 из которых размером с РУБЛЬ! Почему их много и в основном по бокам для меня загадка. Дисководы отзовитесь, может это какая-то особенность дискавери? У кого так же?

Весь кузов прошёл антибитумом. После этого перед полировкой элемента проходил его обезжиривателем.
Наносил пасту непосредственно на полировальный круг, можно прямо на деталь.

Для наглядности результата после прохода 400-той пастой сделал скотчем границу. Результат её полировки хорошо видно на видео:

Источник

Капот в сколах, что делать?

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

1. Что случилось?
Все больше автовладельцев подкрашивают сколы на автомобилях. При этом многие не знают, что есть два способа подкраски сколов, не понимают, в каком случае какой выбрать, а иногда и вовсе рассчитывают на нереальный результат. Поэтому я решил ответить на самые распространенные вопросы клиентов на эту тему.

2. Закрашиваете ли вы сколы?
Да, если мы полируем автомобиль, то всегда подкрашиваем сколы. Используем оригинальный набор от производителя или едем на подбор краски в малярный магазин. Вообще, услуга по покраске сколов всегда входит в услугу по полировке. Но можно записаться на покраску сколов отдельно.

3. Сколько стоит подкрасить сколы?
Цена зависит от способа. Можно просто подкапать сколы краской. Это будет стоить от 500 рублей. А можно заморочиться: сначала залить сколы краской, потом лаком, а после отшлифовать и отполировать каждый скол. В этом случае придется отдать от 1000 рублей за один скол. Если автомобиль с пробегом, и сколов много, то я рекомендую первый способ. Если авто новый, на кузове пара сколов, то — второй. Конечно, при условии, что владелец собирается оклеивать кузов пленкой.

4. Можно закрасить сколы так, чтобы их не было видно?
На 100% — нет, но на 70% — вполне реально. Честно, единственный способ скрыть сколы полностью — это покрасить деталь целиком или локально. Если просто подкапать сколы краской, то останутся ямки, внутри которых цвет будет как на кузове авто.

5. Может, просто закапаете сколы краской, а после отполируете?
Не получится. Когда краска сохнет, из нее выветривается разбавитель, и она усаживается в объеме. То есть сначала будет бугорок краски, а после, когда она высохнет, закрашенная ямка. Полировать ямку нет смысла, поскольку выровнять лак нереально. Конечно, можно нанести на краску лак, но это будет стоить дороже. Это и есть второй способ, когда за ремонт каждого скола надо отдать 1000 рублей.

6. Ладно, а если залить сколы керамикой?
Керамика — не вариант, потому что впитывается в структуру лака, не оставляя после себя сухого остатка. Состав не лежит как глазурь на торте, а впитывается как крем в ботинки. Поэтому залить сколы керамикой просто невозможно.

7. Понятно, а можете отполировать сколы, не закрашивая их?
Нет. Обычно сколы глубокие, а при полировке снимается тонкий слой лака — примерно в 50 раз тоньше, чем лист бумаги. Поэтому только полировальная машинка в этом случае не поможет, впадина все равно останется.

8. Значит, вы сначала красите сколы, а потом заливаете лаком?
Да, в этом случае услуга будет стоить дороже, а ждать авто придется дольше. Сначала лак должен высохнуть и сесть, после надо будет срезать его излишки каттером, отшлифовать место покраски наждачной бумагой и отполировать машинкой с пастой. Все это займет два дня, зато результат будет максимально красивый.

9. Если я буду использовать оригинальный набор краски от производителя, то капот будет как новый?
Снова все зависит от способа покраски сколов, который вы выберете. Если без лака, то в месте скола останется ямка. Если с лаком, то нет. Вообще, когда используешь набор от производителя, то цвет почти совпадает.

10. Где взять краску для подкраски сколов?
Можно купить в автосалоне комплект от производителя или узнать код краски и съездить в малярный магазин. Если не знаете, где искать свой код, вбейте в поисковой строке Google модель и марку автомобиля и словосочетание «код краски» или позвоните дилеру. Обычно оригинальный набор краски у дилера стоит в три раза дороже: примерно от 1000 до 2000 рублей вместо 250-350.

11. Что делать, если на капоте много сколов?
Когда сколов много, проще и дешевле перекрасить капот. Если просто подкапать сколы, то результат будет не очень. Если еще покрыть лаком и отполировать, то получится слишком дорого. Например, за 12 сколов придется отдать 12 тысяч рублей, а перекрасить капот стоит от 6 до 10 тысяч.

12. А вы делаете сколы с ржавчиной?
Да, мы обрабатываем ржавчину преобразователем, закрашиваем краской и лаком. Но это не гарантирует то, что ржавчины больше не будет. Вообще, если на кузове ржавчина, то лучше обращаться к мастерам по локальной и полной покраске деталей. Они работают по другой технологии, благодаря которой ржавчина не появится вновь.

13. Защитит ли керамика от сколов?
Нет, жидкое стекло и воск тоже. От сколов защитит только пленка: винил — от мелких, а полиуретан — от почти всех. Поэтому я рекомендую всем, кто часто ездит по трассе, оклеивать переднюю часть автомобиля пленкой.

14. Что делать, чтобы не появлялись сколы?
Выход один — бронировать кузов полиуретановой пленкой. Можно оклеить капот за 18 000 рублей, переднюю часть — от 60 000, полностью кузов — от 190 000.

15. Сколько времени займет покраска сколов?
Зависит от способа. Подкапать сколы краской можно за час. Если еще использовать лак и полировать место скола, то, как уже говорил, понадобится два дня.

16. А что нельзя делать, если только что подкрасил сколы?
После покраски сколов автомобиль должен простоять час в помещении или на улице, если лето и нет дождя. Еще в этот день лучше не мыть автомобиль.

17. Как долго продержится краска?
Если просто подкапать сколы краской, то полгода-год. Если еще залить лаком, то несколько лет. Еще срок службы зависит от того, дали ли краске хорошо высохнуть в первый раз, и на какую мойку ездит владелец авто. В любом случае, раз в год нужно проверять все сколы и при необходимости подкрашивать их снова. Если это не делать, то на сколах появится ржавчина и придется красить деталь.

Источник

Какие царапины можно убрать полировкой?

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

От чего бывают царапины на машине?

Основные причины появления дефектов: абразивное воздействие песка и гравийки во время движения, наезд на бордюр, неаккуратная парковка, применение для мойки жестких щеток.

Царапины могут появиться и в результате неосторожно припаркованной соседней машины, при открытии дверей, которые ударяются о кузов вашего авто.

Нередко автомобили становятся жертвами вандалов. Злоумышленники используют гвозди, ножи и другие острые предметы, чтобы нанести глубокие царапины.

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Способы проверки глубины царапин

Прежде чем решить, как устранить царапины на кузове автомобиля, необходимо определить глубину дефекта. Это можно сделать самостоятельно двумя способами:

Виды царапин

Чтобы понять, какие царапины убираются полировкой, проведем классификацию их глубины (степени повреждения). Выделяют пять групп:

Дефект невозможно удалить полировкой. Такие царапины хорошо видны даже на расстоянии. Они отличаются цветом от ЛКП. Их можно заметить при плохом освещении, под струей воды, под углом. А если провести ногтем, то он зацепится.

Повреждения до металла появляются в результате деятельности вандалов и ДТП. Решить проблему помогут только в малярной мастерской. Кузов или его часть придется перекрашивать.

Царапины до краски имеют тот же цвет, что и кузов. Они хорошо видны под водой, цепляются за ноготь. Причины появления дефекта: вандализм, ДТП, неосторожная парковка.

Повреждения до слоя краски невозможно отполировать. Устранить проблему можно перекраской поврежденного участка.

Определить степень повреждения такой царапины трудно. Дефект находится на стыке слоя краски и лака. Если доверить полировку дилетанту, он может стесать весь лаковый слой и добраться до поверхности краски.

Глубокие царапины можно различить под водой. Они будут слегка цепляться за ноготь. Для удаления такого повреждения используются несколько видов наждачной бумаги с 1500–3000 абразива. Начинают полировку с большего абразива.

Дефект невиден под гладью воды и не цепляется за ноготь. Для устранения неприятности используется технология полировки в ноль.

Дефект представляет собой совокупность мелких царапин и белесости, которые появляются из-за неосторожной парковки, задетого бордюра, веток кустов, деревьев.

Шлифовальная машина и специальная паста позволяют полностью избавиться от потертостей.

Поэтому можно точно сказать, какие царапины убирает полировка, — находящиеся на поверхности лака или представляющие собой потертости.

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Какими видами полировки можно убрать царапины на авто?

Процесс удаления дефектов с лакокрасочного покрытия делится на четыре этапа:

Можно ли убрать царапины полировкой самостоятельно? Можно, но вы получите сомнительный эффект, после которого придется обратиться к специалистам. Быстро и качественно восстановить ЛКП смогут только мастера детейлинг-центра.

Обратите внимание. Для проведения полировочных работ необходимо учитывать глубину царапины, иметь специальные инструменты, шлифмашины, пасты. Только профессионал сможет правильно подобрать средства для полировки по мягкости, абразиву, степени воздействия на обрабатываемую поверхность.

Услуги по восстановлению ЛКП в детейлинг-центре ТОНИРОВАНИЕ.РУ

Наш сервис-центр предлагает профессиональные услуги по удалению царапин. Полировка кузова проводится в закрытых сухих помещениях с применением оригинальных полировочных кругов и паст торговых марок Koch, Rupes, Nanoskin, Mirka.

Клиенты могут заказать два вида полировки:

После полировальных работ рекомендуем защитить ЛКП специальными покрытиями:

Подробную информацию о том, какие царапины можно отполировать, узнавайте у наших специалистов, опыт которых составляет более 20 лет. Мастера детейлинг-центра знают, чем отполировать мелкие царапины, как восстановить сильно поврежденное лакокрасочное покрытие и какой уход необходим после проведенных работ.

Источник

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Кузов автомобиля – деталь, требующая ухода и бережного обращения. Неаккуратная езда, низкое качество дорог и другие факторы часто выступают причинами дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля. Появление небольших сколов на лакокрасочном покрытии требует ремонта, потому что портит вид машины и становится причиной дальнейших повреждений. По этому водителям бывает нужна информация о том, как убрать сколы на кузове автомобиля.

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Причины появления и последствия сколов

Ни один автовладелец не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме неаккуратной езды сколы на автомобиле появляются по следующим причинам:

Автовладелец не замечает образование мелких сколов краски. Только внимательное обследование кузова после поездки и очистка авто от грязи помогает найти возможные дефекты. При их обнаружении желательно отремонтировать кузов как можно быстрее. Оставлять незначительные повреждения без внимания чревато последствиями.

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Микроповреждения нарушают целостность лакокрасочного покрытия и становятся причиной для его дальнейшей коррозии, а увеличение площади дефекта сделает ремонт дорогостоящим. При ожидании ситуация усугубится уже началом ржавления кузова. Поврежденная краска не сможет препятствовать окислению металла. В этом случае кузову машины потребуется длительный и затратный профессиональный ремонт.

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из грунта, краски и прозрачного лака, служащего дополнительной защитой. Некоторые краски уже имеют в своем составе лак, поэтому не требуют нанесения дополнительной защиты. По глубине сколы на машине делятся на повреждения:

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

По типу дефекты лакокрасочного покрытия делятся на:

Ремонт требуется при возникновении повреждений каждого слоя, а не только царапин, дошедших до грунта. Мелкие сколы заделать значительно легче.

Как убрать сколы на кузове автомобиле

Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль, особенно в районе переднего бампера, передних фар и радиатора.

Чтобы правильно отреставрировать авто, следует оценить общее состояние, определить, поврежден ли грунт. Если повреждения не слишком серьезные, имеет смысл приступать к ремонту своими руками с помощью специализированных средств. Существуют следующие способы восстановления лкп:

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Перед началом нанесения покрытий требуется тщательно очистить поверхность от коррозии. Место повреждения следует отмыть от грязи. При помощи шлифовальной бумаги для сглаживания поверхности создайте основу для нанесения покрытия.

Категорически запрещается использовать преобразователь ржавчины. При его применении на месте коррозии проявится пятно даже после покраски.

Далее происходит нанесение основного реставрирующего покрытия. Есть разные способы нанесения, поэтому рассмотрим их более подробно ниже.

Последним этапом является шлифование и полировка поверхности. Шлифовка производится при помощи бумаги P2000 с использованием жесткой основы, а полировка – при помощи полировальной пасты и салфетки. Для оценки полученного результата удобнее всего использовать воду и следить за тем, чтобы она равномерно растекалась по поверхности.

Полироль, антицарапин, полировочные пасты

Этот способ реставрации применяется, чтобы убрать мелкие сколы на машине. Неглубокие повреждения покрываются специальной пастой, антицарапином, после сушки. Это помогает остановить дальнейшую коррозию и сделать сколы менее заметными. Основными преимуществами выступают простота исполнения и надежность покрытия. Среди минусов можно отметить длительность работы.

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Некоторые автовладельцы предпочитают периодически обрабатывать полиролью весь кузов. Это позволяет на ранних этапах избавиться от малозаметных дефектов, предотвратить дальнейшую коррозию и обновить внешний вид машины, придав ей блеска как после покраски.

Покрытие сколов полировальной пастой будет заметно, если:

Карандаши

Этот способ относится к реставрации условно. Карандаши чаще всего используются как временное устранение сколов. Это самый простой способ ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками. Продаются три типа реставрационных карандашей:

Восковой карандаш – применяется для удаления сколов любой глубины. По виду и способу нанесения он напоминает губную помаду. В составе веществ таких карандашей имеется ингибитор коррозии, поэтому он является надежной, но недолговечной защитой. Для временного ремонта замажьте карандашом поверхность, не очищая ее от коррозии.

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Гель корректор – возможность обойтись без полироли для реставрации лакокрасочного покрытия. Жидкость в таком карандаше имеет большую вязкость и долго застывает. После реставрации дефекта таким карандашом поверхность визуально не отличается от других участков.

Красящий карандаш – флакон с краской, готовой к применению. Он хорошо подходит, чтобы замазать небольшие сколы на машине или легкое повреждение. Особенно чувствителен к коррозии. После использования поверхность рекомендуется покрывать лаком и полировать.

Аэрозольные баллончики

Оптимальное средство для устранения больших по площади сколов. Производится после шлифовки и очистки места повреждения от старого слоя ЛКП. При правильном подборе цвета подкрашенные места не отличаются от остального кузова.

Краска из баллончика держится дольше, чем из карандаша благодаря равномерному нанесению. Дополнительное преимущество — это возможности закрашивать труднодоступные места.

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Кроме краски в баллончиках имеется автогрунтовка, необходимая для покраски мелких, но глубоких сколов. Также существует акриловая краска, не требующая нанесения лакового покрытия.

Ремонт сколов с применением лака

Лак – верхний защитный слой покрытия. При серьезных повреждениях вскрытия полиролью недостаточно. После локального ремонта скола требуется нанесение лака.

Покрытие поверхности лаком осуществляется после полного засыхания краски. Лак наносится в несколько тонких слоев до того, как поверхность поврежденного места будет немного выступать за уровень внешней части лкп. После этого неровность исправляют, выравнивая поверхность при помощи шлифовки.

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии

Запущенные дефекты становятся причиной коррозии. Если повреждение добралось до металла, требуется срочный ремонт скола на кузове автомобиля.

Чтобы удалить такое изъян, следует зачистить поверхность вокруг него крупнозернистой наждачной бумагой. Для того, чтобы краска лучше легла, границы реставрируемой зоны должны быть пологими. После очистки поверхности следует обработать ее грунтовкой и подождать засыхания слоя.

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Желательно заделать скол краской, имеющей в составе лак, так как при покрытии им поверх покрасочного слоя место устранения дефекта будет заметно.

Инструменты для устранения сколов

Для устранения дефектов на кузове в автомагазинах продаются специальные наборы. Они включают в себя грунтовку, краску и лак, а также кисточки для нанесения покрытий. Набор для ремонта сколов на кузове располагает большим ассортиментом цветов и позволяет заделать практически любые дефекты и царапины.

При обнаружении незначительных повреждений на кузове машины не стоит оставлять их без внимания. Аккуратное обращение с машиной, а также своевременно проведенный ремонт позволит сохранить лакокрасочное покрытие машины в исправном состоянии более 10 лет.

Источник

Карандаш, полироль, краска: что делать, если появились сколы на капоте

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Сколы краски на капоте — беда почти всех автомобилей, которые периодически ездят по загородным трассам. Даже небольшой камешек, прилетевший на высокой скорости в кузов, может оставить на нем глубокую рану, разбив защитный слой лакокрасочного покрытия и оголив железо. Передняя кромка капота, как правило, страдает от камешков чаще всего — дальше кромки камни залетают редко, а для пластика бампера и облицовки радиатора они не страшны.

Пострадавшие места останутся без защиты от влаги и агрессивных дорожных реагентов, начнут быстро окисляться. Если не предпринимать никаких действий, капот покроется ржавыми пятнами, которые часто называют «жучками». Коррозия начнет разъедать металл в местах сколов, краска вокруг будет вспучиваться, и деталь в итоге быстро придет в негодность.

Самый простой способ ремонта — полная перекраска всей детали. Однако такой способ сопряжен с большими затратами и потерей товарной стоимости автомобиля, поскольку перекрашенная деталь с точки зрения покупателя всегда наталкивает на мысли об участии в ДТП.

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Абразивная полировка детали позволяет убрать мелкие сколы и заделать неглубокие царапины. Сначала деталь полируют абразивной пастой, которая перекрывает собой сколы, потом окончательно шлифуют поврежденный участок пастой с мелким зерном. Этот способ позволяет устранить мелкие повреждения, но частично стирает защитный слой лака и не помогает при крупных сколах.

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Убрать легкие потертости можно при помощи специальных маркеров и карандашей для сколов и царапин. Такие маркеры не ремонтируют место повреждения, но позволяют замаскировать его и защитить от коррозии. Маркеры весьма доступны и просты в использовании, а при выборе главное — правильно подобрать цвет. В этом и кроется основная сложность, а кроме того, после обработки поверхность часто тоже требует полировки.

Более сложные повреждения можно устранить только в условиях сервиса, который отвечает за качество своей работы. Серьезные сколы ликвидируют методом локального подкраса без нанесения новой эмали на весь капот. Повреждения зачищают, при необходимости шпатлюют, грунтуют и точечно окрашивают с последующей полировкой. Это более трудоемкий процесс, требующий навыков и оборудования, но в результате деталь выглядит как новая.

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

При большом числе сколов имеет смысл обрабатывать и красить не отдельные повреждения, а всю кромку капота целиком. В таком случае красится только часть капота так называемым методом перехода. Обрабатывать сколы все равно придется, но процесс окраски упрощается: кромка капота грунтуется и красится целиком, а после сушки в камере место перехода от окрашенной части капота к нетронутой полируют. После такой процедуры найти следы ремонта будет еще сложнее.

Популярные дефлекторы капота или «мухобойки» ставить не рекомендуется: они закрывают кромку капота, но меняют аэродинамику машины, накапливают под собой влагу и грязь, а сами натирают лакокрасочное покрытие в местах крепления. В итоге после снятия «мухобойки» капот все равно требует ремонта.

Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Смотреть картинку Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Картинка про Можно ли убрать сколы на авто полировкой. Фото Можно ли убрать сколы на авто полировкой

Более адекватный вариант — оклейка капота прозрачной защитной пленкой, которая останется незаметной, но убережет лакокрасочное покрытие от камней. Это не слишком дешевая технология, но итоговая экономия может оказаться весьма существенной. В любом случае пленку нужно выбирать качественную, а процесс оклейки лучше доверить профессионалам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *