Можно ли в россии ездить на праворульном авто

Стоит ли брать машину с правым рулем? Отношение людей к таким машинам.

Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть картинку Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Картинка про Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто

Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть картинку Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Картинка про Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто

Довольно часто мне задают однотипные вопросы по поводу правого руля, обычно люди говорят это с некой иронией, дабы показать отношение к правому рулю и тот факт, что я якобы решил просто сэкономить и купить дешевле. Этим людям доказывать что-либо нет смысла, ибо не поймут. Да и зачем кому-то, что-то доказывать? Раньше я сам ворочал нос от праворуких машин и даже когда впервые поехал, мне жутко не понравилось, зато сейчас кайфую и понимаю, что абсолютно не важно с какой стороны руль, главное — это наличие мозгов.

Как ты ездиешь с правым рулем? — Так же, как и с левым.
Долго привыкал? — 2 часа.
Наверно путаешь поворотники с дворниками, когда пересаживаешься между машинами? — нет.

В общем вопросов на эту тему достаточно много, каждый праворулевод о них может поведать. Еще более абсурднее высказывания таких людей.Самое раздражающее выражение «а, у тебя руль в бардачке» — что это за эпитет такой? Дико бесит.

Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть картинку Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Картинка про Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто

Опять же, доказывать ничего не буду, скажу лишь одно. Нет разницы с какой стороны руль, хоть посередине, если хреновая прокладка этим управляет, то…

Наткнулся на адекватную и нейтральную статью, думаю будет интересно почитать:

Хотя поток праворульных авто из Японии в Россию за последнее время почти иссяк, на вторичном рынке остаются сотни тысяч «прулей» в очень приличном состоянии. Аргументов в пользу покупки такой машины — масса, но есть и нюансы.

Во-первых, они обычно стоят дешевле своих европейских аналогов, даже сейчас, когда их ввозят к нам с высокими пошлинами. К примеру, Mitsubishi Galant 2005 года в праворульном исполнении стоит, в среднем, на 40-50 тысяч дешевле, чем в леворульном. Разница в стоимости более доступной Toyota Corolla менее заметна: 25-30 тысяч.

Во-вторых, в некоторых сегментах выбор праворульных автомобилей значительно шире, чем леворульных. В первую очередь, это относится к минивэнам. Toyota Wish, Toyota Ipsum, Toyota Voxy, Nissan Serena, Honda Odyssey, Honda Elysion — вот далеко не полный список автомобилей повышенной вместимости. Также немаловажно, что очень многие автомобили этого класса в Японии принято делать с полным приводом. Среди европейцев и американцев это все-таки редкость.

Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть картинку Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Картинка про Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто

Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть картинку Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Картинка про Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто

В-третьих, качество и надежность японских автомобилей для внутреннего рынка выше, чем у «японцев» для Европы и Америки. Соперничать с праворульными авто по долговечности могут разве что Volkswagen Golf II, Volkswagen Passat B3, Audi 80 и Mercedes W124. На вторичном рынке есть масса автомобилей 1980-1990 годов выпуска в очень приличном состоянии. Что же касается автомобилей более молодых, то есть конца 90-х, 2000-х, то разница в качестве заметна очень сильно. В Европе и США в это время уже существенно снизили планку качества, чтобы обеспечить спрос на новые машины.

В-четвертых, оснащение праворульных автомобилей, как правило, очень богатое. Среднестатистический японский потребитель более требователен к опциям и внутренней отделке, чем европеец. Для примера имеет смысл сравнить оснащение той же Toyota Corolla 2005 года с левым и правым рулем в максимальных для рынка комплектациях. Первым делом в глаза бросается, что европейская Королла внутри отделана невзрачной скользкой тканью, а японская — мягким светлым велюром, да еще и с вставками под дерево. Вдобавок к климат-контролю, подогреву сидений, ксеноновым фарам (все это есть у обеих версий) «японец» имеет штатную навигацию, камеру для движения задним ходом и экран телевизора. Также немаловажно, что японская Королла в максимальном исполнении имеет привод на все четыре, а не на два передних колеса. Цена версии для Японии, при этом, все равно будет ниже, чем у евро-Короллы.

В-пятых, если говорить об азиатской части России, то японские авто, как это ни странно, дешевле и проще в обслуживании, чем европейцы. Запчастей на праворульные машины найти намного проще, стоят они дешевле, да и мастера на СТО специализируются, как правило, именно на японцах.

Немного об аварийности на праворульных автомобилях:
Сидя за рулем справа и двигаясь по дорогам с правосторонним движением, бывает непросто оценить дорожную обстановку, особенно при обгоне. Поэтому логично было бы предположить, что праворульные автомобили чаще попадают в аварии. К сожалению, из-за отсталости информационной системы ГИБДД мы не можем однозначно подтвердить или опровергнуть этот тезис.

Можно, однако, самостоятельно сопоставить официальные статистические данные ГИБДД — по количеству зарегистрированных авто и числу аварий. На конец 2011 года весь российский автопарк составлял около 35 млн автомобилей, а парк Дальневосточного федерального округа (где 65% машин праворульные) — 1,7 млн. Число ДТП, зарегистрированных в целом России, составило в январе-сентябре 2012 года 150 тыс., а по ДВФО — 8,2 тыс. Путём нехитрых вычислений получаем, что на Дальнем Востоке в 2012 году в аварию попал каждый 207-й автомобиль, а в России в целом — каждый 233-й. То есть, другими словами, аварии на территории ДВФО действительно происходят чаще.

Погибших в ДТП на Дальнем Востоке тоже больше, чем в среднем по России, хотя и ненамного. Если сопоставить статистику ГИБДД и данные переписи населения, то в авариях за первые девять месяцев 2012 года погибло 0,014% населения страны и 0,015% населения ДВФО. В общем, определенная разница есть, хотя она и не критична.

Правда, стоит отметить, что и состояние дорог в Приморье — просто катастрофическое, а зимы — суровые и богатые на гололёд. Плюс к этому, по свидетельствам очевидцев, у приморских водителей в моде — весьма темпераментный стиль вождения. Поэтому расположение руля в статистике ДТП может играть далеко не главную роль.

Во-вторых, изначально фары японских авто светят немного влево, ведь на дорогах с левосторонним движением (как в Японии или Великобритании) обочина находится именно слева, а не справа. В российских условиях такие фары освещают не обочину, а встречные автомобили. Поэтому машину без пробега по РФ, скорее всего, придется подвергать процедуре перенастройки головного света. Если же брать машину у российского хозяина, то эта проблема, как правило, уже устранена.

Почему хотят ограничить продажу праворульных автомобилей?
В течение последних лет государство старается ограничить использование праворульных автомобилей в России. Официальная причина — в их небезопасности, но на самом же деле речь идет о защите интересов российских производителей. До середины 2000-х годов двум отечественным сборщикам легковушек (АвтоВАЗ и ГАЗ) вполне хватало спроса в европейской части РФ. Население городов, находящихся за Уральским хребтом, по большей части передвигалось на подержанных японских праворульных авто, так как конкурировать с ними по надежности и комфорту Жигулям и Волгам было невозможно. Задачи охватить азиатскую часть России топ-менеджмент АвтоВАЗа не имел, так как производственные мощности выпускать больше автомобилей попросту не позволяли, а коммерческая целесообразность вкладывать в новые разработки и, тем более, новые заводы, была сомнительной. Раз россияне готовы покупать устаревшую технику, зачем что-то менять?

Конечно, конкуренцию составляли автомобили из Европы. Но потребителей хватало на всех. Доходы россиян, вместе со спросом на автомобили, постоянно росли. А мощности АвтоВАЗа оставались прежними.

Так, конечно, не могло продолжаться долго и дикорастущий российский рынок стал привлекательным для иностранных автопроизводителей. После того, как компания Ford с успехом начала выпускать во Всеволожске свой Focus, к идее строительства собственных заводов у нас стали присматриваться и Hyundai, и General Motors, и Toyota, и Volkswagen… Впрочем, для того, чтобы быстро отбить свои немалые вложения, им нужно было повысить потенциальный спрос на их продукцию, убрав ненужных конкурентов. Возможности для расширения у автоконцернов были: теоретически, они все вместе могли обеспечить автомобилем хоть каждого россиянина, будь у него деньги. Поэтому поток импортных авто с пробегом из Европы, США и Японии нужно было прекращать. Так появились заградительные импортные пошлины, введенные в январе 2009 года.

Впрочем, если бы не кризис, эти меры протекционизма могли бы применить чуть позже. Но так как АвтоВАЗ терпел огромные убытки, а инвесторы могли передумать насчет того, чтобы размещать свои площадки в России, правительство решилось на эту непопулярную меру. В итоге из всех желавших собирать автомобили на российской территории от этой идеи отказался только концерн Suzuki, присмотревший ранее участок в Петербурге. Поэтому уже почти четыре года на российский рынок поступает минимальное количество праворульных авто из Японии.

Запретят ли праворульные автомобили?

В обозримом будущем праворульные машины запрещать не будут, какие бы слухи об этом ни ходили. Теоретически, могут запретить их ввоз. Но эксплуатацию или регистрацию — никогда. Владельцев «прулей» в России насчитывается по меньше мере полтора миллиона человек. Если запретить регистрацию таких авто, они не смогут продать своего железного коня и тем самым в одночасье лишатся крупных сумм денег. Дальний Восток и так считается не слишком благополучным с точки зрения уровня жизни местом, а если его население, к тому же, лишить денег и средств передвижения, то они никогда не простят это власти. История с «приморскими партизанами» — тому красноерчивое подтверждение.

Спасибо за внимание! Если есть, что сказать, буду рад!

Источник

Изменения ПДД

Праворульные машины запретят в 2023 году?

Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть картинку Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Картинка про Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто

В сети появилась информация о запрете праворульных машин с 1 января 2023 года.

Как говорится в сообщении данного издания, Госдума в третьем окончательном чтении приняла законопроект «О запрете эксплуатации на территории Российской Федерации транспортных средств с правым рулём». Якобы, согласно данному документу, с 1 января 2023 года в России будет запрещена эксплуатация «праворулек». Более того, согласно этой же информации, владельцы уже купленных автомобилей должны будут сдать их в специальные пункты, а взамен им дадут скидку на автомобили «Лада».

Запрет праворульных машин с 2023 года: правда или фейк?

Однако, несмотря на это, многие не стали проверять эту информацию и приняли ее за чистую монету. Также при репостах и перепечатке в соцсетях мало кто указал источник информации. Соответственно, о том, что это сатирическое издание, другие читатели уже не узнали.

На самом деле, никакого запрета на праворульные машины в 2023 году не планируется. Напомним, последние ограничения для такой техники были введены с 1 июля 2020 года – речь о пассажирской технике, грузовиках и спецтехнике.

Согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии № 219 «О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов», с 1 июля 2020 года в Россию запрещено ввозить следующую праворульную технику:

Кроме того, с 1 июля 2021 года вступил в силу новый ГОСТ, согласно которому все ввозимые на территорию России б/у иномарки должны подвергаться инструментальному контролю в аккредитованных лабораториях. В остальном, других запретов и ограничений для праворульных машин пока не предусмотрено.

Источник

Праворульным машинам продлили льготы. Что нужно знать

Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть картинку Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Картинка про Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто

Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть картинку Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Картинка про Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто

Россиянам разрешили ввозить праворульные автомобили без установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» еще год — до 3 декабря 2022 года. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Текущее послабление касается только Дальневосточного федерального округа. Еще одно ограничение — ввозить можно только один праворульный автомобиль в год и только для личного пользования.

Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть картинку Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Картинка про Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто

Зачем нужны такие послабления

В соответствии с регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», на все вновь выпускаемые и на ввозимые из-за границы автомобили должна быть установлена «ЭРА-ГЛОНАСС». Это автоматизированная информационная система, которая позволяет оперативно сообщать об авариях. В случае ДТП устройство способно самостоятельно связаться с оператором и вызвать помощь.

Однако на Дальнем Востоке, куда массово завозят новые и подержанные машины из Японии (около 200-300 штук в день), такое требование привело к росту цен на праворульные автомобили — установить экстренную кнопку стоит от 30 до 70 тысяч рублей. Все это закончилось тем, что в некоторых дальневосточных городах местные автомобилисты стали даже выходить на митинги.

Какие праворульные машины запрещено ввозить в Россию

С прошлого года под полный запрет попал ввоз транспортных средств категорий M2 и M3. К ним относятся самосвалы и строительная спецтехника, а также микроавтобусы, грузовики, имеющие манипуляторы, и пассажирские автобусы. Легковые автомобили входят в категорию М1, поэтому такие строгие ограничения на них не распространяются. При этом важно помнить, что в Россию нельзя ввозить машины, экологический класс которых ниже Евро-4. Исключением являются только ретро-автомобили, представляющие собой историческую и культурную ценность.

Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть картинку Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Картинка про Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто

Проблема с прохождением техосмотра у праворульных машин

Процедуру обязательного техосмотра должны отменить уже в скором времени. Однако пока этого не произошло, у водителей праворульных машин может возникнуть целый ряд проблем при получении диагностической карты. Основная претензия — в особенностях оптики этих машин, которая ослепляет встречку и пешеходов. Решить эту проблему может перенастройка фар.

На праворульные машины выдают ЭПТС

С прошлого года в России отказались от бумажных ПТС и теперь выдают электронные паспорта транспортного средства. Исключением тут не стали и праворульные машины. Оформлением паспортов для них занимаются специальные лаборатории и таможенные органы Дальнего Востока. Получить ЭПТС можно на автомобили, ввозимые физлицами из Японии для личного пользования.

По аналогии с бумажным ПТС в электронном аналоге содержится вся информация об автомобиле: его масса, мощность мотора, самые важные технические характеристики, VIN-номер, а также данные о пробеге. Однако в отличие от бумажного документа, в ЭПТС также можно вносить сведения о прохождении техосмотра и информацию об ограничениях, наложенных на автомобиль.

Источник

Правый руль — 2020: ограничения, нюансы, правила ввоза

Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть картинку Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Картинка про Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто

Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть картинку Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Картинка про Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто

С 1 июля этого года в силу вступает новый ГОСТ 33670-2015 технического регламента Таможенного союза, принятый Евразийской экономической комиссией, который изменит требования к получению свидетельства о безопасности конструкции транспортных средств. Значительно усложнится не только ввоз на территорию России автомобилей с правым рулем, но и их дальнейшая постановка на учет и эксплуатация.

Это так, но только лишь отчасти. Частичный запрет на ввоз, а также новые ограничения на растаможку и постановку на учет в ГИБДД будут распространяться на машины, которые будут ввозить после 1 июля 2020 года. Автомобили, которые были ввезены и растаможены до вступления в силу нового технического регламента, можно эксплуатировать без ограничений в прежнем режиме.

Однако стоит напомнить, что ранее у ввозимых в Россию автомобилей с правым рулем были сложности из-за отсутствия устройств системы ЭРА-ГЛОНАСС. До 1 января 2018 года установка системы на праворульные автомобили с пробегом была необязательной, но позже стала необходимостью, и владельцы таких машин платили за дооснащение терминалом ЭРА-ГЛОНАСС до 40 тыс. рублей.

Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть картинку Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Картинка про Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто

Запрет на ввоз автомобилей с правым рулем, изготовленных для стран с правосторонним дорожным движением, вводится лишь для некоторых типов транспортных средств. Согласно все тому же техническому регламенту, под запрет на ввоз пока попадает лишь техника категорий M2 и M3. Это в первую очередь самосвалы и строительная спецтехника, а также микроавтобусы, грузовики, имеющие манипуляторы, и пассажирские автобусы. Легковые автомобили относятся к категории М1 и пока что не попадают под запрет. Однако процедура их ввоза и растаможки значительно усложнится.

Начиная с 2018 года с минимальными пошлинами можно ввозить лишь автомобили не старше трех лет и не ниже экологического класса Евро-5. Если же машина старше, то растаможка осуществляется с плавающей тарификацией пошлины исходя из рабочего объема двигателя и возраста автомобиля. Минимальная пошлина может составлять 1,5 евро за 1 куб. см на машине не старше пяти лет и с двигателем рабочим объемом менее 1 л, а максимальный тариф может достигать 5,7 евро за «кубик» на автомобилях старше пяти лет и с двигателем объемом свыше 3 литров. При этом в любом случае таможенными органами при подсчете стоимости растаможки, помимо установленной пошлины, будут учитываться обязательный сбор за оформление, утилизационный сбор, акциз, НДФЛ и НДС.

Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть картинку Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Картинка про Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто

Однако в случае с праворульными машинами для получения ПТС и дальнейшей постановки на учет в ГИБДД необходимо будет получить еще и технический сертификат на соответствие конструкции транспортного средства требованиям по безопасности. Эти сертификаты будут выдавать специализированные лаборатории.

Еще в прошлом году для подготовки инфраструктуры в связи с изменениями техрегламента в Минпромторге была создана специальная рабочая группа с участием представителей Росстандарта, МВД, Федеральной таможенной службы, Росаккредитации и ФГУП «НАМИ». А на обновление лабораторий выделили свыше 30 млн рублей. Согласно новому ГОСТу, лаборатории, у которых есть право выдавать сертификаты безопасности транспортных средств, должны будут проходить аккредитацию по новым требованиям. От них потребуют оборудовать площадки для осмотра ввозимых подержанных автомобилей, а также разгонные полосы и испытательные стенды. Но на данный момент в стране лишь четыре лаборатории соответствуют новым правилам — и те находятся на территории Дальневосточного федерального округа.

Источник

Запрет правого руля в России в 2022 году

Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Смотреть картинку Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Картинка про Можно ли в россии ездить на праворульном авто. Фото Можно ли в россии ездить на праворульном авто

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о действующем в 2021 году запрете правого руля в России.

Ниже будет рассмотрен технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Именно этот документ накладывает ограничения на выпуск в обращение транспортных средств с правым расположением руля.

При желании Вы можете ознакомиться с полным текстом документа, однако имейте в виду, что его объем составляет несколько сотен страниц:

Распространение праворульных авто в России

Возможный запрет правого руля в первую очередь интересует читателей, проживающих на Дальнем Востоке. Именно там эксплуатируется наибольшее число праворульных автомобилей, ввезенных из Японии. И их владельцы хотят получить последнюю информацию по данному вопросу.

Проблема не сильно затрагивает жителей европейской части России, т.к. количество праворульных автомобилей здесь относительно невелико. Однако на Дальнем Востоке дело обстоит совершенно по-другому. Подержанные японские автомобили с правым рулем занимают там более половины рынка, а многие из читателей ПДД Мастер.ру имеют в собственности по 2-3 японских автомобиля и очень ими довольны.

Примечание. Правый руль на востоке России настолько распространен, что там существуют даже специализирующиеся на японских автомобилях автошколы и частные автоинструкторы.

В общем, неудивительно, что проблема праворульных автомобилей на Дальнем Востоке стоит очень остро.

Особенности запрета правого руля

Итак, рассмотрим Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». К автомобилям с правым рулем относится пункт 19 главы IV:

19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.

В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.

Начнем со второго абзаца, так как именно он является более простым для понимания. В нем запрещается выпуск в обращение любых праворульных автомобилей на территории Беларуси и Казахстана.

Что касается территории России, то о ней речь идет в первом абзаце, то есть запрет правого руля касается только автомобилей категорий М2 и М3.

Подробная информация о категориях транспортных средств приведена в отдельной статье:

Легковые автомобили

В действующем в настоящее время техническом регламенте все легковые автомобили категории B относятся к категории М1. Таким образом, запрет правого руля на частные легковые автомобили в 2022 году не распространяется. Как впрочем и на все остальные легковые автомобили.

Автобусы

Рассмотрим категории транспортных средств, для которых использование правого руля запрещено с 1 января 2015 года. Это автомобили категорий М2 и М3, т.е. пассажирские автобусы вместимостью более 8 человек. По обычной классификации, такие транспортные средства относятся к категории D.

Обратите внимание, речь идет обо всех автомобилях, имеющих более 8 пассажирских мест. Например, существуют кроссоверы, имеющие 4 ряда сидений и относящиеся к категории D. На такие автомобили с правым рулем запрет также распространяется.

Подведем итоги этой статьи:

Если технический регламент претерпит изменения в будущем, то соответствующая статья или серия статей обязательно появится на pddmaster.ru. Рекомендую оформить подписку на новости сайта, чтобы не пропустить информацию, относящуюся к использованию легковых автомобилей с правым рулем:

Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть забавное видео про первую партию леворульных автомобилей, прибывающую в Приморье:

20 лет вожу авто с правым рулём не по нужде, а по осознанному выбору, т.к. выбор я имею.

Из двух одинаковых авто для наших правосторонних дорог в любом случае выберу праворульную. Я благодаря этому трижды жив! И вам удачи!

Вся семья ездит на правом руле. Для моего отца, его праворульная машина-кормилица №1, так что если запретят праворульные авто, это будет коллапс. Я и сам собираюсь покупать машину именно с ПРАВЫМ рулем, в моем городе, где я проживаю, это будет выглядеть, как минимум, выделением из серой массы на фоне леворуких тазов, солярисов, рио, раф 4, аккордов и ланосов

Японские авто, которые ввозились в 90-2000 годы, были очень хороши. Тут вообще двух мнений быть не может. Даже исходя из того что множество из этих автомобилей были «конструктора», либо битые и деланные. Качество «японцев» выпущенных для внутреннего рынка просто отменное.

НО. на данный момент ( на дворе уже 2016 год) этот парк ввезённых ранее праворульных машин, постепенно устаревает. И даже японское качество не выдерживает ни времени, ни наших дорог. Я сам проживаю в Новосибирске и вижу как год за годом сокращается процент праворульных авто на дорогах. Многие машины (те которые были битые) постепенно сгнивают. Да и ломаются машины, некоторым из которых уже больше 20 лет или скоро будет столько, несмотря на устоявшееся мнение автолюбителей, что «японцы» не ломаются, всё чаще и чаще.

У меня у самого множество друзей и знакомых ездят на праворульках. Но постепенно, кто избавляется от них. А кто выкраивает, меняется ключ в ключ, стараясь скрыть дефекты своих авто и поменяться на то, что им кажется приемлемым.

Я, думаю, что запрещать праворульки не нужно. Через несколько лет они сами себя изживут. Уже сейчас их процент на дорогах, по сравнению с тем что было ещё несколько лет назад, значительно снизился.

Что касаемо меня, я пересел 1,5 года назад на «Дастер». Отец тоже поменял свою маздочку в салоне «Автомир» на новый Сузуки с левым рулём. И слава богу что это всё произошло до кризиса. Сейчас тоже доллар стал постепенно снижаться по отношению к рублю. Постепенно люди будут менять старые авто на новые. Ну и конечно будут люди ездит на старых праворульках ещё несколько лет. А некоторые сохранят раритеты на десятилетия. Не нужно людям мешать. Жизнь сама своё возьмёт.

Я согласен с Вадимом-11, праворульные себя изживут так-как интересы людей всегда стемяться к новшевству и не надо принуждать, что сомо по себе в ближайшем встанет на свои места.

Не соглашусь с байкой устаревания т.к. новые завозятся тоже, уже и 2015 года гоняют по стране праворульки, я лично езжу на степ вагоне 2009г.в. и заменить машиной нашего автопрома его нечем, т.е. следующая машина будет тоже степ только года 2016-2018

Я сам из Сибири,сейчас живу в Москве. Было много машин,и легковые и грузовые,и всё с ПРАВЫМ рулем! Некоторые друзья пытались брать европейцев того же класса,но потом материалист. Сам правому рулю изменю разве что под страхом неминуемой смертной казни! Как результат взял Камри94(!)г.в. здесь в Москве! Пробег 459000км ( не удивлюсь если скручен),а ласточка живее всех живых! Каждый день в любую погоду! Те кто хаит правый руль,всеми возможными способами ( главная видение ли безопасность обгонять не удобно,не видно им) во-первых ни когда на правом руле не ездили, во-вторых если не удобно на правом руле то и на левом тоже не удобно,так как мозгов не хватает,а в третьих пусть ездят на калинах-баклажан и балдеют!

я гоняю н а хонда фит 2009 года,и тоже не соглашусь что праворульки сами себя изживут,только если полностью ввоз запретят

Лучше купить японца у дилера новую с гарантией То и прочим. Таёта вся собираеться в Японии качество не хуже

Я езжу с 2000 г. на на праворуких «японцах» после 10-ти летней эксплуатации (с момента получения первого вод. уд.) с развала СССР, ни каких удобств ни когда не наблюдал, одни плюсы. Правда недавно купил леворукого внедорожника, так опять привыкал к левому рулю, сейчас в моей семье 3 авто (все японцы) один леворукий и два праворуких, так что езжу и на тех и на этих и ни какой разницы не вижу (абсолютно), что в городской суете что на трассе. А то что запретить хотят, говорят, что много аварий, ну во первых аварии есть были и будут, а так как в нашем регионе примерно 85% правоуких, так и соответственно аварий на их число больше и приходится, а то что «блатных» не наказывают за нарушения ПДД, так это минус правительству, а не праворуким машинам. И не поднимут этим свой автопром, наши машины всегда будут вне конкуренции иномаркам.

Училась в автошколе на жигулях, ездила после этого 2 года на жигулях. Пришлось менять машину на более вместительную, наткнулась на ниссан, и вот уже 10 лет езжу на праворульной машине. И всем своим знакомым говорю, что нет ничего легче правого руля и в плане езды, расположения на дороге и в плане безопасности. Если некоторые утверждают, что на обгон труднее пойти, типа не видно из-за впереди идущей, так на бампере сидеть не нужно, приотстань и всё отлично будет видно. В общем я за правый руль!

А с чего изживут, комплектаций таких в природе не существует больше у новых машин по крайней мере доступных более менее, ситуация в стране ухудшается, зарплаты снижаются, роста экономики не предвидится с нынешним курсом, отдельные регионы более менее вылазиют как Москва но это не имеет отношение к глобальной экономике

жизнь покажет и левый руль с рынка уйдет.а правый зайдет потому что качество на высоте так как делают в японии для себя а вот что дилеры продают так это ширпортреп китайский и турецкий.еще ни одна тойота не вышла с японии к дилеру так как так не делают левый руль так как страна сама себе еле еле успевает делать..завозяться свежие праворульки и продаються. так что народ у дилера ни одной японской машины нет и не будет.

Всем здравствуйте. Какого опять взялись за правый руль? Я 40 лет на них, и лучших авто не знаю. Россия нахапала 75%мирового автопрома, и хотят, чтобы покупали их авто. Но где качество? Авто российское на гарантии, а за год вся спится. У меня есть Марк 1,ему 38 лет, а стоит всё родное, даже пыльник. Хотите верьте, хотите нет. Просто нужно следить за всем, и за резинка и тоже. Пусть тогда сделают запрет на трактора, грейдеры, скрепперы, экскаваторы. У них тоже правый руль, и они тоже механизмы повышенной опасности. И аварий с участием правого руля самый маленький процент. 80%процентов населения земли ездят на правом руле. Я лучше пешком буду ходить, чем возьму российскую иномарку.

Прокомментируйте пожалуйста новость о том, что праворульные автомобили не смогут пройти тех осмотр в 2021 году из-за настроек оптики, которые предназначены для лево стороннего движения. Есть мнение, что до прохождения тех осмотра владельцу необходимо будет внести изменения в конституцию тс, касающиеся оптики, все легально зарегистрировать и уже потом проходить ТО. А процедура внесения изменений очень дорогая.

Ольга-310, по данному вопросу в 2021 году ничего не менялось.

Если автомобиль успешно проходил техосмотр ранее, то он успешно пройдет его и в 2021 году. А если автомобиль техосмотр ранее не проходил, то возможные недочеты придется исправлять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *