Можно ли включать магнитолу на незаведенной машине
6. Работа аудио-магнитолы без зажигания
Ранее была установлена магнитола в автомобиль и после 2-х недельной эксплуатации выявил для себя неудобство. Стандартная схема работы аудио-магнитолы подразумевает работу в режиме зажигания. В 80-90 % случаев этого более чем достаточно ( завел машину — включилась магнитола), но если просто хочется послушать музыку, то режим зажигания не удобен (горят ДХО, включены многие потребители, горят значки на приборной панели. Положение ACC на наших нет. Решил осуществить работу в двух режимах как от зажигания (при поездке), так и от кнопки (когда просто нужно включить магнитолу без зажигания), которую решили добавить. Голубой провод с розовой полосой в фишке магнитолы постоянный +, рыжий провод + от зажигания. От голубого с розовой полосой провода + пускаем провод на кнопку. От кнопки на рыжий провод.
В итоге включил кнопку включилась магнитола без зажигания. Однако чтобы при работе от кнопки напряжение не уходило на замок зажигания на рыжий провод добавили диод. Примерная схема следующая.
Чтобы при работе от зажигания не горел индикатор на кнопке включения магнитофона в цепь от кнопки до рыжего провода так же поставили диод.
Ток для магнитолы малый, поэтому можно цепь собрать через кнопку без реле. Чтобы не резать штатную проводку и не вгрызаться в нее вытащили два пина оранжевый провод (+ от зажигания) и голубой с розовой полосой ( постоянный плюс) из разъема. К ним подготовленную проводку подключили.
Клемма папа подключается к клемме лира, все изолируется термоусадкой, а затем уже другой разъем в фишку исо.
В результате все отлично работает и без вгрызаний в проводку.
Можно ли включать магнитолу на незаведенной машине
От аккумулятора зависит, мне сейчас хватает и 20 минут чтобы не завестись. Надо менять аккумулятор
может еще какая-нибудь нагрузка подключена? видео регистратор например. еще что-то
Нет никаких регистраторов только сигналка. Фары откл. Двери тоже естественно. Прошлый владелец говорил что аккума новая.
Подскажите на каком км покровского тракта заглохнет машина при условии что я залил 10 литров аи 92 сибойл на покровском тракте и два дня назад менял задние ступичные подшипники. При условии что заднее левое стекло открыто на четверть
Ник, А какой стаж у водителя? Пассажир пристегнут? Используете детское кресло или треугольник?
Так сразу и не ответишь. Надо обязательно учитывать температуру воды на Карибском побережье и курс юаня
Самое важное забыли учесть
скорость вращения Земли,бензобак ржавый или нет,скорость ветра,атмосферное давление и лунный календарь
Вообще сколько можно слушать музыку! и так шумно
это нормально, т.к. обычный аккумулятор не предназначен для длительной нагрузки малыми токами, он предназначен для того, чтобы выдавать огромный стартовый ток.
для того чтобы слушать музыку во время стоянки ставят второй аккумулятор.
с толстым проводом.с тонким непонятно для чего они.
Если вчера дед лег в 9 вечера и проснулся в 5 утра, то во сколько он ляжет спать сегодня? 🙂
Myron, во во..точный ответ
Хороший аккум 80-90 А/ч до нескольких суток.
караван2003, имелось ввиду не конкретно сколько можно музыку слушать. А время до прихода пика что машина перестает заводится.
Dkey, с нормальным аккумом через двое суток должна завестись.
Я как то забыл выключить мафон (включалась отдельно от ключа зажигания), в пятницу уехал в улус, приехал в понедельник, смотрю музыка пашет (негромко, как фон), думаю ппц села, кручу стартер, завелась как ни в чем не бывало. 80 а/ч Атлас называлась. На Делике стояла. Движек дизельный.
❓как слушать радио в ГУ TEYES про выключенном зажигании?❓
Всем хорошо ГУ Teyes, но смущает невозможность использования при выключенном зажигании в Крете. Наверняка есть пути и решения. Посоветуйте, что сделать, как подключить?
( Pioneer к вопросу отношения не имеет, просто классный, да? 😜)
Hyundai Creta 2021, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 22
Есть несколько вариантов решения. 1. Внешняя кнопка 2. Таймер времени с али заказать ( желательно с контролем напряжения). 3. Если стоит дополнительная сигнализация, можно через свободный доп.канал. Я себе сделал по 3-му варианту.
У меня только штатная сигналка.
Тогда вариант 1 и 2. Или можно поймать промежуточное состояние ключем в замке зажигания когда включена магнитола но зажигание выключено. Медленно поворачивайте ключ в замке зажигания и найдете это положение. Разница между ними буквально пару градусов. Я пользовался этим лайфхаком несколько месяцев. Пока не переделал подключение через допканал starline a93.
Есть несколько вариантов решения. 1. Внешняя кнопка 2. Таймер времени с али заказать ( желательно с контролем напряжения). 3. Если стоит дополнительная сигнализация, можно через свободный доп.канал. Я себе сделал по 3-му варианту.
Т.е как только снимаешь с охраны устройство включается и выключается при постановке?
Где бы ознакомится с таймером?
Включается магнитола как обычно при включении зажигания. Реле времени нужно для того чтобы при выключении зажигания магнитола продолжала работать установленное вами время. Описание работы реле описаны на странице лота, или найти в гугле.
У меня не отобразились сообщения с ссылкой, кэш 😉
Странно, а как же штатная магнитола работает при выключенном зажигании и через час отключается?
Даже на штатном устройстве это было возможно только до 2020 года.
Аа, вот оно как. У меня просто 19 год
Вот и вот. 😉 штатное даже после 2020 года выпуска, после вынимания ключа зажигания какое-то время работает, но стоит открыть дверь водителя, она сразу выключается. Выше упомянутая TEYES выключается сразу как только ключ зажигания будет повернут в позицию ноль.
Ну штатное то и у меня выключается после нажатия кнопки (читай вынимания ключа), но магнитолу то потом можно включить отдельно без включения зажигания.
Вот-вот, именно! Как бы это организовать и в новом ГУ? Причем выключалась автоматически через час!
Ну штатное то и у меня выключается после нажатия кнопки (читай вынимания ключа), но магнитолу то потом можно включить отдельно без включения зажигания.
Магнитола включается если нажать кнопку запуска машины не нажимая тормоз.
Если не нажимать кнопку зажигания, а нажать кнопку магнитолы, она тоже включится.
У чему этот коммент?
Штатная. За то через час отключается.
Ну так это у всех так. Но она же включается без зажигания, хоть и на час.
1 ситуация: каждодневно заглушил авто, вышел, пошел домой/работу и т.д и т.п устройство должно обязательно сразу выключится.
2 ситуация: шашлыки/ремонт под музыку, ключи оставлять в замке зажигания не безопасно, да и аккумулятор не вечный. Значит должна быть особая команда для устройства, чтобы оно включилось без ключа зажигания в замке и выключилось допустим через час.
Теоретически дополнительное питание по АСС через таймер и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВНЕШНЯЯ кнопка.
В ГУ где то есть ( я не знаю где) таймер работы после выключения, кажется.
Можно ли включать магнитолу на незаведенной машине
Один раз оставил мафон включенный, ключи в кармане двери и мобилу на передней панели
Когда выходил из авто был слегка пьян
tyro
Завелась нормально, как и обычно. Наверное в мою пользу было то, что включена была негромко
Это смотря какой район Москвы
+1
думаю в другом районе и ночь не успела б наступить, как разбили б стекло. Все-таки тьфу-тьфу, более-менее спокойный район.
Причем передние стекла не тонированные и отчетливо было видно,что авто не закрыт.
Я свою 7-ку тоже пару раз так оставлял. ничего, не открывали, не угнали.
Все-таки тьфу-тьфу, более-менее спокойный район.
Да, не те наркоманы пошли, уже не те.
зимой сама несколько раз включалась..
В смысле, включалась магнитола без панельки?
ЗЫ. Маленькое добавление по моему случаю.
Самое интересное, магнитола с цветным ыкранчегом, с usb.
А когда открывал машину, заметил, была тревога по легкому удару.
Может, это ветер, а может и «контрольный» пинок по колесам кто-то делал.
Чё в Москвах там у вас творится? У нас такого нет. Сам часто оставляю машину не только не закрытую, но даже иногда стекла забываю поднимать. И ни разу за семь лет, тьфу*3 раза.
А недавно коллега из Туркмении приехал, так вообще сказки рассказывал. Грит там машины вообще без сигналок и окна никто не закрывает. Машину с раскрытыми окнами спокойно оставляют на ночь на улице и никто ничего не трогает. Преступности ноль.
Устранение выключения магнитолы при запуске двигателя
Всем привет!
Доработка, благодаря которой использование авто станет более удобным.
Речь идет о том, что в момент запуска двигателя, при повороте ключа зажигания в положение «стартер», отключаются все электропотребители, кроме тех которые отвечают за управление двигателем.
Дело здесь не в слабом аккумуляторе, это сделано японцами специально, чтобы облегчить пуск двигателя.
В итоге магнитола на время перестает играть и все потребители, навроде мультимедийной системы для задних пассажиров тоже — соответственно если на заправке заглушить двигатель, даже предусмотрительно оставив ключ в положении «зажигание» (ACC), то при последующем заводе двигателя все-равно все отключится и, если задние пассажиры смотрели фильм, то он сбрасывается и нужно его повторно включать и перематывать на место просмотра — пассажиры нервничают, ругаются. Так как весь комфорт пассажирам, — исправляем этот недостаток. 🙂
vk.com/@teyes_by_maga-zaderzhka-pitaniya
Что происходит с питанием: при пуске двигателя напряжение падает на желтом проводе (SAFE, который идет от аккумулятора) до 10,5 В, а на красном (ACC(+UB), который идет от замка зажигания) в момент пуска напряжение пропадает в течении 2 секунд!
Есть автомагнитолы с контролем снижения напряжения бортовой сети и при сильной просадке они все-равно отключатся даже если питание не будет пропадать, для них имеется два решения:
— необходимо увеличить емкость конденсатора в ключе контроля уровня напряжения в магнитоле (вместо 2 мкф установить 47 мкф и провалы исчезнут);
— подпитать конденсатором через диод именно оба провода: и красный и желтый. Также там ставится резистор, чтобы ограничить большой ток в момент заряда конденсатора.
У нас же задача следующая — нужно подпитать магнитолу плюсом, который не пропадает в момент запуска, но пропадает при выключении зажигания (чтобы не разряжать аккумулятор при длительной стоянке).
Оказывается в момент пуска двигателя питание не пропадает на стеклоподъемниках.
Выход (+) идет от предохранителя №24 (после реле) — это желто/синий провод, который находится в черной гофре, которая идет от блока предохранителей в ногах водителя в заднюю часть авто.
Подключаем его к магнитоле на вход ACC от красного провода только через диод. Сам красный провод тоже подключаем в разрыв через диод к магнитоле.
P.S. Еще один вариант
Правильное подключение любой магнитолы к сети питания производится с помощью трех проводов: черный (масса), желтый (постоянный плюс) и красный (АСС/зажигание). Но при таком раскладе не послушать музыки без повернутого ключа в замке, что же делать? Большинство автовладельцев скручивают красный провод с желтым и подключают их к постоянному плюсу, что в принципе неправильно. С таким подключением магнитола постоянно потребляет ток более 100 мА даже в выключенном состоянии и аккум быстро разряжается.
По сути, чтобы магнитола играла — нужно иметь плюс на красном проводе. Помимо трех проводов питания (желтый +12В, АСС и масса) можно еще задействовать синий провод (REM) — на нем появляется плюс после включения магнитолы, он является управляющим для дополнительных устройств, таких как антенна, усилитель и т.д. В такой схеме он станет управляющим и для самой магнитолы. То есть, чтобы включить магнитолу — нужно повернуть ключ в замке, но с этого момента она будет питать себя сама от желтого +12В и играть до тех пор, пока ее не выключить вручную кнопкой. После выключения она не будет потреблять ток, так как на красном проводе плюса уже нет — ключ из замка зажигания давно вытащили.
По схеме происходит вот что:
1. Снимаем с охраны, магнитола выключена.
2. Вставляем ключ либо поворачиваем — магнитола включается.
3. Глушим машину, вытаскиваем ключ из замка — магнитола работает от синего провода REM, пока не выключить с кнопки, либо пока не поставить на сигналку. Притом реле запитается совсем ненадолго от актуатора закрытия двери, но разомкнет синий провод REM и он не пойдет на ACC и магнитола выключится. Реле же отключится после срабатывания ЦЗ и снова замкнет REM c ACC через диод, но на REM уже плюса нет, так как ключ из замка зажигания давно вытащили.
Кстати, во многих личинках есть выход плюса уже при просто вставленном ключе и не нужно его поворачивать — тогда магнитола включится сразу как только вставить ключ!
Диоды обязательно нужны, чтобы развязать источники питания (+) друг от друга и они не питали друг друга.
Диоды можно использовать любые, можно небольшие диоды Шоттки: 1N5818, Диод Шоттки 30В 1А/25А DO-41
Удобно использовать 2 диода в одном корпусе:
КДС111А, Диодная сборка
либо подороже Шоттки 2 диода Шоттки 10А 150В [TO-220AB]
Итог.
Если заглушить мотор то магнитола не выключается (питание резервируется от стеклоподьемников и оно там есть еще минуту после вытаскивания ключа), но стоит открыть дверь (покидаем авто) магнитола выключится — так реализовано питание стеклоподъемников на Хонде. Либо второй вариант: отключаем/включаем сами кнопкой магнитолу каждый раз.