Можно ли заезжать на екх на грузовике с прицепом
Можно ли заезжать на екх на грузовике с прицепом
В некоторых случаях может быть выдано наказание за действия непредусмотренные в данных правилах.
За систематическое нарушение правил мера наказания меняется на усмотрение администратора, который выдает наказание.
1. Запрещены любые виды читов, программы, скрипты, макросы и т.д. | Наказание: Бан навсегда.
2. Запрещено использовать никнейм, содержащий любого рода оскорбление или нецензурную лексику. | Наказание: смена ника на усмотрение администрации.
3. Передача аккаунта под любым предлогом строго запрещена и приравнивается к продаже аккаунта/мультиаккаунту. | Наказание: Бан навсегда.
4. Запрещен розжиг межнациональной розни и дискриминации. | Наказание: Тюрьма и мут на 12 часов.
5. Запрещено распространение информации по багам. | Наказание: Тюрьма на 3 дня.
6. Запрещена подделка сообщений сервера (к примеру: сообщение о переводе денежных средств). | Наказание: Мут на 3 часа.
7. Запрещено оскорбление сервера и администрации. | Наказание: Тюрьма и мут на 24 часа.
8. Запрещен ДМ (убийство игроков) (кроме зон, где разрешена стрельба). | Наказание: Тюрьма на 30 минут.
9. Запрещена реклама (спам) в любом из чатов, всего, что не связано с игровым процессом (ссылки, сервера, и т.д). | Наказание: Тюрьма и мут на 6 часов.
10. Запрещено выдавать себя за администратора сервера. | Наказание: Тюрьма и мут на 12 часов.
11. Реклама своих стримов, каналов, групп и т.д. так же является рекламой сторонних проектов. | Наказание: Тюрьма и мут на 6 часов.
12. Запрещен флуд в Чат или ЛС (больше 3 сообщений, содержащих один и тот же текст). | Наказание: Мут на 1 час.
13. Запрещено оскорблять родных и близких игроков в голосовом чате/письменном чате. | Наказание: Тюрьма и мут на 24 часов.
14. Запрещено создавать помехи игрокам на работе. | Наказание: Тюрьма на 2 часа.
15. Запрещен обман игроков любыми способами на крупные суммы. | Наказание: на усмотрение администрации.
16. Запрещен багоюз и использование глитчей (получение преимуществ от недоработок или багов). | Наказание: Бан навсегда.
17. Запрещено продавать за реальные деньги игровую валюту игрокам (а так же попытка продажи валюты). | Наказание: Бан навсегда.
18. Запрещено покупать за реальные деньги игровую валюту у игроков (а так же попытка покупки валюты). | Наказание: Бан навсегда.
19. Запрещено делать ники игроков сост. в офф. клане и администрации. | Наказание: смена ника на усмотрение администрации.
20. Запрещено стоять AFK более 5 минут. | Наказание: Кик.
21. Запрещена продажа способов заработка. | Наказание: Тюрьма и мут 24 часа.
22. Запрещён взлом аккаунтов и/или вход в чужие аккаунты с целью похищения имущества. | Наказание: Бан навсегда.
23. Запрещено обменивать игровую валюту на аккаунты в других играх, на скины кс, и т.д. | Наказание: Бан навсегда.
24. В тюрьме находятся только заключенные. Нахождение обычного игрока в тюрьме запрещено. | Наказание: Тюрьма на 15 минут.
27. Запрещен спавн более одного ТС на ЕКХ одним человеком. | Наказание: Тюрьма на 30 минут + кик.
28. Запрещено играть на игровую валюту/имущество на сторонних сайтах. | Наказание: 7 дней тюрьмы/мута + обнуление аккаунта.
Большегрузы отправили на платную ЦКАД: что это значит для бизнеса и о чем говорят дальнобойщики 09:14, 5 марта 2021 Версия для печати
Транзитные грузовики весом больше 12 тонн смогут проехать по МКАД, только получив спецпропуск. Власти Москвы приняли решение сделать ограничение постоянным после эксперимента в конце февраля, когда, по словам Собянина, запрет на проезд фур по МКАД позволил разгрузить ее на 18%.
На большегрузы сейчас действует целый ряд ограничений (время в пути, ограничения на движение в ночное время, при температуре в минус 30 градусов), и теперь новое — ограничение на проезд по МКАД, рассказывает дальнобойщик и руководитель транспортной компании «Авто-Олигарх» Юрий Агошкин. Многие его коллеги, чтобы обойти все эти ограничения, уже давно перевозят грузы на транспорте поменьше, что выходит дороже.
Юрий Агошкин, дальнобойщик, руководитель транспортной компании «Авто-Олигарх»:
«Если вы на работу двигаетесь на своей машине — вам удобно, хорошо. А если вас пересадить на общественный транспорт — вы уже плюетесь. А если у вас в общественном транспорте будет не один прямой маршрут, а восемь пересадок, как вам? А потом вы посчитаете и скажете: так мне дешевле моя машина. Что будет логично. Так вот к чему я это все — вот эти ограничения заставляют дробить груз. Так он заложил на доставку тысячу рублей, а тут у него две машины, и меньше чем за 2 тысячи они не поедут, так что он должен будет заложить 2 тысячи рублей. На транспорт ограничение уже троекратное. Как ни на что более, то есть его и так притесняют. На каком еще у нас виде транспорта троекратное ограничение по движению?»
Идея запретить большегрузам проезжать по московской кольцевой трассе обсуждалась уже давно, но «последней каплей» стал снегопад в середине февраля, когда из-за буксующих фур движение по МКАД было практически парализовано. На ЦКАД при этом никаких проблем не наблюдалось. И теперь все грузовики весом свыше 12 тонн должны проезжать по ЦКАД, а для проезда по МКАД получать специальный пропуск.
Перевозчики говорят, что на подготовку к такому повороту у них времени не было и многим сейчас придется продумывать новые маршруты и перестраивать логистику.
А возможно, и переносить свои склады с территории Москвы и считать, во сколько это все обойдется.
Есть и вопросы относительно того, как получить пропуск фурам из-за рубежа. Ведь пропуск, хоть и выдается бесплатно, но оформляется на портале «Госуслуги». Комментирует начальник отдела российского экспедирования логистической компании «Даксер» Алексей Черкашин.
Алексей Черкашин, начальник отдела российского экспедирования логистической компании «Даксер»:
«Интересно будет узнать комментарий департамента транспорта, как в таких случаях будем действовать при въезде транспорта международных перевозок: из Европы транспорт будет заходить на международных номерах, нерезиденты физически не смогут получать пропуска. Хотелось бы узнать, как действовать участникам отрасли.
Поначалу это будет стрессом, подготовиться никто не мог. Есть много вопросов».
Мы направили запрос в столичный Дептранс о том, как получать пропуск нерезидентам РФ. На момент публикации материала комментарий получить не удалось.
Что же касается самих пропусков, то для них тоже меняются правила. С мая можно будет подать заявление на годовой пропуск раньше — за 60 дней до истечения срока вместо нынешних 30. Вырастет и срок подачи на разовый пропуск — с двух до четырех дней до поездки. При этом не нужно будет подтверждать прохождение техосмотра — данные будут подгружаться из единой системы ТО.
Пропуск не дадут, если заявление подает не собственник транспорта, хотя, по словам нашего собеседника-водителя, чаще всего за оформлением обращались к посредникам — они работают быстрее и оперативно исправляют ошибки в заявлении на пропуск. Новая же процедура на «Госуслугах» несложная и занимает по времени около 30 минут.
Но тут есть один момент — сложно представить, как водитель, допустим, из Азербайджана, который перевозит помидоры, оформляет пропуск заранее на «Госуслугах». Он об этом портале знать не знает, да и о новых ограничениях не подозревает. Поэтому стоит ожидать очереди из фур на МКАД. Еще одной проблемой могут стать выборочные отказы. О ситуации рассказывает коммерческий директор международной транспортной экспедиционной компании «Траско» Алексей Чиняков.
Алексей Чиняков, коммерческий директор международной транспортной экспедиционной компании «Траско»:
«Для нас только временные затраты, так как оформление одного пропуска, по нашим оценкам, занимает 20-30 минут через сайт «Госуслуги». Да, возможны отказы, с которыми тоже приходится работать и давать дополнительные запросы на разрешения. Это создает определенные неудобства. Есть ряд адресов, которые фактически находятся за МКАД, но физически к ним можно подъехать, только пересекая МКАД, либо через МКАД, либо через территорию Москвы. Сталкиваясь с разгрузками на таких адресах, мы получали отказ в оформлении этих пропусков. Это создает немного дискомфорта, это неудобно, но в это можно встроиться».
Что касается цен на проезд по ЦКАД: для грузовых автомобилей километр будет стоить от 7 до 16 рублей. Протяженность трассы — 330 километров. Для водителей с транспондером действует система скидок и бонусов. Например, грузовик с T-pass проедет по участку ЦКАД-3 (от трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга») за 840 рублей. Без устройства — 1660. Оплатить при этом можно после поездки, но не позднее пяти дней — иначе штраф.
«Платон», РТО и весовой контроль. Какие штрафы готовит перевозчикам новый КоАП 09:45, 2 июня 2020 Версия для печати
Министерство юстиции продолжает работу над проектом нового Кодекса об административных нарушениях. Существенные изменения коснулись штрафов за перегруз, несоблюдение РТО и неоплату «Платона».
29 мая на федеральном портале проектов нормативных правовых актов была опубликована новая версия Кодекса об административных правонарушениях. Работа над обновленным КоАП идёт уже давно; предполагается, что он вступит в силу 1 января 2021 года. Многие изменения, внесённые в последнюю редакцию, повлияют на работу грузоперевозчиков.
Сперва, однако, стоит сказать о том, чего в новом КоАП не будет. В предыдущей версии проекта предлагалось увеличить до 3 тыс. рублей штраф за превышение скорости на 20-40 км/ч. Против этого предложения выступил премьер-министр Михаил Мишустин, и в новой версии Кодекса размер штрафа снизился до 500 рублей.
Другие же изменения перекочевали из прошлой редакции в нынешнюю. Так новый КоАП содержит штрафы за:
блокирование автоматической передачи данных тахографа – от 10 до 20 тыс. рублей для граждан, от 20 до 50 тыс. для ИП и юрлиц.
Кроме того, в новом КоАП сохранилась статья, предусматривающая ответственность за систематическое нарушение ПДД.
Как изменятся другие штрафы для грузоперевозчиков?
В добавок к вышеперечисленным, в новой версии КоАП появились следующие изменения:
Автоматические системы весогабаритного контроля больше не смогут выносить штрафы за минимальные нарушения. Это касается небольшого (2-10%) перегруза и незначительного (5-15 см.) превышения габаритов транспортного средства.
Автоматические средства фиксации нарушений смогут штрафовать за неоплату «Платона» на чаще одного раза в сутки. При этом размер штрафа останется прежним (5 тыс. рублей), но существующий сегодня двукратный штраф за повторное нарушение исчезнет.
Статью о наказаниях за весогабаритные нарушения разделят на две – отдельную «весовую» и отдельную «габаритную». Возможно, что теперь перевозчика, везущего тяжеловесный и негабаритный груз без специального разрешения, инспекторы смогут оштрафовать дважды.
Мнение эксперта
Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко считает изменения в КоАП полезными и логичными. Наиболее позитивным нововведением, по мнению эксперта, является отмена штрафов, выносящихся АСВГК за незначительный перегруз,
— Мы принимали участие в обсуждении всех проблем, связанных с АСВГК и вносили свои предложения. В новом варианте КоАП отсутствуют штрафы за превышение весогабаритных параметров до 10%, это очень неплохо. Надо понимать, что 10% – это тонна на ось. Всё что выше уже сложно списать на «не знал – не видел». А вот
эти нештрафуемые 10% – это возможность для перевозчика избежать 95% ситуаций, возникающих из-за неравномерного распределения груза или сбоя в самом оборудовании АСВГК.
К самой концепции АСВГК остаётся масса вопросов, но поскольку система есть, мы посчитали необходимым по максимуму отвести от перевозчика такие ситуации.
Точно так же Валерий Войтко относится и к изменению наказания за нарушение РТО. Режим труда и отдыха в его нынешнем виде перевозчиков не устраивает, но уменьшение штрафа за незначительные нарушения – это всё же лучше, чем ничего.
— К нам не раз обращались перевозчики, которых гаишники начинали мурыжить из-за превышения на 5, 7, 10 минут. Хотя бы эти случаи удастся исключить! Я думаю, что будет правоприменительная практика – и появится возможность для дальнейшего разговора о корректировке РТО.
Координатор ассоциации «Дальнобойщик» также считает оправданным разделение спецразрешений для перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов, так как специфика таких перевозок разнится. Одновременно тяжеловесные и негабаритные грузы на практике встречаются исключительно редко.
— «Платон» – в общем, это тоже логично. Учитывая существенное количество сбоев системы, отказов бортовых устройств, ошибок в личном кабинете. Если прибор не работает, за что меня штрафовать сто раз в день?
Если человек намеренно игнорирует «Платон», это его личное дело, но как мы знаем из Гражданского Кодекса – за одно нарушение может быть одно наказание. Пусть так и будет.
Валерий Войтко отмечает, что процесс изменения КоАП не может быть быстрым; он носит эволюционный характер и напрямую связан с наработкой правоприменительной практики.
— Просто так сказать «КоАП хреновый, давайте менять» нельзя, но когда мы приводим конкретные факты, приводим статистику, говорим, например, что в таких-то ситуациях при проведении весогабаритного контроля система не гарантирует получения точных данных и владелец ТС страдает совершенно незаслуженно, когда мы приводим цифры и доказательства – хоть какие-то изменения мы видим, – резюмирует эксперт.
Как ездить с прицепом: правила, ограничения, штрафы
Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.
В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом. Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. Дышло может быть прямым или V-образной формы.
Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.
В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.
Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.
Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.
Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций. Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.
Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.
Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10.3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.3, поэтому там автопоезд может развивать те же 100 км в час.
Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.
Как и в случае с автомобилем, правила требуют использовать на прицепе габаритные огни в темное время суток. В прицепе нельзя перевозить людей, масса груза не должна превышать установленных величин, груз не должен закрывать обзор и световые приборы, а если он выступает за габарит (не более 1 м сзади и 0,4 м по бокам) — обозначается знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время еще и световозвращателем красного цвета.
Прицеп нельзя эксплуатировать при неисправности сцепного устройства, без страховочных цепей, при неработающих тормозах прицепа (если они есть), а также с неподключенной светотехникой.
На платной парковке платить придется и за автомобиль, и за прицеп. По официальной позиции Моспаркинга, прицеп является транспортным средством, и парковать его нужно на общих основаниях, оплачивая стоянку. Номер прицепа можно внести в приложение для оплаты парковки. Кроме того, на прицеп тоже можно оформить резидентное разрешение или абонемент.
Стоимость проезда легкового автомобиля с прицепом по платной дороге зависит от правил эксплуатирующей организации на конкретных участках. Так, на трассе М4 компания «Автодор» не берет дополнительную плату за прицеп с машин первой категории (легковые не выше 2 м), если общая высота автопоезда не превышает 2,6 метра. СЗКК, оператор участка М11 от Москвы до Солнечногорска, тоже относит легковушки с прицепом к первой категории. А вот на участках магистралей М11 и М3, которые обслуживаются «Автодором», прицеп автоматически ставит легковушку во вторую категорию, которая обходится примерно на четверть дороже. В Санкт-Петербурге на ЗСД любой автомобиль с прицепом относятся уже к дорогой третьей категории.
Для вождения с прицепом дополнительного обучения не требуется, если только речь не идет об открытии категории «BE». Автошколы предлагают отдельные курсы по управлению прицепом, где рассказывают о том, как правильно размещать груз, маневрировать с прицепом и ездить по трассе.
Выезжая на дорогу с прицепом следует помнить об ухудшении разгонной и тормозной динамики, а также о том, что резкое маневрирование или торможение, особенно в поворотах, могут спровоцировать занос прицепа или его «складывание». Кроме того, большая длина автопоезда усложняет обгоны. У автопоезда совершенно другой радиус поворота, а самый сложный маневр — движение задним ходом, когда руль следует поворачивать в сторону, противоположную направлению поворота прицепа. Эти маневры требует практики.
Помимо стандартных штрафов за нарушение скоростного режима и неоплату парковки, водитель автопоезда может быть оштрафован за технические неисправности прицепа или нарушения правил перевозки груза на 500 рублей. Тот же штраф предусмотрен за отсутствие в полисе ОСАГО сведений о прицепе (если это требуется). А вот нарушение порядка регистрации прицепа может обернуться штрафом в 5000 руб. или лишением прав.
Отсутствие категории «Е» в правах тоже грозит штрафом в 5000 рублей. Кроме того, если прицеп повредил другое транспортное средство, а у водителя не было требуемой категории, ущерб ему придется компенсировать из своего кармана.
Можно ли заезжать на екх на грузовике с прицепом гта 5
Автошкола ГТА 5 РП требует от тебя знать ПДД для того чтобы получить права. Но на Role Play серверах зачастую тест немного сложный, поэтому не все могут пройти его с первого раза. Поэтому мы собрали для Вас правильные ответы на тест автошколы ГТА 5 РП!
Все, что нужно, это добраться к школе, зайти в класс, сесть за парту и кликать на правильные варианты во всплывающем окне.
Ответы на тест ГТА 5 РП
1) Что должно иметь для вас решающее значение при выборе скорости движения в тёмное время суток — условия видимости.
2) Разрешается ли вам двигаться со слишком маленько скоростью — разрешается, я не создаю помех другим участникам движения.
3) Все перекрестки штата являются — нерегулируемыми, езда разрешается при отсутствии помехи справа.
4) С какой стороны разрешен обгон на дороге — верны оба пункта.
5) Обязан ли водитель обеспечивать беспрепятственный проезд для транспортных средств с включенными проблесковыми маячками — да.
6) Нарушает ли водитель правила, двигаясь посередине дороги — нарушает в любом случае.
7) Сзади приближается полицейский автомобиль с включенным спецсигналом и следует за вами. ваши действия — постепенно снизить скорость и прижаться к обочине.
8) Какое движение установлено в штате — правосторонее.
9) На светофоре горит красный. ваши действия — проехать, т,к сигналы светофора разрешается не учитывать.
10) В каком случае стоит пристегивать ремень безопасности — в любом случае.
11) Разрешен ли разворот т/с в тоннеле — запрещен.
12) Разрешена ли парковка на тротуаре — только в экстренных ситуациях.
13) На повороте возник занос переднеприводного автомобиля. ваши действия — слегка увеличить газ и выровнять ход.
14) Водитель другой машины специально создает аварийную ситуацию. ваши действия — объехать и продолжить движение.
15) Водители обязаны пропускать пешеходов, пересикающих проезжую часть — на пешеходном переходе.
16) При возникновении ДТП водитель обязан — верны все пункты.
17) Что можно сделать, чтобы сократить расход бензина — выключить двигатель.
18) Какова максимальная скорость т/с по городу — 60км/ч.
19) Что нужно делать при тумане — снизить скорость и включить фары.
Требования
Как закончить работу
Рассмотрено Дорожный Кодекс
Сотрудники правоохранительных служб вправе, на своё усмотрение, взыскивать наказания в рамках текущего кодекса.
Правоохранительная деятельность в рамках текущего кодекса должна иметь предупредительных характер, а не карательный. Если водитель, совершивший нарушение Дорожного Кодекса, сотрудничает и кооперируется с сотрудником правоохранительной службы, то такой сотрудник имеет право выписать предупреждение водителю и не наказывать его материально, за не значимостью нарушения.
Статья 6.2 Если водители не договорились о том кто виновник аварии, то участники аварии должны вызвать на место уполномоченные правоохранительные органы, либо приехать в местный департамент правоохранительной службы, предварительно зафиксировав средствами фотосъемки расположение автомобилей друг к другу во время аварии.
Глава III Обязанности пешехода
Статья 32 Скоростной лимит настоящим Кодексом установлен для всех водителей транспортных средств:
Статья 38 Остановка и парковка разрешаются на правой стороне дороги, кроме дорог с односторонним движением и дорог с двумя полосами движения (по 1 на каждое направление).
Статья 39 Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства допускается ставить в два ряда.
Статья 39.1 На специально оборудованных парковках разрешена стоянка транспортного средства согласно дорожной разметки или, если отметка отсутствует, разрешена диагональная/параллельная стоянка на усмотрение водителя.
Статья 40 Остановка запрещается:
Статья 42 На автомагистралях запрещается:
разворот и выезд на разделительную полосу
Глава XII Дорожная разметка и знаки
Статья 46 Пересекать желтую двойную сплошную линию для совершения обгона запрещено. Пересекать такую разметку разрешается для въезда/выезда с прилегающей территории или дворов, убедившись в безопасности такого маневра.
Статья 48 Белая сплошная линия у правого края дороги обозначает край проезжей части и начало обочины – пересекать такую разметку разрешено.
Статья 49 Стрелки нанесенные на дорогу для каждой полосы, указывают направления движения по полосам, с какой полосы можно совершать тот или иной маневр.
Статья 50 Разметка в виде стрелок налево (направо) под углом указывает о сужении проезжей части, водитель должен будет пропустить транспорт чтобы выехать на главную полосу.
Статья 51 Стоп-линия указывает место где нужно остановиться для того чтобы пропустить движущийся транспорт на перекрестке, если транспорта нет, то следует снизить скорость и притормозить.
Статья 52 Требуется останавливаться перед пешеходным переходом,
если пешеходы пересекают дорогу:
а) Пешеходный переход обозначается двумя продольными параллельными линиями в пределах которых пешеходы совершают переход дороги.
б) Пешеходный переход обозначается разметкой-зеброй по которой пешеходы совершают переход дороги.
Статья 53 Двойная сплошная линия переходящая в сплошную линию с пунктирной, разрешает пересекать ее для обгона только со стороны пунктирной линии.
Статья 54 Разметка Bus Lane обозначает специальную полосу для автобусов. Водители “не автобусов” могут двигаться по этой полосе, если не создают помеху автобусам, в тоже время водители автобусов обязаны двигаться только по этой полосе, если такая имеется.
Статья 55 Разметка надписями No Parking и Keep Clear запрещает постановку любого транспорта в пределах разметки,
кроме транспорта экстренных служб.
Статья 56 Разделительная полоса. Может выделятся конструктивно: бордюром и зелеными насаждениями, а также может выделяется желтой сплошной линией по контуру.
Пересекать и двигаться по разделительной полосе запрещено.
Как начать работать
Приехав на любую из двух точек садимся в свободный грузовик, либо дожидаемся пока появится новый грузовик на парковке.
Садимся, оплачиваем 1350$ за аренду и начинаем работать.
Принцип работы
Приезжаете на любую из трех точек, в появившемся списке выбираете заказ.
На карте появится метка. Необходимо приехать на отмеченную точку.
Самые дорогие заказы находятся в Палетто-Бэй. Максимум за один заказ Вы сможете получить 3.000$.
Можно ли заезжать на екх на грузовике с прицепом гта 5
Ответы на вопросы в автошколе МАДЖЕСТИК РП. Majestic rp gta 5.
Суть работы дальнобойщика заключается в доставке заказов для бизнесов.