Можно ли закрыть заведенную машину с бесключевым доступом
Вопрос по работе бесключевого доступа
Для меня машина с бесключевым доступом как самолёт. Учень удобно!
Но смущает вопрос безопасности, когда машину оставляешь заведенной и например пошёл закрыть гараж можно ли штатным белком закрыть её?
Также пробовал на заведенной проехать без брелка, она едет! Круз с сигой на автозапуске без ключа глох, если выжимаешь тормоз. Здесь на тормоз не реагирует.
Кто знает может она глохнет через некоторое время? Какой вообще алгоритм работы?
Mitsubishi Outlander 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — электроника
Машины в продаже
Комментарии 36
Без ключа у меня машина закрывается.
Но если ехать без ключа на приборке пишет, что ключ не найден, это трудно не заметить. В рф не предлагается дистанционный запуск, но думаю такой бы решил проблему прогрева с закрытыми дверьми.
То, что можно ехать без ключа — это дань требованию безопасности, чтобы машина не заглохла посреди дороги.
Не пользуйтесь бесключевым!, пока машину не угнали! И вообще не пользуйтесь штатным брелоком. Он нужен только быть меткой.
На сигнализации установите, что бы сига отключалась только с брелока сиги.
Иначе велик шанс пополнить ряды идиотов, от чьей тупости, угоняют их машины.
Я так понимаю, дилер в теме, раз оставляет настройки сиги самые удобные для угонщиков.
Спасибо, учту. Думаю надо новую сигу поинтереснее.
Был случай из собственного опыта:
Утром с женой ехали на работу, ключ был у меня в кармане (забыл выложить). По пути мне нужно было выйти на работе, жена пересела за руль и поехала по своим делам. Только по приходу на работу обнаружил что ключ так и остался у меня в кармане. В общем она ездила нормально всё время пока не заглушила авто. После этого без ключа ничего сделать не смогла, даже закрыть машину. Пришлось ехать отдавать.
Потому работать она будет до тех пор, пока ты сам её не заглушишь или не закончиться бензин )
У вас я так понял, выключено оповещение, что нет ключа в машине. Если выйти с нее
видимо да. у меня начинается противный писк, если вылезти из машины с ключом в кармане и захлопнуть дверь. иногда это сильно раздражжает. ты завел, вылез, закрыл дверь. пищит. пошел, открыл багажник, положил груз, закрыл багажник. пищит.
У вас я так понял, выключено оповещение, что нет ключа в машине. Если выйти с нее
Оповещение работает, просто иногда приходится оставить машину заведенной, с брелка не закрывается, естественно я в машине его не оставляю. Мне интересны штатные возможности системы без сигнализации.
Оставляй машину включив электронный ручник, без ключа ручник не снимешь.
07.Нашел способ закрыть автомобиль при работающем двигателе (актуально зимой)
Этим вопросом озадачился сразу после покупки данного автомобиля. Иногда еще раньше возникала такая необходимость, особенно зимой. И на предыдущем своем автомобиле без труда это выполнял. В одной своей записи блога сообщества Volvo Club «Вопросы по зимней эксплуатации дизельного Volvo» я этот вопрос уже поднимал. В комментариях к посту мне никто конкретно не ответил. Понимаю, что многие скажут — полная ерунда и нечего тут экспериментировать.
Но действительно, иногда при довольно низкой уличной температуре и заведомо коротких по пробегу и продолжительности поездках не хочется лишний раз глушить и снова запускать двигатель. Да, еще бывают случаи, что предпусковой подогреватель запустил не по таймеру, а принудительно, за несколько минут до запуска двигателя. И в этом случае, как я понял, желательно дать отработать ППП не менее 30 минут, а лучше полный его цикл (50 минут). Лично сам для себя решил, что только в очень крайних случаях воспользуюсь этим алгоритмом. Предполагаю, что это все не совсем «гуд», и появляется некая брешь в безопасности/сохранности самого автомобиля. Но просто решил поделиться с коллегами по автоцеху найденным инструментом. К тому же, некоторые писали, что им самим было бы интересно узнать о данной реализации этого момента.
В моем случае автомобиль MY12 с дистанционным ключом в стандартном исполнении, без системы бесключевого доступа Keyless.
Алгоритм оказался довольно простым и сам нарисовался, когда возникла острая необходимость:
— после того как припарковали автомобиль, двигатель не глушим
— ОБЯЗАТЕЛЬНО переводим селектор АКПП в положение паркинг и желательно в данном случае активировать стояночный тормоз
— при желании выключаем фары и мультимедию долгим нажатием на кнопку Power
— все двери должны быть закрыты изнутри (либо в ручном режиме, либо в автоматическом при начале движения автомобиля, что выставляется в настройках)
— оставляя дистанционный ключ в своем гнезде, аккуратно извлекаем металлическую личинку (плоский ключ)
— если из автомобиля выходят еще и пассажиры, то предварительно после их выхода принудительно закрываем центральный замок всех дверей, а потом ручкой открываем водительскую дверь (в этом режиме дверь открывается после двойного дергания ручки).
— захлопываем водительскую дверь и металлической личинкой запираем ее.
Возврат в автомобиль происходит в обратном порядке.
*********************************
Примечания по итогам написанных ниже комментариев:
— получается, что уже в следующем рестайле, в MY13 личинку отдельно из ключа извлекать не нужно — можно сразу весь ключ забирать при работающем двигателе
— некоторые ребята посоветовали не извлекая личинку(вернее не закрывая ей дверь снаружи), пошаманить с выскакиваемой «пимпочкой» на карте двери. Но это точно не мой случай, т.к. в один прекрасный день я однозначно закрою дверь снаружи при полном комплекте рабочего ключа в самой машине — и тогда придется бежать или просить привезти второй ключ из дома 🙂
**********************************
Да, не стоит забывать, что в некоторых случаях не разрешено вообще оставлять автомобиль с включенным двигателем – к примеру, на АЗС согласно их правил по безопасности.
На сколько я понял, что при работе двигателя на холостом ходу даже не заряжается аккумулятор автомобиля (в основном он заряжается в режиме рекуперации двигателя). Но все равно, в сильный мороз предполагаю, что, оставив в таком положении автомобиль на 5-10 минут, для него будет лучше. Как оправдание допускания работы двигателя на ХХ могу только предложить проверить выполняет ли Ваш автомобиль автоматический прожиг сажевого фильтра, который в том числе и из-за длительной работы двигателя на ХХ быстрее засоряется.
Если я не прав, то с удовольствием буду ждать любую аргументированную критику в свой адрес в комментариях к данной записи.
PS. Позже эту информацию и много другой полезной информации обобщил в отдельной записи «Спокойствие, только спокойствие (пособие для начинающих)»
Всем удачи на дорогах! Крепитесь, скоро Новый год 🙂
Можно ли закрыть заведенную машину с бесключевым доступом
А брелка авто нету да трех кнопачный,если есть то там же ключ есть?
Там две кнопки открыть закрыть если нажму на щакрыть начинает пищать
Виктор, сигналку поставь.
Если уж очень хочется закрыть заведенное авто, то могу посоветовать такой вариант: изнутри заблокируйте все двери и окна, затем вылезаете наружу через задние сиденья в багажник, при выходе из него запираете его ключом.. ;)))
Смотря какой производитель
Виктор, сигнала? Двухкнопочная?
Виктор, я к чему..у меня целая схема..нажал на кноку.открыл дверь.нсжал..вышел надал
да сигналка двухкнопочная
Так бывает что ли? По любому в брелке есть ключ железный.
Опустить боковое водительское окно и завести авто, затем поднять окно
Если хочешь родным брелоком закрыть то бесполезно он незакрывает если двигатель заведён
Заводишь машину, выходишь, закрываешь дверь замка на механический ключ и всё.
В брелке ключ должен быть. Завёл, вышел, закрыл на ключ. С витцом 2005 года работало.
Автозапуск, либо 2рым закрываешь
Запаску ключа сделай да закрывай сколько лезет
1. Закрыть все двери кнопкой центрального замка на водительской двери
2. Выйти и оттянуть ручку открывания двери и переместить клавишу блокировки (над ручкой) в положение заблокировано
3. Отпустить ручку и захлопнуть дверь.
незнаю что там у тебя такое
но моя комплектация это иммо (чипключь) и без ключевой доступ + сига а 91
Что бы закрыть с ключа надо выключить авто или закрыть двери принудительно руками с нутри на заведенном авто.
другой вариант на брелке от сигнализации поставить режим иммо, тогда будет закрывать как отойдешь от машины забрав чипключь подумает и закроет и так же будет закрывать с чипключа
но пользуюсь редко стоит сига, чипключь в кармане даже не достаю его
я когда сделал дубликат у меня ключ только так вытаскивался при заведенном, попробуй может проканает
Сделал закрытие машины с брелка при работающем двигателе. Улучшайзинг 7
Теперь можно оставить закрытой заведённую машину с работающим двигателем и допить свой утренний кофе. У меня машинка с бесключевым доступом, данная опция актуальна и без него.
Volkswagen Passat 2015, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 27
Подскажи ваг кан про с годится для этого? В твоём посте я так и не понял, куда именно нужно зайти. А более инфы по этой теме так и не нашёл.
Оригинальный точно сделает, китай-отлом не знаю увидит или нет
Сенсоры в ручках не получилось активировать? Как на тигуанах
В плане не получилось?-На В8 по дефолту работает несколько больше чем на Тиге
Не получилось заставить сенсоры работать, на тиге и ключ и сенсоры активны при работающем двигателе
на Туру моего тоже можно замутить?прям иногда очень нужна данная функция! и как это есделать если можно
Поеду сегодня к дилеру, они упираются говорят невозможно это, не можешь поподробнее расказать что именно надо прописать?
Парой постов ниже я расписывал
Пытаемся сделать адаптацию бцм через прогу и просит код доступа не знаешь где взять?
ага, все получилось, спасибо, но с затуплением педали газа не смоги побороться, у меня дизельный мотор, решили не рисковать
А какой блок, какой бит? что надо поменять, если не секрет?
БЦМ, в адаптации zv_algemein заактивить Funk bei Klemme 15 ein
У себя сделал также.
на b7 без бесключевого доступа сделать нет возможности, насколько я представляю физику процесса, верно?
Либо постоянно носить с собой второй ключ, так как основной воткнут в автомобиль.
Где достать этого Васю? ) дайте ссылку не хочу ошибиться.
У меня в блоге, в первом посте о кодировании есть нужная ссылка на источник, но если нет в этом опыта, лучше самому не лезть в эту историю, ибо можно машинку превратить в «кирпич». В твоих краях буду в начале июня, нужна помощь пиши в личку.
Добрый день. Как вы это сделали? Самому сложно это сделать? На доступном языке напишите, если не сложно.
Или где мне это сделают за деньги и за сколько. Заранее спасибо.
Система бесключевого доступа. Oooops! К хорошему быстро привыкаешь
Всем доброго дня, сегодня приключилась со мной забавная ситуация, связанная с непосредственно эксплуатацией Renault Kaptur. Далее может показаться слишком много букаф, но владельцам советую дочитать, каждый может столкнуться с подобной ситуацией 🙂
Итак, все мы знаем как реализована система бесключевого доступа в Renault Kaptur. Некоторые факты:
1) Мы открываем автомобиль, имея ключ в кармане на расстоянии около полуметра от двери или багажника.
2) Мы, все так же имея ключ в кармане заводим авто кнопкой стар/стоп.
3) Если после этого выйти из авто с ключом машина будет пищать, отказываться куда либо ехать.
4) Пункт не проверенный, узнаю вечером: при отсутствии брелка в машине можно заглушить авто? После чего хлопнуть дверью и машина закроется? Если нельзя, то история еще забавнее.
Опираясь на вышеизложенное мы с супругой очень часто делали так:
Утром я прогреваю машину, сажусь за руль и едем до моей работы, где спокойно на парковке меняемся местами и жена уезжает дальше. Ключи у обоих лежат в сумке/кармане, при пересадке проблем не возникает — сел поехал, но я все равно не спешу, ухожу пешочком, и смотрю на отъезжающее авто, уже не раз смеялись, что я вот так уйду, а ключ только у меня и жена останется на парковке.
Сегодня система дала сбой! Пересадку надо было осуществлять на парковке у трамвайной остановки.
Я стою на светофоре перед парковкой, горит красный свет, и я вижу как нужный мне трамвай уже движется к остановке. Как только загорается зеленый, я срываюсь с места, пересекаю дорогу и въезжаю на парковку, торможу посреди парковки прямо как чувак на зеленом авто на фото ниже:
Жена садится за руль, а я бегооооом на трамвай. Уффф, успел! Стою, перевожу дыхание. В салоне трамвая крик жены(?!):»Ключи отдай!». Что за фигня? Оборачиваюсь, жена стоит в дверях трамвая, добежал до нёё, успел, пока трамвай не закрылся, отдал я ей ключи…она свои забыла дома! На том и разошлись, а я стал анализировать возможную создавшуюся ситуацию.
В общем, надо быть внимательнее, утренняя рассеянность в понедельник чуть не привела к большим проблемам, опозданию на работу и просто кучи неудобств для других людей. В будущем буду относится к этому серьезнее! Спасибо всем, кто дочитал 🙂