Можно ли закрывать заведенную машину
Как закрыть машину заведенной.
Знаю, многих интересует этот вопрос, поделюсь своими наблюдениями. За помощь спасибо меган-клубу.
Я нашел 3 способа закрыть машину заведенной.
Способ №1.
1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся, дверь захлопываем, карта в руках
2. Блокируем двери с КАРТЫ (ниж кнопка).
3. Открываем водительскую дверь (разблокируется только водительская дверь, оставшиеся 3 двери и багажник остаются заблокированными)
4. Помещаем карту в слот, с открытой (распахнутой) дверью заводим машину, достаем карту
5. Выходим из машины, захлопываем дверь закрываем механическим ключем
6. Открываем тоже механическим ключем.
Способ №2. Только для меганов с доводчиками стекол.
1. Заводим машину
2. Открываем водительское окно
3. Достаём карту, кладём её в карман.
4. Выходим из машины и через открытое окно жмем на кнопку блокировки дверей.
5. Поднимаем окно (доведя кнопку до второго щелчка).
Способ №3. Самый удобный, я считаю.
1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся.
2. Дверь отрыта (распахнута), жмем и держим 3-4 секунды кнопку на панели «блокирование двери» (сначала будет шелчек, не обращаем внимания, держим кнопку дальше, ждем оставшиеся 3 секунды и слышим, как заблокировались 3 двери и багажник).
3. Помещаем карту в слот и заводим машину. Достаем карту и кладем сразу в карман!
4. Выходим из машины и захлопываем дверь. Они заблокируется сама.
5. Открываем машину механическим ключем.
Как закрыть двери при работающем двигателе.
Привет всем. Объясню вопрос в заголовке: Требуется закрыть двери центральным заамком или еще как, например при прогреве машины. Имеется второй ключ. Нашел вот такую инструкцию: Ручная блокировка дверей в Опель Астра
ВАРИАНТ 1
Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.
Водительская дверь закрывается ключом (если планируете прогревать машину — не забудьте второй ключ). У этого способа есть один недостаток: при подключенном аккумуляторе остается открытым багажник.
ВАРИАНТ 2
Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Жмем кнопку закрытия окна и пока оно закрывается убираем руку.
ВАРИАНТ 3. ОПТИМАЛЬНЫЙ.
Выходим из машины, закрываем все двери, кроме передней пассажирской. После чего со стороны пассажира нажимаем на кнопку блокировки дверей в салоне. Закрываем пассажирскую дверь. Все двери закрыты, включая багажник.
Теперь объясняю: Вариант 1 и 2 не подходят, т.к. ключ не вставляется в замок и открыть потом машину нет возможности (замерз или закис не знаю, времени нет пока возится разбирать замок, весной буду делать). Вариант 3 почему то не работает, закрываю все двери, открываю пассажирскую, нажимаю на кнопку блокировки замков и ничего не происходит.
Может кто знает как точно можно закрыть 3 вариантом, или может есть еще какие варианты? Всем спасибо за помощь!
З.Ы.: Разобрался я. Что бы закрыть машину 3 вариантом, надо сначало сесть на место пассажира, заблокировать двери, потом заводим машину и закрываем дверь пассажира, и все двери у нас заблокированы. Кстати на улице потеплело и замок у меня оттаил и заработал, надо будет его силиконовой смазкой помазать теперь, что бы не замерзал.
Что делать, если заблокировали автомобиль во дворе или на парковке?
Генеральные планы большинства российских городов разрабатывались в 1960–1980-х годах. Архитекторы предвидели, что количество автомобилей будет расти и выбрали для расчётов цифру в 60–150 машин на 1000 человек. Но реальность превзошла их ожидания — по данным аналитического агентства «Автостат», в 2020 году уровень автомобилизации достиг 309 машин на 1000 человек в среднем по стране. Парковки мегаполисов переполнены, а потому многие водители видят свой автомобиль заблокированным во дворе и даже на улице. Рассказываем, как поступать в таком случае и чего точно нельзя делать.
Будьте мудры и рассудительны
Всегда есть соблазн решить проблему своими силами, не привлекая посторонних. Но закон запрещает использовать такие «обходные пути». Помните о наказании за нарушения:
самостоятельно оттолкнули заблокировавшую вас машину — хулиганство, штраф до 500 тысяч рублей, исправительные работы до 2 лет или ограничение свободы на срок до 5 лет;
попытались проехать и поцарапали неправильно припаркованный автомобиль — нарушение правил маневрирования, штраф до 5 тысяч рублей, возмещение нанесённого ущерба. Если инспектор ГИБДД сочтёт, что вы умышленно покинули место ДТП, к этому добавятся штраф в 1000 рублей, лишение водительского удостоверения на срок до полутора лет или административный арест до 15 суток;
самовольно вызвали эвакуатор или попытались отбуксировать транспортное средство тросом — угон, до 5 лет лишения свободы.
Во дворах, на улицах и на парковках есть камеры видеонаблюдения, поблизости могут оказаться свидетели. Если вы нанесёте ущерб заблокировавшему вас автомобилю, то рискуете получить солидный штраф или даже оказаться на скамье подсудимых. Напоминаем, что в любой ситуации нужно выбирать цивилизованный способ решения проблемы.
Первая помощь
Если вы обнаружили, что вашу машину заблокировали на парковке, оглядитесь вокруг. Вполне возможно, что нарушитель уже спешит к своему автомобилю. Если в течение минуты его по-прежнему нет, внимательно осмотрите неправильно припаркованное транспортное средство.
Спешащие по работе водители часто оставляют машины в неположенных местах из-за перегруженности стоянок. Зная о неудобствах для окружающих, они оставляют под лобовым стеклом или окном водительской двери карточку с номером телефона. Чтобы добраться до неё, вы можете смахнуть с автомобиля снег или прилипшие листья. Позвоните владельцу — вероятнее всего, он придёт в течение десяти минут.
Если карточки нет или набранный номер не отвечает, попробуйте расспросить соседей по парковке. Возможно, они видели, куда направился нарушитель и помогут его отыскать. Если вашу машину заблокировали во дворе, сфотографируйте её на телефон так, чтобы в кадр попал номерной знак. Обратитесь к дворнику, консьержу, работнику коммунальных служб или выходящему из подъезда человеку. Велика вероятность, что вам помогут отыскать владельца автомобиля за несколько минут.
Необычный способ решения проблемы, который часто приносит плоды — позвонить дилеру, продавшему машину. Его телефон вы найдёте на рамке номерного знака, если владелец не заменил её самостоятельно. Компания не имеет права передавать вам контактные данные, но может связаться с нарушителем самостоятельно.
Если ничего не помогает, попробуйте включить сигнализацию автомобиля, который заблокировал вас на парковке. Слегка постучите ногой по шине или похлопайте открытой ладонью по кузову. Будьте осторожны — за причинённый по неосторожности ущерб придётся нести ответственность. Практика показывает, что владелец появляется в течение нескольких минут, если находится в зоне досягаемости.
Разбирательство по закону
Все усилия оказались бесплодными? Пришло время звонить в ГИБДД по телефону 102. Уточните адрес по табличкам или по словам жильцов близлежащих домов. Кратко опишите суть проблемы оператору. Будьте готовы к вопросу «Не пробовали ли вы искать владельца самостоятельно?». Укажите, что с момента возникновения ситуации прошло уже более 15 минут.
Если вашу машину заблокировала другая, а вы спешите, лучше вызывайте такси или пользуйтесь общественным транспортом. Инспектор может появиться нескоро — полиция выезжает на такие вызовы только после решения неотложных проблем. Время прибытия — от 20 минут до 2–3 часов.
Но если вы хотите, чтобы нарушитель точно понёс заслуженное наказание, останьтесь на месте и дайте свидетельские показания. Инспектор вызовет эвакуатор, что займёт ещё некоторое время. После заблокировавший вас автомобиль будет отбуксирован на штрафплощадку и справедливость восторжествует.
Есть и альтернативные способы привлечения владельца к ответственности. Они требуют меньших затрат времени, но работают дольше и не гарантируют стопроцентного результата. Первый — сфотографировать обстановку так, чтобы была видна помеха для припаркованных транспортных средств и отправить снимок на электронную почту местных органов ГИБДД. Второй — подать аналогичную жалобу через приложение местных органов власти (например, «Помощник Москвы» в столице). Обращения рассматриваются в течение 30–60 дней. Если на фото запечатлена спорная ситуация, допускающая неоднозначную трактовку, в оформлении штрафа отказывают.
Если нарушитель — вы
В ситуации, когда вы сами заблокировали машину, не стоит ждать снисходительного отношения окружающих. Наверняка кто-то попробует воспользоваться описанными выше советами, а то и нарушить закон. Если вы нарушаете правила вынужденно, оставляйте записку с номером телефона и оставайтесь на связи.
Но будьте готовы к справедливому наказанию:
нарушение правил стоянки — штраф от 2 до 3 тысяч рублей;
стоянка вторым рядом на проезжей части — штраф от 1,5 до 3 тысяч рублей;
стоянка на тротуаре, пешеходном переходе или парковочном месте для инвалидов — штраф от 500 до 5000 рублей.
Если вас не будет на месте во время оформления протокола, машину эвакуируют на штрафплощадку. Стоимость услуги — от 3400 до 7600 рублей, от 250 до 1500 рублей за сутки хранения автомобиля.
Полезные советы
Старайтесь решать все вопросы мирно и законно. Если вы недавно купили машину, оговорите вопросы стоянки с соседями или обратитесь в эксплуатационную компанию. Если вы считаете, что дворовая территория незаконно захвачена, подавайте заявление в полицию.
Вызывайте ГИБДД только когда опробуете все другие способы. Прибывший на место сотрудник может не обнаружить доказательств того, что вашу машину заблокировали. Тогда вам придётся платить штраф за ложный вызов.
Если машину можно поставить на должным образом оформленной стоянке, лучше пройтись лишних 5–7 минут. Не ленитесь — платить штрафы дорого, а забирать машину с штрафплощадки долго и утомительно.
07.Нашел способ закрыть автомобиль при работающем двигателе (актуально зимой)
Этим вопросом озадачился сразу после покупки данного автомобиля. Иногда еще раньше возникала такая необходимость, особенно зимой. И на предыдущем своем автомобиле без труда это выполнял. В одной своей записи блога сообщества Volvo Club «Вопросы по зимней эксплуатации дизельного Volvo» я этот вопрос уже поднимал. В комментариях к посту мне никто конкретно не ответил. Понимаю, что многие скажут — полная ерунда и нечего тут экспериментировать.
Но действительно, иногда при довольно низкой уличной температуре и заведомо коротких по пробегу и продолжительности поездках не хочется лишний раз глушить и снова запускать двигатель. Да, еще бывают случаи, что предпусковой подогреватель запустил не по таймеру, а принудительно, за несколько минут до запуска двигателя. И в этом случае, как я понял, желательно дать отработать ППП не менее 30 минут, а лучше полный его цикл (50 минут). Лично сам для себя решил, что только в очень крайних случаях воспользуюсь этим алгоритмом. Предполагаю, что это все не совсем «гуд», и появляется некая брешь в безопасности/сохранности самого автомобиля. Но просто решил поделиться с коллегами по автоцеху найденным инструментом. К тому же, некоторые писали, что им самим было бы интересно узнать о данной реализации этого момента.
В моем случае автомобиль MY12 с дистанционным ключом в стандартном исполнении, без системы бесключевого доступа Keyless.
Алгоритм оказался довольно простым и сам нарисовался, когда возникла острая необходимость:
— после того как припарковали автомобиль, двигатель не глушим
— ОБЯЗАТЕЛЬНО переводим селектор АКПП в положение паркинг и желательно в данном случае активировать стояночный тормоз
— при желании выключаем фары и мультимедию долгим нажатием на кнопку Power
— все двери должны быть закрыты изнутри (либо в ручном режиме, либо в автоматическом при начале движения автомобиля, что выставляется в настройках)
— оставляя дистанционный ключ в своем гнезде, аккуратно извлекаем металлическую личинку (плоский ключ)
— если из автомобиля выходят еще и пассажиры, то предварительно после их выхода принудительно закрываем центральный замок всех дверей, а потом ручкой открываем водительскую дверь (в этом режиме дверь открывается после двойного дергания ручки).
— захлопываем водительскую дверь и металлической личинкой запираем ее.
Возврат в автомобиль происходит в обратном порядке.
*********************************
Примечания по итогам написанных ниже комментариев:
— получается, что уже в следующем рестайле, в MY13 личинку отдельно из ключа извлекать не нужно — можно сразу весь ключ забирать при работающем двигателе
— некоторые ребята посоветовали не извлекая личинку(вернее не закрывая ей дверь снаружи), пошаманить с выскакиваемой «пимпочкой» на карте двери. Но это точно не мой случай, т.к. в один прекрасный день я однозначно закрою дверь снаружи при полном комплекте рабочего ключа в самой машине — и тогда придется бежать или просить привезти второй ключ из дома 🙂
**********************************
Да, не стоит забывать, что в некоторых случаях не разрешено вообще оставлять автомобиль с включенным двигателем – к примеру, на АЗС согласно их правил по безопасности.
На сколько я понял, что при работе двигателя на холостом ходу даже не заряжается аккумулятор автомобиля (в основном он заряжается в режиме рекуперации двигателя). Но все равно, в сильный мороз предполагаю, что, оставив в таком положении автомобиль на 5-10 минут, для него будет лучше. Как оправдание допускания работы двигателя на ХХ могу только предложить проверить выполняет ли Ваш автомобиль автоматический прожиг сажевого фильтра, который в том числе и из-за длительной работы двигателя на ХХ быстрее засоряется.
Если я не прав, то с удовольствием буду ждать любую аргументированную критику в свой адрес в комментариях к данной записи.
PS. Позже эту информацию и много другой полезной информации обобщил в отдельной записи «Спокойствие, только спокойствие (пособие для начинающих)»
Всем удачи на дорогах! Крепитесь, скоро Новый год 🙂
Закрытие авто с работающим двигателем
В процессе эксплуатации выявил один неприятный минус. Никак не мог понять как можно закрыть заведенную машину, ведь когда двигатель заведен, кнопки на брелке и режим «свободные руки» отключаются. А ведь это очень полезная штука, особенно зимой. После чтения интернета и мануалов выход таки был найден.
В мануале написано следующее, для случая если ключ-карта не работает или села батарейка, а двери нужно закрыть:
При выключенном двигателе и любой открытой двери нажать на кнопку блокировки дверей и удерживать ее не меньше 5 секунд. После закрытия дверей все двери заблокируются.
Да, но не написано как при этом запустить двигатель и закрыть машину снаружи. В принципе, при попытке запуска двигателя БК нам сообщит что нужно вставить ключ-карту в кардридер, иначе дела не будет.
Итак, вот несколько способов, подсмотренных на других ресурсах:
Способ 1.
1. Вытащить из ключ-карты механический ключик, положить в карман;
2. Открыть машину любым способом, дверь оставить открытой;
3. Нажать и удерживать кнопку блокировки дверей (около 5 секунд). Заблокируются все двери, кроме открытой.
4. Вставить ключ-карту в кардридер;
5. Запустить двигатель;
6. Вытащить ключ-карту;
7. Выйти из машины, захлопнуть дверь. Дверь заблокируется автоматически.
Открывать механическим ключом.
Проверено — работает.
Способ 2.
1. Вытащить из ключ-карты механический ключик, положить в карман;
2. Открыть машину, сесть внутрь и захлопнуть дверь;
3. Заблокировать двери кнопкой на ключ-карте;
4. Открыть водительскую дверь изнутри. При этом все остальные двери останутся заблокированными;
5. При открытой двери вставить карту в кардридер и запустить двигатель;
6. Вытащить ключ-карту, выйти из машины, захлопнуть дверь;
7. Заблокировать дверь механическим ключом.
Открывать механическим ключом.
Проверено — работает.
Способ 3.
1. Открыть водительскую дверь механическим ключом, положить его в карман;
2. Сесть внутрь, дверь не захлопывать;
3. Вставить ключ-карту в кардридер, запустить двигатель, вытащить ключ-карту;
4. Выйти из машины, захлопнуть дверь и заблокировать ее механическим ключом;
Открывать механическим ключом.
Этот способ я пока не проверил, теоретически можно 3-й пункт пропустить. Как проверю, отпишусь.
Проверено — работает. Карту таки нужно вставлять..
Зачем первым этапом доставать механический ключик — на случай, если ключ-карту забыли внутри и все двери заблокировались, у вас будет запасная возможность попасть в машину.
Способ 4. Для тех, у кого есть доводчик на водительской двери:
1. Как обычно запустить двигатель;
2. Открыть водительское окно;
3. Выйти из машины, захлопнуть дверь;
4. Через открытое окно нажать на кнопку блокировки дверей;
5. Закрыть окно.
Проверено — работает.
Но этот способ плох тем, что дотягиваться до кнопки блокировки очень неудобно. А если еще и машина грязная/в снегу, то весь будешь грязный пока дотянешься.
В первых трех способах, лично для меня, неудобство только в том, что ключ-карту каждый раз приходится выковыривать из чехла. А сидит он в чехле довольно плотненько.
Америку я вряд-ли открыл, но все же пусть будет такая заметка )))
Просто для меганов/сцеников эти способы описаны на просторах интернета и работают (некоторые да, некоторые нет), пусть и для каптюриков будет запись.