Можно ли заработать на разборке автомобилей

Разборка российских автомобилей, выгодно ли это?

Можно ли заработать на разборке автомобилей. Смотреть фото Можно ли заработать на разборке автомобилей. Смотреть картинку Можно ли заработать на разборке автомобилей. Картинка про Можно ли заработать на разборке автомобилей. Фото Можно ли заработать на разборке автомобилей

Выгодно ли создавать авторазборку? При правильном подходе и наличии стартового капитала – да, в другом случае у организаторов могут возникнуть различные проблемы, и нюансов здесь много. Но сейчас речь немного о другом — есть смысл разбирать авто российского производства, именно Жигули, Волги, УАЗы, Москвичи?

Разборка русских автомобилей в начале 2000-х годов

Первый автомобиль мы разобрали в феврале 2003 года, это был Опель Вектра 1991 г. в. У нас уже работал автосервис, поэтому пробовать себя в новом бизнесе было проще, хотя денег на битую машину мы занимали. Затем на разбор приобрели Москвич-2141, подали объявления в газету «Из рук в руки» – тогда это издание было самым популярным из всех источников рекламы по продаже вещей б/у. В конце весны 2003-го авторазборка стала работать официально, поставлена на учет в налоговой и ПФ, мы стали набирать в штат сотрудников.

Запчасти на Вектру продавались медленно, и примерно через два месяца Опель окупился только на 20% (обошелся он нам в 30 тыс. рублей). Москвич нам повезло купить за 3 тысячи, при этом только одну коробку передач мы продали за 4 т. р., к тому же оказалось, что продешевили – средняя цена на 5-ст. КПП б/у тогда была 5-6 тыс. рублей. Дальше мы решили немного поэкспериментировать – набрать авто различных марок, и забегая немного вперед, могу отметить, что среди русских машин не было ни одной, которая не окупалась и не дала бы прибыль.

Разборка русских авто 2004-2008

От иномарок мы не отказывались, но в общей массе автохлама их было не более 10%. Русские автомобили были разные – ВАЗ-классика (от «копеек» до «семерок»), «восьмерки-девятки», Волги, Москвичи. Причем, АЗЛК разбирали не только 2141, но и 412, 2140, 2715 «Каблук». К 2005 году поток русских авто увеличился, а середина 2006-го была пиком – в среднем за месяц разбиралось от 30 до 40 русских машин, не пригодных для дальнейшей эксплуатации.

Авто были всякие – гнилые, битые, с документами, с которыми не получалось поставить машину на учет. «Гнилушки» для нас были самыми выгодными – они стоили копейки, зато на них почти всегда оказывались исправными узлы и агрегаты. Наименее выгодными (как ни странно) были ВАЗ-2110-2112-2114-2115 – автомобили дешево не сдавали, и прибыль оказывалась минимальной. Правда, «оборотка» была хорошей – запчасти на эти ВАЗ покупались очень быстро.

В связи с увеличением оборота пришлось набирать новых сотрудников – нужно было проверять состояние КПП, редукторов задних мостов, двигателей. После середины 2007 года начался спад, и возврата к старому уже не было.

Продажа запчастей б/у

Чтобы быстрее реализовать детали, мы старались продавать з/ч недорого, предпочитали получать прибыль не за счет высокой цены, а путем увеличения оборота. На многие узлы и агрегаты давали гарантию:

на редукторы, мосты, ГБЦ и КПП — один месяц;
на остальные з/ч — семь дней.

Заведомо неисправные детали отбраковывали и поначалу сдавали в металлолом, но затем у нас появились оптовики, которые автозапчасти недорого скупали под восстановление. Первое время двигатели, которые по уверениям бывших хозяев авто были в хорошем состоянии, продавали целиком, оформляли документы. Но столкнувшись с проблемами, от этой затеи отказались, и в дальнейшем почти всегда моторы разбирали и продавали по частям – так было намного меньше «геморроя», да и отдельными деталями движки продавались быстрее.

Не все запчасти б/у пользовались спросом, на русских авто приходилось выкидывать пластмассу салона, ковролин. Была попытка пластик дробить и сдавать в пункты приема, но дело это слишком муторное и невыгодное – за пластмассу платили копейки.

Спад продаж запчастей б/у от русских авто начал ощущаться во второй половине 2007 года, и весной 2008-го мы уже серьезно стали задумываться над тем, как сократить штат. В июле дела пошли совсем плохо, поэтому решили «сократиться» и переехать на более скромные площади. Следует отметить, что, развиваясь, мы открыли две точки (разборка русских авто и иномарок), теперь необходимо было съезжаться в одно место.

Переезд закончить полностью мы запланировали к 1 ноября 2008-го, и как раз в это время разразился кризис. К сожалению, пришлось сократить 14 человек, но увольняли народ по всем правилам – три месяца выплачивали пособие. Думаю, что далеко не все предприниматели поступают так – мы не вынуждали увольняться по собственному желанию.

Разборка русских авто после 2008 года

Автосервис по восстановлению запчастей б/у пришлось полностью убрать – с 2009-2010 года автозапчасти на «Жигули-Волгу» стали гораздо реже спрашивать. Автомобили типа Лада Калина или Приора мы не брали – стоимость битых авто была такая, что выгоднее и проще было взять на разбор иномарку.

Где-то с 2013 года наша авторазборка полностью переключилась на иномарки, брали такие машины как Хонда Цивик 4Д, Мицубиси Лансер 9 и 10, Рено Логан, Меган Сценик, Опель Мерива, Шевроле Круз и Авео Т300. Были и Шевроле Ланос, Сенс, но такие машины также не слишком выгодны на разборе, как и Лада – цены в автомагазинах на многие новые запчасти просто смешные, а чтобы продать бэушную деталь, стоимость ее должна быть раз в два-три дешевле магазинной.

Выгодно ли сейчас разбирать русские машины на запчасти? Если поставить дело на поток, возможно, предприятие и будет работать стабильно. Но многое зависит от цены предложения, а если покупать машины легально и по всем правилам, то выйти авторазорке на прибыль будет непросто. Мы никогда не брали на разбор сомнительных автомобилей без документов, но в свое время нам сдавали всякий автохлам, поэтому тогда получалось приобретать машины дешево. Только время ВАЗ-Классики, «восьмерок», «девяток», «Волг» уже прошло, к сожалению, безвозвратно.

Конечно, ВАЗ-2107 и ГАЗ-31105 еще ездят по дорогам, но что-то изменилось в сознании людей – на такие машины автовладельцы предпочитают покупать новые автозапчасти. Детали на русские авто всегда есть в наличии, стоят относительно недорого, и экономить здесь, выгадывая энную сумму, часто не имеет смысла. Другое дело – иномарки среднего и премиум-класса, допустим, новый блок управления на Форд Фокус-2 стоит 800-850 долларов, а вот на Ладу Калину – от 4 до 6,5 тыс. рублей. Цена битого Фокуса и «проблемной» Лады приблизительно одинаковая, но запчасти б/у на Ford Focus продавать гораздо выгоднее.

Источник

Как открыть авторазборку с нуля? Бизнес идея с расчетами и пошаговым планом действий.

Рынок б/у запчастей развивается с каждым годом, связано это не только с ростом количества транспортных средств, но и желанием людей сэкономить. Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с поломками авто и придя в магазин новых автозапчастей, узнает что узел или отдельные запчасти стоят дорого, можно конечно купить не оригинал, но есть риски что долго не прослужит, или же что из-за установки таких компонентов могут пострадать другие части автомобиля. Выходом с данной ситуации является покупка запчастей у авторазборщиков. Они предлагают, в большинстве случае, оригинальные запчасти за адекватные деньги. Все что вам нужно будет сделать – это зайти на онлайн доску объявлений, выбрать деталь, связаться с продавцом и совершить сделку. В этой статье мы обсудим то, как открыть собственный бизнес на разборке автомобилей, и начать на этом зарабатывать. Обсудим перспективы данной ниши и организационные моменты старта бизнеса.

Поскольку разборкой авто можно заняться с минимальным бюджетом, то в этом сегменте рынка присутствует достаточно высокая конкуренция, увидеть это вы можете оценив количество объявлений или посетив профильные площадки по продаже б/у запчастей. Чтобы занять свою позицию в этой нише, можно еще на старте бизнеса выделить бюджет на рекламу, и сконцентрироваться на наиболее ходовых марках или моделях авто.

Плюсы и минусы

Как и в любой сфере деятельности, авторазборка как бизнес имеет свои преимущества и недостатки, давайте разберемся с ними более детально.

Можно ли заработать на разборке автомобилей. Смотреть фото Можно ли заработать на разборке автомобилей. Смотреть картинку Можно ли заработать на разборке автомобилей. Картинка про Можно ли заработать на разборке автомобилей. Фото Можно ли заработать на разборке автомобилей

В общем, эта сфера деятельности интересная и прибыльная, тут главное научиться выгодно покупать авто под разборку и далее быстро продать детали. Но бывают случаи, когда запчасти продаются и от 6 до 12 месяцев, но в итоге вы точно сможете реализовать весь товар со склада, главное дождаться своего клиента.

Чтобы выделиться среди конкурентов, можно начать работать только с одной маркой или же с одной моделью автомобиля. Так вы существенно снизите параметры поиска машины для разборки и будете позиционировать себя с этим авто. Клиенты покупая одну деталь будут знать что смогут выбрать необходимые детали на свое авто и в будущем именно у вас. Второй вариант – это заняться разборкой грузовых авто. Это отдельная ветка бизнеса, где также можно неплохо зарабатывать и конкуренция тут намного ниже, но и условия для работы будут другими, в плане подбора того же помещения под мастерскую.

С чего начать?

Начинать стоит с анализа рынка. В первую очередь нужно определиться с марко авто, с которой вы будете работать, посмотрите в сторону VAG group, или же можно искать корейские и японские машины.

Чтобы проанализировать количество тех или иных запчастей, можно зайти на доски объявлений и вбить запрос по марке авто. Далее изучать что продаю, по какой цене, дают ли гарантии, количество просмотров объявлений и прочие параметры. После составления списка интересующих моделей авто, нужно пойти на сайты продажи авто и поискать авто после ДТП, или не на ходу и смотреть есть ли возможность купить такие экземпляры.

Подбор помещения

Следующий организационный момент на пути открытия авторазборки с нуля – это поиск подходящего помещения. Если вы рассматриваете вариант аренды, то это не очень хорошая идея, ведь окупаемость бизнеса в таком случае будет от 2-х лет, что очень долго. Если у вас есть гараж и немного территории возле него – это отличный старт для такого дела. Возможно, стоит купить гараж, и в таком случае окупаемость также будет долгой, но в итоге у вас будет собственная недвижимость.

Площадь помещения должна быть от 25 кв.м. Обязательно в гараже должна присутствовать смотровая яма. Кроме того, нужно будет поставить небольшой рабочий стол, а также стеллажи для хранения запчастей. Если есть возможность выкупить или арендовать соседний гараж – это неплохой вариант для расширения бизнеса, а в первое время можно использовать такое помещение для хранения габаритных частей кузова: капотов, крыльев, бамперов и прочего.

Можно ли заработать на разборке автомобилей. Смотреть фото Можно ли заработать на разборке автомобилей. Смотреть картинку Можно ли заработать на разборке автомобилей. Картинка про Можно ли заработать на разборке автомобилей. Фото Можно ли заработать на разборке автомобилей

Гараж должен быть оборудован электричеством, вентиляцией, отоплением (как вариант буржуйка). Дополнительным плюсом будет наличие водопровода и канализации, для организации санузла.

Ваше рабочее место потребуется оборудовать системой сигнализации и пожарной безопасности. Сигнализацию можно подключить на пульт охранной фирмы.

Оборудование

Давайте разберем полный список того, что нужно, чтобы открыть авторазборку.

Можно ли заработать на разборке автомобилей. Смотреть фото Можно ли заработать на разборке автомобилей. Смотреть картинку Можно ли заработать на разборке автомобилей. Картинка про Можно ли заработать на разборке автомобилей. Фото Можно ли заработать на разборке автомобилей

Чтобы сэкономить стартовый капитал часть оборудования можно купить в б/у состоянии. Помимо этого вам нужен будет стол со стулом, ноутбук с интернетом и несколько мобильных телефонов под различные операторы связи.

Что будет входить в каталог вашего бизнеса?

Конечно же, в первую очередь это отдельные узлы или детали авто: трансмиссии, двигателя, салона, топливной и выхлопной системы, оптики и зеркал и прочего. Еще на старте бизнес идеи запуска авторазборки, важно создать четкую структуру каталога, а еще лучше, если она будет в электронном виде, и вы будете иметь к ней доступ со своего смартфона. Как самый простой вариант – это онлайн Google Docs, куда будут добавляться новые поступления и убираться проданные запчасти.

Помимо этого вы можете выполнять заказы по слесарным работам с автомобилем, например замене части узлов. Или же предоставлять услугу – «деталь под заказ».

После разборки и снятия всех полезных частей транспортного средства, кузов и часть деталей списанных в утиль сдаются в пункт приема металлолома. Все что демонтировали, подписывают, заносят в базу деталей в наличии и помещают на стеллажи или же на склад.

Где искать авто под разборку?

В первую очередь вас интересуют следующие варианты машин:

Можно ли заработать на разборке автомобилей. Смотреть фото Можно ли заработать на разборке автомобилей. Смотреть картинку Можно ли заработать на разборке автомобилей. Картинка про Можно ли заработать на разборке автомобилей. Фото Можно ли заработать на разборке автомобилей

Искать такие варианты можно в интернете, на популярных сайтах, в России это avto.ru, в Украине avto.ria. Выставляете фильтр по интересующим вас моделям и мониторите ежедневные поступления. Созваниваетесь с продавцом, далее идет оценка автомобиля, торг и покупка. Обычно такие транспортные средства доставляют в гараж на лафете или эвакуаторе. Дополнительно вы можете искать машины и среди знакомых. Часто покупают авто не на ходу. Восстанавливают мотор и продают его в сборе. Это тоже неплохой вариант заработка в этой нише.

Где искать клиентов?

Каналов сбыта запчастей может быть несколько. Мы приведем лишь рабочие варианты.

Постепенно вы будете набирать базу постоянных клиентов, а они в свою очередь через личные рекомендации будут приводить знакомых и друзей.

Документация

Для ведения официальной деятельности, вам нужно будет зарегистрировать свой автошрот.

Лучше всего вам проконсультироваться по этим вопросам с опытным юристом в вашем городе, к тому же он поможет грамотно составить правильный пакет документов.

Сколько нужно денег для старта?

Если вы решили составить бизнес план автошрота по разборке авто, то вам нужно будет учесть все статьи расходов, с которыми вы можете столкнуться при запуске своего дела.

В случае если вы будете нанимать персонал, то нужно будет добавить статью расходов на заработную плату и дополнительный налог. И второй момент – это то, что лучше начинать такой бизнес в своем гараже, чтобы быстро отбить инвестиции.

Сколько можно заработать?

Чтобы дополнить расчеты бизнес плана авторазборки нужно знать наценку на детали и узлы. В среднем она составляет 15% – 40%. Иногда удается продать с наценкой и выше 50%. Общий показатель заработка будет зависеть от того насколько выгодно вы выкупите авто под разборку.

Окупаемость такого бизнеса от 1-го года. У некоторых мастеров, получается, выйти в плюс уже через 4 – 7 месяцев работы, но это в случае наличия собственного помещения под мастерскую и склад.

Выводы. Разборка авто – это неплохой вариант бизнеса, даже для небольшого городка, так как за счет служб доставки вы можете отправить детали в любую точку страны. Успех вашего заработка будет зависеть от умения быстро принимать решения и покупать дешевые варианты транспортных средств не на ходу, анализируя при этом, сколько вы сможете на этом заработать.

Источник

Разборка российских автомобилей, выгодно ли это?

Можно ли заработать на разборке автомобилей. Смотреть фото Можно ли заработать на разборке автомобилей. Смотреть картинку Можно ли заработать на разборке автомобилей. Картинка про Можно ли заработать на разборке автомобилей. Фото Можно ли заработать на разборке автомобилей

Выгодно ли создавать авторазборку? При правильном подходе и наличии стартового капитала – да, в другом случае у организаторов могут возникнуть различные проблемы, и нюансов здесь много. Но сейчас речь немного о другом — есть смысл разбирать авто российского производства, именно Жигули, Волги, УАЗы, Москвичи?

Разборка русских автомобилей в начале 2000-х годов

Первый автомобиль мы разобрали в феврале 2003 года, это был Опель Вектра 1991 г. в. У нас уже работал автосервис, поэтому пробовать себя в новом бизнесе было проще, хотя денег на битую машину мы занимали. Затем на разбор приобрели Москвич-2141, подали объявления в газету «Из рук в руки» – тогда это издание было самым популярным из всех источников рекламы по продаже вещей б/у. В конце весны 2003-го авторазборка стала работать официально, поставлена на учет в налоговой и ПФ, мы стали набирать в штат сотрудников.

Запчасти на Вектру продавались медленно, и примерно через два месяца Опель окупился только на 20% (обошелся он нам в 30 тыс. рублей). Москвич нам повезло купить за 3 тысячи, при этом только одну коробку передач мы продали за 4 т. р., к тому же оказалось, что продешевили – средняя цена на 5-ст. КПП б/у тогда была 5-6 тыс. рублей. Дальше мы решили немного поэкспериментировать – набрать авто различных марок, и забегая немного вперед, могу отметить, что среди русских машин не было ни одной, которая не окупалась и не дала бы прибыль.

Разборка русских авто 2004-2008

От иномарок мы не отказывались, но в общей массе автохлама их было не более 10%. Русские автомобили были разные – ВАЗ-классика (от «копеек» до «семерок»), «восьмерки-девятки», Волги, Москвичи. Причем, АЗЛК разбирали не только 2141, но и 412, 2140, 2715 «Каблук». К 2005 году поток русских авто увеличился, а середина 2006-го была пиком – в среднем за месяц разбиралось от 30 до 40 русских машин, не пригодных для дальнейшей эксплуатации.

Авто были всякие – гнилые, битые, с документами, с которыми не получалось поставить машину на учет. «Гнилушки» для нас были самыми выгодными – они стоили копейки, зато на них почти всегда оказывались исправными узлы и агрегаты. Наименее выгодными (как ни странно) были ВАЗ-2110-2112-2114-2115 – автомобили дешево не сдавали, и прибыль оказывалась минимальной. Правда, «оборотка» была хорошей – запчасти на эти ВАЗ покупались очень быстро.

В связи с увеличением оборота пришлось набирать новых сотрудников – нужно было проверять состояние КПП, редукторов задних мостов, двигателей. После середины 2007 года начался спад, и возврата к старому уже не было.

Продажа запчастей б/у

Чтобы быстрее реализовать детали, мы старались продавать з/ч недорого, предпочитали получать прибыль не за счет высокой цены, а путем увеличения оборота. На многие узлы и агрегаты давали гарантию:

на редукторы, мосты, ГБЦ и КПП — один месяц;

на остальные з/ч — семь дней.

Заведомо неисправные детали отбраковывали и поначалу сдавали в металлолом, но затем у нас появились оптовики, которые автозапчасти недорого скупали под восстановление. Первое время двигатели, которые по уверениям бывших хозяев авто были в хорошем состоянии, продавали целиком, оформляли документы. Но столкнувшись с проблемами, от этой затеи отказались, и в дальнейшем почти всегда моторы разбирали и продавали по частям – так было намного меньше «геморроя», да и отдельными деталями движки продавались быстрее.

Не все запчасти б/у пользовались спросом, на русских авто приходилось выкидывать пластмассу салона, ковролин. Была попытка пластик дробить и сдавать в пункты приема, но дело это слишком муторное и невыгодное – за пластмассу платили копейки.

Спад продаж запчастей б/у от русских авто начал ощущаться во второй половине 2007 года, и весной 2008-го мы уже серьезно стали задумываться над тем, как сократить штат. В июле дела пошли совсем плохо, поэтому решили «сократиться» и переехать на более скромные площади. Следует отметить, что, развиваясь, мы открыли две точки (разборка русских авто и иномарок), теперь необходимо было съезжаться в одно место.

Переезд закончить полностью мы запланировали к 1 ноября 2008-го, и как раз в это время разразился кризис. К сожалению, пришлось сократить 14 человек, но увольняли народ по всем правилам – три месяца выплачивали пособие. Думаю, что далеко не все предприниматели поступают так – мы не вынуждали увольняться по собственному желанию.

Разборка русских авто после 2008 года

Автосервис по восстановлению запчастей б/у пришлось полностью убрать – с 2009-2010 года автозапчасти на «Жигули-Волгу» стали гораздо реже спрашивать. Автомобили типа Лада Калина или Приора мы не брали – стоимость битых авто была такая, что выгоднее и проще было взять на разбор иномарку.

Где-то с 2013 года наша авторазборка полностью переключилась на иномарки, брали такие машины как Хонда Цивик 4Д, Мицубиси Лансер 9 и 10, Рено Логан, Меган Сценик, Опель Мерива, Шевроле Круз и Авео Т300. Были и Шевроле Ланос, Сенс, но такие машины также не слишком выгодны на разборе, как и Лада – цены в автомагазинах на многие новые запчасти просто смешные, а чтобы продать бэушную деталь, стоимость ее должна быть раз в два-три дешевле магазинной.

Выгодно ли сейчас разбирать русские машины на запчасти? Если поставить дело на поток, возможно, предприятие и будет работать стабильно. Но многое зависит от цены предложения, а если покупать машины легально и по всем правилам, то выйти авторазорке на прибыль будет непросто. Мы никогда не брали на разбор сомнительных автомобилей без документов, но в свое время нам сдавали всякий автохлам, поэтому тогда получалось приобретать машины дешево. Только время ВАЗ-Классики, «восьмерок», «девяток», «Волг» уже прошло, к сожалению, безвозвратно.

Конечно, ВАЗ-2107 и ГАЗ-31105 еще ездят по дорогам, но что-то изменилось в сознании людей – на такие машины автовладельцы предпочитают покупать новые автозапчасти. Детали на русские авто всегда есть в наличии, стоят относительно недорого, и экономить здесь, выгадывая энную сумму, часто не имеет смысла. Другое дело – иномарки среднего и премиум-класса, допустим, новый блок управления на Форд Фокус-2 стоит 800-850 долларов, а вот на Ладу Калину – от 4 до 6,5 тыс. рублей. Цена битого Фокуса и «проблемной» Лады приблизительно одинаковая, но запчасти б/у на Ford Focus продавать гораздо выгоднее.

Разбор кузовщины занимает очень большие складские площади, есть проблемы с ликвидностью, а стоит она недорого. Покааа кому-нибудь понадобится какая-нибудь багажная дверь на Honda Orthia. Будет стоять по полгода, всё это время занимая место.

Отечественными запчастями заниматься в принципе невыгодно сейчас, здесь соглашусь. Только иномарки.

И в этой сфере выгоднее всего возить из-за рубежа. В частности, из Японии, если вы ориентированы на рынок Зауралья (и Москва отлично берёт, там один из самых наших успешных филиалов, хотя там малый процент праворульных машин, их просто количественно много)

Компания, которую админю, за пять лет разрослась на шесть филиалов по стране с головным офисом в Новосибирске. Начинали с кузовщины: бамперы, крылья, капоты, лобовики.. Но это очень сложная, трудоёмкая номенклатура.

Почти сразу перешли только на на двигатели и КПП из Японии, позже начали грузить из ОАЭ.

Сейчас ежемесячно во все филиалы приходит около десяти контейнеров (70 ДВС и 70 КПП в каждом), и прибыль. Ну, организация кризис почти не заметила. Продолжает расти, расширять штат сотрудников.

Сложность в том, что нужно вести внешнюю экономическую деятельность, думать про курс йены и уметь бороться с таможней 🙂

И в том, что нужен стартовый капитал на хотя бы 1-2 контейнера с самыми ходовыми двигателями. B20B, 3S-FE, 1-2JZ, 1UZ, QG18, VQ25, EJ20 и так далее

Можно ли заработать на разборке автомобилей. Смотреть фото Можно ли заработать на разборке автомобилей. Смотреть картинку Можно ли заработать на разборке автомобилей. Картинка про Можно ли заработать на разборке автомобилей. Фото Можно ли заработать на разборке автомобилей

Случай из жизни. Пришел на разборку купить генератор, стоил он в районе 500 рублей, но в тот день у меня не хватило денег. На следующий день я зашел в магазин запчастей после работы, и там новый генератор стоил 550 рублей. Вот и вся суть, разборки начали барыжить цены на запчасти по цене 10% менее от стоимости новой. Но на новую деталь, есть гарантия, и есть кому предьявить.

Я уже год пытаюсь развить свою авторазборку по отечественным авто, один. Очень, ОЧЕНЬ тяжело идёт, со скрипом.

подумал тут с товарищам в этом году попробовать замутить разбор по бехам 34 и 39 ну для начала купить штук 5 машин и разбрать их. но поразмыслив пришли к тому что моторы у них не убиваемые,а это основная часть прибыли с авто, ди и бабки свои вытаскивать нужно пол года. и забили на это дело..

Хотим продолжения с советами как купить хорошие бэушные детали!

ВАЗ-Классики, «восьмерок», «девяток», «Волг» уже прошло, к сожалению, безвозвратно.

К сожалению не прошло, просто отечественные заводы более менее наладили розничную сеть запчастей, в каждом городе тебе с гарантией привезут рабочие узлы прям с завода практически, и с поставщиков завода. Причем в магазине оформляется ещё и кредит. Волги да(но запчасти по-большей части подходят от газели), классика уже постепенно отходит(ездят только 2107), а вот девятки, десятки и т.д все ещё в строю.

Единственная проблема, сложно достать жгуты проводки, разъемы соединительные, какие-то блоки электронные, которые сняты с производства. А так же уплотнители, пенолитье и обшивку сидений. В магазинах по отдельности нету, только сиденье в сборе. А по отдельности продают только в интернете.

Ну и с каждым годом в машину привносят какие-то новые фишки, меняют какие-то запчасти на более лучшие. А каталоги запчастей у тебя старые поэтому непонятно, что изменилось, и какой номер у этой запчасти.

Плохо достаются запчасти(кузовные, уплотнители, стекло, пластиковые элементы салона и прочая мелочь, типа электроники) на старые вазовские машины.

Типа 2110 3-х дверный хэтч, лада надежда, лада тарзан на оку сложно что-то найти. Ну и т.д

По поводу б\у запчастей, как мне кажется надо барыжить двигателями. Но обычно под свап просто покупают битье, либо донора без документов(криминальный естественно).

Сейчас выгодна не разборка российских автомобилей, а разборка автомобилей россиян. Привет полиции которая типа не в курсе и ваще что происходит в этой гребаной Москве, мы вчера родились и ищем падонков которые всё это устраивают. Когда надо просто прострелить голову одному из воров в законе который крышует угоны.

пост можно было закончить короче.

Можно ли заработать на разборке автомобилей. Смотреть фото Можно ли заработать на разборке автомобилей. Смотреть картинку Можно ли заработать на разборке автомобилей. Картинка про Можно ли заработать на разборке автомобилей. Фото Можно ли заработать на разборке автомобилей

Сколько времени может окупаться иномарка на авторазборке

Можно ли заработать на разборке автомобилей. Смотреть фото Можно ли заработать на разборке автомобилей. Смотреть картинку Можно ли заработать на разборке автомобилей. Картинка про Можно ли заработать на разборке автомобилей. Фото Можно ли заработать на разборке автомобилей

Каждый бизнес должен приносить прибыль, но далеко не всегда ее можно получить быстро, так как уходит время на окупаемость оборудования, инструментов, приобретаемого товара. Стабильность работы авторазборки зависит от того, насколько удачно продаются запчасти с битой иномарки, но получить ощутимый доход с разобранного авто не так и просто, здесь есть множество различных нюансов и подводных камней.

Первый автомобиль на разборку мы взяли в конце февраля 2003 года, это был Opel Vectra А, сильно битый в заднюю часть. Машина была в достаточно ухоженном состоянии, и по российским дорогам она эксплуатировалась только один год. Купили мы этот авто за 30 тысяч рублей, и практически сразу же после приобретения Опеля стали давать объявления о продаже запчастей.

Поначалу мы делали немало ошибок, реализуя детали дешево, так как плохо ориентировались по ценам запасных частей. Хорошо помню, что за первые полгода не смогли окупить и половину стоимости Вектры, в то время машина была не самой популярной, и к тому же о нас еще плохо знали, также практически не было постоянных клиентов. Через год автомобиль Opel Vectra стал давать прибыль, а еще через два года машина окупилась трижды.

Если вы затеваете разборку иномарок, сразу следует быть готовым к тому, что некоторые запчасти с битых авто «зависнут» на несколько лет, а чтобы получить быструю прибыль, нужно детали продавать за копейки. Но тоже не факт, что з/ч «уйдут» быстро, поэтому необходимо придумать еще какой-то дополнительный источник дохода, чтобы сразу не уйти на минус. Но когда запчастей на авторазборе уже много, денежки с них потихонечку начнут капать, в этом деле никогда не ожидаешь, что можешь продать завтра. Безусловно, есть запчасти, пользующиеся стабильным спросом, но они продаются быстро и не окупают в значительной степени стоимость битого авто.

Вывод очень простой: когда машин на разборке много (более 100-150), тогда можно немного расслабиться, все равно что-нибудь да будет продаваться, даже если в наличии нет дефицитных деталей. Но очень важно постоянно заниматься рекламой, так как без подачи объявлений запасные части б/у будут храниться на складе мертвым грузом, а на постоянных клиентах большую выручку сделать не удастся.

В 2004-2008 годах у нас самыми «оборотистыми» были следующие модели авто:

BMW «тройка» в кузове E30;

Audi 100 в 44 кузове;

Volkswagen Golf 2 /Jetta 2;

Конечно, очень большую роль играет стоимость покупки, чем дешевле вы купите аварийную машину, тем быстрее выйдите на ее окупаемость. Еще важно, сколько целых запчастей на этом автомобиле осталось, если иномарка «завязана в узел» или сгорела, иной раз взять с нее практически ничего.

Но если машина сильно битая, а все агрегаты и «ходовка» уцелели, то для разборщиков она интересна, как правило, такие авто собственники отдают дешево. Приведу пример: мы покупали сильно аварийный Фольксваген Гольф-2 с исправной пятиступенчатой «механикой» и нормальным мотором за 9 тысяч рублей. МКПП на эту модель в то время пользовалась стабильным спросом, и только ее мы сумели продать за десять тысяч. Даже с учетом транспортировки, разборки машины одной только трансмиссией автомобиль окупился, а ведь на ней еще оставалось много «вкусного».

Горелые машины – это, пожалуй, самые невыгодные авто на разборку, но не всегда, мы их также нередко покупали, все здесь упирается в цену и количество уцелевших деталей. Могу привести разные примеры: один раз мы сработали вообще в минус, а в другом случае получили очень неплохую прибыль.

Где-то в 2009 году нам предложили забрать Хэндай Элантру 2001 г. в., авто сгорел основательно, зато он и стоил всего лишь 3 тыс. рублей. Мы прикинули, что даже если учесть расходы на разбор и транспортировку, то все равно хоть что-то с Hyundai Elantra получим. Но эвакуация обошлась дороже, чем стоимость самой техники, и кроме металла, с нее было брать абсолютно нечего (таких машин у нас больше не попадалось!)

Расплавилось все, даже головка блока и корпус коробки передач, целых деталей вообще не осталось. Наш слесарь-авторазборщик был страшно недоволен, и ему пришлось доплатить за сложность. Оплавились даже гайки, поэтому пришлось все резать на части, ушло чуть ли не с десяток отрезных кругов. В общем, получилась благотворительность, мы за свои же деньги помогли человеку избавиться от куска металлолома.

Также нам доводилось разбирать Hyundai Туссан первого поколения, к тому времени, как автомобиль сгорел, он пробыл в эксплуатации всего лишь три года. Кузовного железа на нем никакого не осталось, зато уцелели движок, коробка передач, раздатка, задний мост, некоторые детали подвески, передний подрамник. Хозяин запросил за свою машину 10 т. руб., еще где-то в 3000 нам обошлась эвакуация и разборка. В течение первых двух месяцев мы сумели продать КПП и раздаточную коробку, выручив за это 35000.

Автомобили, «заремонтированные до дыр»

На разборку сдают не только битые машины, но и так сказать, слегка «подуставшие». От них избавляются, когда технику восстанавливать уже нет никакого смысла. Следует отметить, что из иномарок очень сильно ржавеют такие автомобили как Daewoo и Opel, правда, не все модели, а лишь некоторые.

Daewoo Espero – это вообще рекордсмен по ржавчине, и как-то нам один автовладелец сдал сразу два автомобиля этой марки. Он пытался из двух машин собрать одну, но на обеих кузовного железа практически не было, сквозная коррозия присутствовала на всех деталях. Вдобавок на автомобилях была убитая подвеска, один из двух двигателей застучал, одно из двух коробок была неисправна. Автомобили мы купили недорого, но приобретение оправдалось только лишь через полгода, и то прибыли с этой покупки практически не получили.

Еще один рекордсмен по ржавчине – Daewoo Matiz первого поколения, один раз мы приобрели внешне целый авто после небольшого ДТП. Как оказалось, он просто был перекрашенный, а под шпаклевкой и краской зияли сквозные дыры. Движок на этом Матизе застучал, коробку передач нам покупатели вернули, так как вылетала 5-я передача. Задняя балка оказалась гнутой, такое впечатление, что машину специально подсобрали перед продажей из дефектных запчастей. На Daewoo Matiz запчасти итак стоят копейки, а тут еще с машины и брать ничего. Еле-еле вернули свои деньги, что ж, бывает и так. Предусмотреть все нюансы при покупке битого авто сложно, можно неудачно взять машину на разбор, даже имея большой опыт в этом деле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *