Промывка топливной системы мотоцикла
Уход за мотоциклом от MOTUL. Уход за двигателем мотоцикла
Уход за мотоциклом от MOTUL.
Уход за двигателем мотоцикла.
Компания MOTUL позаботилась не только о внешнем виде мотоцикла, состоянии его цепи, но и об уходе за его двигателем.
Рассмотрим специальные средства для очистки и промывки мотодвигателей и их топливных систем.
Этот очиститель эффективно поможет устранить отложения, лаки и прочие загрязнения с поверхностей диффузора, золотника, жиклёров и т.д.
Применять его очень просто: снять воздушный фильтр (при заглушенном двигателе), встряхнуть баллон очистителя и распылить средство в воздухоприёмник. Повторить процедуру, распыляя средство на камеры, жиклёры и т.д. при запущенном двигателе.
Для более глубокой очистки топливной системы специалисты MOTUL разработали специальные присадки:
Fuel System Clean Moto используется для всех четырёхтактных двигателей мотоциклов с карбюратором или инжектором. Эта присадка удаляет конденсат в топливной системе, очищает форсунки, устраняет загрязнения камеры сгорания и впускных клапанов. Также присадка обеспечивает хорошую смазку во время очистки и препятствует образованию новых загрязнений.
Желательно использовать присадку регулярно для обеспечения оптимальной работы двигателя, экономии топлива, увеличения срока службы топливной системы и катализатора, а также снижения уровня выброса вредных веществ в атмосферу.
Fuel System Clean Scooter подходит для двухтактных и четырёхтактных двигателей скутеров малого объёма. Эта присадка так же, как и Fuel System Clean Moto создана для очистки топливной системы от загрязнений и отложений. С помощью присадки достигается лучшее распыление бензина форсунками (или карбюратором), предотвращение отложения лаков и загрязнений, удаление конденсата.
Для очистки топливной системы скутера просто залейте банку присадки в топливной бак непосредственно перед заправкой. Количество присадки рассчитано для 5 литров бензина.
Engine Clean Moto очиститель позволяет безопасно смыть и удалить из двигателя мотоцикла различные загрязнения.
С помощью этой присадки можно добиться уменьшения износа двигателя и катализатора, экономии масла и топлива, снизить уровень выброса вредных веществ. Также присадка способствует выравниванию компрессии в цилиндрах двигателя, промывает гидрокомпенсаторы, клапаны и иные труднодоступные части мотора.
Присадка очень проста в применении. Перед проведением ТО, при прогретом двигателе залить банку присадки в старое масло и оставить его работать на холостом ходу 15 минут, после чего произвести плановое техобслуживание. Количество присадки рассчитано для 5 литров масла.
При применении присадок не рекомендуется превышать установленную пропорцию!
Для ухода за поролоновыми фильтрами есть целая серия средств:
Очиститель для фильтров A1 Air Filter Clean представляет собой пятилитровую канистру с прозрачной очистительной жидкостью. Жидкость нужно налить в любую подходящую ёмкость и погрузить в неё фильтр.
Через 10 минут фильтр уже можно поставить на место.
Копирование без активной ссылки на статью запрещено.
Промывка топливной системы
Я так понял после промывки, винс частично остается внутри двигла и смешивается впоследствии с новым маслом. я думаю это негативно на двигле отразиться может. не?
Я бы посоветовал форсы в ванну, а потом винсом промыть, что б нагар от клапанов вылетел. Ну и замена свечей после винса обязательна.
Я точно ничего не могу сказать, но у нас диагносты на рабочие машины всегда если моют винсом то это совмещенно с заменой масла, так что и я менять буду.
Перед сезоном собираюсь осмотреть всю топливную, промыть бак и проверить форсунки на стенде. Вопрос к знающим, как помыть если форсунки засраны будут, химией типа винс или же в ультразвуковую ванну, у нас на форсунках случайно керамического напыления нет?
После всех процедур если сделать так как я, свечи, и масло можно и не менять, на 12-ке они очень тажко меняются.
Хочу также отметить для всех, не лейте в мотоцикл промывки и не промывайте всю систему на мотоциклах через бак, на практике сам влетел с этим, на 400-ке (бывшей), налил в бак промывки Гребаной Winns, мотоцикл тарахтел на холостых где то 30 минут, слил, налил бензы, проехал, поставил на неделю, и хонда: жиклеры, дроссели, канали все закисло. и хрен чем отмоешь.
После всех процедур если сделать так как я, свечи, и масло можно и не менять, на 12-ке они очень тажко меняются.
Хочу также отметить для всех, не лейте в мотоцикл промывки и не промывайте всю систему на мотоциклах через бак, на практике сам влетел с этим, на 400-ке (бывшей), налил в бак промывки Гребаной Winns, мотоцикл тарахтел на холостых где то 30 минут, слил, налил бензы, проехал, поставил на неделю, и хонда: жиклеры, дроссели, канали все закисло. и хрен чем отмоешь.
А какой из трёх видов химии прочищали? Аэрозоль?
Масло мне в любом случае менять, да и свечи посмотреть надо в каком состоянии и заодно тоже на стенд отдам чтобы проверили, но за описание процедуры спасибо.
Я по промывке не парюсь потому как я у себя на работе всё делать буду и соответственно затрат только на химию.
Поэтому совет, пока не мой форсунки, просто проверь наполняемость, ну или край прочисть в УЗ ванне, спроси ребят, что если помоешь в УЗ ванне и он у тебя еще постоит, они не закиснут.
Хочу также отметить для всех, не лейте в мотоцикл промывки и не промывайте всю систему на мотоциклах через бак, на практике сам влетел с этим, на 400-ке (бывшей), налил в бак промывки Гребаной Winns, мотоцикл тарахтел на холостых где то 30 минут, слил, налил бензы, проехал, поставил на неделю, и хонда: жиклеры, дроссели, канали все закисло. и хрен чем отмоешь.
Вот и совет, сначало проверь на стенде форсунки на наполняемость, если не сильно различается, то можно и не ложить в ванну, эффекта не будет, а если и будет то возможно и не особо.
Я про самую важную функцию не говорю, погрешность на стенде в любом случае будет.
И такие показатели как распыляемость, размеры частиц, время открывания и закрывания, для меня темный лес, отдал ребятам они провери и сказали, погрешность допустимая, все в норме, сам же я не буду в них дуть и потом с умным видом делать вид мол все ок у меня лучше всех.
я набюдал работу системы, режимы проверки разные, для того он и нужен, цыкл задается и по результатам потом и говорят, как работает, нормально либо нет.
Как мне проверяли форсунки на машине после 50 тыс. пробега. Автомобиль брал новый из салона.
Сняли форсы
Поставили на стенд с колбами, проверили распыл.
Распыляли хорошо но под давление 2 из 4 немного не держали давление.
Отправляем все 4 в ванну, чистим.
После чистки снова на стенд
Все те же самые процедуры, плюс ещё погоняли с имитацией разных режимов работы двигателя, на разных оборотах.
Всё ровно, давление держат, распыл ровный.
На мотике делать буду так же. Винс в любом случае буду использовать дабы прочистить топливо-магистраль и нагар в цилиндрах. На счёт закисания после промывки это возможно. Но меня диагносты и на других машинах когда приезжал мыть сразу предупреждали чтобы километров 50 проехал после мойки, и лучше по трассе прос. ться дать чтобы вся дрянь которая отмылась вылетела.
Меня больше волновал вопрос наличия керамического напыления на наших форсунках, как на субе WRX, потому как ребята говорил что если такие форсы в ультразвуке помыть то потом можешь их просто выкинуть.
Как мне проверяли форсунки на машине после 50 тыс. пробега. Автомобиль брал новый из салона.
Сняли форсы
Поставили на стенд с колбами, проверили распыл.
Распыляли хорошо но под давление 2 из 4 немного не держали давление.
Отправляем все 4 в ванну, чистим.
После чистки снова на стенд
Все те же самые процедуры, плюс ещё погоняли с имитацией разных режимов работы двигателя, на разных оборотах.
Всё ровно, давление держат, распыл ровный.
На мотике делать буду так же. Винс в любом случае буду использовать дабы прочистить топливо-магистраль и нагар в цилиндрах. На счёт закисания после промывки это возможно. Но меня диагносты и на других машинах когда приезжал мыть сразу предупреждали чтобы километров 50 проехал после мойки, и лучше по трассе прос. ться дать чтобы вся дрянь которая отмылась вылетела.
Меня больше волновал вопрос наличия керамического напыления на наших форсунках, как на субе WRX, потому как ребята говорил что если такие форсы в ультразвуке помыть то потом можешь их просто выкинуть.
Ну а что тогда судьбу за яйца дергать.
проверь а там по результатам и видно будет, если какой нить форсунк выпадет, то помой его, если вообще откажется работать, то возьмешь у Дяди быбы (http://bibamotor.ru/), мой друг в поставке разных б/у запчастюлек весь инжектор с форсунками за 4000 рубля.
В ультразвуке точно нельзя, просто положить в ванночку с Wynns и пусть они там отмокают, так как форсы уже староваты, после ультразвука образуются микротрещины и все дальше только мусорное ведро
Мотоциклетная химия. Мойка мотоцикла. Начнем с новинок: появятся 2 присадки, так называемые «Шутеры». Присадки, которые дают моментальный эффект. Через 10 минут использования, абсолютно заметна разница на поведении Вашего мотоцикла.
Будет всего два вида.
Добавляется в бак, и отлично очищает лаковые отложения топлива, промывает карбюратор, инжектор, особенно на технике малой кубатуры, на которой моментально чувствуется выравнивание характеристики.
2-я присадка обеспечивает лучшее сгорание топлива. В связке с предыдущей присадкой будет работать особенно эффективно.
Химия для мотоциклов.
Любители больших пробегов от 5000 км, рассказывали, что пользовались этим средством раза четыре. Ну а как известно колесо сдувает именно в самый неподходящий момент.
Спрей, конечно не панацея от прокола, но держать колесо в нужной атмосфере будет около 2-3х дней.
Чистый байк
Далее перейдем к средству, которое поможет быстро и легко очистить мотоцикл от грязи и копоти.
Очиститель мотоцикла Нужен для того, чтобы не повредит электрику, которой напичкан мотоцикл со всех сторон.
Как работает состав. Наносите его на мотоцикл, ждете минут 10, затем проточной струей воды смываете средство и мотоцикл блестит.
Промывка масляной системы.
Для байка есть своя промывка, и категорически нельзя использовать автомобильные промывки. Особенность строения мотоциклетного двигателя такова, что при активной промывке от авто, может смыться лаковое покрытие радиатора и возможно даже причинит разрушение дискам сцепления в коробке.
Поэтому пользуйтесь спец. промывкой для байков, которая рекомендуется использовать при смене базы масел, или одного производителя на другого.
Перед заменой масла налейте в коробку двигателя промывку, и дайте поработать 5-10 минут на холостых оборотах, затем слили отработку и залили новое моторное масло.
Присадка в масло для снижения износа.
Внимание, данный продукт содержит дисульфид молибдена. Для металла молибден хорош, и эффективен в снижении трения металл о металл.
Но дисульфид молибдена губителен для сцепления, которое находится в масляной ванне, то есть сцепление может проскальзывать и гореть.
В современных мотоциклах лучше не использовать. Применение присадки возможно на таких агрегатах как Урал, Днепр, где коробка отдельно, сцепление отдельно, и это средство будет работать идеально.
Присадки для мотоцикла в топливо.
Если байк в середине сезона ведет себя некорректно, плохо откликается на открытие закрытие газа, то можно попробовать присадкой в топливо для 4-х тактных мото все это исправить.
Промывка топливной системы (инжектор) мотоцикла
Рейтинг составлен по отзывам от клиентов.
Наши работы
Галерея
Промывка топливной системы (инжектор) мотоцикла цена:
Почему мы
Наши специалисты:
Промывка топливной системы (инжектор) мотоцикла
Промывка топливной системы (инжектор) мотоцикла будет выполнена качественно в том случае, если вы обратились в наш мотосервис «Кволити Мото».
Промывка топливной системы (инжектор) мотоцикла будет выполнена качественно в том случае, если вы обратились в наш мотосервис «Кволити Мото». Время обслуживания сведено к минимуму, поскольку все используемые для ухода за топливной системой расходные материалы есть в наличии на собственном складе.
Обратившись к профессионалам, владелец мотоцикла:
Время обслуживания сведено к минимуму, поскольку все используемые для ухода за топливной системой расходные материалы есть в наличии на собственном складе.
Обратившись к профессионалам, владелец мотоцикла:
Чтобы записаться к специалисту, звоните по указанному на сайте контактному телефону.
Промывка топливной системы.
Основатель SYM Клуба
Есть такая вот отрава: Промывка Motul Fuel System Clean Scooter 75мл
В описании значиться: Промывка топливной системы 2-х тактных и 4-х тактных малых двигателей (скутеров, садовых триммеров, газонокосилок, лодочных моторов и двигателей Jet-Ski). Специально рекомендовано для двигателей с прямым впрыском.
И так, кто из опытных товарищей, расскажет общественности КАК ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ?
Причём без понтов, а понятным языком, пошагово. Желательно ещё нюансов указать каких нибудь. Личный опыт приветствуется.
Homo sapiens подразумевает возможность мыслить разумно, а не способность.
Не все, что можно делать безнаказанно, следует делать.
Основатель SYM Клуба
ЗЫ: не делай как написано на балоне с промывкой, делай как выше писано. Можешь еще иглу снять и жиклеры продуть.
Homo sapiens подразумевает возможность мыслить разумно, а не способность.
Не все, что можно делать безнаказанно, следует делать.
Основатель SYM Клуба
Основатель SYM Клуба
через него шприцом (спринцовкой) заполнить карбюратор снизу вверх ацетоном (грамм 30)- через минут 5 слить.
Основатель SYM Клуба
Homo sapiens подразумевает возможность мыслить разумно, а не способность.
Не все, что можно делать безнаказанно, следует делать.
Основатель SYM Клуба
Хорош флудить. Поехали лучше прокатимся, человек-ремонт.
П.С. Между прочим, первая настоящая неисправность за 22000. Несерьёзная, мелкая неисправность за 22к кил- недурно. ( разрушенный в результате попадания в яму передний амморт и разрушения поршня на ЦПГ 293сс, неисправностями не считаю- сам виноват)
Офф топ: а когда надо чистить поршневую? Ну т.е. при каких симптомах и т.п.