Мульти датчик для авто
Greddy мульти-датчик
Всем привет.
Наша фирма знает много о тюнинге и мы решили вести свой блог с оповещением о новинках от поставщиков и интересных товарах.
В этой записи мы расскажем о мульти-датчике японского производителя Greddy.
Дополнительные датчики необходимы для того чтобы следить за состоянием автомобиля и одного из главных его составляющих- мотора.
Основными показаниями датчиков спортивного автомобиля служит: давление наддува, температура масла, давление масла, температура выхлопных газов, давление топлива, температура ОЖ.
Не мало производителей делают приборы с возможностью отображения всех показаний на одном дисплее. Greddy является одним из них и представляет модель Multi-gauge.
Дисплей датчика- так называемый будильник, имеет 3 показания, давление наддува отображается стрелкой с делением по шкалам, и остальные настраиваются в маленьком дисплее на фото.
Датчик имеет 7 вариантов подсветки, и почти в любом салоне автомобиля будет гармонично смотреться (Белая, желтая, зеленая, синяя, голубая, розовая и красная)
В комплекте поставляется пульт с помощью которого можно осуществлять различные настройки и менять сенсоры, показания с которых отображаются на дисплее по середине.
Так же в комплекте поставляется блок управления, к которому подключаются все сенсоры.
Такие комплекты уже не раз ставили в России.
Если у кого то появятся вопросы- мы с радостью на них ответим.
Датчик давления масла / Датчик температуры охлаждающей жидкости / Датчик буста в Санкт-Петербурге
В данном разделе нашего интернет-магазина Вы можете купить выносной, дополнительный датчик для любой техники. Здесь представлены такие доп. приборы, как: тахометр, спидометр, механический датчик давления масла и электронный, датчик давления наддува турбины (буста), датчик температуры охлаждающей жидкости, температуры масла, напряжения бортовой сети и др. Все приборы представлены от разных производителей: датчики Defi (Дефи), датчики Greddy, датчики Depo, Apexi, Autogauge, Ket Gauge и др., как оригинальные так и реплика. Так же здесь можно найти все необходимые комплектующие, как: шланг удлинитель для установки датчика давления масла, подиумы, сенсоры, проставки для установки и т.д.
Электронный датчик давления масла и механический датчик давления масла.
Стандартные автомобили, как правило, оснащаются лишь аварийной лампой давления масла, которая сигнализирует только о его критическом падении. В отличие от нее электронный датчик давления масла или механический датчик давления масла информирует водителя о показаниях в реальном времени во всех режимах. Дополнительный датчик давления масла нужен при использовании авто в каком либо виде спорта, особенно с высокофорсированным двигателем, ведь даже небольшое уменьшение давления свидетельствует об имеющихся проблемах.
Дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости.
Датчик температуры охлаждающей жидкости не всегда установлен на авто производителем хотя температура охлаждающей жидкости, это очень важный параметр. Работа двигателя при повышенной температуре охлаждающей жидкости влечет его повышенный износ или даже выход из строя. Потому на всех спортивных автомобилях обязательно устанавливают дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости.
Датчик давления наддува турбины или датчик буста.
Датчик давления турбины необходим только на моторах с системой турбонаддува. Датчик буста позволяет отслеживать давление турбины во всех режимах работы, что поможет избежать «передува» и поломки двигателя или наоборот выявить недостаточное давление турбины. Датчик давления турбины может быть электронный (цифровой) или механический, какой датчик буста купить установить на ваш автомобиль решать только Вам.
Датчик температуры масла.
Датчик температуры масла не устанавливается заводом изготовителем практически ни в одном стандартном авто, но этот параметр очень важен в высокофорсированных и нагруженных моторах. При превышении температуры масла свыше допустимых величин оно теряет свои свойства, что влечет повышенный износ двигателя или даже выход его из строя. Следить за данным параметром призван дополнительный датчик температуры масла.
Тахометр.
Тахометр незаменимый прибор в автомобильном спорте. Информативный тахометр со вспышкой или шифт-лампой позволит спортсмену вовремя переключить передачу избегая падения момента или «перекручивания» двигателя.
Датчик напряжения бортовой сети. Как понятно из названия данный прибор помогает контролировать напряжение бортовой сети, что важно для многих систем автомобиля.
Дополнительные приборы для тюнинга авто необходимы на автомобилях участвующих в каких либо соревнованиях, а так же для тюнинга салона.
Купить механический датчик давления масла, датчик буста, датчик температуры охлаждающей жидкости и все комплектующие для их установки Вы можете в нашем розничном магазине или оформив заказ на нашем сайте. Осуществляем отправку по всей территории России и Казахстана.
какие датчики необходимо установить и какую марку выбрать…
Какие датчики установить на турбовую машину. Мое мнение следующее.
1. Датчик буста. Я думаю нет необходимости пояснять, зачем нужен этот датчик.
2. Датчик ЕГТ (exaust gas temperature, кратко EGT или ЕГТ, температура выхлопных газов). Измеряет температуру выхлопных газов. Для мотора известна оптимальная температура выхлопа при нагрузке (она зависит от топливной смеси, угла зажигания и давления турбины). Пример использования прост, начинает умирать бензонасос, проблема с форсунками или с давлением топлива или вы заправились некачественным бензином, то сразу же будет расти ЕГТ. В случае наличия датчика можно спокойно добраться до сервиса и за минимальные деньги решить проблемы, когда такого датчика нет…то приводит обычно к дырке в поршне, а это уже капитальный ремонт мотора.
3. Давление топлива. Очень важный датчик, показывает давление топлива, а также можно понять, есть ли просадка топлива, исправно ли работает бензонасос. Обычно все пренебрегают установкой этого сенсора, но я очень рекомендую его поставить, особенно на мощную машину. Очень актуальный прибор, особенно когда большинство бензонасосов подделывают в Китае или производят в Китае.
4. Широкополосная лямбда. Показывает топливную смесь. Крайне полезный показометр, особенно на машинах с расходомером воздуха (На Аристе основной расчет идет именно по расходомеру воздуха). При появлении любой дырочки в системе (все мы знаем насколько надежна система впуска на Эво / Тойоте, когда используются непонятно какие хомуты и дешевый китайский силикон), смесь очень сильно уползает, есть шанс угробить мотор. Зная смесь по некоторым контрольным точкам, глянув ее один раз в день, вы себя обезопасите от очень больших финансовых потерь. Про выбор широкополосной лямбды можно почитать в этом блоге.
5. Давления и температура масла. Если машина не ездит на кольце, не участвует в драге, то я не вижу смысла тратить деньги на эти сенсоры. Хотя на моей Аристе стоит температура масла, по причине того, что стоит большая турбина на масляном охлаждении (без водяного). И лучше быть предупрежденным заранее, если в жару начнет греться масло.
6. Температура масла АКПП. Крайне важный прибор, так как при перегреве масла умирает коробка. Зная температуру, можно сильно сэкономить денег, ну или не потратить их.
Теперь мое мнение про фирмы и бренды, а так же про удобства установки.
Самое дешевое решение, как многие начинающие владельцы делают, это поставить комплект совсем китайских датчиков, крайне не рекомендую такое делать по разным причине ненадежности этих показометров.
Более разумное, но дорогое решение — датчики и «показометры» Дефи или других японских брендов. При установке 2-3 датчиков это самое простое решение. Но если ставить полный комплект приборов, то на торпеде появляется целая грядка датчиков, которая порой просто мешает обзору.
Обычно ставят Дефи либо на торпеду, как и стояло на моей бывшей машине.
Либо можно было вынести часть приборов на стойку лобового стекла.
GREDDY 16001700 Мульти-датчик Turbo BASIC
Basic Kit Includes: Wireless Remote Control, Sensor Center Unit, Main & Power Harness, Boost Sensor, Sensor Harness, and Gauge Holder
— Numeric and Bar-graph digital readout can display 2 addtional readings
— Selectable 7-color LED Backlighting (white, yellow, green, blue, light-blue, purple, red)
— Animated Start-up Sequence
— Peak Hold Recall
— Warning Point Alarm
— LED Illuminated back Logo
— Voltage reading via power harness
— Water-resistant Center Unit, labled and pre-wired for optional sensors
The GReddy Mult D/A Gauge is large 62mm (2.44) hybrid digital-analog gauge can select between an optional 7 pieces of data (Boost, Oil Press, Fuel Press, Water Temp, Oil Temp, Voltage and EGT,) to monitor in its integrated EL digital display. Select from Turbo or Oil Pressure analog dials, with various sensors and options to suit any enthusiast. The included wireless remote controls all functions, including selection of viewed sensors, 7color LED backlighting, Peak-Hold and Warning features. The advance design eliminates the needs for multiple gauges, while making it all simpler to install and view