Мультибренд авто что это

Чем отличается профильный сервисный центр от мультибрендового?

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Поговорим о том, в чем же отличие профильного сервиса по той или иной марке, от сервиса в котором чинят все марки автомобилей. Очевидно, что в правильном профильном сервисе обязательное условие приема на работу механиков и мастеров это опыт работы с BMW и MINI (или другой маркой). Соответственно, Вам быстрее и точнее найдут неисправность, так как есть база знаний по конкретной марке и модели. А это в свою очередь, в конечном счете сэкономит Вам время и деньги.
В хорошем профильном сервисе БМВ и МИНИ (или любых других марок) есть все диагностическое оборудование и весь специнструмент. А это означает, что Вам смогут считать ошибки в BMW или MINI и выполнить сервисные операции, к примеру обновление карт навигации. Тогда как в мультибрендовом сервисе Вас могут попросить после выполненного ремонта заехать в специализированный сервис, чтобы выполнить ту или иную сервисную операцию. К примеру программирование блоков. Наличие специнструмента гарантирует Вам, что ремонтные работы БМВ и МИНИ производятся в соответствии с нормами завода изготовителя. А не какой-то механик пытается придумать как снять, к примеру поперечный рычаг с помощью молотка и такой-то матери с вашего BMW и MINI.
Но простые операции по замене масла или колодок может сделать кто угодно, скажете Вы. Но даже тут, есть ньюансы. Если это неизвестный мультибрендовый сервис нет уверенности, что масло они Вам продадут от официальных дистрибьюторов. И даже, если это серьезный крупный сервис, скорее всего мастера-приемщики не смогут порекомендовать именно то масло, которое рекомендует BMW AG. Ведь масло различается не только по двигателям, но еще и пробегу автомобиля. К примеру для BMW 525 с двигателем N52 завод рекомендует масло 0W30, а на пробеге более 100000, тот же завод рекомендует использовать 5W30. Для разной степени износа нужно свое масло. А мастера-приемщики на мультибрендовых станциях естественно не могут владеть такой глубокой информацией по всем маркам автомобилей.
Что касается замены колодок. Замена колодок на сервисе БМВ VR motors, включает в себя чистку суппортов, обработку скоб специальной пастой и все это входит в стоимость. А знаете ли вы, что например на одной крупной мультибрендовой станции сервисные операции выполняются на время. То есть, чем быстрее сделаешь, тем больше зарплата. Это хорошо для бизнеса, но вряд ли это хорошо для качества работ. Где гарантия, что в спешке Вам не поставят тормозную колодку криво-косо? Про чистку суппортов, которые со временем могут заклинить и привести к перегреву тормозов или еще более печальным последствиям, говорить при таком подходе вообще не приходится.
И в конце пару слов про стоимость работ. Конечно мультибрендовые сервисы, особенно большие, и тем более сетевые могут предоставлять более дешевые услуги, экономя на масштабе бизнеса. О последствиях такой экономии в части качества услуг мы написали в абзаце выше. Но оказывается, что и по ценам не все так.
Вот Вам пример из нашей практики:
— Замена блока ручного тормоза на BMW X5 Е70 на известной, сетевой мультибрендовой станции обошлась клиенту в 30 тысячу рублей, куда вошла стоимость б/у детали (без гарантии) и работы. При этом программировать блок ручного тормоза клиента отправили на профильный сервис BMW. Клиент приехал в сервис VR Motors и оплатил дополнительно услуги диагноста по программированию. В то время как на нашем сервисе замена блока ручника на БМВ Х5 Е70, запчасти (гарантия на восстановленный блок ручного тормоза у нас составляет 6 месяцев) плюс работа стоит 20 тысяч рублей, включая программирование естественно. В итоге клиент не только потерял деньги, так еще и время на дополнительный визит в профильный сервис.

Подводя итог выше сказанному. Мы рекомендуем обращаться в профильные сервисы в соответствии с маркой Вашего автомобиля. И тут мы не столько «свое болото» хвалим, сколько действительно так считаем. И именно поэтому мы работаем с одной маркой.
Нас часто спрашивают знакомые: Почему вы не обслуживаете все марки? Это же выгодно! Мы отвечаем: обслужить все марки автомобилей на высокопрофессиональном уровне не возможно. А мы подбираем в команду профессионалов именно по BMW и MINI. Сотрудники которые не работали с БМВ или работали очень мало к нам попасть не могут.

С наилучшими пожеланиями и удачи на дорогах,
Команда VR Motors

Источник

Минусы и плюсы мультибрендового сервиса

От того, где Вы обслуживаете свой автомобиль, будет зависеть его стоимость при продаже. «Запущенный» автомобиль дорого продать никогда не получится. Поэтому приходится выбирать между дорогим и очень дорогим. В любом районе Москвы сегодня находится достаточное количество автосервисов, которые могут обслужить те или иные марки автомобилей, но 95% таких сервисов являются мультибрендовыми.

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Иногда в сервисах такого типа встречаются расходники (ремни, фильтра, масла, колодки, свечи). В большинстве случаев это простая СТО (Станция технического обслуживания), в которой можно произвести незначительный ремонт или обслуживания.

Как Вы уже поняли из описание, в таком ТехЦентре можно произвести техническое обслуживание. Но если речь зашла о серьёзных поломках, таких как переборка агрегатов (ремонт АКПП, переборка мотора, дефектовка раздатки и т.д.), то вам потребуется профильный или же так называемый «специализированный автосервис».

В мультибрендовых автосервисах отсутствуют как таковые специалисты по узкому профилю. В них работают рядовые слесаря, которые знают техническую часть автомобиля лишь поверхностно, но любой автомобиль содержит в себе массу конструктивных особенностей. Если Вы не хотите столкнуться с дополнительными финансовыми затратами, которые обязательно появятся в результате вмешательства такого мастера, то отправляйтесь в специализированный технический центр.

К преимуществам мультибрендового сервиса можно отнести:
● Отсутствие очередей
● Удобный подъезд и в большинстве случаев достаточно проходное место
● Хороший выбор расходников
● Низкие цены

Если ремонт предстоит несерьёзный, то такое место вполне подойдет для обслуживания. Главное-компетентность мастеров, которые будут производить обслуживание вашего автомобиля.

Обратите внимание, что далеко не в каждом сервисе присутствует стенд сход-развала. Если Вы делаете какие-то работы по подвеске, то сход-развал будет необходим. Когда Вы обращаетесь в какой-либо сервис, то обязательно спрашивайте о наличии такого оборудования.

Всегда и во всех случаях сохраняйте чеки и заказ-наряд. Сегодня каждый день возникают судебные споры между владельцами автосервисов, их сотрудниками и клиентами. Низкая оплата труда привлекает низкоквалифицированных специалистов, за что в итоге расплачивается рядовые автомобилисты. Сохраняйте весь пакет документов, включая чеки.

Источник

Чем «стреляет» мультибренд

Мультибрендовость при продажах автомобилей дает экономический и синергетический эффект, перекрывающий сопутствующие риски, что и привлекает многие дилерские компании

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Весной этого года автомобильный холдинг Major объявил о начале строительства на Новорижском шоссе Москвы автомобильного торгового центра, в котором будут продаваться автомашины 22 марок, а группа компаний «Арманд» – о планах создания аналогичного дилерского центра на 10 брендов на пересечении Рублевского шоссе и Кунцевской улицы. Влияние масштаба мультибрендовости на эффективность торговли автомобилями пока еще никто не изучал, поэтому аналогии с какими-либо образцами гигантомании вряд ли уместны. Однако судя по появлению столь масштабных проектов, мультибренд «стреляет» неплохо и сама идея явно набирает популярность, в том числе и на петербургском рынке.

Игроки рынка автомобильного ритейла за счет мультибрендовости в разных ее проявлениях не только экономят на инвестициях и операционных издержках, но ожидают получить эффект от притока дополнительных покупателей и стимулировать конкуренцию, в том числе и между брендами, заставляя их развиваться более активно. Причем большинство отчетливо представляют риски, сопутствующие мультибрендовому формату продажи автомобилей, но рассчитывают, что его позитивные качества перевесят негативные.

Формы жизни

Эффект мультибрендовости присутствует в дилерском авторитейле в нескольких вариантах. В чистом виде мультибрендовый формат реализуется, когда под крышей одного автоцентра объединено несколько марок автомобилей. Однако влияние соседства разных брендов наблюдается и при близком расположении автоцентров. Близкое соседство автоцентров может сложиться исторически и достаточно стихийно – по мере застройки района – или же это целенаправленное (при содействии органов власти) формирование «дилерской деревни» одним или несколькими игроками рынка в привлекательном для автобизнеса месте.

Игроки рынка автомобильного ритейла за счет мультибрендовости не только экономят на инвестициях и операционных издержках, но ожидают получить эффект от притока дополнительных покупателей и стимулировать конкуренцию

Мультибрендовые автоцентры тоже могут иметь разное происхождение. Управляющий директор автоцентра «Автобиография» (дилер Jaguar, Land Rover, Volvo) Виталий Дмитриев поясняет: «Существует два типа мультибрендовых дилерских автоцентров. Первый – это официальный мультибренд, соответствующий стратегии продвижения производителя. Так, „Автобиография“ – официальный дилер подразделения PAG (Premier Automotive Group) концерна Ford Motor Company». В качестве примеров официального мультибренда Виталий Дмитриев приводит дилерские центры GM и Daimler Chrysler, представляющие несколько брендов соответствующих производителей в одном автоцентре.

Второй тип мультибрендовых автоцентров основан на личных договоренностях дилера и производителей и более распространен в нижних ценовых сегментах автомобильного рынка. Основные ограничения в его использовании связаны не столько с выбором самих дилеров, сколько с ограничениями, накладываемыми автопроизводителями.

Кому дано


Работа автоцентра с несколькими брендами не только обеспечивает расширение клиентской базы, но и позволяет сглаживать спады в рыночной конъюнктуре отдельных марок

В некоторых регионах Северо-Запада, где ранее были представлены в основном мультибрендовые автоцентры, в последнее время все чаще стали появляться монобрендовые. Так, в Великом Новгороде 30 мая открылся новый дилерский автоцентр Ford фирмы «Альянс», генеральный директор которой Геннадий Ткаченко прокомментировал эту тенденцию следующим образом: «Будущее все-таки за монобрендовыми автоцентрами. Несмотря на существенные затраты на строительство, их рентабельность в сравнении с мультибрендовыми гораздо выше. К тому же сегодня производители диктуют дилерам очень жесткие условия по площадям, технологии продаж, складским помещениям, персоналу и т.д. И если дилер не вписывается в заданные рамки, производитель найдет другого, желающих – море».

Тем не менее число мультибрендовых автоцентров пока достаточно велико, особенно в тех регионах, где инвестиционные возможности дилерского бизнеса ограничены. В Карелии большинство опрошенных автодилеров не согласились с утверждением, что региональный дилерский бизнес тяготеет к монобрендовому формату. Рынок этой республики небольшой (население всего 760 тыс.), фирмы, торгующие автомобилями, сосредоточены исключительно в Петрозаводске. И среди открывшихся в последнее время в Карелии дилерских автоцентров есть как моно-, так и мультибрендовые. Да и Сергей Пляшкевич сообщает, что его компании «удалось получить разрешение на продажу в одном автосалоне автомобилей KIA и HYUNDAI», хотя это стоило немалых усилий и потребовалось внести изменения в проект здания.

Выбор привлекает

Создавая мультибрендовые автоцентры, дилеры стремятся привлечь покупателей за счет дополнительного выбора. «Мультибрендовые автоцентры очень удобны для клиентов, особенно если выбор автомобиля определяется его стоимостью. В этом случае покупатели могут оценить автомобили различных марок, сравнив их опции, качество сборки и т.д. Сделать выбор по соотношению „цена – качество“ становится намного проще», – считает Сергей Пляшкевич.

С этим утверждением согласны и другие. Руководитель отдела развития управляющей компании «Мега-Авто» Анна Либерова отмечает также, что «мультибренд особенно привлекателен для клиентов, живущих в больших городах: не нужно тратить время на дорогу от одного автоцентра до другого, стоять в пробках».

Привлекательность любого формата определяется не суммой достоинств и недостатков, а умением использовать преимущества и нейтрализовать риски с максимальной эффективностью

Работа автоцентра с несколькими брендами не только обеспечивает расширение клиентской базы, но и позволяет сглаживать спады в рыночной конъюнктуре отдельных марок. Сергей Вятченков из холдинга «Автомир» заметил в связи с этим: «Характерно, что на протяжении жизненных циклов разных марок бывают негативные периоды. В результате сбытовой тренд мультибрендового автоцентра остается на приемлемом уровне».

Возможность выбора привлекает клиентов в районы, где сосредоточено несколько автоцентров. В частности, Анна Либерова констатировала, что при размещении автоцентров в насыщенном окружении – в «дилерских деревнях» – «клиентский поток интенсивнее, чем в автоцентрах, стоящих обособленно. Клиенты едут туда, где больше выбор».

PR-менеджер компании «Питер-Лада» Екатерина Иванова отметила, что «автоцентры сети „Питер-Лада“ используют принцип соседства брендов с разделением в пространстве. Например, автоцентр „ПЛТ“ (дилер KIA) соседствует с „ЛАДА-Центр Купчино“ (дилер Lada), а „Прагматика“ (дилер Opel, Chevrolet) – с Василеостровским автоцентром (дилер Lada)». «Сделав буквально два шага, клиент может получить представление и о других брендах. Но их разделение дает преимущества в позиционировании этих марок», – поясняет она.

Позитивное влияние мультибрендовости часто используется при выборе места для размещения автоцентров и другими игроками рынка, что еще больше способствует географической концентрации авторитейла. В Санкт-Петербурге в последнее время в силу ряда причин появилась тенденция к локализации мест дислокации дилерских автоцентров. Наиболее динамично развиваются «дилерские деревни» в районах улицы Савушкина, Пулковского и Выборгского шоссе, на Витебском проспекте.

К сожалению, сегодня выбор места расположения «дилерской деревни» определяется реальными, а потому очень ограниченными возможностями города. Поэтому в последнее время основное строительство новых автоцентров сосредоточено на окраинах и в районах, примыкающих к КАД. Однако компактное размещение нескольких автоцентров в одном месте даже удаленный район делает более «раскрученным», притягивает и аккумулирует потенциальных клиентов. Правда, есть риск, что клиент получит в соседнем автоцентре не только представление об автомобиле, но и сам автомобиль.

Риски мультибренда

Сергей Вятченков полагает, что «риски потери потенциальных клиентов в «дилерской деревне» присутствуют. Но для сильных брендов они паритетны, а для более слабых компенсируются синергией места». Однако этим риски мультибрендовости не исчерпываются.

Для производителей нет практически никаких плюсов от сотрудничества с мультибрендовым автоцентром, поэтому у них негативное отношение к этому формату. К тому же есть небезосновательные опасения, что в таком автоцентре могут снизиться стандарты презентации автомобилей, уровень качества технического обслуживания и ремонта, снабжения запасными частями.

Действительно, марки автомобилей слишком разные. В официальных мультибрендовых автоцентрах российских дилеров даже в структуре брендов одного производителя – GM – не хватает упорядоченности. Встречаются машины разных марок, но одинаковые по классу и схожие по цене. Одновременно наблюдается очень большой разброс цен, приводящий к тому, что в одном автоцентре стоят автомобили и за 10 тыс., и за 100 тыс. долларов, ориентированные на совершенно разные категории клиентов. Не зря в недавно открытом московском автоцентре «Автомира» премиальные и бюджетные марки GM разнесены вместе с соответствующими ремзонами на разные этажи.

Свои особенности при мультибрендовой торговле автомобилями имеют репутационные риски. Виталий Дмитриев сформулировал это следующим образом: «Если продавец завоевал хорошую репутацию, то ему будет одинаково легко продавать автомобили разных марок. Но если с имиджем и репутацией дела обстоят не совсем благополучно, то проблемы с одним брендом распространятся на все остальные. Поэтому каждый сотрудник группы «Евросиб» знает, что от качества его работы зависит репутация не только его центра, но любого предприятия группы».

По мнению Анны Либеровой, на формирующемся российском рынке мультибрендовый формат несет дополнительные риски, связанные с возможностью изменения стратегии продвижения брендов: «Всегда есть вероятность, что импортер изменит условия дилерской лицензии и начнет требовать строительства отдельного монобрендового центра». Причем этот риск совсем не эфемерный. Леонид Клюев вспоминает: «Когда отделение Land Rover вышло из состава концерна BMW AG и влилось в корпорацию Ford Motor Company, мы как дилеры обоих брендов – и BMW, и Land Rover – столкнулись с необходимостью разведения их по различным шоу-румам, продиктованной изменившимися требованиями производителей».

Однако наличие рисков характерно для любого бизнеса, в том числе дилерского, и привлекательность любого формата определяется не суммой достоинств и недостатков, а умением использовать преимущества и нейтрализовать риски с максимальной эффективностью.

Результат со знаком плюс

Мультибрендовость содержит приличный потенциал соревновательности и конкуренции, от которых еще ни один нормально организованный бизнес не умирал, а потребитель, который всегда прав, в этих условиях бывает прав еще чаще.

Возможность выбора для клиента стимулирует здоровую конкуренцию между брендами в мультибрендовом автоцентре и между дилерами в «дилерской деревне». Виталий Дмитриев справедливо замечает, что «соседство с дилерскими центрами других марок служит отличным стимулом для конкурентной борьбы, в результате которой в выигрыше остается клиент. Такая ситуация интересна и нам, так как заставляет быть всегда на шаг впереди соперников». А конкуренция, как известно, холостыми не стреляет, стимулируя развитие бизнеса лучше любых дилерских нормативов и контролинга производителя.

В подготовке материала участвовали Наталья Владимирская (Петрозаводск) и Ольга Колотнеча (Великий Новгород)

Источник

Автосалоны начали продавать машины в Instagram. Как это работает

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Автобизнес в России продолжает перестраиваться, внедряя все более совершенные и удобные продукты. Главный тренд 2020 и 2022 гг. — это, конечно, онлайн-продажи, которые стали значительно популярнее как раз в период пандемии. Однако многие крупные игроки идут еще дальше, внедряя онлайн-шоурумы на базе популярных социальных сетей. Например, компания Fresh Auto теперь продает автомобили через Instagram, открыв там витрину с автомобилями — никто в мире из автодилеров не предоставляет клиентам сегодня такой возможности.

Почему Fresh Auto фокусируется на e-commerce?

По словам генерального директора сети автосалонов Fresh Auto, в течение последних двух лет Fresh Auto активно развивала онлайн-направление, так как цифровизация автобизнеса стала одним из ключевых конкурентных преимуществ.

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

«В результате мы уже имеем собственное онлайн-направление и первыми в мире среди автодилеров организовали продажи авто через Инстаграм. Мы расширяем для наших клиентов возможности приобрести автомобиль через любой удобный для них канал: сайт, чаты, мессенджеры, соцсети», — объяснил Денис Мигаль.

Как найти магазин в Instagram?

Перейти на страницу с автомобилями просто — достаточно найти аккаунт @freshauto. На главной странице профиля появилась кнопка «Смотреть магазин». Кликнув на нее, пользователь попадет в интернет-магазин, где представлен полный ассортимент новых и поддержанных автомобилей из 30 автосалонов компании по всей России.

Как там выбрать нужный автомобиль?

Внутри магазина можно воспользоваться поиском, уточнив название марки и модели, которую вы ищите. Кроме того, можно просмотреть варианты, представленные в специальных подборках. Например, всего в один клик магазин Fresh Auto в Instagram покажет перечень автомобилей с ценником до 1 млн рублей. Еще можно воспользоваться фильтром, настроив необходимые параметры: сортировка по возрасту, цене и другое.

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Какая информация о машине есть в Instagram магазине Fresh Auto?

Кликнув на понравившийся автомобиль, можно изучить его во всех подробностях. В профайле, помимо подробных качественных фотографий, указан год выпуска, пробег, тип двигателя, коробка передач, история покупки, количество владельцев, а также перечислены все опции и, конечно, там есть цена. Если этого окажется мало, то можно по кнопке «Смотреть на сайте» изучить этот же автомобиль на официальном сайте компании Fresh Auto. Также по запросу пользователь может получить подробную видеопрезентацию конкретного автомобиля.

Как связаться с продавцом?

Здесь есть сразу три варианта Можно написать сообщение в директ, уточнив перед звонком важные для вас параметры или запросив дополнительную информацию по автомобилю. Еще есть возможность оставить заявку на консультацию по выбранным моделям. Менеджер компании свяжется с клиентом в течение нескольких минут и подробно проконсультирует во всем вопросам. Помимо этого, можно позвонить по телефону указанного автосалона и в личной беседе узнать все интересующие детали об автомобиле.

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Сколько машин представлено в Instagram Fresh Auto?

Склад компании насчитывает более 4000 автомобилей — от недорогих бюджетников до роскошных и очень редких моделей. Причем нередко в Instagram-магазине можно встретить даже уникальные янгтаймеры, свежие Mercedes-Maybach, Bentley и многое другое.

Какие еще фишки там есть?

В карточке товара можно найти не только традиционные фото, но и динамичные видеообзоры, которые подгружаются автоматически, делают автомобиль живым и позволяют рассмотреть его со всех сторон.

Понравившимся в магазине автомобилем можно легко поделиться с другом, добавить в избранное, чтобы сравнить характеристики и даже прикрепить в желаемые товары.

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

На сегодняшний момент это новый перспективный инструмент на рынке, и Fresh Auto предоставляет возможность клиентам воспользоваться им. За первые дни работы Instagram-магазина Fresh Auto более 7000 пользователей соцсетей оценили его преимущества.

Источник

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Добрый день!
Не могу найти тормозные диски на Додж Стратус JR, тут случайно нашел в интернете магазин Мультибренд-авто. У них тормозные диски стоят 1000 руб.
Кто нибудь заказывал или покупал у них?

Комментарии 8

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Цена подозрительная, а качество? При заказе товаров через Exist — могут прислать тот же китай по более дорогой цене. Надо искать по оригенальным номерам или аналоги. Остальное страшные последствия!

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

у нас в питере есть тормозные диски. тоже около 1к. сам недавно менял.

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

внимательнее читайте, там написано производитель JAPANPARTS, если нужно вот номер DI996, они в питере лежат по 950р, цена вполне нормальная
райбестосы разные бывают, те что в районе 1000 честный китай

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

то есть не стоит брать?

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

сам сейчас езжу на дисках этой фирмы, колодки керамика, из минусов только повышенный износ и сильно греются, но уже почти 40 тысяч ровные и в руль не бьют несмотря на перегрузки

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

У меня по Академии выходит меньше тыщи рублев, за диск Райбестос.

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Интересно…цены какие то подозрительно низкие.

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

и я о том же! В Академс и Экзисте цены в разы дороже, а тут чуть ли не американские цены

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *