Мультик маленький поросенок на машине музыканта
Новости Барнаула
Опросы
Спецпроекты
Прямой эфир
Самые известные свинки и поросята в кино и на TV: кто они
2019 год пройдет под знаком Желтой Свиньи. Очень часто свиньи фигурируют в сказках, фильмах и мультфильмах. Amic.ru сделал подборку знаменитых свиней.
Всем известный с детства герой знаменитой книги писателя Алана Милна «Винни-Пух и все-все-все». Пятачок — это самый близкий друг Винни-Пуха после Кристофера Робина. Он постоянно боится темноты и многих других вещей и всегда очень тревожится по самым разным поводам. Но, несмотря на это, он очень храбрый поросенок, который побеждает свои страхи и совершает отважные поступки.
Книгу о похождениях Винни-Пуха и Пятачка экранизировали и в Советском Союзе на студии «Союзмультфильм», режиссером был Юрий Прытков. Пятачка озвучивала актриса Ия Саввина. В советской адаптации мультика отсутствует Кристофер Робин, и его роли часто исполняет Пятачок, как, например, в серии про приключения Винни-Пуха с шаром.
Фото: youtube.com
Звезда популярной детской программы «Спокойной ночи, малыши!». Сложно поверить, но Хрюше уже 47 лет. Днем рождения этого вечно молодого поросенка считается 10 февраля 1971 года.
Хрюша играет роль непослушного ребенка. Он активен, часто шалит и попадает в разные истории. Когда шалости поросенка раскрываются, он извлекает из них урок вместе с детьми. Хрюшу приглашали на телемост с Америкой, в «Голубые огоньки» и даже на праздник в Госдуму. Даже мисс Вселенная Оксана Федорова стала ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», чтобы быть поближе к всенародному любимцу.
Более 30 лет, до 2003 года, Хрюшу озвучивала Наталья Державина. После этого за Хрюшу и Степашку говорила актриса Наталья Голубенцева. Затем были объявлены пробы, в которых участвовало около двадцати претендентов: актеров, актрис и певиц. В результате тщательного отбора новым голосом Хрюши стала актриса Оксана Чабанюк из театра кукол имени Образцова.
Фото: m.yandex.by
Поросенок Фунтик — отважный и талантливый герой мультипликационных фильмов «Неуловимый Фунтик», «Фунтик и сыщики», «Фунтик и старушка с усами», «Фунтик в цирке». Автор сказки о поросенке — писатель Валерий Шульжик. Согласно сюжету мультфильмов, у жадной владелицы магазина игрушек «Слеза ребёнка», госпожи Белладонны, прислуживает поросёнок Фунтик, который для неё выманивает деньги у прохожих — он рассказывает сказку «Три поросенка», выдавая её за всамделишную, и просит «подать на домики для бездомных поросят». Не выдержав совершённого им обмана и не желая совершать такие злодеяния в дальнейшем, Фунтик сбегает от Белладонны. Тогда она начинает безжалостно преследовать Фунтика и обращается к начальнику полиции, Фокстроту, с целью организовать преследование. Тот посылает по следу Фунтика двух своих лучших сыщиков — Добера и Пинчера. Также стали распространяться объявления о розыске Фунтика.
Изначально мультфильм был задуман как театральная пьеса. Впервые она была поставлена в Харькове, родном городе ее автора Юрия Фридмана. Материал был очень необычен для театра, и режиссеры с удовольствием взялись за его постановку.
Одна из главных героинь мультфильма «Смешарики» Нюша — настоящая модница, которая следит за красотой и своей фигурой. Главное хобби Нюши связано с модой: она шьет различные наряды, плетет макраме, а также скупает все новые наряды и очень печалится, когда те выходят из моды. Но кроме того, Нюша очень хорошо пишет стихи. Она была так увлечена этим делом, что Бараш не мог её никак отвлечь.
Три поросёнка и цыган
Советская граммофонная пластинка, выпущенная в 1939 году Ногинским заводом грампластинок Наркоммаша СССР. Скорость 78 оборотов, диаметр 25 см. На одной стороне диска записан фокстрот на мотив известной детской песенки «Три свинки и злой волк» (в русской интерпретации известной как «Нам не страшен серый волк») в исполнении оркестра под управлением, как указано на этикетке, Ф. Мануэля. На другой стороне — танго «Цыган» в исполнении знаменитого оркестра под управлением немецкого скрипача Марека Вебера. Имена авторов композиций на пластинке не указаны. «Маленькие истории» устранили и эти «белые пятна» из своей архивной фонотеки.
Это уже не первый случай, когда на Ногинском заводе на одну граммофонную пластинку записали совершенно не похожие по стилю и формату композиции. Мы уже рассказывали о диске 1937 года, на одной стороне которого исполнен энергичный американский фокстрот «Микки Маус», некогда сопровождавший одноименный мультфильм, а на другой — наполненное лиризмом аргентинское танго «Фулеро» (подробнее об этом в истории «Грязные танцы»). В данном случае история повторяется: на представленном музыкальном артефакте, выпущенном в Ногинске двумя годами позднее, снова записаны забавная ритмичная мелодия из мультфильма и очень мелодичное танго о колдовских чарах цыгана. Эти композиции условно объединяют лишь два обстоятельства. Во-первых, в 1930-е годы советский Репертком, наконец, снял опалу с танго и фокстрота, избавив их от оскорбительных ярлыков, типа «пошлый» и «мещанский». Во-вторых, обе мелодии относятся к числу танцевальных. Но гораздо больше эти музыкальные произведения роднит непростая судьба их авторов и исполнителей.
Начнем с фокстрота, ибо сказку про трех поросят наверняка с детства знает каждый. Не исключено, что кто-то даже считает ее русской народной. Это не так. На самом деле, б ратья-свинки — фольклорные английские персонажи. Поучительная история про поросят впервые была издана в Лондоне еще в 1843 году в сборнике «Детские стишки и истории». В 1881 году сборник переиздали в США под названием «Сказки дядюшки Римуса» — под этим заголовкам он издавался и в России. А спустя еще почти полвека сюжетом британской сказки вдохновился американский мультипликатор Уолт Дисней: в 1929 году он начал снимать цикл анимационных фильмов под общим названием «Наивные симфонии» — именно в этом проекте в 1933 году и появился мультфильм «Три свинки и злой волк». Так вышло, что забавные пухлые поросята, нарисованные художником Артом Бэббитом, более всего понравилась юным американцам: при бюджете 15тысяч долларов он собрал в прокате четверть миллиона! В итоге этот 9-минутный мультфильм из «Наивных симфоний» стал единственным, получившим продолжение. О приключениях проучивших злого волка свинок также рассказывали мультфильмы «Три маленьких волчонка» (1936) и «Практичный поросенок» (1939). Примечательно, что сам мультфильм занимает 11 место в ТОП-50 величайших анимационных фильмов всех времен и народов.
Удивительное дело: диснеевский мультик про трех поросят появился в советском прокате еще в 1936 году — спустя три года после премьеры и после того, как США официально признали СССР. Правда, статистика при этом лукаво умалчивает, какое количество советских детей успели посмотреть этот мультфильм — наверняка, немного. Ну, а раз детище Диснея пустили на советский экран, то почему бы и мелодию из него не записать на отечественную пластинку? Именно мелодию — в версии, записанной на нашем диске, текст отсутствует.
Его соавтор по «Трем поросятам» Карл Сталлинг, напротив, прожил долгую творческую жизнь, дожив до 82 лет. В анимации Сталлинг работал около 30 лет, причем удивительно плодотворно: сочинял в среднем по мелодии каждую неделю. В начале 20-х годов Карл работал тапером в кинотеатре «Изида» в Канзас-Сити: сопровождал немые фильмы импровизациями на органе. Однажды игру Сталлинга услышал Уолт Дисней: он был буквально потрясен виртуозным исполнением и умелым сочетанием импровизаций с отрывками из известных произведений. Дисней организовал показ нескольких своих мультфильмов в «Изиде» и попросил Сталлинга подыграть. Результатом эксперимента стала дружба и крепкий творческий союз Уолта и Карла. Вскоре Сталлинг переехал в Голливуд и получил кресло Первого музыкального руководителя студии Диснея.
Многие эксперты не без основания считают, что именно это знакомство и последующее сотрудничество сыграли важную роль в развитии музыки к анимационным фильмам. Карла Сталлинга называют основателем стиля «мультяшной музыки». Именно он придумал, как сделать мелодии максимально смешными и иллюстративными: он менял стиль и настроение музыкального сопровождения в соответствии с действием на экране, превращая мелодию в «картинку». Даже не глядя на экран по одним только аккордам можно было понять, что в данный момент происходит погоня или сцена со слежкой, или работа каких-то затейливых механизмов. Это было особенно ценно в мультфильмах студии «Warner Brothers», отличающихся множеством визуальные находок и редкими диалогами. Аранжировки Сталлинга были технически очень сложными, композитор часто применял различные звуковые эффекты. Для пущего эффекта он также активно использовал музыкальные цитаты, причем как из популярных современных мелодий, так и из классики. К слову, такой прием использовался и до Сталлинга: в 30-х годах вторая часть «Венгерской рапсодии» Ференца Листа успела стать своеобразным мультипликационным клише. Однако именно Сталлинг стал применять музыкальные цитаты в мультфильмах широко и весьма изобретательно. Это также ценило в нем руководство «Warner Brothers»: в мультфильмах этой студии он использовал музыку из ее же художественных фильмов.
Именно Карл Сталлинг предложил Уолту Диснею создать цикл мультфильмов «Наивные симфонии». В серии про трех поросят композитор использовал в качестве аккомпанемента разные вариации оригинальной мелодии, ранее сочиненной Фрэнком Черчиллем. Однако в связи с главной музыкальной темой «Кто боится злого волка?», звучащей в мультфильме, стоит упомянуть еще одного человека. Композитор и поэтесса Энн Ронелл является автором слов оригинальной англоязычной версии песенки. В свое время она активно сочиняла тексты и музыку для Бродвейских мюзиклов. Ее произведения с успехом исполняли Луи Армстронг, Элла Фицджеральд, Барбара Стрейзанд, Фрэнк Синатра. Песенка «Кто боится злого волка?» стала первой совместной работой Ронелл с Диснеем. Благодаря ее стихам, незатейливый на первый взгляд напев еще не раз использовался в разных художественных произведениях. Интересно, что эта песня была самой продаваемой в США во время Великой депрессии. Уж очень созвучны были стихи Ронелл настроению американцев решительно противостоять «большому злому волку» в лице экономических трудностей.
А в 1942 году режиссер Текс Эйвери снял на киностудии MGM остро сатирический мультфильм « Блиц-волк» ( Blitz Wolf ) или «Три поросенка и волк Адольф». Нетрудно догадаться, что главный отрицательный персонаж в нем был пародией на Гитлера, обещанный блицкриг которого потерпел крах. Волка Адольфа аниматоры наделили характерными усиками и челкой. По сюжету, два наивных доверчивых поросенка подписали с клыкастым хищником пакт о ненападении, а третий маленький прозорливый хрячок — сержант Свин ( Sergeant Pork) — стал готовиться к войне. И правильно сделал: злой Адольф был повержен. Кого именно аниматоры зашифровали в доверчивых поросятах, история умалчивает, но в героическом образе Свина явно просматривается рациональный американец. А еще обратите внимание на то, как американцы мастерски завуалировали свастику на рукаве волка — символ определенно читается, но открыто не демонстрируется. Отметим также, что в СССР этот мультфильм попал уже в перестроечную эпоху на пиратских видеокассетах.
Запоминающийся фокстрот Черчилля и Сталлинга звучит на нашей граммофонной пластинке в исполнении оркестра под управлением Фредо Гардони и Мануэля Пуига. Зачастую музыканты подписывали совместные записи лаконично: Fredo & Manuel. Но советские редакторы разбираться, видимо, не стали, и указали на этикетке ногинского диска, что оркестром управляет несуществующий Ф.Мануэль.
Этикетка американской грампластинки фирмы Columbia, с записью песни из мультфильма «Три свинки и злой волк». Указанный исполнитель — оркестр Фредо Гардони и Мануэля Пуига
Фредо Гардони родился в Швейцарии в 1901 году. Его отец — итальянец по происхождению — играл на диатонической гармони и привил сыну любовь к инструменту. Семья часто переезжала: юный Альфредо успел пожить в Ницце, Кот-Д ‘ Оре, Гарве. Когда мальчику было 7 лет, Гардони переехали в Париж. В 10 лет Фредо уже понемногу подрабатывал, играя на углу улицы рядом с бистро. Однажды хозяин забегаловки предложил мальчишке играть у него по выходным дням, за каждое выступление платил по семь франков. Талантливого Гардони заметили и вскоре пригласили играть на балах на Монмартре. Карьера шла в гору, как вдруг грянула Первая Мировая война — стало не до балов и Фредо вернулся на улицу. После войны молодой музыкант познакомился с известным французским композитором Мори Ивэйному. В составе его оркестра Casino de Paris аккордеонист Фредо Гардони становится популярным музыкантом.
Богатырь весом более 130 кг и ростом 180 см становится настоящим любимцем публики: его называют не иначе как Фредо Великолепный. Гардони знакомится со многими известными артистами, делает с ними популярные записи для грампластинок. Один из таких хитов — «Мой мужчина» (C’est mon homme) — Фредо записал с французской певицей, актрисой и художественным руководителем кабаре «Мулен Руж» Мистангет. Эту композицию актриса посвятила знаменитому певцу Морису Шевалье, с которым только что рассталась. Кстати, с Шевалье Гардони тоже работал: вместе они записали композицию «Ma régulière».
С 1924 года Гардони сотрудничал с такими крупными звукозаписывающими фирмами как Odeon, Gramophone, Ideal et Pathé-Frères. Пластинки с его записями разлетаются «как горячие пирожки». К 1931 году в копилке Фредо уже около 600 сыгранных композиций. И в том же году маэстро Гардони вместе с другом Мануэлем Пуигом (информации о нем нам найти, к сожалению, не удалось) решают основать свой оркестр, с которым отправляются в большой гастрольный тур. В составе коллектива легендарный джазовый флейтист Пирр Бейс и саксофонист Джулс Виард. В 1933 году, вскоре после выхода на экраны диснеевского мультфильма «Три поросенка и злой волк», оркестр Фредо & Мануэль записывают полюбившийся зрителям фокстрот «Кто боится большого злого волка?». В их исполнении мелодия попала и в СССР.
Песенка про поросят прекрасно знакома всем, кто вырос в СССР во второй половине XX века. Тогда едва ли не в каждой советской семье была пластинка про Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа и Наф-Нафа. Впервые диск с этой сказкой вышел в нашей стране в 1968 году. Разумеется, на знаменитую мелодию положили русский текст, автором которого был поэт Сергей Михалков. Он же считается создателем русской версии популярной британской сказки. Заметим, что на советской пластинке с записью сказки «Три поросенка» настоящие авторы музыки знаменитой песенки не указаны.
На второй стороне нашего шеллакового диска записано удивительно красивое танго «Цыган». О его создателях советские редакторы решили почему-то не упоминать. В качестве авторов мелодии к нему в большинстве каталогов указывают сразу двух композиторов. Первый — немец Франц Гроте (1908-1982), сочинивший с 1929 по 1969 годы музыку, по меньшей мере, к 170 фильмам: в том числе, к знаменитой «Девушке моей мечты» («Die Frau meiner Träume»). Помните, закадровый голос Ефима Копеляна: «Штирлиц пришел в кинотеатр на встречу со связником. Давали «Девушку моей мечты» с Марикой Рёкк в главной роли. Штирлиц смотрел этот фильм в 27-ой раз…» . Не удивительно, что Гроте называют одним из самых популярных и маститых немецких композиторов XX века. Карьеру этот музыкант, безусловно очень талантливый, сделал при нацистах: в 1933 году Франц вступил в НСДАП, занимал довольно высокие посты в различных музыкальных организациях Третьего рейха (например, в Музыкальной палате Рейха, на Большом немецком радио и т.д.). Он был автором мелодий так называемого «легкого» жанра — очень востребованного в ту пору в Германии. После войны Гроте довольно активно противостоял процессу денацификации, т.е. выступал против очищения немецкой культуры, в частности, музыки, от влияния нацистских идеалов. Впрочем, это не помешало ему оставаться востребованным композитором, писать шлягеры, делать успешную карьеру на телевидении, быть автором музыкальных программ, выступать с гастролями. Умер Франц Гроте прямо на сцене: 10 сентября 1982 года он упал в обморок во время концертного выступления в Кельне и скончался не приходя в сознание от сердечной недостаточности.
Австриец Остин Эген (Austin Egen) тоже приложил руку к созданию мелодии для романса «Цыган». Одно время он был вокалистом в оркестре Марека Вебера, записавшего танго для нашей пластинки. Вероятнее всего, Гроте написал оригинальную мелодию, а Эген позднее сделал ее удачную аранжировку. Ему же, судя по всему, принадлежит и нежный голос, звучащий на нашем диске — ведь Остин был довольно известным в Веймарской республике эстрадным исполнителем, работавшим под псевдонимом Хайнц Эгон. Он исполнил около полусотни популярных в 30-е годы песен. Мог бы и дальше радовать благодарную европейскую публику, но в августе 1941 года Остин скоропостижно скончался от цирроза печени.
Автор слов к романсу о цыгане, похитившем своею скрипкой и голосом чье-то сердце, — молодой немецкий поэт Курт Швабах (Kurt Schwabach). Первый успех как к поэту-песеннику пришел к нему в 22 года: в 1920-ом вместе с композитором русского происхождения Мишей Сполянским он сочинил «Фиолетовую песню», которую посвятил немецкому врачу-сексологу, первому борцу за права сексуальных меньшинств Магнусу Хиршфельду. В соавторстве с разным композиторами Швабах написал несколько десятков песен, ставших настоящим шлягерами. Кроме того, он — сценарист нескольких фильмов и сочинитель либретто к оперетте «Счастливые путешествия». В начале 30-х годов Курт пишет стихотворение «Цыган» на красивую музыку Френка Гроте.
Но если у Гроте карьера при нацистах пошла в гору, то у Швабаха с его еврейскими корнями шансов на это не было: уже в 1933 году Курт получил ожидаемый запрет на профессию. Спустя четыре года 39-летний поэт бежал из Германии, чтобы избежать ареста гестапо. Однако этой участи, к сожалению, не избежали мать и сестра Курта: в 1940 году они были депортированы в концлагерь Терезиенштадт (территория современной Чехии), где вскоре погибли. Сам же Швабах несколько лет скитался по Европе, спасаясь от преследования нацистов. В конце-концов, он нелегально на корабле покинул континент, устроился работать официантом в Тель-Авиве. На родину поэт вернулся только в 1949 году. Обосновавшись в Гамбурге, Швабах снова начал создавать стихи к песням. В 1960 году со шлягером «Спокойной ночи, моя дорогая» на стихи Курта певец Вин Хуп выступил на конкурсе «Евровидение», проходящем в Лондоне, и занял четвертое место.
На нашей раритетной пластинке танго «Цыган» звучит в исполнении оркестра под управлением известного немецкого музыканта Марека Вебера. Как и в случае в Куртом Швабахом, поворотным в судьбе Вебера стал приход к власти Гитлера.
Марек родился в 1888 году в австрийском Лемберге (ныне украинский Львов). Заметив незаурядные музыкальные способности сына, родители отправили его еще подростком на учебу в Берлин. И не зря: уже в 20 лет молодой скрипач организовал свой первый оркестр. При этом сам Марек, будучи от природы очень застенчивым, очень робел перед своими более опытными музыкантами, с трудом преодолевал смущение, дирижируя оркестром. Однажды Веберу посоветовали не оставлять за дирижерским пультом свою любимую скрипку, а смычок использовать в качестве дирижерской палочки — в результате и волнение ушло, и фирменный стиль управления оркестром родился. Марек во время выступления коллектива импровизировал: то дирижировал смычком, то играл на скрипке, увлекая музыкантов своей талантливой игрой. Оркестр Вебера вскоре стал одним из самых известных в Европе.
Наиболее востребованными в Европе в 20-е годы годы были фокстроты и польки, но Мареку удавалось оставаться верным своей любимой классике. Он вообще считал своей главной задачей популяризацию классической музыки, хотел напомнить публике о той славе, которую некогда снискал великий Венский вальс. А эстрадную музыку, в свою очередь, дирижер напротив приближал к симфонической, используя необычные аранжировки. Так Вебер создал свой неповторимый стиль. Примечательно, что Марек никак не мог примириться с набирающей популярность джазовой музыкой. И, тем не менее, отдавая дань моде, он включал джазовые произведения в программу своих выступлений. Просто на время этих номеров маэстро демонстративно покидал сцену, удаляясь в бар.
Неповторимая манера исполнения Вебера покорила сердца меломанов по обе стороны Атлантики. Американцев, знавших этого исполнителя благодаря записям на радио, завораживал его европейский стиль, которому музыкант оставался верен всю жизнь — даже когда перебрался в США. Причиной вынужденного переезда стала политическая ситуация, сложившаяся в Европе в 30-е годы. Сначала Вебера из-за еврейского происхождения исключили из Имперской музыкальной палаты, а потом отнесли его музыку к так называемому «дегенеративному искусству». И музыканту ничего не оставалось как покинуть Германию. Какое-то время он жил в Великобритании, где успел освоить актерскую профессию и сняться в нескольких фильмах, затем путешествовал по Европе, а в 1937 году окончательно обосновался в США.
На другом континенте популярного музыканта ждал не меньший успех, чем в Старом Свете. Очень быстро Марек стал признанным Королем вальса на радио — даже несмотря на упреки американских критиков в излишней искренности и живости, свойственной европейскому стилю Вебера. Но после окончания Второй Мировой войны музыкант предпочел популярности и славе уединение и покой. Он купил ферму в Иллинойсе, где и прожил остаток жизни. Умер Король вальсов в 1964 году.
Поросенок
Забавный мультфильм «Поросенок» разработан для самых маленьких зрителей. Главный герой – любознательный малыш, который набирается знаний и навыков, получает новый опыт, учится строить отношения с окружающими и справляться с житейскими неурядицами. С ним легко себя отождествлять и с него стоит брать пример.
В славном-славном местечке находится уютный дом с большой прилегающей территорией, где и живет семейство свиней. Мама Свинка заправляет хозяйством и следит за всеми членами семьи, чтобы были накормлены, напоены, ухожены и довольны. Она довольно властная, предпочитает контролировать не только детей, но и супруга. Когда папа Хряк получает возможность отдохнуть от бесконечных поручений своей любимой жены, он прячется в сарае и смотрит интеллектуальные бои. Иногда к нему присоединяются и детки.
Главный герой – Поросенок. Позитивный и энергичный, этот малыш никогда не сидит на месте. Это же так невыносимо скучно! Он просыпается и радостно смотрит на солнце, что поднялось высоко-высоко над деревьями, выбегает на улицу и подставляет пятачок нежному летнему ветерку, заваливается на спину, чтобы посмотреть, как красиво бегут по небу облака. Поросенок каждый день придумывает увлекательные развлекающие игры, и принять в них участие могут не только его друзья, но и маленькие зрители.
Компанию Поросенку составляют: могучий Баран, петух дядя Петя, няня Козочка, шаловливый Кот, корова Буренка, и многие другие животные. Смотря на них, ребенок знакомится с домашними животными, узнает, как они устроены, чем питаются, и какие звуки издают. Каждый из героев имеет свой особенный характер. Кто-то учит добру и взаимовыручке, кто-то делает акцент на развлечениях, а кто-то ведет себя плохо и, признав свои ошибки, меняется в лучшую сторону.
В одном из эпизодов няня Коза готовит для Поросенка, а также для его братьев, сестер и друзей, увлекательные игры. Они нацелены на ненавязчивое обучение в простой и нескучной форме. В другом эпизоде Поросенок решает спасти картошку, ведь она живая, а взрослые зачем-то закапывают ее в землю! А в третьем он и вовсе встречается с призраком своего дедушки, который выступает в роли тени отца Гамлета, и так Поросенок знакомится с творчеством Шекспира.
Мультик не позиционируется как обучающий, однако он все-таки несет в себе множество полезных уроков. Ребенок начинает понимать, почему важно быть добрым, отзывчивым и вежливым человеком.
Котэ ТВ
Котэ ТВ — Свинка на машинке
На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Свинка на машинке» Котэ ТВ, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.
Поделиться
Текст песни
Едет свинка на машинке
Песенку поёт
Отгадай поскорей
Где она живёт
Пи-пи-пи, пи-пи-пи
Думай, не спеши
Пи-пи-пи, пи-пи-пи
Где живёт, скажи!
Правильно!
Это домик мышки!
Едет свинка на машинке
Песенку поёт
Отгадай поскорей
Где она живёт
Мяу-мяу, мяу-мяу
Думай, не спеши
Мяу-мяу, мяу-мяу
Домик покажи!
Правильно!
Это домик кошки!
Едет свинка на машинке
Песенку поёт
Отгадай поскорей
Где она живёт
Гав-гав, гав-гав
Думай, не спеши
Гав-гав, гав-гав
Домик покажи!
Верно!
Здесь живёт собачка!
Едет свинка на машинке
Песенку поёт
Отгадай поскорей
Где она живёт
Чик-чи-рик, чик-чи-рик
Думай, не спеши
Чик-чи-рик, чик-чи-рик
Домик покажи!
Да!
Это домик птички!
Едет свинка на машинке
Песенку поёт
Отгадай поскорей
Где она живёт
Му-му-му, му-му-му
Думай, не спеши
Му-му-му, му-му-му
Домик покажи!
Да, здесь живёт корова!
Едет свинка на машинке
Песенку поёт
Отгадай поскорей
Где она живёт
Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Думай, не спеши
Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Домик покажи
Это домик курочки!
Правильно!
Едет свинка на машинке
Песенку поёт
Отгадай поскорей
Где она живёт
Ква-ква-ква, ква-ква-ква
Думай, не спеши
Ква-ква-ква, ква-ква-ква
Кто живёт, скажи
Здесь живёт лягушка!
Молодец!
Едет свинка на машинке
Песенку поёт
Отгадай поскорей
Где она живёт
И-го-го, и-го-го
Думай, не спеши
И-го-го, и-го-го
Домик покажи
Правильно, это дом лошадки!
Едет свинка на машинке
Песенку поёт
Отгадай поскорей
Где она живёт
Хрю-хрю-хрю, хрю-хрю-хрю
Думай, не спеши
Хрю-хрю-хрю, хрю-хрю-хрю
Домик покажи!
Молодец, ты угадал!
Свинка живёт в этом домике!