Муравей мотороллер контактное зажигание

Фотоотчет: Регулировка зажигания мотороллера Муравей, Тула

Инструменты:

Регулировка зазора между контактами прерывателя

Снимаем с крышки вентилятора резиновую заглушку закрывающею прерыватель, вставляем отвертку в решетку и проворачиваем отверткой якорь пока контакты прерывателя не разойдутся на максимально возможное расстояние друг от друга.

Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание

Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание

Отворачиваем болт регулировки зазора контактов прерывателя

Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание

Регулировка опережения зажигания

Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку (ВМТ), вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3,5-4 мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом.

Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание

Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание

Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера.

Если у вас есть индикатор, то дело упрощается в разы: фиксируем индикатор в свечном отверстие, обнуляем шкалу до нуля, проворачиваем вентилятор по часовой стрелке пока указатель индикатора не отсчитает нам 3,5-4 мм.

Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание

Вставляем между контактами прерывателя папиросную бумагу, отворачиваем регулировочные болты, продвигаем контакты по пазам в направлении хода часовой стрелки (вправо), как только бумага выпадет — фиксируем контакты болтами.

Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание

Можно отрегулировать опережение и с помощью контрольной лампочки: подключаем один провод лампочки на массу, второй к проводу идущему к контакту, точно также как и в случаем с бумагой манипулируем контактами и как только лампочка загорится — нужное положение контактов найдено.

Лампочкой регулировать опережение и удобнее и проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому лампочкой не всегда есть возможность пользоваться.

Источник

Как правильно выставить зажигание на муравье

Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание

Фотоотчет: Разборка двигателя

Почти перед самым отъездом на ПМЖ в другой колхоз, обратился ко мне один старый знакомый, которого я уже не видел лет 15 и попросил откапиталить двигатель его «Муравья». Честно говоря связываться с этой советской тарахтелкой у меня не возникало большого желания, если не сказать больше… Но поразмыслив и проиграв в голове ситуацию, что мне придется на новом месте кое-какое время сидеть без любимой работы — согласился и тут же приступил к ремонту.
Особо, в суть разборки в рамках этой статьи я вникать не буду — обозначу лишь основные моменты и исходя из своего опыта постараюсь описать наиболее часто встречающиеся неисправности и ошибки при ремонте.

Двигатель до поступления на ремонт имел следующие симптомы:

Все остальное в том числе КПП и сцепление никаких нареканий в процессе эксплуатации не вызывало. Впрочем, обо всем по порядку.

Перед капитальным ремонтом я двигатели не мою — сливаю только масло сдергиваю с рамы и приступаю к работе.

Снятие и проверка поршневой (ЦПГ)

Снимаем головку блока цилиндров (ГБЦ).

Прокладка под ГБЦ держала хорошо, о чем свидетельствует отсутствие подтеков масла.

В верхней части цилиндра напротив выпускного окна пальцем щупаем выработку. Если нащупает хорошо ощутимую так называемую «волну», «ступеньку» то есть перепад, то такой цилиндр к дальнейшей эксплуатации уже не подлежит. Его нужно или растачивать в ремонтный размер или покупать новый.

Выработка хорошо прощупывается в том месте в котором поршневые кольца не доходят до конца цилиндра. В том месте в котором поршневые кольца не работают сохраняется номинальный заводской размер, а в том месте где они работают метал изнашивается. Именно поэтому на границе этих двух участков образуется переход, который тем больше, чем больше износ цилиндра.

В моем случае как и ожидалось — выработка хорошо прощупывалась и зеркало цилиндра было все в задирах и царапинах.

Пучок сена, который перекрыл поток охлаждающего воздуха как по мне не прибавил эффективности системе охлаждения… Как так вообще можно ездить.

Поршень оказался лопнут и к тому же по старой «доброй» колхозной традиции изрядно обработан наждачкой. На что указывают многочисленные риски на его поверхности.

После снятия крышки сцепления и извлечения вала кикстартера — нашлась причина зависания заводного рычага — лопнувшая пополам возвратная пружина.

Моторная цепь на поверку оказалось растянутой, но не критично.

Снятие сцепления

Отворачиваем гайки и снимаем с корзины нажимной диск.

Разгибаем стопорную шайбу, вставляем под зуб звездочки моторной передачи оловянный пруток или палочку и отворачиваем гайку на цапфе коленчатого вала (резьба правая).

Разгибаем стопорную шайбу, фиксируем внутренний барабан сцепления съемником представляющий собой диск сцепления с приваренным куском шины и отворачиваем гайку (резьба левая).

Вынимаем диски и барабан.

Снимаем с вала корзину вместе с цепью и звездочкой.

Снятие диностартера

Снимаем кожух охлаждения затем, если двигатель не переделан на магнето — снимаем кулачок прерывателя зажигания. Держим ротор диностартера за вентилятор и откручиваем гайку. Если таким образом не удается удержать ротор — фиксируем чем-нибудь коленчатый вал и откручиваем гайку.

Сдергиваем съемником ротор. Ротор можно сдернуть как штатным съемником так и самодельным. Я в зависимости от ситуации использую и штатный и самодельный.

Анализ ошибок предыдущего ремонта

Снимаем фланец на который посажен статор и внимательно осматриваем плоскость разъема на предмет вмешательства «офигительных ручек».

Сколько ремонтирую «Муравьи» столько и сталкиваюсь с тем, что всякого рода «офигительные ручки» замазывают герметиком масляный канал по которому масло поступает к коренному подшипнику коленчатого вала и сальнику. Надоело уже, честное слово — сколько можно? Зачем его замазывать то.

Мне без разницы, но как по-вашему без смазки должен работать подшипник и сальник? Полюбуйтесь, что происходит с коренным подшипником, когда он работает на сухую.

Выкручиваем болты и половиним картер.

Что в итоге?

Коленчатый вал на вынос — сказать, что он изношен значит не сказать ничего… Подшипники КПП как и коренные ушли туда же — к коленвалу: на помойку. КПП за исключением одной вилки нареканий не вызвала. Сцепление кстати тоже.

Теперь вопрос: что делать со всем этим барахлом? Покупать «пластилиновый» ни пойми чьего производства коленчатый вал и тулить его в двигатель. Я изначально был против этой идеи. В общем нашли мы за рубль БУ двигатель и сняли с него коленчатый вал. С ним конечно пришлось повозится. Так как у него была забита резьба — я ее обточил и поправил леркой.



Как выставить зажигание на мотороллер Муравей за 5 простых действий?

Электрическая схема мотороллера Муравей довольно проста и не содержит тяжелых узлов. Ее используют для трех основных задач:

Электрическое оборудование Муравья представляет собой систему с одним проводом, а второй – это кузов самого мопеда. Все оборудование имеет отличную изоляцию, исключающую возможность замыкания и вред водителю. Техническое обслуживание электроники на мотоцикле заключается только в регулярной отчистке клемм. Тем не менее, для нахождения возникшей проблемы, под рукой необходимо держать тестер. Он точно определит проблему, препятствующий работе электрооборудования.

Установка зажигания

Установка зажигания на мотороллере Муравей, как и на любом мотоцикле с одноцилиндровым двигателем и батарейной системой зажигания, не требует особых знаний и усилий. Все что вам понадобится — это очень тонкая бумага, узкий стержень и набор ключей. Итак, как выставить зажигание на мотороллере Муравей:

Рекомендуем прочитать:

Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание

Как самому установить магнето на мотороллер Муравей и надо ли?

Муравей — универсальный мотороллер, который используется сельскими и городскими жителями в качестве средства передвижения, грузовика и даже трактора. Каждый владелец Муравья рано или поздно задумывается над установкой магнето или бесконтактного зажигания. Подробнее, зачем ставить магнето на Муравей и как выполнить эту задачу, сможете узнать из этого материала.

Перед тем, как поставить и настроить магнето на скутер, задумайтесь — есть ли смысл? Устройство не решит проблемы с системой зажигания на мотоцикле, по факту владелец транспортного средства столкнется с другими неприятностями.

Руководство по установке магнето

Если решили устанавливать магнето, то мы не можем вас отговорить от этого.

Подробная инструкция по установке представлена ниже:

Цена вопроса

Как было сказано, покупка магнето — удовольствие не из дешевых. При необходимости можете купить б/у устройство, его стоимость будет составлять от 1500 рублей и выше.

Стоимость новых магнето:

1. Устройство ПД-8 (цена — около 3300 рублей) 2. Магнето производства города Тула (средняя цена — 4900 рублей)

Видео «Как сделать, чтобы магнето работало без шума?»

Как сделать электронное зажигание на муравей

То, что бесконтактное зажигание реально нужная штука — никого убеждать не надо. Его ставит каждый владелец авто-мототехники буквально на все, что движется, даже на горбатые запорожцы. Но если погуглить на предмет установки БСЗ на «Муравей», то вылезает полный треш. Кто-то придумал прикручивать круглую шторку прямо на вал, что конечно логично. Но вот места для самого датчика там мало, в итоге кожух подвергается дикому болгаркингу, и весь этот ад торчит снаружи мотора. Выглядит очень некрасиво, и если в «Муравье» может и ничего, то на Туле точно смотрится колхозно. Данное решение требует изготовления оси крепления шторки, а саму шторку предлагается изготавливать так:

Установка зажигания

Установка зажигания на мотороллере Муравей, как и на любом мотоцикле с одноцилиндровым двигателем и батарейной системой зажигания, не требует особых знаний и усилий. Все что вам понадобится — это очень тонкая бумага, узкий стержень и набор ключей. Итак, как выставить зажигание на мотороллере Муравей:

Регулировка опережения зажигания

Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку (ВМТ), вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3,5-4 мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом.

Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание

Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера.

Если у вас есть индикатор, то дело упрощается в разы: фиксируем индикатор в свечном отверстие, обнуляем шкалу до нуля, проворачиваем вентилятор по часовой стрелке пока указатель индикатора не отсчитает нам 3,5-4 мм.

Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание

Вставляем между контактами прерывателя папиросную бумагу, отворачиваем регулировочные болты, продвигаем контакты по пазам в направлении хода часовой стрелки (вправо), как только бумага выпадет — фиксируем контакты болтами.

Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание

Можно отрегулировать опережение и с помощью контрольной лампочки: подключаем один провод лампочки на массу, второй к проводу идущему к контакту, точно также как и в случаем с бумагой манипулируем контактами и как только лампочка загорится — нужное положение контактов найдено.

Лампочкой регулировать опережение и удобнее и проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому лампочкой не всегда есть возможность пользоваться.

мотороллер Муравей

Вставлю свои пять копеек.

Для начала определись, для каких целей нужен будет мотороллер и как часто он будет эксплуатироваться. При пробеге 2000 на нем вероятнее всего пока ещё всё в порядке, так что не трогай работающую систему, а поставь аккумулятор на 12в/17Ач, езди спокойно и заводись с ключика. Чтобы довести династартер до неработоспособного состояния нужно не один десяток тысяч проехать.

Что касается кулачкового зажигания, то при всех его недостатках вроде не совсем точной установки момента и т.п. оно имеет одно большое преимущество — простоту. Три детали, которые можно посмотреть и потрогать. К тому же механика практически никогда не выходит из строя внезапно, чего не скажешь об электронике.

Что же касается проблем, то их лучше решать по мере поступления. Как и на любой технике, на Муравье есть свои заморочки (с династартером, сцеплением, карбюратором и т.д.). Однако ж несмотря на это, у многих такая техника работает десятилетиями при минимальном уходе.

Админы молодцы Отправлено 25 March 2011 — 16:51

Эмиль30_30 Отправлено 28 January 2013 — 13:46

Members у меня к тебе вопрос. а вообще можно восстановить весь ентон механизм,я сегодня посмотрел у меня с гены проваада выходят до катушки, а так как я его купил с рук мне хотелось бы узнать есть ли реле которое может подойти в место штатного(рр-121/2903.3702) так как сейчас его найти невозможно если знаешь подскажи буду благодарен.

Эмиль30_30 Отправлено 28 January 2013 — 19:49

Зажигание на муравей

vovan944

капитан 1-го ранга

3500-4000 витков проводом 0.14 осталось еще половина катушки пустой(хватит еще витков на 400-500 толстым проводом), могу ли я намотать туда еще обмотку световую? Нужно подзаряжать акб от упса (от акб будет запитана светодиодная фара где то ватт 20) будет ли это работать и как будет с углом зажигания не уплывет?

Константин 23

ст. матрос

Re: Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

3500-4000 витков проводом 0.14 осталось еще половина катушки пустой(хватит еще витков на 400-500 толстым проводом), могу ли я намотать туда еще обмотку световую? Нужно подзаряжать акб от упса (от акб будет запитана светодиодная фара где то ватт 20) будет ли это работать и как будет с углом зажигания не уплывет?

vovan944

капитан 1-го ранга

Re: Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

3500-4000 витков проводом 0.14 осталось еще половина катушки пустой(хватит еще витков на 400-500 толстым проводом), могу ли я намотать туда еще обмотку световую? Нужно подзаряжать акб от упса (от акб будет запитана светодиодная фара где то ватт 20) будет ли это работать и как будет с углом зажигания не уплывет?

Щас так и есть на электронике за ручку дернул и брррррр. холостые как на дизеле каждый такт слышно родного династартера нет и в маховике дорожки щеток предыдущий хозяин продырявил болтом. вот и хочу для питания фары сделать мини генератор. а за династартер хотят очень много денег. а магнето стояло уже.

схема кстати вот по которой делал. только R1 ставил 30 Ом.

Вложения

Константин 23

ст. матрос

Re: Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

3500-4000 витков проводом 0.14 осталось еще половина катушки пустой(хватит еще витков на 400-500 толстым проводом), могу ли я намотать туда еще обмотку световую? Нужно подзаряжать акб от упса (от акб будет запитана светодиодная фара где то ватт 20) будет ли это работать и как будет с углом зажигания не уплывет?

Щас так и есть на электронике за ручку дернул и брррррр. холостые как на дизеле каждый такт слышно родного династартера нет и в маховике дорожки щеток предыдущий хозяин продырявил болтом. вот и хочу для питания фары сделать мини генератор. а за династартер хотят очень много денег. а магнето стояло уже.

схема кстати вот по которой делал. только R1 ставил 30 Ом.

Советские мотороллеры Forums-viewtopic-Выставить зажигание на.

Как можно медленнее поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки и одновременно тяните бумажку. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик. Череповец!

Как регулировочный винт сцепления может влиять на то заводится мот или нет? Если обходится, возможно шлицы износились вскрытие покажет.

Техническое обслуживание электроники на мотоцикле заключается только в регулярной отчистке клемм. Отправлю за ваш счет хоть на луну!

Установка зажигания Установка зажигания на мотороллере Муравей, как и на любом мотоцикле с одноцилиндровым двигателем и батарейной системой зажигания, не требует особых знаний и усилий. А если ты нейтраль включил? Завожу мотороллер покатаюсь немного приезжай домой поставил его пошёл домой или куда-то ещё потом прихожу опять начиная заводить не заводиться отрегулирую сцепление заводится покатаюсь опять поставлю прихожу через некоторое время опять не заводится опять сцепление отрегулировал завелся и так каждый раз,помогите в чём проблема.

По памяти регулировочный болт/винт/шпилька сцепления проходит через крышку картера, где установлено зажигание. 20 т.р. Причем здесь сцепление? Фигня какая-то.

Пробег 7000! Ручка стартера — это лапка кик-стартера?

Положите между ними бумагу и зажмите. Ставишь зазор на контактах0.6. Показать полностью.

Тем не менее, для нахождения возникшей проблемы, под рукой необходимо держать тестер. Провод от катушки отсоединяешь с контактов а на его место лампу с батарейкой

Электрическая схема мотороллера Муравей довольно проста и не содержит тяжелых узлов. оплата на карту. Находите информацию, соответствующую вашим запросам!

Даю 99%, что где-то чего-то коротит или отходит в зажигании. Итак, как выставить зажигание на мотороллере Муравей Выверните свечу зажигания и выставьте поршень в верхнюю мертвую точку далее ВМТ.

Бак двойной! Андрей, Ставишь поршень в верхнюю мертвую точку.

Далее дергаем кик-стартер и смотрим есть ли искра на свече. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.так что я думаю что у меня мотоцикл,ведь в книжке по уходу написанно,что вы приобрели грузовой модуль к МОТОЦИКЛУ повышенной проходимости,а не к ТРИЦИКЛУ Тула 1990 год Хорошее состояние новые зажигание и лепесток! Затем опускаешь поршень на 3.5-4мм.

Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено. Ошибка андроид повреждена sd карта

Электрическое оборудование Муравья представляет собой систему с одним проводом, а второй – это кузов самого мопеда.

Электронное зажигание на Муравья

жень а куда этот моторчик хозяин собирался вкрячить, у него терь и маховика нет и охлаждения принудительного

а по опыту пользования муравьем скажу что это самый удачный двигатель, экономичный, выносливый, неприхотливый и тяговитый, не боится перегрева, КПП с хорошим запасом прочности

убрал этот маховик, расход упал тяга выросла, но регулярно подводят контакты магнеты

нахер надо,у меня стоит родной генератор и магнето,проблем нет,и заводится со стартера и свет все есть

Кто разбирается в маторе муровя напишите я завести немагу

по поводу совкоцикла это напрасно. любой японец не живет больше10-15 лет. а у меня мураш 78г. выпуска и работает

очень ху-во заводится не стоит делать.

а у этого зажигания изменяемый УОЗ?или на всех оборотах постоянный?

Матвеев хорош заниматься саморекламой и изобретать велосипед,его уже изобрели,пуск двигателя ключом это ОГРОМНЫЙ плюс для Муравья. Киком пользуюсь очень редко. Чем заниматься гемором и тратиться на переделки, лучше поставьть электронное зажигание,которое давно выпускается,стоит недорого,и ставится на штатные места. Электронное зажигание устанавливается самое многое за 1 час. Результат отличный — и экономия бензина, и устойчивая работа двигателя, и преемственность, легкость пуска,даже без аккумулятора. Отсюда вывод — лучше модернизировать существующие устройства, чем вносит изменения в заводское изделие! Я думаю так.Александр.

эх блин только от стартера избавились зря. просто делал бабочку-модулятор к концу кулачка, а к ним комутатор и датчик холла от восьмерки. и геныч курочить не нужно.

ребята приютите на муравей зажигание от дельти 70 и зажигание подойдет и крильчатку на место поставите

Сними такой видос только с минском.

Євгений подскажи пожалуйста от какой модели мопедки контролер подойдет лучше плюсы минусы мой мотоцикл мт,днепр заранее спасибо ставлю ^

Источник

Как самостоятельно выставить зажигание на мотороллере Муравей

Муравей — это некогда популярный советский трёхколёсный мотороллер грузового типа, который был предназначен для перевозки различных грузов. Причём в достаточно большом количестве. При этом дачники и садоводы приспособили транспортное средство и для других целей.

Классических мотороллеров Муравей осталось не так много. Производить их начали ещё в 1959 году. Сборка прекратилась в 1995 году.

Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание

В 2020 году появился новый Муравей, выпускаемый всё тем же Тульским машиностроительным заводом (ТМЗ). Только теперь речь уже идёт о четырёхколёсной электротележке, оснащённой кабиной. Ничего общего с классическим советским Муравьём у новой разработки нет.

Что же касается старых версий мотороллера, то их устройство и конструкция довольно простые. Количество поломок и неисправностей было минимальным. Особенно касательно электрической части. Но чем приходилось владельцам заниматься регулярно, так это регулировкой зажигания.

Многим будет полезно узнать, как регулируется зажигание, что для этого потребуется, а также в какой последовательности действовать.

Зачем производится регулировка зажигания

Современные бесконтактные системы зажигания отличаются надёжностью и точностью. В итоге автовладельцам практически не приходится влезать в него с целью провести работы по регулировке. Вмешательство действительно минимальное. Причём настройки если и выполняются, то только через компьютер и специальное программное обеспечение.

Ситуация с традиционными системами зажигания, как у мотороллера Муравей, несколько иная. Здесь настройка выполняется вручную. И нужно быть последовательным и внимательным, чтобы всё сделать правильно.

Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание

Если зажигание выставлено корректно, это отразится на работоспособности мотороллера, а также на всех его технических и эксплуатационных характеристиках.

Зажигание настраивают с целью обеспечить эффективную работу двигателя. Иногда владельцы Муравьёв могут длительное время эксплуатировать технику, даже не обращая внимания на то, что зажигание сбито.

Последствия от неверно настроенного, либо сбитого зажигания на мотороллере следующие:

В какой-то момент Муравей попросту может не завестись. Да и проблема с повышенным расходом топлива никому не нужна.

Принципиальная схема

Здесь речь идёт о контактной системе зажигания. При сбитых настройках, восстанавливать нормальную работоспособность придётся своими руками. Но объективно в этом ничего принципиально сложного нет.

Вообще электрическая схема на мотороллерах Муравей относится к категории простых. Какие-либо сложные узлы здесь не предусмотрены.

Фактически электросхема Муравья состоит из:

Это действительно минимальный набор. И его более чем достаточно, чтобы Муравей полноценно работал и выполнял свои функции.

Зная схему и особенности устройства, которое получил мотороллер Муравей, можно самому, без посторонней помощи, правильно выставить сбитой зажигание, не прибегая к помощи специалистов.

Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание

Применяемая схема на мотороллере Муравей нужна для выполнения 3 основных задач:

Фактически всё электрооборудование мотороллера Муравей включает в себя систему из одного провода. Вторым выступает кузов транспортного средства.

Стоит отметить высокое качество заводской изоляции, что эффективно защищает водителя, а также предотвращает вероятность замыкания.

Обслуживание электрической части мотороллера сводится к тому, чтобы очищать периодически контактные клеммы. Но всё равно наличие тестера или мультиметра не помешает, чтобы точно определить, из-за чего именно электрооборудование не работает или даёт сбой.

Процесс выставления зажигание на Муравье

Теперь о том, как выставить правильно зажигание на мотороллере марки Муравей. Если вы раньше имели дело с мотоциклами и мопедами, то отрегулировать здесь зажигание не станет серьёзным испытанием. Ничего принципиально сложного в мотороллере Муравей нет. Здесь всё выглядит так же, как и на всех мотоциклах с 1-цилиндровым двигателем, а также батарейной системой зажигания. Особые навыки, как и специальные инструменты, не потребуются.

Для работы возьмите лист тонкой бумаги, узкий стержень, а также набор ключей для разборки.

Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание

Самостоятельная регулировка сбитого зажигания для мотороллера Муравей выполняется по такой схема:

На этом работа завершена. Теперь вы знаете, как правильно выставить зажигание, чтобы на вашем мотороллере Муравей корректно работал двигатель, а также разумно расходовалось топливо, и не было сложностей с запуском.

Возможные улучшения

При желании, существующую на Муравье систему зажигания можно несколькими способами модернизировать.

К примеру, снизить ток, который проходит через контакты прерывателя. В этом поможет устройство ТК-102. Это транзисторный коммутатор. Его использовали на самых популярных в советское время грузовых машинах. Это ГАЗ-53А, ЗИЛ 130 и не только.

Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание

При использовании ТК-102 ток уменьшится в 6-8 раз, то есть составит буквально 0,3-0,8 А. Это позволит сделать контакты у прерывателя фактически бессмертными. Служить будут вечно.

Но есть недостаток. Система будет предъявлять повышенные требования к чистоте контактов. Если раньше туда могло попадать масло, какая-то грязь или пыль, и при этом всё выгорало, то теперь такого не будет. Придётся периодически заниматься профилактической чисткой. Это не самая большая жертва.

Установив транзисторный коммутатор, можно будет применить более мощную высоковольтную катушку зажигания типа Б-114. У неё внушительная вторичная обмотка, состоящая из 41500 витков.

Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть фото Муравей мотороллер контактное зажигание. Смотреть картинку Муравей мотороллер контактное зажигание. Картинка про Муравей мотороллер контактное зажигание. Фото Муравей мотороллер контактное зажигание

Так как напряжение на свече будет не 17, а уже 25,3 кВ, то можно установить на мотороллер Муравей другую свечу зажигания, зазор которой составит до 1,2 мм. Преимущество такого решения очевидное. Экономия топлива составит порядка 30%.

Ещё некоторые задумываются настройке и установке зажигание магнето на мотороллере марки Муравей. Хоть решение и популярное, по факту оно имеет ряд слабых мест:

Также магнето не рассчитан на длительный срок эксплуатации. Если же мотороллер Муравей работает на постоянной основе, подобный тандем с магнето ему точно не нужен.

Магнето — это не самое дешёвое удовольствие. Такие устройства могут обойтись в сумму от 1500 рублей за подержанное магнето, до 4000-5000 рублей за новое устройство. Так что стоит подумать над целесообразностью такой переделки. Лучше уж оставить классическое контактное зажигание, нежели ценой таких недостатков пытаться перейти на бесконтактное.

Как видите, ничего сложного в устройстве мотороллера Муравей нет. Настроить зажигание вполне можно своими руками. Сделав это впервые, все последующие настройки будут проходить ещё быстрее и легче.

Кто знаком с легендарным мотороллером Муравей? Кому приходилось его настраивать и ремонтировать? Возникали какие-либо сложности? Ваше мнение об установке магнето?

Также можете подписаться, оставить комментарий или задать собственный интересующий вас вопрос!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *