Мужчина не хочет водить машину

Новое в блогах

Мнение: я не воспринимаю мужчин, не умеющих и не желающих водить машину

Женщина за рулем автомобиля – это не обезьяна с гранатой и даже не обезьяна без гранаты, женщина за рулем – это объект еще более пристального внимания мужчин, чем те длинноногие красотки в коротких юбках, которые стоят на автобусной остановке. Но не в этом дело, конечно.

Несколько лет назад мне казалось, что когда я буду уверенно чувствовать себя за рулем только-только приобретенной машины, я буду самым гармоничным, самым спокойным и даже в какой-то степени самым счастливым человеком на свете. На самом деле все почти так и получилось, потому что само авто и навыки вождения обеспечивают одно из важнейших состояний человека – свободу передвижений и в некоторых случаях – действий.

Можно по дороге на работу включить на всю громкость «О Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына» или «А я стою в этом розовом свитере, а ты спросил меня, есть ли я в твиттере», и никто вас не упрекнет в плохом музыкальном вкусе. На самом деле мужчины тоже исподтишка, забравшись в автомобиль, слушают песню про мужчину, представляя себя этим Аполлоном, от которого хотят и сына, и дочку, и точка. Это я не придумала, если что. Мужчина рассказал случайно.

Мужчин без машины я вообще не воспринимаю вне зависимости от причины, по которой автомобиля у них нет. Потому что обычно все рассуждения о причинах его неимения – лишь очередное оправдание собственной никчемности. Автомобиль – это отражение мощи и силы мужчины, это его энергетика, его эмоции, его внутренний мир в какой-то степени.

Леонид, успешный финансист, у которого вот уже два месяца нет ни одного свободного вечера, чтобы сходить с девушкой в кино, объяснил, что ему приятнее, когда его возят, поэтому он передвигается на такси. Это ведь гораздо удобнее: можно смотреть в окно и размышлять о мире во всем мире, пока водитель переключает передачи, жмет на педали и крутит руль. Однако все гораздо проще: управлять автомобилем Леонид просто не умеет и уже даже боится. А когда заканчиваются редкие свидания, девушку он провожает на остановку троллейбуса – как добралась до ресторана, так и обратно вернется.

Мужчины, для которых мне хотелось делать кофе по утрам, с которыми было уютно просто разговаривать, забравшись с ногами на кухонную табуретку; мужчины, которые, приглашая на свидание, даже не рассматривали других вариантов встречи, кроме как «я заеду за тобой», мужчины, которые никогда не спорят и не ругаются с женщинами, потому что считают это совершенно бесполезным действом, – именно эти мужчины сформировали мои установки по поводу взаимоотношений между полами. Именно они собственным примером показали, что те, кто не позволит женщине выкапывать машину из зимнего сугроба, потому что сделает это сам, еще существуют. Хотя уже начинали закрадываться мысли, что остались лишь умеющие комментировать тот факт, что ты неправильно держишь лопату в руках.

В общем, никто из этих мужчин не передвигался на троллейбусе или велосипеде, никто из них даже представить не мог, что ездить на метро – это удобно. И дело ведь совсем не в автомобиле, который не роскошь, а средство передвижения, обязательный атрибут жизни современного человека. А хорошее авто – это дополнительный комфорт для этого самого передвижения. И уверенность, которая так важна для мужчины, кто бы что ни говорил. У женщин примерно так же, но немного сложнее.

«Бабам вообще права выдавать нельзя», – неоднократно высказывал свое мнение о ситуации на дорогах Денис. Однако во времена очередных пьяных загулов единственный номер, который он вспоминал, был не номер любимой службы такси или лучшего друга, а номер телефона девочки. Потому что знал, что девочка в любое время суток, в грозу вместе с ливнем, в сильный мороз, в два часа ночи и в пять утра соберется и поедет – неважно, в соседний квартал или в другую область, – чтобы усадить его в свою маленькую, но такую теплую и уютную машинку, отвезти домой и уложить спать.

Поэтому не стоит спорить с женщиной, когда, выбирая очередной любимый автомобиль, она выставляет свои собственные критерии: красного цвета – значит, красного. А все ваше техническое состояние вместе с покраской, полировкой и заменой двигателя можете оставить себе.

Источник

Муж не разрешает водить

У моего мужа похожее мнение.
В результате он сам купил мне машину, когда убедился, что она действительно мне нужна.
Вы сейчас приводите такие аргументы, что я на месте вашего мужа тоже не дала бы вам водить. «Подруги за рулем» (офигеть повод), «движение не бешеное» (оценка профи, не иначе). Идея находясь в декрете ставить мужа перед фактом под стать аргументам.

Автор, давайте еще раз. Вот представьте, что я ваш муж. Что вы сказали бы, пытаясь меня убедить?
ЗЫ. Еще важно. Если права вы получали уже в браке, то какой настрой тогда был у мужа?

Никакой проблемы не было ни с памперсами, ни с банками. Все спокойненько вешалось на коляску или клалось в сумочку под коляской.

А уж при наличии папы с машиной вообще не вижу проблем дать ему поручение закупиться после работы самым тяжеловесным грузом.

А в парки чуть дальше ближайшей детской площадки и в поликлинику не во дворе вы не ездили. Я поняла.

У мня ближайшие детские магазины на втором этаже больших торговых центров. При этом там даже коляску пристегнуть негде. Доезжаю на машине, покупаю, закидываю в багажник и еду домой. После работы муж приходит в такое время, что все давно закрыто, а выходные тратить на магазины при таком режиме его работы банально жаль.

До очень красивого парка полчаса на машине. С коляской «прекрасно» туда можно доехать, наверное, за полдня. А на консультацию в Москву ребенка свозить с коляской, наверное, еще интереснее.

Чудесного лифта в нашем не менее чудесном подмосковье нет. А мою еще более чудесную коляску сопрут, если не пристегнуть (у моего старшего сперли два велосипеда). Возле кассы (ну, если удастся запереть коляску по весьма узкой и крутой лестнице, конечно) нет места, чтобы оставить коляску.

Муж сам на машине ездит крайне редко на работу. Потому что на электричке гораздо быстрее, странно этого не знать. И у него есть 1-2 часа в сутках с семьей, а не на сиденье машины под бодрое пение радио.

Доставка из интернет-магазина дорогая и неудобна графиком развоза.

Большинство аварий случается как раз тогда, когда появляется уверенность за рулем.

Да с ума сошли те, кто думает, что такой муж будет автора водить учить. Ага, прям завтра и начал. И до ваших советов он до этого не додумался. Если он и пустит автора за руль, то пропилет в уже начатом духе.

Автор, я давно-давно сама сдала на права, но сразу после покупки машины наняла инструктора, пока совсем уверенно себя на дороге не ощутила.

Мужья решают проблемы с машинами? Этот гемор вообще не нужен, гораздо проще и быстрее всё самой решить. Максимум, к чему были привлечены мужчины семьи, это тяжёлые сумки для них самих же от машины до квартиры донести. Вообще в вопросах вождения, осмотра, ремонта машины и т.д., всё быстрее и проще самой решить. Если автор готов к этому, то вперёд. Тоже была в декрете, когда все дела машинные начинались, одно другому не мешает.

Источник

Мужчина не хочет водить машину

Мужчина не хочет водить машину. Смотреть фото Мужчина не хочет водить машину. Смотреть картинку Мужчина не хочет водить машину. Картинка про Мужчина не хочет водить машину. Фото Мужчина не хочет водить машину

Раньше принято было говорить, что «24 февраля настоящие мужчины ходят пешком». На деле это было справедливо и 23 числа. Мужчины праздновали и за руль в таком состоянии не садились. Теперь все по-другому. В Москве машин вчера было навалом. Пить мужчины стали явно меньше. Означает ли это, что и водить машину, чтобы быть мужчиной, теперь не обязательно?

Сразу оговорюсь, людей которые не садятся за руль по медицинским показаниям, в расчет не берем. Это не их вина. В Советском Союзе далеко не все могли позволить себе автомобиль. А те, кто мог, становились своеобразным эталоном. В постсоветские годы их называли коротким, емким словом «мачо» (от испанского macho, — буквально «самец»). Женщина за рулем в СССР была редкостью. Поэтому автомобиль без сомнений мог рассматриваться как признак «самца».

В России доля женщин, у которых есть права, до сих пор существенно ниже доли мужчин, хотя соотношение уже не такое катастрофическое. Означает ли это, что личный автомобиль перестает быть признаком «настоящего мужчины»? И какую роль в этом играет экономический кризис? Лет пять назад многие горожане готовы были влезть в глубокую кредитную кабалу, лишь бы поменять свой «старый» автомобиль возраста 2-3 года на что-то покруче. Тогда казалось, что зарплаты будут расти бесконечно.

Сейчас ситуация изменилась. Новые автомобили подорожали в рублях в 1,5 раза, а зарплаты большинства россиян в лучшем случае остались на том же уровне. Пыл водителей поугас. Они готовы ездить на старой машине дольше, многие при покупке новой идут на понижение класса. По сопутствующим причинам, таким как введение платных парковок, повышение налогов и проч. некоторые пересаживаются на метро.

Мужчина не хочет водить машину. Смотреть фото Мужчина не хочет водить машину. Смотреть картинку Мужчина не хочет водить машину. Картинка про Мужчина не хочет водить машину. Фото Мужчина не хочет водить машину

Мужчину часто изображали рядом с его конем, причем часто с конем в буквальном смысле. Вспомните хотя бы рекламный образ ковбоя Мальборо. Кстати, знаете, что тот образ был создан в 1954 для того, чтобы «продать» мужчинам сигареты с фильтром? На тот момент они считались женскими. Но теперь курить не модно и про ковбоя все подзабыли. У определенной части общества в чести метросексуалы, такси и общественный транспорт. А брутальность не в моде. Может быть и машина перестала быть признаком настоящего мужчины?

На заглавном фото кадр из фильма «Красная жара».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *