Музыка бурмистр в машине mercedes
Выезжающие динамики Burmester 3D на Мерседес W213
Вот смотришь на новый Мерседес Е-класса в кузове W213 и думаешь, чем же еще можно улучшить столь достаточный автомобиль?
Но мы то знаем, что перечень востребованных опций для w213 достаточно широк и частично затронем сегодня тему авто звука. Почему же эта тема обычно собирает множественные дискуссий?
Слух у всех разный, как и вкус. Кому-то хватает базового акустического оснащения, кто-то приобретает опциональный Burmester (3D Hi-End), а часть владельцев и вовсе заказывает разработку акустической системы под себя, используя компоненты сторонних производителей.
Мы поговорим о частичном дооснащении, которое включает в себя установку дополнительных пищалок из заводского комплекта Burmester 3D. Точно такие же выдвижные динамики устанавливаются на S-класс в кузове w222.
Высокочастотные динамки из комплекта 3D не только обеспечивают лучший звук по сравнению со штатными пищалками, но и вносят правки во внутреннее убранство Мерседес w213.
Выдвижной механизм динамиков Burmester привлекает к себе внимание при запуске автомобиля, а встроенная подсветка корпуса, цвет которой задается мультимедийной системой Comand Online, добавляет шарма и эксклюзивности.
У нас можно не только приобрести указанные твитеры Burmester для мерседес w213 и w222, но и произвести их квалифицированную установку 😉
Установка акустики Burmester в Mercedes GLE w167
В 2018 году было представлено обновлённое поколение кроссоверов от концерна Даймлер и началось оно с показа модели Mercedes GLE в кузове w167.
Модель сохранила узнаваемый облик и в тоже время получила множество инновационных решений. GLE построен на новой платформе MHA (Modular High Architecture) и получил новые обвесы, новую оптику, мультимедиа, колесные диски и прочее. Автомобиль оснащен двухрычажной передней подвеской и четырехрычажной сзади. Базовая версия в России с обычными пружинами и амортизаторами, опционально можно будет выбрать пневмоподвеску Airmatic И когда-нибудь в России можно будет заказать новую топовую активную гидропневматическую подвеску E‑Active Body Control.
Внешность получила много откликов, особенно часто подвергалась сомнению и критике задняя часть автомобиля. Прошло время и мы все почти свыклись с концепцией дизайнеров Мерседес, а через год-полтора будем считать это нормальным ну зачем вы так с фонарями и задом в азиатском стиле 🤦🏻♂️!
Но все меркнет когда мы попадем в салон — будущее наступило🤩 Равнодушных нет, есть много вопросов, конечно, но в целом интерьер нравится большинству.
Во главе всего — мультимедийная система MBUX с полноценными двумя 12,3 дюймовыми мониторами в едином корпусе с заводским ёмкостным стеклом и голосовым управлением, поддержкой навигации и интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
В сентябре 2019 года на нашем рынке GLE представлен в пяти доступных фиксированных комплектациях, которые незначительно отличаются списком включенных опций. Собрать автомобиль под себя в настоящий момент невозможно и владельцам данной модели приходится выбирать из наличия в салонах официального представительства и его дилерской сети. Так и поступил один из наших клиентов — приобрел автомобиль и обратился к нам за установкой интересующих его опций и речь сегодня пойдет про замену акустики в Мерседес GLE.
В предыдущем поколении Mercedes GLE и GLS в 166 кузовах оснащались 3 классами акустических систем: базовая акустика или сток, затем шла премиальная акустика Harman Kardon или Bang and Olufsen на выбор. С выходом новых моделей Мерседес остановил выбор только на одном поставщике акустических компонентов для всего своего модельного ряда и им стала немецкая компания Burmester. Теперь все автомобили марки Мерседес опционально будут оснащаться премиальной акустикой Burmester на выбор. Поступивший к нам в работу Мерседес GLE был оснащен базовой акустикой, которая как и в предыдущем кузове не отличалась качеством звучания. Предварительно нами были заказаны все компоненты для установки акустики в этот автомобиль, так как в РФ отсутствуют интересующие нас запчасти.
Для этого автомобиля опционально доступны 2 версии акустики Burmester: обычная Burmester Surround-Soundsystem и топовая Burmester High-End 3D-Surround-Soundsystem. Кстати, выдвигающихся твитеров нет, совсем нет и не будет 🤷🏻♂️
В стоковом исполнении в автомобиле установлено 7 динамиков: 4 СЧ, 2 ВЧ динамика в передней двери, 1 мидбасс в ногах переднего пассажира — классической пример установки базовой акустики в большинстве выпускаемых моделей. Установка акустического комплекта Burmester включает в себя 13 динамиков и усилитель общей мощностью 590 Вт, Burmester High-End включает в себя 24 динамика, отдельный сабвуфер и усилитель общей мощностью 1550 Вт.
Чаще всего спрашивают про басы в акустическом комплекте Burmester, «будет ли качать»?😩 Раньше, в 166 кузове в нише багажника устанавливался отельный сабвуфер, компания Burmester не подразумевает установку отдельного сабвуфера, мидбассы устанавливаются в этой модели в панель, отделяющую моторный отсек от салона и направлены в сторону салона. Басс при такой компоновке присутствует, а вот критерии «качать будет?» у каждого свои.
Кстати, теперь декор динамиков в дверях упростили, уже в базе вы увидите металлические сетки, но без заветной надписи Burmester тут китайцы заплакали
Процесс дооснащения акустикой не так прост как считают многие, на выполнении работ уходит 2 полных дня минимум.
На финальном этапе работ меняем базовый декор на фирменный Burmester, идущий только при наличии данной опции.
После полной установки акустики приступаем к кодированию MBUX, без этого акустика не будет звучать правильно, усилитель не включится в работу, а в меню вы не найдете фирменных настроек.
Акустика установлена, в течении определенного времени новый комплект должен немного разыграться, после чего он зазвучит полноценно, но даже сейчас разница очевидна, Burmester играет сочно и вкусно, сток не должен быть в этом технологичном автомобиле😎.
👉🏻 А еще стоит обратить внимание на фирменную опцию от Burmester High-End 3D Surround System которая может применяться и на обычных GLE и GLS 167 — фирменный декор передних динамиков (твитеров) от Burmester 3D с фирменной подсветкой Ambilent Lighting:
Фирменные оригинальные сетки динамиков (твитеров) Burmester 3D добавят ярких красок в ночное время любому Мерседес GLE / GLS в кузове 167!
В следующий раз мы продолжим рассказ про установку оригинальных заводских опций в этот автомобиль, не переключайтесь.
Обращайтесь ✌🏻 Мы также предоставляем полный спектр услуг по плановую обслуживанию, комплексной диагностике и ремонту Мерседес 📲
—————————
Наш адрес: г. Москва, 1-й Силикатный проезд, 19/2с26
Наиболее полная информации по дооснащению и тюнингу Мерседес на нашем сайте MBComand
💡 Ежедневные новости в — Инстаграме
Акустика Burmester — установка на Мерседес w205 C-класс
Довольно часто мы выполняем процедуру установки акустической системы Burmester в различные модели Мерседес и сегодня расскажем об этой процедуре на примере Мерседес C-класс в w205 кузове.
Большинство владельцев w205 согласятся с тем, что стоковая музыка звучит откровенно плохо — в автомобиле установлено всего лишь 5 динамиков с выходной мощностью 25 Вт каждый: по одному в каждой двери и небольшой мидбас в ногах переднего пассажира, с таким конфигом звук откровенно плоский, не выразительный и не может звучать хорошо.
В передних дверях отсутствуют твитеры — за декоративными сетками нет ничего, с выпуском данной модели Мерседес стал экономить на динамиках 🤷🏻♂️
При установке акустики Burmester выполняем замену накладок обшивок дверей — скучный алюминий мы заменим на дерево, с ним салон выглядит дороже и уютней.
Приступаем к установке оборудования, для этого требуется разобрать практически весь салон — для скептиков отвечаем, в процессе разбора салона в наших руках ни один пистон не ломается.
Комплект акустики Burmester включает в себя 13 колонок, девятиканальный усилитель мощностью 590 Вт с процессором DSP, который имеет функцию объемного звучания и систему компенсации шумов при движении VNC.
Приступаем к установке всех компонентов и замене стоковой проводки на оптику
Меняем мидбас в ногах пассажира и устанавливаем аналогичный в законное место в ногах водителя
После установки на место всех динамиков, усилителя и проводки выполняем замену алюминиевых дверных вставок на крупнопористый черный ясень, также выполняем замену центральной консоли из черного пластика на дерево для повышения эстетического комфорта в салоне авто
Все наши клиенты остаются довольны полученным результатом после замены стоковой акустики на Burmester — теперь музыка играет четче, громче и ее приятно слушать, даже если это просто радио 😉.
—————————
Наш адрес: г. Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
Наш телефон: +7(495)974-43-24 Звоните!
Наиболее полная информации по дооснащению Мерседес на нашем сайте MBComand
💡 Ежедневные новости в — Инстаграме
Hi-End: роскошный НЕБурмистр в новом Mercedes-Benz GLS 2020
Модернизация аудиосистемы в Mercedes-Benz GLS 2020
Техническое Задание и звучание премиального Mercedes-Benz GLS 2020
Проект на модернизацию аудиосистемы в новый Mercedes-Benz GLS 2020
Как всегда, всё в подробностях и по порядку.
1. В Mercedes-Benz GLS 2020 динамики расположены так-же, как в W213 (E класс), то есть
— ПЛАСТИКОВЫЕ пищалки в треугольничках зеркал за пластиковой заглушкой, в которой насверлено несколько отверстий
— Среднечастотные динамики за роскошными сетками Burmester ничем не отличаются от аналогичных из самой дешевой версии W205
— Внутрипольные вуферы стоят в ногах водителя и пассажира, но чуть повыше и значительно меньше загорожены заглушками, блоками и коврами – это хорошо, пусть и внутрипольно…
— Тыловые динамики – чистые широкополосники и говорить про них смысла нет вообще
2. Сабвуфер отсутствует.
3. Усилитель Burmester выполнен в виде единой платы размером с ладошку, фото прилагаем.
Что со всем этим делать и как получить звук, явно отличный от описанного безобразия:
Лучше, красивее, богаче: установка твитеров BRAX ML1 в Mercedes-Benz GLS 2020
Со способом установки твитеров мы все же немного схитрили, как и с сабвуфером, однако результат – в добродушной улыбке на лице заказчика и оценка “ух ты как круто, правда лучше, чем штатное” нас немедленно оправдали.
Дело в том, что за штатную пластиковую заглушку можно и имеет смысл устанавливать твитеры, которые будут не сильно превосходить штатное от Burmester. Что уж говорить про роскошные и дорогущие Brax ML1. Разумеется, их нужно показывать, но сделать это надо очень аккуратно и максимально штатно. Это получилось и результат впечатлил не только непосредственного заказчика, но и всех посетителей студии, которые так или иначе видели машину в работе (7 рабочих дней) и никто не усомнился в штатности и эстетике нашего решения.
Главное: твитеры теперь смотрят на слушателя и он получает весь их звук. Бонусом мы избавились от пошлого пластика с отверстиями, который ну никак не шел к потрясающему интерьеру GLS.
Важно: мы не поленились и изучили вероятность установки других моделей твитеров не за штатный пластик, а за новую, докупленную отдельно сетку Burmester, которая идет в ещё более дорогом исполнении за дополнительный миллион. Ответ – нет. Как бы симпатично не выглядела знаменитая надпись – в пространстве за ней нет места для хоть сколько-нибудь приличного твитера.
Скрытый монтаж новых внутрипольных вуферов от Eton для Mercedes-Benz GLS 2020
Замена внутрипольников не выглядит так-же просто, как это происходит в W205 и W213. Динамики имеют новые, симметричные корзины и, как это не удивительно, обладают диаметром 190мм (не, ну это же Burmester). Поэтому, чтобы установить вроде бы специализированные для Mercedes динамики Eton UG MB 195 L, необходимо переделать и переклеить внешние части корзин-проставок. Оказалось, это даже очень правильно и здорово, потому что у Burmester клей отсутствует вообще и динамики сами вываливаются в руки, но и у довольно дорогих и немецких Eton вклейка не на высоте. Два часа работы – и мы уверены на 100% в том, что новая жесткость и качество прилегания мидбвуферов к периметру выполнены идеально жестко, надежно и герметично.
Ах, да … Штатно.
Разумеется, новая проводка Klotz, пайка и полное неприкосновение к штатной проводке – все заводские провода отдыхают на своих штатных местах со штатными же разъемами.
Штатное расположение премиальных среднечастотников BRAX ML3: плюсы и минусы
— Хорошо: штатные места для установки СЧ динамиков смотрят на слушателя почти идеально
— Хорошо: заводские сетки Burmester достаточно звукопрозрачные, сделаны из металла, это точно сильно лучше, чем пластик с дырочками
— Плохо: роскошные, точные, скоростные, низкоиграющие BRAX хотят работать в объеме 1,2Л. В W213 мы смогли напечатать объемы на 3D принтере и усилия были вознаграждены потрясным результатом. В GLS нет места под обшивкой. Совсем. Объемы сделать нельзя. То есть можно, но со значительными внутренними разрушениями конструкции двери. Это нам запрещено. Поэтому идем на компромисс и оставляем результат на гениальные возможности серединок Brax и управление усилителя Helix H400X.
Лучшая аудиосистема от Audiotec-Fischer в Mercedes-Benz Gelandewagen
— Burmester, отдыхай – полная замена аудиокомпонентов на музыкальные
— Первый и настоящий интегрированный сабвуфер в новом G-классе
— Как разместить новую акустику в штатных местах и сохранить новый интерьер G
— Просто и надежно как сам Gelandewagen – оригинальный скрытый монтаж усилителей
— Все дело в настройке: особенности салона G-Класса и способы борьбы с ними
Новый Mercedes-Benz G и Техническое Задание на новый звук
Для владельца этого Gelandewagen мы уже выполняли несколько оригинальных работ, в том числе новую аудиосистему в Mini и в Mercedes-Benz GT
Жутко приятен тот факт, что хозяин до сих пор и даже интенсивно эксплуатирует обе машины, их модернизированные аудиосистемы и даже поддерживает с нами связь, периодически отмечая особенности и отличия звучания, делится с нами впечатлениями и эмоциями от дальних и музыкальных поездок.
— Братцы, с музыкой в Гелике просто дичь. Иногда я вечером приезжаю домой и нарочно включаю тот трек, с которым подъезжал в Гелике в другой машине, например в MINI, и понимаю, что вот он, рояль то, а в Гелике его украли. Как оно умудряется вырезать целые партии …
Понятно, что в такой ситуации нам была подарена полная свобода действий в выборе компонентов, понятно, что штатный, красно-черный интерьер с сеточками Burmester нужно сохранять и понятно, что бюджет тут есть, но, как всегда, имеет разумные ограничения.
С точки зрения звучания, ТЗ звучит просто: давайте попробуем добиться такой-же плотности звука, как в MINI и такой-же точности и запаса громкости, как в GT.
Будет интересно…
Проект аудиосистемы для нового Mercedes-Benz Gelandewagen
Первое, главное и лучшее, что мы можем сделать для Gelandewagen, это снять чистый и управляемый сигнал с роскошной штатной магнитолы в цифровом виде по оптике. В этом нам поможет адаптер ZEN-M, он же автоматически избавит нас от штатного усилителя Burmester и его возможностей, которые в первую очередь приводят к той ужасной каше, которую дилеры называют премиальной аудиосистемой.
Разумеется, все новые динамики в передней части салона мы подключим поканально:
— В дверях топовые немецкие мидбасы Brax Matrix ML6;
— В дверях (не самое удачное расположение, но дизайн) новые среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в объемах, что очень здорово;
— В торпеде, под сетками Burmester и на отражение от стекла (все плохо, но опять же — дизайн) мы разместим пищалочки Helix C1T;
— Сабвуфер в этот раз мы хотим позлее, с запасом и фирменным напором. Это будет JLAudio 10TW1-4.
Управлять и контролировать работу всех перечисленных излучателей мы поручим двум лучшим усилителям Helix CFour.
Управлять работой всей новой аудиосистемы будет наш любимец и по-прежнему один из лучших аудиопроцессоров на рынке Helix DSP PRO MK2.
Приступаем …
Как всегда, подробнее о выборе компонентов — в полной версии статьи
Выбирая и устанавливая новые, шелковые и, действительно, очень и очень приятные пищалочки Helix C1T мы не питали иллюзий: фокус будет размазан. Мало того, что эти “звукопрозрачные” сетки Burmester, но хуже всего направление. Как себя поведет высокочастотный диапазон при таком отражении от стекла – предугадать невозможно.
Удивительно, но после 30 минут игры с частотным разделом, верхняя часть сцены встала на место четко, точно и без явных искажений и плаваний. Предъявить можно только недостаточную роскошь в самом верхнем, воздушном диапазоне, около 20 кГц.
Заслуга в этом именно Helix C1T или особенность настройки или посадки за рулем – мы не возьмемся судить. Факт в том, что пусть такое расположение совсем неидеально, но однозначно эффективно и имеет право на жизнь. Главное – дизайн сохранили, а значит можем рекомендовать и смело заявлять другим владельцам нового G-Класса: модернизация эфффективна на 100%, за результат не стыдно.
Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка
Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P
Сразу после установки доводчиков дверей, которые мы ставим нынче на все Геленвагены, даже если машина пришла не на модернизацию аудиосистемы, а просто на оклейку и шумоизоляцию, выполняем тотальную аудиоподготовку-шумоизоляцию дверей.
Именно в Gelandewagen, многослойная обработка дверей материалами STPGold особенно эффективна, а в сочетании с доводчиками, вообще превращает брутальные двери G-Класса в двери современного автомобиля, которые больше не надо разгонять до скорости 40 КМ\ч чтобы наконец-то закрыть.
На технологических проемах – обязательно Визомат МП, который в данном случае заменяет жёсткое армирование алюминием.
Новые мидбасы установлены в подиумах, разумеется, 3D печать, разумеется болты под гайку, разумеется клей Титан. Все эти действия ведут к главному эффекту: жесткость и плотность дверей, что в свою очередь позволяет мидбасам не гукать и гавкать, а действительно играть.
Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen
Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть
Чем мы отличаем наше изделие, которое смело называем полностью интерированным сабвуфером-стелс для Gelandewagen:
1. Полная интеграция – то есть сабвуфер выглядит так, будто это придумали немцы на заводе, а по факту даже и лучше, чем на заводе, просто потому, что штатная картонная пукалка в пластиковом корыте от Burmester мало того, что практически не работает, так еще и оформлена снаружи сомнительной формы изделием из пластика с отверстиями. Тут Burmester превзошел себя и пожадничал даже на фирменную стальную сеточку со стильным росчерком. И это, блин, в машине за 15 000 000р.
2. Сабвуфер-стелс от Accent-Audio – это изделие на 90% из дерева, точнее из березовой фанеры, которое мало того, что создано специально для этой машины и имеет нужный для выбранного динамика объем, так еще и полностью прячется внутри задемпфированного и зашумоизолированного крыла. Жесткие меломаны и настоящие аудиофилы знают, что лучше тяжелой деревяшки может быть только бетон.
За такое отношение, и сабвуферный динамик и сам автомобиль отвечают нам благодарностью в виде полного отсутствия каких-либо призвуков и дребезгов – только сам диффузор и его интенсивная и точная работа на любой громкости.
3. Как всегда, сабвуфер можно снять при продаже автомобиля, а штатное Burmester вернуть обратно. В данном случае есть нюанс – покупка новой обшивки багажного отсека. Это стоит около 9000р на рынке БУ запчастей.
Долго думали, что же делать со штатной пластиковой сеткой. Предложили заказчику стальную панель с нашим логотипом, выжженным лазером на полированной нержавейке, показывали образцы из кожи с отстрочкой и тиснением разных логотипов, обсуждали вышивку и прочее. В итоге, по всей видимости, мы так надоели клиенту с этими вопросами, что он сказал так: заделайте временно, а я подумаю и нарисую вам сам логотип, который хочу видеть, пришлю водителя и вы прикрепите готовое изделие. Потом…