Музыка в авто чистый звук

Музыка в машине — выбираем правильно

Музыка в авто чистый звук. Смотреть фото Музыка в авто чистый звук. Смотреть картинку Музыка в авто чистый звук. Картинка про Музыка в авто чистый звук. Фото Музыка в авто чистый звук

Музыка в авто чистый звук. Смотреть фото Музыка в авто чистый звук. Смотреть картинку Музыка в авто чистый звук. Картинка про Музыка в авто чистый звук. Фото Музыка в авто чистый звук

Магнитола, бесспорно, в настоящий момент является неотъемлемой частью любого автомобиля. Музыку в машине слушают практически все. Кто-то предпочитает бездумное слушание музыки по радио, кто-то возит с собой настоящую коллекцию дисков. Опять же в зависимости от предпочтений и материальный возможностей каждый соответствующим образом оборудует свой автомобиль – либо довольствуется простенькой магнитолой и встроенной парой колонок, либо превращает салон машины в настоящий рай меломана.

Автозвук можно рассматривать с научно-популярной точки зрения. Читать журналы, общаться с такими же умными людьми на форумах, смотреть обзоры, слушать демо-кары и т.п. В результате поставить себе в машину систему исходя из возможностей своего бюджета и жить с этим до какого-то момента, наслаждаясь чистейшим звуком, построенной звуковой сценой, глубоким мощным басом и прочими мелкими радостями жизни рядового любителя хорошего звука в машине, пишет автор журнала «ПроДвижение».

Кстати, обычно вся эта лихорадка начинается с банального желания поставить новую магнитолу взамен старой плохой или отсутствующей вовсе. Ради этого человек заезжает в специализированное место, где его медленно, но верно в большинстве случаев делают зомби, начинающего учащенно дышать от звука пары характерных терминов типа «звуковое давление», «15-дюймовый саб», «пионер-пэ-девять» и т.д.

Итак, попробуем доступным языком объяснить, как подобрать «музыку» в автомобиль. По нашему мнению, музыкальные системы делятся на четыре вида:

простейшая система,
система среднего уровня,
система высокого уровня,
система соревновательного класса.
Рассмотрим подробнее эти системы.

I. Простейшая система

Это система, состоящая из одной-двух пар недорогих колонок и автомагнитолы. Такие системы стоят 80-120 долларов за весь комплект. Более дешевые системы мы брать не советуем. Качество звука – как у дешевого музыкального центра, но лучше чем у «мыльницы». В принципе, многих это может устроить. Примерно такие же системы ставят штатно (на заводе-изготовителе) на автомобиль. При выборе такой «музыки», главное особенно не скупится, выбирать продукцию именитых фирм, и постараться не нарваться на китайскую подделку. Особо долго выбирать такую систему не стоит, так как все автомагнитолы и автоколонки в этом сегменте рынка примерно одинаковы. Такую «музыку» легко выбрать самому.

II. Система среднего уровня

Данная система состоит из двух пар колонок и аппарата. В принципе, это то же самое, что и простейшая система, только состоит из более дорогих (качественных, если не обманут) компонентов. Стоят они от 130 до 400 долларов. Оптимальная цена – 200-300 долларов. Как правило, вперед ставится разнесенная акустика (это которая с отдельными пищалками), назад «овалы», и аппарат с MP3. Качество звука довольно достойное, сравнимое с музыкальным центром среднего класса. Такие системы самые распространенные, и на них приходится 50% всех продаж. В принципе, такую «музыку» можно выбрать самому, но лучше проконсультироваться с грамотным и честным продавцом (а таких немного). При выборе такой музыкальной системы, мы советуем ориентироваться на такие цены: передние колонки – 60-100$, задние – 40-80$, аппарат – 130$.

III. Система высокого уровня

Так мы добрались до самого интересного. При выборе такой «музыки» происходит больше всего ошибок. Такие системы состоят из одной-двух пар колонок, автомагнитолы, усилителя (усилителей) и сабвуфера. Стоить такая система может, как 400$, так и 2000$. Причем «музыка» за 2000$ может играть хуже, чем за 1000$. Главное здесь правильный подбор системы, ее компонентов, и грамотная установка в автомобиль. Если все сделано правильно, играть будет как дорогой поблочный (из отдельных компонентов) HI-FI музыкальный центр, или еще лучше. По уровню звукового давления на полной громкости играть должно так, что волосы «встают дыбом», а уши «закручиваются в трубочки», но при этом сцена должна быть спереди, и не должно быть никаких искажений и посторонних шумов.

IV. Системы соревновательного уровня

Как правило в таких системах от задних колонок отказываются вообще, то есть ставят только перед, сабвуфер и усилитель(-ли). Нередко ставится внешние процессоры, кроссоверы и другие цифровые устройства обработки звука. Вперед обычно ставят не двух-, а трехкомпонентные колонки. Компоненты подбираются максимально качественные, а следовательно — очень дорогие. Стоимость таких систем составляет 2000$ — 4000$, а иногда зашкаливает и за 10.000$. Усилители ставятся не только качественные, но и по возможности максимально мощные и в процессе настройки системы их мощность искуственно ограничивается. Звук таких систем очень ровный, сфокусированный и сбалансированный, но как правило не очень громкий. Многим рядовым слушателям такой звук не очень нравится. По большому счету такие системы не предназначены для ежедневного прослушивания. Их задача — участие и победа в соревнованиях по авто звуку. Слушать на них нужно только фирменные, а лучше тестовые диски. При прослушивании китайских CD или радио (из-за ровного и сбалансированного характера звучания системы) такое чувство, что нет ни баса ни верха. Постоянно слушать такую музыку – это как ездить на болиде ФОРМУЛЫ-1 по нашим дорогам. Настоятельно не рекомендуем ставить такие системы в машину, а потом слушать на них радио! Вы только зря выкинете деньги и будете разочарованы. На 90 процентов качество звука в таких системах зависит от установки. Акустику нужно ставить в подиумы, делать шумоизоляцию автомобиля и ставить конденсаторы (накопители энергии).

Какую схему предпочесть?

Вопреки сложившемуся мнению некоторых «знатоков» авто-HI-FI, отказываться от задних колонок не стоит (в отличие от систем соревновательного класса). Задние колонки можно поставить недорогие (60-80$) или оставить штатные, подключить их напрямую к головному устройству (автомагнитоле), и использовать их для воспроизведения верхнего баса, так как сабвуфер «качает», в основном, нижний бас. Главное, чтобы задние колонки не оттягивали на себя сцену и не «звенели», поэтому желательно использовать двухполосную акустику с шелковой пищалкой. Вперед лучше ставить хорошую разнесенную акустику, обязательно с шелковой пищалкой (если у вас нет проблем со слухом). От усилителя надо подключить передние колонки и сабвуфер, а задние, как сказано выше, напрямую от аппарата. Минус этой схемы, это когда вы включаете аппарат на полную мощность, «перед» и «саб» (при нормальной регулировке) будет играть нормально, а задние колонки будут выдавать искажение — «хрипеть».

Но можно отрегулировать систему таким образом, что при положении громкости на аппарате 70% (не больше), система будет выдавать всю мощность. Еще лучше установить два усилителя, один – на акустику, а другой (желательно класса D) – на сабвуфер. Некоторые ставят назад дорогие «овалы», сабвуфер, и запитывают их от усилителя, а вперед ставят дешевые колонки (или не ставят ничего). В этом случае вся музыка остается сзади, сцены нет вообще, «верх» — никакой, и вообще, впечатление о звуке — «играет как на деревенской дискотеке – громко, а звука нет». Естественно, это неправильный подход, хотя это некоторым нравится, поэтому в середине 90-х годов такой подход был очень популярен. При выборе музыкальной системы, еще одна распространенная ошибка – ставить дорогую «голову» (500-800$ или 1500$ с DVD), сабвуфер, усилитель и дешевые колонки. Помните, главное в музыкальной системе – это:

1) передние колонки,

5) головное устройство, то есть, если говорить о качестве звука, то от магнитолы зависит меньше всего. Очень важно по возможности поставить передние колонки в подиум, задние – в деревянную полку, а сабвуфер поставить в корпусе (не использовать FREE-AIR).

Нужно как можно серьезнее отнестись к инсталляции таких систем в автомобиль, так как выбор компонентов – это только 50% успеха, а остальные 50% — установка.

Источник

Небольшая подборка для экспресс-тестирования аудиосистем

Музыка в авто чистый звук. Смотреть фото Музыка в авто чистый звук. Смотреть картинку Музыка в авто чистый звук. Картинка про Музыка в авто чистый звук. Фото Музыка в авто чистый звук

В последнее время поступают просьбы поделиться подборкой треков для тестирования аудиосистем. Ох, скажу я вам, и сложная это оказалась задача. Не претендуя на звание исключительной подборки, постарался выбрать некоторые характерные треки.
Скачиваем тут и читаем что с ними делать.

Музыка в авто чистый звук. Смотреть фото Музыка в авто чистый звук. Смотреть картинку Музыка в авто чистый звук. Картинка про Музыка в авто чистый звук. Фото Музыка в авто чистый звук

01 — Crosby, Stills & Nash — Dark Star
Это отправная точка для создания нужного настроя. Просто легкое интро. Трек – оцифровка с винила, и звучит он совершенно иначе, нежели рафинированная версия для CD, выпущенная гораздо позже. Нет, я не закатываю глаза в аудиофильском экстазе от винила, просто для винила делается совершенно другой мастеринг. И конкретно в этом случае он, на мой взгляд, удачнее бездушного CD-рафинада.

02 — Jay Leonhart — Sometimes I Think
Ничего лишнего, и в то же время очень показательно – тут и обалденно записанный контрабас, и шикарный подробный голос, и рояль, стоящий в глубине сцены. Запись студийная, тщательно «прилизанная», хорошо слышна некоторая неестественность послезвучий, особенно на голосе. Правда, это не вызывает отторжения, а скорее воспринимается как некий шарм что ли.

03 — Dave Brubeck — Take Five
Легкие тарелки, которые не должны быть слышны как через занавес и не должны «стеклянить». Саксофон не должен становиться слишком навязчивым. Запись хорошо передает движение воздуха в инструменте. Обратите внимание на контрабас, рояль и барабан. Позволяет ли система ощутить всю микродинамику этой записи? Хорошо ли передается естественность атаки инструментов и их расстановка в глубину звуковой сцены?

04 — Sam Brown — Piece Of My Luck
Контрабас со слегка приглаженной атакой. Не гудит? Не лезет вперед всего остального? Ударник играет по тарелкам щеточками – прислушайтесь, позволяет ли система услышать это явно или же об этом приходится догадываться? А как насчет голоса? Хорошо ли в нем чувствуется легкая хрипотца? Надеюсь, на вашей системе она воспринимается как надо — хрипотцой игривой девчонки, а не простуженной алкоголички. Чуть позже – обратите внимание на трубы. Даже когда они совсем на заднем плане, все равно имеют хорошо ощутимую живую «медную вибрацию».

05 — Saint-Saens — The Carnival of the Animals — Fossils
Шикарный трек, в котором есть все – и скрипки, и духовые, и ксилофон, и рояль. Обращайте внимание не только на то, насколько все тонально сбалансировано, но и на натуральность атаки каждого инструмента – у духовых она сглажена, у рояля и ксилофона – самая быстрая. Нет ли окрашивания инструментов или ощущения их неестественности? Хорошие системы позволяют чуть ли не визуально представить каждый из них.

06 — Blues from IASCA Setup&Test
Расслабьтесь и просто погрузитесь в этот блюз. Сможете ли «увидеть» инструменты на звуковой сцене с первых секунд трека? Гитара, губная гармошка, голос, все они должны быть четко сфокусированы и иметь естественные размеры.

07 — Omara Portuondo — Veinte Aos
О! Это шикарный трек. Большинство современных студийных записей делаются в заглушенных комнатах, максимально убивающих все послезвучия. Звукорежиссеры потом сами «подмешивают пространство». Этот же трек писался в настоящем помещении. Поэтому все реверберации в нем натуральны, и это хорошо слышно. По этой же причине контрабас немного гулок, не пугайтесь, все в порядке.

08 — Robert Hohner Percussion — Ensemble La Bamba
И на контрасте – трек, в котором объем и «пространство» создавалось звукорежиссером. Чувствуете разницу с предыдущим треком? Если да – это очень хорошо. Тем не менее, это не мешает четко расставить каждый из инструментов на звуковой сцене не только по ширине, но и в глубину.

09 — Orchestra
Вообще-то здесь должен был быть трек с большим симфоническим оркестром, в котором присутствует большой перепад громкости. Но немного промахнулся, заметив это лишь парой дней позже (когда конвертировал в WAV из других lossless-форматов случайно зацепил не тот файл). Но этот тоже неплох и хорошо подходит для оценки микродинамики. На контрасте с предыдущим треком почувствуйте себя в большом концертном зале, во фраке и бабочке.

10 — The Ondekoza — Yamato
Шикарный тек для определения линейности и разрешения на суббасе. Японские барабаны. Большие. Чаще всего на тихих ударах они теряются, как будто уменьшаются в размерах, а на громких – распухают до неестественных размеров. Насколько хорошо можно представить сам инструмент? Это все же барабан, он не должен звучать как будто шиной от Белаза по пустой цистерне долбят. Постоянен ли инструмент в размерах? Нет ли неестественного низкочастотного гула?

НЧ-ДИАПАЗОН, СВЕДЕНИЕ С САБВУФЕРОМ

11 — Saga — A Brief Case (Live)
Два ударника, две ударных установки, игра «вживую». На хороших системах легко определяется принадлежность каждого удара к первой или второй ударной установке. А насколько хорошо это слышно на вашей системе?

13 — Megadeth — Black Swan
Вот кто бы что ни болтал, в студии Roadrunner знают толк в тяжелой музыке. Несмотря на большую компрессию, трек не воспринимается тяжело. Гитарные фуззы ясные и ни разу не грязные, а бас-бочка прописана одновременно и с хорошо различимыми шлепками, и с упругим «мясом», без намека на гудение.

14 — Metalica — Sabbra Cadabra
У звукорежиссеров Metallica компрессор, похоже, – любимый инструмент при сведении. Бас сжат по динамическому диапазону так, что на многих системах гудит как тупой паровозный гудок. На хороших – он тяжелый, но все же играющий. Зря что ли Трухильо свою гитару так пыжит?

15 — Metalica — Astronomy
И в подтверждение к предыдущему. Динамический диапазон зажат до предела. Но, черт возьми, на отдельных фрагментах фактура бас-гитары все же прорывается сквозь всю эту кашу. Не отслаивается ли сабвуфер от всего остального?

16 — Daft Punk — Get Lucky
Внезапно, да? Электронный бас сильно контрастирует с предыдущим треком. Не отстает ли сабвуфер на этом треке? Бас звучит плотно и упруго или гудит и расслаивается?

17 — Michael Jackson – Streetwalker
Сильная, чуть ли не в ноль, компрессия, но «по-джексоновски» корректная. Да, легенда не работала с плохими звукорежиссерами. Звуки не смешиваются в кашу, бас не отслаивается от всего остального. Ну, по крайней мере, так это звучит на хороших системах.

18 — Yello — Friday Smile
Красиво, цельно и глубоко как на дне Марианской впадины.

19 — Awolnation — Sail
Сабу сдюжить эту глубину еще сложнее, чем на предыдущем треке. Потому что просто глубины – мало. Бас здесь – как молот, вбивающий сваи в плотный грунт, могучий, массивный, воспринимаемый всем телом. Наверное, под многокилометровой толщей воды плющит меньше. Смотрите саб не порвите!

20 — Daft Punk — Robot Rock
Если ваш сабвуфер еще цел, зацените и этот трек. Принцип тот же – чтоб все в грязную кашу не смешалось, и саб не отслаивался.

Источник

Крутая и недорогая аудиосистема в автомобиль

Музыка в авто чистый звук. Смотреть фото Музыка в авто чистый звук. Смотреть картинку Музыка в авто чистый звук. Картинка про Музыка в авто чистый звук. Фото Музыка в авто чистый звук

Предлагаю вам варианты не дорогих, но качественных компонентов для замены штатной аудиосистемы, основываясь на своем опыте и своем восприятии звуков и музыки! Информация чисто ознакомительная, не нужно принимать ее как инструкцию по применению.

Для начала рассмотрим головное устройство

Он имеет процессор с задержками и фильтрами и 6 RCA выходов, что дает возможность создавать разные варианты систем. Kenwood KMM-304Y может позволить построить прилично звучащую систему в очень скромном бюджете.

Можно даже организовать поканалку без отдельных усилителей – в режим 3-WAY можно подключить динамик к ГУ. Тогда отдельный усилитель понадобится только для сабвуфера. Проще и дешевле уж некуда.

Но мы поговорим о более качественной системе, сиспользованием усилителей!

Далее рассмотрим акустику!

У этой акустики все задатки хорошей акустики, но за маленькие деньги!

Корзина покрыта антирезонансным покрытием. Удобные клеммы пружинного типа. Диффузор из прессованной целлюлозы снабжен фазовыравнивающей пулей, что позволяет улучшить звук на определенных частотах! Качество сборки хорошее следов клея или кривых элементов в конструкции не обнаружено.

Звук четкий, точный, сбалансированный, низов немного, но зато очень детальные ударные, высокие частоты в меру четкие и воздушные!

Практически все преимущества и плюсы как и у их старших собратьев Компонентная АС Ural AК-74.С, тоько все в одной конструкции!

Усилитель для акустики

Мне очень понравился 4х канальный Усилитель Ural BV 4.70

Почему спросите вы? Да потому что у него все задатки хорошего и дорогого усилителя, только дешевле раза в 3-4.

1) Позолоченые контакты

2) Разъемы сразу под «кабель» (не надо приделывать клемки)

3) Качественые компоненты

5) Выход для подключения еще одно усилителя, если вдруг не хватает для подключения дополнительных компонентов

6) В дальнейшем этот усилитель можно использовать даже в поканалке (фильтра позволяют сделать это)

Дальше рассмотрим сабвуфер и усилитель для него

Предлагаю взять JBL Stage 1200B и SWAT M-1.500

Сабвуфер JBL Stage 1200B хоть и не мощный, но в меру качественный, подойдет для прибавки к низким частотам, качественно и точно, выделяя нижние частоты! Конечо он не будет трясти окна и гонять ветер, он не для этого! Бас очень быстрый и точный. Никакой долбежки и гудежки, звук приятный. Глубины и мощности баса конечно же недостаточно. Но за свою стоимость отличный саб!

Компактный и легкий сабвуфер, который без проблем поместился в любой багажник. Аккуратно обтянут карпетом, имеются защитные грили.

Так же этот моноблок подойдет и для более мощного саба, т.к. он способен раскачать 500Вт в 2Ом

Настройка

На усилителях выставляем Gain на середину, фильтра OFF или FLAT, на магнитоле включаем 3-way и в кроссоверах выставляем «срезы». «Подрезаем» сверху саб и снизу акустику, тем самым состыковываем их. Акустику можно «поррезать» и сверху, кто не любит очень высокие частоты. Более подробно о настройке вы можете найти в интернете!

Вывод

Лично я все эти компоненты прослушивал и они мне очень понравились! По этому смело советую к преобритению и замене штатки на более качественую систему.

Источник

Музыка бюджетная сборка)))

Музыка в авто чистый звук. Смотреть фото Музыка в авто чистый звук. Смотреть картинку Музыка в авто чистый звук. Картинка про Музыка в авто чистый звук. Фото Музыка в авто чистый звук

Музыка это то без чего некоторые люди не могут! Она может стать частью смысла жизни человека да и просто с ней весело). Я меломан и очень люблю слушать музыку! Но послушать её нормально и в полной мере я могу только в машине! Так как жена не любит музыка, да и дочка постоянно в мультиках так что выход из положения найден! Но у всего этого есть так же обратная сторона медали автозвук это бездонная яма, куда можно сливать и сливать деньги! Для начала необходимо определится что вы хотите добиться от музыки: частоты, давления, долбежки, громкости?! Если с этим пунктом определились то идем далее как хотите построить: на усилителях или магнитоле, какой будет короб для саба и будет ли он вообще, будете завязаны только на фронте или тыл тоже будет, какой у вас бюджет, питание и остальная проводка?! На мой взгляд основным является даже не бюджет, а правильность подбора компонентов у денег глаз нет, я слушал как у людей играет которые ввалили кучю денег, а играло скажем так ни как! И так же обратно этому люди которые затратили в двое меньше у них играло гораздо лучше! Но тут же опять этот пункт на прямую зависит от того что вы хотите добиться от своей аудиосистемы! Потому что все люди разные, вкусы тоже разные! Так что определенной классификации нет! Я так скажем что новичок в этой системе! И познания в этом процентов пятнадцать, все мои знания пришли через мои ошибки методом проб и чтением драйва, а так же всевозможных форумов и разговором с наиболее умными людьми которые знают о автозвуке больше моего)))
Что то нахлынуло) ближе к делу!
Я для себя решил что для меня важнее будет качество звука и немного громкости это конечно не совместимо потому что разные ответвления ну скажем так что получилось достойно)

Музыка в авто чистый звук. Смотреть фото Музыка в авто чистый звук. Смотреть картинку Музыка в авто чистый звук. Картинка про Музыка в авто чистый звук. Фото Музыка в авто чистый звук

Музыка в авто чистый звук. Смотреть фото Музыка в авто чистый звук. Смотреть картинку Музыка в авто чистый звук. Картинка про Музыка в авто чистый звук. Фото Музыка в авто чистый звук

Стояли у меня эти межблоки еще в пред идущей машины проявили хорошо наводок не каких не было качество не Hi-End но тож не плохо)

Музыка в авто чистый звук. Смотреть фото Музыка в авто чистый звук. Смотреть картинку Музыка в авто чистый звук. Картинка про Музыка в авто чистый звук. Фото Музыка в авто чистый звук

2). И так питание есть поговорим о ГУ головное устройство магнитола) особо расписывать не буду, но выбор магнитолы важен какой звук она выдает такой вы услышите усилители вам его не поменяют только если подкорректирует! Было у меня много всяких но впечатления положительные оставили три это Алпайн, сони, пионер! Кратко хорошие пионеры с хорошим качеством это район 10т.р а остальные пойдут для сельской местности) пионер это больше выражения на бас но не думайте что купив его у вас его будет достаточно это просто описание на мой слух! последний пион был Pioneer MVH-X460UI магнитола красивая стильная красочная и к сожалению все она хорошая но денег своих не стоит) дальше была SONY CDX-GT660UE очень понравилась с первой установки на той же акустике что и пион причем не настроенная сони играла лучше настроенного пиона) магнитола была у меня долга в ней все в меру! Но когда остальные компоненты поменялись почувствовал не большой провал середины и высокие не совсем четко в рупорах отыгрывала но это уже предирания! В целом я ей был доволен)! Но сейчас выбор пал на качество звука но как же оно будет без алпайна) в итоге в эту машину ставим Alpine CDE-182R после установки даже не много разочаровался бас стал менее дерзкий, высоких много чисто но на больших громкостях слушать было неприятно но далее я об этом расскажу! Сейчас она настроена играет хорошо) Единственный минус хочу у казать он не особо важен, а тем более на работу не влияет! Это скушная визуализация дисплея точнее ее нет что мы там можем увидеть: это название трек, папка, или время или номер трека все магнитола не из дешовых но как то так!

Музыка в авто чистый звук. Смотреть фото Музыка в авто чистый звук. Смотреть картинку Музыка в авто чистый звук. Картинка про Музыка в авто чистый звук. Фото Музыка в авто чистый звук

3) Колонки. Тут уже идет все от вашего слуха особо разглагольствовать не буду! Хочу обратить внимание на фронт ему нужно уделить больше внимания! У меня есть еще некие планы по доработке, так что пока он не доделан под финишь это про подиумы! Для каждого компонента важен момент подготовки объема в котором он будет играть! Фото подготовки дверей нет потому что не когда было фотографировать но в крации задняя часть двери в вибро и между картой и дверью тоже виброизоляция получилось по принципу ЗЯ толщина вибро-изоляции 1,5мм фирма шумофф!
Фронт характеристики:
1. миды
Описание
Характеристики
Максимальная мощность: 160 Вт
Мощность RMS: 80 Ватт
Сопротивление: 4 Ом
SPL (2.83V / 1 м): 89 дБ
Частотный диапазон: 35-5000 Гц
Материал мембраны (Дифузор): целлюлоза
Подвес: резина
Литая алюминивая корзина
Каркас катушки: Алюминий
X-MAX: 4,2 мм
Магнит: 110 х 20 мм
Вес: 2,25 кг
НЧ-динамик. Размер вуфера: 6,5″.
Общие характеристики
Номинальная мощность80 Вт
Максимальная мощность160
Чувствительность89 дБ Дб
Минимальная частота35 Гц
Максимальная частота50000 Гц

Музыка в авто чистый звук. Смотреть фото Музыка в авто чистый звук. Смотреть картинку Музыка в авто чистый звук. Картинка про Музыка в авто чистый звук. Фото Музыка в авто чистый звук

2. Рупорный ВЧ
Описание SWAT SP PRO-40:
Внешний диаметр 97 мм
Посадочный диаметр 71 мм
Технические характеристики SWAT SP PRO-40:
Акустическая система
Акустическая система: высокочастотник
Диапазон частот: 2000 — 20000 Гц
Номинальная мощность, Вт: 150
Установочная глубина, мм: 38
Чувствительность, дБ: 95

Музыка в авто чистый звук. Смотреть фото Музыка в авто чистый звук. Смотреть картинку Музыка в авто чистый звук. Картинка про Музыка в авто чистый звук. Фото Музыка в авто чистый звук

3. Тыл Infinity REF 9633i
Модельный ряд
Серия: Reference
Акустическая система
Акустическая система: 3-полосная коаксиальная
Диаметр: 150 х 230 мм
Диапазон частот: 46 — 21000 Гц
Мощность номинальная / максимальная: 100 / 300 Вт
Сопротивление, Ом: 2 Ом
Установочная глубина, мм: 77 мм
Чувствительность, дБ: 94 дБ

Музыка в авто чистый звук. Смотреть фото Музыка в авто чистый звук. Смотреть картинку Музыка в авто чистый звук. Картинка про Музыка в авто чистый звук. Фото Музыка в авто чистый звук

4). Саб)
Это тож на любителя! т.к я вытащил всю музыку когда продал тойоту то у меня был вот такой саб он интересный но большой короб да и нет качества звука этот саб на давление со своей задачей справлялся на ура итог он был поменян на Р15 литье позже будет пост об этом! а моник от него на резину) но ездить без саба как то не так) купил б/у.
Sony XS-NW1202E:
Технические характеристики Sony XS-NW1202E:
Сабвуфер
Габариты: 430 x 370 x 270 мм
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 32 — 1000
Количество динамиков: 1 х 300 мм
Максимальная мощность, Вт: 1800
Номинальная мощность, Вт: 300
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 86

Музыка в авто чистый звук. Смотреть фото Музыка в авто чистый звук. Смотреть картинку Музыка в авто чистый звук. Картинка про Музыка в авто чистый звук. Фото Музыка в авто чистый звук

5) Ну и усилители не фонтан но и не шлак)
Описание Blaupunkt GTA-470:
ФВЧ/ФНЧ 50-250 Гц;
Bass Boost 0-12 дБ;
Линейный выход RCA;
RCA вход;
Speaker output terminals.
Технические характеристики Blaupunkt GTA-470:
Усилитель
Входная чувствительность: 0.3 — 8.0V
Габариты: 290 x 49 x 254 мм
Максимальная мощность, 2 Ом: 200 Вт х 4
Максимальная мощность, 4 Ом: 150 Вт х 4 или 400 Вт х 2 или 800 Вт х 1
Номинальная мощность, 2 Ом: 100 Вт х 4
Номинальная мощность, 4 Ом: 70 Вт х 4 или 200 Вт х 2
Число каналов (тип усилителя): 4
этот идет на фронт!

Описание Blaupunkt GTA-270:
ФВЧ/ФНЧ 50-250 Гц;
Bass Boost 0-12 дБ;
Линейный выход.
Технические характеристики Blaupunkt GTA-270:
Усилитель
Входная чувствительность: 0.3 — 8.0V
Габариты: 254 x 49 x 200 мм
Максимальная мощность, 4 Ом: 150 Вт х 2 или 400 Вт х 1
Номинальная мощность, 2 Ом: 100 Вт х 2
Номинальная мощность, 4 Ом: 70 Вт х 2 или 200 Вт х 1
Число каналов (тип усилителя): 2
этот на саб!

Описание Blaupunkt GTA 250:
Система усиления басов Bass Boost 0-18 dB
Технические характеристики Blaupunkt GTA 250:
Модельный ряд
Серия: GT
Усилитель
Выходная мощность (мостовой режим), 14.4 В, 4 Ом: 160 Вт х 1
Габариты: 249 х 49,5 х 232 мм
Номинальная мощность (14.4 В / 4 Ом): 50 Вт х 2
Частотная характеристика: 10 — 30000 Гц
Число каналов (тип усилителя): 2-канальный
этот на тыл!

Музыка в авто чистый звук. Смотреть фото Музыка в авто чистый звук. Смотреть картинку Музыка в авто чистый звук. Картинка про Музыка в авто чистый звук. Фото Музыка в авто чистый звук

Цена:11000т.р
На этом пожалуй закончим прошу строго не судить мнение оно на то и мнение и является личным! Я считаю так кто то по другому! Кому запись помогла или поможет или просто интересно не забываем оценивать)
Выложить есть много чего еще а вот с временем не особо получается но по мере появления времени будем писать!
Всем добра и удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *