Музыка в авто гранта
музыка в Lada Granta FL
ни чего особенного простая установка музыки в комплектацию Classic. Аудио подготовка уже в машине вся есть остается докупить комплектующие …
а еще сегодня небольшой юбилейчик без 2х дней месяц владения и пробег в 7.00 4000км…)
начал с магнитолы, тут для меня выбор был очевиден, так как на мой взгляд только со штатной магнитолой вид торпеды имеет законченный вид, да и магнитола имеет все необходимые для меня функции, да а так же как владелец бомж комплектации хотелось дополнить штатным оборудованием до более высокой…одним словом все звезды сошлись…
далее порядка 2х недель сомневался и выбирал какие динамики ставить…знал наверняка что это 100% будут 13см, так как не хотел кромсать карты да и заказаны были уже штатные сетки и крепления
тем временем уже определившись и заказав ждал прибытие динамиков…
спереди все аналогично, единственное забыл снять, Урал и на перед не встает, поэтому были куплены 13 кольца и установлены в роли приставок + подсоединены твиттеры
Всем спасибо за внимание! как играет музыка меня вполне устраивает, родственников Меладзе у меня нет…)))
Улучшаем автозвук в гранте! Подробно.
Всем привет! Вашему вниманию очень большой чемодан информации по тому, как бюджетно и просто можно улучшить автозвук в вашем авто. Занимался я этим очень долго и вот только сейчас всё собрал в кучу и хочу с вами поделиться! Погнали!
1. Подготовка дверных карт.
Для карт нужны подиумы. Заказать их можно в интернете. Существует много видов и под разные размеры динамиков и размер вашего денежного кармана.
Всё, дверные карты мы подготовили, едем дальше.
2. Подготовка самих дверей.
Двери были зашумлены ещё в прошлый раз, когда менял штатную акустику. Можно посмотреть в прошлой записи. Поэтому осталось только вырезать отверстие под большие динамики. После того, как отрезали, можно промазать чем-нибудь, чтобы не заржавела кромка среза. Я проклеил виброй. За 10 лет точно не сгниет, если это кого-то беспокоит.
Всё, здесь мы с дверями закончили.
3. Мой выбор компонентов.
Рупора я подключил к штатной проводке в дверях от штатных динов. А вот молоты уже от усилителя. Качать их будет 4х канальный усилитель abr 360.4 avatar. Подключил мостом. То есть на два канала идёт один динамик, на другие два — второй.
4. Рупора.
От магнитолы играют слишком громко. Убавление уровня высоких частот в магнитоле результата не даёт, всё равно громко. Нужно немного притушить. Для этого впаиваем два резистора.
5. Установка усилителя.
Все провода аккуратно прокладываем под пороги. Силовые по водительской стороне, тюльпаны справа.
Оба динамика на усилителе порезал так, чтобы они играли от 125 Гц. Если оставить их играть во всю полосу, будут лишние вибрации по дверям и динамики будут слишком бассить. А нам это не нужно, так как основной басс должен идти от сабвуфера.
6. Поменял усилитель в самой магнитоле.
Вот собственно и всё!) Я очень доволен проделанной работой. Звук шикарный. Трусы не срывает, но качает очень бодро! Со штатной музыкой даже сравнивать нет смысла.
Всем большое спасибо за внимание! Если будут вопросы, обращайтесь. Помогу, чем смогу. Всё устанавливал и подключал сам.
Лада Гранта Лифтбек 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 36
разница юольшая между 7388 и 7850? 7850 не перегревается?
Перегрева точно нет, а про разницу не скажу, потому что сейчас уже всё играет от внешних усилителей. Но думаю есть, раз их меняют
Да, уже думал об этом) может быть двадцатки поменяю на какие-нибудь помощнее и громче, только вот не знаю, выбор слишком огромен.
Если такую схему планируете оставить, то я бы посоветовал поискать полноценный мидбас, который лезет пониже, с чуйкой поменьше, чтобы закрыть вопрос с мидбасовым диапазоном.
Из низкоиграющих середин же, из тех что слушал лично я сам и остался под впечатлением (хотя и всеми конечностями против эстрадной акустики в авто, когда система строится для прослушивания ВНУТРИ автомобиля) — это FaitalPro 8Fe200 и Patriot Midbass
Пробовал патриоты мидбасс ставить, не зашло. Роковые композиции плоско звучать стали.
Если такую схему планируете оставить, то я бы посоветовал поискать полноценный мидбас, который лезет пониже, с чуйкой поменьше, чтобы закрыть вопрос с мидбасовым диапазоном.
Из низкоиграющих середин же, из тех что слушал лично я сам и остался под впечатлением (хотя и всеми конечностями против эстрадной акустики в авто, когда система строится для прослушивания ВНУТРИ автомобиля) — это FaitalPro 8Fe200 и Patriot Midbass
20 Вт на канал это какое ГУ выдает?
Любое современное, плюс минус
Ню-ню
Даже фирмА с надписью 100W×4 в реальности не более 10×4. Штатка так вообще не более 5.
Мне это можете не рассказывать, я проделал большой путь от усилков до твика башки) ну не 20 может, но 15-17 выдает спокойно. Да это и не важно. Дины с высокой чуйкой будут и от 5 Вт орать
А зачем подключать 2 динамика на 4 канала? Зачем лить в него столько мощности, если у него хорошая высокая чувствительность?
А не знаю, захотелось, чтоб запас был) Гейн на половине всё равно
как вам этот сабвуфер?
Очень хорош! Уже почти полтора года с ним езжу. Такой же ещё мой приятель себе приобрёл, тоже доволен.
да, жалко цена поднялась на них)
Да уж, сейчас на всё цены растут(
я чего то немного не понял… если динамики работают от внешнего усилителя, то зачем перепаивать встроенный УМЗЧ?
Помимо двадцаток от магнитолы ещё рупора и динамики в задних дверях.
Устанавливаем недорогую музыку в гранту.
В комплектации стандарт автомобиля Ваз Гранта с завода не заявлена такая вещь, как аудиоподготовка, да и автомобиль выбирался как раз из расчета того, что-бы ее не было. В процессе работы с автомобилем, а процесс я описываю задним числом, было проделано много работы, которое помогло приятно провести кучу времени занимаясь любимым делом 🙂 примерный список я составлю со временем в описании автомобиля. Сейчас хочу рассказать о том как я подошел на автомобиле к выбору музыки и как в итоге получилось. Забегая вперед могу сказать, что после последней доработки в виде установки акустической полки с овалными колонками и подключением их к усилителю я посчитал, что на какое-то время я музыкой доволен на все 110% в моем авто, но начнем с начала…
Головное устройство — он же мафон.
Установку 1 DIN устройства я отмел практически сразу, рассматривая цену от 3000р (хоть как-то играющих) и дающих функционал гарнитуры для телефона, USB (начинаются примерно от 6000р) Да и по профилю работы сталкиваясь с автозвуком и установкой магнитол могу сказать, что смотрятся они как инородное устройство в автомобиле, которое в данном ценовом диапазоне имеет съемные панели, которые нужно постоянно где-то хранить и вообще об этом думать. Не мое.
Решился в сторону 2 DIN.
Перерыв «кучу» возможных вариантов — их примерно 2 под штат 🙂 и немыслимое количество 2DIN магнитол, установка которых была связана переделкой под данное посадочное место штатной панели, а как следствие ту-же неоднородность, скорее всего щели т.п. переходных рамок я не встретил. Так- не маловажным фактором была цена. Функциональная магнитола 2DIN начинается от 18000р и чем больше в них начинаешь всматриваться, тем страшнее цена.
На мой взгляд внешним требованиям отвечала обычная штатная магнитола ММС 2190, которая устанавливается с завода на люксовые версии, начал узнавать что с ней и как. Брат у меня работает на дилере ВАЗ, через него данная магнитола обходилась примерно в 13000р, что с текущим заводским функционалом казалось мне черезчур дорого, там более по его отзыву и отзывам в интернете магнитола выдает звук мягко говоря не самый хороший, но…
В итоге была выбрана именно ММС 2190. Как оказалось достаточно давно ее модернизируют программно грамотные специалисты, т.к. заложенный в нее функционал с завода практически не реализован в вазовском исполнении. Пишутся альтернативные меню управления, позволяющие задействовать вход видеокамеры, подключить к шине CAN для вывода диагностических данных, прочтения и сброса ошибок, ну и выходы на усилитель тоже имеются, хоть все это требует приобретения разъема мини ISO к магнитоле.
Обошлась эта магнитола в 6500р + доставка прим 300р (Не помню) из Перми. Mini ISO для видеовхода 500р и 500р выход на усилитель. Разъема CAN небыло в наличии, поэтому я просто вставил 2 провода в магнитолу, клеммочки нашел на работе, и сэкономил 700р. Так-же понадобилась, ну или мне захотелось, что-бы появилось 2 дополнительных места под штатные кнопки в панели под магнитолой — панель магнитолы от Люкс. Стоила она 1800р и ее я купил у себя в Питере. Магнитолу доброжелательный продавец уже прошил и установил на нее алтернативное меню со всякими плюшками, за что ему низкий поклон. Спросите- расскажу где и у кого брал, но найти его вконтакте не проблема, у него группа своя и он один такой. И антенна в крышу штат 1100р. Ее длины не хватило, еще удлиннитель за 200р.
Итог: 10900р
Долго думал насчет того какой размер выбрать 13 или 16. Для передних и задних дверей были куплены штатные решетки для динамиков 650р за 4 шт вместе со вставками под задние динамики и 2 кольца для динамиков за 300р.
Послушав как спереди играет динамик на 13 расстройству не было предела. Выбор был сделан в сторону каоксиалных (разнесенных) динамиков на 17. Что-бы красиво их поставить, развернув хоть немного в сторону слушателя, потребовались подиумы. Подиумы были приобретены за 1100р для лада Гранта. (Цена оптовая и может отличаться от розничной, буду отмечать такие цены отдельно как опт.) Колонки были выбраны бюджетные Pioneer TS-G173CI (165mm) в районе 1200р (опт) Твиттер размещен в центральных частях стоек лобового стекла. Решетки от передних колонок не были задействованы, но деньги потрачены, поэтому вписываем в общий расход за задние динамики, на которые пошла решетка и крепление. Подключены как передние колонки на ММС2190
Итог: 2600р.
Колонки в задние двери.
Колонки назад были сняты с предыдущей машины и поставлены в приобретенные штатные решетку и посадочное место. Тоже бюджетные пионеры, наверное в пределах 1000р обошлись-бы сейчас. Установка решетки со сверлением не доставили хлопот, примерно 1 час неспешной работы и они на месте. Посадочное место под задние колонки имеет ограничение по глубине и 13 колонки в задние двери с глубоким или чрезмерно широким магнитом не встанут. Мне повезло и колонки подошли как родные. Подключены как задние колонки на магнитолу ММС 2190.
Итог: 650р.
Колонки в заднюю полку
Описывая уже третью пару колонок у многих наверняка не создастся впечатление о бюджетности данного мероприятия, а ведь мы еще не поговорили про шумоизоляцию, которая предшествовала установке музыки 🙂 Именно для эту группу людей я еще раз прошу обратить внимание на название данной записи — недорогая музыка :). И так, колонки в заднюю полку. В качестве колонок для задней полки были выбраны уже менее бюджетные колонки марки Morel модель MaximoCoax 6х9″. Не самые клевые в своей линейке, но цена\качество порадовало. 3100р колонки (опт) и 1100р (опт) задняя полка акустическая для Гранта. Подключены на усилитель.
Итог: 4200р.
Сабвуфер и усилитель.
С усилителем тоже повезло т.к. он достался абсолютно бесплатно. Коллега по работе подарил старый с заржавевшим корпусом, подаренный ему каким-то клиентом усилитель. Ничего супер хорошего в нем нет, но из необходимого в нем была возможность подключения усилителя и задних колонок т.к. он имеет 4 канала и два могут работать в мостовом соединении. Короче требования вполне обыденные. В интернете полно подобных усилителей по стоимости примерно в 3000р. Модель Sony Xplod xm-sd14x.
Сабвуфер был приобретен на Авито за 2500р. Magnat transforce 1200 на 12″.
Пробовал меньшую головку с 10″ и корпусом прямого излучения без фазоинвертера — звука хватает до 60км.час, дальше его просто не слышно. В моем случае в том, что звук плохо проникает из багажника в салон заслуга шумоизоляции. Так-же понадобились провода для усилителя. Комплект был взят самый бюджетный и обошелся в 800р. (Питание+колкольцы) 2 канала подключены к переднему каналу линейного выхода ММС 2190 и на усилителе стоит разветвитель линейки для саба. Все регулируется непосредственно на усилителе. Регулировок не много, но подстроить для приятного звучания нужно всего раз, а дальше не забывать протирать пыль с усилителя 🙂
Итог: 3300р.
Шумоизоляция.
О шумоизоляции могу сказать только то, что жаль за меня ее никто не делал. Это не относится к моим любимым работам в автомобиле т.к. у меня всегда занимает большее время, чем хочется. Подошел я к данному процессу тем не менее кропотливо. Из всего времени (дней 20) пока машина стояла на установке всего дополнительного оборудования у меня в боксе, на шумку было потрачено примерно четверть времени. Была полностью снята торпеда и проклейка началась от моторного щита и до стоп сигналов. Так-же был зашумлен капот. В целом на шумку STP было потрачено порядка 15т.р. (опт) и в процессе были докуплены клопы, которые либо были заменены на новые из эстетических соображений, либо сломались. 300р. Так-же в шумку включу затраты на бронирование стекол. Оно было сделано совместно с тонировкой и обошлось в 8000р. Нельзя сказать, что само бронирование очень сильно добавило тишины в машине, но свою функцию выполнило на 5, сняло шум от дороги сквозь стекла.
Камера заднего вида.
Камеру заднего вида выбрал так-же не случайно. AutoExpert VC-206 за 1390р. Ее установка была произведена в личинку открывания багажника. На норме открывание багажника осуществляется только с помощью ключа, поэтому дополнительно был куплен электропривод штатный 1500р. с концевоком багажника, который в свою очередь понадобился для сигнализации. В салоне установлено реле и кнопка для открывание багажника в штатное место.
Итого: 2890р
Музыка в норму. Своими руками и без претензий
Установка музыки.
Если вы меломан и каждую неделю посещаете филармонию, не читайте дальше…
А если Вам, как и мне, нужно чтобы что-то мурлыкало, не отвлекая от дороги, смело берите на вооружение как бюджетно установить музыку в ладу лифтбэк.
Итак дано:
Автомобиль с аудиоподготовкой.
Необходимо:
Магнитола- у меня осталась старая Айва
Динамики- Круглые 13см(5″) выбрал по наличию и цене KENWOOD KFC-1353RG2
Первым делом снимаем обшивку двери. Все просто два шурупа внизу, два винта в ручке.
Аккуратно снимаем обшивку, её держат 9 клипс. Отсоединяем проводку от кнопки стеклоподъемника.
Устанавливаем в штатные отверстия болты с шестигранной головкой М6х10 и закрепляем их гайкой М6.
Навинчиваем на резьбу удлиненные гайки М6.
Подключаем динамик к проводке, потом сделать это будет очень сложно.
На получившиеся проставки ставим динамик и закрепляем его винтами М6х12 с внутренним шестигранником.
Получившихся проставок хватает для свободного прохождения стекла за магнитом динамика. И при этом остается зазор между динамиком и обшивкой двери.
При данной установке убиты три зайца:
1- Динамик жестко закреплен на двери, а не на обшивке,
2- Для снятия обшивки динамик демонтировать не нужно,
3- Неважна несоосность места посадки динамика и формовки круга в обшивке.
Переходим к обшивке. Необходимо прорезать отверстие.
Прикладываем накладку динамика, по центру существующего круга обшивки, отмечаем внутренний диаметр накладки.
Вырезаем, убираем заусенцы.
Просверливаем отверстия под шурупы крепления накладки.
Ставим обшивку на место.
Устанавливаем накладку и прикручиваем коротенькими шурупами, два из них попадают мимо динамика, а два достаточно близко. Их крутим аккуратно.
В итоге бардачок открывается, правда зазор минимальный
Lada Granta установка аудиосистемы. Отличное бюджетное решение!
Сегодня поговорим о установке акустики в Лада Гранта. Автомобиль прямо с салона, владелец доволен покупкой, но разочаровывает отсутствие музыки. Жадные автовазовцы при продаже автомобиля гордо говорят о том, что в автомобиле есть «аудиоподготовка» не расшифровывая, что именно туда входит. А входит туда вот что: проводка для подключения магнитолы и акустические кабеля на передние динамики, так же кабель на антенну, которого не хватает по длине, что бы подключить его к магнитоле))
Стоит задача: установить качественную магнитолу с USB и Bluetooth и установить качественные динамики, все это должно быть демократичное по цене и с возможностью в дальнейшем доработать аудиосистему, путем установки усилителя, сабвуфера и т.д.
Магнитолу решено установить Kenwood KMM-BT306. Во первых магнитола имеет расширенный функционал по настройкам звука, отличные настройки по срезам частот, многополосный эквалайзер. Во вторых наличие BT дает возможность прослушивать аудио файлы через телефон, а так же в комплекте идет hands-free гарнитура. С ее помощью удобно разговаривать по телефону во время движения, не доставая сам телефон из кармана. Третий плюс это цена, магнитола с таким набором функций по действительно демократичной цене — 6490р
Best Balance F6.5C — по настоящему качественная 2-х компонентная акустика с очень приятным характером звука, басовитый и в меру громкий мидбас плюс шелковый твиттер с шикарной детальностью высоких частот сделали эту акустику очень популярной, в бюджете до 4000р пожалуй ничего лучше и не найти!
Для мидбаса в дверной обшивке штатно идет заглушка. Поэтому решено установить защитную сетку от Best Balance, она отлично встает на штатное место, при этом не препятствует воспроизведению звука. А самое главное, что функционал открытия бардачка сохранился. Все открывается и закрывается как и должно.
На фото видно, что мидбас установлен в плотную к защитной сетке, а не глубоко внутри двери, что так же благоприятно влияет на звучание.
Бюджет системы:
Магнитола Kenwood KMM-BT306 — 6490р
Акустика Best Balance F6.5C — 3600р
Все в общем чуть более 10000р. Это отличный вариант для начала постройки качественной акустической системы для Лада Гранта. При желании в дальнейшем можно сделать шумо-виброизоляцию дверей, установить задние динамики, усилитель, сабвуфер и т.д. Функционал магнитолы даже позволяет реализовать поканальный режим подключения для фронтальной акустики с возможностью выставить звуковые задержки.
В компании МегаЗвук огромный ассортимент компонентов для разных автомобилей, у нас Вы сможете подобрать аудиосистему любого уровня и наши специалисты установят ее. На всю продукцию и работы распространяется гарантия от 12 месяцев!
Имеем сертификат на установку дополнительного оборудования на гарантийные авто, с официальным дилером никаких проблем не будет!