Музыкальная игра машины и пешеходы
Конспект музыкального занятия по ПДД в старшей группе
II. Основная часть
1 СЛАЙД (картинка города)
(Слышится шум улицы в аудиозаписи).
М.р: Слышите? Кажется, путешествие начинается!
Воспитатель: Ребята, только на чем же нам отправиться в путь?
М.р: Какие виды транспорта вы знаете? (наземный, воздушный, водный)
М.р: Молодцы, предлагаю отправиться в путешествие наземным транспортом. Послушайте загадку.
В этой транспортной машине
Есть кабина и салон.
Очень много пассажиров
Без труда вмещает он!
На резиновых колесах
Быстро едет наш … (автобус)
Посмотрите, пожалуйста, на наш чудесный автобус.
2 СЛАЙД (демонстрация автобуса).
М.р: Он уже подъезжает. А как вы думаете, где может остановиться автобус?
3 СЛАЙД (Знак «Остановка автобуса»)
Этот знак – тебе подсказка,
Где автобус нужно ждать.
Ты в квадрате нужный транспорт
Сможешь без труда узнать.
М.р: Но прежде, чем мы займем свои места и отправимся в путешествие, нужно ответить на вопросы кондуктора и получить билеты.
Кондуктор (воспитатель) задает вопросы:
Какие вы знаете правила поведения в общественном транспорте?
Ответы детей:
— Войти в транспорт надо спокойно, не отталкивая других пассажиров.
— В салоне автобуса нельзя бегать и играть.
— Нельзя высовываться из окон, высовывать руки или какие-нибудь предметы.
— Если есть свободное место сесть или сесть к маме на колени.
— Если нет свободного места, нужно встать и крепко держаться руками за поручень.
— Не отвлекать водителя может случиться авария.
— Уступать место старшим, пожилым людям, пассажирам с маленькими детьми.
Кондуктор (воспитатель): Все приобрели билеты. Ну что, поехали!
Музыкальная игра «Автобус»
Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим
И из окошечка глядим, все глядим. (Изображают, что глядят в окно.)
Глядим назад, глядим вперед.
Вот так вот! Вот так вот! (Поворачивают в такт музыке головы то вправо, то влево.)
Ну что ж автобус не везет?
Не везет? (Удивленно пожимают плечами.)
Колеса закружились.
Вот так вот! Вот так вот!
Вперед мы покатились.
Вот так вот! (Руки согнуты в локтях, прямые ладони совершают крутящие движения одна вокруг другой в такт музыке.)
А щетки по стеклу шуршат.
Вжик – вжик – вжик. Вжик – вжик – вжик.
Все капельки смести хотят.
Вжик – вжик – вжик (Прямыми ладонями совершать движения, имитирующие работу «дворников»)
автобуса в такт музыке.
И мы не просто так сидим.
«Бим-бим-бим! Бим-бим-бим!»
Мы громко, громко все гудим:
«Бим-бим-бим!» (Изображают нажатие кнопки сигнала на руле и произносят: «Бим-бим-бим!»)
М.р: Первая остановка «Улица Транспортная»
Постарайтесь услышать, какой транспорт движется по этой улице?
Игра «Звуки проезжающего транспорта»
М.р предлагает прослушать звуки, которые издают разные виды транспорта (гудок паровоза, сигнал машины, стук колёс поезда, работа мотора мотоцикла, трактора, звук машины скорой помощи и т.д.), и отгадать, какой вид транспорта издаёт такой звук.
М.р: Посмотрите, пожалуйста, налево,появился новый дорожный знак.
4СЛАЙД(Знак «Движение запрещено»).
Этот знак ну очень строгий.
Коль стоит он на дороге.
Говорит он нам: «Друзья».
Ездить здесь совсем нельзя!
М.р.:Дальше мы с вами пойдем пешком. Где можно ходить пешеходу? (по тротуару)
Воспитатель: А если нет тротуара?
Дети: По краю дороги, навстречу машинам
М.р: Каждый пешеход должен быть очень внимательным на дороге, хорошо слышать звуковые сигналы, проезжающих автомобилей. Сейчас мы проверим какие вы умеете слушать.
Музыкально-дидактическая игра «Звенящие колокольчики»
Дети слушают музыку с динамическими оттенками, определяют, отмечают громким, тихим звучанием колокольчиков.
М.р: Молодцы. Вы очень внимательны и мы отправляемся дальше.
Только город наш волшебный, и ходить по его улицам будем необычно.
Упражнение «Веселые пешеходы»
(Под музыку выполняются различные виды ходьбы: на носках, широким шагом, боком, приставным шагом; бег, подскоки).
М.р: Вот мы попали на «Улицу внимательных пешеходов».
И нам нужно перейти через проезжую часть дороги.
— Где нам можно переходить дорогу?
Дети: По пешеходному переходу, зебре
Воспитатель: А как его найти?
Дети: По знаку и по нарисованным полоскам
5 СЛАЙД (Знак «Пешеходный переход»)
Исполняется песня «Про светофор» сл. Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко
Всем известно с давних пор помогает светофор
Он для нас – посмотри – зажигает фонари.
Если красный свет горит, светофор нам говорит:
«Погоди, не иди, пешеходам нет пути!»
Если желтый свет горит, он, как друг нам говорит:
«Пропущу скоро вас, дам зелёный цвет сейчас»
Вот зелёный вспыхнул цвет, и машинам ходу нет.
«Проходи, путь открыт!» — светофор нам говорит.
Всем известно с давних пор помогает светофор.
И хоть он – автомат, — охраняет всех ребят!
Звенит звонок телефона. Воспитатель разговаривает по телефону.
Воспитатель: Включаю громкую связь. Повторите свое сообщение для всех.
Голос (запись) Внимание! В нашем городе ЧП. Дорожная Пробка безобразничает на дорогах, спрятала огоньки светофора, машины заглушили моторы. Кто поможет городу?
Дети: Мы!
М.р.: Отправляемся на «Весёлый перекресток». Сейчас мы считалочкой выберем регулировщика.
Полька «Красный, желтый, зеленый»
Для этой польки понадобятся 3 картонных круга диаметром 15 см: красный, желтый и зеленый. Взрослый поднимает круг, дети в соответствии с сигналами взрослогона зеленый свет двигаются парами подскоками по залу, на желтый – танцуют «лодочку», накрасный – грозят друг другу пальцем.
М.р.: Смотрите, нам доставили посылку. На ней написано: «Спасибо за помощь. Отправляем эти сокровища вам»
Воспитатель: Давайте посмотрим, что здесь лежит.
Дети находят внутри настольно-дидактическую игру лото «Дорожные знаки».
III. Заключительная часть
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему считается, что знаки это сокровища? (ответы детей)
М.р.: Но не забывайте, что главное сокровище – это наша жизнь и ее надо сохранять и беречь, а знания правил дорожного движения вам в этом помогут.
М.р.: Наше путешествие подошло к концу, мы вспомнили как вести себя на улице, как надо вести себя в общественном транспорте. Я предлагаю вам с веселой песенкой отправиться в группу.
Дети уходят из музыкального зала.
Музыкальная игра «Правила дорожного движения».
Елена Алехина
Музыкальная игра «Правила дорожного движения».
Програмное содержание. Продолжать развивать у детей быстроту реакции на изменения в характере музыки и умение передавать это в движении. Добиваться выразительности движений. Развивать у детей образное представление, реакцию на сигнал, умение ориентироваться в пространстве.
Описание.Группа делится на две подгруппы: большая половина детей-машины, меньшая- пешеходы. В центре зала обозначается место, где пешеходы пережидают движение машин. В начале игры пешеходы стоят у боковой стены, машины стоят. Машины, под музыкальное сопровождение, объезжают зал, двигаясь против часовой стрелки. Пешеходы идут к противоположной стене зала.
Звучит пьеса «Пешеходы»Т. Ломовой. Дети – пешеходы переходят к другой боковой стене. Если музыка закончилась, а пешеходы не успели дойти до стены, то в этом случае, они должны отойти к намеченному месту и переждать движение машин. Не разрешается перебегать дорогу на красный сигнал светофора во время движения машин. Нарушивший правило на некоторое время выходит из игры.
Методические указания. Чтобы дети не привыкали к определенной длительности звучания музыкальных отрывков, нужно останавливать пьесу «Автомобиль» в разных местах. Это заставит ребят внимательно слушать музыку и быстрее реагировать на изменение ее характера. Если дети- машины также нарушают правила дорожного движения, то они временно выходят из игры.
Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.
Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.
Сценарий музыкального развлечения по правилам дорожного движения для детей 4-6 лет
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Мой друг – Светофорчик»
Сценарий развлечения по ПДД для детей 5-6 лет
Составила музыкальный руководитель: Флат Л.В.
МБДОУ «Детский сад №34», 2020год.
Цель: Формировать у дошкольников основы безопасной жизнедеятельности через ознакомление правил дорожного движения.
Образовательные задачи:
● Знакомство с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов;
● Уточнение знаний детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора;
● Уточнить и закрепить знания детей о светофоре и значении дорожных знаков на дорогах;
Развивающие задачи:
● Развивать интерес к изучению ПДД, подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения;
● Обогащать и активизировать словарь детей по теме занятия;
Воспитательные задачи:
● Воспитывать навыки культурного поведения на улице и в общественном транспорте.
— повторение значения знаков дорожного движения;
— заучивание стихотворений о знаках дорожного движения, чтение рассказов;
Звучит песенка о правилах дорожного движения. Дети входят в зал.
Ведущий: Ребята, мы с вами живем в большом и красивом поселке Самусь. Каждый день мы выходим из дома, чтобы отправиться в детский сад, в магазин, в гости, выезжаем в город Томск, в город Северск. И хотим мы этого или нет, но оказавшись на улице, становимся участниками дорожного движения. А кем мы становимся, отгадаете загадку: Кто пешком всегда идет? Догадались? … (Пешеход)
Конечно, мы становимся пешеходами. А что все-таки такое правила дорожного движения? Давайте немного поговорим о них. (Беседа о том, что встречается нам на дороге в поселке, в городе….)
— Отгадайте еще одну загадку: Он глазищами моргает
Неустанно день и ночь.
Он машинам помогает
И тебе готов помочь! /светофор/
А сейчас послушаем наших ребят. Они точно знают, что обозначает каждый цвет светофора.
1 ребенок. На дорогах с давних пор
Есть хозяин светофор.
Перед вами все цвета,
Им представиться пора.
2 ребенок (кружок красного цвета). Загорелся красный свет –
Стой и жди – дороги нет!
3 ребенок (кружок желтого цвета). Желтый глаз твердит без слов
К переходу будь готов!
4 ребенок (кружок зеленого цвета). На зеленый свет – вперед
Путь свободен. Переход!
Красный. Желтый, зеленый (вместе). Перейти через дорогу
Вам на улице всегда
И подскажут и помогут
Ведущий: Дорожное движение сейчас невозможно представить без светофора. Ребята, вспомните, где ставят светофоры? /на перекрестках/
Играют все дети. Дети берут разноцветные кольца в руки (красные, желтые, зеленые). Звучит песенка о светофоре. Дети легко передвигаются по залу «рулят». По окончании песенки дети становятся по трое и строят из 3-х колец один светофор. Должно получится много светофоров.
Ведущий: Шапокляк, мы с ребятами тебя приглашаем на наше развлечение по ПДД.
Шапокляк: Ну, если вы меня обещаете научить правилам дорожного движения, то я вам покажу, что принесла с собой (достает мяч). Давайте поиграем в мяч. Где же нам поиграть? А давайте пойдем на дорогу, там много места? (Дети возражают, не хотят идти на дорогу). Ой, можно подумать, нельзя играть на дороге, а вы что никогда не играли на дороге? А где же можно тогда играть в мяч? (Дети отвечают, что можно играть в мяч на спортивных площадках, на участке в д/с и т.д.) Ну, ладно, на дороге мы играть не будем. Выходите сюда ко мне, я для вас приготовила интересную игру.
(Дети становятся в круг, в центре Шапокляк). Я вам буду кидать мяч, и задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет» и возвращать мне мяч. А заодно я и проверю, знаете ли вы правила движения.
Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?
Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?
Можно ездит без билета в автобусе?
Пешком по улице идет пешеход?
У светофора 8 глаз?
Люди ждут автобуса на остановке?
Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут?
Переходить всегда дорогу нужно всем по переходу?
Можно бежать через дорогу?
Шапокляк: Ну, молодцы, вижу, что вы знаете правила, и я тоже теперь буду их знать.
Ведущий: Чтоб никогда не попадать в сложные положения,
Надо знать и соблюдать правила движения:
переходить улицу можно только на зеленый сигнал светофора!
игра вблизи проезжей части опасна!
при переходе улицы быть внимательным!
переходить улицу только в местах, обозначенных для перехода!
быть чутким, внимательным и отзывчивым к окружающим!
Шапокляк: Ой, ребята, а ведь я так любила раньше кататься на крыше троллейбуса, поезда, а еще часто ездила без билета. А теперь я знаю, что этого делать нельзя, и обещаю вам, так больше не поступать.
Ну-ка я загляну в сумочку, что там еще есть. А есть еще здесь для вас загадки (загадывает детям загадки).
5. Едет быстро и легко, 6. Он пешком не ходит,
Может ехать далеко, Он машину водит.
По дороге поднял пыль, За рулем сидит смотрите…
И умчал… (Автомобиль) Не пешеход он, а…. (Водитель)
Игра «Перевези пассажиров»
Дети делятся на две команды. Выбирается «водитель», он держит руль – это водитель автобуса. По сигналу «Водитель» перевозит пассажиров с одной остановки на другую. Кто быстрей перевезет пассажиров, та команда и победила.
Всем участникам в каждой команде, раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам.
Игра «К своему знаку беги»
Дети делятся на команды по 5 человек, один ребёнок берёт знак в руки и становится в обруч, остальные дети из команды образуют вокруг него круг. Пока звучит музыка, дети ходят по залу, когда музыка останавливается, дети бегут к своему знаку образуя круг. Дети со знаками меняют своё место, перебегая в другой обруч. По ходу игры дети рассказывают, что означает каждый знак.
Ведущий: Какие подарки замечательные! Спасибо, Шапокляк! Тогда можно заканчивать наше развлечение. И мы на прощание исполним песенку.
Исполняется песенка «Если пешеход правильно пошел…», на мотив «Если добрый ты…»
Ведущий. Мы, ребята, сегодня сделали очень важное дело – научили Шапокляк соблюдать Правила Дорожного Движения и сами повторили их.
Шагая осторожно, за улицей следи,
И только там, где можно, ее переходи!
Пешеход, пешеход, помни ты про переход!
Подземный, наземный, похожий на зебру!
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!
До свиданья, до новых встреч!
Звучит песенка о светофоре. Шапокляк провожает детей в группу.
Сценарий музыкального развлечения по ПДД для старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожных знаков»
Мария Павловна Радищева
Сценарий музыкального развлечения по ПДД для старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожных знаков»
Сценарий развлечения по ПДД
для старшего дошкольного возраста
«Путешествие в страну дорожных знаков»
— закрепить у детей знания правил дорожного движения, практические навыки поведения на улицах города, умение соблюдать сигналы светофора.
— учить детей различать дорожные знаки;
— учить хорошо ориентироваться в сложной обстановке;
развивающая:
— развивать связную речь;
— внимание, вежливость, осторожность;
— воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается.
Методические приемы: рассказ, игра, беседа.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, музыкально-художественная.
Формы организации: групповая, работа парами.
Форма реализации: использование пособий, музыкального сопровождения, демонстрация иллюстративных пособий; поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу; создание игровой мотивации, сюрпризный момент, игры, активная деятельность детей, сравнение, сопоставление.
Макет светофора, пешеходный переход, ПК, дорожные знаки, плакаты по ПДД, конверт с письмом, спортивные атрибуты для игр.
Ход НОД:
/Дети под музыку «Песня светофора» музыка Евгения Крылатова, слова Е. Арганович выходят на площадку, выстраиваются. /
Друг на друга посмотрите,
Поздоровайтесь ладошками,
Улыбнитесь все немножко.
Воспитатель: Какое у вас настроение стало? /ответы детей/
— Дети, вы любите путешествовать?
— А куда можно совершить путешествие? На чем?
Дети предлагают свои варианты ответов (машина, автобус, самолёт, поезд).
Воспитатель: правильно, ребята!
— Смотрите дети,я сегодня получила письмо:
«Мы, жители страны дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе, и теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам, пожалуйста!»
— Ребята, вы согласны помочь жителям страны дорожных знаков?
— Ну, что же, тогда не будем терять время и отправимся в путешествие на автобусе. Но чтобы нам было не скучно в пути, давайте споем веселую песенку друзей.
/Дети поют песню и продвигаются друг за другом «паровозиком» руками крутят колеса. /
Слова: Сергей Михалков
Музыка: Михаил Старокадомский
— Дети, вот мы и подъезжаем к стране Дорожных знаков. Ой, посмотрите, стоят указатели, но перевернутые. Я предлагаю остановиться и помочь. Только я не помню, есть знак для остановки автобуса?
— А как он называется?
— Место остановки автобуса и троллейбуса.
— Молодцы! А пока, давайте остановимся здесь и поищем необходимый знак.
Дети соглашаются и выходят из импровизированного автобуса.
— Сейчас нам нужно перейти дорогу. Как это лучше сделать?
— Найти пешеходный переход.
-Молодцы! А вон и пешеходный переход. Дети, а до перехода мы пойдем по дороге?
— Молодцы! (все вместе идут к пешеходному переходу)
— Дети, а как мы перейдём дорогу, ведь светофор не работает? Наверное Помеха-Неумеха и его заколдовала.
— Сначала посмотрим налево, если машин нет, идём до островка безопасности. Затем посмотрим направо, если машин нет, можем перейти дорогу.
— Молодцы! Дорогу перешли. А теперь давайте поиграем в игру «Светофор», может так мы его расколдуем и он поможет нам освободить знаки.
— Я буду вам называть и показывать сигналы светофора, а вы будете выполнять движения /игра повторяется 2-3 раза/
— зеленый свет – топают ногами;
— красный свет – не двигаются.
— Где устанавливается светофор? Какие вы знаете светофоры? /Пешеходные и транспортные/.
— Не помогла нам игра светофор расколдовать.
/Под музыку входит Помеха-неумеха/
Воспитатель: Вообще нужно здороваться.
И вообще все знаки горько плачут отменя, я их заколдовала.
— Дети, поможем дорожным знакам?
/Помеха неумеха, читает загадки, а дети отгадывают/
1. Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь,
И тебе хочу помочь. (светофор)
2. Не живая – а идет,
Неподвижна – а ведёт. (дорога)
3. Посмотри, силач какой,
На ходу одной рукой
Пятитонный грузовик. (регулировщик)
4. Удивительный вагон!
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками. (троллейбус)
1. Подошли мы к мостовой.
Знак висит над головой:
Человек шагает смело
По полоскам черно-белым.
Шли из сада мы домой,
Видим знак на мостовой:
Круг, внутри велосипед.
Ничего другого нет.
«Велосипедная дорожка».
Я хочу спросить про знак,
Нарисован он вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
— А, давайте посмотрим, как вы умеете играть и находить свой цвет?
Я приглашаю к себе детей, которые сегодня пришли в красной одежде, в зелёной и жёлтой одежде. /выходят дети/
— Ребята! Вот у меня, и ведущего и у воспитателя будут по одному цвету, которые есть у светофора.
По команде вы должны подойти к тому цвету, в цвет которого вы сегодня оделись. На старт, внимание, начинаем!
Игра «Найди свой цвет»
/Звучит весёлая музыка, дети выполняют задания/.
Наверное Помехе-Неумехе этого тоже мало.
ПН: Да, да, да. Давайте еще поиграем.
/Взрослый начинает фразу, дети продолжают. Желающие ответитьдолжны сначала поднять руку. /
• Играть на проезжей части … (запрещается)
• Перебегать улицу перед идущим транспортом (запрещается)
• Переход улицы по подземному переходу… (разрешается)
• Идти по обочине спиной к транспорту … (запрещается)
• Переходить улицу при красном сигнале светофора (запрещается)
• Цепляться за проезжающие машины (запрещается)
• Помогать старушкам перейти дорогу (разрешается)
• Выбегать при переходе дороги … (запрещается)
• Болтать при переходе дороги … (запрещается)
• Переходить улицу при желтом сигнале светофора … (запрещается)
• Уважать правила дорожного движения … (разрешается)
/Для проведения игры потребуются рули, мешочки с песком и две кегли.
Первые участники команд держат в руках руль, на головы им помещается мешочек с песком-груз. После старта участники обегают вокруг своей кегли и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая груз. /
Наверное, Помехе-Неумехе опять этого мало.
ПН: Да, да, да. Я вам, еще задания дам.
/ПН читает задания, а дети отвечают. /
Пешеход подошёл к перекрёстку. Загорелся красный сигнал светофора, на дороге машин нет. Как должен поступить пешеход?
Дети/: Дождаться зелёного сигнала светофора.
Где можно кататься на велосипеде или роликах?
Дети: В парках, скверах, на стадионах, и где нет опасности выехать на проезжую часть.
/На все задания дети стараются ответить самостоятельно, опираясь на плакаты и карточки-подсказки. Воспитатель помогает им наводящими вопросами, если это необходимо. /
/ПН старается запутать детей/
1. Кто из вас идет вперед только там, где переход?
2. Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
3. Кто из вас в вагоне тесном уступит старушке место?
4. Знает кто, что свет зеленый – путь открыт, а вот желтый свет «внимание» говорит?
5. Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?
Воспитатель:- Молодцы ребята! Вы со всеми заданиями справились. Ой, что это? (Звучит музыка).
/Воспитатель достает знаки, просит рассказать о них, определить к какой категории относится/
Предупреждающие: «Дети», «Пешеходный переход».
Запрещающие: «Движение на велосипедах запрещено», «Въезд запрещен». «Движение пешеходов запрещено».
Знаки особых предписаний:
«Пешеходный переход», «Место остановки автобуса».
/Дети становятся в круг и берутся за руки/
слова Я. Акима, музыка А. Герчик
Итог: Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения!
— Ребята, вам понравилось путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию)
— Молодцы дети! А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.
Дети садятся в «автобус» под музыку песни «Песенка друзей»
Муз. М. Старокадомский возвращаются назад.
«Путешествие в страну дорожных знаков». Досуг по ПДД ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ (Досуг для детей старших и подготовительных групп) Часть зала оформлена в виде дороги и пешеходного.
Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе детского сада «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, зебре, светофоре. Задачи: Образовательная задача:.
НОД по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Систематизировать знания детей о правилах безопасного перехода проезжей части; закрепить умение различать дорожные знаки. Задачи:.
Путешествие по городу дорожных знаков. Конспект спортивного развлечения по ПДД для старших дошкольников ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ. Конспект спортивного развлечения для старших дошкольников. Цель: уточнить и закрепить знания детей.
Фотоотчет «Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Цель: продолжать учить детей выполнять и соблюдать правила дорожного движения. Задачи: Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.
Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Развлечение в средней группе » Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Продолжать знакомить детей с дорожными знаками, правилами поведения.
Сценарий мероприятия для дошкольников «Путешествие в страну дорожных знаков» МБДОУ детский сад «Колобок» комбинированного вида Сценарий мероприятия «Путешествие в страну дорожных знаков» Подготовила и.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Карлсон в стране дорожных знаков» Место проведения: площадка детского сада. Время проведения: 10.20 ч. Описание: Данный материал может быть использован инструкторами по физической.
Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в ДОУ «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Действующие лица: ведущий; Дорожные знаки; Постовой; Светофор. Ход развлечения Ведущий. Сегодня мы получили письмо (открывает конверт и.
Сценарий развлечения по ПДД на улице «Путешествие в страну дорожных знаков» Проблема: «Как избежать опасностей на улице и на дорогах» Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного.