Мву 18000 путевая машина
Пылесоскопатель
Андрей ЛОМОВЦЕВ
В Волго-Камский регион Куйбышевской магистрали поступила уникальная путевая машина. Вакуумно-уборочная машина «МВУ-18000» предназначена для сбора загрязненного щебня без снятия рельсошпальной решетки, очистки стрелок, переездов, тоннелей, мостов, водоотводных каналов и дренажных прорезей железнодорожного пути.
С использованием этой машины можно рыть траншеи, открывать электрические и сигнальные кабеля, осуществлять разгрузку сыпучих материалов.
«М ВУ-18000» имеет ряд преимуществ перед машинами своего класса. Производительность – на 15% больше, скорость выгрузки – на 20% выше самых лучших образцов. Для транспортировки к месту проведения работ не требуется использования отдельного локомотива. Повышение эффективности использования машины дает сокращение времени выгрузки. Расширены технологические возможности машины за счет увеличения площади рабочей зоны и глубины выемки материала.
На Куйбышевскую дорогу «монстр» подобного типа поступил впервые.
Кстати, на станции Ульяновск-Центральный начала работу и вагон-метрологическая лаборатория (для поверки, калибровки, аттестации и ремонта средств измерений). Помещения вагона разделены по видам измерений: радиотехнические, электротехнические и геометрические величины, измерения давления и вакуума. Вагон будет работать на станции до 9 сентября и проведет проверку и калибровку более 7 000 средств измерений.
СПРАВКА «НГ»
«МВУ-18000» – результат совместной деятельности инженеров заводов «Ремпутьмаш» и «Калугапуть-маш» в кооперации со шведской компанией Disab. Первый образец был представлен осенью 2010-го на международной выставке в Калуге.
МВУ-18000
Машина путевая вакуумная уборочная предназначена для проведения на железнодорожных путях местной выборки загрязненного щебня без снятия рельсошпальной решетки; очистки стрелок, переездов, тоннелей, мостов, водных пропусков и дренажных каналов железнодорожного пути, отрытия электрических и сигнальных кабелей, рытье траншей и ям, разгрузки сыпучих материалов. Машина предназначена для использования на сети железных дорог колеи 1520мм, с рельсами Р50, Р65, Р75 на железобетонных и деревянных шпалах, при всех видах рельсовых скреплений, всех видах балласта в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от от +35 до +4 ºС и от −2 до −10 ºС.
Технические характеристики:
Габарит в транспортном положении | 1-Т ГОСТ 9238-83 |
Длина по осям автосцепок, мм | 24360±100 |
База машины, мм | 17000±50 |
Ширина по поручням, мм | 3200±20 |
Высота от оси автосцепки до уровня верха головки рельса (далее УВГР), мм | 1060±20 |
Высота от уровня УВГР до верхней точки, не более, мм | 5050±20 |
Масса порожней машины, т | 85 |
Скорость в транспортном режиме, не более, км/ч | 80 |
Минимальный радиус проходимых кривых, м | 120 |
Мощность силовой установки, кВт | 2 х 250 |
Производительность вакуумных насосов по воздуху, м3/ч | 2 х 8600 |
Максимальное разряжение на всасывание, мбар | 800 |
Диаметр основного всасывающего рукава, дюйм | 10 |
Производительность, м3/ч | |
— при неуплотненном материале | 50 |
— при уплотненном материале | 17 |
— средняя эксплуатационная | 28 |
Объем контейнера, м3 | 21 |
Максимальный вылет всасывающего сопла от оси колеи, мм | 6000 |
Максимальная глубина выемки грунта под шпалами, мм | 1500 |
Время разгрузки контейнеров, не более, мин | 10 |
Обслуживающий персонал, чел. | 3 |
Холдинг СТМ разрабатывает модуль пожаротушения для пожарных поездов
На Калужском заводе «Ремпутьмаш» состоялась презентация макета жилых помещений модуля пожаротушения пожарного поезда. Это принципиально новая разработка Научно-исследовательского центра СТМ и ВНИКТИ, которая позволяет создать первый в России специальный подвижной состав для формирования пожарных поездов.
Конструкция модуля пожаротушения предусматривает организацию поста газодымозащитной службы, караульного помещения, машинного отделения, купе отдыха работников боевого расчёта, двух отделений для размещения котельного оборудования, помещения для приема пищи, наличие санитарно-гигиенического отсека – душевой комнаты и биотуалета. Дизайн интерьера разработан с использованием инновационных композитных материалов. Модуль будет оснащен системой кондиционирования, предусмотрено использование альтернативных источников питания, а также дополнительные места для увеличенного запаса воды и хранения вспомогательных принадлежностей.
«Модуль пожаротушения – новый для Группы «Ремпутьмаш» проект, поэтому мы предварительно обсудили особенности его наполнения с потенциальными заказчиками, чтобы учесть пожелания на этапе подготовки конструкторской документации. Главным преимуществом модуля станет повышение уровня комфортного проживания и эффективной организации рабочего процесса сотрудников служб пожаротушения за счет оптимальной планировки внутреннего пространства. Опытный образец модуля планируется изготовить и сертифицировать в 2022 году, а затем выйти на массовое производство, так как РЖД испытывает потребность в данной технике», – рассказал генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» холдинга СТМ Кирилл Эпштейн.
Группа РПМ и Сибирский государственный университет путей сообщения разработают скоростной рельсошлифовальный поезд
Калужский завод «Ремпутьмаш» и Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС) на площадке форума «Транспортная неделя-2021» в Москве подписали соглашение о сотрудничестве в рамках разработки новой модели скоростного рельсошлифовального поезда. Подписи под документами поставили генеральный директор Группы РПМ – директор дивизиона «Путевая техника» Холдинга СТМ Кирилл Эпштейн и ректор СГУПС Алексей Манаков.
«Конструкция нового рельсошлифовального поезда предусматривает максимальное использование современных технологических решений, а также применение унифицированных узлов и деталей. Группа РПМ уже добилась существенных успехов в области совершенствования технологии скоростного шлифования рельсов совместно с коллегами из СГУПС. В результате промышленного эксперимента производительность рельсошлифовального поезда увеличили в 2,5 раза – с 6 км/ч до 15 км/ч – с сохранением высокого качества шлифовки. Заключение соглашения должно укрепить наше сотрудничество и ускорить создание опытного образца принципиально нового поезда. Выпуск конструкторской документации планируется осенью 2022 года, а сборка опытного образца – весной 2023 года», – сообщил Кирилл Эпштейн.
Качество на гарантии
– Группа РПМ и завод «Калугапутьмаш», которые входят в дивизион «Путевая техника» холдинга «Синара – Транспортные машины», в три раза сократили количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде – с планового коэффициента 0,060 до 0,018. Таких результатов удалось достичь за счёт реализации на предприятиях дивизиона положений международной системы менеджмента качества и снижения уровня дефектности продукции.
– Какие инструменты применяете для достижения таких результатов?
– Отдаём предпочтение лучшим мировым практикам, которые позволяют получить эффект в виде повышения готовности к эксплуатации, минимизации отказов в гарантийном периоде и снижению затрат. Ставим конкретные цели по продуктам и заводам дивизиона, определяем оптимальные инструменты повышения качества и надёжности – SQA, CSA, «6 сигм» – и реализовываем свои задачи. Каждый из используемых инструментов повышения качества позволяет получить синергетический эффект, что влияет на общие показатели надёжности эксплуатации нашей путевой техники.
Группа РПМ: количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде снижено в три раза
Группа РПМ и завод «Калугапутьмаш» в три раза сократили количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде – с планового коэффициента 0,060 до 0,018. Таких результатов удалось достичь за счет реализации на предприятиях дивизиона положений международной системы менеджмента качества и снижения уровня дефектности продукции. В качестве приоритетных продуктов программы были определены моторная платформа с кабиной МПК, укладочный кран УК 25/25, щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1400, модули технического обслуживания и сопровождения МТСО, МТСО-2, снегоуборочный поезд ПСС-1К.
На Калужском заводе «Ремпутьмаш» вакцинировано более 60 процентов сотрудников
На Калужском заводе «Ремпутьмаш» (входит в Группу РПМ, холдинг «Синара – Транспортные Машины») благодаря вакцинации от COVID-19 достигнут коллективный иммунитет на уровне 64 процентов от общего числа сотрудников. По данным на начало ноября прививку сделали порядка 600 человек. В целом по Группе РПМ коллективный иммунитет составляет 68 процентов.
Холдинг СТМ разрабатывает модуль пожаротушения для пожарных поездов
На Калужском заводе «Ремпутьмаш» состоялась презентация макета жилых помещений модуля пожаротушения пожарного поезда. Это принципиально новая разработка Научно-исследовательского центра СТМ и ВНИКТИ, которая позволяет создать первый в России специальный подвижной состав для формирования пожарных поездов.
Конструкция модуля пожаротушения предусматривает организацию поста газодымозащитной службы, караульного помещения, машинного отделения, купе отдыха работников боевого расчёта, двух отделений для размещения котельного оборудования, помещения для приема пищи, наличие санитарно-гигиенического отсека – душевой комнаты и биотуалета. Дизайн интерьера разработан с использованием инновационных композитных материалов. Модуль будет оснащен системой кондиционирования, предусмотрено использование альтернативных источников питания, а также дополнительные места для увеличенного запаса воды и хранения вспомогательных принадлежностей.
«Модуль пожаротушения – новый для Группы «Ремпутьмаш» проект, поэтому мы предварительно обсудили особенности его наполнения с потенциальными заказчиками, чтобы учесть пожелания на этапе подготовки конструкторской документации. Главным преимуществом модуля станет повышение уровня комфортного проживания и эффективной организации рабочего процесса сотрудников служб пожаротушения за счет оптимальной планировки внутреннего пространства. Опытный образец модуля планируется изготовить и сертифицировать в 2022 году, а затем выйти на массовое производство, так как РЖД испытывает потребность в данной технике», – рассказал генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» холдинга СТМ Кирилл Эпштейн.
Группа РПМ и Сибирский государственный университет путей сообщения разработают скоростной рельсошлифовальный поезд
Калужский завод «Ремпутьмаш» и Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС) на площадке форума «Транспортная неделя-2021» в Москве подписали соглашение о сотрудничестве в рамках разработки новой модели скоростного рельсошлифовального поезда. Подписи под документами поставили генеральный директор Группы РПМ – директор дивизиона «Путевая техника» Холдинга СТМ Кирилл Эпштейн и ректор СГУПС Алексей Манаков.
«Конструкция нового рельсошлифовального поезда предусматривает максимальное использование современных технологических решений, а также применение унифицированных узлов и деталей. Группа РПМ уже добилась существенных успехов в области совершенствования технологии скоростного шлифования рельсов совместно с коллегами из СГУПС. В результате промышленного эксперимента производительность рельсошлифовального поезда увеличили в 2,5 раза – с 6 км/ч до 15 км/ч – с сохранением высокого качества шлифовки. Заключение соглашения должно укрепить наше сотрудничество и ускорить создание опытного образца принципиально нового поезда. Выпуск конструкторской документации планируется осенью 2022 года, а сборка опытного образца – весной 2023 года», – сообщил Кирилл Эпштейн.
Качество на гарантии
– Группа РПМ и завод «Калугапутьмаш», которые входят в дивизион «Путевая техника» холдинга «Синара – Транспортные машины», в три раза сократили количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде – с планового коэффициента 0,060 до 0,018. Таких результатов удалось достичь за счёт реализации на предприятиях дивизиона положений международной системы менеджмента качества и снижения уровня дефектности продукции.
– Какие инструменты применяете для достижения таких результатов?
– Отдаём предпочтение лучшим мировым практикам, которые позволяют получить эффект в виде повышения готовности к эксплуатации, минимизации отказов в гарантийном периоде и снижению затрат. Ставим конкретные цели по продуктам и заводам дивизиона, определяем оптимальные инструменты повышения качества и надёжности – SQA, CSA, «6 сигм» – и реализовываем свои задачи. Каждый из используемых инструментов повышения качества позволяет получить синергетический эффект, что влияет на общие показатели надёжности эксплуатации нашей путевой техники.
Группа РПМ: количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде снижено в три раза
Группа РПМ и завод «Калугапутьмаш» в три раза сократили количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде – с планового коэффициента 0,060 до 0,018. Таких результатов удалось достичь за счет реализации на предприятиях дивизиона положений международной системы менеджмента качества и снижения уровня дефектности продукции. В качестве приоритетных продуктов программы были определены моторная платформа с кабиной МПК, укладочный кран УК 25/25, щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1400, модули технического обслуживания и сопровождения МТСО, МТСО-2, снегоуборочный поезд ПСС-1К.
На Калужском заводе «Ремпутьмаш» вакцинировано более 60 процентов сотрудников
На Калужском заводе «Ремпутьмаш» (входит в Группу РПМ, холдинг «Синара – Транспортные Машины») благодаря вакцинации от COVID-19 достигнут коллективный иммунитет на уровне 64 процентов от общего числа сотрудников. По данным на начало ноября прививку сделали порядка 600 человек. В целом по Группе РПМ коллективный иммунитет составляет 68 процентов.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ОБРАЩЕНИЯ МАШИНЫ ВАКУУМНОЙ УБОРОЧНОЙ МВУ-18000 (часть 2) от 27 августа 2012 г. N 1697р
6. Машина МВУ-18000 при транспортировании сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего удостоверение на право управления машиной МВУ-18000 и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении и транспортировании машины МВУ-18000 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦЦ-790, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485, и Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934.
8. Допускаемые скорости машины МВУ-18000 в порожнем состоянии при движении своим ходом или при транспортировании, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
— по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам по прямому направлению согласно таблице 1;
— на стрелочных переводах по боковому направлению не более 40 км/ч.
Допускаемые скорости при движении машины МВУ-18000 в груженом состоянии устанавливаются следующие:
— по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам по прямому направлению согласно таблице 2;
— на стрелочных переводах по боковому направлению не более 25 км/ч.
Кроме того, допускаемые скорости при движении машины МВУ-18000 своим ходом или при транспортировании не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Таблица 1. Допускаемые скорости машины вакуумной уборочной МВУ-18000 в порожнем состоянии при движении своим ходом и при транспортировании отдельным локомотивом или в составе поезда
Тип рельсов, их
приведенный износ, число
шпал на 1 км, род балласта
Машина путевая вакуумная уборочная МВУ-18000 под мостом (путепроводом) проспекта Стачек
В Автово бывал несколько раз. Давно. Такую не видел,но местных «паровозов» полно)
Вагоны и лахта
Длинная, зелёная, пахнет колбасой! Или электрички в естественной окраске. Часть 2
Электропоезд ЭР2-529 на станции Сосново, Ленинградская область, 1999 год
Электропоезд ЭР2-616 на перегоне Смолино — Полетаево-1, Челябинская область, 11 сентября 2000 г.
Электропоезд ЭР2Т-2210 на перегоне Лосиноостровская — Москва-Пассажирская-Ярославская, 31 октября 1998 г.
Электропоезд ЭР1-143 на станции Свердловск-Пассажирский, 2004 год
Электропоезд ЭР2-472 на станции Которосль, Ярославская область, 1990-е
Электропоезда ЭР2-1016 и ЭР2-1276 на станции Люблино-Сортировочное, о.п. Перерва, Москва, 6 ноября 1997 г
Электропоезд ЭР1-178 в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский, 1997 год.
Электропоезд ЭР2Р-7015 на перегоне Электроугли — Храпуново, Московская область, 10 мая 1997 г.
Электропоезда ЭР2-1140, ЭР2Т-7184 и ЭР2Т-7181 на станции Москва-Пассажирская-Киевская, 2002 год.
Ответ Tannhauser9 в «Новый год не в одного»
Когда я была дошкольницей, мы с мамой много (и вынужденно) путешествовали. Переезжали с места на место, обладали минимальным количеством вещей и могли сняться с места в любой момент. И нет, мама не скрывалась от полиции и бандитов, просто так сложилось. =)
Я мелкая в поездах чувствовала себя как рыба в воде, любила верхние полки и радовалась, если были попутчики моего возраста.
Мне в поездах всегда было весело, но та поездка запомнилась особенно хорошо. Вместо того, чтобы устало расправлять постель, шуршать пакетами с вареной курочкой и дежурно переговариваться, люди на скорую руку выкладывали на стол праздничные блюда. Через пять минут, после того, как поезд тронулся, весь вагон на одном дыхании считал секунды до наступления нового года. У кого-то на шею была намотана мишура, кто-то взрывал хлопушки и жег бенгальские огни. То тут, то там хлопали пробки от шампанского и вагон взрывался веселыми криками, смехом и поздравлениями. Персональных мест будто не существовало, все ходили по тускло освещенному плацкарту, знакомились, шутили.
За 34 года есть всего пара празднований Нового года, которые запали мне в душу. Этот праздник на колесах один их них. Рекомендовать такой способ празднования не буду, все же я была дитем и многие негативные моменты обошли меня стороной. Однако, из этого и правда может получиться увлекательное приключение. =)
Мву 18000 путевая машина
Выберите вашу станцию:
Москва | Карымская | Рузаевка | Сургут |
Восточно-Сибирская ж.д. | Могоча | Самара | Тюмень |
Братск | Чернышевск | Сызрань | Северная ж.д. |
Иркутск | Чита | Ульяновск | Архангельск |
Северобайкальск | Западно-Сибирская ж.д. | Уфа | Вологда |
Тайшет | Барабинск | Московская ж.д. | Воркута |
Улан-Удэ | Барнаул | Брянск | Коноша I |
Усть-Илимск | Карасук | Курск | Котлас |
Горьковская ж.д. | Кемерово | Орел | Сосногорск |
Арзамас-2 | Новосибирск | Рязань | Ярославль |
Владимир | Омск | Смоленск | Северо – Кавказская ж.д. |
Ижевск | Тайга | Тула | Кавказская |
Йошкар-Ола | Томск | Октябрьская ж.д. | Краснодар |
Казань | Калининградская ж.д. | Бологое | Лихая |
Красный Узел | Багратионовск | Волховстрой | Махачкала |
Муром | Балтийск | Мурманск | Мин. Воды |
Н. Новгород | Калининград | Петрозаводск | Новороссийск |
Чебоксары | Краснознаменск | Псков | Ростов |
Дальневосточная ж.д. | Нестеров | Ржев | Туапсе |
Биробиджан | Советск | С-Петербург | Юго-Восточная ж.д. |
Владивосток | Черняховск | Тверь | Белгород |
Комсомольск-на-Амуре | Красноярская ж.д. | Приволжская ж.д. | Воронеж |
Находка | Абакан | Астрахань | Елец |
Новый Ургал | Аскиз | Волгоград | Лиски |
Ноглики | Ачинск-1 | Ершов | Россошь |
Советская Гавань | Дивногорск | Пугачевск | Ст. Оскол |
Тында | Карабула | Саратов | Тамбов |
Уссурийск | Красноярск | Сенная | Южно-Уральская ж.д. |
Хабаровск | Решоты | Свердловская ж.д. | Карталы |
Южно-Сахалинск | Саянская | Богданович | Курган |
Забайкальская ж.д. | Тигей | Екатеринбург | Оренбург |
Белогорск | Уяр | Каменск-Уральский | Орск |
Благовещенск | Куйбышевская ж.д. | Нижний Тагил | Петропавловск |
Забайкальск | Пенза | Пермь | Челябинск-Главный |
Не указан код альбома.
Подписка на новости
Адрес: 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2
Единый информационно-сервисный центр 8 (800) 775-00-00
(звонок бесплатный из всех регионов РФ)