Мягкие авто с класса

Мягкие авто с класса

Автомобили C-класса: список

Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Мягкие авто с класса. Смотреть фото Мягкие авто с класса. Смотреть картинку Мягкие авто с класса. Картинка про Мягкие авто с класса. Фото Мягкие авто с класса

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.

Преимущества С-класса

Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

Мягкие авто с класса. Смотреть фото Мягкие авто с класса. Смотреть картинку Мягкие авто с класса. Картинка про Мягкие авто с класса. Фото Мягкие авто с класса

Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Недостатки С-класса

Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

Как выбрать машину С-класса?

После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.

Мягкие авто с класса. Смотреть фото Мягкие авто с класса. Смотреть картинку Мягкие авто с класса. Картинка про Мягкие авто с класса. Фото Мягкие авто с класса

Вам подробно расскажут о характеристиках

Рейтинг автомобилей С-класса

Мягкие авто с класса. Смотреть фото Мягкие авто с класса. Смотреть картинку Мягкие авто с класса. Картинка про Мягкие авто с класса. Фото Мягкие авто с класса

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Заключение

Источник

Рейтинг лучших авто с мягкой подвеской и качественной шумоизоляцией

В автомобиле можно самостоятельно снизить жесткость подвески. Установить мягкие покрышки, сменить амортизаторы и пружины. Но лучший вариант – купить новую машину с требуемыми параметрами.

Мягкие авто с класса. Смотреть фото Мягкие авто с класса. Смотреть картинку Мягкие авто с класса. Картинка про Мягкие авто с класса. Фото Мягкие авто с класса

Большинство автовладельцев предпочитают спокойную и размеренную езду. Машины с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией дают необходимый комфорт водителю и пассажирам. Список лучших автомобилей по этим характеристикам составлен по отзывам экспертов и автовладельцев.

Преимущества тихих автомобилей с мягкой подвеской

В крупных городах и на оживленных трассах обычно хорошее качество дорожного покрытия. Поэтому на первое место выходит не проходимость, а комфорт. Водители чаще выбирают автомобили для тихой спокойной езды по ровной дороге.

В автомобиле можно самостоятельно снизить жесткость подвески. Установить мягкие покрышки, сменить амортизаторы и пружины. Но лучший вариант – купить новую машину с требуемыми параметрами.

Рейтинг авто с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией

Важная часть комфорта водителя, кроме тишины в салоне – это езда мягкая, без тряски. Поэтому обычно выбор делают среди авто, сочетающих оба качества.

Мягкие авто с класса. Смотреть фото Мягкие авто с класса. Смотреть картинку Мягкие авто с класса. Картинка про Мягкие авто с класса. Фото Мягкие авто с класса

Рейтинг авто с мягкой подвеской

Рейтинг лучших машин с шумоизоляцией и мягкой подвеской:

В движении узлы и детали машины создают довольно громкие звуки и вибрации. Поэтому производители ставят шумоизоляцию на части конструкции авто, снижают нагрузку на слух до уровня 55 децибел и ниже. А для обеспечения мягкости хода увеличивают арки колес. На детали подвески устанавливают дополнительную шумозащиту.

Кроссоверы

В автомобилях этого класса хорошо сочетаются проходимость и комфорт благодаря высокому клиренсу, большому салону и мощному двигателю.

Рейтинг лучших машин с шумоизоляцией и мягкой подвеской:

Показатели шумности внутри салона рейтинговых кроссоверов не превышают 60 дБ.

Седаны

Машины этого класса, хорошо подходящие для городской эксплуатации, имеют относительно небольшую цену.

Мягкие авто с класса. Смотреть фото Мягкие авто с класса. Смотреть картинку Мягкие авто с класса. Картинка про Мягкие авто с класса. Фото Мягкие авто с класса

ТОП самых тихих авто с мягкой подвеской:

Среди седанов легче найти модели с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией благодаря массовому производству машин этого типа.

Малолитражки

Эти экономичные и небольшие автомобили хорошо подходят для городской среды. Есть комфортные модели, сочетающие низкую шумность с мягкой подвеской.

Рейтинг тихих малолитражек с плавным ходом:

Тенденция такова, что последние 2-3 года большинство бюджетных машин выпускают с бесшумным салоном и тихой подвеской.

Источник

Рейтинг лучших компактных автомобилей C-класса 2020 года

Для автомобилей С-класса характерны параметры:

Список лучших автомобилей С-класса 2020 года выпуска

BMW 3

Мягкие авто с класса. Смотреть фото Мягкие авто с класса. Смотреть картинку Мягкие авто с класса. Картинка про Мягкие авто с класса. Фото Мягкие авто с класса

Надежный, высококачественный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками и широким выбором двигателей. БМВ М3 представлена в шести модификациях:

Модель BMW 320d оснащена полным приводом xDrive, все остальные модификации с задним приводом. BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой. Модели оснащены 8-ступенчатым автоматом ZF или 6-ступенчатой механикой на выбор. Установлены разные виды подвески: передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная и пакет M Sport.

BMW 3 базируется на платформе CLAR и имеет большие габариты, чем машины предыдущих поколений: длина 4709 мм, ширина – 1827 мм, высота – 1442 мм. Колесная база – 2851 мм, колеи передних и задних колес – 1586 мм и 1604 мм. Диски в базовой и стандартной комплектации составляют 16 дюймов. Их можно заменить за дополнительную плату на 17, 18 и 19 – дюймовые.

Прежние пропорции и силуэт машины остались без изменений, а внешне авто кардинально изменилось:

Бампер и фары выполнены по-разному: светодиодный базовый, опциональный с дополнительными опциями и топовый с лазерно-люминофорными секциями дальнего света. В салоне установлен классический 5,7-дюймовый цветной дисплей и мультимедиа система с экраном 8,8-дюймов. В дорогостоящих моделях установлены системы с большими экранами на 12.3 и 10.25 дюйма.

Минимальная цена: BMW 318d АКП – 2 012 700 руб.; 320i АКП – 2 202 700 руб. Максимальная: M340i AT xDrive – 4 946 800 руб.; 330i AT – 3 349 701 руб.; M320i AT xDrive – 3 595 400 руб.

Mazda 3 2020 год выпуска

Мягкие авто с класса. Смотреть фото Мягкие авто с класса. Смотреть картинку Мягкие авто с класса. Картинка про Мягкие авто с класса. Фото Мягкие авто с класса

Это удобный автомобиль сегмента «гольф» для одного и всей семьи. В ассортименте представлены авто в кузове седан и хэтчбек с механической и автоматической коробкой передач. Широкий список комплектации моторов. Мазда 3 2020 sedan представлена в нескольких модификациях:

Модель выполнена в ультрамодном дизайне. Внутри установлена 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. При желании можно заказать дополнительно проекционный дисплей на лобовом стекле.

Стоимость авто варьируется в зависимости от модели. Минимальные и максимальные цены на Mazda 3 разных комплектаций:

Модель сочетает безопасность, хорошие динамические параметры, отличные экологические и экономические показатели. В движении машина предупреждает об автомобилях в слепых зонах зеркал, непроизвольном пересечении разметки, автоматически переключает дальний свет фар и останавливается перед препятствием на скоростях до 30 км/ч.

Mercedes-Benz C-класс 2020 года

Мягкие авто с класса. Смотреть фото Мягкие авто с класса. Смотреть картинку Мягкие авто с класса. Картинка про Мягкие авто с класса. Фото Мягкие авто с класса

Это шикарный автомобиль с небольшим кузовом, комфортным салоном и аккуратным внешним видом. Модели авто, которые выйдут в 2020 – 2021 гг. созданы на легкой усовершенствованной платформе MRA2. Кузовные панели, решетка радиатора, оптика и бамперы созданы в современном стиле. Верхний край багажника прямой.

Моторы 4-8-цилиндровые, стартер-генератор 48-вольтовый – нововведения способствуют снижению расхода топлива. Есть полностью электрическая модель и гибридная, которую возможно подзаряжать от обычной 220-вольтовой розетки. Запас хода на электротяге – 80 км.

В авто установлена система пассивной, активной безопасности и автономного вождения. При соответствующих дружных условиях программа позволяет водителю не принимать активного участи в управлении транспортным средством на скорости до 130 км/ч. Коэффициент лобового сопротивления Cx у машины C-Classа составит 0,25, что больше, чем у предыдущих моделей.

Honda Civic 2020

Мягкие авто с класса. Смотреть фото Мягкие авто с класса. Смотреть картинку Мягкие авто с класса. Картинка про Мягкие авто с класса. Фото Мягкие авто с класса

Honda Civic Hatchback 2020 – стильный, надежный семейный автомобиль. Модель экономна, отличается высокими параметрами безопасности. Представлена в комплектациях: базовая, Sport, EX, EX-L и Sport Touring. В стандартной комплектации установлен 1,5 л. двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с., коробка передач механическая 6-ступенчатая, привод передний.

Цены Honda Civic 2020:

Для каждой комплектации предусмотрена собственная отделка интерьера, установлены кожаные сиденья с подогревом. Во всех модификациях улучшена шумоизоляция колесных арок, пола и панелей багажника. В некоторых моделях установлены кожаный мультируль, электрорегулировки водительского кресла, включены зажигание с кнопки и вход без ключа. В модификации Sport есть Android Auto и Apple CarPlay, 8 колонок.

Автомобиль поставляется с встроенной системой автоматического экстренного торможения, предупреждением о столкновении и о выезде с полосы движения, адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения.

Особенности экстерьера Honda Civic 2020: на машине стоит тонированная головная оптика, противотуманки со вставками в цвет кузова, светодиодные фары, черные или темно-серые диски, видоизмененная решетка радиатора и модернизированный задний бампер.

Audi A3 2020 года выпуска

В 2020 году на рынке будет доступна для покупки новая Audi A3 в нескольких вариациях кузова: седан и хэтчбек. Весной появится 5-дверный хэтчбек, летом седан, а позже электрический А3 e-tron. Модели создаются по новейшим технологиям, характеризуются высокой надежностью и смелым дизайном. Audi A3 представлена в комплектациях с бензиновыми, дизельными моторами, есть гибридные модели.

Дизайн новинок создан в духе Audi A1 и Q3. Автомобили построены на базе переработанной версии платформы Volkswagen Group MQB — MQB II с большими возможностями для электрификации. Audi A3 будет длиннее и шире, чем предыдущие авто. Ей характерны острые задние фонари, внутри установлен встроенный сенсорный экран для информационно-развлекательных мероприятий.

Новые шасси, изготовленные из высокопрочного алюминия и сталей, станут жестче и легче, а уровень вибрации и шума уменьшатся. За счет изменений в салоне повысится комфорт. Внутри установлена продвинутая навигационная система, цифровая приборная панель, доступ к интернету и опции автономного управления.

Volkswagen Golf 2020

Длина Volkswagen Golf 2020 года составит 4,28 м, высота 1,46 м. В ассортименте представлены модели с моторами разным объемом: трехцилиндровый 1 л; четырехцилиндровые бензиновый по 1,5 и 2,0 л. и 2,0 дизельный. Цены на модели 2020 года пока не обвялены. Модели Volkswagen Golf 2018 г. с двигателем 1,4 л. доступны по цене от 1 344 900 до 1 429 900 руб.

В 2020 – 2021 гг. выйдет много обновленных автомобилей гольф-класса в разных модификациях. Это негабаритные машины, которые зарекомендовали себя лучшими для езды по городу. Транспортные средства сочетают в себе надежность, комфорт и неплохие технические характеристики.

Источник

Тест-драйв: Муки выбора авто С-класса!

Мягкие авто с класса. Смотреть фото Мягкие авто с класса. Смотреть картинку Мягкие авто с класса. Картинка про Мягкие авто с класса. Фото Мягкие авто с класса

Текст написан не мной, но показался очень интересным! Такие муки выбора и мне пришлось испытать!) Надеюсь, что автор этих строк Romanalex avtomarket.ru/users/romanalex/ не будет против копирования его мыслей, с которыми я очень согласен)

» Довольно часто я прибегаю к помощи/подсказкам про автомобили от Вас. Сегодня я решил поделиться муками выбора автомобиля С-класса. Возможно, мой отзыв будет кому-нибудь полезен. Т.к. нельзя выбрать все авто, которые мне удалось протестировать, то я выбрал 1, который на мой личный взгляд показался наиболее сбалансирован, по многим показателям в данном классе автомобилей. В данном опусе будут высказаны личные выводы/предпочтения и на инстанцию первой категории не претендуют. О некоторых автомобилях выскажусь резко и критично (прошу заранее простить меня, их владельцев (или потенциальных покупателей).

Моему авто скоро будет 5 лет и я решил его обновить. Сейчас владею Citroen C4 2008 г.в. в рестайлинге 120 л.с. АКПП. В данном виде машину, считаю со средне-флегматичным характером и уж точно не ракетой, которая НУ ВСЕХ СО СВЕТОФОРА РВЕТ В КЛОЧЬЯ)))) Но речь не о ней, хотя сравнивать буду и с ней.

Спустя 5 лет, «вдруг» обнаружил удивительные «приятности» в виде цен на них. Да здравствует наша таможенная служба и рады будут наши чиновники, которые нашими стараниями поднимают отечественный автопром. Хвала им, честь да поклон в ноги.

Решив уделить выбору авто целый день, я отправился в салон на Новой Риге. Начал с того, во сколько оценят мой любимую машину и тогда плясать от полученной суммы денег. Предположив, что trade-in штука невыгодная, я прикинул, сколько мне должны будут предложить за машину…Что ж…trade-in ВООБЩЕ не выгодная штука. Обрадованный ценой, я пошел смотреть, что есть в этом классе, так как изначально хотел купить кроссовер (пусть с передним приводом, но повышенным клиренсом.)

Сформировав требования к авто: обязательно автомат, полный набор подушек безопасности (дай Бог никому и никогда ими не воспользоваться), всевозможные электронные помощники в движении. Пожеланием стал 2-х зонный климат (на текущей машине спасает, с супругой, любим разные температурные режимы). Остальные добавления, в виде навигатора и сотни колонок по всему салону, не нужны.))) Я пошел смотреть все, что есть в С-классе.

За один день на тесте побывали (из того что было на тесте):

Ford Focus 5D 150л.с. powershift

Chevrolet Cruze 109л.с. AКПП

Citroen C4 120л.с. АКПП

Volkswagen Golf 7(2013) 122 л.с. DSG7

Kia CEED 130 л.с. АКПП

Opel Astra J 140 л.с. АКПП

Mazda 3 105 л.с. АКПП

Почему-то мимо прошел Honda civic, хотя считаю ее не плохой машиной и мимо прошел SkodaOctavia(т.к. гредет смена поколения)…, но так получилось.

Решив, не взирать на, стоимость авто и принадлежность его к классу (эконом и премиум), разделил мысленно все авто на 2 класса (флегматики и холерики), но обо всем по порядку.

Мягкие авто с класса. Смотреть фото Мягкие авто с класса. Смотреть картинку Мягкие авто с класса. Картинка про Мягкие авто с класса. Фото Мягкие авто с класса

Ford Focus III (вкратце — добротный и сбалансированный авто со своими + и —)

Салон больше чем кажется с виду, но все же в нем тесновато (это было первое сравнение и в первую очередь сравнивался с текущим авто). Все кнопочки вроде на месте. Панель приборов не то, чтобы совсем фэнтэзи, но смотрится довольно гармонично не смотря на всю футуристичность (или как там его? кинетичность…могу ошибаться). Звук штатной магнитолы (не Сони) в общем-то плохой… такое чувство, что динамики прикрыли ведром. Ладно, я не супер фанат автозвука, так что прокатит. Все приборы читаемы (хотя на опциональной Сони все выглядит интереснее). Но хорошая читаемость только во время стоянки. Багажник все-таки мал, но не теленка же мне в нем возить…В общем для кого-то может стать решающим фактором при выборе.

И так…поехали…2 литра и 150 л.с…они едут…хорошо едут…очень хорошо едут…Они отлично справляются со своей задачей: тянут авто, динамичные в потоке, набирают скорость с любого состояния. Отдельное спасибо за коробку…она очень слажено и четко переключает передачки. Все это к плюсам. Теперь о минусах: Чрезмерно легкий руль на скорости, ему бы немного больше тяжести и информативности. Может это и можно как- то настроить, но то, что было, мне не очень понравилось. Приборы: шкала скорости на скорости читается не очень — слишком крупные символы на маленьком циферблате… теряешься в показателях. (скорее всего это дело привычки). прочитать показатели борткомпьютера на скорости слишком проблематично (стояли цветные дисплеи). символы слишком маленькие. Для того чтобы прочитать все это добро, а мне хотелось узнать моментальный расход, приходится довольно сильно отвлекаться от дороги. Педаль тормоза могла бы быть и помягче. Теперь не критичный минус по двигателю: после сильного нажатия на газ, двигатель пытается до последнего снять что-то с текущей передачи и уходит в красную зону с некой заминкой. Почему не критичный, потому, что 2л хватает тяги вытянуть то, что есть… просто, на мой взгляд, это могло бы быть и пошустрее. Так же на ходу не сразу нашел кнопку отключения кондея/климата.

Резюме: Подвеска настроена на игривый лад, хорошо отрабатывает условия российских реалий, резвый двигатель — позволяющий себе некоторые шалости, шумоизоляция не плоха, я бы даже сказал, хороша, коробка — помогает вытягивать потенциал двигателя, немного пустоватый руль на скорости и жесткая педаль тормоза.

Характер холерик — 3 место в зачете холериков.

Мягкие авто с класса. Смотреть фото Мягкие авто с класса. Смотреть картинку Мягкие авто с класса. Картинка про Мягкие авто с класса. Фото Мягкие авто с класса

(вкратце – ужасный автомобиль с большим количеством минусов.)

Немного отсебятины: За что ЭТО выбирают люди? Причем подавляющее число это молодые люди, которые выходят из своих авто как из истребителей ну или на худой конец минибэнтли. Кроме цены (на бюджетные версии) и вменяемого внешнего дизайна других достоинств не нашел.

Салон-панели салона обшиты тряпкой, которая смотрится как «дешевые женские китайские трусы», которые сняли после недельного использования. В целом вид не столь печален, но эти «трусы», натянутые на панель… места в салоне достаточно, на задних сидениях места хватает. Багажник довольно большой — дачники будут довольны. Приборы читаемы в движении и без.

Нажимаем на газ…реву много, шумоизоляция на нуле, разгон… да отсутствует разгон с этим двигателем (может положение как-то исправляет 1.8? не знаю…на тесте его не было.) Коробка не слажено работает с двигателем. При переключении передачи в красной зоне, при смене передачи двигатель работает без коробки секунды 2…разгон со скорости 60+ так же минимален. В небольшой пробке перешел на 3ю передачу при скорости 20 км/ч. Подвеска очень громко и жестко передает все неровности дороги. Руль не легок, но и не тяжел, плюс минус сбалансирован по тяжести. Педаль тормоза не информативна, немного жестковата.

Резюме: На фоне только что проведенного теста Форда машина выглядит совсем уж отвратной (да простят меня владельцы и возможные покупатели). Единственная радость этого автомобиля, это объем салона и багажника. По другим дисциплинам неудовлетворительно.

Характер флегматик с кучей минусов — последнее место в зачете.

Citroen C4 (вкратце — среднестатистический флегматик)

Мягкие авто с класса. Смотреть фото Мягкие авто с класса. Смотреть картинку Мягкие авто с класса. Картинка про Мягкие авто с класса. Фото Мягкие авто с класса

В салоне все стало более «классическое» по сравнению с авто предыдущего поколения. Простой руль удобной формы. Шкалы приборов стали классической формы. За рулем я устроился довольно быстро (в целом сыграло то, что все знакомо по имеющейся машине). В салоне стало больше места. Багажник довольно вместителен.

Резюме: Французы немного поработали над ошибками предыдущего поколения, но в корне ничего не изменили.

Характер флегматик, среднестатистический флегматик.

Мягкие авто с класса. Смотреть фото Мягкие авто с класса. Смотреть картинку Мягкие авто с класса. Картинка про Мягкие авто с класса. Фото Мягкие авто с класса

На рекламном плакате он выглядит более гармоничным, за счет больших колес. В автосалоне все представленные авто стояли на 15 (или 16 дисках) и выглядели не так эффектно. В салоне машины все просто и понятно. Все рычажки там, где они должны быть. Все приборы и надписи читаемы на ходу и без. Места в салоне достаточно, за собой сел нормально (без фанатизма). Багажник мал, как и в фокусе.

Руль приятной формы и правильного хвата. На стоянке можно крутить мизинцем, в движении немного тяжелеет. Двигатель: 122 силы этому авто в самый раз, едет он более чем бодро. На педаль газа реагирует быстро. По ощущениям едет быстрее 2х литрового фокуса. Всегда есть запас тяги. Обзорность в движении хорошая. Приборы и кнопки читаемы и находятся сразу. Коробка работает незаметно, в т.ч. при сильном нажатии на газ. Ускорение происходит всегда быстро и плавно без рывков и сюрпризов с любой скорости. Неожиданный подхват набора скорости после отметки 114км/ч. Как будто открылось второе дыхание. Педаль тормоза информативна и прогнозируема. Шумка на высоте. Ей все-равно, что там под колесами. На скорости 100+ всегда легко общаться с пассажиром. Автомобиль легкий — в плане управления и поведения на дороге.

Резюме: Для полного Фен-Шуя, ему не хватает багажника… ну чуть-чуть бы побольше. В целом этот автомобиль (именно с этим двигателем) является золотой серединой в С классе.

Характер холерик — 2е место в общем зачете.

Мягкие авто с класса. Смотреть фото Мягкие авто с класса. Смотреть картинку Мягкие авто с класса. Картинка про Мягкие авто с класса. Фото Мягкие авто с класса

В салоне много хрома и прочих ярких элементов… Небольшой экранчик в центре панели (на тестовом авто был большой с камерой заднего вида)… Места в салоне и багажнике достаточно. Дизайн… ну в целом ничего. Он пытается казаться тем, кем не является.

Ну, нет там 130 сил, хоть расстреляйте. Нет. Тандем коробка двигатель настроены гармонично, передачки переключаются ровно тогда, когда этого ожидаешь. Но динамика скорее 100-110 сильного мотора… Шумка нормальна — не хорошо не плохо. Подвеска нормальна, но не более. Довольно собранная на трассе. Разгон…ну не лучше 120 сильного Ситроена это точно (хотя цифры могут говорить обратное). Эдакий середнячек.

Резюме: Авто подойдет людям, которые не требуют от машины невозможного. Динамика…ну скорее ее там нет, чем есть… Идеальный вариант — Кузов Сарай (универсал) и на дачу со скарбом.

Характер флегматик, 2ое место среди флегматиков.

Мягкие авто с класса. Смотреть фото Мягкие авто с класса. Смотреть картинку Мягкие авто с класса. Картинка про Мягкие авто с класса. Фото Мягкие авто с класса

В салоне Опеля я устроился не сразу, но в целом я нашел для себя баланс. Большая россыпь кнопок на приборной панели поначалу испугала, но на ходу я безошибочно находил все, что мне нужно. Место есть и спереди и сзади. Багажник довольно вместителен. Приборы читаются не плохо.

1.4 турбо вызвал у меня неоднозначную реакцию. Нажав на газ посильнее, получаю увесистый пинок под зад… но дальше… дальше ничего не происходит… нет того самого подхвата. Педаль тормоза так же не однозначна. Нажав на нее слабо, нет информативности и прогнозируемости торможения. Немного поджав, получил приличный клевок носом. Шумка достаточная. Подвеска собранная (не мягкая и не жесткая). Автомат в одном эпизоде разочаровал: утопив педаль газа до упора, я получил…пинок, аналогично, как на С4. Навело на мысли о надежности данного узла.

Резюме: Авто со своими + и —. Молодежный дизайн прописывает свою аудиторию.

Характер: нижняя ступень среди холериков, высшая ступень среди флегматиков (хотя сюда я его не могу отнести полностью)

Мягкие авто с класса. Смотреть фото Мягкие авто с класса. Смотреть картинку Мягкие авто с класса. Картинка про Мягкие авто с класса. Фото Мягкие авто с класса

Раньше бы дизайн внутри оценили как остриё прогресса, сейчас он, увы, сходит на нет. ИМХО. Места достаточно впереди и за собой. Хорош багажник. Приборы читаемы. Посадка хорошая.

Не смотря на старый 105 сильный двигатель, она в прицепе едет. В мазду нужно срочно отправлять представителей из Шевроле. Она честно отрабатывает на своем старом автомате свои 105 сил. Но шумновато в салоне…на моем стареньком ситроене шумка лучше точно. Про шумоизоляцию видимо забыли при конструировании. Плавность хода нормальна.

Резюме: характеристики довольно скудны, да и шумка плоха… но некоторым есть, у кого поучится.(Шевроле АУ)…

Характер, уверенный флегматик.

Мягкие авто с класса. Смотреть фото Мягкие авто с класса. Смотреть картинку Мягкие авто с класса. Картинка про Мягкие авто с класса. Фото Мягкие авто с класса

В салоне VW мне много рассказывали, против кого они сделали новый гольф… прямые конкуренты BMW и AUDI (хотя это их же концерн). Я не мог удержаться и не зайти в салон BMW. В салоне все довольно тесно, впереди сидится не плохо, я бы назвал, скорее окутано. За собой я сел, но тесно. Багажник больше чем у VW. Но и там и там, теща со своей дачей довольна не будет))))

Немного экскурсии и обучения пользования селектором КПП, я выезжаю со стоянки на трассу, задавая вопрос: а хватит ли 136 сил тому самому BMW? ответ был таков: мы поговорим об этом после теста. Нажимаем на газ… а точно ли тут стоит скромный 1.6? будьте уверены, он самый…ему оказалось абсолютно все-равно на включенный кондиционер. Динамики этому авто более чем предостаточно. С любой скорости он понимал, что я от нее хочу. Полная уверенность в своем авто. Некое ощущение всевозможности и вседозволенности посетило меня на какое-то время. Тормоза очень информативны. Шумка хорошая (примерно как на VW)… Дальше шли только положительные эмоции от управления авто…

Резюме: многим производителям необходимо поучится вытягивать из авто все, что он имеет. Я всегда относился к бело-голубому пропеллеру холодно, без эмоций… после теста, я начал понимать владельцев BMW.

Характер — тут все понятно…1е место в зачете.

Все познается в сравнении. Кто-то готов жертвовать чем-то, чтобы получить свое… кому-то не жалко денег, кому не жалко динамики и шумки… Каждому свое. Все протестируемые мной авто начинались с отметки 750+ (даже Шевроле). Про активное нажатие на газ: делалось исключительно с целью понять возможности авто. Сам очень редко использую «педаль в пол».

Еще раз повторюсь. Я описал свои впечатления по опробованным авто в рамках одного дня. Это МОИ личные впечатления и я их никому не навязываю. Рад, что дочитали до конца. Если кому-то я помог с выбором авто, тоже буду счастлив. Прошу прощения за неграмотность и ошибки. Не литератор вроде))

По набору качеств я остановился на…VW 1,4… Сегодня проехался на нем еще раз с загрузкой 3 взрослых и ребенок… все-таки я не ошибся в начальном выборе.»
avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Golf/29628/

Может кому-то поможет в выборе) Спасибо автору за текст)
П.С.Жаль, не рассмотрел и другие варианты)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *