Мягкие подштанники для мотоцикла

Мотоштаны

Мотоштаны – необходимая защита для гонщика и мотоциклиста

Одежда должна учитывать специфику езды на мотоцикле, с одной стороны, надежную защиту тела в случае падения, а с другой – маневренность и гибкость на поворотах, при обгонах, преодолении препятствий и изменении скорости. Поэтому одним из необходимых элементов экипировки каждого мотоциклиста являются мотоштаны.

Они имеют стильный внешний вид и отличаются анатомическим кроем, благодаря чему не стесняют движений во время езды. К материалу этого вида экипировки также предъявляются определенные требования, обусловленные их необходимыми функциями: изделие должно быть прочным и обладать достаточной степенью эластичности, чтобы не передавливать органы брюшной полости и не сковывать колени. Часто мотоштаны комплектуются встроенными или съемными защитными.

Купить мотоштаны можно во множестве вариантов: в продаже представлены отдельные серии мотобрюк для мотокросса, эндуро, квадроциклов, мотоджинсы с кевларовой защитой, а также женские и детские модели.

Цена штанов зависит от следующих факторов:

В последнее время многие известные компании по производству мотоэкипировки предлагают модельные линейки мотобрюк в различных ценовых категориях: от среднего класса до класса премиум. Однако купить недорого качественную вещь, которая прослужит долго и обеспечит защиту – практически невыполнимая задача. Поэтому, откажитесь от экономии на своей безопасности и ориентируйтесь на продукцию проверенных и известных брендов.

Очень удобно приобретать мотобрюки в интернет-магазине: ознакомиться с ассортиментом, сделать выбор и оплатить заказ можно, не выходя из дома.

В зависимости от ваших предпочтений вы можете приобрести:

Наш интернет-магазины мотоэкипировки в Москве предлагают также богатый выбор других элементов мотоциклетной одежды: от курток, перчаток и обуви до всевозможной усиленной защиты тела, локтевых и коленных суставов. Возможна доставка 2х размеров на примерку.

Источник

Федерация Мотоциклетного Спорта России

Федерация
Мотоциклетного
Спорта России

Мягкие подштанники для мотоцикла. Смотреть фото Мягкие подштанники для мотоцикла. Смотреть картинку Мягкие подштанники для мотоцикла. Картинка про Мягкие подштанники для мотоцикла. Фото Мягкие подштанники для мотоцикла

Мягкие подштанники для мотоцикла. Смотреть фото Мягкие подштанники для мотоцикла. Смотреть картинку Мягкие подштанники для мотоцикла. Картинка про Мягкие подштанники для мотоцикла. Фото Мягкие подштанники для мотоцикла

Состав и особенности экипировки спортсмена мотоциклетного спорта

Мотоциклетный спорт, независимо от дисциплины, представляет определенную опасность для здоровья или даже жизни спортсмена. Высокие скорости, огромные нагрузки на организм и внушительный вес мотоцикла — все это рано или поздно приводит к травмам различной тяжести, и, чтобы минимизировать риски, спортсмены используют специальную экипировку.

Требования к экипировке

Любая мотоэкипировка должна отвечать двум основным требованиям:

Так как различные дисциплины предполагают различные условия для спортсмена, под них подстраивается и его защитный костюм. К примеру, экипировка участников шоссейно-кольцевых гонок обладает улучшенной аэродинамикой, а мотоциклистов, предпочитающих езду по бездорожью — предлагает большую свободу и качественную защиту от песка и грязи.

Несмотря на подобные различия, комплект мотозащиты практически всегда состоит из стандартного набора элементов.

Мягкие подштанники для мотоцикла. Смотреть фото Мягкие подштанники для мотоцикла. Смотреть картинку Мягкие подштанники для мотоцикла. Картинка про Мягкие подштанники для мотоцикла. Фото Мягкие подштанники для мотоцикла

Защита головы — крайне важный элемент экипировки, поскольку именно на голову, лицо и, особенно, нижнюю челюсть, приходится порядка 70% всех полученных тяжелых травм.

Современный шлем — это достаточно сложное и очень хорошо продуманное изделие. Он состоит из двух слоев, каждый из которых имеет свое значение:

Также шлем дополняется ремешком с застежкой, за счет которого он плотно сидит на голове. Большинство шлемов также оснащаются защитным «стеклом» — визором. В случае с профессиональным спортом визоры могут иметь различные улучшения, например, защиту от запотевания, повышенную устойчивость к царапинам, антибликовое покрытие и другие.

Мягкие подштанники для мотоцикла. Смотреть фото Мягкие подштанники для мотоцикла. Смотреть картинку Мягкие подштанники для мотоцикла. Картинка про Мягкие подштанники для мотоцикла. Фото Мягкие подштанники для мотоцикла

Шлемов существует несколько видов, но в профессиональном мотоциклетном спорте используется только два:

И последняя, достаточно важная деталь при ношении шлема — подшлемник. Он нужен для большего комфорта, удобства ухода за внутренней частью, а также для защиты шеи от ветра.

Комбинезон, куртка, штаны

Несмотря на, казалось бы, одну функцию, «строение» одежды для шоссейных и внедорожных гонок кардинально различается.

Шоссейные гонки

Для Супербайка и MotoGP — шоссейно-кольцевых гонок (ШКГ), предполагающих высокие скорости, используются мотокомбинезоны или комплекты из штанов и надежно пристегивающейся к ним куртки. Они изготавливаются из кожи и обязательно имеют дополнительные вставки из синтетических или армированных материалов в местах, подверженных наибольшему износу. Также одежда оснащена специальными защитными вставками. В основном, они рассчитаны на скольжение, неизбежно сопровождающее падение на треке.

Еще одна отличительная черта комбинезона для MotoGP — «встроенные» износостойкие наколенники — они принимают на себя «удар» по время поворотов, когда спортсмен практически касается коленом асфальтового покрытия.

При разработке одежды для ШКГ во главу всего ставится удобство посадки и управления мотоциклом, поэтому она всегда максимально облегает тело и даже несколько сковывает движения – ходить в ней достаточно неудобно. Однако в случае с падениями именно плотная посадка и ограничение свободы играют не последнюю роль, защищая от вывихов.

Гонки по бездорожью

Защита спины имеет более сложную конструкцию, так как позвоночник подвержен наибольшим нагрузкам, а его повреждение крайне опасно. Отдельные модели, например, выпускаемые итальянской компанией Dainese, помимо жесткой пластиковой оболочки и обязательной мягкой прослойки из вспененного полиэтилена они имеют дополнительный слой, рассчитанный на нейтрализацию сильных ударов. Он представляет собой «соты» из алюминиевых пластин, которые легко переносят небольшие удары и сминаются лишь при сильных, эффективно рассеивая энергию.

Оба вида защиты надеваются под мотокуртку или джерси – легкую вентилируемую кофту. Обе они изготавливаются из дышащей синтетической ткани и дают больше свободы, без которой маневрирование на пересеченной местности было бы практически невозможным.

Мягкие подштанники для мотоцикла. Смотреть фото Мягкие подштанники для мотоцикла. Смотреть картинку Мягкие подштанники для мотоцикла. Картинка про Мягкие подштанники для мотоцикла. Фото Мягкие подштанники для мотоцикла

Штаны в униформе гонщика, участвующего в кроссовых дисциплинах, также относительно легкие и свободные, поэтому для защиты приходится использовать дополнительные принадлежности:

Обувь

Ботинки для шоссейных и кроссовых дисциплин — это высокая обувь, обязательно покрывающая лодыжку и голень и имеющая плотную посадку. Под высокой, плотной защитой для голени, как и в случае с другими частями экипировки, скрывается мягкая прослойка.

Мягкие подштанники для мотоцикла. Смотреть фото Мягкие подштанники для мотоцикла. Смотреть картинку Мягкие подштанники для мотоцикла. Картинка про Мягкие подштанники для мотоцикла. Фото Мягкие подштанники для мотоцикла

Обувь для MotoGP изначально разрабатывается под посадку на мотоцикл и надежную защиту от трения об асфальт, поэтому ходить в ней чрезвычайно неудобно. Кроссовые ботинки чуть более мягкие на сгибе, так как гонщику приходится постоянно переключать передачи. Для этого, к слову, на подъеме стопы материал усиливается износостойкими накладками. И, конечно же, покрытия используются исключительно синтетические, поскольку езда по бездорожью — это, в прямом смысле, грязное занятие.

Еще одно отличие касается маленьких, но важных накладок. В мотоботах для шоссейных гонок на внешней стороне мыска установлена пластиковая накладка — слайдер. Суть у нее ровно та же, что и у «встроенного» наколенника — обеспечить безопасный контакт с дорожным покрытием при входе в поворот. Слайдеры быстро изнашиваются, поэтому конструкция ботинок изначально предполагает их простую замену.

В кроссовых мотоботах слайдера нет — здесь он просто не нужен, но вместо него используется прочная стальная накладка, расположенная по центру подошвы. Она необходима для защиты от истирания ботинка о подножки и грунт.

Перчатки

И последний, далеко не по важности, элемент экипировки спортсмена мотоциклетного спорта — перчатки. С ними, относительно других элементов одежды, все достаточно просто. Перчатки могут быть короткими или длинными — для защиты запястья во время кроссовой гонки; легкими (перфорированными) — для жаркой летней погоды или плотными, непромокаемыми — для дождей и холодов. В качестве материалов, как и в предыдущих случаях, используется плотная кожа или прочная синтетическая ткань, а также пластик — для усиления фаланг пальцев и тыльной стороны ладони.

Еще один интересный момент: существуют как классические перчатки с пятью пальцами, так и модели, где безымянный палец и мизинец и соединены вместе. Это нужно для того, чтобы защитить последний от вывиха или перелома во время падения.

Вместо заключения стоит еще раз подчеркнуть травмоопастность мотоциклетного спорта. Именно поэтому все вышеперечисленные средства защиты являются строго обязательными вплоть до четкого указания наличия конкретных элементов в правилах соревнований. Без них гонщики просто не будут допущены к участию.

Источник

Экипировка

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2664)

Мягкие подштанники для мотоцикла. Смотреть фото Мягкие подштанники для мотоцикла. Смотреть картинку Мягкие подштанники для мотоцикла. Картинка про Мягкие подштанники для мотоцикла. Фото Мягкие подштанники для мотоцикла

Moto-Skiveez — интересная технология для мотоциклистов, которые любят путешествовать или просто ездить на большие расстояния. По словам разработчика, его продукция является самой продвинутой и обеспечивает максимальный комфорт.

Технологию Moto-Skiveez разработал Шон Лупчо (Shawn Lupcho), мотоциклист и велосипедист с огромным опытом. Шорты Moto-Skiveez подготовлены к конкретным условиям эксплуатации. Проект сдвинулся с мёртвой точки, когда Шон начал сотрудничать с итальянской компанией TMF. Вместе они определили ключевые точки контакта мотоциклиста с седлом, точки давления.

Используя датчики давления, тепловые датчики и другое оборудование, Шон полностью изучил физику взаимодействия мотоциклиста с седлом, если говорить о силах, перегрузках, трении, тепловом взаимодействии и других явлениях. В результаты были разработаны три основных типа «подкладок» для спортивных мотоциклов, туристических мотоциклов и круизеров. Каждый вид отличается уникальным покроем, чтобы полностью исключить дискомфорт и усталость.

Подкладки идеально интегрируются в нижнее белье. В Moto-Skiveez используется два вида материала с целью достижения хорошей вентиляции и микроклимата. Продукция Moto-Skiveez выпускается в размерах S-XL по цене 60$.

Источник

Защитные шорты для мотоциклистов

Защитные шорты: качество превыше всего

Общей чертой всех экстремальных видов спорта является необходимость выполнения трюков в качественной защитной экипировке. Отличие лишь в том, что в каждом из них наиболее уязвимыми становятся различные части тела спортсмена. Потому при покупке экипировки следует уделить внимание определенной части защиты, соответствующей выбранной спортивной дисциплине.

Среди всех элементов экипировки следует отдельно выделить защитные шорты. Отличием данного экипировочного элемента можно назвать защиту нижней части тела гонщика: копчика, бедер и ягодиц. Особенно важна такая функция защитных шорт, как защита копчика человека. Как известно, в случае повреждения этой части позвоночника, лечение представляет собой сложный процесс, а для заживления травмы необходимо долгое время. К тому же, период реабилитации исключает любые тренировки спортсмена. В случае же нарушения режима во время лечения, риск повторного повреждения позвоночника в области копчика значительно возрастает. Защитные мотошорты способны предотвратить появление такого рода проблем, так как имеют встроенную защиту, смягчающую силу удара при падении.

Перед тем, как купить шорты, необходимо определиться, для занятий какими видами экстремального спорта они будут использоваться. Так, для зимних и летних вариантов этого элемента экипировки существуют определенные отличия. При большей вероятности падения на область бедра защитные шорты оснащаются специальными нашивками в этой области, а для защиты копчика накладки нашиваются в зоне окончания позвоночника.

Одним из примеров комфортной и качественной экипировки, в том числе, мотошорт, является продукция компании Biont.

Для защиты нижней части тела спортсмена также рекомендуется использовать наколенники. Этот элемент мотозащиты поможет уберечь колени во время отработки спортивных приемов и выполнения трюков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *