Н павлова на машине текст с иллюстрациями

Конспект занятия по художественной литературе «Чтение рассказа Н. Павловой «На машине»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема:Чтение рассказа Н. Павловой «На машине»

Цель: Учить детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы полными предложениями, понимать смысл произведения, запоминать героев и последовательность действий при помощи моделирования по цвету форме, величине, активизировать словарный запас. Развивать умение подражать голосу животных внимания, мышление, память, воображение, связную речь.

Материал: рассказ «На машине»; «волшебная палочка», предметные картинки.

Д.И»Скажи правильно».
Машина (Едет) поезд (гудит)
Самолет (летит) троллейбус, автобус (едет, сигналит)
Корабль (плывет) трамвай (звенит)

Прогуливаясь по заводу, я услышала удивительную историю, которая произошла с машиной этого завода. Хотите послушать? Рассказала мне эту историю Н. Павлова.

Как вы объясните выражение «наехать на камень»

Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальем бензин (имитация движения)
И поедем в магазин («поездить» по комнате)

— Объяснение слова «опрокинуться».

— Какие герои были в моей истории? Почему опрокинулась машина? Кто предложил поднимать дружно вместе?

— Как собачка голос подает? А мышка? А зайка – квакает?

Работа с пословицей

Давайте вспомним пословицу про дружбу.

Почему так говорят?

Вот и закончилось наше путешествие, пора возвращаться. До свидания, завод, мы к тебе еще придем.

Источник

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Урок дружбы» в средней группе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

На тему: «Урок дружбы» в средней группе.

Воспитатель: Андреева Е. А.

Цель:

-Формировать социально-коммуникативные навыки в процессе формирования представлений о дружбе, умение реагировать на происходящее посредством мимики, желание дружить, радоваться общению. Воспитывать уважение к окружающим и дружеские взаимоотношения в группе

Задачи:

1. Учить детей доброжелательно относиться друг к другу.

2. Формировать доброжелательные чувства, положительные эмоции через ласковые, добрые слова.

3. Упражнять в умении внимательно слушать произведение Н. Павловой «На машине».

4. Пополнять и активировать словарь детей словами «друзья», «дружные».

5. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство уверенности, чувство коллективизма.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)»

Ход занятия:

Воспитатель читает сказку Н. Павловой «На машине»:

Влезли на машину. А машина не идет: камень задние колеса не пускает.

Как вы объясните слова и выражения «опрокинуться», «наехать на камень».

— Что случилось с Мышкой, Зайчиком и Собачкой в пути?

— Кто столкнул камень с дороги?

— Как Мышка, Зайчик и Собачка справились с трудностями? (все вмести подняли машину, столкнули камень)

— Как можно их назвать? (друзья, дружные)

— А вы дружные ребята?

— Что значит «дружные ребята» (не ссорятся, не дерутся, делятся игрушками, уступают друг другу, говорят хорошие, добрые слова)

Физкультминутка «Дружные ребята»

А теперь, ребята, встали.

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад.

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

Воспитатель проводит игру с платочками

Воспитатель берет платочек и закрывает себе лицо, предлагает детям сделать то же самое, потом просит детей открыть лицо и показать:

— Какое у вас лицо, когда вы съели шоколад?

— Когда попробовали лимон?

— Мама огорчена и т. д.

Воспитатель вносит в группу цветок без лепестков и 7 разноцветных лепестков. Говорит детям, что это цветок дружбы и чтобы он распустился нужно назвать какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными (не ссориться, быть вежливым, помогать друг другу и т. д.). Дети называют правила, воспитатель выкладывает лепестки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Профессии» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы на тему : «Профессии» ГБОУ ООШ № 4 г. Новокуйбышевска,.

Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть картинку Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Картинка про Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Фото Н павлова на машине текст с иллюстрациямиКонспект Непосредственно образовательной деятельности на тему «Я и моя семья». Конспект Непосредственно образовательной деятельности на тему «Я и моя семья». Группа – подготовительная. Составитель: Мошкина Г. С., воспитатель.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по математике в средней группе на тему «Счет в пределах четырех». Конспект НОД по ФЭМП на тему «Счет в пределах 4» в средней группе. Цель: познакомить с образованием числа 4 на основе сравнения двух групп.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по экологии во второй младшей группе на тему «Овощи» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по экологии во второй младшей группе на тему: «Овощи», с элементами драматизации.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в младшей группе на тему «Моя семья» Цель: 1. Помочь детям понять родственные отношения в семье. 2. Развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ФИО автора Иванова Оксана Юрьевна Место работы, должность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Мой поселок» Конспект непосредственно образовательной области в средней группе на тему: «Мой поселок» Цель: формировать любовь к родному поселку и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на тему «Космические дали» Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Здоровье», «Физическая культура». Цель:.

Источник

Конспект НОД «Знакомство с художественным произведением Н. Павловой «На машине»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Весна»

непосредственно образовательной деятельности.

четвертый год жизни (вторая младшая группа)

с художественным произведением

Н. Павловой «На машине»

Патракеева Людмила Геннадьевна

Цель: Познакомить детей с произведением Н. Павловой «На машине» используя наглядное моделирование.

Способствовать восприятию и пониманию текста детьми, помогать с помощью предметов заместителей представлять события и героев.

Закрепить умение отгадывать описательные загадки.

Формировать умение ориентироваться в символах (заместителях).

Продолжать работу над усвоением детьми понятий «Один», «Много».

Уточнение и закрепление сенсорных эталонов (цвет, форма).

Умение использовать полоролевые знания в различных ситуациях жизнедеятельности.

Выявлять поступки героев и пытаться их оценить.

Наглядные ( показ, демонстрация) ;

Словесные ( художественное слово, беседа, вопрос-ответ) ;

Игровые ( дидактическая игра, сюрпризный момент, ритуал приветствия) ;

Педагогические технологии: ИКТ, игровые.

Словарная работа: разъяснение значения слова «опрокинулись».

непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, проходите, поздоровайтесь с нашими гостями.

Собрались сегодня вместе.

Мы друг к другу повернулись и улыбнулись.

Ребята, вы любите, когда вам рассказывают сказки? А где живут сказки? Хотите отправиться в сказку?

Посмотрите какая необычная книга (дети рассматривают книгу)

Давайте её откроем, оказывается в неё можно войти.

(Звучит музыка, дети проходят через макет книги)

Посмотреть, что происходит,

Если сказка в дом приходит,

Нас волшебство и игры ждут,

В путь к чудесам друзей зовут.

Воспитатель: Вот мы и очутились в сказке. А кто живёт на страницах книг?

Я загадаю вам загадки и если вы отгадаете, то наши герои сразу появятся.

(дети отгадывают загадки, на экране появляются картинки персонажей сказки).

1. Живет в норке, грызет корки.
Короткие ножки, боится кошки . (Мышка)

Правильно, ребята — это мышка. А мышка решила с нами поиграть. Она превратилась… Во что превратилась наша мышка?

2. На цепи сидит, дом сторожит. (Собака)

Молодцы, ребята. И собачка тоже снами играет. Во что превратилась собачка? 3. Убегает ловко, любит есть морковку.
Смотрит, где лисица, сам себя боится (Зайчик)

Да, ребята, это зайчик. И он превратился ……

Воспитатель: Молодцы, ребята

Ребята я вам расскажу сказку, которую сочинила писательница Нина Павлова

Воспитатель рассказывает сказку, демонстрирует последовательность сюжета с использованием моделей заместителей.

Ребята вам понравилась сказка? а хотите в неё поиграть?

Но есть одно правило : мальчики будут управлять синими машинами, а девочки красными. Проходите за столы.

Сказка Н. Павлова «На машине.

Дай-ка я подниму. Я посильнее.

Стал поднимать, да никак не поднять! А Собачка говорит:

Давайте-ка, ребята, все вместе поднимать.

А я камень в сторону столкну.

Стала толкать, да никак не столкнуть! Зайчик говорит:

Дай-ка я столкну. Я посильнее.

Стал толкать, да никак не столкнуть! А Собачка говорит:

А давайте-ка, ребята, все вместе толкать.

Стали толкать все вместе.
Раз!- и столкнули камень в сторонку. Сели на машину и поехали. Едут, едут, едут и не опрокидываются. Вот как хорошо!

Воспитатель: Дети, понравилась вам сказка? Что случилось с героями? Кто помог? Почему Мышка не смогла, Зайчик тоже не смог? Что сказала собачка? Почему у них получилось? Один герой мог справиться? А когда много?

Вместе – хорошо или плохо? (ответы детей)

Воспитатель: Вместе можно многое совершить, а в одиночку – очень трудно.

Игра малой подвижности: «Мышка, зайчик и собачка».

Я буду показывать знак, а вы изобразите это животное.

Ребята нам пора возвращаться в детский сад.

(Звучит музыка, дети возвращаются через макет книги).

Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть картинку Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Картинка про Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть картинку Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Картинка про Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть картинку Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Картинка про Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть картинку Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Картинка про Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями

Номер материала: ДБ-292850

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть картинку Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Картинка про Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть картинку Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Картинка про Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями

Время чтения: 2 минуты

Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть картинку Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Картинка про Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть картинку Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Картинка про Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть картинку Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Картинка про Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Смотреть картинку Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Картинка про Н павлова на машине текст с иллюстрациями. Фото Н павлова на машине текст с иллюстрациями

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

«Развитие связной речи у детей 5-6 лет с речевыми патологиями»

Автор: логопед МДОУ «Детский сад N 43» города Казани РТ Рузаева Ирина Владимировна

СОДЕРЖАНИЕ.

ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА СВЯЗНОЙ УСТНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ГЛАВА II. ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ И ЛИТЕРАТУРНО ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ВИКТОРИНЫ

Занятие 2.

ТЕМА: рассказ Павловой «На машине» по мнемотаблице

ЦЕЛЬ: научить пересказывать текст связно, последовательно, логично;
Интонационно передавать диалог действующих лиц;
Умения использовать разнообразные средства связи, обеспечивающие целостность
и связность текста;
научить понимать тему высказывания;
развитие контроля речи, через прослушивание пересказа на магнитофоне;
повтор лексической темы «Транспорт», «Зима»
обогащение пассивного словаря новым словом «опрокинуться», «наехать на
камень»
работа с пословицей «Один в поле не воин»

Л.: Как вы объясните слова и выражения «опрокинуться», «наехать на камень»

Л.: Мы устали по заводу гулять, отдохнем немного.
Не летает не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.

Л: А давайте вспомним пословицы про дружбу. (Один в поле не воин. Капля мала, а по капле будет море. Не имей 100 рублей, а имей сто друзей. Где дружбой дорожат, там и враги дрожат и др).

Л.: Вот и закончилось наше путешествие, пора возвращаться. До свидание, завод, мы к тебе еще придем

Источник

Н павлова на машине текст с иллюстрациями

Автор: Забашта Галина Викторовна

Организация: МБДОУ «Новотырышкинский детский сад «Колосок»

Населенный пункт: с. Новотырышкино Колыванского района Новосибирской области

ЦЕЛЬ: Обобщение и закрепление знаний детей по теме транспорт.

ЗАДАЧИ:

Образовательные задачи:

— Уточнять и закреплять знания детей о транспорте (наземный, воздушный, водный); профессиях людей, которые работают на транспорте;

— Продолжать знакомить детей с окружающим миром; закрепить знание детей о правилах безопасного поведения в транспорте.

Развивающие задачи:

-Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, активизировать словарный запас по теме «Транспорт»;

-Развивать у детей логическое и ассоциативное мышление, внимание, память, речевую активность.

-Развивать у детей воображение через отгадывание загадок.

-Развивать умение координировать речь с движением.

Воспитательные задачи:

-Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности;

-Воспитание интереса к транспортным средствам.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: Беседа о транспорте с рассматриванием иллюстраций; наблюдение за транспортом на улице; проведение дидактических игр «Пешеходы и водители», «Что лишнее», «Как по улице шагать»; чтение сказки Н. Павловой «На машине» (приложение №1), изготовление атрибутов к сказке, подбор элементов костюмов; подбор музыки. Сюжетно- ролевые игры «Ловкий шофер», «Мы едем, едем, едем»

Оборудование: Иллюстрации с изображением различных машин, сказка Н. Павловой «На машине», конверты с деталями машин и карточки с силуэтами автомобилей; атрибуты к сказке: машина, камень, элементы костюмов (мышка, заяц, собачка); билеты. Аудио запись песни Е.Яранова «Автобус».

1. Ход занятия.

Организационный момент.

Ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки и поприветствуем друг друга улыбкой.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Замечательно, от ваших улыбок сразу стало теплее и светлее!

Какое настроение у вас стало?

Я рада, что у вас хорошее настроение.

Воспитатель: Сегодня ребята, мы с вами отправимся на прогулку в сказочную страну транспорта. А вы знаете что такое транспорт?

Дети: Машины, которые перевозят людей и грузы.

А на каком транспорте можно путешествовать?

Воспитатель: Вы узнаете на чем мы поедем путешествовать, если отгадаете загадку.

Что за чудо желтый дом,

Ребятишек много в нем.

Носит обувь на резине

Воспитатель: Правильно, ребята, это автобус! А у нас с вами сейчас есть автобус? Давайте построим автобус для нашей прогулки, из чего его можно построить? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно из стульчиков. (Строят автобус)

Для прогулки у нас есть автобус. А кто его водит?

Дети: Водитель.

Воспитатель: Давайте, я буду водителем, а вы будете кем?

Дети: Пассажирами.

Воспитатель: Для нашей прогулки вам нужны билеты, а чтобы их получить, вы должны отгадать загадки. Согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Не летит, не жужжит-

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Дети: Наземный.

Воспитатель: А какой еще вы знаете наземный транспорт?

Воспитатель: Железная птица

Дети: Воздушный.

Воспитатель: А какой еще вы знаете воздушный транспорт?

Воспитатель: Паровоз без колес-

Вот так чудо- паровоз.

Не с ума ли он сошел,

Пароход – какой вид транспорта?

Дети: Водный.

Воспитатель: А какой еще вы знаете водный транспорт?

Воспитатель: Дети, а у кого из вас папа работает на транспорте?

Звучит фонограмма «Поехали, поехали»

Воспитатель: Внимание! Остановка «Сказочная»

-Ребята, посмотрите какая машина к нам приехала. А вы помните из какой сказки эта машина? Давайте поиграем в эту сказку.

Проводится инсценировка сказки Н. Павловой «На машине», после проводится небольшая беседа.

Воспитатель: Что случилось с Мышкой, Зайчиком и Собачкой? Что предложила Мышка? А Зайчик? Получилось ли у друзей поднять машину, столкнуть камень? Почему не получилось?

Воспитатель: Что предложила Собачка? Когда друзья вместе взялись за работу, справились ли они с бедой? (обобщает ответы детей). Как прекрасно, ребята, когда друзья могут выручить, прийти на помощь.

А сейчас я предлагаю вам стать всем шоферами.

Физминутка «Мы шоферы» (берем в руки воображаемые рули)

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли

Вправо, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

Воспитатель: Внимание! Остановка «Игровая»

Скажите мне, из каких частей состоит автомобиль?

Дети: Кабина, кузов, колеса, фары, руль.

Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «Собери картинку». Посмотрите на столах лежат подносы, а на подносах детали различных видов транспорта, надо сложить детали и откроется картинка. А работать вы будете по двое, мы же помним, что с друзьями всегда легче справиться с работой, друг придет на помощь в трудную минуту.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, вы хорошо потрудились, нам уже пора возвращаться в детский сад. Занимаем места в автобусе и в путь.

Звучит фонограмма «Едет автобус»

Рефлексия.

Вот мы с вами и вернулись в детский сад. Ребята вы сегодня научились работать вместе! Вам понравилась прогулка? Что вам понравилось больше всего? Как вы думаете все сегодня правильно отвечали, что было трудного? Вы себя можете похвалить за работу? Мне понравилось, что вы сегодня хорошо работали, правильно отвечали. Молодцы! /Ответы детей/

Список используемой литературы:

1.Периодическое издание журнал «Воспитатель» №11/2014г.

2. Т.Ф.Саулина Т. Ф. «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения : для занятий с детьми 3-7 лет» М. : Мозаика-Синтез, 2014. – 105 с

4.Примерный список литературы для чтения детям по программе воспитания и обучения в детском саду под ред. М. А. Васильевой

Актуальность:

Тема «Транспорт» интересна детям, так как вся наша жизнь связана с транспортом, разными видами машин. При изучении этой темы дети не только закрепят знания о транспорте, узнают новое, познакомятся со специальными видами транспорта, узнают об их назначении. Так же дети узнают о правилах безопасного поведения в транспорте.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1.

Сказка Н. Павлова: «На машине.

Дай-ка я подниму. Я посильнее.

Стал поднимать, да никак не поднять! А Собачка говорит:

Давайте-ка, ребята, все вместе поднимать.

А я камень в сторону столкну.

Стала толкать, да никак не столкнуть! Зайчик говорит:

Дай-ка я столкну. Я посильнее.

Стал толкать, да никак не столкнуть! А Собачка говорит:

А давайте-ка, ребята, все вместе толкать.

Стали толкать все вместе.
Раз!- и столкнули камень в сторонку. Сели на машину и поехали. Едут, едут, едут и не опрокидываются. Вот как хорошо!

Воспитатель: Дети, понравилась вам сказка? Что случилось с героями? Кто помог? Почему Мышка не смогла, Зайчик тоже не смог? Что сказала собачка? Почему у них получилось? Один герой мог справиться? А когда много?

Вместе – хорошо или плохо? (ответы детей)

Воспитатель: Вместе можно многое совершить, а в одиночку – очень трудно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *