На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

Стоит ли доверять зелёному глазку на аккумуляторе?

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

На многих современных автомобильных аккумуляторах имеется индикатор заряженности (или как его еще называют — «глазок»). Причем наличие этого самого «глазка» сказывается на стоимости — такие аккумуляторы стоят дороже своих «безглазых собратьев».

Но практика показывает, что польза от наличия такого «глазка» весьма сомнительная. Встроенный индикатор заряженности чаще всего только вводит в заблуждение владельцев автомобилей по поводу состояния аккумулятора.

По сути, «глазок» или индикатор заряженности аккумулятора представляет собой упрощенный ареометр, который установлен только в одной секции аккумулятора.

Что нужно знать про индикатор заряженности?

В пластиковом корпусе «глазка» находятся несколько шариков с разным удельным весом и цветом, и в зависимости от плотности, всплывает нужный шарик. Сразу нужно отметить, что там нет никаких лампочек или хитрых микросхем.

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

Индикатор заряженности может показывать три основных состояния — это «аккумулятор заряжен», «аккумулятор разряжен» и «низкий уровень электролита».

«Аккумулятор разряжен» встроенный индикатор показывает обычно в том случае, когда плотность ниже порогового значения.

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

А вот низкий уровень электролита «глазок» показывает тогда, когда уровень электролита находится ниже кончика самого индикатора.

Обратите внимание, что при определенных условиях встроенный индикатор заряженности может давать ложные показания, и вводить автовладельцев в заблуждение. Рассмотрим более подробно каждую ситуацию.

Залипают шарики внутри индикатора заряженности

Достаточно часто попадаются аккумуляторы с дефектами. Например, индикатор может показывать значение «аккумулятор разряжен» (то есть, всплывает красный шарик), однако при этом плотность и уровень в этой секции и во всем аккумуляторе находится в норме.

Зеленый цвет «глазка» при минусовой температуре

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

А при температуре –26 градусов плотность будет 1, 22 г/см 3 индикатор будет показывать зеленый цвет, что говорит о том, что аккумулятор заряжен, хотя это далеко о не так.

Неверные показания после добавления электролита

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

Если по незнанию в аккумулятор был добавлен электролит, чего делать категорически нельзя, то аккумулятор не выдает заданных характеристик и, по сути, находится в разряженном состоянии. Но индикатор при этом может показывать, что аккумулятор заряжен.

Плотность в разных банках может сильно отличаться

Индикатор заряженности обычно устанавливается в средних секциях аккумулятора, но в крайних секциях (плюсовой и минусовой) уровень обычно ниже и плотность бывает тоже ниже, чем в банке, где установлен «глазок». Но при этом индикатор может показывать, что аккумулятор авто заряжен.

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

Неверные показания, если произошло замыкание

Если в любой банке аккумулятора, кроме той, где установлен индикатор заряженности, произошло замыкание, «глазок» это не покажет.

Иными словами, аккумулятор будет в неработоспособном состоянии, тогда как сам «глазок» будет «гореть» зеленым.

Оплывание активной массы в аккумуляторе авто

Очень часто «по сроку давности» или же по причине неправильной эксплуатации происходит так называемое оплывание активной массы. В результате этого напряжение под нагрузкой падает, а стартер не способен покрутить и одного раза.

Причем сам индикатор заряженности может показывать при этом зеленый цвет, хотя аккумулятор уже давно пора заменить на новый.

Многие автовладельцы оценивают состояние аккумулятора только по значению этого индикатора, и максимально убеждены в его правдивости и точности. Хотя, как показывает практика, это далеко не так.

«Глазок» — это всего лишь дополнительный индикатор, на который не стоит полагаться полностью. Лучше проводите периодическую профилактику аккумулятора, и самое главное — помните, что сам по себе зеленый цвет индикатора не всегда указывает на то, что с АКБ все отлично.

Источник

Информация про индикатор на аккумуляторе

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

Информация про индикатор на аккумуляторе
Если честно, то этот индикатор создан лишь для того чтобы сигнализировать вам о вашей батарее, ведь как правило конструкция у них не разборная, а поэтому вы не можете залезть внутрь и посмотреть что у них с электролитом – элементарно посмотреть его уровень или замерить его плотность. Поэтому такая «лампочка» дает вам полное представление, по которому вы можете принять то или иное решение. Однако индикатор, не всегда может гореть зеленым цветом, как правило, здесь применяется три режима.

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

Режимы индикатора
Очень часто распространено такое сочетание: — зеленый, белый, черный. Однако некоторые производители, применяют сочетание: — зеленый, белый, красный. Но по сути это одно и тоже. Давайте пробежимся по этим показаниям.

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

Зеленый режим – полностью заряженная батарея, можно использовать в обычном штатном режиме. То есть зарядка не нужна.

Белый индикатор – он нам говорит о низком уровне электролита. В необслуживаемых такое тоже бывает, скорее всего, АКБ часто перезаряжали, и произошел выброс газообразного электролита через специальный клапан. Нужно разбирать и добавлять дистиллированной воды.

Черный или красный индикатор – это говорит нам о разряде нашего АКБ, причем показатель критичный, требуется обязательная подзарядка! Это важно! Если оставить батарею долго не подзаряженной она может выйти из строя.

Как видите эти цвета, дают определенные сигналы владельцу, заглядывайте изредка и тогда ваша батарея прослужит долго. Также хочу отметить — что этот индикатор, вообще не имеет никаких лампочек в своем строении, следующий пункт перевернет ваше представление …

Про лампочку – не лампочку
Хотел написать эту информацию сверху, однако так получается больше интриги. В строении этого датчика, не применяется вообще никаких лампочек — ни обычных накаливания (слаботочных) – как многие думают, ни светодиодных, ни еще каких-либо.

Здесь строение другое. По сути это обычный ареометр, только встроенный в корпус аккумулятора. Он автоматически измеряет плотность электролита, и при различных значениях всплывает – тот или иной шарик, который через увеличительную стеклянную трубку и лупу проецируется в специальное окошко. Нужно отметить, что шарики всплывают как бы по специальным канавкам, которые сделаны в форме пирамидки – это важно! ЗАПОМНИТЕ!

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

Если батарея заряжена, то всплывает зеленый шарик, и вы его видите в окошке. Если разряжена, то вплывает либо красный, либо вообще – никакой, поэтому вы видите черноту. А вот если нет электролита, то конец пирамидки как бы оголяется – вы видите ее конец в окошке, многие путают с белым цветом.

Применение бы, электрики в аккумуляторе, было бы не оправдано – даже если лампочка была бы низковольтной, она все равно бы высасывала часть энергии из батареи (а зимой это ой, как не нужно). ДА и если она перегорит, то владелец начнет нервничать.

Сейчас подробное видео, может кто-то не понял про пирамидку …

Почему не горит, даже после полной зарядки?
Очень частый вопрос, многие все же думают — что это лампочка и после зарядки она должна загораться! Как мы уже с вами разобрали, что это совсем не так. И вполне возможно, что при полном заряде зеленый индикатор не выйдет! ПОЧЕМУ?

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

Зеленый шарик может просто «заедать» на этих «маленьких полозьях». Стоит батарею потрясти, и он займет свое место. Очень часто так бывает.
Попала грязь от пластин, со временем пластины начинают осыпаться, электролит становится мутным, он имеет частички свинца, поэтому он препятствует индикатору нормально передавать информацию.
Батарея действительно вышла из строя, такое тоже исключать нельзя, даже при длительных зарядках она не берет плотность.
Можно ли снять этот индикатор?
На большинстве батарей да, это окошко выкручивается схоже пробке – но его придется с силой крутить, даже можно сломать, мои знакомые выкручивали при помощи плоскогубцев с тонкими концами, причем в окошечке были сделаны маленькие «лунки» для зацепления. В общем – «колхоз», но теоритически снять можно! Также стоит помнить, что если вы его выкрутили — то безвоздушное пространство внутри, было нарушено, вполне возможно — что выйдет газообразный состав – «гремучий газ» или «HHO». Затем нужно будет добавлять дистиллированной воды. Так что всегда думайте, а нужно вам разбирать АКБ!

Собственно заканчиваю статью, информация четкая и по существу, думаю была вам полезна.

Источник

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

а стартер то вообще крутил или нет, реле щелкало?

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

один раз крутил и все, да щелкало

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

Срок службы любых аккумуляторов 2 года при прошествии этого срока глазок живет своей жизню хош зеленый хош белый надо в утиль ибо зимой запаришся

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

Всем спасибо ну я так и подумал завтра новый куплю, ну глазок живет сам по себе

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

Ну зачем таки сразу новый, может просто выкипел и надо только то и всего

что водичьки дистилированой долить, да и зарядить нормально

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

У меня тоже ткое было. Аккумулятор также показывает нормальный зарад, но не тянет стартер.

Скорее всего внутри рассыпался один из электродов от старости. В этом случае аккумулятор как и положено дает 12 В напряжения, но емкости не хватает, чтобы раскрутить стартер. Вот и щелкает стартером, а прокрутить не может.
Выход только один, покупать новый аккумулятор. У меня Mutlo отходил всего лишь 1,5 года.

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

Видимо ты подделку купил, у меня Mutlo 7 лет стоял. Вот это аккум был

Зима лето всегда заряд держал! Пару раз заряжал его конечно, новый электролит заливал, плотность 1,30 круглый год! При условии что генератор нормальную энергию выдает, и проводка ни где мозги не парит!

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

подлииь водички и зарядить

всего-то надо, еще послужит.

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

мне встречалось много аккумов с горящим зеленым глазком

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

насчет аккума совет

кстати об акумляторе.

у меня он чета весь в белом порошке какомто стал. а так то вроде машина заводится нормально, и музыка играет и аварийки мигают (когда заглушена) потом завожу нормально. И кстати ремень генератора шуметь свистеть начал

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

никогда не видели окисления на батарейках? 🙂 значит не играли в машинки в детстве 🙂

скоро придется менять клеммы и аккум. ремень заголосил скорее всего от старости и сырости.

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

Белый налет на аккумуляторе

Источник

Когда на приборной панели загорается индикатор заряда

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

Автомобильный аккумулятор выполняет массу задач, о которых мы уже говорили подробно (дать ссылку на тему Основное назначение АКБ). Главная же его функция очевидна — надежный пуск двигателя. При этом, чтобы завести машину, аккумулятор тратит ток, запас которого позже восполняется благодаря работе генератора.

Во время запуска двигателя всегда нужно следить за индикаторами на приборной панели автомобиля. Если все в порядке, значки сначала загораются, а потом гаснут. Это касается и значка АКБ.
Если индикатор заряда аккумулятора не погас, или он внезапно загорелся при работающем двигателе, это указывает на наличие неисправностей в зарядной системе, генераторе или проводке автомобиля. В таком случае нужно немедленно проверить и проводку, и систему заряда. Разумеется, проведите осмотр и самого аккумулятора. На нем не должно быть трещин, подтеков электролита, вздутия, следов окисления.

В список наиболее распространенных поломок, которые вы можете обнаружить самостоятельно, входят:
– обрыв или ослабление натяжения ремня генератора;
– перегорание предохранителей;
– ослабленные или поврежденные контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
– проблемы с проводкой.

Если визуально причин так и не обнаружено, проверьте напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. Будет ясно, идет зарядка от генератора или нет. Такую диагностику можно быстро сделать с помощью мультиметра. Нормальными считаются показания в диапазоне от 13,5 до 14,5 В. Если генератор, увы, не работает, напряжение будет около 12 В.

В таком случае список возможных неполадок большой: проблемы с реле-регулятором напряжения, износ щеток генератора, некорректная работа диодного моста, сильные люфты и подклинивание подшипников генератора, обрыв обмотки статора и пр.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит индикатор заряда аккумулятора, возможны проблемы с выключателем зажигания.

Чтобы обнаружить реальную причину, необходимо проверять пошагово отдельные элементы. Это работа кропотливая и лучше всего доверить ее профессионалам. После проведения квалифицированной диагностики удастся определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Ситуация, когда на панели загорелся индикатор заряда АКБ, может застать врасплох когда и где угодно. Если при этом двигатель работает, не паникуйте. У автомобильных аккумуляторных батарей есть характеристика, называемая резервной емкостью. Резервная емкость — запасная. Сухим языком определений этот термин означает время в минутах, за которое полностью заряженная батарея разрядится до напряжения 10,5 В при токе разрядки 25 А и температуре 25 °С. А фактически эта величина означает время, в течение которого машина будет ехать при вышедшем из строя генераторе, используя для работы только аккумуляторную батарею. Иными словами, даже без участия генератора вы сможете добраться до ближайшего сервиса.

Источник

Автомобиль не заводится. Стартер или АКБ? Что делать, если машина не заводится?! Или о спасительной лени. Как проверить аккумулятор и сопутствующие с ним вещи? Как обслужить обслуживаемый аккумулятор.

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

Советы на драйве, как всегда поражают. Люди готовы отрекомендовать все что угодно, даже не попытавшись, вникнуть в проблему. Да, и собственно, это неудивительно, так у нас и в СТО машины ремонтируют. Сразу лезть в глубь вместо того, чтобы вникать и разбираться.

Так и в этот раз у человека не завелась дизельная Ауди А4 кватро. Он попытался завести, прикурившись, не получилось, и этого оказалось достаточным для человека, чтобы сделать вывод о необходимости снятия стартера с автомобиля для ремонта. И единственное, что заставило написать на драйв это сложность этой процедуры на его автомобиле. Более подробно смотрите здесь.

Что делать, если автомобиль не заводится? С чего начинать?

Во-первых, нужно понимать крутит стартер или нет. Если при повороте ключа зажигания ничего не происходит, гаснет приборная панель или вы слышите треск, это может говорить: о полностью севшей батарее; неисправности в проводке; неисправности стартера; возможны другие причины. Здесь поговорим о случае, когда стартер не крутит.

Для того, чтобы батарея служила долго и не приносила сюрпризов с холодами ее необходимо обслуживать, особенно если автомобиль у вас эксплуатируется преимущественно в городском цикле (50/50) и вы мало используете автомобиль. Например, если километраж загородной поездки составляет меньше 14 километров на плечо пробега.

Более подробно о том как обслуживать батарею и как заводить автомобиль в холода поговорим в следующий раз. Сейчас поговорим о том, что смотреть в первую очередь прежде чем лезть куда-то совсем глубоко.

1. АКБ. Нужно убедиться в том, что она работоспособна. Проверяем напряжение на выводах клемм — рабочая батарея должна быть не менее 12,6V.

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

2. Но этого не достаточно, нужно проверить батарею нагрузочной вилкой. Она показывает нам достаточно ли мощности батареи, чтобы запустить двигатель. Она имитирует нагрузку на АКБ при запуске автомобиля, в течении 5 секунд напряжение на нагрузочной вилке не должно падать ниже 9,6V (75% заряда) полностью заряженная АКБ — 10,2V и выше. Дольше 5 секунд держать вилку не нужно.

Важно. Проверять полностью заряженную АКБ и при положительной температуре. Нельзя проверять холодную АКБ. Опасность взрыва батареи.

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

Первые два пункта могут дать понять, что проблема в АКБ и требуется либо ее глубокая подзарядка, либо замена. В некоторых случаях, когда батарея обслуживаемая требуется долив дистиллированной воды в соты АКБ.

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

Заряжать обслуживаемую аккумуляторную батарею, нужно выкрутив пробки. Осторожно не обожгитесь электролитом. Перед зарядкой проверьте уровень электролита, при необходимости долейте в нее дистиллированную воду.

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

При этом в каждой из 6 сот аккумулятора свой уровень. Недостаточно проверить и долить дистиллированную воду только в одну соту.

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

На этом фото вы можете увидеть уровень по которому нужно залить дистиллированную воду в аккумулятор при необходимости.

Интересный факт который проявляется на собственном опыте, оригинальные батареи живут намного дольше не оригинала. Та же самая VARTA или BOSCH в оригинале служат от 8 до 10 лет, батареи не оригинал под этими же брендами редко ходят больше 5 лет (опыт ВАГ, VOLVO и FORD).

3. Осматриваем клеммы АКБ. На них не должно быть окислов. Также они должны быть хорошо закручены. Они не должны вращаться, а тем более сниматься руками. Летом этого контакта может быть достаточно, но зимой может принести сюрприз. Хотя и летом не желательно это, так как излишнее сопротивление создает лишнюю нагрузку на стартер, что может привести к выходу его или других компонентов из строя.

Если сами не обслуживаете автомобиль, обязательно просите, чтобы клеммы проверили и обслужили при прохождении ТО.

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

4. Точка массы АКБ. Осмотрите место где минусовой провод АКБ соединяется с кузовом. На месте соединения не должно быть следов окислов. Она должна быть прочно прикручена к кузову. В противном случае может стать источником многих проблем автомобиля, например, плохой зарядки АКБ и других. По хорошему ее тоже лучше защищать защитными составами.

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

5. Проверьте целостность предохранителей в подкапотном пространстве.

6. Осмотреть провода идущие от плюсовой клеммы к стартеру, убедиться, что нет повреждений. В месте соединения со стартером не должно быть окислов.

Осторожно! Если откручиваете провод, обязательно снимите минусовую клемму от АКБ. Опасность замыкания и возгорания автомобиля.

7. Еще одной причиной не запуска может стать нештатная сигнализация или метка. Убедитесь, что автомобиль снят с охраны. Проблемой может стать обычная батарейка в пульте сигнализации или в метке. При этом то, что при нажатии на пульт у вас срабатывает индикатор, не факт что заряд батареи достаточен. Батарейка стоит копейки и поэтому лучше заменить ее, чем лезть куда-то глубоко в машину.

На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Смотреть картинку На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Картинка про На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится. Фото На аккумуляторе зеленый индикатор но машина не заводится

Если все описанные пункты в норме, то тогда уже нужно более серьезное вникание в автомобиль, потребуется проверка целостности электрических компонентов (проводка, реле стартера, контактная группа замка зажигания и т.д.) или снятие стартера и его диагностика.

Как и в случае с пользователем Драйва, проблема оказалась банально в АКБ, хоть он и до последнего в это не верил. Благо благоразумие и свойственная человеку лень победили! Все-таки лень это не всегда плохо! Всем удачи и спасибо за внимание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *