На авто через сша
25 советов для путешествия по США на автомобиле (+ аренда авто)
Путешествие по США на автомобиле – это незабываемая поездка по дорогам, городам и паркам Америки, которая запомнится вам надолго. Чтобы она прошла как можно интереснее, к ней надо хорошо подготовиться. Практическая информация и полезные советы о некоторых особенностях вождения авто в Штатах помогут быстрее освоиться за рулем и посмотреть находящиеся за городом достопримечательности и красивую природу Америки. В статье поделюсь 25-ю полезными советами и рекомендациями о путешествии по Штатам на машине, которые я составил исходя из своего собственного опыта нескольких туристических поездок по разным штатам США на взятом в аренду авто.
Полезные советы для путешествия по США на автомобиле
Для предварительного бронирования машины в прокатных конторах США нужно найти подходящий вариант (мы ищем на сайте Rentalcars.com ) и выбрать период для расчета цен. Если вы не хотите делать предоплату, то вам не придется указывать в специальной форме бронирования реквизиты банковской карты, на которой будет находиться необходимая для оплаты аренды сумма. Но цена в этом случае может быть выше.
Кстати, забронировать машину в США по низкой цене довольно легко в специальной форме поиска:
5. Во время поездки очень удобно пользоваться бумажными картами автодорог и регионов, по которым вы путешествуете, с обозначенными на них достопримечательностями. Приобрести их можно как в супермаркетах по всей Америке, так и на многих заправках.
Посмотрите, на каких ретро-автомобилях путешествуют в США!
7. В поездке всегда стоит иметь с собой наличные доллары мелкими купюрами, а также монеты (особенно в ходу четвертаки) для мелких расходов и оплаты в различных автоматах (например, за подкачку колеса на заправке). Они также могут понадобиться для оплаты бензина в случае, если на колонке не сработает ваша банковская карта (иногда там требуется вводить подтверждающий зип-код, который может не подойти).
10. При парковке автомобиля обязательно учитывайте, какие помехи вы можете создать другим участникам дорожного движения и пешеходам, особенно в незнакомой местности. При необходимости попросите ваших попутчиков выйти и помочь вам правильно припарковаться. Соблюдайте правила парковки, в том числе на дороге с уклоном. В крупных городах не забывайте авансом оплатить парковку своего автомобиля при помощи паркомата, чтобы не получить штраф. Бесплатно припарковаться всегда можно возле крупных торговых центров или возле ресторанов и кафе, а также закусочных с фастфудом. Для поиска свободных парковочных мест в городе можно воспользоваться сайтом http://www.bestparking.com/.
11. В США вблизи национальных парков и лесов вдоль дороги встречается довольно много диких животных (например, в парке Гранд-Каньон) и пасется домашний скот. Поэтому если вы увидели соответствующий предупреждающий знак, ни в коем случае не игнорируйте его, а лучше снизьте скорость и сосредоточьте свое внимание на дороге и обстановке вокруг нее. Это особенно важно в сумерках, когда видимость уже довольно плохая, а еноты и олени еще не спят.
12. На дороге будьте корректными по отношению к к другим участникам дорожного движения и всегда пропускайте пешеходов (проявляйте особенное внимание к детям). Придерживайтесь плавного и спокойного стиля езды, пропускайте более маневренные транспортные средства, а также тех, кто спешит или агрессивно водит. Снижайте скорость на плохо просматриваемых или густозаселенных участках дороги. Имейте в виду особенности движения в ночное время, в туман, дождь или при сильном ветре, на горной дороге, а также в плотном потоке.
13. На затяжных подъемах (как, например, в Долине Смерти), рекомендуется временно выключать кондиционер, чтобы двигатель не перегревался и лучше тянул. А на спусках для облегчения замедления и во избежание чрезмерного перегрева тормозов можно пользоваться торможением двигателем, принудительно устанавливая пониженную передачу даже в автоматической коробке передач.
Дорога по необжитой местности в штате Калифорния
14. В небольших городах США довольно часто встречаются пересечения равнозначных дорог со знаком STOP и стоп-линией перед перекрестками. Обязательно остановитесь и проезжайте дальше, если у вас нет помехи справа. Иногда на довольно оживленных перекрестках такого типа применяется правило, что первым едет тот, кто раньше подъехал к перекрестку. Поэтому будьте особенно внимательны и, если не уверены в дорожной обстановке, лучше лишний раз остановитесь.
15. Школьный автобус в США требует особенного внимания со стороны других водителей. Главное, что нужно делать во время его остановки, когда на нем появляется специальный знак “стоп” – остановиться, даже если вы движетесь во встречном направлении, и дождаться, пока все школьники зайдут или выйдут, а автобус снова поедет. К школьникам, спешащим на школьный автобус или от него, следует всегда проявлять повышенное внимание и обязательно снижать скорость вблизи их скопления.
Школьный автобус в США
17. Если вы устали в пути или нужно в туалет, то имейте в виду, что остановиться на автомобиле во время поездки прямо на шоссе не получится. Придется либо доехать до ближайшего населенного пункта, либо дождаться появления специальных мест для отдыха Rest Area (стоянка + туалет + вендинговые автоматы) или Service Area (здесь также есть закусочные и кофейни вроде Макдоналдса, Сабвея и Старбакса, а также имеется бензоколонка).
21. В некоторых малонаселенных штатах расстояния между заправками могут быть довольно значительными, поэтому заправляйте полный бак и следите, чтобы бензина оставалось не менее половины бензобака. Так сэкономите нервы и время. Особенно этот совет будет актуальным тем, кто собирается путешествовать на автомобиле по национальным паркам США.
22. В интересах вашей безопасности никогда не сажайте случайных попутчиков или автостопщиков (хитчхайкеров) в свою машину, а также старайтесь как можно меньше общаться с незнакомыми людьми вне населенных пунктов.
23. Заранее узнайте, по каким телефонам звонить, в случае если машина сломается или произойдет какая-то неприятность или авария. Обычно их указывают прямо в договоре аренды, но стоит их уточнить до начала вашей поездки на машине. За экстренной помощью всегда можно обратиться по телефону 911.
25. Если вы задержались в дороге и поздно приедете в гостиницу, то заранее позвоните по телефону и предупредите менеджера и персонал, что опаздываете в отель. Не во всех отелях стойка регистрации работает круглосуточно, поэтому, чтобы не остаться ночевать на улице, не лишним будет перестраховаться.
На этом мои советы для путешествия по США на автомобиле подошли к концу. Счастливого вам пути и самых интересных впечатлений от поездки на машине по Америке, дорогие читатели!
Путешествие по США на Мустанге 2016 – часть 1 – виза, маршрут, аренда авто
Здравствуйте дорогие подписчики и читатели моего авто-блога! В этот раз я впервые пишу не в один из журналов своих авто, а в авторский блог, т.к. речь пойдет о поездке по США на арендованном автомобиле Ford Mustang 2015.
Сама идея поездки витала в воздухе еще давно, укрепилась во время месячной поездки по Европе на собственной мазде мх-5. А финальной точкой стало приближение отпуска и желание такой проездки разделенное с подругой )
Что ж — желание есть, но этого пока недостаточно. Начинаем подготовку!
Без визы в США не пустят (логично) – так что все начинается с неё. Подается запрос на визу в три этапа:
— заполнение онлайн-анкеты на визу на сайте
— оплата (онлайн) пошлины за рассмотрение ($160)
— запись (снова онлайн) на определенный день и время в консульство
Анкета на визу одновременно сложная и простая.
Сложно в ней то, что она довольно большая, в неё нужно загрузить свое фото и ответить на кучу вопросов включая образование и места работы (довольно подробно – с датами и должностями).
Ну а простота заключается в том, что в целом вопросы не сложные (их просто очень много) и вам не требуются никакие билеты на самолет, брони отелей, выписки со счетов и другие подтверждения вашей готовности к поездке (в отличии от запроса визы в Шенген)
Заполнив анкету, оплатив пошлину и записавшись на собеседование – являемся к посольству к указанному времени, проходим несколько несложных шагов типа регистрации и снятия отпечатков, а в конце попадаем на собеседование к работнику консульства. Он в конечном итоге и решит давать вам визу или нет. Я не буду цитировать миллион советов и домыслов, которые вы сами сможете нагуглить по вопросу «как получить визу США»
Вообще маршрут по США это довольно тяжелый выбор – расстояния между пунктами интереса могут быть очень внушительными и пролегать через сотни и сотни километров пустых степей. В целом для автопутешествий основных «области» четыре
— западная часть — калифорния (лос-анджелес, лас-вегас, гранд-каньон, сан-франциско)
— юго-восточная – флорида (майями, орландо, тампа)
— восточная – городская (вашингтон, филадельфия, нью-йорк)
— транзитная (проехав через весь материк от нью-йорка до лос-анджелеса)
Мы выбрали первый вариант, т.к. он максимально насыщенный и при этом гуманный по расстояниям между точками интереса.
1) Лос-Анджелес (океан, парк юниверсал)
2) Сан-франциско (мост, форт)
3) Йосемити (национальный горный заповедник)
4) Долина смерти (национальный пустынный заповедник)
5) Лас-Вегас (проездом)
6) Флагстафф (трасса 66)
7) Гранд каньон
8) Глен каньон (дамба)
9) Санкт-джордж
10) Дамба гувера
11) Лас-вегас
12) Вашингтон (перелет)
Как видите маршрут очень насыщенный, на большинство мест у нас будет всего по одному дню, но мы полны оптимизма!
На втором месте я бы поставил флориду – думаю там очень интересно поездить. Варианты с мегаполисами меня не так интересовали – я бы там лучше отдельно погулял без машины. Ну а путешествие через всю страну кажется нереальным, хотя на самом деле там всего 2800 миль (41 час езды) но его сильно увеличит заезд во все интересные места по пути и наши две недели это явно слишком мало.
Для США я бы назвал комфортным расстояние за день около 400-600 км. При этом в Европе я бы сказал что комфортно проезжать 300-400 км. Разница в том, что дороги в США предназначены как раз для затяжных поездок между городами. Чаще всего это очень прямая и простоя дорога с ограничением скорости 105-125 км/ч по которой вполне можно проехать 500км за 4-5 часов, в отличии от бесплатных дорог Европы, где за это же время обычно проезжается не боле 350-400 км. (На платных трассах Европы можно проехать те же 400-600км)
3. Бронирование авто
В целом есть много сайтов по бронированию и довольно много прокатных контор. Т.к. машина специфическая — я постарался выбрать наиболее надежный вариант – AVIS. По крайней мере я знал что у них действительно есть такие автомобили и в Лос-анджелесе они должны быть в наличии.
Кроме того Авис не берет дополнительной платы за возврат машины в Лас-вегасе (но если возвращать дальше от точки получения – то плата появляется). Ну и у Ависа более-менее приличная репутация + прописаны условия наиболее внятно.
Машину бронировал прямо на сайте avis.com – оплату нужно делать сразу при бронировании, но потом можно её изменить и использовать те средства которые вы перечислили в Авис. Если вашей оплаты не хватает для измененной брони (например вы увеличили дни или выбрали более дорогой автомобиль) – придется доплатить разницу при изменении. Если наоборот цена уменьшилась – разницу вам вернут после окончания аренды.
Вот тут сразу начинаются плохие новости – аренда Ford Mustang 2015 Convertible стоит около 70$/сутки (а с налогами все 80$).
Вы еще здесь? Хорошо тогда продолжаем.
Учтите, что прокатная компания никогда не обещает наличии точно выбранной машины — они предлагают только «ford mustang convertible or similar». Это значит что в целом вам могут дать любой авто в котором 4 сидения, автомат, кондиционер и откидывающаяся крыша. Например chrysler 200 convertible. Машина то неплохая… но вот нифига не мустанг ни разу. А могут вообще дать VW New Beetle convertible. И глазом не моргнут. Вот насколько я слышал АВИС так делает хммм… реже остальных. На стоянке самого ависа я видел около 7-8 мустангов и ниодного из других «одноклассников» кабрио, так что думаю выбор верный.
Какую-то машину попроще можно взять за 30-40$/сутки. На меньшее я бы особо не рассчитывал т.к. америка вообще страна не дешевая, а форд мустанг не смотря на свою крутизну, тем не менее довольно дешевый по местным меркам автомобиль.
Хотелось именно мустанг. Во-первых сложно представить более “американскую” машину. Во-вторых вышла обновленная модель 2015 года, которую безумно хотелось потестировать на себе. Ну и вообще это же черт побери кабрио мустанг для поездки по калифорнии? О чем тут думать вообще?
Бронировать такой авто лучше заранее, т.к. они пользуются популярностью а количество ограничено. Если вы решите делать бронь за пару недель до поездки — мустангов кабрио может не быть.
4. Бронирование отелей
Отель мы забронировали только один – в Лос Анджелесе чтобы было куда ехать из аэропорта. Снова плохая новость — нормальный отель в хорошем районе Лос-Анджелеса стоит 200-300$/сутки
И нет, там не будет в номере джакузи, пяти комнат, прислуги и свежих цветов. Вполне обычный номер три звезды со столом, парой стульев, диваном, кроватью и ванной комнатой.
Скромные номера в отелях 2 звезды и в городских районах будут стоить все равно от 10 000 руб / сутки
Добро пожаловать в ЛА! О ценах мы вообще еще поговорим. Есть что сказать.
Угадайте что? Снова много денег. Билет до Лос-Анджелеса и обратно аэрофлотом стоит 55 – 70 тыс руб в будни и желательно не сезон. Да, на одного человека. Лететь 12 часов.
При этом, для хорошей цены даты будет выбирать аэрофлот а не вы. «Удобные» рейсы могут стоить в два и в три раза дороже. На вашем месте я бы сначала выбрал даты полета по аэрофлоту с адекватной ценой, а потом писал заявление на отпуск, потому что оно будет выглядеть «отпустите меня с четверга до вторника»
Можно попытаться сэкономить и найти билет за 40-45 тыс с 1-2 пересадками – тогда ваш полет из итак непростого 12 часового превратиться в ад на 16-20-30 часов. Категорически не рекомендую. Даже прямой рейс не из легких.
Припасите с собой навигатор. Можно в целом обойтись без него, но с ним намного лучше – особенно в городах. Так же не помешает музыка в машину – радио там ловит в основном у городов. Навигатор и спутниковое радио предлагает прокатная контора за дополнительные немыслимые деньги (за цену навигатора на две недели — можно купить новый).
Я как и в поездке по европе использовал Sygic на который у меня куплены все карты мира (скачал я из заранее конечно в москве). Навигатор показал себя снова очень хорошо — все дороги знает, места в основном тоже, как и ограничения на дорогах. Использовал его на маленьком планшете nexus 7
Отдельно про деньги – в америке можно в 99% случаев оплатить все картой. Наличных можно на всю поездку иметь 200-300$ мелкими купюрами для каких-то необычных случаев и уличной еды. Но есть по картам тонкость — они почти не используют карты с чипом. Так что готовьтесь к тому что почти везде вашу карту будут прокатывать полосой по приемнику. Разные банки к этому относятся по-разному. Моя карта от райффайзена с горем пополам работала почти всегда (за что отдельное спасибо ей). В москве причем такой фокус не пройдет — без чипа и пинкода она не работает. Видимо на территории США от безысходности банк разрешает так делать.
Одежда – не смотря на то что наш маршрут казался солнечным и жарким мы побывали в местах с температурой близкой к нулю! Так что одна теплая вещь на человека типа куртки или теплой кофты не помешает. Да и вообще в пустынной и степной местностях ночью очень даже прохладно – 10-15 градусов, хотя днем было +30.
Вот карта температуры прямо сейчас (разгар лета между прочим) в градусах Фаренгейта
В то время как в Лос-Анджелесе +20 а в Вегасе все +35 на побережье океана +12 а в парке Йосемити +6! (между прочим часа 4 езды от Вегаса всего). Так что если не собираетесь в одном городе сидеть — захватите вещей. Я вам так скажу — в США есть любая погода в любой день и прямой сейчас. Все зависит от того где вы.
Ладно хватит на вступительную часть – хотел как покороче а получилось как всегда. Просто поездка в США довольно сильно отличается от обычной вылазки в Европу и хочется рассказать о тысячах вещей и тонкостей.
В следующей части будет прилет, Лос-Анджелес и получение авто.
Расскажу про мустанг, про перелет, про город и передвижение в нем.
Путешествие по США на машине – цены и самые интересные места
Сколько стоит путешествие по США на машине всей семьей? Михаил бывает там часто. В прошлом году он объехал всю страну на арендованном автомобиле. Из его отчета вы узнаете, какие цены на бензин, страховку, аренду машины и жилье в США.
Зовут меня Михаил. Почти каждый год я езжу путешествовать по США. Когда я приехал туда первый раз в 2002 году, я понял, что только в этой стране все делается реально для людей. Не только для туристов, но и для людей вообще.
Почему США
Обычно я прилетаю во Флориду или Калифорнию, и объезжаю достопримечательности в радиусе 4-5 тысяч км, но на этот раз мы собрались с женой и сыном проехать по всем штатам.
Парк Arches /фото автора
Была цель посетить все любимые достопримечательности. Это еще один критерий, почему я предпочитаю путешествовать по штатам – все самые удивительные и красивые места расположены в одной стране. Помимо достопримечательностей Флориды нам предстояло посетить Лас Вегас, Чикаго, Детройт, Долину гейзеров, Долину Арок, Большой Каньон, Курящие горы, Чокнутого индейца, пустыню Аризону и еще много всего.
Мы вылетели из Санкт-Петербурга в Майами рейсом Finnair.
Начало поездки
Нам удалось получить в аренду автомобиль немного выше класса, чем мы заказывали. Это случается потому, что дешевые автомобили быстро разбирают. И несмотря на то, что вы выбрали дешевый автомобиль и уже оплатили его, вам предлагают автомобиль более вместительный.
Гейзер /фото автора
Мы выбрали Ниссан Алмеру, настроили свой Том-Том-трекер, аналог нашего Yandex-maps и поехали к друзьям, которые уже лет 20 живут около Майами.
Отдохнув у друзей на даче на берегу Атлантики, мы поехали на север Флориды и далее на запад. Предстояло проезжать от 500 до 1000 км в день, в зависимости от расположения достопримечательностей.
Первое приключение
7 июня нас ожидало первое приключение.
Мы были в начале 1,5-месячного пути, и наш сын подскользнулся около бассейна в одной из гостиниц и сломал себе руку и ногу. Нам представилась возможность на себе испытать американскую медицину.
Если коротко, то это очень крутое обеспечение больных и больничных коек. У каждой койки полный комплекс средств, дорогие диагностические инструменты все передвижные. Например, рентген нам делали раз 6, прикатывая аппарат из коридора.
Стоит это развлечение заоблачных денег:
В США гостиницы оформляют страховку туристам на случай, если с гостями что-то случается. Еще нам бесплатно выдали новое инвалидное кресло. Мы решили не возвращаться обратно в Майами, а продолжить нашу поездку после восстановления ребенка.
Где были и что видели
По дороге перед Хьюстоном мы въехали на мост через Atchafalaya River.
Этот мост идет не поперек реки, а вдоль, почти на всем ее протяжении. Это первый такой мост в моей жизни. По рассказам американцев он построен в 1930 году с экологической целью – чтобы не нарушать местную флору и фауну.
Долина Кактусов /фото автора
В Аризоне мы заехали в Парк Кактусов. Это около 30 км по холмам с цветущими растениями. Там очень сухо, природа бедна на краски и только кактусы чувствуют себя прекрасно, вырастая до 4 м высотой.
В Нью Мексико мы не смогли проехать мимо Белых песков.
Белый песок /фото автора
Несмотря на 50-градусную жару, эти пески прохладные, потому что все солнце отражают своей белизной. Туристы там катаются на ватрушках с небольших холмов.
Дальше нам предстоял путь мимо дамбы Гувера в Лас Вегас.
Рассказывать о Лас Вегасе я могу часами, так как часто там бывал. Один раз провел там 1,5 месяца без водительского удостоверения (просто забыл) и был вынужден до обратного рейса пользоваться общественным транспортом.
В Лас Вегасе мы остановились в любимом отелем Стратосфера, который заслуживает отдельного рассказа.
В отеле огромный бассейн на 8 этаже, ресторан на башне на высоте 100 м, аттракционы, расположенные над рестораном, игральные автоматы, по площади это сопоставимо с Красной площадью в Москве.
Большой каньон /фото автора
Отдохнув неделю в Стратосфере, поехали дальше на мой любимый Большой Каньон.
Такие эмоции, когда подходишь к краю обрыва, а дно его находится на расстоянии 1,5 км внизу, испытать можно только на Ниагарском водопаде. Вдоль каньона есть асфальтовая дорожка, по которой мы весело катили нашего сына на инвалидной коляске, а все американцы и туристы из Китая перед нами расступались.
По пути к Большому каньону заехали в Парк Секвой в Калифорнии.
Деревья толщиной в 10 обхватов впечатляют. Внутри упавших деревьев спокойно проезжают автомобили. Самому старому дереву около 300 лет. Достаточно сказать, что в этом жарком штате лес из секвой реально уменьшает температуру за счет своей огромной массы на 5-10 градусов.
Отчет о поездке на Камчатку: в поисках вулканов и медведей
Парк Yellow Stown /фото автора
Ну и мимо Yellow Stown (долины гейзеров) мы конечно не проехали.
Это второе из моих любимейших мест в США. Если вы когда-нибудь видели картинки разноцветных озер на открытках, представьте себе, что в натуре это выгладит также красочно. Сине-желто-красные озера и ручьи, яки и буйволы, бродящие по дорогам и вдоль них, 20-метровые фонтаны воды, извергающиеся из земли.
Там мы опять попали в приключение.
Буйволы /фото автора
По парку идет одна двухполосная дорога по периметру. И вдруг мы попали в 2-часовую пробку. Как потом выяснилось, на дорогу вышло стадо буйволов и медленно шло по своим делам. Когда мы подъехали к месту прогулки этих огромных быков, два из них вышли на осевую линию дороги и спокойно шли по ней, поглядывая на проезжающие машины. А все стадо шло рядом с дорогой и состояло, наверное, из сотни быков.
Далее пошли более населенные штаты, и через Чикаго мы проехали в Детройт.
Я давно хотел посмотреть на «умерший» город, где в середине прошлого века находилась столица мировой автомобильной промышленности. В нем огромные кварталы дорогих заброшенных домов, которые, видимо, сдают бездомным. Но большая часть домов пустует и разрушается, также как и автомобильные цеха.
Наше путешествие на машине по США подходило к концу.
Ограниченный рамками повествования, я не рассказал еще о многих достопримечательностях — парке Арок Arches, небольших водопадах, красивых горах и ущельях.
Итоги и расходы
США – очень безопасная страна.
Иногда гостиницы, которые мы снимали исключительно из соображений экономии, находились в бедных кварталах. Но кроме удивленных взглядов темнокожих жителей нам ничего не угрожало. Иногда в поездках могли происходить какие-то эксцессы с автомобилем. Но нам всегда помогали компании, в которых мы арендовали машины. Вплоть до замены автомобиля.
Если суммировать все наши расходы на путешествие по США на машине, то из общего бюджета $10 000 мы потратили на:
На обратном пути в самолет нас без проблем пустили с инвалидной коляской. После небольшой операции в Санкт-Петербурге наш сын здоров.
Спасибо, что прочитали. Если вам есть, что сказать про путешествие по США на машине или без, пишите комментарии. Подписывайтесь на наш сайт и делитесь своими впечатлениями от путешествий.