На брелке сигнализации мигает аккумулятор машины
Постоянно горит индикатор разряженной батарейки на брелке
А93. После замены севшей батареи индикатор в правом верхнем углу не пропал. Перепробовал несколько батареек и аккумуляторов.
Ответы 11
Здравствуйте. Прошу Вас вынуть батарейку из брелка, подождать пару минут, потом вставить батарейку, соблюдая полярность. Брелок сбросится и все будет работать как и должно. Сообщите, пожалуйста, результат.
Да, сброс помог. Спасибо!
Перепробовал несколько батареек и аккумуляторов.
есть смысл почитать следующие темы:
На платах с маркировкой GK11-R1 этого эффекта памяти не замечено.
На моем GK71-R1 так и сделал. иконка уровня заряда вообще пропала. Кто знает как вернуть?
1. Вставить дохлую батарейку.
2. Подождать пару месяцев, когда эта батарейка разрядится.
3. Если 2 первых способа не помогут, следует убедиться в исправности дисплея. Для этого вынуть батарейку, сбросить «память». Затем вставить батарейку, глядя на дисплей в то место, где кратковременно должен появиться символ батарейки.
При полном заряде батарейки индикатора на дисплее нет. Он появляется только при разряде ниже определённого уровня.
Отсутиствие индикатора батарейки говорит, что батарея в норме! При дальнейшей эксплуатации-разряде, появится сама.
0,01% на неисправность ППРД, которые тоже встречались.
На брелке сигнализации мигает аккумулятор машины
И заодно второй вопрос. Если АКБ отключить, то со стороны сигнализации никаких особенностей нет, никакие настройки не пропадут?
Добавлено через 7 час. 31 мин.:
Invision
Я прошу прощения, но вам решать обновлять или нет
Вреда от нового софта джсм я ещё не видел
Добавлено через 10 час. 53 мин.:
Пока переписывались вышло обновление для GSM.
Теперь для FG63 актуальна М5.
Почему в школах перестали преподавать предмет ЛОГИКА?
Люди, почитайте книжку:
Добавлено через 9 мин.:
***
Допустим АКБ заряжен и на улице положительная температура воздуха.
Напряжение 12,6 Вольт или чуть выше.
При включении зажигания, ток потребления резко возрастает.
Напряжение «проседает» до 11,5-11,8 Вольт.
При прокрутке стартером проседание до 10-10,5 Вольт.
Судя по всему, Вы сами читали эти учебники не дальше обложки, а если читали, то совсем худо, поскольку в Ваших виршах с логикой вообще никак.
Из текста автора всем, кроме Вас, однозначно понятно, что АКБ стоит родной, поскольку с момента покупки и до 14-11-2017 никаких проблем с АКБ не было и менять его не было никакой надобности.
Цитата: |
Причем тут прошивки?! Микросхемки усохли, или что? |
По этой фразе, ладно уж, претензий не будет. Спишем на то, что Вы плохо понимаете возможности софта., особенно когда в нём вылезают неожиданные баги. Я говорю не о конкретном случае, а вообще об электронике.
Цитата: |
Проверьте нагрузочной вилкой либо подключите тестер (в режиме вольтметра) |
Включите, наконец, свою логику.
Кому Вы это советуете? Человеку, который не особо разбирается в электрике, считывает показания про напряжение АКБ со смартфона, по его словам, «Ни разу не заряжал его от з/у. И возможности зарядить нет.» По Вашей логике, нагрузочная вилка у него пренепременнейше всегда под рукой? 🙂
К теоретическим выкладкам, последовавшим за Вашим блистательнейшим логическим фейерверком, претензий в основном нет.
Аккумулятор разрядился за ночь в 0, самопроизвольное срабатывание аварийки.
Здравствуйте!
11 февраля приходит неприятное уведомление от Рапидыча, по Старлайн: «Аккумулятор разрядился ниже 12 В». В приложении заряд показывает 7 В. Не понял, в субботу стабильные 200 км, понедельник работа-дом, и во вторник полный разряд. Подхожу к машине, конечно же ни каких признаков жизни. Ничего не работает, открыть машину не могу, бесключевой доступ. На работу топтобусом.
Звоню дилеру, объясняю, ответ — вызывайте помощь на дороге. Оставляю заявку по линии «Помощь на дороге». Сказали будете у машины перезвоните, мы Вас будет консультировать сначала по телефону. В интернете ищу информацию, как открыть машину с бесключевым доступом. Много информации как закрыть, а открыть! По фотографиям Форда понял, что в накладке личинки замка есть специальная прорезь где можно зацепиться и снять накладку, а там и можно вставлять ключ.
После работы подхожу к Рапидычу, снимаю накладку
и открываю ключом дверь. Открыть таким способом можно только водительскую дверь. Звоню по заявке, мне описывают процедуру которую я уже сделал. Заведите машину — 0, включите аварийку — 0, включите свет в салоне — 0. Договорились на пуск двигателя на следующий день, также после работы. Звонок дилеру о назначении времени на диагностику неисправности.
12 февраля к машине одновременно подхожу я, и подъезжает помощник на WV Polo. Бустер накинул на клеммы, Рапидыч ожил, мотор запущен. Рекомендация не глушить 90 минут. Еду на назначенное время к дилеру. Объясняю 3-й раз, что случилось. Принимают машину на диагностику с условием, если повреждена проводка не гарантийным случаем, а это перегрызли проводку мыши или еще какие-нибудь животные, то будете оплачивать диагностику сами. Я улыбнулся, отдал машину, и уехал домой на автобусе.
13 февраля звонок, забирайте автомобиль, все сделали. Приезжаю, показывают бумаги о выполненных работах. На двух листах описание устраненных ошибок. Была выполнена работа по зарядке аккумулятора, и сброс ошибок в связи с разрядкой аккумулятора. Рекомендация ездить чаще. Еще одна интересная особенность, если хотите чтобы они отдали бумаги, которые показывали, оплачивайте работу, потому что это не гарантийный случай, если без бумаг, платить ничего не надо. Сказал менеджер, машина полностью исправна, но если что-то произойдет, обязательно звоните. Второй раз такая операция будет платная, отвечаю, спасибо не надо, в следующий раз прикурю машину сам. Странно, но ладно, осадочек остался.
Вывод из всего этого… да не знаю какой вывод, что там произошло, сигнализация коротнула и аккумулятор разрядился за ночь, или еще что, не знаю. Пока езжу все в порядке, наблюдаю.
02 марта проблема разряда похоже найдена. Приходит сообщение от Старлайн, заряд ниже порога 12 В. Я на работе, завел через приложение, думаю пусть подзарядится 10 минут. Время прошло смотрю напряжение 12,5. Прошло немного времени, смотрю напряжение 12,1. Во время обеденного перерыва подхожу к машине, вот и проблема! Моргает аварийка! Старлайн молчит о срабатывании сигнализации, значит не он. Штатная сигнализация молчит, не орет, значит САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ АВАРИЙКИ. Буду звонить дилеру, нужно проблему решать.
Едем дальше!
разряд АКБ
После установки сигнализации, после понижения температуры, стал замечать, что после того как поставил вечером машину в гараж, утром бывали случаи когда на брелке показывается индикация аккумулятора, и заряд аккуммулятора от 11.3 до 11.7 В, хотя вечером заряд на брелке показывает 12.5.
Ответы 11
Каким способом до установки системы вы регулярно проверяли напряжение АКБ вашего автомобиля?
Честно говоря до установки, не замерял. Машина новая. И честно говоря бы и не заметил, если бы на пульте не стал моргать значок аккумулятора.
Система измеряет напряжение и если оно снижается, будет отображаться актуальное значение. Однако сама система едва ли может быть причиной снижения напряжения.
Рекомендую обратиться в автосалон для проведения диагностики.
Т.е. получается если все установлено правильно и настроено, и до установки аккумулятор за ночь не просаживался, то сигнализация за ночь на столько не будет снижать заряд.
Ток потребления вашей системы влияет на заряд аккумулятора незначительно, в пределах погрешности.
ну это с какой стороны посмотреть. Если пользоваться машиной каждый день то незначительно а вот если на месяц оставить то разница просто огромная будет.
заряд аккуммулятора от 11.3 до 11.7 В, хотя вечером заряд на брелке показывает 12.5.
Здесь речь идет о довольно сильном разряде. Нагрузка около 1,5 ампера, а то и больше.
Собственно сигнализация не жрет столько никаким образом.
После установки сигнализации, после понижения температуры, стал замечать
Интересно бы узнать сколько прошло времени между установкой сигналки и наступлением холодов. Между этими двумя событиями проблемы были? Или только с наступлением холодов? Кстати, сколько градусов?
Есть у меня кой какие мысли.
У вас очень серьезный потребитель электричества появился. У меня подобное было. Только у меня машина другая. Ток жрал не старлайн, а вышедший из строя генератор. Он даже нагревался. ток был аж 5 А! Он потреблял ток на заглушенном двигателе. У вас может быть что то подобное. Или что то другое вышло из строя. Интересно бы узнать ЧТО. И потом выяснить ПРИЧИНУ. Причину выхода из строя гены я пока не нашел. есть только догадки. Но проверить их трудно.
Настройки сигналки не слетят. Это точно. Но на всякий случай спросите в салоне, не слетят ли какие либо настройки самого а/м? Знаю, что на некоторых машинах это бывает. Так что лучше лишний раз спросите
Проблема, после замены АКБ, не реагирует на брелок
Всем привет.
Вдруг кто сталкивался
Ответы 19
если на брелоке нет иконки PIN :
Модель оборудования (сигнализации):
а63
Когда установлено оборудование:
2011
фото брелока сделайте
Выглядит она вот так
Пожалуйста, отключите питание системы на 10 минут, сняв клемму АКБ, затем быстро и без искр установите клемму обратно. Проверьте работу брелока и системы в целом. Сообщите результат.
Антон, у меня машина стояла всю ночь без клемы
Я конечно попробую еще раз, но проделывал и такое.
Как только одеваю клему, начинается ор сигнализации, брелок при нажатии какой либо кнопки, издает звук по аналогии с тем, который выдается когда пульт не достает до авто.
Важно не время простоя без клеммы, а способ подачи питания.
Так как акб клеммы отключать? Напишите подробней плиз! У меня похожая проблема. После прикуривания не работает автозапуск. А93. Солярис автомат
Aav145 и Антон, спасибо за помощь.
Второй брелок соответственно тоже слетел.
Но!! мне удалось подобрать относительно быстро сервисный код.
В итоге, снял машину с охраны и привязал брелки обратно
Все работает (в т.ч. и автозапуск), надеюсь больше не столкнусь с этим
folegozon, здравствуйте.
У меня похожая проблема. Солярис автомат
Так как акб клеммы отключать?Напишите подробней плиз!
После прикуривания не работает автозапуск.
То при неверном «прикуривании» возможен выход из строя (иногда не сразу, а через несколько месяцев. ) генератора на той машине от которой прикуривали и электронных блоков на обоих машинах.
и хорошо, если после передергивания клеммы всё заработает. не забудьте сообщить, если заработает.
всем салам можно спросить у меня машина стояла без АКБ два дня после этого сигналка старлайн а93 не видет брелка
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом