На что влияют втулки стабилизатора в машине

Втулка стабилизатора: функции, признаки неисправностей и замена втулок стабилизатора

На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть фото На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть картинку На что влияют втулки стабилизатора в машине. Картинка про На что влияют втулки стабилизатора в машине. Фото На что влияют втулки стабилизатора в машине

Как известно, стабилизатор поперечной устойчивости позволяет избежать предельных нагрузок на отдельные детали ходовой части. Если просто, от его работы напрямую зависит устойчивость авто на дороге, также стабилизатор не позволяет кузову сильно кренится в поворотах. При этом соединяется стабилизатор с другими деталями через стойки стабилизатора.

Также для уменьшения шума и поглощения вибраций, которые возникают в процессе работы стабилизатора, в конструкции применяются особые упругие втулки стабилизатора (выполнены из резины и в быту называются резинки стабилизатора). Далее мы рассмотрим, что такое втулка стабилизатора, как она устроена и работает, а также как проверить втулки стабилизатора и как выполняется замена втулки.

Втулки стабилизатора передние и здание: что нужно знать

На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть фото На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть картинку На что влияют втулки стабилизатора в машине. Картинка про На что влияют втулки стабилизатора в машине. Фото На что влияют втулки стабилизатора в машине

Прежде всего, втулка стабилизатора является деталью, отлитой из резины или полиуретана. Как правило, для разных авто форма зачастую очень похожа. Еще следует отметить, что для повышения ресурса и надежности втулки стаба имеют канавки и приливы. Эти доработки позволили защитить втулки от механических повреждений.

Изделие получается простым, однако его функции достаточно важны. От состояния втулок зависит не только комфорт, но и качество работы самого стабилизатора. По этой причине нужно учитывать, что любые дефекты втулок являются основанием для их замены.

Как правило, замена требуется каждые 30-40 тыс. км. пробега или 5-6 лет. При этом специалисты рекомендуют менять за один подход все втулки, то есть даже если только один элемент вышел из строя. При осмотре важно очистить втулки от грязи, чтобы не пропустить дефектов и увеличить срок службы детали в том случае, если замена в данный момент не требуется.

Также замена нужна тогда, когда проявляются такие признаки:

Также отметим, что скрип втулок стабилизатора хоть и не является острой и опасной проблемой, однако сильно ухудшает комфорт эксплуатации ТС. По этой причине также практикуется замена втулок в том случае, если втулки стабилизатора скрепят.

Как заменить втулки стабилизатора

На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть фото На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть картинку На что влияют втулки стабилизатора в машине. Картинка про На что влияют втулки стабилизатора в машине. Фото На что влияют втулки стабилизатора в машине

Итак, на начальном этапе важно понимать, на какой оси необходима замена (втулки заднего стабилизатора или передние втулки стабилизатора). При этом на практике чаще нуждаются в замене втулки переднего стаба, так что остановимся на этом более подробно.

Прежде всего, замена втулок переднего стабилизатора на разных моделях может несколько отличаться, однако общий порядок замены зачастую похож и не является сложным. Главное, подготовить необходимые инструменты.

Общий порядок действий, в рамках которых выполняется замена втулок переднего стабилизатора:

Кстати, что касается скрипов втулок, упомянутых выше, обычно втулки скрипят зимой на морозе или в жаркую сухую погоду. Причина — дешевизна материала, из которого изготовлены втулки или особенности конструкции авто. Также резина может твердеть на холоде, теряет эластичность и скрипит. Еще скрип указывает на критический износ втулки.

Обратите внимание, в ряде случаев владельцы пытаются избавиться от скрипов путем смазки втулок стабилизатора. Так вот, если нужна замена втулки стабилизатора по причине износа резины, то никакие смазки не помогут, так как деталь деформирована.

Если же замена резинок стабилизатора производилась недавно и они в хорошем состоянии, тогда можно рассчитывать на временный эффект после смазки. При этом важно понимать, что смазка способствует налипанию грязи и песка на втулку. Само собой, частицы абразива снижают ресурс втулки.

Также следует отметить, что втулки должны плотно обжимать стабилизатор. Если же соединение не такое надежное, стабилизатор может начать прокручиваться, скрип в этом случае только усиливается.

В подобной ситуации некоторые специалисты рекомендуют втулки стабилизатора задние или передние заменить на аналоги лучшего качества, установить новые полиуретановые втулки стабилизатора вместо резины и только в крайнем случае ограничиться смазкой. Однако если замена только что произведена, но скрип не пропал, нужно сначала активно эксплуатировать автомобиль дней 10-15. Бывает, что новые втулки притираются и скрипы пропадают.

Некоторые оригинальные втулки изнутри имеют тканевую вставку, то есть производители отдельно учитывают такие нюансы. Так или иначе, если никаких других вариантов нет, остается только смазка.

Для этих целей необходимо использовать смазки, устойчивые к смыванию. Оптимально – силиконовые смазки (Литол-24, Molykote PTFE-N UV и т.д.). Такие смазки универсальные, их можно применить для втулок, в качестве смазки направляющих суппортов и т.д.

Главное, не использовать агрессивные к резине смазки, так как они разрушают втулки. Также отметим, что еще некоторые крупные автопроизводители выпускают втулки стабилизатора с пыльниками, которые защищают внутреннюю поверхность втулки от грязи, пыли, воды и т.д. Если есть возможность купить нечто подобное на свой автомобиль, настоятельно рекомендуется останавливаться на таких вариантах, даже если они дороже.

Подведем итоги

Как видно, втулка стабилизатора заднего или втулка стабилизатора переднего является простым элементом как в плане конструкции, так и в плане замены. При этом втулка стойки стабилизатора и втулка самого стабилизатора отличаются, так что важно не перепутать данные элементы при подборе нужных запчастей.

Источник

Ровной всем дороги: как и зачем менять втулки стабилизатора

На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть фото На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть картинку На что влияют втулки стабилизатора в машине. Картинка про На что влияют втулки стабилизатора в машине. Фото На что влияют втулки стабилизатора в машине

Стабилизатор поперечной устойчивости – штука интересная. Главная его особенность – частая недооценённость автолюбителями, особенно теми, кто за рулём недавно или ничего круче «девятки» с вытекшими амортизаторами не видел. Действительно, его можно вообще снять и выкинуть – машина всё равно будет ездить. Правда, плохо.

Не надо крениться!

Е сли бы автомобили ездили всегда по прямой, да ещё бы не разгонялись и не тормозили, стабилизатор был бы не нужен вовсе. Его работа начинается каждый раз, когда машина пытается наклониться. Будь это поперечный крен при повороте или продольный при торможении – стабилизатор пытается удержать кузов параллельно поверхности дороги. И несмотря на элементарность конструкции, у него это неплохо получается.

Стабилизатор – всего лишь тяга, соединяющая подрамник с креплением колеса (сегодня мы будем говорить о передней подвеске МакФерсон, поэтому скажем проще – с рычагом подвески). Нельзя не отметить, что как раз МакФерсон очень и очень нуждается в использовании стабилизатора, в основном из-за некоторой компромиссности конструкции. Угол развала там статичен, но при кренах он меняется в силу особенности схемы подвески. Чем это плохо? Тем, что изменение углов развала неизбежно сокращает площадь контакта шины с дорогой. И единственный способ избежать этого явления – снизить крен. Тут и помогает стабилизатор, который работает как торсион: при поперечном крене противоположные концы, закреплённые в рычагах, начинают перемещаться в разные стороны, закручивая среднюю часть. Возникающий момент препятствует дальнейшему относительному перемещению колёс, уменьшая крен. Как видите, работает это очень просто.

Но чтобы не стать поклонником культа стабилизатора, необходимо сказать и пару слов о его недостатках. Во-первых, стабилизатор волей-неволей уменьшает ход подвески. Конечно, для легкового автомобиля это не критично, а вот для внедорожника бывает вредным. Ну, а во-вторых, не стоит увлекаться заменой стабилизатора на какие-то более жёсткие, что иногда любят делать некоторые автовладельцы. По их мнению, более прочный стабилизатор поможет практически полностью избежать кренов и из Жигулей сделает болид Формулы-1. Это – весьма опасное заблуждение.

Первое же, с чем столкнётся Кулибин с железякой толщиной в руку в передней подвеске, – это неожиданно лёгкому уносу в занос вследствие нездорового дисбаланса сцепления передних и задних колёс с дорогой (у задних он будет недостаточным). Надо понимать, что инженеры, разрабатывающие подвески, тщательно рассчитывали не только каждую из подвесок, но и их совместную работу. И если некорректно вмешаться в работу одной из них, снизится управляемость в целом, хотя крен, вполне возможно, и станет чуть меньше.

Так, а при чём тут втулки, и зачем их менять? Как я уже говорил, стабилизатор должен иметь возможность скручиваться от разнонаправленных усилий на правом и левом колёсах. Если его приварить или любым другим способом жёстко прикрепить к подрамнику, он такой возможности будет лишён, поэтому он и крепится на нём с помощью втулок. Со временем они стираются, и стабилизатор начинает в них «гулять».

Этот люфт, как и любой другой, увеличивает степени свободы детали, которые сводят «на нет» все его возможности предотвращения крена. И тогда в поворотах машина начинает заваливаться на бок сильнее, чем следует.

Не каждый автолюбитель сразу это заметит, поэтому меняют втулки в других случаях: если выявят износ в ходе диагностики подвески, или если он уже начинает стучать. Впрочем, вторая ситуация обычно более характерна не вследствие физического износа, а вследствие хорошего удара или другого механического воздействия.

Итак, мы прониклись пониманием того, что втулки периодически подлежат замене, и это совершенно нормально. Посмотрим, как это делать.

Что понадобится?

Что хорошего в этом ремонте – он недорогой. И я бы даже сказал, что нет смысла делать его своими руками, какими бы умелыми они ни были. Поэтому поедем в сервис и просто понаблюдаем, как это делает специалист.

Инструмента понадобится минимум: головка на 18 мм и ключ (или головка) на 10. Но посмотрите на ключ: чего это его так жизнь покалечила? На самом деле, перед нами не просто ключ, а Модернизированный Специнструмент Алексея Телешова, будем называть его так.

На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть фото На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть картинку На что влияют втулки стабилизатора в машине. Картинка про На что влияют втулки стабилизатора в машине. Фото На что влияют втулки стабилизатора в машине

Так как мы будем менять втулки на Логане, придётся учитывать некоторые его особенности, поэтому такой хитрый ключ может пригодиться. Кроме того, придётся искать подъёмник, а вполне вероятно, что и гидравлическую стойку (мы, во всяком случае, её использовали) вместе с «болгаркой». Так что несмотря на кажущуюся простоту, не так всё и просто.

Теперь о стоимости запчастей. Нет смысла гоняться за оригиналом, есть весьма достойные производители, тем более что втулка – это кусок резинки, и там что-то сделать не так тяжело. Поэтому обращаем внимание на две ходовые модели: французский Sasic за 160 рублей и бельгийский Sidem за 180. Мы выберем Sasic.

Заезжаем в бокс и встаём на подъёмник.

Как это обычно происходит с резьбовыми соединениями внизу машины, они все давно покрылись слоем грязи и закисли. Поэтому перед началом работы есть смысл полить болты WD 40. Чуть-чуть ждём и вытаскиваем на свет тот самый ключ с переломанной судьбой и пытаемся открутить болт на десять сверху (видно на фото).

На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть фото На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть картинку На что влияют втулки стабилизатора в машине. Картинка про На что влияют втулки стабилизатора в машине. Фото На что влияют втулки стабилизатора в машине

Естественно, это так же бесполезно, как просить кота быстрее проходить в приоткрытую дверь (если у вас есть кот, вы поймёте всю тщетность замысла). Но нам в данном случае помогает сама конструкция логановской подвески: этот болт обычно просто срезают, ибо его назначение непонятно никому, даже у более тяжёлого и внедорожного Дастера этот узел сделан проще и чуточку нежнее (и болт там меньшего диаметра). Поэтому специалист рисует белым маркером отметку, по которой надо будет срезать ушко хомута. Теперь дело за «болгаркой»: отрезаем это ушко и переходим на другую сторону.

Источник

Втулка стабилизатора: описание,неисправности,замена,типы,фото,видео

Стабилизатор поперечной устойчивости – штука интересная. Главная его особенность – частая недооценённость автолюбителями, особенно теми, кто за рулём недавно или ничего круче «девятки» с вытекшими амортизаторами не видел. Действительно, его можно вообще снять и выкинуть – машина всё равно будет ездить. Правда, плохо.

Что такое втулки и зачем они нужны

Основная задача втулок – это понижение шумности подвески при движении и крепление стабилизатора к кузову автомобиля. Как правило, они производятся из двух материалов: полиуретан и резина. Детали обладают высокой упругостью и прочностью, из-за чего скрипы и стуки при изменении высоты какого-либо из колес отсутствуют. К тому же прикрепить стабилизатор к кузову жестко невозможно, поскольку расстояние от места крепления к краю стабилизатора при изгибе меняется.

Зачастую о неисправности втулок могут говорить различные звуки, возникающие при движении и крутых поворотах – скрипы, стуки и так далее. Связано это явление с потерей упругости втулки, в результате чего она становится очень жесткой. Также под эту деталь может набиться пыль или песок.На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть фото На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть картинку На что влияют втулки стабилизатора в машине. Картинка про На что влияют втулки стабилизатора в машине. Фото На что влияют втулки стабилизатора в машине

Особенности конструкции стабилизатора

В сфере машиностроения стабилизатор появился вместе с первыми автомобилями, максимальная скорость которых превышала отметку в 20 км/ч. В связи с большими кренами, возникающими при повороте, появилась необходимость в установке этого компонента. Главная цель стабилизатора заключается в защите транспортного средства от опрокидывания, поскольку во время поворота нагрузка на внешние колеса увеличивается, а на внутренние, наоборот, снижается. Это приводит к раскачиванию машины. Стабилизатор делает ее более устойчивой на дороге, не давая перевернуться.

Втулки стабилизатора. Признаки неисправности. Последствия.

Для наилучшего гашения вибрации и силовых воздействий, идущих на кузов автомобиля, подавляющее большинство элементов подвески соединены посредством упругих элементов. То же касается и стабилизатора. Для его крепления используются специальные втулки (резинки, подушки) из прочной резины или полиуретана. С течением времени по мере эксплуатации транспортного средства втулки эти могут начать разрушаться и заметно терять в упругости. Результатом этого становится неудовлетворительная работа стабилизатора =. Могут начать проявляться более серьёзные дефекты, которые со временем будут лишь быстрее нарастать.

Первым симптомом, предвещающим замену втулок, станет лёгкое стучание подвески. Похожий стук может наблюдаться и при «уставших» амортизаторах. Только вот в случае с втулками слышен он будет не только на ямах и ухабах, но и при вхождении в относительно крутые повороты. При этом автомобиль часто ощущается излишне валким и вялым. Появившийся стук будет следствием возникшего люфта в соединительных узлах рычагов стабилизатора по причине износившихся втулок.

Если вовремя не предпринять меры, то стуки в дальнейшем только усилятся и начнут повсеместно сопровождать работу подвески вследствие нарастающей деформации и разрушения втулок. Может появиться поперечная качка кузова и чрезмерный люфт рулевого колеса. Возможно «рыскание» автомобиля не только в поворотах, но и в случаях торможения или перестроения. Автопроизводители в большинстве своём советуют менять втулки стабилизатора через каждые 30–40 тыс. пробега. Однако в наших условиях лучше всё же ориентироваться на износ втулок. Поэтому внезапно возникший стук и лёгкий дребезг в поворотах будут явными признаками близящейся замены компонентов.

В качестве народного метода проверки втулок на исправность предлагается переехать на 2-й передаче «лежачего полицейского» наискосок. Появился глухой стук в районе педалей — скорее всего, втулкам хана. Можно ещё просто залезть под машину самому всё осмотреть. Изношенная втулка «порадует» наличием трещин и потёртостей характерных для изношенной и растрескавшейся резины. Автомастера эти трещины иногда ещё называют «ромашками».

Также резина втулок может просто задубеть и утратить необходимую упругость. Если втулки стабилизатора не получается как следует рассмотреть, то просто сильно качните рукой вверх-вниз и в стороны сам стабилизатор. Если чувствуется люфт, скрипы и стуки в нижней части подвески, значит, втулки пришли в негодность.

Но для наилучшего результата лучше, конечно, заехать на эстакаду, смотровую яму или воспользоваться подъёмником. Из инструментов понадобится лишь ломик или же монтажная лопатка, которые надо просто упереть в днище машины и слегка «покачать» стабилизатор, в местах его стыковки с кузовом. Если почувствовался заметный люфт или обнаружилась потеря эластичности, то самое время думать о замене втулок.На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть фото На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть картинку На что влияют втулки стабилизатора в машине. Картинка про На что влияют втулки стабилизатора в машине. Фото На что влияют втулки стабилизатора в машине

Перечень необходимого инструментария

Вам непременно необходимо иметь следующий набор инструментов: новые втулки; для выкрутки подрамникового болта необходим рожковый ключ размером на 24; ключи на 17 и 15; для выкрутки шурупов с защиты мотора — ключ на 10; для болтов крепления — ключ на 13; хомуты из металлического материала на 20 – для зажатия стабилизаторов, поскольку старые подлежат замене; средство для обработки от накипи и ржавчины — WD 40; смазка из графита; домкрат.

Преимущества своевременной замены

Справиться с заменой втулок на своем автомобиле сможет каждый водитель, ведь этот процесс не представляет собой сверхсложный ремонт. Все можно сделать своими руками, но если у вас нет времени или желания, тогда желательно обратиться за помощью к специалистам. Это позволит защитить стойки стабилизатора поперечной устойчивости от преждевременного износа.

Езда по некачественному дорожному покрытию отойдет на задний план, если вы ранее установили новенькие втулки. Да и вообще, установленные новые втулки – это отсутствие трудностей и проблем при движении, а также комфорт и безопасность.

Замена втулки стабилизатора «Киа»

Замена втулок стабилизатора «Киа» предусматривает следующий алгоритм: • Приподнять переднюю часть автомобиля и демонтировать колеса. Найти рулевой вал и нанести отметку (для легкой дальнейшей инсталляции на первоначальное место), вывернуть болт крепления. • При помощи домкрата приподнять коробку передач, выкрутить заднюю подушку и подрамник. • Для упрощения доступа к задним подушкам выверчиваются четыре болта, с помощью которых крепится подрамник. • Приподнять при помощи домкрата переднюю часть подрамника. • Крепление снять и обработать масляным раствором для предотвращения развития коррозийных процессов на металле. • Вкрутить их на свое место только на четыре-пять оборотов.

Это производится перекрестно для обеспечения дополнительной надежности и равномерного стягивания плоскости. • Ослабить домкрат до уровня, при котором возможно дотянуться до болтов втулок. • Втулку с правой стороны легко можно выкрутить через подкапотное пространство, а с левой стороны — снизу. • Вдеть скобы. Эта процедура проводится аккуратным способом, чтобы не нанести повреждение на хомут на пыльнике рулевой. • Процесс повторяется в обратном порядке. Особенности автомобиля «Киа Сид» в том, что рулевой вал имеет телескопический вид, и поэтому инсталляция его происходит в последний момент.

Существуют следующие типы втулок:

1. Сферическая (либо “железная”) втулка. По конструкции напоминает шаровую опору;

2. Резиновая втулка.

На сегодняшний день все большую популярность приобретают втулки стабилизатора полиуретанового типа. Они довольно просты в замене, что является немаловажным плюсом, а также у них присутствуют хорошие характеристики для эксплуатации. Опытные водители могут смело сказать, что именно такие детали приходятся наиболее удобными.

Если появилась неисправность в области втулки стабилизатора, она должна быть заменена в обязательном порядке. В противном случае это очень плохо может отразиться на ходу и управляемости транспортного средства. Когда втулка деформирована, либо на ней появились трещины, в области автомобильной подвески могут появляться некоторые шумы (в основном тогда, когда автомобиль наезжает на препятствие, либо увеличивает скорость). В принципе, неполадки в области подвески именно по таким шумам и определяются.

Для того, чтобы удостовериться в том, что необходимо производить замену втулок, периодически нужно проводить диагностику подвески, после чего будет выявлена неисправность, либо недопущение ее.

В том случае, когда выявлено, что необходимо произвести замену втулки стабилизатора, это можно сделать и самостоятельно. Более того, в этом нет ничего сложного и процедура эта весьма проста. Вначале откручиваются болты, при помощи которых прикреплен хомут. Затем стабилизатор отводится в сторону и снимаются старые детали. Ну, и для окончательного действия, очень аккуратно устанавливаются новая деталь.

Именно по такой схеме производится замена как переднего стабилизатора, так и заднего. После замены запчастей, езда на автомобиле будет намного приятней и комфортней, а различного рода дорожные препятствия будут преодолеваться без всяких затруднений. Помимо всего прочего, с новыми элементами максимально увеличится работоспособность стоек.

Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото

Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение

Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото

Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Источник

На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть фото На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть картинку На что влияют втулки стабилизатора в машине. Картинка про На что влияют втулки стабилизатора в машине. Фото На что влияют втулки стабилизатора в машине

Бывает так, что прочтя чей то дневник я надолго задумываюсь над текстом.

Месяц назад, я прочёл дневник Андрея о его отпуске.

В принципе пробег на них нормальный. У меня на первой Легаси эти втулки вообще больше 15 000 не ходили.

Как любой владелец я стараюсь освежать детали в машине в разумные сроки. Например, мотор раз год. ))))

Пробег на тот момент составлял 65 000 км.
Сейчас пробег 143 000 км

У меня появилась версия и я хотел бы вынести её на ваш суд.

Дело в том, что нас учили при совке. А это серьёзная подготовка. Пусть всего полгода в ДОСААФ, но с экзаменом и массой лекций.

Замачивали в бензине, обезжиривали прилегающие железки.

Так же я ставил и втулки.
Вот фото из старого дневника.

На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть фото На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть картинку На что влияют втулки стабилизатора в машине. Картинка про На что влияют втулки стабилизатора в машине. Фото На что влияют втулки стабилизатора в машине

Вы видите, что втулки были замочены в бензине. И когда бенз испарился, осталось масса парафина.

На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть фото На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть картинку На что влияют втулки стабилизатора в машине. Картинка про На что влияют втулки стабилизатора в машине. Фото На что влияют втулки стабилизатора в машине

Парафин, это консервант для резины, что бы не портилась.

Как то я делал дневник про скрипуны.

Повторю картиночку оттуда. Изображены там сайлент блоки, но втулка работает ровно так же. У неё нет только внутренней металлической обоймы.

На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть фото На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть картинку На что влияют втулки стабилизатора в машине. Картинка про На что влияют втулки стабилизатора в машине. Фото На что влияют втулки стабилизатора в машине

Когда мы ставим втулку на авто, мы должны обеспечить прилипание резины к стабу и к обойме.

Тогда, втулка будет закручиватся в своей массе. Закручивать её будет стаб и нужно, что бы он не проворачивался в резине. Иначе стаб интенсивно сгрызается песком, который попадает в место контакта.

Парафин не даёт надёжно приклеится резине. И он хорошо удерживает грязь, помогая пилить стаб.

Видимо у меня хорошо вымыло парафин и размягчённая бензином втулка хорошо прилипла к металлу.

При установке любых изделий я использую герметик. Как защиту деталей от влаги и грязи. Болты, гайки смазываю по резьбе и после обтяжки замазываю торчащую резьбу и щели.

Также защищаю им отверстия в резиновых чехлах шаровых опор, линков и т.п.
На старых моделях, эти места стягивались качественным металлическим кольцом. Теперь это делают не все производители. Смазки под чехлы так же кладут маловато (((

Втулки стаба также были защищены. Герметик нанесён в разрез втулки, с боков втулки. Что бы туда не попадала грязь.
Втулку использовал от Импрезы с отверстием 19 мм, вместо родной на 21 мм.

Перед 20414-FG020 19 мм, зад 20464 — FG000 14 мм

Ну и естественно, всё должно делаться на яме, с предварительной затяжкой, продавливанием подвески и окончательной затяжкой.

А теперь хотел бы рассказать, почему я не использую полиуретан.
Во первых, он вредно влияет на умы, люди начинают себя вести беспричинно похабно ))) Тем самым опозорив город, к которому каждый субарист, до этого, испытывал уважение, как к воротам в Японские закрома (((

— Ой, Вань, гляди, какие клоуны! Рот — хоть завязочки пришей…
Ой, до чего, Вань, размалеваны, и голос — как у алкашей!

Во вторых меня не устраивают потребительские свойства полиуретана. Он жёсткий, не гасит удары в подвеске, не работает на скручивание как резина. И если для сайлент блоков из полиуретана найден выход. Втулки приклеивают к пластику, то к стабу мы их не приклеим. А если бы и приклеили, всё равно, нормального скручивания не было бы.

В своё время я поставил полиуретан на Аут. Хотелось сделать машину пожёстче. Но, такая мелочь ничего не дала. Только в жару полиуретан стал жутко скрипеть, сгрызая стаб (((

Хотел было подробно всё расписать, но наткнулся на Драйве на прелестный дневник нашего коллеги Александра shurik-auto

Но поразили дневники и фотки на которые указал Александр.

На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть фото На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть картинку На что влияют втулки стабилизатора в машине. Картинка про На что влияют втулки стабилизатора в машине. Фото На что влияют втулки стабилизатора в машине

разрушение полиуретанового соединения

На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть фото На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть картинку На что влияют втулки стабилизатора в машине. Картинка про На что влияют втулки стабилизатора в машине. Фото На что влияют втулки стабилизатора в машине

Опять разрушение Точки Опоры через 2 дня.

Пошерстил тырнет. Да, ругают их. Говорят итальянские изделия неплохие. Но, я бы не стал ставить никакой полиуретан. Т.к. работаю по литью пластмасс и насмотрелся на работе всякого ))))

Но, выбор безусловно за вами. Надеюсь информация была полезной.

PS Сегодня от уважаемого hound услышал, что УСервис торгует УАЗами. Не поверил, вот результат проверки

На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть фото На что влияют втулки стабилизатора в машине. Смотреть картинку На что влияют втулки стабилизатора в машине. Картинка про На что влияют втулки стабилизатора в машине. Фото На что влияют втулки стабилизатора в машине

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *