На ходу загорается чек и машина глохнет

Глохнет, троит, загорается ЧЕК при полной заправке бака! РЕШЕНИЕ ЕСТЬ!

На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть фото На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть картинку На ходу загорается чек и машина глохнет. Картинка про На ходу загорается чек и машина глохнет. Фото На ходу загорается чек и машина глохнет

Доброго времени суток всем!
Описаная в предыдущей записи моего БЖ — нестабильная работа дивжки и «троение» — нашла свое решение в следующем!
Краткое описание проблемы — если кто вдруг столкнется!
Симптомы:
-заправл бак почти до верхней отсечки
-километров через 20 пробега загорелся чек ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ
-двигатель начал троить
-выхлоп из трубы нестабильный, фаркающий
-машина почти глохнет на нейтралке
-обороты тахометра плавают
-на скорости свыше 60км/ч чек пропадает

Итак. В данном случае во всех этих бедах виноваты 2 причины:
1) забитость самого адсорбера (партнамер — 31420-25000 Бачок улавливания топливных паров)
2) закоксование пружины и механизма клапана адсорбера (партнамбер — 28910-22040 Регулятор давления топлива)

Глушим авто, открываем крышку капота и лезем под неё, находим там клапан адсорбера

На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть фото На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть картинку На ходу загорается чек и машина глохнет. Картинка про На ходу загорается чек и машина глохнет. Фото На ходу загорается чек и машина глохнет

На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть фото На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть картинку На ходу загорается чек и машина глохнет. Картинка про На ходу загорается чек и машина глохнет. Фото На ходу загорается чек и машина глохнет

снять клапан не представляет никаких проблем — сжимаем хомутки с места крепления резиновых патрубков и смещаем в стороны, легкими покачиваниями снимаем патрубки, далее смело поднимаем металлическую скобу на фишке, в месте подключения электропроводки и разъединяем фишку (пружинку фиксатора не теряйте), затем тихонько выдавливаем клапан из места его установки (вправо — если стоять лицом к лобовому стеклу) — Идем довольные домой =)

Подготавливаем отвертку с плоским пером — среднего и малого размера.
Поддеваем аккуратно с усилием колпачек клапана, как показано на снимке

На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть фото На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть картинку На ходу загорается чек и машина глохнет. Картинка про На ходу загорается чек и машина глохнет. Фото На ходу загорается чек и машина глохнет

На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть фото На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть картинку На ходу загорается чек и машина глохнет. Картинка про На ходу загорается чек и машина глохнет. Фото На ходу загорается чек и машина глохнет

На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть фото На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть картинку На ходу загорается чек и машина глохнет. Картинка про На ходу загорается чек и машина глохнет. Фото На ходу загорается чек и машина глохнет

На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть фото На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть картинку На ходу загорается чек и машина глохнет. Картинка про На ходу загорается чек и машина глохнет. Фото На ходу загорается чек и машина глохнет

поддеваем сеточку сбоку отверточкой поменьше

На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть фото На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть картинку На ходу загорается чек и машина глохнет. Картинка про На ходу загорается чек и машина глохнет. Фото На ходу загорается чек и машина глохнет

На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть фото На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть картинку На ходу загорается чек и машина глохнет. Картинка про На ходу загорается чек и машина глохнет. Фото На ходу загорается чек и машина глохнет

видим регулировочный винт, цепляем провода с клеммами на клапан. Клапан в рот (где стрелка вдува) и начинаем дуть туду-сюда тыкая проводки на АКБ, чтобы типа он открывался и закрывался. Тут два варианта либо не открывается либо открывается и клинит.
Выворачиваем болт до упора — цепляем опять клемы АКБ, продуваем.
В моем случае я его открутил на несколько оборотов т.к. дальше он уперся и не откручивался, проверил — о чудо, клапан заработал как часики, не тупит, щелкает и не западает. Так далее я закрутил до упора — проверил, клапан не открывался вообще, затем начал откручивать по маленьку до тех пор пока клапан не стал отлично работать, т.е. хорошо отщелкиваться и продуваться и соответственно закрываться. Дул я в него ртом ))). Затем все собрал в обратной последовательности, колпачек который вначале отковырнул отверткой посадил на супер клей гелевый (моментальный), затем юбку пролил клеем Момент-Универсал, на всякий случай, для полной герметизации (можно резиновым герметиком если есть).

Ждем пока клей высохнет, идем обратно к машине, выполняем установку клапана обратно на место.
Перед пуском авто — снимаем клемы с АКБ минут на 10-15, дабы сбросить ошибку с ЭБУ.
Надеваем клемы на АКБ по истечении 10-15 минут, откручиваем крышку горловины бензобака на один виток, чтобы создать подсос воздуха в адсорбер и продуть его по первому времени.

На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть фото На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть картинку На ходу загорается чек и машина глохнет. Картинка про На ходу загорается чек и машина глохнет. Фото На ходу загорается чек и машина глохнет

Вставляем ключ в замок зажигания, заводим авто и радуемся отсутствию ЧЕКА ОШИБКИ ДВИГАТЕЛЯ и ровной работе двигателя.
Я для собственного успокоения проехался километров 60 на всех скоростях и в разных режимах, с приоткрытой крышкой горловины бензобака, чтобы убедится в устранении проблемы и поубавить бенз в баке, так как адсорбер у меня не меняный с завода и наверняка забитый. Затем закрываем крышку горловины бензобака — ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

Сам же я черпнул знания из мануала по обслуживанию и эксплуатации авто, плюс полезный форум акцентоводов, а именно:
forum.accent-club.ru/inde….php?showtopic=78605&st=0
forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=84111

Спасибо всем кто осилил мою запись до конца и черпнул из неё что-то полезное для себя. Ровных вам дорог, никаких поломок и УДАЧИ!

Источник

На ходу загорелась лампочка «check»,двигатель заглох?

Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

На ходу загорелась лампочка «check»,двигатель заглох? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика

Модератор: Карпуха

Сообщение Aleks1969 » 06 янв 2013, 08:54

Доброго времени суток!

За 5 лет эксплуатации такого небыло!
Во время движения находу загорелась лампа индикатор «check», двигатель заглох, больше не мог завести, притащили в гараж сейчас незнаю с чего начать?
Прочитал на форуме про самодиагностику и везде пишут, что проверяют, как я понял, на работающем вернее исправном двигателе (для улучшения, экономии бензина и т.д.) а в моем случае что может быть?
Постоянно меняю свечи и провода. Где недоглядел?

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Самодиагностика показала коды 12 и 21. Датчики положения коленвала и распредвала-12; кислородный датчик-21, и что их менять или проводка виновата?

На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть фото На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть картинку На ходу загорается чек и машина глохнет. Картинка про На ходу загорается чек и машина глохнет. Фото На ходу загорается чек и машина глохнет

Сообщение Карпуха » 06 янв 2013, 09:05

Aleks1969, по мануалу да, написано, что делать самодиагностику нужно на прогретом двигателе. Но, думаю, что, если двигатель не заводится, то можно сделать и на холодном. Т.к. у Вас 2001 г.в., то разьём, в котором надо перемыкать контакты, находится под рулём. Ставите коробку на «N», включаете зажигание, и перемыкаете два контакта 4 и 13 в белом разьёме под рулём, находящимся над педалью газа на уровне открывашки бензобака. Если боитесь чего-то спалить, то перемыкайте лампочкой на 12 в. На приборном щитке замигают 4 лампочки, в том числе и «check». Считывайте кода и смотрите по мануалу, что за ошибки.
А вообще для начала проверьте, целый ли у Вас ремень ГРМ. Что-то по симтомам очень похоже, что он у Вас порвался. Когда Вы его меняли последний раз? Хорошо, что на 3S-fe клапана не гнёт при обрыве ремня.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Ну вот, пока писал, Вы сделали свмодиагностику. Проверьте первым делом ремень ГРМ!

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Ремень мог и не порваться, могло просто срезать несколько зубьев подряд. Кислородный датчик никак не влияет, чтобы двигатель не заводился.

Сообщение Aleks1969 » 06 янв 2013, 09:18

Спасибо огромное за отклик!

Ремень первым делом глянул но только чисто с верху, плностью чехол не снимал, наверное пойду сейчас полностью сниму,, чтобы срезы зубьев посмотреть!

Источник

Заглох на ходу и «выскочил» Check.

Опции темы
Отображение

За день двигатель долго работал, все было ок. Заехал домой, машина постояла

час, поехал дальше, плавно разгоняюсь, 2я передача

2.5 оборотов и вдруг машина начинает дергаться, рывками падают обороты и двиг глохнет, загорается желтая лампочка на 2- 3 секунды и тухнет. Посмотрел под капотом, визуально все нормально, все на своих местах, никаких подтеков. Пытаюсь завестись- двиг завелся и моментально заглох. Спустя минут 5 повторяю попытку- двиг завелся, обороты сначала упали до

500, потом вернулись в нормальное положение. Поехал дальше, обороты не поднимал до 3х, доехал до поворота, приостановился и поехал дальше, плавно набираю скорость, 1- 2- 3я, обороты достигают 3х тыс и о пять рывок, стрелка тахометра рывком падает до 2х и плавно поднимается до 3х, выжимаю сцепление и просто качусь, двигатель работает. Съезжаю на обочину, продолжаю катиться на сцеплении, отпускаю его и машина глохнет, опять желтая лампочка, горит 2- 3 сек и пропадает.
Во второй раз стоял уже минут 20, один раз завел, на холостых все нормально, начинаю газовать стоя на месте до 2х тыс, все нормально, до 3х и двигатель моментально глохнет. Спустя некоторое время опять завожу, все нормально, даю газу до 2х- все ок, до 3х- все ок, до 4х- все ок. Глушу сам и продолжаю стоять. Потом опять завожу и ничего не делаю, просто жду и прислушиваюсь, никаких посторонних звуков. Трогаюсь- еду, все нормально. Проехал

60км, доходил до 5й передачи, обороты не поднимал выше 3х. По приезду на место не глуша двигатель по газовал стоя на нейтралке до 4х- 5ти тыс, все нормально, заглушил пошел домой.
Сам не автомеханик ни разу, но хотелось бы услышать хоть какие то варианты, что бы это могло быть. Завтра собираюсь доехать до сервиса и посмотреть сканером, но боюсь ничего толкового мне не скажут.
6й сив, двиг d15b втек.

Источник

Загорается спираль, потом красный чек и машина глохнет на ходу.(есть видео)

Master 1, 2. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Загорается спираль, потом красный чек и машина глохнет на ходу.(есть видео) ⇐ Master 1, 2. Электрика

Модератор: Саша Петрови4

Сообщение nebesa » 09 апр 2020, 15:13

Добрый день, ситуация такая, едешь себе и никого не трогаешь, вдруг загорается и постоянно горит спираль свечи накала, но машина продолжает ехать, дальше загорается красный чек с надписью стоп и машина глохнет, это точно не форсунки, проверял! датчики на рампе тоже меняли и ничего не меняется,куда копать дальше?
Происходит это всё дело то постоянно, то всё хорошо, а иной раз просто загорается спираль свечей и машина едет до точки Б. Уже отчаялся. ХЭЛП МИ ПЛИЗ. Пока не победить эту болячку, не заняться другими, борьба уже с декабря 2019 года.

П.С
Рено мастер 2 2.5 120 DCI G9U650 2009 год.

На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть фото На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть картинку На ходу загорается чек и машина глохнет. Картинка про На ходу загорается чек и машина глохнет. Фото На ходу загорается чек и машина глохнет

Я так понимаю что это система зажигания. Т.е. Надо все последовательно методом исключения проверять. Я бы начал с самого дальнего, аккума, и топливного бака. И постепенно сжимал круг поисков. Мастера так последовательно и толково тв машиной заниматься не будут. Они просто будут выдвигать свои ничем не обоснованные доводы. Но не исключаю что кто то вдруг сталкивался с подобной ситуацией или слышал о ней или просто золотая голова. Но это надо что бы вы нашли друг друга в этом суетном мире. Поэтому начинай сам копать, скорее всего что с проводкой, надо понять это ЭБУ глушит мотор или он сам тухнет. Все что входит в систему зажигания, питания, топливного или эл твое. И еще что делалось с машиной пред этим часто не квалифицированное вторжение могло это спровоцировать. Проверь датчики КВ, РВ, проводку их. Сейчас уже не холодно и времени много. Потом отпишись хоть что мы тоже пополняли базу своих познаний.

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
И проводку на форсы на заведенном потрогай а кто то пусть смотрит на панель. Истина где то рядом.

Источник

На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть фото На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть картинку На ходу загорается чек и машина глохнет. Картинка про На ходу загорается чек и машина глохнет. Фото На ходу загорается чек и машина глохнет
Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть фото На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть картинку На ходу загорается чек и машина глохнет. Картинка про На ходу загорается чек и машина глохнет. Фото На ходу загорается чек и машина глохнет
Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть фото На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть картинку На ходу загорается чек и машина глохнет. Картинка про На ходу загорается чек и машина глохнет. Фото На ходу загорается чек и машина глохнет
Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть фото На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть картинку На ходу загорается чек и машина глохнет. Картинка про На ходу загорается чек и машина глохнет. Фото На ходу загорается чек и машина глохнет
К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть фото На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть картинку На ходу загорается чек и машина глохнет. Картинка про На ходу загорается чек и машина глохнет. Фото На ходу загорается чек и машина глохнет
Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть фото На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть картинку На ходу загорается чек и машина глохнет. Картинка про На ходу загорается чек и машина глохнет. Фото На ходу загорается чек и машина глохнет
Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть фото На ходу загорается чек и машина глохнет. Смотреть картинку На ходу загорается чек и машина глохнет. Картинка про На ходу загорается чек и машина глохнет. Фото На ходу загорается чек и машина глохнет
Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *